Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2020г.
Номер документа: RU29011205202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования “Каменское”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование «Каменское»

Сведений об опубликовании не предоставлено

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

МЕЗЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАМЕНСКОЕ»

МЕЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 сентября 2020 года              № 87

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в муниципальном образовании «Каменское»

Мезенского района Архангельской области, на торгах

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подпунктом 4 пункта 2 статьи 7 областного закона от 02 июля 2012 года № 508-32-ОЗ «О государственных и муниципальных услугах в Архангельской области и дополнительных мерах по защите прав человека и гражданина при их предоставлении» администрация муниципального образования «Каменское» Мезенского района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в муниципальном образовании «Каменское» Мезенского района Архангельской области, на торгах (далее – административный регламент).

2. Установить, что положения административного регламента в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), применяются со дня вступления в силу соглашения об информационном взаимодействии между администрацией муниципального образования «Каменское» Мезенского района и министерством связи и информационных технологий Архангельской области и в течение срока действия такого соглашения.

3. Считать утратившим силу постановление администрации МО «Каменское» от 16.05.2016 № 58 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность и в аренду на торгах».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава МО «Каменское»                                                             В.В. Флоринская

Утвержден

постановлением администрации

МО «Каменское»

От 16.09.2020 № 87

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в муниципальном образовании «Каменское»

Мезенского района Архангельской области, на торгах

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в муниципальном образовании «Каменское» Мезенского района Архангельской области, (далее - земельные участки), на торгах (далее - муниципальная услуга), и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации МО «Каменское» (далее - ОМС) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной  услуги.

2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) заключение ОМС договора купли-продажи земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, в случае предоставления земельного участка в собственность за плату на торгах;

3) заключение ОМС договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного на территории муниципального образования «Каменское», в случае предоставления земельного участка в аренду на торгах;

4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей при предоставлении Муниципальной услуги

3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:

1) физические лица;

2) юридические лица.

От имени заявителей, являющихся юридическими лицами (организациями), вправе выступать:

 руководитель организации;

 представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с федеральным законом и учредительными документами.

От имени заявителей, являющихся физическими лицами, вправе выступать:

 представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством;

 законный представитель физического лица (если последний не полностью дееспособен) при представлении документов, подтверждающих права законного представителя.

1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

4. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:

 по телефону;

 по электронной почте;

 по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

 при личном обращении заявителя;

 на официальном сайте администрации МО «Каменское» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

 в помещениях ОМС (на информационных стендах);

 на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

 в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях.

5. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1) сообщается следующая информация:

 контактные данные (почтовый адрес, адрес страницы  на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», номер телефона для справок, адрес электронной почты);

 график работы с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;

 график работы с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;

 сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) ОМС, а также должностных лиц, муниципальных служащих;

2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании ОМС, в которые позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок служащего. Время разговора не должно превышать десяти минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления государственной услуги в электронной форме). При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в ОМС в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

6. На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

 текст настоящего административного регламента;

 контактные данные ОМС, указанные в 6 настоящего административного регламента;

 график работы ОМС с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;

 график работы ОМС заявителями по иным вопросам их взаимодействия;

 информация о порядке обращения за получением результата услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

 образцы заполнения заявителями бланков документов;

 банковские реквизиты для уплаты платежей;

 порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;

 сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) ОМС, а также его должностных лиц, муниципальных служащих.

7. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:

 информация, указанная в пункте 6 настоящего административного регламента;

 информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.

8. В помещениях ОМС (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 6 настоящего административного регламента.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

9. Полное наименование муниципальной услуги: «Предоставление муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в муниципальном образовании «Каменское» Мезенского района Архангельской области, на торгах»

10. Краткое наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков на торгах на территории муниципального образования «Каменское».

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

 Конституция Российской Федерации;

 Земельный кодекс Российской Федерации;

 Гражданский кодекс Российской Федерации;

 Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

 Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

 Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

 Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

 постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;

 постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

 постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп "О государственных информационных системах Архангельской области, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и предоставление муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области в электронной форме»;

 распоряжение администрации МО «Каменское» от 04.12.2013 года № 191 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органом местного самоуправления муниципального образования «Каменское» (в редакции от 14.03.2016 № 40, от 18.05.2020 № 50).

2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

12. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поданная участником аукциона заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме.

К заявке на участие в аукционе заявитель представляет в ОМС следующие документы (далее в совокупности - запрос заявителя):

1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

2) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) документы, подтверждающие внесение задатка.

Запросы заявителей, поступившие в ОМС в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.

13. Для предоставления муниципальной услуги ОМС запрашивает посредством межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;

2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

13.1. К заявке на участие в аукционе заявителями может быть приложено страховое свидетельство со страховым номером индивидуального лицевого счета.

14. Иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица не могут обладать на праве собственности земельными участками, расположенными на территории муниципального образования МО «Каменское» Мезенского района Архангельской области, который является приграничным.

15. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются заявителем в администрацию МО «Каменское» лично, почтовым отправлением, через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) привлекаемые им организации в соответствии с извещением о проведении аукциона.

16. Администрация МО «Каменское», предоставляющая муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев, установленных п. 4 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.2. Порядок и сроки при предоставлении муниципальной услуги

16. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги:

1) направление победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику трех экземпляров подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка - в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона;

2) подписание и представление в ОМС победителем аукциона или единственным принявшим участие в аукционе его участником договора купли-продажи или договора аренды земельного участка - не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте, но не позднее тридцати дней со дня направления победителю аукциона проектов указанных договоров;

3) оплата победителем аукциона или единственным принявшим участие в аукционе его участником полной стоимости цены приобретения земельного участка на счет, указанный в заключенном договоре купли-продажи земельного участка, - не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте, но не позднее тридцати дней со дня направления победителю аукциона проектов указанных договоров;

4) направление победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику трех экземпляров акта приема-передачи земельного участка в случае предоставления земельного участка в собственность за плату - в десятидневный срок со дня поступления полной стоимости цены приобретения земельного участка на счет, указанный в заключенном договоре купли-продажи земельного участка;

5) направление ОМС победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику уведомления об отказе в предоставлении земельного участка в случае не подписания и непредставления в ОМС указанных договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в срок, установленный настоящим административным регламентом.

17. Максимальный срок ожидания в очереди:

1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - до 15 минут;

2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - до 15 минут.

2.3. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

18. На период поступления полной стоимости цены приобретения земельного участка на счет, указанный в заключенном договоре купли-продажи земельного участка, предоставление муниципальной услуги приостанавливается.

19. ОМС принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка в случае не подписания и непредставления в ОМС победителем аукциона договора купли-продажи или договора аренды земельного участка в срок, установленный настоящим административным регламентом.

2.4. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

20. Платой за предоставление муниципальной услуги (в случае предоставления земельного участка в собственность или в аренду) является:

1) цена земельного участка, определяемая по результатам аукциона по продаже земельного участка;

2) арендная плата. По результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка определяется ежегодный размер арендной платы. По результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства (за исключением случая проведения аукциона в соответствии с пунктом 7 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации) определяется размер первого арендного платежа.

2.5. Результаты предоставления муниципальной услуги

21. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1) заключение договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность; заключение договора аренды земельного участка в случае предоставления земельного участка в аренду;

2) отказ в заключении договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату; отказ в заключении договора аренды земельного участка в случае предоставления земельного участка в аренду.

2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

22. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения ОМС, фамилии, имени и отчества служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей.

Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этого помещениях.

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.

В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.

23. Помещения ОМС, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:

 условия беспрепятственного доступа к зданию ОМС и предоставляемой в нем муниципальной услуге;

 возможность передвижения по зданию ОМС в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такое здание и выхода из него;

 возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание ОМС, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски или с помощью служащих, организующих предоставление муниципальной услуги;

 сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, предназначенном для предоставления услуги;

 надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и предоставляемой в нем услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

 допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

 допуск собаки-проводника в здание, предназначенное для предоставления услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

 оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления муниципальной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата муниципальной услуги действий;

 оказание служащими, организующими предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

2.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

24. Показателями доступности услуги являются:

1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;

2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;

3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):

 размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

 обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;

 обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;

 обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

25. Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;

2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) министерства, а также их должностных лиц (государственных служащих), и решений министерства;

3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, служащих органа за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

III. Административные процедуры

3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

26. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение администрацией запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).

В целях регистрации запроса заявителя муниципальный служащий администрации, ответственный за прием документов, в срок, указанный в настоящем административном регламенте, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Запросы заявителей, поступившие в администрацию в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.

27. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов муниципальный служащий администрации, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных настоящем административным регламентом, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.

Уведомление об отказе в приеме документов подписывается главой администрации и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:

 почтовым отправлением – если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в администрацию или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;

 через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

 через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации – если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;

 любым из способов, предусмотренных абзацами вторым – пятым настоящего пункта, – если заявитель указал на такой способ в запросе.

28. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов муниципальный служащий администрации, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его муниципальному служащему администрации, ответственному за предоставление услуги

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов муниципальный служащий администрации, ответственный за прием документов:

 принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов;

 направляет заявителю, представившему запрос о предоставлении муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), уведомление о приеме и регистрации запроса.

3.1. Рассмотрение вопроса о заключение ОМС договора купли-продажи

земельным участком, государственная собственность на который

не разграничена, в случае предоставления земельного участка

в собственность за плату на торгах

29. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поданная победителем аукциона заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с прилагаемыми к ней документами.

30. Договор купли-продажи земельного участка в случае предоставления земельного участка в собственность за плату на торгах заключается в порядке, установленном настоящим разделом.

31. В срок, указанный в настоящем административном регламенте служащий ОМС, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет подготовку трех экземпляров подписанного проекта договора купли-продажи земельного участка и направляет их победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику - в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона.

32. В договоре купли-продажи земельного участка указывается кадастровый номер земельного участка, а также наименование организации, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц в случае предоставления земельного участка юридическому лицу.

33. Договор купли-продажи земельного участка заключается по цене, предложенной победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником по начальной цене предмета аукциона. Не допускается заключение указанных договоров ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном.

34. Не допускается требовать от лица, с которым заключается договор купли-продажи земельного участка, возмещение расходов, связанных с выполнением кадастровых работ в отношении земельного участка, являющегося предметом указанных договоров, а также расходов, связанных с организацией и проведением аукциона.

35. Проекты договоров, направленные заявителю, должны быть им подписаны и представлены в ОМС не позднее тридцати дней со дня направления ОМС проектов указанных договоров.

36. После поступления полной стоимости цены приобретения земельного участка на счет, указанный в заключенном договоре купли-продажи земельного участка, муниципальный служащий министерства, непосредственно предоставляющий услугу, направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра акта приема-передачи земельного участка.

37. Оплата победителем аукциона полной стоимости цены приобретения земельного участка на счет, указанный в заключенном договоре купли-продажи земельного участка, осуществляется в срок, указанный в настоящем административном регламенте.

38. В срок, указанный в настоящем административном регламенте, муниципальный служащий ОМС, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи земельного участка в связи с не подписанием и непредставлением в ОМС указанного договора.

39. Если договор купли-продажи земельного участка в течение тридцати дней со дня направления победителю аукциона не был им подписан и представлен в ОМС, ОМС предлагает заключить указанный договор иному участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона.

В случае, если в течение тридцати дней со дня направления участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, проекта договора купли-продажи земельного участка, этот участник не представил в ОМС подписанные им договоры, ОМС вправе объявить о проведении повторного аукциона или распорядиться земельным участком иным образом в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.

40. ОМС вправе объявить о проведении повторного аукциона в случае, если аукцион был признан несостоявшимся и лицо, подавшее единственную заявку на участие в аукционе, заявитель, признанный единственным участником аукциона, или единственный принявший участие в аукционе его участник в течение тридцати дней со дня направления им проекта договора купли-продажи земельного участка не подписали и не представили в ОМС указанный договор. При этом условия повторного аукциона могут быть изменены.

3.2. Рассмотрение вопроса о заключении ОМС договора аренды земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, расположенного на территории муниципального образования «Каменское», в случае предоставления земельного участка в аренду на торгах

41. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поданная победителем аукциона заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с прилагаемыми к ней документами.

42. Договор аренды земельного участка в случае предоставления земельного участка в аренду на торгах заключается в порядке, установленном настоящим разделом.

43. В срок, указанный в настоящем административном регламенте служащий ОМС, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет подготовку трех экземпляров подписанного проекта договора аренды земельного участка и направляет их победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику - в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона.

44. В договоре аренды земельного участка указывается кадастровый номер земельного участка, а также наименование организации, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц в случае предоставления земельного участка юридическому лицу.

45. Размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, предложенном победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником устанавливается в размере, равном начальной цене предмета аукциона. Не допускается заключение указанных договоров ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном.

46. Не допускается требовать от лица, с которым заключается договор аренды земельного участка, возмещение расходов, связанных с выполнением кадастровых работ в отношении земельного участка, являющегося предметом указанных договоров, а также расходов, связанных с организацией и проведением аукциона.

47. Проекты договоров, направленные заявителю, должны быть им подписаны и представлены в ОМС не позднее тридцати дней со дня направления ОМС проектов указанных договоров.

48. В срок, указанный в настоящем административном регламенте, муниципальный служащий ОМС, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику уведомление об отказе в заключении договора аренды земельного участка в связи с не подписанием и непредставлением в ОМС указанного договора в срок, установленный в настоящем административном регламенте.

49. Если договор аренды земельного участка в течение тридцати дней со дня направления победителю аукциона не был им подписан и представлен в ОМС, ОМС предлагает заключить указанный договор иному участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона.

В случае, если в течение тридцати дней со дня направления участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, проекта договора аренды земельного участка, этот участник не представил в ОМС подписанные им договоры, ОМС вправе объявить о проведении повторного аукциона или распорядиться земельным участком иным образом в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.

50. ОМС вправе объявить о проведении повторного аукциона в случае, если аукцион был признан несостоявшимся и лицо, подавшее единственную заявку на участие в аукционе, заявитель, признанный единственным участником аукциона, или единственный принявший участие в аукционе его участник в течение тридцати дней со дня направления им проекта договора аренды земельного участка не подписали и не представили в ОМС указанный договор. При этом условия повторного аукциона могут быть изменены.

3.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

51. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка и подписание документов, предусмотренных административных регламентов (далее – результат предоставления муниципальной услуги).

52. Муниципальный служащий, ответственный за прием документов, в срок, предусмотренный настоящим административным регламентом, вручает результат предоставления муниципальной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю почтовым отправлением – если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в администрацию или посредством почтового отправления;

53. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в администрацию одним из способов, предусмотренных настоящим административным регламентом, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

V. Контроль за исполнением административного регламента

54. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется ОМС в следующих формах:

 текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими административных действий при предоставлении муниципальной услуги;

 рассмотрение жалоб на действия (бездействие) ОМС, его должностных лиц, муниципальных служащих, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.

55. Обязанности муниципальных служащих ОМС по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих служащих.

56. Решения главы администрации могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и в судебном порядке.

VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОМС, а также его должностных лиц муниципальных служащих)

57. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих (далее – жалоба).

58. Жалобы подаются на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации – главе администрации.

59. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 60 настоящего административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Утвержден

постановлением администрации

МО «Каменское»

От 16.09.2020 № 87

Главе МО «Каменское»

Мезенского района

от ____________________________________

______________________________________

Адрес проживания______________________

______________________________________

______________________________________

Телефон_______________________________

Паспорт _______ №_____________________

       Выдан «__»___________г.______________

______________________________________

______________________________________

Дата рождения_________________________

Место рождения________________________

______________________________________

______________________________________

Заявление

«___»________________г.                                                                                                                      

                                                                                                   __________________

(подпись)

             В соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку предоставленных мною моих персональных данных.          

__________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать