Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2020г.
Номер документа: RU53008206202000129
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Любытинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

Новгородская область

Администрация Любытинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.09.2020                                                                                                   № 968

р.п.Любытино

Об утверждении Порядка осуществления органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Любытинского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2. Закрепить за органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами и (или) структурными подразделениями Администрации Любытинского муниципального района, иными исполнительно-распорядительными органами муниципального района:

2.1. Источники доходов бюджета муниципального района, согласно приложению 1 к постановлению;

2.2.Источники доходов бюджетов сельских поселений, согласно приложению 2 к постановлению.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации Любытинского муниципального района от 02.04.2012 № 142 «Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Любытинского муниципального района и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

4. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Официальный вестник» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава муниципального района                                                                                                  А.А.Устинов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального района

от 16.09.2020 № 968

ПОРЯДОК

осуществления органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

1. Органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

1.1. Формируют перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;

1.2. Представляют в соответствующий финансовый орган следующую информацию:

прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с соответствующим финансовым органом;

аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета;

сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;

сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;

1.3. Формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов;

1.4. Исполняют в случае необходимости бюджетные полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с принятым правовым актом об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов;

1.5. Принимают правовые акты о наделении казенных учреждений, находящихся в их ведении, полномочиями администраторов доходов бюджета муниципального района и доводят их до соответствующих администраторов доходов бюджета муниципального района не позднее 3 рабочих дней после их принятия;

1.6. Утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

1.7. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Правовые акты, указанные в подпунктах 1.4 и 1.5 настоящего Порядка, должны содержать следующие положения:

2.1. Закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, бюджетные полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов области, нормативных правовых актов муниципального района, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;

2.2. Наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетными полномочиями;

2.3. Определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;

2.4. Определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2.5. Определение порядка действий администраторов доходов бюджетов, при уточнении невыясненных поступлений, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

2.5.1. Определение порядка возврата денежных средств физическим и юридическим лицам в случаях осуществления ими платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с порядками, установленными федеральными законами, и (или) общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

2.6. Определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня информации, необходимой для заполнения платежного документа, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);

2.7. Установление порядка обмена информацией между отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями органа местного самоуправления, связанной с осуществлением ими бюджетных полномочий администратора доходов бюджетов;

2.8. Определение порядка представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджетов;

2.9. Иные положения, необходимые для реализации бюджетных полномочий администратора доходов бюджетов.

3. Казенные учреждения, находящиеся в ведении органов местного самоуправления, в соответствии с действующим законодательством могут осуществлять полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, установленные подпунктами 1.2 - 1.4 настоящего Порядка.

4. Администраторы доходов бюджетов обеспечивают заключение с управлением Федерального казначейства по Новгородской области соглашений (договоров) об обмене электронными документами.

5. Органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения подают заявку в комитет финансов Администрации Любытинского муниципального района о включении их в перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района для подготовки проекта решения о бюджете муниципального района.

6. В случае изменения функций и полномочий органов местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенных учреждений информация об указанных изменениях доводится соответствующими органами до комитета финансов Администрации Любытинского муниципального района для подготовки проекта внесения изменений в решение о бюджете муниципального района.

Приложение 1

к постановлению Администрации

муниципального района

от 16.09.2020 № 968

ПЕРЕЧЕНЬ

источников доходов бюджета муниципального района, закрепляемых за органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами и (или) структурными подразделениями Администрации Любытинского муниципального района, иными исполнительно-распорядительными органами муниципального района в пределах их компетенции

Источники доходов бюджета муниципального района, закрепляемые за Администрацией муниципального района:

1. Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;

2. Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты муниципальных районов Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты муниципальных районов;

3. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

4. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

5. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

6. Плата за соглашение об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципальных районов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов;

7. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);

8. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов;

9. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;

10. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов;

11. Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных автономных учреждений);

12. Административные штрафы, установленные главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля;

13. Административные штрафы, установленные главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля;

14. Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) муниципального района;

15. Доходы от денежных взысканий (щтрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов муниципальных районов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности);

16. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;

17. Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов.

Приложение 2

к постановлению Администрации

муниципального района

от 16.09.2020 № 968

ПЕРЕЧЕНЬ

источников доходов бюджетов сельских поселений, закрепляемых за органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами и (или) структурными подразделениями Администрации Любытинского муниципального района, иными исполнительно-распорядительными органами муниципального района

1. Источники доходов сельских поселений, закрепляемые за Администрацией муниципального района:

1.1. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

1.2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

1.3. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений;

1.4. Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений;

1.5. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений;

1.6. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;

1.7. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;

1.8. Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных автономных учреждений);

1.9. Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) сельских поселений за выполнение определенных функций.

1.10. Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;

1.11. Доходы от денежных взысканий (щтрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов сельских поселений за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности);

1.12. Доходы от денежных взысканий (щтрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов сельских поселений за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности);

1.13. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;

1.14. Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений;

1.15. Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений.

2. Источники доходов сельских поселений, закрепляемые за административной комиссией Любытинского муниципального района:

2.2. Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (штрафы за непроведение мероприятий по удалению борщевика Сосновского с земельных участков).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный вестник"- приложение к газете "Любытинские вести" № 16 от 15.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать