Основная информация
Дата опубликования: | 16 сентября 2021г. |
Номер документа: | RU74035795201200112 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Южноуральского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.12.2012 г. № 781
Об утверждении муниципальной целевой программы «Капитальный ремонт улично-дорожной сети и ремонт внутриквартальных и дворовых проездов Южноуральского городского округа на 2013–2015 годы»
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», постановлением Главы Южноуральского городского округа от 29.09.2008 года № 596 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу «Капитальный ремонт улично-дорожной сети и ремонт внутриквартальных и дворовых проездов Южноуральского городского округа на 2013–2015 годы».
2. Управлению делами администрации Южноуральского городского округа (Трапезникова Д.Б.) опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании «Официальный Южноуральск» и официальном сайте администрации Южноуральского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа по строительству и развитию инфраструктуры Клипу С. Б.
Глава Южноуральского
городского округа Е.А. Соболев
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Южноуральского городского
округа
от 19.12.2012 г. № 781
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Капитальный ремонт улично-дорожной сети и ремонт внутриквартальных и дворовых проездов
Южноуральского городского округа на 2013-2015 годы»
г. Южноуральск
ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы «Капитальный ремонт улично-дорожной сети и ремонт внутриквартальных и дворовых проездов Южноуральского городского округа на 2013 – 2015 годы
Наименование Программы
«Программа капитального ремонта улично-дорожной сети и ремонта внутриквартальных и дворовых проездов Южноуральского городского округа на 2013-2015 годы»
Заказчик
Администрация Южноуральского городского округа (далее – ЮГО)
Разработчик программы
ЮМУП «Городской ОКС»
Цель и задачи программы
Анализ состояния городского дорожного хозяйства и его влияния на социально-экономическое развитие муниципального образования позволяет определить основную цель и задачи «Программы капитального ремонта улично-дорожной сети и ремонта внутриквартальных и дворовых проездов Южноуральского городского округа на 2013-2015 годы» (далее - Программа).
Цель Программы: содействие экономическому и социальному развитию муниципального образования, повышению уровня жизни горожан за счет совершенствования и развития улично-дорожной сети (УДС) в соответствии с потребностями экономики и населения города.
Достижение данной цели обеспечивается за счет решения следующих задач:
в экономике:
-содействие экономическому развитию муниципального образования за счет совершенствования УДС, способной удовлетворить возрастающий спрос пользователей на перевозки автомобильным транспортом;
- снижение стоимости товаров и услуг за счет сокращения транспортных издержек при перевозке грузов и пассажиров автомобильным транспортом;
- содействие росту экономической активности граждан путем сокращения времени и улучшения условий доставки грузов и пассажиров, расширения транспортной доступности территорий города в любое время года;
- увеличение экономической активности за счет доступности предпринимателям из других территорий.
в социальной сфере:
- улучшение транспортной доступности всех районов города, повышение мобильности и деловой активности населения за счет обеспечения круглогодичного комфортного транспортного сообщения;
- повышение уровня жизни населения муниципального образования за счет снижение транспортной составляющей в стоимости товаров и услуг, улучшения социальных условий жизни и увеличения доходов;
- создание дополнительных рабочих мест в городском дорожном хозяйстве, других отраслях экономики и сфере услуг, связанных с обслуживанием дорожного хозяйства, автомобильного транспорта.
- сокращение числа дорожно-транспортных происшествий;
- создание безопасных условий для движения пешеходов.
в бюджетной сфере:
увеличение доходов бюджетной системы вследствие:
- развития сферы услуг на объектах дорожной инфраструктуры;
-роста экономической активности в различных отраслях при снижении транспортных издержек и росте мобильности населении;
- увеличения доходов в результате роста рыночной стоимости земель и имущества вблизи усовершенствованных автомобильных дорог.
Оптимизация бюджетных расходов вследствие:
- повышения эффективности расходов на городское дорожное хозяйство;
- снижения транспортных издержек по доставке грузов и пассажиров;
в дорожном хозяйстве:
- формирование городской дорожной сети на основе координируемого развития;
- оптимизация городской дорожной сети с целью сокращения протяженности маршрутов движения автомобильного транспорта;
- увеличение пропускной способности городских улиц и дорог путем их ремонта и реконструкции;
- обеспечение подъездов по автомобильным дорогам с усовершенствованным покрытием ко всем объектам транспортной инфраструктуры и предприятиям;
- снижение удельных показателей аварийности и негативного воздействия на окружающую среду от автомобильных дорог;
- повышение качества дорожных работ;
- обеспечение сохранности объектов городского дорожного хозяйства;
- улучшение транспортной сети автодорог
Сроки реализации Программы
2013 - 2015 годы
Основные мероприятия Программы
Выполнение работ по оценке состояния улично-дорожной сети, искусственных сооружений, созданию и ведению банка данных об их состоянии.
Разработка мер по повышению качества и реализации эффективных технологий, материалов в городском дорожном хозяйстве.
Разработка мер по уточнению объемов финансирования автодорожного хозяйства.
Разработка мер по совершенствованию содержания УДС муниципального образования.
Разработка проекта совершенствования организации дорожного движения на улично-дорожной сети муниципального образования.
Разработка предложений по очередности выполнения реконструкции, ремонта, строительства и содержания объектов и объема их финансирования по годам
Ответственные за организацию выполнения основных мероприятий Программы
Администрация Южноуральского городского округа ЮМУП «Городской ОКС»
Ресурсное обеспечение Программы
Общая сумма расходов на реализацию мероприятий Программы составляет 233085,5 тыс. рублей за период 2013 – 2015 годы., в том числе за счет бюджета Челябинской области – 226085,5 тыс. рублей, за счет городского бюджета – 7000,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы в части средств городского и областного бюджетов должны уточняться в процессе формирования бюджетов на соответствующий финансовый год
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Значительное улучшение состояния УДС, увеличение пропускной способности дорог на 10 - 20%, сокращение числа погибших и раненых на 10 - 15% и улучшение экологической безопасности, повышение эффективности использования средств, выделенных на дорожное хозяйство города и решение социальных проблем жителей муниципального образования.
Принципы совершенствования УДС
- развитие городского дорожного хозяйства муниципального образования должно осуществляться в соответствии с общими направлениями развития транспортной системы;
- реализация Программы должна обеспечить скоординированное развитие улично-дорожной сети муниципального образования;
- система мероприятий должна предусматривать повышение эффективности управления и планирования в городском хозяйстве, повышение эффективности расходов на дорожное хозяйство;
- решение предусмотренных Программой задач в период 2013 - 2015 годы с учетом требуемых финансовых возможностей будет достигаться реализацией оптимальной инвестиционной политики, концентрации финансовых и иных ресурсов на приоритетных направлениях совершенствования улично-дорожной сети и проектах, обеспечивающих наибольший эффект от реализации
Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за выполнением мероприятий программы осуществляется администрацией Южноуральского городского округа
I. Введение
Общая протяженность улично-дорожной сети на территории Южноуральского городского округа составляет 108,48 километров, в том числе с твердым покрытием 50,8 километров, в том числе с усовершенствованным покрытием 46,4 км. Общая площадь улично-дорожной сети составляет 668,96 тыс. квадратных метров, в том числе дорог 508,26 тыс. квадратных метров, тротуаров 68,5 тыс. квадратных метров. Площадь улиц с твердым покрытием 292,8 тыс. квадратных метров, в том числе с усовершенствованным покрытием 226,54 тыс. квадратных метров.
Развитие городской улично-дорожной сети в г. Южноуральске многие годы практически не осуществлялось. Лишь в 2010-2011 гг. в плановом порядке были отремонтированы более десяти городских улиц, что существенно не решило транспортных проблем, однако качество транспортных связей, особенно в центре города, значительно улучшилось.
Дворовые проезды и подходы к домам отремонтированы ориентировочно на 50 %, во многих кварталах увеличилось количество дорог в щебеночном покрытии, однако увеличилось количество обращений жителей с просьбой восстановления асфальтобетонного покрытия дворовых территорий и строительства асфальтных проездов там, где их не было никогда. Жители еще многих домов, построенных 10 лет назад и более, до сих пор не имеют возможности беспрепятственного подхода и подъезда к своему жилью. Особенно тяжело приходится пенсионерам и людям, имеющим большую потерю зрения, так как подходы и подъезды к домам местами разрушены до основания.
Асфальт, уложенный еще при строительстве отдельных домов за долгие годы эксплуатации практически не ремонтировался, организации, обслуживающие жилищный фонд города, не имеют финансовой возможности за счет средств, собираемых с жителей, на обслуживание придомовой территории, провести капитальный ремонт дворовых проездов и подходов, из-за больших объемов и высокой стоимости данного вида работ.
Большая потребность сохраняется в строительстве и ремонте тротуаров. С учетом изменений социально-экономической обстановки и уровня автомобилизации необходимо принятие срочных мер по планированию и выполнению мероприятий, которые обеспечат надлежащие содержание и эксплуатацию городской улично-дорожной сети, поступательное развитие транспортной инфраструктуры и создание комфортных и безопасных условий для движения пешеходов.
Перед органами местного самоуправления, как и в прошлые годы, стоит задача по совершенствованию и развитию сети городских автомобильных дорог в соответствии с потребностями экономики, стабилизации социально-экономической ситуации, удовлетворению спроса в автомобильных перевозках и росту благосостояния населения муниципального образования.
Необходимо обеспечить соответствие параметров улично-дорожной сети потребностям дорожного движения и транспортного обслуживания населения, предприятий, учреждений и организаций, в связи с чем возникает необходимость разработки системы поэтапного формирования городской улично-дорожной сети с доведением её характеристик до нормативных с учётом ресурсных возможностей.
Городская целевая программа «Программа капитального ремонта улично-дорожной сети и ремонта внутриквартальных и дворовых проездов Южноуральского городского округа на 2013-2015 годы» ориентирована на развитие городской улично-дорожной сети и ремонта внутриквартальных и дворовых проездов и разработана с учетом детализации и выбранных приоритетных направлений.
II. Состояние проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Анализ существующего состояния городской улично-дорожной сети показывает, что в настоящее время в силу объективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.
Транспортная ситуация в городе остается достаточно сложной. Темпы роста численности автотранспорта опережают темпы развития улично-дорожной сети.
Вследствие постоянного «недоремонта» проезжей части городских улиц их состояние в настоящее время не соответствует существующим нормативным требованиям, на этих дорогах наблюдается заметное снижение скорости движения, частое возникновение «пробок», ухудшение общего экологического состояния города, не соблюдаются правила безопасности дорожного движения.
Исследуя скоростной режим поездок по главным улицам можно констатировать, что скорость сообщения на легковом автомобиле составляет 15,0-20,0 км/час, а должна составлять минимум 30,0-32,0 км/час.
Такие параметры линейной плотности магистральных дорог, скоростного режима, состояние усовершенствованного покрытия дорог и проездов подтверждают необходимость реконструктивных мероприятий на отдельных магистралях, пересечениях и внутриквартальных проездах.
Существующая ситуация, определённая ростом количества автомобильного транспорта, превышающим темпы роста дорожного строительства, требует дальнейшего совершенствования транспортной схемы на территории муниципального образования.
С каждым годом повышаются требования комфортного проживания населения, безопасности движения транспорта, что предполагает качественную работу по содержанию городских объектов благоустройства. Нельзя допустить, чтобы финансирование вышеуказанных работ осуществлялось по остаточному принципу, так как это приведет к практически полной утрате соответствующих требованиям времени объектов благоустройства.
III. основные мероприятия ПРОГРАММЫ
1. Подготовительные работы.
№ п/п
Наименование объекта
Срок выполнения
Объем финансирования
Городской бюджет
Областной бюджет
1.
Выполнение мероприятий по инвентаризации УДС , в.т.ч. уточнению протяженности, расположения и технического состояния ливневой канализации
2013 г.
Без финансирования
Без финансирования
2. Строительно-монтажные работы
№
п/п
Наименование
объектов
Объе
мы
Стои
мость в текущ. ценах, тыс. руб.
В том числе
Стои
мость смет
Стои
мость ПИР
Стои
мость экспер
тизы
км
тыс.
м²
СМР
Строй-контроль
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2013 г.
1.
Капремонт ул. Яблочкова
1,0
12056,8
11500,0
256,8
-
250,0
50,0
2.
Кап. ремонт ул. Сов. Армии (от ул.Спортивной до ул. Заводская)
1,1
15962,4
15200,0
342,4
-
350,0
70,0
3.
Кап. ремонт ул. С. Буландо (от ул. Первой до ул. Павлова)
0,22
5187,0
4900,0
107,0
-
150,0
30,0
4.
Ремонт ул. Ленина
1,15
10124,0
9850,0
214,0
60,0
-
-
5.
Ремонт ул. Московская
1,0
9758,3
9500,0
203,3
55,0
-
-
6.
Ремонт ул. Станичная
0,5
5047,0
4900,0
107,0
40,0
-
-
7.
Ремонт ул. Космонавтов (от ул. Спортивная до ул. Мира)
0,4
11500,0
11253,9
246,1
-
-
-
8.
Ремонт внутриквартальных проездов кв. 2,7,13
-
13,6
13500,0
13136,1
288,9
75,0
-
-
ВСЕГО:
В т.ч. бюджет области
Бюджет города
83135,5
82135,5
1000,0
80240,0
80240,0
-
1765,5
1765,5
-
230,0
-
230,0
750,0
130,0
620,0
150,0
-
150,0
2014 г.
1.
Капремонт ул. Надежды
1,2
15000,0
14129,0
321,0
50,0
-
-
2.
Ремонт ул. Павлова (от ул. Космонавтов до ул. Парковой)
0,6
5100,0
4946,0
109,0
45,0
-
-
3.
Капремонт ул. Павлова (от ул. Сов. Армии до ул. Победы)
0,4
10500,0
10275,3
224,7
-
-
-
4.
Ремонт ул. Маяковского
0,3
3250,0
3160,45
69,55
20,0
-
-
5.
Ремонт ул. Кочкарская
0,4
1200,0
1159,32
25,68
15,0
-
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.
Ремонт ул. Пионерская
0,3
1000,0
963,6
21,4
15,0
-
-
7.
Ремонт ул. Советская
2,1
22150,0
21590,0
474,0
86,0
-
-
8.
Ремонт внутриквартальных проезов кв. 3,6, А-2
14500,0
14114,7
310,3
75,0
-
-
ВСЕГО:
В т.ч. бюджет области
Бюджет города
72700,0
69700,0
3000,0
70338,37
67644,37
2694,0
1555,63
1555,63
-
306,0
-
306,0
-
-
-
-
-
-
2015 г.
1.
Ремонт дороги по ул. Кольцевая (от ул. Надежды до а/д на п. Водопойка)
0,8
12500,0
11232,5
267,5
-
900,0
100,0
2.
Ремонт ул. Дорожная
1,2
14500,0
14139,7
310,3
50,0
-
-
3.
Ремонт ул. Верхняя и ул. Нижняя п. Летягино
2,5
6500,0
6330,9
139,1
30,0
-
-
4.
Ремонт ул. Васильковая
0,5
1850,0
1790,4
39,6
20,0
-
-
5.
Ремонт ул. 40 лет Октября
0,8
7200,0
7011,0
154,0
35,0
-
-
6.
Ремонт ул. Красногвардейская
1,7
16500,0
16061,9
353,1
85,0
-
-
7.
Ремонт ул. Троицкая
1,0
8100,0
7881,7
173,3
45,0
-
-
8.
Ремонт внутриквартальных проездов кв. 4, 9, 12, 14
10100,0
9703,86
216,14
180,0
-
-
ВСЕГО:
В т.ч. бюджет области
Бюджет города
77250,0
74250,0
3000,0
74151,96
72596,96
1555,0
1653,04
1653,04
-
445,0
-
445,0
900,0
-
900,0
100,0
-
100,0
Всего за 2012-2015 гг.
В т.ч. бюджет области
Бюджет города
233085,5
226085,5
7000,0
IV. Механизм реализации Программы
Заказчик Программы - администрация Южноуральского городского округа, в рамках своих полномочий:
- исполняет утвержденный бюджет Программы в рамках целевых разделов;
- организует реализацию программных мероприятий на основе договорных отношений с юридическими лицами - исполнителями этих мероприятий. Анализирует ход реализации Программы и по результатам ее исполнения вносит установленным порядком соответствующие коррективы;
- за своевременное выполнение программных мероприятий отвечает заказчик Программы.
С целью исполнения этих полномочий заказчик Программы:
- заключает в соответствии с действующим законодательством договоры (контракты) с исполнителями на выполнение программных мероприятий;
- решает вопросы бюджетного финансирования Программы;
- анализирует ход реализации Программы и по результатам ее исполнения вносит установленным порядком предложения по ее корректировке;
- подает бюджетные заявки в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области и бфинансовое управление администрации города на финансирование программных мероприятий в каждом последующем финансовом году;
- отвечает за своевременное выполнение программных мероприятий;
- контролирует действия исполнителей программных мероприятий, целевое использование направляемых им средств;
- отчитывается в установленном порядке и сроки о целевом использовании средств бюджета, направляемых на реализацию настоящей Программы.
Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются контрактами (договорами), заключаемыми с ними заказчиком Программы. Ежеквартально в течение месяца, следующего за прошедшим кварталом, исполнители Программы представляют информацию о ходе её реализации заказчику Программы, осуществляющему контроль за выполнением Программы.
Администрация Южноуральского городского округа раз в полугодие представляет в Собрание Депутатов Южноуральского городского округа информацию о ходе реализации Программы в составе обобщенного отчета о выполнении городских целевых программ, утвержденных к финансированию в текущем финансовом году.
V. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В результате реализации Программы планируются к достижению следующие результаты:
Значительное улучшение состояния УДС и внутриквартальных дворовых проездов
Увеличение пропускной способности дорог на 10 - 20%;
Сокращение числа погибших и раненых в ДТП на 10 - 15%.
Улучшение экологической безопасности;
Повышение эффективности использования средств, выделенных на дорожное хозяйство города.
Решение проблем жителей муниципального образования, связанных с благоустройством дворовых территорий.
Заместитель Главы городского округа
по строительству и городскому хозяйству С.Б. Клипа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.12.2012 г. № 781
Об утверждении муниципальной целевой программы «Капитальный ремонт улично-дорожной сети и ремонт внутриквартальных и дворовых проездов Южноуральского городского округа на 2013–2015 годы»
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», постановлением Главы Южноуральского городского округа от 29.09.2008 года № 596 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу «Капитальный ремонт улично-дорожной сети и ремонт внутриквартальных и дворовых проездов Южноуральского городского округа на 2013–2015 годы».
2. Управлению делами администрации Южноуральского городского округа (Трапезникова Д.Б.) опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании «Официальный Южноуральск» и официальном сайте администрации Южноуральского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа по строительству и развитию инфраструктуры Клипу С. Б.
Глава Южноуральского
городского округа Е.А. Соболев
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Южноуральского городского
округа
от 19.12.2012 г. № 781
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Капитальный ремонт улично-дорожной сети и ремонт внутриквартальных и дворовых проездов
Южноуральского городского округа на 2013-2015 годы»
г. Южноуральск
ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы «Капитальный ремонт улично-дорожной сети и ремонт внутриквартальных и дворовых проездов Южноуральского городского округа на 2013 – 2015 годы
Наименование Программы
«Программа капитального ремонта улично-дорожной сети и ремонта внутриквартальных и дворовых проездов Южноуральского городского округа на 2013-2015 годы»
Заказчик
Администрация Южноуральского городского округа (далее – ЮГО)
Разработчик программы
ЮМУП «Городской ОКС»
Цель и задачи программы
Анализ состояния городского дорожного хозяйства и его влияния на социально-экономическое развитие муниципального образования позволяет определить основную цель и задачи «Программы капитального ремонта улично-дорожной сети и ремонта внутриквартальных и дворовых проездов Южноуральского городского округа на 2013-2015 годы» (далее - Программа).
Цель Программы: содействие экономическому и социальному развитию муниципального образования, повышению уровня жизни горожан за счет совершенствования и развития улично-дорожной сети (УДС) в соответствии с потребностями экономики и населения города.
Достижение данной цели обеспечивается за счет решения следующих задач:
в экономике:
-содействие экономическому развитию муниципального образования за счет совершенствования УДС, способной удовлетворить возрастающий спрос пользователей на перевозки автомобильным транспортом;
- снижение стоимости товаров и услуг за счет сокращения транспортных издержек при перевозке грузов и пассажиров автомобильным транспортом;
- содействие росту экономической активности граждан путем сокращения времени и улучшения условий доставки грузов и пассажиров, расширения транспортной доступности территорий города в любое время года;
- увеличение экономической активности за счет доступности предпринимателям из других территорий.
в социальной сфере:
- улучшение транспортной доступности всех районов города, повышение мобильности и деловой активности населения за счет обеспечения круглогодичного комфортного транспортного сообщения;
- повышение уровня жизни населения муниципального образования за счет снижение транспортной составляющей в стоимости товаров и услуг, улучшения социальных условий жизни и увеличения доходов;
- создание дополнительных рабочих мест в городском дорожном хозяйстве, других отраслях экономики и сфере услуг, связанных с обслуживанием дорожного хозяйства, автомобильного транспорта.
- сокращение числа дорожно-транспортных происшествий;
- создание безопасных условий для движения пешеходов.
в бюджетной сфере:
увеличение доходов бюджетной системы вследствие:
- развития сферы услуг на объектах дорожной инфраструктуры;
-роста экономической активности в различных отраслях при снижении транспортных издержек и росте мобильности населении;
- увеличения доходов в результате роста рыночной стоимости земель и имущества вблизи усовершенствованных автомобильных дорог.
Оптимизация бюджетных расходов вследствие:
- повышения эффективности расходов на городское дорожное хозяйство;
- снижения транспортных издержек по доставке грузов и пассажиров;
в дорожном хозяйстве:
- формирование городской дорожной сети на основе координируемого развития;
- оптимизация городской дорожной сети с целью сокращения протяженности маршрутов движения автомобильного транспорта;
- увеличение пропускной способности городских улиц и дорог путем их ремонта и реконструкции;
- обеспечение подъездов по автомобильным дорогам с усовершенствованным покрытием ко всем объектам транспортной инфраструктуры и предприятиям;
- снижение удельных показателей аварийности и негативного воздействия на окружающую среду от автомобильных дорог;
- повышение качества дорожных работ;
- обеспечение сохранности объектов городского дорожного хозяйства;
- улучшение транспортной сети автодорог
Сроки реализации Программы
2013 - 2015 годы
Основные мероприятия Программы
Выполнение работ по оценке состояния улично-дорожной сети, искусственных сооружений, созданию и ведению банка данных об их состоянии.
Разработка мер по повышению качества и реализации эффективных технологий, материалов в городском дорожном хозяйстве.
Разработка мер по уточнению объемов финансирования автодорожного хозяйства.
Разработка мер по совершенствованию содержания УДС муниципального образования.
Разработка проекта совершенствования организации дорожного движения на улично-дорожной сети муниципального образования.
Разработка предложений по очередности выполнения реконструкции, ремонта, строительства и содержания объектов и объема их финансирования по годам
Ответственные за организацию выполнения основных мероприятий Программы
Администрация Южноуральского городского округа ЮМУП «Городской ОКС»
Ресурсное обеспечение Программы
Общая сумма расходов на реализацию мероприятий Программы составляет 233085,5 тыс. рублей за период 2013 – 2015 годы., в том числе за счет бюджета Челябинской области – 226085,5 тыс. рублей, за счет городского бюджета – 7000,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы в части средств городского и областного бюджетов должны уточняться в процессе формирования бюджетов на соответствующий финансовый год
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Значительное улучшение состояния УДС, увеличение пропускной способности дорог на 10 - 20%, сокращение числа погибших и раненых на 10 - 15% и улучшение экологической безопасности, повышение эффективности использования средств, выделенных на дорожное хозяйство города и решение социальных проблем жителей муниципального образования.
Принципы совершенствования УДС
- развитие городского дорожного хозяйства муниципального образования должно осуществляться в соответствии с общими направлениями развития транспортной системы;
- реализация Программы должна обеспечить скоординированное развитие улично-дорожной сети муниципального образования;
- система мероприятий должна предусматривать повышение эффективности управления и планирования в городском хозяйстве, повышение эффективности расходов на дорожное хозяйство;
- решение предусмотренных Программой задач в период 2013 - 2015 годы с учетом требуемых финансовых возможностей будет достигаться реализацией оптимальной инвестиционной политики, концентрации финансовых и иных ресурсов на приоритетных направлениях совершенствования улично-дорожной сети и проектах, обеспечивающих наибольший эффект от реализации
Система организации контроля за исполнением Программы
Контроль за выполнением мероприятий программы осуществляется администрацией Южноуральского городского округа
I. Введение
Общая протяженность улично-дорожной сети на территории Южноуральского городского округа составляет 108,48 километров, в том числе с твердым покрытием 50,8 километров, в том числе с усовершенствованным покрытием 46,4 км. Общая площадь улично-дорожной сети составляет 668,96 тыс. квадратных метров, в том числе дорог 508,26 тыс. квадратных метров, тротуаров 68,5 тыс. квадратных метров. Площадь улиц с твердым покрытием 292,8 тыс. квадратных метров, в том числе с усовершенствованным покрытием 226,54 тыс. квадратных метров.
Развитие городской улично-дорожной сети в г. Южноуральске многие годы практически не осуществлялось. Лишь в 2010-2011 гг. в плановом порядке были отремонтированы более десяти городских улиц, что существенно не решило транспортных проблем, однако качество транспортных связей, особенно в центре города, значительно улучшилось.
Дворовые проезды и подходы к домам отремонтированы ориентировочно на 50 %, во многих кварталах увеличилось количество дорог в щебеночном покрытии, однако увеличилось количество обращений жителей с просьбой восстановления асфальтобетонного покрытия дворовых территорий и строительства асфальтных проездов там, где их не было никогда. Жители еще многих домов, построенных 10 лет назад и более, до сих пор не имеют возможности беспрепятственного подхода и подъезда к своему жилью. Особенно тяжело приходится пенсионерам и людям, имеющим большую потерю зрения, так как подходы и подъезды к домам местами разрушены до основания.
Асфальт, уложенный еще при строительстве отдельных домов за долгие годы эксплуатации практически не ремонтировался, организации, обслуживающие жилищный фонд города, не имеют финансовой возможности за счет средств, собираемых с жителей, на обслуживание придомовой территории, провести капитальный ремонт дворовых проездов и подходов, из-за больших объемов и высокой стоимости данного вида работ.
Большая потребность сохраняется в строительстве и ремонте тротуаров. С учетом изменений социально-экономической обстановки и уровня автомобилизации необходимо принятие срочных мер по планированию и выполнению мероприятий, которые обеспечат надлежащие содержание и эксплуатацию городской улично-дорожной сети, поступательное развитие транспортной инфраструктуры и создание комфортных и безопасных условий для движения пешеходов.
Перед органами местного самоуправления, как и в прошлые годы, стоит задача по совершенствованию и развитию сети городских автомобильных дорог в соответствии с потребностями экономики, стабилизации социально-экономической ситуации, удовлетворению спроса в автомобильных перевозках и росту благосостояния населения муниципального образования.
Необходимо обеспечить соответствие параметров улично-дорожной сети потребностям дорожного движения и транспортного обслуживания населения, предприятий, учреждений и организаций, в связи с чем возникает необходимость разработки системы поэтапного формирования городской улично-дорожной сети с доведением её характеристик до нормативных с учётом ресурсных возможностей.
Городская целевая программа «Программа капитального ремонта улично-дорожной сети и ремонта внутриквартальных и дворовых проездов Южноуральского городского округа на 2013-2015 годы» ориентирована на развитие городской улично-дорожной сети и ремонта внутриквартальных и дворовых проездов и разработана с учетом детализации и выбранных приоритетных направлений.
II. Состояние проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Анализ существующего состояния городской улично-дорожной сети показывает, что в настоящее время в силу объективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.
Транспортная ситуация в городе остается достаточно сложной. Темпы роста численности автотранспорта опережают темпы развития улично-дорожной сети.
Вследствие постоянного «недоремонта» проезжей части городских улиц их состояние в настоящее время не соответствует существующим нормативным требованиям, на этих дорогах наблюдается заметное снижение скорости движения, частое возникновение «пробок», ухудшение общего экологического состояния города, не соблюдаются правила безопасности дорожного движения.
Исследуя скоростной режим поездок по главным улицам можно констатировать, что скорость сообщения на легковом автомобиле составляет 15,0-20,0 км/час, а должна составлять минимум 30,0-32,0 км/час.
Такие параметры линейной плотности магистральных дорог, скоростного режима, состояние усовершенствованного покрытия дорог и проездов подтверждают необходимость реконструктивных мероприятий на отдельных магистралях, пересечениях и внутриквартальных проездах.
Существующая ситуация, определённая ростом количества автомобильного транспорта, превышающим темпы роста дорожного строительства, требует дальнейшего совершенствования транспортной схемы на территории муниципального образования.
С каждым годом повышаются требования комфортного проживания населения, безопасности движения транспорта, что предполагает качественную работу по содержанию городских объектов благоустройства. Нельзя допустить, чтобы финансирование вышеуказанных работ осуществлялось по остаточному принципу, так как это приведет к практически полной утрате соответствующих требованиям времени объектов благоустройства.
III. основные мероприятия ПРОГРАММЫ
1. Подготовительные работы.
№ п/п
Наименование объекта
Срок выполнения
Объем финансирования
Городской бюджет
Областной бюджет
1.
Выполнение мероприятий по инвентаризации УДС , в.т.ч. уточнению протяженности, расположения и технического состояния ливневой канализации
2013 г.
Без финансирования
Без финансирования
2. Строительно-монтажные работы
№
п/п
Наименование
объектов
Объе
мы
Стои
мость в текущ. ценах, тыс. руб.
В том числе
Стои
мость смет
Стои
мость ПИР
Стои
мость экспер
тизы
км
тыс.
м²
СМР
Строй-контроль
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2013 г.
1.
Капремонт ул. Яблочкова
1,0
12056,8
11500,0
256,8
-
250,0
50,0
2.
Кап. ремонт ул. Сов. Армии (от ул.Спортивной до ул. Заводская)
1,1
15962,4
15200,0
342,4
-
350,0
70,0
3.
Кап. ремонт ул. С. Буландо (от ул. Первой до ул. Павлова)
0,22
5187,0
4900,0
107,0
-
150,0
30,0
4.
Ремонт ул. Ленина
1,15
10124,0
9850,0
214,0
60,0
-
-
5.
Ремонт ул. Московская
1,0
9758,3
9500,0
203,3
55,0
-
-
6.
Ремонт ул. Станичная
0,5
5047,0
4900,0
107,0
40,0
-
-
7.
Ремонт ул. Космонавтов (от ул. Спортивная до ул. Мира)
0,4
11500,0
11253,9
246,1
-
-
-
8.
Ремонт внутриквартальных проездов кв. 2,7,13
-
13,6
13500,0
13136,1
288,9
75,0
-
-
ВСЕГО:
В т.ч. бюджет области
Бюджет города
83135,5
82135,5
1000,0
80240,0
80240,0
-
1765,5
1765,5
-
230,0
-
230,0
750,0
130,0
620,0
150,0
-
150,0
2014 г.
1.
Капремонт ул. Надежды
1,2
15000,0
14129,0
321,0
50,0
-
-
2.
Ремонт ул. Павлова (от ул. Космонавтов до ул. Парковой)
0,6
5100,0
4946,0
109,0
45,0
-
-
3.
Капремонт ул. Павлова (от ул. Сов. Армии до ул. Победы)
0,4
10500,0
10275,3
224,7
-
-
-
4.
Ремонт ул. Маяковского
0,3
3250,0
3160,45
69,55
20,0
-
-
5.
Ремонт ул. Кочкарская
0,4
1200,0
1159,32
25,68
15,0
-
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.
Ремонт ул. Пионерская
0,3
1000,0
963,6
21,4
15,0
-
-
7.
Ремонт ул. Советская
2,1
22150,0
21590,0
474,0
86,0
-
-
8.
Ремонт внутриквартальных проезов кв. 3,6, А-2
14500,0
14114,7
310,3
75,0
-
-
ВСЕГО:
В т.ч. бюджет области
Бюджет города
72700,0
69700,0
3000,0
70338,37
67644,37
2694,0
1555,63
1555,63
-
306,0
-
306,0
-
-
-
-
-
-
2015 г.
1.
Ремонт дороги по ул. Кольцевая (от ул. Надежды до а/д на п. Водопойка)
0,8
12500,0
11232,5
267,5
-
900,0
100,0
2.
Ремонт ул. Дорожная
1,2
14500,0
14139,7
310,3
50,0
-
-
3.
Ремонт ул. Верхняя и ул. Нижняя п. Летягино
2,5
6500,0
6330,9
139,1
30,0
-
-
4.
Ремонт ул. Васильковая
0,5
1850,0
1790,4
39,6
20,0
-
-
5.
Ремонт ул. 40 лет Октября
0,8
7200,0
7011,0
154,0
35,0
-
-
6.
Ремонт ул. Красногвардейская
1,7
16500,0
16061,9
353,1
85,0
-
-
7.
Ремонт ул. Троицкая
1,0
8100,0
7881,7
173,3
45,0
-
-
8.
Ремонт внутриквартальных проездов кв. 4, 9, 12, 14
10100,0
9703,86
216,14
180,0
-
-
ВСЕГО:
В т.ч. бюджет области
Бюджет города
77250,0
74250,0
3000,0
74151,96
72596,96
1555,0
1653,04
1653,04
-
445,0
-
445,0
900,0
-
900,0
100,0
-
100,0
Всего за 2012-2015 гг.
В т.ч. бюджет области
Бюджет города
233085,5
226085,5
7000,0
IV. Механизм реализации Программы
Заказчик Программы - администрация Южноуральского городского округа, в рамках своих полномочий:
- исполняет утвержденный бюджет Программы в рамках целевых разделов;
- организует реализацию программных мероприятий на основе договорных отношений с юридическими лицами - исполнителями этих мероприятий. Анализирует ход реализации Программы и по результатам ее исполнения вносит установленным порядком соответствующие коррективы;
- за своевременное выполнение программных мероприятий отвечает заказчик Программы.
С целью исполнения этих полномочий заказчик Программы:
- заключает в соответствии с действующим законодательством договоры (контракты) с исполнителями на выполнение программных мероприятий;
- решает вопросы бюджетного финансирования Программы;
- анализирует ход реализации Программы и по результатам ее исполнения вносит установленным порядком предложения по ее корректировке;
- подает бюджетные заявки в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области и бфинансовое управление администрации города на финансирование программных мероприятий в каждом последующем финансовом году;
- отвечает за своевременное выполнение программных мероприятий;
- контролирует действия исполнителей программных мероприятий, целевое использование направляемых им средств;
- отчитывается в установленном порядке и сроки о целевом использовании средств бюджета, направляемых на реализацию настоящей Программы.
Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются контрактами (договорами), заключаемыми с ними заказчиком Программы. Ежеквартально в течение месяца, следующего за прошедшим кварталом, исполнители Программы представляют информацию о ходе её реализации заказчику Программы, осуществляющему контроль за выполнением Программы.
Администрация Южноуральского городского округа раз в полугодие представляет в Собрание Депутатов Южноуральского городского округа информацию о ходе реализации Программы в составе обобщенного отчета о выполнении городских целевых программ, утвержденных к финансированию в текущем финансовом году.
V. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В результате реализации Программы планируются к достижению следующие результаты:
Значительное улучшение состояния УДС и внутриквартальных дворовых проездов
Увеличение пропускной способности дорог на 10 - 20%;
Сокращение числа погибших и раненых в ДТП на 10 - 15%.
Улучшение экологической безопасности;
Повышение эффективности использования средств, выделенных на дорожное хозяйство города.
Решение проблем жителей муниципального образования, связанных с благоустройством дворовых территорий.
Заместитель Главы городского округа
по строительству и городскому хозяйству С.Б. Клипа
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный Южноуральск № 49 от 26.12.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.010.000 Конституция Российской Федерации. Конституции, уставы субъектов Российской Федерации, 010.010.020 Конституции, уставы субъектов Российской Федерации и акты конституционного значения, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.040.000 Территория, 010.050.000 Население, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.010.010 Доходы от местных налогов, а также пеней и штрафов по ним, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.080 Дорожное хозяйство, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.080 Обеспечение безопасности дорожного движения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: