Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2008г.
Номер документа: ru89000200800577
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 апреля 2008 года № 143-А

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 08.07.2010 №105-П

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа и постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2008 года № 328-А «Об утверждении единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 апреля 2008 года № 143-А «О департаменте строительства Ямало-Ненецкого автономного округа» следующие изменения:

1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений департамента строительства Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям №№ 1, 2 к настоящему постановлению.

Установить штатную численность департамента строительства Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 63 единиц, из них 54 единицы государственных гражданских служащих.».

2. Приложение № 1 изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

3. Приложение № 2 изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В. Неёлов

от 16 октября 2008 г. № 562-А

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОЛОЖЕНИЕ
о департаменте строительства Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Департамент строительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), выполняющим функции по выработке и реализации государственной политики, правоприменительные функции, функции по контролю и нормативно-правовому регулированию в области инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме государственных капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности, и градостроительной деятельности, а также обеспечивающим осуществление переданных автономному округу полномочий Российской Федерации в области организации проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, и в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.

1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными исполнительными органами государственной власти, в том числе территориальными, другими исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.

1.4. Департамент обеспечивает своевременное и точное исполнение правовых актов федерального законодательства и законодательства автономного округа, а также поручений Губернатора и Администрации автономного округа.

1.5. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа и законов автономного округа, актов Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа издаёт приказы. В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, приказы Департамента могут носить нормативный характер.

Приказы Департамента в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, актам Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевой счёт в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.

1.7. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете.

1.8. Полное наименование: департамент строительства Ямало-Ненецкого автономного округа.

Сокращённое наименование: департамент строительства ЯНАО.

1.9. Департамент находится по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Ямальская, 11-Г.

II. Полномочия департамента

В установленной сфере деятельности департамент осуществляет следующие государственные функции:

2.1. Осуществление функций главного распорядителя средств окружного бюджета - государственного заказчика строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа - государственного заказчика перечня капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов.

Департамент:

1) формирует проекты Адресной инвестиционной программы автономного округа (далее - Программа), перечня строек и объектов Программы (далее - Перечень объектов Программы) и перечня капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов (далее - Перечень объектов капитального ремонта);

2) формирует перечень подведомственных получателей бюджетных средств;

3) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

4) вносит в департамент финансов автономного округа предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

5) доводит до подведомственных получателей средств окружного бюджета объёмы бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств, а также изменения к ним;

6) ведёт реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

7) в целях реализации Перечня объектов Программы и Перечня объектов капитального ремонта в установленном порядке уполномочивает подведомственные бюджетные учреждения на выполнение функций государственного заказчика по размещению государственного заказа для государственных нужд автономного округа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счёт бюджетных средств и выполнение функций заказчика-застройщика по организации строительства и капитального ремонта; заключает договоры на передачу функций государственного заказчика и выполнение функций заказчика-застройщика с иными организациями, уполномоченными правовыми актами автономного округа на выполнение функций государственного заказчика по размещению государственного заказа для государственных нужд автономного округа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счёт бюджетных средств;

8) организует финансирование объектов Перечня Программы и Перечня объектов капитального ремонта в порядке, установленном правовыми актами автономного округа;

9) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, осуществляет ведомственный финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями средств окружного бюджета, соответствием принятых объёмов выполненных работ, оказанных услуг отчётным данным;

10) осуществляет предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в автономном округе, предусмотренных в окружном бюджете на софинансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, и обеспечивает контроль за соблюдением получателями межбюджетных субсидий условий, установленных при их предоставлении;

11) формирует бюджетную и иную отчётность главного распорядителя бюджетных средств;

12) формирует план-график размещения государственного и муниципального заказа;

13) согласовывает задания на разработку проектной документации, технические задания на производство инженерных изысканий, разработку документов территориального планирования, градостроительного зонирования и по планировке территорий муниципальных образований в автономном округе, начальную (максимальную) стоимость размещения государственного заказа для государственных нужд на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по Перечню объектов Программы и Перечню объектов капитального ремонта, заявки подведомственных получателей средств окружного бюджета, уполномоченных на выполнение функций государственного заказчика по размещению государственного заказа для государственных нужд автономного округа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счёт бюджетных средств, в программе УРМ «АС Бюджет» и на бумажном носителе;

14) участвует в работе конкурсных (аукционных) комиссий при размещении государственного заказа автономного округа получателями бюджетных средств, уполномоченных на выполнение функций государственного заказчика по Перечню объектов Программы и Перечню объектов капитального ремонта;

15) заключает в порядке, установленном действующим законодательством, договоры о совместной деятельности (договоры долевого финансирования, соглашения о распределении долей результатов долевого финансирования) за счёт средств окружного бюджета, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включённые в Перечень объектов Программы;

16) осуществляет контроль за исполнением функций заказчика-застройщика по организации строительства (капитального ремонта), приёмке и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства.

2.2. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.

Департамент:

1) осуществляет разработку мероприятий по развитию строительного комплекса автономного округа;

2) осуществляет разработку мероприятий по сокращению объёмов незавершённого строительства на территории автономного округа;

3) выполняет функции ценообразования и сметного нормирования при осуществлении градостроительной деятельности.

2.3. Организация проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счёт средств окружного бюджета, на предмет достоверности использования средств, направляемых бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности.

2.4. Согласование сметных расчётов потребности средств местных бюджетов муниципальных образований в автономном округе и предложений субъектов бюджетного планирования по объёмам средств окружного бюджета, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном году на капитальный ремонт зданий и сооружений.

2.5. Организация и осуществление межмуниципальных инвестиционных проектов, а также инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований.

2.6. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности.

Департамент выполняет в порядке, установленном правовыми актами автономного округа:

1) функции ответственного исполнителя за выполнение мероприятий федеральной адресной инвестиционной программы;

2) мероприятия по реализации приоритетных национальных проектов в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством, а также представляет установленную отчётность в уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа и Министерство регионального развития Российской Федерации;

3) функции государственного заказчика (координатора программы) окружной целевой программы «Жилище» на 2006 - 2010 годы, а также функции государственного заказчика подпрограммы «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства» и подпрограммы «Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа до 2010 года» окружной целевой программы «Жилище» на 2006 - 2010 годы;

4) функции ответственного за выполнение мероприятий окружных целевых программ, предусматривающих строительство.

2.7. Реализация программных мероприятий областной целевой программы «Сотрудничество» в рамках договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и автономного округа.

Департамент:

1) выполняет функции государственного заказчика от автономного округа по реализации мероприятий в сфере капитального строительства областной целевой программы «Сотрудничество»;

2) заключает в порядке, установленном действующим законодательством, договоры о совместной деятельности (договоры долевого финансирования, соглашения о распределении долей результатов долевого финансирования) за счёт средств окружного бюджета, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включённые в задание по капитальным вложениям по областной целевой программе «Сотрудничество».

2.8. Организация проведения в автономном округе государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.

2.9. Осуществление государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

2.10. Представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по реализации государственной политики, по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства, отчётности по установленной форме об осуществлении переданных полномочий, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти автономного округа по вопросам переданных полномочий.

2.11. Подготовка проектов документов территориального планирования совместно с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе.

2.12. Подготовка, согласование схемы территориального планирования автономного округа.

2.13. Рассмотрение представленных на согласование в Администрацию автономного округа проектов схем территориального планирования муниципальных районов автономного округа, проектов генеральных планов поселений, городских округов.

2.14. Подготовка документации по планировке территории на основании документов территориального планирования автономного округа, если такими документами предусмотрено размещение объектов капитального строительства регионального значения.

2.15. Организация разработки региональных нормативов градостроительного проектирования.

2.16. Согласование схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с автономным округом.

2.17. Организационно-техническое обеспечение работы Градостроительного совета при Губернаторе автономного округа.

2.18. Выдача разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путём выкупа земельных участков.

2.19. Выдача разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты на территории автономного округа.

2.20. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, или отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

2.21. Выдача и регистрация разрешений на производство инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, создание и ведение государственного территориального фонда данных инженерных изысканий.

2.22. Обеспечение функционирования и развития Единой комплексной информационной системы автономного округа.

2.23. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.

2.24. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.

2.25. Подготовка законопроектов, проектов постановлений Государственной Думы автономного округа с участием органов исполнительной власти автономного округа для внесения их Губернатором автономного округа, Администрацией автономного округа в Государственную Думу автономного округа, Тюменскую областную Думу в порядке законодательной инициативы.

2.26. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.

2.27. Осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание департамента и реализацию возложенных на него функций.

2.28. Осуществление администрирования неналоговых доходов окружного и местного бюджетов в установленной сфере деятельности.

2.29. Предоставление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.

2.30. Осуществление подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчётности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленных сферах деятельности.

2.31. Осуществление подготовки и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности как субъекта бюджетного планирования.

2.32. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.

2.33. Осуществление координации, регулирования и контроля за деятельностью подведомственных организаций.

2.34. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчётов об их деятельности.

2.35. Утверждение предельных уровней (минимальный и (или) максимальный) цен на платные услуги.

2.36. Осуществление оперативного управления закреплённым в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.

2.37. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками.

2.38. Организация профессиональной подготовки работников, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений.

2.39. Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.

2.40. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности.

2.41. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности.

2.42. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке.

2.43. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.

2.44. Подготовка и содержание в постоянной готовности сил и средств, необходимых для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, включая силы и средства гражданской обороны.

Департамент выполняет функции инженерной службы автономного округа.

III. Права Департамента

Департамент в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, организаций (учреждений) информацию, документы и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесённым к компетенции Департамента.

3.2. Вносить в установленном порядке Губернатору и Администрации автономного округа, а также в исполнительные органы государственной власти автономного округа предложения по вопросам, относящимся к его деятельности.

3.3. Привлекать на договорной основе специалистов и экспертов для консультаций, анализа проблем и поиска оптимальных решений в целях реализации установленных полномочий.

3.4. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленных сферах деятельности.

3.5. Проводить семинары, выставки и другие мероприятия в установленных сферах деятельности.

3.6. Заключать договоры и соглашения в пределах своей компетенции.

3.7. Выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Направлять работников Департамента в служебные командировки по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

3.9. Проводить проверки выполнения мероприятий, входящих в компетенцию Департамента, в органах местного самоуправления в автономном округе и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения.

3.10. Представлять информационно-аналитические материалы в адрес федеральных органов государственной власти и исполнительных органов государственной власти автономного округа в соответствии с их запросами, полномочиями и действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.

3.11. Осуществлять иные права в установленных сферах деятельности, если такие права предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа.

IV. Организация деятельности

4.1. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности правовым актом Губернатора автономного округа.

Директор несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленных сферах деятельности.

4.2. Директор Департамента имеет заместителей, два из которых - первые заместители директора Департамента осуществляют свою деятельность на освобождённой основе и исполняют обязанности директора при его временном отсутствии в соответствии с приказом директора Департамента. Заместитель директора непосредственно руководит одним из управлений Департамента.

Первый заместитель директора Департамента назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Администрации автономного округа по представлению директора Департамента, согласованному с заместителем Губернатора автономного округа, курирующим соответствующую сферу.

Заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности директором Департамента.

В отсутствие директора и первых заместителей директора Департамента исполнение обязанностей директора Департамента осуществляет один из его заместителей на основании приказа директора Департамента.

4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определённый срок, служебные контракты на определённый срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первым заместителем директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа.

4.4. Структурными подразделениями Департамента являются управления, отделы, секторы.

4.5. Директор Департамента:

4.5.1. Руководит Департаментом на принципах единоначалия.

4.5.2. Распределяет обязанности между своими заместителями.

4.5.3. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Администрации автономного округа проекты нормативных правовых актов, относящиеся к компетенции Департамента.

4.5.4. Представляет без доверенности интересы Департамента в федеральных органах государственной власти (включая региональные службы), органах государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образованиях в автономном округе, судебных органах, в предприятиях, учреждениях, организациях.

4.5.5. Подписывает и визирует документы в соответствии с компетенцией Департамента.

4.5.6. Вносит на утверждение Администрации автономного округа Положение о Департаменте, состав основных структурных подразделений и штатную численность, а также смету расходов на его содержание.

4.5.7. Открывает счета Департамента в учреждениях банка.

4.5.8. В установленном порядке распоряжается финансовыми средствами в пределах утверждённой сметы расходов Департамента.

4.5.9. Издаёт приказы Департамента.

4.5.10. Выдаёт доверенности, заключает договоры и соглашения для решения стоящих перед Департаментом задач.

4.5.11. Вносит в Администрацию автономного округа предложения в план основных мероприятий Администрации и исполнительных органов государственной власти автономного округа, предложения в комплексный план заседаний Администрации автономного округа, а также предложения о создании, реорганизации и ликвидации окружных государственных бюджетных (автономных) учреждений в установленных сферах деятельности, предложения о фонде оплаты труда и предельной численности работников подведомственных окружных государственных бюджетных (автономных) учреждений.

4.5.12. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента, должностные инструкции работников Департамента, уставы, штатные расписания, сметы доходов и расходов подведомственных окружных государственных бюджетных (автономных) учреждений в пределах утверждённых на соответствующий период бюджетных ассигнований.

4.5.13. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Департамента и работников, занимающих должности, не относящиеся к государственной гражданской службе (далее - работники Департамента), руководителей окружных государственных бюджетных (автономных) учреждений, заключает служебные контракты, трудовые договоры, определяет размеры должностных окладов, надбавок, ежемесячных денежных поощрений и премий в соответствии с законодательством автономного округа о государственной гражданской службе и другими нормативными правовыми актами автономного округа.

4.5.14. Утверждает график отпусков работников Департамента.

4.5.15. Направляет работников Департамента в служебные командировки.

4.5.16. Контролирует исполнительскую и трудовую дисциплину, поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности работников Департамента.

4.5.17. Представляет в установленном порядке работников Департамента к присвоению почётных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почётных званий автономного округа.

4.5.18. Организует делопроизводство и информационное обеспечение служебной деятельности в Департаменте в порядке, установленном правовыми актами автономного округа.

4.5.19. Организует осуществление Департаментом контроля за исполнением обязательств по договорам (соглашениям), заключённым от имени автономного округа и Администрации автономного округа, в порядке, установленном правовыми актами Администрации автономного округа.

4.5.20. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа, настоящим Положением.

V. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента

5.1. Департамент может быть реорганизован или ликвидирован по решению Администрации автономного округа в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

Приложение № 2

к постановлению Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

СОСТАВ

основных структурных подразделений департамента строительства Ямало-Ненецкого автономного округа

1. Управление организации строительства.

2. Управление планирования государственных капитальных вложений, региональных и межрегиональных программ.

3. Управление экономического анализа, ценообразования и сметного нормирования в строительстве.

4. Управление архитектуры и обеспечения градостроительной деятельности.

5. Управление финансовых операций и бухгалтерского учёта.

6. Нормативно-договорный отдел.

7. Отдел кадровой работы.

8. Отдел организационно-технического обеспечения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № №209 (15264) с/в 125-126 от 24.10.2008
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать