Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2012г.
Номер документа: RU52000201201213
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Нижегородской области

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября 2012 года № 725

Об утверждении областной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Нижегородской области на 2013-2015 годы"

УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства НО от 14.08.2013 № 544

ИЗМЕНЕНИЯ:

Постановление Правительства НО от 16.04.2013 № 231

Постановление Правительства НО от 29.08.2013 № 592

Постановление Правительства НО от 14.11.2013 № 839

Постановление Правительства НО от 30.12.2013 № 1026

В целях активизации работы по борьбе с преступностью, профилактики правонарушений в Нижегородской области и совершенствования государственной системы профилактики правонарушений Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Нижегородской области на 2013-2015 годы" (далее - Программа).

2. Министерству финансов Нижегородской области осуществлять финансирование Программы в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области, предприятиям, учреждениям и организациям Нижегородской области принять участие в реализации Программы.

(п.4 в ред. постановления Правительства НО от 29.08.2013 № 592)

(п.4 в ред. постановления Правительства НО от 14.11.2013 № 839)

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.В.Назарова.

Губернатор

В.П. Шанцев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 16 октября 2012 года № 725

Областная целевая программа

"Профилактика преступлений и иных правонарушений

в Нижегородской области на 2013-2015 годы"

1. Паспорт Программы

1.1. Наименование Программы

областная целевая программа "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Нижегородской области на 2013-2015 годы" (далее - Программа)

1.2. Основание для разработки Программы

Закон Нижегородской области от 6 июля 2012 года № 88-З "О профилактике правонарушений в Нижегородской области"

1.3. Государственный заказчик

управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области - координатор Программы

1.4. Основные разработчики Программы

управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области, министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области (по согласованию)

1.5. Основные цели Программы

обеспечение контроля над криминальной ситуацией в Нижегородской области, в том числе:

- сосредоточение всех имеющихся сил и средств правоохранительных органов на борьбе с террористической угрозой, преступлениями экстремистской направленности;

- снижение доли особо тяжких и тяжких преступлений, имущественных преступлений, профилактика преступлений против личности;

- создание обстановки спокойствия на улицах и в иных общественных местах

1.6. Основные задачи Программы

- улучшение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов, органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области в борьбе с преступностью;

- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам;

- оптимальное применение комплекса организационных, социально- политических, информационно-пропагандистских мер по профилактике преступлений и иных правонарушений

1.7. Сроки и этапы реализации Программы

2013-2015 годы

(Программа реализуется в 1 этап)

1.8. Исполнители основных мероприятий Программы

Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области (по согласованию), Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Нижегородской области (по согласованию), управление Федеральной миграционной службы по Нижегородской области (по согласованию), управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Нижегородской области (по согласованию), министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области, министерство образования Нижегородской области, министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области, управление делами Правительства Нижегородской области, органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области (по согласованию)

1.9. Объемы и источники финансирования программы"

(в новой ред. - постановление Правительства НО от 16.04.2013 № 231)

(в новой ред. – Постановление Правительства НО от 29.08.2013 № 592)

(в новой ред. – Постановление Правительства НО от 14.11.2013 № 839)

(в новой ред. – Постановление Правительства НО от 30.12.2013 № 1026)

(тыс.руб.)

Наименование государственных заказчиков

Источники финансирования

Годы

Всего за период реализации программы

2013

2014

2015

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

Всего, в том числе:

30477,1

0,0

0,0

30477,1

Областной бюджет, в том числе:

30477,1

0,0

0,0

30477,1

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

30477,1

0,0

0,0

30477,1

Федеральный бюджет, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление делами Правительства Нижегородской области

Всего, в том числе:

122,5

0,0

0,0

122,5

Областной бюджет, в том числе:

122,5

0,0

0,0

522,5

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

122,5

0,0

0,0

122,5

Федеральный бюджет, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по программе

Всего, в том числе:

30599,6

0,0

0,0

30599,6

Областной бюджет, в том числе:

30599,6

0,0

0,0

30599,6

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

30599,6

0,0

0,0

30599,6

Федеральный бюджет, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета могут ежегодно корректироваться исходя из возможностей доходной части бюджета.

1.10. Система организации контроля за исполнением Программы

контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области

1.11. Индикаторы достижения цели Программы

- удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений от общего числа зарегистрированных преступлений составит 24,0%;

- удельный вес количества преступлений, совершенных на улицах, от общего количества зарегистрированных преступлений составит 19,5%;

- удельный вес количества лиц, ранее совершавших преступления, от общего количества расследованных преступлений составит 40,0%;

- удельный вес количества лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения, от общего количества расследованных преступлений составит 20,5%

2. Текст Программы

2.1. Содержание проблемы

В 2012 году заканчивается срок реализации областной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Нижегородской области на 2011-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 12 октября 2010 года № 688.

Предусмотренные данной программой мероприятия успешно реализуются. Это явилось одним из результатов успешной работы правоохранительных органов в борьбе с преступлениями и иными правонарушениями в Нижегородской области в 2011 году.

Удалось добиться оздоровления криминальной обстановки в регионе и положительных результатов на основных направлениях борьбы с преступностью.

Реализованные практические меры позволили снизить уровень преступности (-452,4) в расчете на 100 тыс. человек, который составил 1974,2 преступления.

Снизилось как общее количество зарегистрированных преступлений (с 80649 до 65614; -18,6%), так тяжких и особо тяжких составов (с 22343 до 16818; -24,7%). Меньше совершено убийств (с 273 до 263; -3,7%), умышленного причинения тяжкого вреда здоровью (с 723 до 710; -1,8%), средней тяжести (с 895 до 786; -12,2%) и изнасилований (с 153 до 61; -60,1%).

Возросший масштаб реализованных мер в сфере профилактики имущественных преступлений способствовал снижению их количества (с 56691 до 46664; -17,7%), в том числе краж (с 38485 до 30345; -21,2%), грабежей (с 7526 до 4924; -34,6%) и разбойных нападений (с 558 до 466; -16,5%).

Сохранилась тенденция снижения числа преступлений, совершенных подростками и при их соучастии (1658; -7,3%).

Заметно снизился объем уголовных правонарушений в общественных местах (с 28076 до 23919; -14,8%) и на улицах (с 16334 до 14323; -12,3%).

Позитивными результатами отмечена работа по раскрытию преступлений. На 7,9% увеличились число (с 31384 до 33855) и на 10,2% удельный вес предварительно расследованных преступных посягательств (с 33,9% до 44,1%), на 10,7% возрос уровень их раскрываемости (с 39,0% до 49,7%).

Предусмотренные Программой меры основаны на изучении главных криминологических тенденций на территории Нижегородской области, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте борьбы с преступностью, в том числе на основе применения ранее действовавших на территории Нижегородской области аналогичных программных документов.

Разработка и принятие Программы обусловлены необходимостью интеграции усилий органов исполнительной власти Нижегородской области и правоохранительных органов в целях поддержания постоянного взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации эффективных мер предупреждения преступлений, согласованного противодействия преступности, снижения влияния факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку на территории Нижегородской области.

Требует совершенствования профилактическая деятельность. Реализованные меры не позволили сократить количество преступлений, совершенных лицами, имеющими опыт противоправной деятельности (с 12706 до 14578; +14,7%) и в состоянии алкогольного опьянения (с 7449 до 8152; +9,4%). Данными категориями населения совершается почти каждое второе (43,1%) и каждое четвертое (24,1%) раскрытое преступление соответственно.

Оценивая оперативную обстановку, можно предположить дальнейший рост преступлений, в том числе относящихся к категории тяжких и особо тяжких.

Настоящая Программа подготовлена с учетом опыта работы правоохранительных органов и органов исполнительной власти Нижегородской области. В ее содержание включены положения, требующие межведомственного взаимодействия. Предполагается, что мероприятия внутриведомственного характера будут включены в соответствующие планы отдельных правоохранительных органов.

2.2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является обеспечение контроля над криминальной ситуацией в Нижегородской области, в том числе:

- сосредоточение всех имеющихся сил и средств правоохранительных органов на борьбе с террористической угрозой, преступлениями экстремистской направленности;

- снижение доли особо тяжких и тяжких преступлений, имущественных преступлений, профилактика преступлений против личности;

- создание обстановки спокойствия на улицах и в иных общественных местах.

Программа предусматривает решение следующих задач:

- улучшение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов, органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области в борьбе с преступностью;

- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам;

- оптимальное применение комплекса организационных, социально-политических, информационно-пропагандистских мер по профилактике преступлений и иных правонарушений.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы предусмотрена в 2013-2015 годах. Программа реализуется в один этап.

В течение этого периода необходимо продолжить усовершенствование деятельности заинтересованных органов исполнительной власти Нижегородской области и правоохранительных органов в деле профилактики преступлений и иных правонарушений в Нижегородской области.

2.4. Управление Программой и механизм ее реализации

Комплексное управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области, которое:

- координирует работу исполнителей программных мероприятий;

- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы;

- обеспечивает контроль за реализацией Программы, включающий в себя контроль за эффективным и целевым использованием финансовых средств, контроль за качеством проводимых мероприятий и за выполнением сроков реализации в рамках своей компетенции.

Выполнение функций оперативного контроля по реализации Программы обеспечивает Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области (являясь исполнителем Программы), которое определяет формы и методы управления реализацией Программы, осуществляет проверку хода выполнения Программы.

Ежегодно в установленном порядке в срок до 31 января за отчетный календарный год исполнители основных мероприятий представляют в управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области сводные отчеты о результатах выполнения Программы.

Исполнители мероприятий Программы ответственны за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств.

2.5. Система программных мероприятий

План мероприятий по реализации Программы (тыс. руб.)

(в ред. постановления Правительства НО от 16.04.2013 № 231)

(в ред. постановления Правительства НО от 14.11.2013 № 839)

№ п/п

Наименование мероприятия

(в разрезе районов и учреждений)

Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки исполнения

Исполнители мероприятий

Объемы финансирования

в тыс. руб.

(по годам в разрезе источников)

2013

2014

2015

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

(в ред. постановления Правительства НО от 14.11.2013 № 839)

Цель Программы:

Обеспечение контроля над криминальной ситуацией в Нижегородской области, в том числе:

- сосредоточение всех имеющихся сил и средств правоохранительных органов на борьбе с террористической угрозой, преступлениями экстремистской направленности;

- снижение доли особо тяжких и тяжких преступлений, имущественных преступлений, профилактика преступлений против личности;

- создание обстановки спокойствия на улицах и в иных общественных местах

Всего, в том числе:

31500,0

0,0

0,0

31500,0

областной бюджет

31500,0

0,0

0,0

31500,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 1 Программы: улучшение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов, органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области в борьбе с преступностью

Всего, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1

Изучение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений, доведение результата анализа до заинтересованных органов по вопросам их компетенции

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013 год

ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

Проведение анализа состояния подростковой преступности в разрезе области и муниципальных образований, доведение результатов анализа до комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Нижегородской области с предложениями по реализации комплекса мер по совершенствованию системы профилактики правонарушений;

Изготовление сборника "Состояние преступности несовершеннолетних в Нижегородской области за 2012-2015 годы" для использования в работе

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013-2015 годы

ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3

Проведение анализа итогов реализации городских и районных программ по профилактике правонарушений, доведение итогов анализа до Правительства Нижегородской области

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013 - 2015 годы

ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4

Изучение передовых форм деятельности субъектов Российской Федерации по профилактике правонарушений с целью распространения положительного опыта на территории Нижегородской области

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013 - 2015 годы

ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию),

управление региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5

Проведение приема граждан на участковых пунктах полиции, отчеты перед населением о проделанной работе по охране общественного порядка и борьбе с преступностью

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013 - 2015 годы

ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

1.6

Проведение с участием органов местного самоуправления, жилищно-коммунальных служб и других заинтересованных ведомств комплексной оперативно- профилактической операции "День профилактики микрорайона".

Размещение результатов на официальных сайтах Правительства Нижегородской области и ГУ МВД России по Нижегородской области

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013 - 2015 годы

ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию),

органы местного самоуправления (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 2 Программы. Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам

Всего, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1

Проведение опросов общественного мнения, касающихся вопросов безопасности граждан и деятельности органов внутренних дел региона

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013 - 2015 годы

ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию)

управление делами Правительства Нижегородской области, министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2

Проведение конкурса профессионального мастерства среди участковых уполномоченных полиции и сотрудников патрульно-постовой службы полиции на звание "Лучший по профессии".

Приобретение ценных подарков для победителей конкурсов

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013 - 2015 годы

ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

(в ред. постановления Правительства НО от 14.11.2013 № 839)

Задача 3 Программы. Оптимальное применение комплекса организационных, социально-политических, информационно- пропагандистских мер по профилактике преступлений и иных правонарушений

Всего, в том числе

31500

0,0

0,0

31500

областной бюджет

31500

0,0

0,0

31500

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия организации, учреждения

3.1.1

Реализация мероприятий по обследованию состояния антитеррористической защищенности объектов государственных образовательных учреждений Нижегородской области

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013 - 2015 годы

ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию), министерство образования Нижегородской области

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.2

Проверка торговых организаций, осуществляющих продажу оружия, боеприпасов и специальных средств, на предмет соблюдения требований законодательства об оружии

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013 - 2015 годы

ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.3

Проведение целевых оперативно- профилактических мероприятий по предупреждению тяжких и особо тяжких преступлений против жизни и здоровья граждан, совершаемых в сфере семейно- бытовых отношений, в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013 - 2015 годы

ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.4

Организация проведения оперативно- профилактической операции, направленной на выявление фактов использования в преступных целях гражданского оружия, в том числе самообороны, и ограниченного поражения, а также для обеспечения его сохранности и совершенствования системы контроля условий оборота служебного оружия и специальных средств юридическими лицами с особыми уставными задачами

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013-2015 годы

ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.5

Проведение оперативно- профилактических мероприятий по пресечению преступлений в сфере производства и оборота контрафактной и фальсифицированной продукции, недобро- качественных и опасных для жизни и здоровья потребителей товаров народного потребления, в том числе поступающих без таможенного декларирования, а также незаконного использования олимпийской и паралимпийской символики, по обеспечению защиты интеллектуальной собственности, пресечению незаконного оборота символики XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013 - 2015 годы

ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.6

Проведение оперативно- профилактических мероприятий по пресечению правонарушений, связанных с незаконным производством и оборотом спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013 - 2015 годы

ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.7

Осуществление комплекса оперативно- профилактических мероприятий (операция "Суррогат") по выявлению и пресечению продаж алкогольных напитков, изготовленных с использованием технических жидкостей и другой некачественной продукции

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013 - 2015 годы

ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.8

Проведение рейдовых мероприятий по выявлению и пресечению употребления спиртных напитков несовершеннолетними и соблюдению организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции, норм Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"; по выявлению нарушений Закона Нижегородской области от 9 марта 2010 года № 23-З "Об ограничении пребывания детей в общественных местах на территории Нижегородской области"

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013 - 2015 годы

ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2. Профилактика преступлений и иных правонарушений в общественных местах и на улицах, вовлечение общественности в предупреждение преступлений и иных правонарушений

3.2.1.

Проведение мероприятий по повышению эффективности деятельности по охране общественного порядка, снижению уровня преступности в общественных местах и на улицах, связанных с угрозой жизни, здоровью и имущества граждан, в том числе при проведении массовых мероприятий

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013 - 2015 годы

ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2.2.

Исключен постановлением Правительства НО от 29.08.2013 № 592

3.2.3

Приобретение для оборудования патрульных автомобилей патрульно-постовой службы полиции 100 аппаратно- программных комплексов "Барс" в целях оперативного установления личности задержанных по подозрению в совершении преступлений и правонарушений, проверки номерных вещей на предмет нахождения в розыске

Прочие расходы

2013 год

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

8000,0

0,0

0,0

8000,0

областной бюджет

8000,0

0,0

0,0

8000,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

(в новой ред. – Постановление Правительства НО от 29.08.2013 № 592)

(в новой ред. – Постановление Правительства НО от 30.12.2013 № 1026)

3.2.4.

Приобретение для участковых уполномоченных полиции 24 легковых автомобилей со следующими характеристиками:

объем двигателя - 1,7 л.; КПП - механическая; полный постоянный привод; 3 двери; с дооборудованием радиостанцией, аппаратно- программным комплексом "Барс" и нанесением специальной окраски

прочие расходы

2013 год

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, ГУ МВД России по Нижегородской области  (по согласованию

Всего, в том числе:

12288,0

0,0

0.0

12288.0

Областной бюджет

12288,0

0,0

0.0

12288.0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

(в новой ред. – Постановление Правительства НО от 30.12.2013 № 1026)

3.2.5.

Приобретение для оборудования рабочих мест подразделений участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних 100 нетбуков с GPRS-модемами и 100 принтеров

прочие расходы

2013 год

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, ГУ МВД России по Нижегородской области  (по согласованию

Всего, в том числе:

1680,6

0,0

0.0

1680,6

Областной бюджет

1680,6

0,0

0.0

1680,6

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2.6

Исключен постановлением Правительства НО от 29.08.2013 № 592

(в новой ред. – Постановление Правительства НО от 29.08.2013 № 592)

(в новой ред. – Постановление Правительства НО от 14.11.2013 № 839)

(в новой ред. – Постановление Правительства НО от 30.12.2013 № 1026)

3.2.7

Приобретение для обеспечения безопасности дорожного движения в подразделения УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области 11 легковых автомобилей со следующими характеристиками: объем двигателя - 1.4; КПП- механическая, наличие кондиционера, а также необходимого для несения службы оборудования:

радиостанции  Мotorola. Icom, цветографические схема, системы видеонаблюдения наружной и внутренней обстановки автомобиля с записью на внешний носитель (Эксперт М2), сигнальные громкоговорящая установка (Эллекет, Эллина), мобильные устройство для удаленного доступа к базам  данных, мобильные комплексы для ограждения мест ДТП (Конус), устройства для осмотра номерных агрегатов транспортных средств, комбинированные фонари с УФ излучением

прочие расходы

2013 год

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

6050,0

0,0

0.0

6050,0

Областной бюджет

6050,0

0,0

0.0

6050,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2.8

Обеспечение привлечения населения к участию в народных дружинах по охране общественного порядка

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013 - 2015 годы

ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2.9

Исключен постановлением Правительства НО от 29.08.2013 № 592

(в новой ред. – Постановление Правительства НО от 14.11.2013 № 839)

(в новой ред. – Постановление Правительства НО от 30.12.2013 № 1026)

3.2.10

Проведение мероприятий, направленных на добровольную сдачу гражданами за вознаграждение незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств.

прочие расходы

2013 год

Управление делами Правительства Нижегородской области, ГУ МВД России по Нижегородской области  (по согласованию)

Всего, в том числе:

122,5

0,0

0.0

122,5

Областной бюджет

122,5

0,0

0.0

122,5

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2.11

Исключен постановлением Правительства НО от 14.11.2013 № 839

3.3. Профилактика правонарушений среди лиц, находящихся в местах лишения свободы и освобожденных из мест лишения свободы

3.3.1

Внесение предложений в органы местного самоуправления Нижегородской области по предоставлению льгот для работодателей, обеспечивающих трудоустройство осужденных, а также лиц, освобождаемых из учреждений Федеральной службы исполнения наказаний, в том числе льгот в виде освобождения от уплаты на земельный налог, поступающий в местные бюджеты

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013-2015 годы

ГУФСИН России по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.4. Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи

3.4.1

Проведение семинаров- практикумов для специалистов образовательных учреждений по вопросам профилактики правонарушений

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013-2015 годы

Министерство образования Нижегородской области

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.4.2

Проведение семинаров- тренингов для несовершеннолетних "Здоровье твой выбор"

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013-2015 годы

Министерство образования Нижегородской области

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.4.3

Проведение фестиваля творческих работ "Правильный путь" (формирование законопослушного поведения)

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013-2015 годы

Министерство образования Нижегородской области

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.4.4

Проведение психологических тренингов для детей "группы риска"

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013-2015 годы

ежеквар- тально

Министерство образования Нижегородской области

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.4.5

Проведение областной спартакиады несовершеннолетних, стоящих на различных видах профилактического учета

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013-2015 годы

Министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области, УФСКН России по Нижегородской области (по согласованию), ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.4.6

Проведение выездных семинаров на тему "Профилактика правонарушений среди молодежи"

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013-2015 годы

Министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области, УФСКН России по Нижегородской области (по согласованию), ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.4.7

Проведение дискуссионных площадок с участием представителей молодежных субкультур, общественных организаций, религиозных конфессий, руководителей учебных заведений, домов культуры и сельских клубов по вопросу развития субкультур

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013-2015 годы

Министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области, УФСКН России по Нижегородской области (по согласованию), ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.4.8

Организация и проведение научно- практической конференции с участием молодежных и национально- культурных общественных объединений и иных заинтересованных органов и организаций, направленной на обсуждение и выработку совместных мер в сфере укрепления толерантности и профилактики возникновения межнациональных конфликтов

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013-2015 годы

Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области, управление делами Правительства Нижегородской области

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.4.9

Организация и проведение выездных семинаров для специалистов органов местного самоуправления, курирующих взаимодействие с общественностью, по этноконфессиональной тематике с выработкой методических рекомендаций по профилактике и предупреждению возникновения конфликтов на национальной почве

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013-2015 годы

Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области, управление делами Правительства Нижегородской области

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.4.10

Поддержка социально ориентированной деятельности национально- культурных объединений и религиозных организаций Нижегородской области в сфере гармонизации этноконфессиональной ситуации и пропаганды идей межэтнической толерантности и веротерпимости

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013-2015 годы

Министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области, управление делами Правительства Нижегородской области

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.5. Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту

3.5.1

Проведение обучающих семинаров по профилактике наркомании для преподавательского состава общеобразовательных учреждений, студентов, руководителей и специалистов заинтересованных субъектов системы профилактики

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013-2015 годы

УФСКН России по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.5.2

Осуществление сбора информации о новых видах психоактивных веществ, появляющихся на потребительском рынке и пользующихся спросом у населения, химическая структура которых сходна с химической структурой и свойствами наркотических средств и психотропных веществ, в том числе курительных смесей

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013-2015 годы

УФСКН России по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.5.3

Проведение разъяснительной работы среди подростков и молодежи в образовательных учреждениях о вреде потребления психоактивных веществ, обладающих сходным с наркотическими средствами и психотропными веществами воздействием, в том числе курительных смесей

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013-2015 годы

УФСКН России по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.5.4

Осуществление комплекса оперативно- профилактических мероприятий, направленных на выявление, предупреждение, пресечение фактов поступления наркотических средств, психоактивных веществ и их прекурсоров, а также сильнодействующих веществ из легального оборота в незаконный

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013-2015 годы

УФСКН России по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

(в новой ред. – Постановление Правительства НО от 30.12.2013 № 1026)

3.5.5

Приобретение 4 газовых хроматографов для анализа наркотических средств, психотропных, сильнодействующих и ядовитых веществ

прочие расходы

2013 год

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

2458,5

0,0

0.0

2458,5

Областной бюджет

2458,5

0,0

0.0

2458,5

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.6. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции

3.6.1

Проведение целевых проверок на рынках, сельскохозяйственных ярмарках, иных местах розничной торговли г.Н.Новгорода и Нижегородской области по соблюдению установленной допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами (по специальным планам)

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013-2015 годы

УФМС по Нижегородской области (по согласованию), ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3.6.2

Проведение оперативно- профилактических мероприятий и специальных операций "Нелегальный мигрант", "Нелегал" и других по выявлению и пресечению нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности в размере ассигнований на содержание

2013-2015 годы

УФМС по Нижегородской области (по согласованию), ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию),

Всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2.6. Ресурсное обеспечение Программы

(в новой ред. - постановление Правительства НО от 16.04.2013 № 231)

(в новой ред. – Постановление Правительства НО от 29.08.2013 № 592)

(в новой ред. – Постановление Правительства НО от 14.11.2013 № 839)

(в новой ред. – Постановление Правительства НО от 30.12.2013 № 1026)

Наименование государственных заказчиков

Источники финансирования

Годы

Всего за период реализации программы

2013

2014

2015

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

Всего, в том числе:

30477,1

0,0

0,0

30477,1

Областной бюджет, в том числе:

30477,1

0,0

0,0

30477,1

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

30477,1

0,0

0,0

30477,1

Федеральный бюджет, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление делами Правительства Нижегородской области

Всего, в том числе:

122,5

0,0

0,0

122,5

Областной бюджет, в том числе:

122,5

0,0

0,0

122,5

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

122,5

0,0

0,0

122,5

Федеральный бюджет, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по программе

Всего, в том числе:

30599,6

0,0

0,0

30599,6

Областной бюджет, в том числе:

30599,6

0,0

0,0

30599,6

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

30599,6

0,0

0,0

30599,6

Федеральный бюджет, в том числе

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие источники, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

капвложения

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.

Общая сумма финансирования мероприятий Программы на 2013 год составляет 30599,6 тыс. рублей (тридцать миллионов пятьсот девяносто девять тысяч шестьсот рублей), в том числе из областного бюджета - 30599,6 тыс. рублей (тридцать миллионов пятьсот девяносто девять тысяч шестьсот рублей).

2.7. Индикаторы достижения цели Программы

(в новой ред. - постановление Правительства НО от 16.04.2013 № 231)

Наименование индикаторов целей

Значения индикаторов целей Программы

На момент  разработки Программы (ожидаемое на 1 января 2013 года)

На окончание  первого года реализации Программы  (ожидаемое на 31 декабря 2013 года)

На окончание  второго года реализации Программы  (ожидаемое на 31 декабря 2014 года)

По окончании реализации Программы (на 31 декабря 2015 года)

Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Программы)

Удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений от общего числа зарегистрированных преступлений (%)

25,6

24,9

24,2

24,0

25,0

Удельный вес количества лиц, ранее совершавших преступления, от общего количества расследованных преступлений (%)

43,1

42,5

41,0

40,0

42,9

Удельный вес количества преступлений, совершенных на улицах, от общего количества зарегистрированных преступлений (%)

21,8

21,0

20,0

19,5

21,5

Удельный вес количества лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения, от общего количества расследованных преступлений (%)

24,1

23,5

21,5

20,5

23,0

2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Программы

(в ред. постановления Правительства НО от 16.04.2013 № 231)

(в ред. постановления Правительства НО от 29.08.2013 № 592)

В результате реализации мероприятий Программы, а именно проведение 2 оперативно-профилактических операций, направленных на профилактику преступлений и иных правонарушений, проведение 5 семинаров, фестиваля, спортивных соревнований, дискуссионных площадок, а также приобретение 11 легковых автомобилей для обеспечения безопасности дорожного движения, 2 автобусов ПАЗ для обеспечения правопорядка в местах с массовым пребыванием людей, 24  легковых автомобиля  со следующими характеристиками: объем двигателя - 1,7 л.; КПП - механическая; полный постоянный привод; 3 двери будет в значительной мере стабилизирована оперативная обстановка на территории Нижегородской области, произойдет снижение показателей тяжких и особо тяжких преступлений на 1,6%, оздоровление обстановки в общественных местах, в том числе на улицах (ожидается снижение количества преступлений на 2,3%), на 3,1% снизится удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, и на 3,6% снизится количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения. Опосредовано это будет способствовать росту промышленного производства, повышению уровня спокойствия населения, его трудоспособности, уменьшению социально-экономической напряженности.

Ожидаемые результаты носят оценочный характер. Эффективность Программы зависит от полноты выполнения мероприятий.

2.9. Оценка эффективности реализации Программы

Название

на момент разработки Программы

По годам:

2013 год

2014 год

2015 год

Индикатор цели (А)

Удельный вес количества преступлений, совершенных на улицах, от общего количества зарегистрированных

21,8

21,0

20,5

19,5

Показатель непосредственных результатов (В)

количество общих мероприятий по направлению деятельности

20

20

20

20

Общественная эффективность (Оэ=А/В)

1,09

1,05

1,03

0,97

Индикатор цели (А)

Удельный вес количества лиц, ранее совершавших преступления, от общего количества расследованных преступлений (%)

43,1

42,5

41,5

40,0

Показатель непосредственных результатов (В)

количество общих мероприятий по направлению деятельности

4

4

4

4

Общественная эффективность (Оэ=А/В)

10,7

10,6

10,4

10,0

Благодаря реализации мероприятий Программы, направленных на сокращение как общей преступности, в том числе преступлений тяжких и особо тяжких, так и уличной, и рецидивной, произойдет общее сокращение преступности по всем направлениям деятельности правоохранительных органов.

Эффективность Программы за счет проводимых мероприятий приведет к снижению ряда прогнозируемых показателей преступности. При этом проводимые мероприятия, предусмотренные Программой, в значительной мере повлияют на состояние профилактики преступлений и иных правонарушений в Нижегородской области.

Однако в полном объеме рассчитать показатели экономической, общественной либо общественно-экономической эффективности ее реализации невозможно, так как динамика каждого введенного индикатора зависит от комплекса различных по своим характеристикам факторов и изменений социально-экономических условий в регионе.

2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Программы, и мероприятия по их снижению

Недостаточное финансирование, не позволяющее обеспечить выполнение мероприятий, за счет средств, выделенных на основную деятельность исполнителя. Несогласованность действий органов власти и организаций, являющихся исполнителями Программы.

Существенное ухудшение социально-экономической обстановки в стране и в регионе. Другие обстоятельства непреодолимой силы.

Для проведения мероприятий по их снижению необходимо принять меры по улучшению взаимодействия всех органов исполнительной власти Нижегородской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и своевременному финансированию всех программных мероприятий.

2.11. Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области.

Список сокращений:

ГУ МВД России по Нижегородской области - Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области;

ГУФСИН России по Нижегородской области - Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Нижегородской области;

УФМС по Нижегородской области - управление Федеральной миграционной службы по Нижегородской области;

УФСКН России по Нижегородской области - управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Нижегородской области.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать