Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2012г.
Номер документа: RU46000201200939
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября 2012 г. N 895-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА РЫНКЕ ТРУДА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ

Изменения и дополнения:

Постановление Администрации Курской области от 08.05.2013 № 281-па (НГР RU46000201300311 от 23.07.2013)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и в целях повышения эффективности занятости инвалидов Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Программу дополнительных мероприятий на рынке труда Курской области в 2013 году.

2. Определить комитет по труду и занятости населения Курской области уполномоченным органом исполнительной власти Курской области, осуществляющим взаимодействие с Федеральной службой по труду и занятости, в рамках реализации Программы дополнительных мероприятий на рынке труда в Курской области в 2013 году.

Губернатор Курской области

А.Н. Михайлов

Утверждена

постановлением Администрации

Курской области

от 16 октября 2012 г. N 895-па

Программа

дополнительных мероприятий на рынке труда Курской области в 2013 году

Паспорт

программы дополнительных мероприятий на рынке труда Курской области в 2013 году

Наименование программы

-

программа дополнительных мероприятий на рынке труда Курской области в 2013 году (далее - Программа)

Наименование уполномоченного органа исполнительной власти

-

комитет по труду и занятости населения Курской области

Основание для разработки Программы

-

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

Срок реализации Программы

-

2013 год

Цель Программы

-

повышение эффективности занятости инвалидов

Задача Программы

-

содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

Основные мероприятия Программы

-

организация трудоустройства незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

Объемы и источники финансирования Программы

-

общий объем финансирования Программы в 2013 году – 11651,2 тысяч рублей, в том числе:

субсидия федерального бюджета - 11068,1 тысяч рублей;

средства областного бюджета - 582,6 тысяча рублей

Показатели результативности Программы

-

создание 176 постоянных рабочих мест для инвалидов;

уровень регистрируемой безработицы не выше 1,4%; коэффициент напряженности на рынке труда не более 1,6 на одну заявленную вакансию

(в редакции постановления Администрации Курской области от 08.05.2013 № 281-па)

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Программа дополнительных мероприятий на рынке труда Курской области в 2013 году (далее - Программа) разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".

Разработка Программы обусловлена необходимостью решения проблемы социальной защиты инвалидов, направленной на обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических и других прав, в том числе права на труд.

Ситуация на рынке труда Курской области в течение 2011 - 2012 годов характеризуется как стабильная.

По итогам 9 месяцев 2012 года в Курской области достигнут рост промышленного и сельскохозяйственного производства, строительных работ, оборота розничной торговли и объема платных услуг; возросли денежные доходы населения, среднемесячная заработная плата.

В январе - августе 2012 года индекс промышленного производства по сравнению с январем - августом 2011 года составил 105,9%.

За январь - август 2012 года объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по добыче полезных ископаемых к январю - августу 2011 года увеличился в 1,03 раза, в обрабатывающих производствах - на 15,6%.

Увеличение объемов заказов в промышленности обеспечило более полную загрузку производственных мощностей и занятость работников. Большинство предприятий области работали в режиме полной рабочей недели.

Вследствие улучшения ситуации в экономике отмечается снижение численности зарегистрированных безработных. В сентябре 2012 года численность зарегистрированных в органах службы занятости безработных составила 6,8 тысяч человек, достигнув минимального с марта 2012 года значения. В целом с марта по сентябрь 2012 года численность безработных граждан снизилась на 2,4 тысячи человек или на 24,5%. Уровень регистрируемой безработицы сократился с 1,5% до 1,2%.

Значительно сократились масштабы высвобождения работников. Если в 2011 году в среднем за месяц увольнялось в связи с высвобождением около 250 работников, в 2012 году этот показатель составил 193 человека.

Количество вакансий, заявленных работодателями в органы службы занятости населения, в сентябре 2012 года составило 7,6 тысяч единиц против 4,3 тысяч вакансий в январе 2012 года. Коэффициент напряженности на рынке труда снизился со значения 2,2 человека в январе до 0,9 человека в сентябре 2012 года.

По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области среднемесячная заработная плата работников в целом по области по полному кругу организаций за период январь - июль 2012 года составила 17,7 тысяч рублей, темп роста к соответствующему периоду 2011 года - 117,2%.

Рост средней заработной платы в январе - июле 2012 года по сравнению с соответствующим периодом 2011 года отмечен в следующих отраслях экономики области: в организациях сельского хозяйства - 12,0%, промышленности (добыча полезных ископаемых, обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды) - 12,3%, оптовой и розничной торговли - 10,0%, транспорта и связи - 13,5%, строительства - 4,5%.

За 9 месяцев 2012 года в органы службы занятости населения Курской области за содействием в поиске подходящей работы обратилось 22,5 тысяч человек, что на 11,8% меньше, чем за аналогичный период 2011 года, официальный статус безработного получили 11,0 тысяч человек - это на 16,6% меньше, чем за соответствующий период 2011 года.

Мониторинг среднесписочной численности работающих за январь - август 2012 года показывает увеличение темпа роста в 2012 году к аналогичному периоду 2011 года по сравнению с темпами роста за январь - август 2011 года к январю - августу 2010 года в сельском хозяйстве, строительстве, добыче полезных ископаемых.

В июле 2012 года в общей численности занятого в экономике населения 263,7 тысяч человек составляли штатные работники крупных и средних организаций (без учета совместителей). На условиях совместительства и по договорам гражданско-правового характера для работы в этих организациях привлекалось еще более 8,4 тысяч человек (в эквиваленте полной занятости). Число замещенных рабочих мест работниками списочного состава, совместителями и лицами, выполнявшими работу по договорам гражданско-правового характера по крупным и средним организациям, в июле 2012 года составило 272,1 тысяч человек, и было меньше, чем в июле 2011 года на 2,8 тысяч человек или на 1,0%.

Уменьшение численности работающих отмечается в обрабатывающих производствах - на 2,2%, производстве и распределении электроэнергии, газа и воды - на 1,5%, строительстве - на 5,1%, транспорте и связи - на 0,6%.

При этом в отдельных отраслях экономической деятельности за июль 2012 года отмечается рост занятых: сельское хозяйство - на 3,2%, добыча полезных ископаемых - на 1,7%, рыболовство - на 8,3%, оптовая и розничная торговля - на 1,7%.

В целом ожидается, что рынок труда Курской области в 2013 году будет характеризоваться следующими показателями:

численность безработных в соответствии с методологией МОТ составит 37,5 тысяч человек;

уровень общей безработицы составит 6,5%;

численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости, в среднегодовом исчислении составит к концу 2013 года 8,7 тысяч человек;

уровень регистрируемой безработицы сохранится в пределах 1,4%;

количество заявленной работодателями потребности в работниках - от 5,5 до 7,0 тысяч в месяц;

коэффициент напряженности на рынке рабочей силы составит 1,6 человека на одну заявленную вакансию.

Вместе с тем, несмотря на улучшение ситуации в экономике, одной из основных проблем рынка труда является занятость инвалидов. За последнее десятилетие сформировались основные положения государственной политики в области социальной защиты инвалидов, направленной на максимально возможную интеграцию инвалидов в обществе. И самое главное, в обществе постепенно произошло осознание нового взгляда на инвалидность как на социальные последствия заболеваний, травм, дефектов, выражающиеся в нарушении взаимоотношений между человеком и социальной средой, что потребовало изменения подходов и к определению инвалидности.

В рамках социального подхода инвалидность рассматривается, прежде всего, как проблема несовершенства, неприспособленности к окружающей среде. По своей природе любой человек изначально рожден быть деятельным, и такое состояние является естественным для успешного и гармоничного развития каждой личности. Привнося своей созидательной деятельностью в жизнь общества свою долю трудового участия, человек тем самым имеет возможность реализовать себя и оказаться полезным для других. Это обстоятельство является очень важным для каждого, независимо от наличия или отсутствия у него других существенных индивидуальных качеств, в том числе и инвалидности, сам факт наличия которой вовсе не освобождает человека от его природного предназначения трудиться и созидать, наконец - быть нужным.

Если рассматривать под этим ракурсом человека с инвалидностью, тогда становится очевидным, что его участие в трудовом процессе необходимо и ему самому, и сообществу, в котором он пребывает. Остается лишь приложить усилия для достижения такого состояния, при котором профессиональные качества соискателя работы с инвалидностью соответствуют тому уровню, который необходим в любой сфере трудовой деятельности.

В целом трудовое устройство инвалидов - это сложный многоплановый процесс их возвращения или приобщения к труду в соответствии с состоянием здоровья, способностями и личными склонностями, осуществляемый с помощью системы государственных и общественных мероприятий.

Для решения данного вопроса, в первую очередь, необходимо проведение ряда реабилитационных мероприятий, целью которых должно стать восстановление социального статуса инвалида, достижение им материальной независимости и его социальная адаптация. А конечная цель всех реабилитационных мероприятий состоит в восстановлении нарушенных вследствие инвалидности связей между инвалидом и обществом.

И главным моментом является профессиональная реабилитация, которая сводится к профессиональному ориентированию, направленному на формирование профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным возможностям каждой личности и запросам общества; профессиональному образованию; профессионально-производственной адаптации и трудоустройству.

Содействие в трудоустройстве инвалидам - достаточно сложная задача: согласно Индивидуальной программе реабилитации инвалида, рабочее место для него должно быть оборудовано специальными техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей работника. На предприятии должны быть созданы все условия для того, чтобы нарушенные функции организма смогли восстановиться, компенсироваться, чтобы инвалид смог быть конкурентоспособным на рынке труда.

Сложность в трудоустройстве инвалидов обусловлена также отсутствием специализированных предприятий для инвалидов, это в первую очередь относится к инвалидам по зрению, которые, согласно рекомендациям бюро МСЭ, могут работать только в системе ВОС.

Постоянно снижающийся жизненный уровень заставляет инвалидов искать дополнительные источники к существованию, в частности, обращаясь в службу занятости населения. Так, в течение 2008 года статус безработного получили 1809 граждан с ограниченными возможностями, в 2009 году - 1998 человек, в 2010 году - 1713 человек, в 2011 году - 1566 человек. Следует отметить, что за последние годы наблюдается тенденция увеличения численности трудоустроенных безработных инвалидов, в 2008 году численность трудоустроенных составила - 580 человек, в 2009 году - 639 человек, в 2010 году этот показатель составил 657 человек, а в 2011 году - 690 человек. Трудоустройство инвалидов в области в основном проводилось по наиболее подходящим для них профессиям. Несмотря на это, трудоустроить всех безработных граждан данной категории не представляется возможным, в первую очередь, из-за несоответствия профессиональной подготовки инвалидов требованиям рабочих мест, отсутствием мотивации к труду, низкой заработной платы, неподходящего режима работы, удаленности работы от места жительства.

Особую сложность представляет трудоустройство инвалидов с высшим образованием, претендующих на работу по специальности с уменьшенным объемом работы и созданием специальных условий. Эти условия практически невыполнимы со стороны работодателей.

С 2011 года появилась возможность стимулировать работодателей на создание новых специальных рабочих мест и модернизацию существующих рабочих мест для инвалидов. Так, в рамках программы дополнительных мероприятий на рынке труда Курской области в 2013 году, предусмотрено создание 176 постоянных рабочих мест для лиц с ограниченной трудоспособностью.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 08.05.2013 № 281-па)

Трудоустройство граждан данной категории способствует успешному решению одновременно нескольких жизненно важных задач: профессиональной реабилитации, средовой ориентации, социально-бытовой адаптации, повышения уровня жизни.

2. Цель и задачи Программы

Основная цель Программы - повышение эффективности занятости инвалидов.

В этой связи основной задачей является содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

3. Система мероприятий Программы

Система мероприятий на рынке труда Курской области в 2013 году представлена в приложении N 1 к настоящей Программе и включает организацию трудоустройства незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

4. Механизм реализации мероприятий Программы и контроль за ходом ее выполнения

Уполномоченным органом исполнительной власти на территории Курской области, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является комитет по труду и занятости населения Курской области.

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета, перечисленных на счет областного бюджета, открытый уполномоченному органу в управлении Федерального казначейства в установленном порядке, а также за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.

Порядок расходования средств на реализацию мероприятий Программы устанавливает Администрация Курской области.

Реализация мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места осуществляется путем заключения договоров на создание постоянных рабочих мест для инвалидов между органами службы занятости населения Курской области (комитетом по труду и занятости населения Курской области или областными казенными учреждениями службы занятости (центрами занятости населения) и работодателем, создающим рабочие места.

Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с приложениями NN 1 - 3 к настоящей Программе. Параметры приложения N 3 к настоящей Программе могут уточняться комитетом по труду и занятости населения Курской области в зависимости от ситуации на рынке труда Курской области в пределах выделенных объемов финансирования.

Средства на реализацию мероприятий Программы определены с учетом потребности муниципальных образований, предприятий в возможности создания рабочих мест для незанятых инвалидов.

Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Курской области.

Комитет по труду и занятости населения Курской области осуществляет:

организацию выполнения мероприятий Программы за счет финансирования из федерального бюджета и областного бюджета;

подготовку информации и отчетов для Администрации Курской области, Федеральной службы по труду и занятости, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации о выполнении Программы;

подготовку предложений по корректировке объемов финансирования Программы;

совершенствование механизма реализации Программы;

контроль за результативным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме основных мероприятий Программы.

Комитет по труду и занятости населения Курской области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета Курской области по установленной форме.

5. Сроки реализации Программы

Программа является краткосрочной и реализуется в течение 2013 года.

С учётом специфики мероприятий Программы (режима работы предприятий, на которых будут созданы рабочие места для незанятых инвалидов), ее реализация предусмотрена по следующим этапам:

Мероприятие

Объёмы реализации мероприятий

I этап (январь - июнь 2013 г.)

II этап (июль - декабрь 2013 г.)

чел.

тыс. руб.

чел.

тыс. руб.

Организация трудоустройства незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

Всего:

в том числе:

субсидии федерального бюджета

областной бюджет

123

117

6

8155,8

7748,0

407,8

53

50

3

3495,4

3320,6

174,8

ИТОГО:

123

8155,8

53

3495,4

(в редакции постановления Администрации Курской области от 08.05.2013 № 281-па)

Общее финансирование Программы - 11651,2 тысяч рублей.

На 1 этапе реализации Программы планируется освоение средств в сумме 8155,8 тысяч рублей, или 70% общего объема финансирования Программы, в том числе:

субсидии федерального бюджета – 7748,0 тысяч рублей,

средства областного бюджета – 407,8 тысяч рублей.

На 2 этапе реализации Программы объем расходов составит 3495,4 тысяч рублей, или 30% общего объема финансирования Программы, в том числе:

субсидии федерального бюджета – 3320,6 тысяч рублей,

средства областного бюджета – 174,8 тысяч рублей.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 08.05.2013 № 281-па)

6. Финансирование мероприятий Программы

Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, выделенные в виде субсидии Курской области, и средства областного бюджета.

Общий объем финансирования Программы в 2013 году составит 11651,2 тысяч рублей, в том числе:

субсидия федерального бюджета - 11068,6 тысяч рублей (95% от общего объема финансирования);

средства областного бюджета – 582,6 тысяча рублей (5% от общего объема финансирования).

Размер затрат на мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места составит 11651,2 тысяч рублей, в том числе:

субсидия федерального бюджета – 11068,6 тысяч рублей;

средства областного бюджета – 582,6 тысяча рублей.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 08.05.2013 № 281-па)

7. Оценка результативности реализации Программы

Реализация мероприятий Программы будет способствовать расширению возможностей занятости инвалидов и повышению их конкурентоспособности на рынке труда.

В результате реализации Программы будет обеспечено создание 176 постоянных рабочих мест для незанятых инвалидов.

(в редакции постановления Администрации Курской области от 08.05.2013 № 281-па)

"Приложение N 1

к Программе

дополнительных мероприятий на рынке труда

Курской области в 2013 году

(в редакции постановления

Администрации Курской области

от 8 мая 2013 г. N 281-па)

Система
мероприятий на рынке труда Курской области в 2013 году

N

п/п

Наименование задачи, мероприятия

Срок исполнения

Ответственные исполнители

Задача. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

1.

Предоставление субсидии работодателям (организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам), участвующим в реализации Программы дополнительных мероприятий на рынке труда Курской области в 2013 году, направленных на содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

в течение года

Комитет по труду и занятости населения Курской области, областные казенные учреждения службы занятости населения

(в редакции постановления Администрации Курской области от 08.05.2013 № 281-па)

Приложение N 2

к Программе

дополнительных мероприятий на рынке труда

Курской области в 2013 году

(в редакции постановления

Администрации Курской области

от 8 мая 2013 г. N 281-па)

Объемы
финансирования мероприятий Программы

N

п/п

Мероприятие

Всего по Программе

в том числе:

федеральный бюджет

бюджет субъекта Российской Федерации

средства

работодателей

другие источники

численность участников, человек

объем финансирования,

тыс. руб.

численность участников, человек

объем финансирования,

тыс. руб.

численность участников, человек

объем финансирования,

тыс. руб.

численность участников, человек

объем финансирования,

тыс. руб.

численность участников, человек

объем финансирования,

тыс. руб.

1.

Предоставление субсидии работодателям (организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам), участвующим в реализации Программы дополнительных мероприятий на рынке труда Курской области в 2013 году, направленных на содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

176

11651,2

167

11068,6

9

582,6

0

0

0

0

Всего

176

11651,2

167

11068,6

9

582,6

0

0

0

0

(в редакции постановления Администрации Курской области от 08.05.2013 № 281-па)

Приложение N 3

к Программе

дополнительных мероприятий на рынке труда

Курской области в 2013 году

(в редакции постановления

Администрации Курской области

от 8 мая 2013 г. N 281-па)

Содействие
трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

Муниципальные образования

Наименование предприятия

Количество специальных рабочих мест

Из них для инвалидов

Затраты на оборудование рабочих мест, руб.

Беловский район

ИП Назарова Елена Анатольевна

2

2

132400

ПСХК "Новая жизнь"

1

1

66200

Итого

3

3

198600

Большесолдатский район

ПО "Большесолдатское"

3

3

198600

Итого

3

3

198600

Глушковский район

ООО "Луч"

2

2

132400

ИП Пономаренко Александр Иванович

1

1

66200

Итого

3

3

198600

Горшеченский район

ООО "Рассвет"

1

1

66200

ИП Гребенкин С.М.

1

1

66200

ИП Ишков А.Е.

1

1

66200

Итого

3

3

198600

Дмитриевский район

ИП Нестеров

2

2

132400

ИП Забоева

2

2

132400

Итого

4

4

264800

Железногорский район

ИП Щукина Л.М.

2

2

132400

ПО "Железногорское"

7

7

463400

ООО "Зодчий - 1"

3

3

198600

ООО "ВиА-Строй"

3

3

198600

ИП Колоколов

3

3

198600

ООО ЖелезногорскМолоко

3

3

198600

ООО "Ломбард Verno"

2

2

132400

Итого

23

23

1522600

Золотухинский район

ООО "Радуга"

2

2

132400

СОКИФ "Возрождение"

1

1

66200

Итого

3

3

198600

Конышевский район

ПО "Конышевское"

3

3

198600

Итого

3

3

198600

Касторенский район

ИП Логунов В.Н.

2

2

132400

ООО Агрокомплекс "Олымский"

1

1

66200

Итого

3

3

198600

Кореневский Район

СПК "Большевик"

3

3

198600

Итого

3

3

198600

Курчатовский район

ИП Алиева Динара Сардаровна

1

1

66200

ИП Гребенников Алексей Петрович

1

1

66200

ООО "Наш климат"

2

2

132400

ООО "Курская АЭС-Сервис"

1

1

66200

ИП Кузина О.А.

2

2

132400

ИП Бокатова

2

2

132400

ИП Кашина Наталья Сергеевна

1

1

66200

ИП Кабанова Г.И.

2

2

132400

ИП Паронян К.Ш.

1

1

66200

ИП Овчаренко Л.Н.

1

1

66200

Итого

14

14

926800

Льговский район

ИП Киева Т.И.

2

2

132400

ИП Фомин С.Ю.

2

2

132400

Итого

4

4

264800

Медвенский район

ЗАО "Страховая компания АСКО-Центр"

1

1

66200

ООО Агрофирма "Реут"

2

2

132400

Итого

3

3

198600

Мантуровский район

ООО "Путь"

2

2

132400

ОАО "Кривецкое ХПП"

1

1

66200

Итого

3

3

198600

Обоянский район

ООО "Акватон-НТ"

2

2

132400

ООО "Обоянский сад"

2

2

132400

Итого

4

4

264800

Октябрьский Район

ООО "Октябрьское ДСК"

2

2

132400

ООО "ЖКХ п. Прямицыно"

1

1

66200

Итого

3

3

198600

Пристенский район

ООО "УниверсалСтройСервис"

1

1

66200

ОАО "Ржавское ХПП"

1

1

66200

ИП Надеина Г.А.

1

1

66200

Итого

3

3

198600

Поныровский район

ЗАО "Смена"

1

1

66200

ОАО "Возовсельмаш"

2

2

132400

Итого

3

3

198600

Рыльский район

ЗАО "Рыльский хлебозавод"

1

1

66200

СПК "Русь"

1

1

66200

ООО "Рыльск"

2

2

132400

Итого

4

4

264800

Солнцевский район

ЗАО "Солнцевское ДЭП"

2

2

132400

ИП КФХ Болотов А.В.

1

1

66200

Итого

3

3

198600

Советский район

ПО "Советское"

3

3

198600

Итого

3

3

198600

Суджанский район

ООО "Прохлада"

2

2

132400

ООО "Кумир"

2

2

132400

Итого

4

4

264800

Тимский район

ООО "Агрохимсервис"

1

1

66200

ИП Глава КФХ "Суварян Г.К."

1

1

66200

КФХ Манаенков Ю.П.

1

1

66200

Итого

3

3

198600

Фатежский район

ООО "Колос"

2

2

132400

ИП Воронова А.П.

1

1

66200

ООО "Фатежское торговое объединение"

1

1

66200

Итого

4

4

264800

Хомутовский район

ИП Нагорный Михаил Николаевич

3

3

198600

Итого

3

3

198600

Черемисиновский район

ИП Токмаков Г.А.

1

1

66200

ИП Ковалева А.В.

1

1

66200

ИП Плохотнюк И.В.

1

1

66200

Итого

3

3

198600

Щигровский район

Щигровский филиал ЗАО "Курскхлеб"

4

4

264800

Итого

4

4

264800

г. Курск

ИП Хапугин А.А.

6

6

397200

ИП Славкова А.В.

1

1

66200

ИП Журбенко Ж.Л.

2

2

132400

ООО "Курское ПП "Магнит"

13

13

860600

ИП Дремова А.А.

1

1

66200

СОКИФ "Возрождение"

4

4

264800

ООО "Вектор"

3

3

198600

ИП Тутова Л.К.

4

4

264800

ИП Асадова З.Б.

4

4

264800

ООО "Катран"

6

6

397200

ООО "Ника"

4

4

264800

ООО "Коммерческий центр Промкомбината Курского облпотребсоюза"

4

4

264800

ООО "Учебно-производственный центр инвалидов"

3

3

198600

ООО "Статус"

2

2

132400

Итого

57

57

3773400

Всего по области

176

176

11651200

(в редакции постановления Администрации Курской области от 08.05.2013 № 281-па)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курская правда № 132-133 от 03.11.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения, 060.010.040 Гарантии социальной поддержки безработных, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать