Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2013г.
Номер документа: RU73000201300961
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратило силу постановлением Правительства Ульяновской области от 30.04.2021 № 164-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября 2013 года                                           № 475-П

Об оказании государственной социальной помощи в Ульяновской области

(ИЗМЕНЕНИЯ:

- постановление Правительства Ульяновской области от 06.02.2014 № 34-П (НГР – RU73000201400069);

- постановление Правительства Ульяновской области от 02.09.2015 № 438-П (НГР – RU73000201400638);

- постановление Правительства Ульяновской области от 28.01.2016 № 19-П (НГР – RU73000201600046)

- постановление Правительства Ульяновской области от 29.09.2017 № 470-П)

Признаёт утратившими силу постановления Правительства Ульяновской области:

- от 13.05.2008 № 220-П (НГР – RU73000200800251);

- от 05.08.2008 № 340-П (НГР – RU73000200800415);

- от 17.05.2010 № 162-П (НГР – RU73000201000284);

- от 28.10.2010 № 361-П (НГР – RU73000201000684);

- от 19.06.2012 № 289-П (НГР – RU73000201200672)

Вносит изменение в постановление Правительства Ульяновской области от 27.03.2009 № 119-П (НГР – RU73000200900134)

В соответствии с Законом Ульяновской области от 31.08.2013 № 160-ЗО «О правовом регулировании отдельных вопросов, связанных с оказанием государственной социальной помощи» Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

1.1. Порядок назначения и выплаты (предоставления) государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, оказываемой за счёт средств областного бюджета Ульяновской области (приложение № 1).

1.2. Методику определения размера государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, оказываемой за счёт средств областного бюджета Ульяновской области, в денежном выражении в конкретных случаях её оказания (приложение № 2).

1.3. Форму социального контракта (приложение № 3).

1.4. Порядок конкурсного отбора кредитной организации для оказания услуг по предоставлению и обслуживанию электронных социальных продовольственных карт, принимаемых для оплаты в торговых объектах субъектов предпринимательской деятельности, участвующих в оказании государственной социальной помощи в форме ежемесячного денежного пособия на приобретение продуктов питания (приложение № 4).

(подпункт 1.4 пункта 1 введен постановлением Правительства Ульяновской области от 02.09.2015 № 438-П (НГР – RU73000201400638))

1.5. Условия привлечения субъектов предпринимательской деятельности к оказанию государственной социальной помощи в форме предоставления натуральной помощи с использованием продуктовых карт для приобретения продуктов питания (приложение № 5).

1.6. Форму заявления на участие субъектов предпринимательской деятельности в оказании государственной социальной помощи в форме предоставления натуральной помощи с использованием продуктовых карт для приобретения продуктов питания (приложение № 6).

1.7. Порядок возмещения субъектам предпринимательской деятельности расходов, связанных с оказанием государственной социальной помощи в форме предоставления натуральной помощи с использованием продуктовых карт для приобретения продуктов питания (приложение № 7).

(подпункты 1.5-1.7 пункта 1 введены постановлением Правительства Ульяновской области от 29.09.2017 № 470-П)

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ульяновской области от 13.05.2008 № 220-П «О Порядке назначения государственной социальной помощи в Ульяновской области»;

постановление Правительства Ульяновской области от 05.08.2008 № 340-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 13.05.2008 № 220-П»;

пункт 5 постановления Правительства Ульяновской области от 27.03.2009 № 119-П «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области»;

постановление Правительства Ульяновской области от 17.05.2010 № 162-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 13.05.2008 № 220-П»;

постановление Правительства Ульяновской области от 28.10.2010 № 361-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 13.05.2008 № 220-П»;

постановление Правительства Ульяновской области от 19.06.2012 № 289-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 13.05.2008 № 220-П».

Губернатор – Председатель

Правительства области                                                                                                    С.И.Морозов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Ульяновской области

от 16 октября 2013 года № 475-П

ПОРЯДОК

назначения и выплаты (предоставления) государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, оказываемой за счёт средств областного бюджета Ульяновской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Законом Ульяновской области от 31.08.2013 № 160-ЗО «О правовом регулировании отдельных вопросов, связанных с оказанием государственной социальной помощи» (далее – Закон) определяет механизм назначения и выплаты (предоставления) государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, оказываемой за счёт средств областного бюджета Ульяновской области (далее также – государственная социальная помощь).

1.2. Получатели государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта (далее – получатели), а также виды государственной социальной помощи определяются в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (далее – Федеральный закон «О государственной социальной помощи»).

1.3. Учёт доходов и расчёт среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина производятся в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ «О порядке учёта доходов и расчёта среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» и постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчёте среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи».

1.4. Государственная социальная помощь оказывается в форме:

ежемесячного социального пособия на период действия социального контракта;

единовременной денежной выплаты;

ежемесячного денежного пособия на приобретение продуктов питания с использованием электронных социальных продовольственных карт (далее соответственно – ежемесячное денежное пособие, ЭСПК);

(абзац четвертый пункта 1.4 раздела 1 введен постановлением Правительства Ульяновской области от 02.09.2015 № 438-П (НГР – RU73000201400638))

натуральной помощи с использованием продуктовых карт для приобретения продуктов питания;

(абзац пятый пункта 1.4 раздела 1 введен постановлением Правительства Ульяновской области от 29.09.2017 № 470-П)

натуральной помощи (топливо, продукты питания, одежда, обувь, медикаменты и другие виды натуральной помощи).

1.5. Государственная социальная помощь на основании социального контракта назначается на период от трёх месяцев до одного года, исходя из содержания программы социальной адаптации малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина) на период действия социального контракта (далее – программа социальной адаптации), разработанной в порядке и по форме, установленными исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным в сфере социальной защиты населения (далее – уполномоченный орган).

Основанием для продления данного срока территориальным органом исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) получателя (далее – территориальный орган), является возникновение у получателя по не зависящим от него причинам трудной жизненной ситуации, объективно нарушающей жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определённого места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.

1.6. Государственная социальная помощь, полученная на основании социального контракта, может быть использована получателем исключительно на реализацию мероприятий, связанных с выполнением обязательств по социальному контракту.

1.7. Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта не влечёт за собой прекращение оказания государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом «О государственной социальной помощи» без социального контракта или отказ в назначении таковой.

1.8. Ежемесячное денежное пособие предоставляется получателям с использованием ЭСПК, принимаемых для оплаты в торговых объектах субъектов предпринимательской деятельности, участвующих в оказании государственной социальной помощи в форме ежемесячного денежного пособия с использованием ЭСПК и подписавших соответствующие соглашения о сотрудничестве с исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным в сфере сельского хозяйства.

Оказание государственной социальной помощи в форме ежемесячного денежного пособия с использованием ЭСПК до 31 декабря 2016 года осуществляется в пилотном режиме на территории муниципального образования «город Ульяновск».

(абзац второй пункта 1.8 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 28.01.2016 № 19-П (НГР – RU73000201600046))

(пункт 1.8 раздела 1 введен постановлением Правительства Ульяновской области от 02.09.2015 № 438-П (НГР – RU73000201400638))

1.9. Натуральная помощь с использованием продуктовых карт для приобретения продуктов питания предоставляется получателям в торговых объектах субъектов предпринимательской деятельности, подписавших соответствующее соглашение с исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным в сфере социальной защиты населения (далее – торговая организация).

(пункт 1.9 раздела 1 введен постановлением Правительства Ульяновской области от 29.09.2017 № 470-П)

1.10. Споры по вопросам оказания государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, разрешаются в установленном законодательством порядке.

(нумерация пункта 1.10 раздела 1 – в ред. постановлений Правительства Ульяновской области от 02.09.2015 № 438-П (НГР – RU73000201400638), от 29.09.2017 № 470-П)

2. Порядок назначения государственной социальной помощи

2.1. Государственная социальная помощь, в том числе на основании социального контракта, назначается на основании сведений, указанных в заявлении на предоставление государственной социальной помощи (далее – заявление), поданном получателем в территориальный орган.

Заявление от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи либо (за исключением случаев оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта) заявление опекуна, попечителя или другого законного представителя заявителя с приложением документов (копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством порядке) представляется в территориальный орган с предъявлением документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством личность заявителя:

1) непосредственно получателем;

2) через оператора почтовой связи;

3) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ);

4) посредством размещения заявления и копий документов в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственной информационной системе Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» (далее – Портал).

В случае представления заявления опекуном, попечителем или другим законным представителем заявителя (далее – законный представитель) законный представитель предъявляет документ, подтверждающий его полномочия, а также документ, удостоверяющий его личность.

В заявлении указываются сведения о составе семьи, доходах и принадлежащем заявителю (его семье) имуществе на праве собственности, а также сведения о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг в соответствии с Федеральным законом «О государственной социальной помощи».

Форма заявления устанавливается уполномоченным органом.

2.2. Датой обращения за предоставлением государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, считается:

дата регистрации заявления в территориальном органе – при обращении получателя (законного представителя) непосредственно в территориальный орган;

дата, указанная на почтовом штемпеле оператора почтовой связи по месту отправки заявления, – при представлении заявления через оператора почтовой связи;

дата обращения в МФЦ – при представлении заявления через МФЦ;

дата размещения заявления на Портале – при представлении заявления и копий документов через Портал.

2.3. Территориальный орган осуществляет проверку представленных получателем сведений посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования).

Соответствующая информация запрашивается территориальным органом в рамках межведомственного электронного взаимодействия с организациями, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у территориального органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия – на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления территориальным органом.

2.4. При проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) представленных заявителем сведений территориальный орган в течение 10 дней с даты регистрации заявления и представления получателем необходимых документов направляет заявителю предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. В этом случае решение о предоставлении государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, или об отказе в её предоставлении направляется заявителю не позднее чем через 30 дней с даты регистрации заявления.

2.5. Решение о предоставлении государственной социальной помощи либо об отказе в предоставлении государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, принимается в срок, не превышающий 20 дней с даты регистрации заявления, на основании предложений общественной комиссии по рассмотрению вопросов об оказании государственной социальной помощи в части установления видов, форм и сроков оказания государственной социальной помощи.

Общественная комиссия по рассмотрению вопросов об оказании государственной социальной помощи создаётся и действует при территориальном органе в порядке, установленном уполномоченным органом.

2.6. Решение об отказе в предоставлении государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, принимается в случаях:

1) отсутствия на дату обращения оснований для предоставления государственной социальной помощи;

2) представления получателем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем его семье (ему) имуществе на праве собственности;

3) несоответствия заявления и документов, представленных посредством размещения их на Портале, требованиям законодательства.

Решение об отказе в предоставлении государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, принимается руководителем территориального органа и оформляется соответствующим распоряжением.

Решение об отказе в предоставлении государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.

2.7. Решение о предоставлении государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, принимается руководителем территориального органа и оформляется соответствующим распоряжением руководителя территориального органа. Решение о предоставлении государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, является основанием для включения получателя в регистр получателей мер социальной поддержки.

(пункт 2.7 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 29.09.2017 № 470-П)

2.8. Уведомление о предоставлении государственной социальной помощи либо об отказе в предоставлении государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, направляется заявителю территориальным органом в письменной форме не позднее чем через 10 дней со дня принятия решения о предоставлении государственной социальной помощи либо об отказе в предоставлении государственной социальной помощи.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, письменное уведомление об этом направляется получателю с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

2.9. Заявление и копии документов, содержащие сведения, на основании которых была предоставлена государственная социальная помощь, в том числе на основании социального контракта, хранятся в личном деле получателя.

Правила ведения личных дел получателей, учёта и хранения документов определяются уполномоченным органом.

2.10. Предоставление государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, осуществляется с месяца, следующего за месяцем, в котором было принято решение о её назначении.

2.11. Ежемесячно до 22 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором должно быть предоставлено ежемесячное денежное пособие на период действия социального контракта, территориальный орган представляет государственному казённому учреждению социальной защиты населения Ульяновской области, уполномоченному на реализацию бюджетных и иных средств, направляемых уполномоченным органом на оказание мер социальной поддержки населению (далее – центр социальных выплат), регистр получателей для организации предоставления ежемесячного денежного пособия с 1 числа следующего месяца.

Предоставление ежемесячного денежного пособия производится центром социальных выплат ежемесячно начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления, не позднее 26 числа текущего месяца в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении, путём перечисления денежных средств на счёт получателя, открытый в кредитной организации, или через организацию федеральной почтовой связи по месту жительства (пребывания) получателя.

(пункт 2.11 раздела 2 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 02.09.2015 № 438-П (НГР – RU73000201400638))

2.12. Прекращение оказания государственной социальной помощи производится по основаниям, установленным Федеральным законом «О государственной социальной помощи».

3. Особенности назначения государственной социальной помощи

на основании социального контракта

3.1. Решение о предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта принимается территориальным органом с согласия получателя, выраженного в заявлении.

3.2. Решение об отказе в предоставлении государственной социальной помощи на основании социального контракта, помимо случаев, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Порядка, принимается в случае отказа получателя от заключения социального контракта.

3.3. Социальный контракт с прилагаемой к нему программой социальной адаптации подписывается получателем и руководителем территориального органа.

3.4. Мониторинг предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта проводится территориальным органом в порядке, установленном уполномоченным органом.

3.5. Получатель обязан извещать территориальный орган о наступлении обстоятельств (изменений), послуживших основанием для предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта, в течение двух недель со дня наступления указанных обстоятельств.

Информация может быть представлена в территориальный орган непосредственно, через оператора почтовой связи, через МФЦ, а также посредством Портала.

3.6. Решение о прекращении предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта принимается руководителем территориального органа в случаях:

1) невыполнения получателем условий социального контракта и мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации;

2) смерти получателя, признания его умершим (безвестно отсутствующим) по решению суда, вступившему в законную силу.

3.7. Решение о прекращении предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта оформляется соответствующим распоряжением руководителя территориального органа.

Решение о прекращении предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.

3.8. Извещение о прекращении предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта по основаниям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 3.6 настоящего раздела, направляется получателю с указанием основания прекращения предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта в течение 10 дней со дня принятия соответствующего решения.

В случае выявления необоснованно полученных средств, предоставленных в качестве государственной социальной помощи, вследствие представления получателем недостоверных сведений и нарушения требования, предусмотренного пунктом 3.5 настоящего раздела, указывается сумма необоснованно полученных средств, предоставленных в качестве государственной социальной помощи, и порядок её возврата.

3.9. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязанностей, возложенных на получателя пунктом 1.6 раздела 1 и пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка, необоснованно полученные средства, предоставленные в качестве государственной социальной помощи, возмещаются получателем добровольно в течение одного месяца. Исчисление месячного срока начинается с месяца, в котором территориальным органом было выявлено обстоятельство, влекущее прекращение оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта.

В случае отказа получателя от добровольного возврата необоснованно полученных средств они взыскиваются территориальным органом и центром социальных выплат в установленном законодательством порядке.

(абзац второй пункта 3.9 раздела 3 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 02.09.2015 № 438-П (НГР – RU73000201400638))

4. Особенности назначения государственной социальной помощи

в форме ежемесячного денежного пособия с использованием ЭСПК

4.1. Государственная социальная помощь в форме ежемесячного денежного пособия с использованием ЭСПК назначается на основании социального контракта.

4.2. ЭСПК предоставляется малоимущему одиноко проживающему гражданину или одному из членов малоимущей семьи по принципу «Одна семья – одна карта» (далее – получатели ЭСПК).

На счёт ЭСПК ежемесячно зачисляется 1000 рублей (далее – денежные средства).

4.3. Предоставление и обслуживание ЭСПК осуществляет кредитная организация, с которой уполномоченным органом в соответствии с законодательством заключён договор на оказание услуг по предоставлению и обслуживанию на территории муниципальных образований Ульяновской области ЭСПК.

4.4. Исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере сельского хозяйства, определяет порядок привлечения субъектов предпринимательской деятельности для участия в оказании государственной социальной помощи в форме ежемесячного денежного пособия с использованием ЭСПК, заключает с ними соглашения о сотрудничестве, формирует перечень продуктов питания, приобретение которых возможно с использованием ЭСПК.

4.5. Территориальный орган, принявший решение о предоставлении государственной социальной помощи в форме ежемесячного денежного пособия с использованием ЭСПК, не позднее 20 числа каждого месяца направляет регистр получателей ЭСПК, сформированный в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Порядка, в центр социальных выплат для формирования заявки в кредитную организацию на изготовление ЭСПК.

4.6. Кредитная организация не позднее 5 рабочих дней после получения изготовленных ЭСПК направляет центру социальных выплат уведомление, в котором указываются счета получателей ЭСПК для зачисления денежных средств.

4.7. Центр социальных выплат в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления:

1) осуществляет зачисление денежных средств на счета получателей ЭСПК;

2) направляет в территориальный орган информацию о зачислении денежных средств на счета получателей ЭСПК.

4.8. Территориальный орган уведомляет получателя ЭСПК о зачислении денежных средств и необходимости получения ЭСПК в кредитной организации.

Уведомление получателя ЭСПК о зачислении денежных средств осуществляется только при первичном зачислении на ЭСПК денежных средств.

4.9. Дальнейшее зачисление денежных средств на счета получателей ЭСПК осуществляется центром социальных выплат ежемесячно не позднее 10 числа следующего месяца, для чего территориальный орган ежемесячно до 22 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором должны быть зачислены денежные средства, представляет центру социальных выплат регистр получателей ЭСПК для организации предоставления денежных средств с 1 числа следующего месяца.

(раздел 4 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 02.09.2015 № 438-П (НГР – RU73000201400638))

5. Особенности оказания государственной социальной помощи в форме предоставления натуральной помощи с использованием продуктовых карт
для приобретения продуктов питания

5.1. Государственная социальная помощь в форме предоставления натуральной помощи с использованием продуктовых карт для приобретения продуктов питания (далее соответственно – продовольственная помощь, продуктовая карта) назначается малоимущему одиноко проживающему гражданину или одному из членов малоимущей семьи по принципу «Одна семья – одна карта» (далее – получатели пластиковой карты) на основании социального контракта.

5.2. На продуктовую карту ежемесячно зачисляется 1000 условных расчётных единиц номиналом 1 рубль каждая. Условные расчётные единицы принимаются к оплате приобретаемых продуктов питания в торговых организациях в течение срока действия социального контракта и одного месяца со дня его истечения.

5.3. Изготовление и обслуживание продуктовых карт осуществляет торговая организация. Территориальный орган не позднее 15 числа месяца, предшествующего месяцу, с которого должно начаться предоставление продовольственной помощи, направляет в торговую организацию заявку на изготовление продуктовых карт (далее – заявка). Продуктовые карты передаются торговой организацией территориальному органу в течение 3 рабочих дней после направления заявки.

5.4. Предоставление продуктовых карт получателям продуктовых карт осуществляется территориальным органом, принявшим решение о предоставлении продовольственной помощи.

5.5. Территориальный орган ежемесячно не позднее 25 числа месяца, предшествующего месяцу, с которого должно начаться предоставление продовольственной помощи, направляет в торговую организацию список получателей продуктовых карт, сформированный на основании регистра получателей мер социальной поддержки, с указанием номеров пластиковых карт, на которые необходимо зачислить условные расчётные единицы (далее – список). 

5.6. Торговая организация в течение 5 рабочих дней после получения списка осуществляет зачисление условных расчётных единиц на продуктовые карты, о чём в течение 3 рабочих дней уведомляет получателей продуктовых карт.

5.7. Исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере сельского хозяйства, утверждает перечень продуктов питания российского производства, приобретение которых возможно с использованием продуктовых карт.

5.8 Оплата продуктов питания на сумму, превышающую число зачисленных на продуктовую карту условных расчётных единиц, осуществляется получателями продуктовых карт за счёт собственных средств.

(раздел 5 введен постановлением Правительства Ульяновской области от 29.09.2017 № 470-П)

6. Финансовое обеспечение расходов на оказание

государственной социальной помощи

6.1. Главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, направляемых на оказание государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, является уполномоченный орган.

6.2. Финансовое обеспечение расходов на оказание государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, и оплату услуг по доставке денежных средств, предоставляемых в качестве государственной социальной помощи, осуществляется за счёт средств, предусмотренных уполномоченному органу на реализацию Закона в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее – средства, предусмотренные на реализацию Закона).

6.3. Центр социальных выплат:

в течение месяца осуществляет расходование средств, предусмотренных на реализацию Закона, путём их перечисления со своего лицевого счёта, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на счета получателей в кредитных организациях или через организации федеральной почтовой связи по месту жительства (пребывания) получателя;

(абзац второй пункта 6.3 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 29.09.2017 № 470-П)

в течение месяца осуществляет расходование средств, предусмотренных на реализацию Закона, путём их перечисления со своего лицевого счёта, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на счета торговых организаций в кредитных организациях;

(абзац третий пункта 6.3 введен постановлением Правительства Ульяновской области от 29.09.2017 № 470-П)

несёт ответственность за достоверность представляемых отчётов, своевременное, целевое, эффективное и правомерное расходование средств, направляемых на оказание государственной социальной помощи.

6.4. Уполномоченный орган:

в течение месяца осуществляет расходование средств, предусмотренных на реализацию Закона, путём их перечисления со своего лицевого счёта, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на лицевые счета территориальных органов в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Ульяновской области;

до 10 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в Министерство финансов Ульяновской области отчёт об использовании денежных средств, предусмотренных на реализацию Закона, в составе ежемесячной бухгалтерской отчётности.

6.5. Контроль за целевым, эффективным и правомерным использованием средств, направляемых на оказание государственной социальной помощи, осуществляет уполномоченный орган в соответствии с предоставленными полномочиями.

(раздел 6 введен постановлением Правительства Ульяновской области от 02.09.2015 № 438-П (НГР – RU73000201400638))

(нумерация в разделе 6 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 29.09.2017 № 470-П)

_________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Ульяновской области

от 16 октября 2013 года № 475-П

МЕТОДИКА

определения размера государственной социальной помощи, в том числе

на основании социального контракта, оказываемой за счёт средств областного бюджета Ульяновской области, в денежном выражении

в конкретных случаях её оказания

1. Для расчёта размера государственной социальной помощи, оказываемой за счёт средств областного бюджета Ульяновской области, малоимущим одиноко проживающим гражданам:

1) в форме ежемесячного социального пособия на период действия социального контракта применяется:

а) в качестве минимального размера – величина, определяемая как разница между величиной совокупного дохода малоимущего одиноко проживающего гражданина и величиной прожиточного минимума, установленной в Ульяновской области для соответствующих социально-демографических групп населения, но не менее 1000 рублей, рассчитываемая по формуле:

ЕСП min = ВПМ – СД,

где:

ЕСП min – минимальный размер ежемесячного социального пособия;

ВПМ – величина прожиточного минимума, установленная в Ульяновской области для соответствующих социально-демографических групп населения;

СД – совокупный доход малоимущего одиноко проживающего гражданина;

б) в качестве максимального размера – величина прожиточного минимума, установленная в Ульяновской области для соответствующих социально-демографических групп населения;

2) в форме единовременной денежной выплаты применяется:

а) в качестве минимального размера – 25 процентов от величины прожиточного минимума, установленной в Ульяновской области для соответствующих социально-демографических групп населения;

б) в качестве максимального размера – двукратный размер величины прожиточного минимума, установленной в Ульяновской области для соответствующих социально-демографических групп населения.

2. Для расчёта размера государственной социальной помощи, оказываемой за счёт средств областного бюджета Ульяновской области, малоимущим семьям:

1) в форме ежемесячного социального пособия семье на период действия социального контракта применяется:

а) в качестве минимального размера – величина, определяемая как разница между суммой величин прожиточных минимумов нетрудоспособных членов семьи, установленных в Ульяновской области для соответствующих социально-демографических групп населения, и величиной совокупного дохода семьи, но не менее 1000 рублей на каждого члена семьи, рассчитываемая по формуле:

ЕСП min = ∑ ВПМ – СД,

где:

ЕСП min – минимальный размер ежемесячного социального пособия;

∑ ВПМ – сумма величин прожиточных минимумов, установленных в расчёте на душу населения в Ульяновской области для соответствующих социально-демографических групп населения;

СД – совокупный доход малоимущей семьи;

б) в качестве максимального размера – величина, равная сумме величин прожиточных минимумов нетрудоспособных членов семьи, установленных в Ульяновской области для соответствующих социально-демографических групп населения;

2) в форме единовременной денежной выплаты на семью применяется:

а) в качестве минимального размера – 25 процентов от суммы величин прожиточных минимумов членов семьи, установленных в Ульяновской области для соответствующих социально-демографических групп населения;

б) в качестве максимального размера – двукратный размер суммы величин прожиточных минимумов членов семьи, установленных в Ульяновской области для соответствующих социально-демографических групп населения, но не более 10-кратной величины прожиточного минимума, установленной в расчёте на душу населения в Ульяновской области.

3. Оказание государственной социальной помощи в форме натуральной помощи (топливо, продукты питания, одежда, обувь, медикаменты и другие виды натуральной помощи) осуществляется в пределах средств, предусмотренных на реализацию социального контракта, и может предоставляться в форме ежемесячного социального пособия и (или) единовременной денежной выплаты.

(пункт 3 – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 29.09.2017 № 470-П)

________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Ульяновской области

от 16 октября 2013 года № 475-П

ФОРМА

социального контракта

___ __________ 20__ г.

________________________________________________________________

(наименование управления исполнительного органа государственной власти

Ульяновской  области, уполномоченного в сфере социальной защиты населения)

именуемое в дальнейшем «Территориальный орган», в лице ___________________________________________________________________ ,

действующего на основании Положения, с одной стороны, и гражданин _________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

____________________________________________________________________

(данные документа, удостоверяющего личность)

_______________________________________________________, проживающий по адресу: ___________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Получатель», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили социальный контракт о нижеследующем:

(преамбула – в ред. постановления Правительства Ульяновской области от 06.02.2014 № 34-П (НГР – RU73000201400069))

1. Предмет социального контракта

Предметом настоящего социального контракта является взаимодействие между Территориальным органом и Получателем в целях стимулирования его активных действий по преодолению трудной жизненной ситуации, реализации программы социальной адаптации Получателя (членов его семьи) на период действия социального контракта.

2. Права и обязанности Территориального органа

2.1. Территориальный орган имеет право:

запрашивать у третьих лиц (организаций, налоговых органов и иных органов) сведения о доходах и имуществе Получателя и членов его семьи для их проверки;

проверять материально-бытовые условия Получателя;

использовать полученную информацию для решения вопроса об оказании или отказе в оказании государственной социальной помощи;

прекратить оказание государственной социальной помощи в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения Получателем обязанностей по реализации мероприятий программы социальной адаптации, а также по основаниям, предусмотренным Порядком назначения и выплаты (предоставления) государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, оказываемой за счёт средств областного бюджета Ульяновской области;

взыскивать с Получателя необоснованно полученные средства, предоставленные в качестве государственной социальной помощи, в случае отказа Получателя от добровольного возврата необоснованно полученных средств в соответствии с Порядком назначения и выплаты (предоставления) государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, оказываемой за счёт средств областного бюджета Ульяновской области.

2.2. Территориальный орган обязуется:

организовывать предоставление услуг в соответствии с программой социальной адаптации, содействовать в реализации мероприятий программы социальной адаптации;

осуществлять взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в целях реализации мероприятий программы социальной адаптации и настоящего социального контракта.

2.3. Территориальный орган несёт ответственность за непредоставление Получателю средств в размере и в сроки, предусмотренные разделами 4 и 5 настоящего социального контракта.

3. Права и обязанности Получателя

3.1. Получатель имеет право на получение государственной социальной помощи в соответствии с разделом 4 настоящего социального контракта в рамках программы социальной адаптации.

3.2. Получатель обязан:

выполнять программу социальной адаптации в полном объёме, предпринимать активные действия по выходу из трудной жизненной ситуации;

извещать Территориальный орган о наступлении изменений, влияющих на оказание государственной социальной помощи, в течение двух недель со дня наступления указанных обстоятельств;

взаимодействовать с уполномоченным специалистом Территориального органа, осуществляющим сопровождение программы социальной адаптации, ежемесячно представлять сведения о ходе реализации мероприятий программы социальной адаптации;

использовать средства, полученные на основании настоящего социального контракта, исключительно на реализацию мероприятий программы социальной адаптации и настоящего социального контракта;

добровольно возместить необоснованно полученные средства, предоставленные в качестве государственной социальной помощи, в течение одного месяца со дня выявления Территориальным органом факта необоснованного их получения по обстоятельствам, предусмотренным Порядком назначения и выплаты (предоставления) государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, оказываемой за счёт средств областного бюджета Ульяновской области.

3.3. Получатель несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством за представление неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.

4. Формы и размер государственной социальной помощи

Государственная социальная помощь Получателю на период действия настоящего социального контракта в соответствии с программой социальной адаптации устанавливается в следующих формах:

ежемесячное социальное пособие на период действия социального контракта в размере _____________________________________ рублей в месяц;

единовременная денежная выплата в размере _________________ рублей;

натуральная помощь ____________________________________________.

5. Порядок выплаты государственной социальной помощи

5.1. Выплата государственной социальной помощи осуществляется с месяца, следующего за месяцем, в котором было принято решение о её назначении в соответствии с Порядком назначения и выплаты (предоставления) государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, оказываемой за счёт средств областного бюджета Ульяновской области.

5.2. Выплата государственной социальной помощи в форме ежемесячного социального пособия на период действия социального контракта осуществляется в период действия настоящего социального контракта ежемесячно не позднее 26 числа текущего месяца в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении Получателя на предоставление государственной социальной помощи, путём перечисления денежных средств на счёт Получателя в кредитной организации либо через организацию федеральной почтовой связи по месту жительства (пребывания) Получателя.

6. Срок действия социального контракта

6.1. Настоящий социальный контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует по ____________________.

6.2. Срок действия настоящего социального контракта может быть продлён по обоюдному согласию Сторон в случае наступления у Получателя обстоятельств, предусмотренных Порядком назначения и выплаты (предоставления) государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, оказываемой за счёт средств областного бюджета Ульяновской области.

7. Порядок изменения и основания прекращения

действия социального контракта

7.1. Изменения в настоящий социальный контракт вносятся по взаимному решению Сторон путём заключения дополнительного соглашения.

7.2. Действие настоящего социального контракта прекращается по истечении срока, указанного в пункте 6.1 раздела 6 настоящего социального контракта.

7.3. Настоящий социальный контракт расторгается Территориальным органом в одностороннем порядке при невыполнении Получателем условий настоящего социального контракта и мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации, в порядке, предусмотренном Порядком назначения и выплаты (предоставления) государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, оказываемой за счёт средств областного бюджета Ульяновской области.

8. Заключительные положения

8.1. Споры по вопросам оказания государственной социальной помощи на основании настоящего социального контракта разрешаются в установленном законодательством порядке.

8.2. Настоящий социальный контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

9. Подписи Сторон

Территориальный орган                                     Получатель

______________________________                  _____________________________

               (подпись)                                                                                    (подпись)

______________________________                  _____________________________

               (расшифровка подписи)                                                     (расшифровка подписи)

___ ________________ 20__ г.                          ___ _______________ 20__ г.

М.П.

__________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению Правительства

Ульяновской области

от 16 октября 2013 г. № 475-П

ПОРЯДОК

конкурсного отбора кредитной организации для оказания услуг

по предоставлению и обслуживанию электронных социальных продовольственных карт, принимаемых для оплаты в торговых объектах субъектов предпринимательской деятельности, участвующих в оказании государственной социальной помощи в форме ежемесячного денежного пособия на приобретение продуктов питания 

1. Настоящий Порядок регулирует процедуру выбора (далее – конкурсный отбор) кредитной организации для оказания услуг по предоставлению и обслуживанию на территории муниципальных образований Ульяновской области электронных социальных продовольственных карт, принимаемых для оплаты в торговых объектах субъектов предпринимательской деятельности, участвующих в оказании государственной социальной помощи в форме пособия на приобретение продуктов питания (далее – ЭСПК).

2. Конкурсный отбор является открытым и проводится в виде конкурса документов.

3. Организацию и информационное обеспечение конкурсного отбора осуществляет исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере социальной защиты населения (далее – уполномоченный орган).

4. Уполномоченный орган:

утверждает состав конкурсной комиссии;

определяет сроки подачи и рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе (далее – заявка);

определяет дату проведения конкурсного отбора;

публикует информационное сообщение о проведении конкурсного отбора (далее – информационное сообщение) и информацию о результатах конкурсного отбора;

обеспечивает приём, учёт и хранение поступивших заявок;

информирует о результатах конкурсного отбора.

5. Конкурсная комиссия:

определяет соответствие юридического лица, представившего заявку, установленным пунктом 8 настоящего Порядка условиям;

рассматривает документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка;

проводит конкурсный отбор;

подводит итоги конкурсного отбора.

Для проведения конкурсного отбора конкурсной комиссией могут привлекаться независимые эксперты.

Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нём присутствует не менее половины членов конкурсной комиссии.

6. Информационное сообщение размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем за 5 рабочих дней до даты проведения конкурсного отбора.

7. Информационное сообщение должно содержать следующие сведения:

дату, время, место и форму проведения конкурсного отбора;

предмет конкурсного отбора;

дату начала и окончания приёма заявок;

время и место представления заявок;

номер телефона лица, осуществляющего приём заявок;

дату, время и место вскрытия конвертов с заявками;

требования к содержанию заявки;

порядок и критерии определения победителя конкурсного отбора;

срок оказания услуг по предоставлению и обслуживанию ЭСПК;

перечень муниципальных образований Ульяновской области, на территории которых должно осуществляться оказание услуг по предоставлению и обслуживанию ЭСПК и её приём для оплаты в торговых объектах субъектов предпринимательской деятельности, участвующих в оказании государственной социальной помощи в форме пособия на приобретение продуктов питания (далее – Перечень).

8. Участниками конкурсного отбора могут быть юридические лица  (далее –  претенденты), которые:

а) поставлены на налоговый учёт на территории Российской Федерации;

б) не находятся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства или  приостановления деятельности;

в) оказывают услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, актами Центрального банка Российской Федерации, а также правилами используемых платёжных систем;

г) являются участниками системы обязательного страхования вкладов;

д) имеют операционные (дополнительные) офисы на территории Ульяновской области, в том числе в обязательном порядке на территории муниципального образования «город Ульяновск»;

е) имеют техническую возможность осуществлять обработку информации, поступающей от находящихся на территории муниципальных образований Ульяновской области, входящих в Перечень, торговых объектов субъектов предпринимательской деятельности, участвующих в оказании государственной социальной помощи в форме ежемесячного денежного пособия на приобретение продуктов питания и подписавших соответствующие соглашения о сотрудничестве с исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным в сфере сельского хозяйства (далее соответственно – торговые объекты, субъекты предпринимательской деятельности), и имеют возможность, при необходимости, обеспечить торговые объекты оборудованием для проведения операций по ЭСПК;

ж) имеют возможность предоставить в пользование ЭСПК в срок не более 5 дней с момента получения соответствующего заявления от получателя государственной социальной помощи в форме ежемесячного денежного пособия на приобретение продуктов питания с использованием ЭСПК (далее – получатель ЭСПК);

з) имеют возможность предоставлять и обслуживать (в течение срока действия) ЭСПК за счёт собственных средств;

и) представили документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка, в срок, указанный в информационном сообщении.

9. Для участия в конкурсном отборе претенденты представляют следующие документы:

а) заявку с указанием наименования, организационно-правовой формы, местонахождения, почтового адреса претендента, номера его телефона;

б) копии учредительных документов;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента (приказ о наделении полномочиями или доверенность);

г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за 60 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора;

д) копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;

е) декларацию (составленную в свободной форме, с печатью претендента и подписью его руководителя) о непроведении реорганизации, ликвидации, банкротства и неприостановлении деятельности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе;

ж) лицензию на осуществление банковских операций в соответствии с Федеральным законом от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» и принимаемыми в соответствии с ним нормативными актами Центрального банка Российской Федерации;

з) свидетельство об участии в системе обязательного страхования вкладов;

и) документы, подтверждающие наличие у претендента операционных (дополнительных) офисов на территории Ульяновской области, в том числе в обязательном порядке на территории муниципального образования «город Ульяновск»;

к) проект дизайна ЭСПК, содержащий графические элементы, позволяющие ассоциировать её с Ульяновской областью и идентифицировать её как платёжный инструмент для получения государственной социальной помощи в форме ежемесячного денежного пособия на приобретение продуктов питания;

л) декларацию о возможности (составленную в свободной форме, с печатью претендента и подписью его руководителя):

осуществлять обработку информации об использовании денежных средств, находящихся на счетах ЭСПК, поступающей от торговых объектов и, при необходимости, обеспечить торговые объекты оборудованием для проведения операций по ЭСПК с приложением (при наличии) соответствующих договоров (соглашений) претендента или его партнёра с субъектами предпринимательской деятельности, а также договоров или соглашений с такими партнёрами при их наличии;

предоставить в пользование ЭСПК в срок не более 5 дней с момента получения соответствующего заявления от получателя ЭСПК;

предоставлять и обслуживать (в течение срока действия) ЭСПК за счёт собственных средств;

проводить зачисление денежных средств на ЭСПК с использованием национальных и (или) иных платёжных систем.

Копии всех документов представляются заверенными нотариально или с приложением оригиналов.

Указанные в настоящем пункте документы дополнительно должны быть представлены претендентом на электронном носителе.

10. Претенденты несут ответственность за достоверность представленной информации.

Если в ходе проверки документов будет установлено, что претендент представил недостоверную информацию, поданная им заявка отклоняется.

11. Заявки сдаются в запечатанном конверте по адресу, указанному в информационном сообщении, при наличии доверенности (в случае передачи своих прав) и/или документа, удостоверяющего личность, секретарю конкурсной комиссии, который регистрирует документы, под расписку с указанием даты и времени регистрации. Отправка документации почтой не допускается.

12. Заявки, поступившие по истечении срока, указанного в информационном сообщении, или поданные неуполномоченным лицом, приёму не подлежат.

13. До начала конкурсного отбора претендент может отозвать зарегистрированную заявку путём письменного уведомления конкурсной комиссии.

14. Работа конкурсной комиссии проводится в два этапа:

на первом этапе конкурсная комиссия определяет претендентов, соответствующих условиям конкурсного отбора;

на втором этапе определяется победитель конкурсного отбора.

15. Первый этап конкурсного отбора проводится в первый рабочий день после дня окончания срока приёма заявок. В ходе проведения первого этапа секретарь конкурсной комиссии оглашает результаты рассмотрения документации, представленной на конкурсный отбор каждым из претендентов, и выносит на голосование конкурсной комиссии вопрос о соответствии претендента условиям конкурсного отбора.

16. По результатам голосования конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений, которое отражается в соответствующем протоколе:

о допуске претендента к участию в конкурсном отборе;

об отказе претенденту в допуске к участию в конкурсном отборе.

Основаниями для отказа претенденту в допуске к участию в конкурсном отборе являются:

несоответствие претендента условиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка;

непредставление претендентом каких-либо документов, перечисленных в пункте 9 настоящего Порядка, либо представление претендентом ненадлежащим образом оформленных документов;

представление претендентом информации или документов, содержащих недостоверные сведения;

отзыв претендентом заявки.

17. При принятии решения конкурсная комиссия руководствуется документами, представленными претендентами, результатами дополнительных проверок (в случае их проведения).

18. На следующий рабочий день после дня проведения первого этапа конкурсного отбора проводится второй этап конкурсного отбора.

Документы претендентов, допущенных к участию в конкурсном отборе, оцениваются по следующим критериям:

количество операционных (дополнительных) офисов у претендента на территории Ульяновской области, при этом 1 балл ставится в случае наличия у претендента одного операционного (дополнительного) офиса на территории Ульяновской области; 2 балла ставятся в случае наличия у претендента от одного до пяти операционных (дополнительных) офисов на территории Ульяновской области; 3 балла ставятся в случае наличия у претендента более пяти операционных (дополнительных) офисов на территории Ульяновской области; 4 балла ставятся в случае наличия у претендента более десяти операционных (дополнительных) офисов на территории Ульяновской области; 5 баллов ставятся в случае наличия у претендента не менее одного операционного (дополнительного) офиса во всех муниципальных районах и городских округах Ульяновской области;

наличие договоров (соглашений) у претендента или у его партнёра с субъектами предпринимательской деятельности, предусматривающих осуществление обработки информации, поступающей от торговых объектов, и, при необходимости, обеспечение торговых объектов оборудованием для проведения операций по ЭСПК, при этом 1 балл ставится в случае отсутствия у претендента таких договоров (соглашений), 2 балла ставятся в случае наличия у претендента одного или более таких договоров (соглашений);

срок предоставления в пользование ЭСПК от момента получения соответствующего заявления от получателя ЭСПК, при этом 1 балл ставится в случае предоставления в пользование ЭСПК в срок от двух до пяти дней; 2 балла ставятся в случае предоставления в пользование ЭСПК в срок не более одного дня;

вид платёжных систем, с помощью которых осуществляется зачисление денежных средств на счёт ЭСПК, при этом 1 балл ставится в случае использования не национальных платёжных систем; 2 балла ставятся в случае использования национальных платёжных систем.

Итоговый балл претендента равен сумме баллов, полученных при оценке критериев, установленных настоящим пунктом.

19. Победителем конкурсного отбора признаётся претендент, набравший наибольший итоговый балл.

При равных итоговых баллах побеждает претендент, подавший заявку ранее других в соответствии с отметкой о дате и времени приёма документов секретарём конкурсной комиссии.

20. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня проведения второго этапа конкурсного отбора. Протокол в течение 3 рабочих дней со дня его подписания размещается секретарём конкурсной комиссии на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

21. Конкурсный отбор признаётся несостоявшимся:

если не было подано ни одной заявки;

если всем претендентам отказано в допуске к участию в конкурсном отборе по основаниям, установленным пунктом 16 настоящего Порядка;

если к моменту рассмотрения конкурсной комиссией подана только одна заявка, либо по итогам работы конкурсной комиссии на первом этапе принято решение о допуске только одного претендента к участию в конкурсном отборе.

В случае, указанном в абзаце четвёртом настоящего пункта, конкурсная комиссия осуществляет оценку документов претендента. Если документы соответствуют критериям, указанным в пункте 18 настоящего Порядка, с указанным претендентом заключается договор на оказание услуг по предоставлению и обслуживанию на территории муниципальных образований Ульяновской области электронных социальных продовольственных карт   (далее – договор).

22. Победителю конкурсного отбора в течение 3 рабочих дней с даты подведения итогов конкурсного отбора конкурсной комиссией направляется для подписания договор.

23. В договоре определяются:

условия, порядок и сроки оказания услуг по предоставлению и обслуживанию ЭСПК;

количество предоставляемых и обслуживаемых ЭСПК и срок их действия;

срок предоставления в пользование ЭСПК от момента получения соответствующего заявления от получателя ЭСПК;

вид платёжных систем, с помощью которых осуществляется зачисление денежных средств на ЭСПК;

формы, порядок и сроки представления отчётности о предоставлении и обслуживании ЭСПК;

меры ответственности и способы контроля за предоставлением и обслуживанием ЭСПК.

(приложение № 4 введено постановлением Правительства Ульяновской области от 02.09.2015 № 438-П (НГР – RU73000201400638))

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к постановлению Правительства

Ульяновской области

от 16 октября 2013 г. № 475-П

УСЛОВИЯ

привлечения субъектов предпринимательской деятельности к оказанию государственной социальной помощи в форме предоставления натуральной помощи с использованием продуктовых карт для приобретения продуктов питания

Субъекты предпринимательской деятельности, являющиеся юридическими лицами, желающие принять участие в оказании государственной социальной помощи в форме предоставления натуральной помощи с использованием продуктовых карт для приобретения продуктов питания (далее также соответственно – торговые организации, продовольственная помощь, продуктовая карта) направляют в исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере социальной защиты населения (далее также – уполномоченный орган) заявление по форме, утверждённой приложением № 6 к постановлению Правительства Ульяновской области от 16.10.2013 № 475-П «Об оказании государственной социальной помощи в Ульяновской области» (далее также – заявление).

Условия, которым должны соответствовать торговые организации, желающие принять участие в оказании продовольственной помощи:

2.1. Наличие торговых объектов на территориях не менее чем 80 процентов муниципальных районов и городских округов Ульяновской области.

2.2. Наличие в торговых объектах торговой организации продуктов питания в соответствии с перечнем продуктов питания российского производства, приобретение которых возможно с использованием продуктовых карт, который  утверждается исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным в сфере сельского хозяйства (далее –  Перечень). 

3. Торговые организации, желающие принять участие в оказании продовольственной помощи, должны иметь возможность и согласиться за свой счёт осуществлять:

3.1. Изготовление и обслуживание продуктовых карт, имеющих уникальный номер и содержащих графические элементы, указывающие на их принадлежность к Ульяновской области, и предоставление продуктовых карт территориальным органам уполномоченного органа для последующей выдачи их получателям продовольственной помощи.

3.2. Ежемесячное зачисление на продуктовые карты 1000 условных расчётных единиц номиналом 1 рубль каждая.

3.3. Ежемесячное уведомление получателей продуктовой карты о зачислении на неё условных расчётных единиц.

3.4 Приём продуктовой карты, на которую зачислены условные расчётные единицы, для оплаты продуктов питания согласно Перечню в своих торговых объектах, расположенных в пределах территории Ульяновской области.

3.5 Учёт операций с использованием продуктовых карт и учёт соответствия Перечню продуктов питания, приобретённых с их использованием.

3.6 Ежемесячное представление в территориальный орган уполномоченного органа сведений о суммарном числе фактически списанных условных расчётных единиц в целях получения возмещения недополученных доходов от реализации продуктов питания с использованием продуктовых карт за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области.

4. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней с даты поступления от торговой организации заявления осуществляет проверку комплектности документов, прилагаемых к заявлению, и достоверности  содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах сведений.

При выявлении некомплектности документов и (или) недостоверности содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах сведений уполномоченный орган не позднее трёх рабочих дней с даты завершения проверки возвращает почтовым отправлением торговой организации заявление и приложенные к нему документы с указанием причин возврата.

5. С торговыми организациями, соответствующими условиям, указанным в пункте 2 настоящих Условий, имеющими возможность и давшими согласие на осуществление деятельности, указанной в пункте 3 настоящих Условий, и обратившимися с заявлением в уполномоченный орган, заключается соглашение об участии в оказании государственной социальной помощи в форме предоставления натуральной помощи с использованием продуктовых карт для приобретения продуктов питания (далее – соглашение).

6. С торговыми организациями, не соответствующими условиям, указанным в пункте 2 настоящих Условий,  и (или) не имеющими возможность и не давшими согласие на осуществление деятельности, указанной в пункте 3 настоящих Условий, и обратившимися с заявлением в уполномоченный орган, соглашение не заключается. Письменное уведомление об отказе в заключении соглашения направляется торговой организации уполномоченным органом в течение десяти рабочих дней с даты поступления заявления с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

(приложение № 5 введено постановлением Правительства Ульяновской области от 29.09.2017 № 470-П)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к постановлению Правительства

Ульяновской области

от 16 октября 2013 г. № 475-П

ФОРМА

заявления на участие субъектов предпринимательской деятельности
в оказании государственной социальной помощи в форме предоставления натуральной помощи с использованием продуктовых карт для приобретения продуктов питания

1. Наименование субъекта предпринимательской деятельности______________

____________________________________________________________________

                                                (полное, сокращённое (последнее – при наличии)

2. Место нахождения _______, ____________________, _____________________

                                                     (индекс)       (субъект Российской Федерации)              (район / район города)

______________________, ___________________, _______, ________, ________

        (населённый пункт)                                           (улица)                             (дом)            (корпус)             (офис)

3. Контактная информация ____________________________________________,

                                                                                             (номер телефона, факса)

____________________________________________________________________

                                                                               (адрес электронной почты)

4. Организационно-правовая форма субъекта предпринимательской деятельности ________________________________________________________

5. Руководитель субъекта предпринимательской деятельности ______________

____________________________________________________________________

                                        (фамилия, имя, отчество полностью (последнее – при наличии)

6. Свидетельство о государственной регистрации:

6.1. Дата выдачи ___ ____________ ____ г.

6.2. Кем выдано ______________________________________________________

                                                                                                        (регистрирующий орган)

6.3. ОГРН____________________________________________________________

7. ИНН______________________________________________________________

8. Сведения  о  специальных  разрешениях (лицензиях) на ___ л. в 1 экз.

9. Сведения о местах нахождения торговых объектов на территории Ульяновской области на _____ л. в 1 экз.

Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, подтверждаю.

Об ответственности за предоставление неполных или заведомо недостоверных сведений и документов предупреждён.

__________________________   ____________   ___________________________

                (должность руководителя)                       (подпись)                    (фамилия, имя, отчество полностью    

                                                                                                                                (последнее – при наличии)

___ ____________ ____ г.

(приложение № 6 введено постановлением Правительства Ульяновской области от 29.09.2017 № 470-П)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к постановлению Правительства

Ульяновской области

от 16 октября 2013 г. № 475-П

ПОРЯДОК

возмещения субъектам предпринимательской деятельности расходов, связанных с оказанием государственной социальной помощи
в форме предоставления натуральной помощи с использованием продуктовых карт для приобретения продуктов питания

1. Настоящий Порядок устанавливает правила возмещения субъектам предпринимательской деятельности расходов, связанных с оказанием государственной социальной помощи в форме предоставления натуральной помощи с использованием продуктовых карт для приобретения продуктов питания, которые заключили с исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным в сфере социальной защиты населения (далее также – уполномоченный орган), соглашение о сотрудничестве в оказании государственной социальной помощи в форме предоставления натуральной помощи с использованием продуктовых карт для приобретения продуктов питания (далее соответственно – торговые организации, соглашение, продуктовые карты).

2. Торговые организации ежемесячно с 5 по 15 число месяца, следующего за месяцем, в течение которого ими принимались для оплаты продуктов питания продуктовые карты, обеспечивают формирование и представление в территориальный орган исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере социальной защиты населения (далее – территориальный орган), списков (на бумажных и электронных носителях) получателей государственной социальной помощи в форме предоставления натуральной помощи с использованием продуктовых карт для приобретения продуктов питания (далее – получатели продовольственной помощи), которые оплачивали продукты питания с использованием продуктовых карт, а также документов, подтверждающих объёмы принятых к оплате условных расчётных единиц.

3. Возмещение расходов торговым организациям осуществляется исходя из того, что одна условная расчётная единица равняется одному рублю.

4. Торговые организации самостоятельно обеспечивают своевременную подготовку документов, подтверждающих объёмы недополученных доходов, подлежащих возмещению, их представление в территориальный орган.

5. Территориальный орган в течение пяти рабочих дней производит сверку данных о получателях продовольственной помощи, включённых в списки, представленные торговыми организациями, с данными регистра получателей мер социальной поддержки.

6. В случае обнаружения в процессе сверки расхождений в информации, возникших в связи с недостоверностью данных в регистре получателей мер социальной поддержки, территориальный орган обеспечивает устранение выявленных ошибок и производит повторную сверку.

7. В случае обнаружения в процессе сверки расхождений в информации, возникших в связи с недостоверностью данных в представленных списках, торговые организации обеспечивают устранение выявленных ошибок и повторное представление в территориальный орган на бумажных и электронных носителях списков граждан, которые оплачивали продукты питания с использованием продуктовых карт. В этом случае территориальный орган повторно совершает действия, предусмотренные пунктами 5 и 6 настоящего Порядка.

8. После завершения сверки представленных списков с данными регистра получателей мер социальной поддержки руководитель территориального органа подписывает документы, подтверждающие объёмы недополученных доходов, подлежащих возмещению в соответствии с заключёнными соглашениями.

9. Территориальный орган представляет областному государственному казённому учреждению социальной защиты населения, уполномоченному на осуществление операций, связанных с перечислением соответствующим получателям денежных средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, документы, подтверждающие объёмы недополученных доходов, подлежащих возмещению в соответствии с заключёнными соглашениями, в целях обеспечения возмещения таких недополученных доходов.

10. Споры о порядке возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки, разрешаются в установленном законодательством порядке.

(приложение № 7 введено постановлением Правительства Ульяновской области от 29.09.2017 № 470-П)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.01.2019
Рубрики правового классификатора: 070.070.000 Пособия. Компенсационные выплаты (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать