Основная информация
Дата опубликования: | 16 октября 2015г. |
Номер документа: | RU64000201501230 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Губернатор Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2015 года № 402
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ КОМИССИЕЙ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ (ДОЛЖНОСТНОМУ) ПОВЕДЕНИЮ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В редакции Постановления Губернатора Саратовской области
от 22.04.2016 года № 96 – RU64000201600497.
от 14.12.2017 № 471 - RU64000201701875
Постановлением Губернатора Саратовкой области от 22.04.2016 года № 96(RU64000201600497) наименование излагается в следующей редакции.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции» ПОСТАНОВЛЯЮ:
Постановление Губернатора Саратовской области от 14.12.2017 № 471 - (RU64000201701875) в пункт 1 вносится изменение
1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения комиссией
по координации работы по противодействию коррупции в Саратовской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Саратовской области, и урегулирования конфликта интересов, согласно приложению.
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
В.В.Радаев
1
Приложение к постановлению
Губернатора области от
16 октября 2015 года № 402
Постановлением Губернатора Саратовкой области от 22.04.2016 года № 96(RU64000201600497) приложение излагается в следующей редакции.
Положение
о порядке рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Саратовской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Саратовской области, и урегулирования конфликта интересов
1. Настоящим Положением в соответствии с подпунктом «б» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции» определяется порядок рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Саратовской области (далее – комиссия) вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Саратовской области, и урегулирования конфликта интересов.
2. Основанием для проведения заседания комиссии является:
а) решение председателя комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Саратовской области (далее – председатель комиссии), принятое на основании:
материалов проверки, проведенной соответствующим государственным органом (кадровой службой государственного органа) Саратовской области, уполномоченным в соответствии со статьей 10 Закона Саратовской области «О государственных должностях Саратовской области» на проведение проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Саратовской области, и лицами, замещающими государственные должности Саратовской области, а также проверки соблюдения лицами, замещающими государственные должности Саратовской области, ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Саратовской области (далее – уполномоченный орган);
иных материалов о нарушении лицом, замещающим государственную должность Саратовской области, требований к служебному (должностному) поведению, поступивших в комиссию;
б) поступившее в уполномоченный орган заявление лица, замещающего государственную должность Саратовской области, о невозможности
по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) поступившее в уполномоченный орган заявление лица, замещающего государственную должность Саратовской области, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
г) поступившее в комиссию по решению Губернатора области или вице-губернатора области, заместителя председателя комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Саратовской области уведомление лица, замещающего государственную должность Саратовской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3. Указанные в подпунктах «б»-«в» пункта 2 настоящего Положения заявления подаются лицом, замещающим государственную должность Саратовской области, на имя руководителя уполномоченного органа.
Заявление, указанное в подпункте «б» пункта 2 настоящего Положения, подается в срок, установленный для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Предварительное рассмотрение заявлений, указанных в подпунктах «б»-«в» пункта 2 настоящего Положения, осуществляется в уполномоченном органе, а уведомления, указанного в подпункте «г» пункта 2 настоящего Положения, – в управлении по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции Правительства области (далее – управление). По результатам предварительного рассмотрения подготавливается мотивированное заключение.
Постановление Губернатора Саратовской области от 14.12.2017 № 471 - (RU64000201701875) в пункт 2 часть 2 и 3 вносятся изменения
4. При подготовке предусмотренного пунктом 3 настоящего Положения мотивированного заключения должностные лица уполномоченного органа, управления по поручению их руководителей имеют право получать в установленном порядке от лиц, представивших в соответствии с подпунктами «б»-«г» пункта 2 настоящего Положения заявление или уведомление, необходимые пояснения, а руководители уполномоченного органа, управления могут направлять в установленном порядке запросы в федеральные государственные органы, органы государственной власти Саратовской области и субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
Заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы
в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления или уведомления представляются председателю комиссии.
В случае направления запросов заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии
в течение 60 календарных дней со дня поступления заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
Постановление Губернатора Саратовской области от 14.12.2017 № 471 - (RU64000201701875) дополняется пунктом 4.1
4.1. Мотивированное заключение, предусмотренное пунктом 3 настоящего Положения, должно содержать:
а) информацию, изложенную в указанных в подпунктах «б», «в» пункта 2 настоящего Положения заявлениях и указанных в подпункте «г» пункта 2 настоящего Положения уведомлениях;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения указанных в подпунктах «б», «в» пункта 2 настоящего Положения заявлений и указанных в подпункте «г» пункта 2 настоящего Положения уведомлений, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии
с пунктами 17-19 настоящего Положения или иного решения
Постановление Губернатора Саратовской области от 14.12.2017 № 471 - (RU64000201701875) в пункт 5 часть 3 вносится изменение
5. В случае, если в заявлении, указанном в подпункте «б» пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Саратовской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной, председатель комиссии может принять решение, указанное в подпункте «а» пункта 17 настоящего Положения.
В случае, если в заявлении, указанном в подпункте «в» пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными, председатель комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом «а» пункта 18 настоящего Положения.
Заключение и принятое на его основании решение доводятся до сведения членов комиссии на ближайшем заседании комиссии. Лицо, представившее заявление или уведомление, должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение 15 календарных дней со дня его принятия.
6. Дата проведения заседания комиссии, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, и место его проведения определяются председателем комиссии.
7. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание комиссии, а также организует информирование членов комиссии, лица, замещающего государственную должность Саратовской области, о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за 10 календарных дней до дня заседания.
8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
9. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
10. В случае, если на заседании комиссии рассматривается вопрос
о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению или
об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов комиссии, указанный член комиссии не имеет права голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 16-20 настоящего Положения.
11. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, представившего в соответствии с подпунктами «б» - «г» пункта 2 настоящего Положения заявление или уведомление. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии лицо, представившее заявление или уведомление, указывает в заявлении или уведомлении.
12. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие лица, представившего в соответствии с подпунктами «б»-«г» пункта 2 настоящего Положения заявление или уведомление, в случае:
а) если в заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении лица, представившего заявление или уведомление, лично присутствовать
на заседании комиссии;
б) если лицо, представившее заявление или уведомление, намеревающееся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание комиссии.
13. На заседание комиссии по решению председателя комиссии могут приглашаться должностные лица федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
14. На заседании комиссии в порядке, определяемом председателем комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность Саратовской области, и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании комиссии по ходатайству членов комиссии, лица, замещающего государственную должность Саратовской области, могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.
15. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
16. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 настоящего Положения комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность Саратовской области, требований к служебному (должностному) поведению;
б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность Саратовской области, требований к служебному (должностному) поведению. В этом случае комиссией готовится доклад Губернатору области.
17. По итогам рассмотрения заявления в соответствии с подпунктом «б» пункта 2 настоящего Положения комиссия может принять одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Саратовской области, сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Саратовской области, сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует лицу, замещающему государственную должность Саратовской области, принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Саратовской области, сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссией готовится доклад Губернатору области.
18. По итогам рассмотрения заявления, указанного в подпункте «в» пункта 2 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность Саратовской области, требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» являются объективными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность Саратовской области, требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» не являются объективными. В этом случае комиссией готовится доклад Губернатору области.
19. По итогам рассмотрения уведомления, указанного в подпункте «г» пункта 2 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, и комиссией готовится доклад Губернатору области;
в) признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссией готовится доклад Губернатору области.
20. Комиссия вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами 16-19 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
21. В случае установления комиссией факта совершения лицом, замещающим государственную должность Саратовской области, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь комиссии по поручению председателя комиссии направляет информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы.
22. Решения комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
23. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии.
Постановление Губернатора Саратовской области от 14.12.2017 № 471 - (RU64000201701875) пункт 24 часть 1 излагается в следующей редакции
24. . В случае, если в заявлениях, уведомлениях, предусмотренных подпунктами «б»-«г» пункта 2 настоящего Положения, не содержится указания о намерении представивших их лиц лично присутствовать
на заседании комиссии, по решению председателя комиссии голосование
по вынесенным на заседание комиссии вопросам, связанным с рассмотрением таких заявлений, уведомлений, может проводиться заочно путем направления членам комиссии опросных листов, а также иных материалов.
25. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) информация о том, что заседание комиссии осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим Положением;
в) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность Саратовской области, в отношении которых рассматривался вопрос;
г) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, и дата поступления информации в уполномоченный орган;
д) содержание пояснений лица, замещающего государственную должность Саратовской области, и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;
е) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
26. Член комиссии, несогласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
27. Выписка из решения комиссии направляется лицу, замещающему государственную должность Саратовской области, в течение 7 календарных дней после подписания протокола заседания комиссии.
28. Решение комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1
ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2015 года № 402
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ КОМИССИЕЙ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ (ДОЛЖНОСТНОМУ) ПОВЕДЕНИЮ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В редакции Постановления Губернатора Саратовской области
от 22.04.2016 года № 96 – RU64000201600497.
от 14.12.2017 № 471 - RU64000201701875
Постановлением Губернатора Саратовкой области от 22.04.2016 года № 96(RU64000201600497) наименование излагается в следующей редакции.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции» ПОСТАНОВЛЯЮ:
Постановление Губернатора Саратовской области от 14.12.2017 № 471 - (RU64000201701875) в пункт 1 вносится изменение
1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения комиссией
по координации работы по противодействию коррупции в Саратовской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Саратовской области, и урегулирования конфликта интересов, согласно приложению.
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
В.В.Радаев
1
Приложение к постановлению
Губернатора области от
16 октября 2015 года № 402
Постановлением Губернатора Саратовкой области от 22.04.2016 года № 96(RU64000201600497) приложение излагается в следующей редакции.
Положение
о порядке рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Саратовской области вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Саратовской области, и урегулирования конфликта интересов
1. Настоящим Положением в соответствии с подпунктом «б» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции» определяется порядок рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Саратовской области (далее – комиссия) вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Саратовской области, и урегулирования конфликта интересов.
2. Основанием для проведения заседания комиссии является:
а) решение председателя комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Саратовской области (далее – председатель комиссии), принятое на основании:
материалов проверки, проведенной соответствующим государственным органом (кадровой службой государственного органа) Саратовской области, уполномоченным в соответствии со статьей 10 Закона Саратовской области «О государственных должностях Саратовской области» на проведение проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Саратовской области, и лицами, замещающими государственные должности Саратовской области, а также проверки соблюдения лицами, замещающими государственные должности Саратовской области, ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Саратовской области (далее – уполномоченный орган);
иных материалов о нарушении лицом, замещающим государственную должность Саратовской области, требований к служебному (должностному) поведению, поступивших в комиссию;
б) поступившее в уполномоченный орган заявление лица, замещающего государственную должность Саратовской области, о невозможности
по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) поступившее в уполномоченный орган заявление лица, замещающего государственную должность Саратовской области, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
г) поступившее в комиссию по решению Губернатора области или вице-губернатора области, заместителя председателя комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Саратовской области уведомление лица, замещающего государственную должность Саратовской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3. Указанные в подпунктах «б»-«в» пункта 2 настоящего Положения заявления подаются лицом, замещающим государственную должность Саратовской области, на имя руководителя уполномоченного органа.
Заявление, указанное в подпункте «б» пункта 2 настоящего Положения, подается в срок, установленный для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Предварительное рассмотрение заявлений, указанных в подпунктах «б»-«в» пункта 2 настоящего Положения, осуществляется в уполномоченном органе, а уведомления, указанного в подпункте «г» пункта 2 настоящего Положения, – в управлении по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции Правительства области (далее – управление). По результатам предварительного рассмотрения подготавливается мотивированное заключение.
Постановление Губернатора Саратовской области от 14.12.2017 № 471 - (RU64000201701875) в пункт 2 часть 2 и 3 вносятся изменения
4. При подготовке предусмотренного пунктом 3 настоящего Положения мотивированного заключения должностные лица уполномоченного органа, управления по поручению их руководителей имеют право получать в установленном порядке от лиц, представивших в соответствии с подпунктами «б»-«г» пункта 2 настоящего Положения заявление или уведомление, необходимые пояснения, а руководители уполномоченного органа, управления могут направлять в установленном порядке запросы в федеральные государственные органы, органы государственной власти Саратовской области и субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
Заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы
в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления или уведомления представляются председателю комиссии.
В случае направления запросов заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии
в течение 60 календарных дней со дня поступления заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
Постановление Губернатора Саратовской области от 14.12.2017 № 471 - (RU64000201701875) дополняется пунктом 4.1
4.1. Мотивированное заключение, предусмотренное пунктом 3 настоящего Положения, должно содержать:
а) информацию, изложенную в указанных в подпунктах «б», «в» пункта 2 настоящего Положения заявлениях и указанных в подпункте «г» пункта 2 настоящего Положения уведомлениях;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения указанных в подпунктах «б», «в» пункта 2 настоящего Положения заявлений и указанных в подпункте «г» пункта 2 настоящего Положения уведомлений, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии
с пунктами 17-19 настоящего Положения или иного решения
Постановление Губернатора Саратовской области от 14.12.2017 № 471 - (RU64000201701875) в пункт 5 часть 3 вносится изменение
5. В случае, если в заявлении, указанном в подпункте «б» пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Саратовской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является объективной и уважительной, председатель комиссии может принять решение, указанное в подпункте «а» пункта 17 настоящего Положения.
В случае, если в заявлении, указанном в подпункте «в» пункта 2 настоящего Положения, и в подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными, председатель комиссии может принять решение, предусмотренное подпунктом «а» пункта 18 настоящего Положения.
Заключение и принятое на его основании решение доводятся до сведения членов комиссии на ближайшем заседании комиссии. Лицо, представившее заявление или уведомление, должно быть проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение 15 календарных дней со дня его принятия.
6. Дата проведения заседания комиссии, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, и место его проведения определяются председателем комиссии.
7. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание комиссии, а также организует информирование членов комиссии, лица, замещающего государственную должность Саратовской области, о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за 10 календарных дней до дня заседания.
8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
9. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
10. В случае, если на заседании комиссии рассматривается вопрос
о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению или
об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов комиссии, указанный член комиссии не имеет права голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 16-20 настоящего Положения.
11. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, представившего в соответствии с подпунктами «б» - «г» пункта 2 настоящего Положения заявление или уведомление. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии лицо, представившее заявление или уведомление, указывает в заявлении или уведомлении.
12. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие лица, представившего в соответствии с подпунктами «б»-«г» пункта 2 настоящего Положения заявление или уведомление, в случае:
а) если в заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении лица, представившего заявление или уведомление, лично присутствовать
на заседании комиссии;
б) если лицо, представившее заявление или уведомление, намеревающееся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание комиссии.
13. На заседание комиссии по решению председателя комиссии могут приглашаться должностные лица федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
14. На заседании комиссии в порядке, определяемом председателем комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность Саратовской области, и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании комиссии по ходатайству членов комиссии, лица, замещающего государственную должность Саратовской области, могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.
15. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
16. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 настоящего Положения комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность Саратовской области, требований к служебному (должностному) поведению;
б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность Саратовской области, требований к служебному (должностному) поведению. В этом случае комиссией готовится доклад Губернатору области.
17. По итогам рассмотрения заявления в соответствии с подпунктом «б» пункта 2 настоящего Положения комиссия может принять одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Саратовской области, сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Саратовской области, сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует лицу, замещающему государственную должность Саратовской области, принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Саратовской области, сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссией готовится доклад Губернатору области.
18. По итогам рассмотрения заявления, указанного в подпункте «в» пункта 2 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность Саратовской области, требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» являются объективными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную должность Саратовской области, требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» не являются объективными. В этом случае комиссией готовится доклад Губернатору области.
19. По итогам рассмотрения уведомления, указанного в подпункте «г» пункта 2 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, и комиссией готовится доклад Губернатору области;
в) признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссией готовится доклад Губернатору области.
20. Комиссия вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами 16-19 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
21. В случае установления комиссией факта совершения лицом, замещающим государственную должность Саратовской области, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь комиссии по поручению председателя комиссии направляет информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы.
22. Решения комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
23. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии.
Постановление Губернатора Саратовской области от 14.12.2017 № 471 - (RU64000201701875) пункт 24 часть 1 излагается в следующей редакции
24. . В случае, если в заявлениях, уведомлениях, предусмотренных подпунктами «б»-«г» пункта 2 настоящего Положения, не содержится указания о намерении представивших их лиц лично присутствовать
на заседании комиссии, по решению председателя комиссии голосование
по вынесенным на заседание комиссии вопросам, связанным с рассмотрением таких заявлений, уведомлений, может проводиться заочно путем направления членам комиссии опросных листов, а также иных материалов.
25. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) информация о том, что заседание комиссии осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим Положением;
в) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность Саратовской области, в отношении которых рассматривался вопрос;
г) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, и дата поступления информации в уполномоченный орган;
д) содержание пояснений лица, замещающего государственную должность Саратовской области, и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;
е) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
26. Член комиссии, несогласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
27. Выписка из решения комиссии направляется лицу, замещающему государственную должность Саратовской области, в течение 7 календарных дней после подписания протокола заседания комиссии.
28. Решение комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: