Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2015г.
Номер документа: RU94000201500886
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.10.2015                                   N 960-ПП

Утратил силу на основании постановления Правительства Севастополя от 17.11.2016 № 1090-ПП

Об утверждении Государственной программы "Развитие

транспортной системы Севастополя на 2015 - 2020 годы"

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 25.12.2015 N 1319-ПП)

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 21.03.2016 № 216-ПП)

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 10.05.2016 № 446-ПП)

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 03.11.2016 № 1034-ПП)

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 28.12.2016 № 1258-ПП)

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 29.12.2016 № 1297-ПП)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом города Севастополя от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе города Севастополя", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", постановлением Правительства Севастополя от 24.12.2014 N 643 "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города федерального значения Севастополя" Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Развитие транспортной системы Севастополя на 2015 - 2020 годы".

2. Департаменту внутренней политики города Севастополя опубликовать настоящее постановление на сайте Правительства Севастополя.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента городского хозяйства города Севастополя Казурина О.В.

Губернатор города Севастополя,

Председатель Правительства Севастополя

С.И.МЕНЯЙЛО

Утверждена

постановлением

Правительства Севастополя

от 16.10.2015 N 960-ПП

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ СЕВАСТОПОЛЯ НА 2015-2020 ГОДЫ»

г. Севастополь

2016

ПАСПОРТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ СЕВАСТОПОЛЯ НА 2015-2020 ГОДЫ»
(ДАЛЕЕ – Государственная программа)

Ответственный исполнитель Государственной программы

Департамент городского хозяйства города                  Севастополя

Соисполнители Государственной программы

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя

Участники Государственной программы

Государственное казенное учреждение Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства»;

Государственное унитарное предприятие Севастополя «СЕВАВТОТРАНС»;

Государственное унитарное предприятие города Севастополя «Севэлектроавтотранс                                    им. А.С. Круподерова»;

Государственное унитарное предприятие города Севастополя «Севастопольский морской порт»;

Государственное унитарное предприятие города Севастополя «Аэропорт «Севастополь»;

субъекты транспортной инфраструктуры;

Государственное унитарное предприятие города Севастополя «Севастопольский Автодор».

Программно-целевые инструменты Государственной программы

Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)», утвержденная постановление Правительства РФ от 05.12.2001 № 848, (подпрограммы «Морской транспорт», «Внутренний водный транспорт», «Государственный контроль и надзор в сфере транспорта», «Гражданская авиация»);

Федеральный закон от 07.05.2013 N 92-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»;

Федеральная целевая программа «Социально-экономическое развитие Республики Крым и                           г. Севастополя до 2020 года», утвержденная постановлением Правительства РФ от 11.08.2014 № 790,

Программа некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также наземного электрического транспорта на территории Крымского федерального округа, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 30.12.2014 № 2788-р.

Цели Государственной программы

Формирование устойчивой транспортной системы, обеспечивающей удовлетворение потребностей населения во всех видах транспорта

Задачи Государственной программы

Обеспечение безопасного и устойчивого развития транспортного комплекса.

Формирование современного транспортного комплекса и модели управления транспортным комплексом

Целевые индикаторы

(показатели)

Государственной программы

Количество приобретенных автобусов ГУПС «Севавтотранс» количество приобретенных машин и механизмов ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова»;

Количество приобретенной специальной техники ГУП С «Севастопольский Автодор»;

Количество приобретенных в лизинг автобусов и троллейбусов в рамках реализации Программы некоммерческого лизинга;

Количество проведенных конкурсов профессионального мастерства среди водителей;

Процент финансового обеспечения (возмещения) затрат ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова», связанных с выполнением работ, оказанных услуг по перевозке пассажиров городским электротранспортом, возникших в период действия чрезвычайной ситуации на территории города Севастополя;

Количество обученных по транспортной безопасности водителей (220 чел.) для работы на автобусах, полученных по программе некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе.

Количество приобретенных контейнерных тяговых подстанций;

Количество модернизированных тяговых подстанций (ТПС и контактно-кабельной сети);

Количество построенных и реконструированных объектов портовой инфраструктуры порта г. Севастополя;

Процент освоения средств на реконструкцию и развитие гражданского сектора аэропорта Бельбек (г. Севастополь);

Длина нового контактного провода в контактной сети городского электротранспорта;

Количество оснащенных стоянкок для временно задержанных транспортных средств;

Количество приобретенных опор и запасных частей для ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова»;

Доля поездок, оплаченных электронным билетом;

Количество пакетов документации, необходимой для реализации на территории города Севастополя проекта по созданию и внедрению системы автоматизированного учета пассажирских перевозок, в том числе созданию и внедрению единого платежного документа на общественном транспорте;

Количество пакетов документации, необходимой для реализации на территории города Севастополя проекта по созданию и внедрению системы автоматизированного скоростного контроля транспортных средств, системы создания и обеспечения функционирования городских парковок;

Количество изготовленных бланков документов;

Процент финансового обеспечения (возмещения) затрат ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» за приобретенные запасные части и материалы, связанные с выполнением работ, оказанием услуг по перевозке пассажиров городским электротранспортом, возникших в период действия чрезвычайной ситуации на территории города Севастополя

Количество транспортных схем и проектов макрологистических систем доставки грузов для строительства объектов в городе Севастополе по федеральной целевой программе «Социально-экономическое развитие Республики Крым                                   и г. Севастополя до 2020 года»

Количество приобретенной коммунальной специализированной техники и автотранспортных средств

Этапы и сроки

реализации Государственной программы

Сроки реализации Государственной

Программы: 2015-2020 годы в один этап.

Общий объем

финансирования Государственной программы

Всего по Государственной программе:

5 936 886,3 тыс. руб., в том числе:

Из федерального бюджета
3 364 150,0 тыс. руб.;

из бюджета города Севастополя 2 507 736,3 тыс. руб.;

из внебюджетных источников 65 000,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

Расширенная и улучшенная транспортная система, обеспечивающая стабильное развитие Севастополя.

Современная система обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети города Севастополя.

Повышение качественного уровня жизни жителей Севастополя.

Создание условий для устойчивого, эффективного социально-экономического, экологического и культурного развития города Севастополя.

Повышение инвестиционной привлекательности города, доступности его культурных, туристических                             и рекреационных  возможностей.

Создание условий для развития в городе научно-технического потенциала, промышленности, сферы услуг.

Привлечение в регион большого количества туристов и отдыхающих.

Поддержание имиджа Севастополя как одного из центров мировой культуры, туризма, деловой народной дипломатии.

Исполняющий обязанности

директора Департамента

городского хозяйства

города Севастополя                                                                                          А.С.Чибисов

1. Характеристика транспортной системы Севастополя

1.1. Общие положения

Транспортная система является одной из важнейших составляющих экономики г. Севастополя, от бесперебойной и эффективной работы которой зависит функционирование других отраслей и региона в целом.

Севастопольский регион имеет транспортную систему, включающую в себя морской, автомобильный, железнодорожный и авиационный виды транспорта. Формирование транспортной системы региона обусловлено спецификой его географического положения, уникальным разнообразием его природных условий, а также историческими факторами и характером расселения населения.

В городской черте Севастополя заложены основы для формирования радиально-кольцевой структуры уличной сети. В то же время планировка улиц в Балаклаве, Северной стороне, Байдарской долине имеет свои особенности, учитывающие рельеф местности.

Одной из специфических особенностей и преимуществ географического положения г. Севастополя является наличие незамерзающей морской акватории, изрезанной множественными бухтами,                                   что предопределяет развитие в городе морехозяйственного и рекреационно-туристического комплексов, а приграничное положение обусловливает открытость экономики региона и расширение международных связей. 

1.1. Морской транспорт

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Законом города Севастополя от 24.04.2014 № 3-ЗС «О бывшей государственной собственности Украины  и определении порядка инвентаризации, управления и распоряжения собственностью города Севастополя», с целью управления портовой инфраструктурой, расположенной на территории города Севастополя и его акватории, создано Государственное унитарное предприятие города Севастополя «Севастопольский морской порт», подведомственное Правительству Севастополя.

Видами деятельности ГУП ГС «Севастопольский морской порт» являются: транспортная обработка грузов, прием туристических и круизных судов, перевозка пассажиров на внутригородских катерных линиях, навигационно-гидрографическое обеспечение, подготовка специалистов морских профессий, медицинское обслуживание всей морской инфраструктуры города.

Порт состоит из нескольких производственных участков, расположенных на побережье Севастопольской бухты и бухты Камышовая.

Площадь акватории порта составляет 7,0 кв. км и включает в себя также Казачью и Балаклавскую бухты.

Часть ГУП ГС «СМП», расположенная в Севастопольской бухте (кроме бухты Камышовой) включает 11 производственных участков, самыми важными из которых являются участки Грузового терминала «Инкерман» (причалы №50 и №56), а также «Пассажирский терминал» с причалами №143 и №157, осуществляющий весь комплекс услуг по приему и обслуживанию пассажирских судов, имеется Морской вокзал, где есть все необходимое для обслуживания пассажиров и проведения пограничного и таможенного контроля.

1.2. Автомобильный транспорт

В экономике города значительную роль играет автомобильный транспорт, который осуществляет пассажирские перевозки на международных, межсубъектных, междугородних и городских направлениях. Автомобильный транспорт осуществляет перевозки по самостоятельным целевым маршрутам, а также является связующим звеном между другими видами транспорта, связывая воедино транспортную систему региона.

По междугородним маршрутам автобусы отправляются как в города Крыма, так и за его пределы. Автобусные пассажирские перевозки осуществляются с автовокзала и автостанций. По обеспечению населения личным автотранспортом Севастополь занимает одно из первых мест в Крыму. Каждый 6-й севастополец имеет свое транспортное средство. На сегодняшний день в Севастополе зарегистрировано около 18 тыс. мотоциклов и мотороллеров, 55 тыс. автомобилей.

В структуре городского транспорта значительное место принадлежит электротранспорту. Регулярное троллейбусное движение в городе Севастополе было открыто 06 ноября 1950 года.

Троллейбусные перевозки выполняет ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова». ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» - это основное транспортное предприятие, которое осуществляет перевозки льготных категорий пассажиров. Электротранспорт относится к экологически чистым, социально значимым видам транспорта.

Парк подвижного состава ГУП «Севэлектроавтотранс                           им. А.С. Круподерова» насчитывает 148 единиц троллейбусов, общая протяженность контактных сетей составляет 131,5 км. Энергообеспечение перевозок осуществляется 20 тяговыми подстанциями, суммарная мощность которых составляет 32817 кВт.

В качестве основной проблемы автотранспортных предприятий необходимо отметить низкую техническую оснащенность автопарков. Существующие производственные мощности автотранспортных предприятий состоят из физически и морально устаревших парков транспортной техники. Кроме этого существенна нехватка пассажирского транспорта (и в первую очередь, автобусов) на городских маршрутах. Это приводит к снижению качества транспортного обслуживания, высокому проценту аварийности автобусов, росту расходов на финансирование эксплуатационных и инвестиционных затрат, ухудшению экологической безопасности и безопасности дорожного движения.

В целях реализации Программы некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также наземного электрического транспорта на территории Крымского Федерального округа, для ГУП Севастополя «Севавтотранс» и ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» планируется закупить 90 автобусов и 78 троллейбус, в том числе 50 ед. автобусов городского сообщения малого класса, 40 ед. автобусов пригородного сообщения малого класса, а также 34 троллейбусов с асинхронным двигателем  и автономным ходом до 0,5 км, и 44 троллейбуса с асинхронным двигателем и увеличенным автономным ходом до 60 км. Финансирование данного мероприятие планируется осуществить из бюджета города Севастополя, согласно постановлению Правительства Севастополя от 16.10.2015                № 965-ПП «О реализации мероприятий, предусмотренных Программой некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также наземного электрического транспорта на территории Крымского федерального округа, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 30.12.2014 № 2788-р» и распоряжению Правительства Севастополя от 10.12.2015 № 924-РП «О заключении долгосрочного государственного контракта на приобретение в лизинг пассажирского транспорта в рамках реализации Программы некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также наземного электрического транспорта на территории Крымского федерального округа, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 30.12.2014 № 2788-р».

1.3. Железнодорожный транспорт

Железная дорога до Севастополя строилась 140 лет назад, в течение
4 лет (1872-75 гг.). Всего на севастопольском участке насчитывается 6 тоннелей и 1 виадук (Камышловский). Каждый из тоннелей имеет свое название: самый длинный из тоннелей – Восточно-Инкерманский (Цыганский) – около 500 м, под Мекензиевыми горами – Графский (125 м); Белый (250 м); Сухарный (331 м) и Троицкий (294 м) – у Килен-балки; Городской (228 м) – под проходной Морзавода. В 1975 г. участок Симферополь – Севастополь был электрифицирован.

Севастопольский участок железной дороги относится к Крымской железной дороге. Железнодорожная станция Севастополь является конечной. На территории города железнодорожная сеть имеет ряд ответвлений:
от ст. Мекензиевы горы – на Северную сторону, от ст. Инкерман-1
на Балаклаву и Камышовую бухту.

1.4. Авиационный транспорт

В рамках реализации федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» предусмотрены мероприятия по реконструкции и развитию гражданского сектора аэропорта Бельбек (г. Севастополь).

Мероприятия по реконструкции взлетно-посадочной полосы, предусмотренные федеральной целевой программой «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» реализуются отдельно, государственным заказчиком является Министерство обороны Российской Федерации.

1.5. Главные проблемы транспортной системы Севастополя и пути их решения

Транспортная система современного города является важнейшей составляющей, от работы которой зависит состояние экономики, культуры и здоровья граждан. Доля транспортных расходов в себестоимости продукции возрастает при снижении скорости движения и соответственно увеличения расхода горючего. Существующая более 100 лет транспортная сеть Севастополя существенно тормозит развитие города, т.к. жилищное строительство привязано к ней, а промышленные, духовные, культурные и туристические объекты входят в нее частично.

Туризм, который в настоящее время становится одним из главных направлений развития города, без развитой сети дорог нерентабелен. Неуклонный рост количества автомобилей личного пользования приводит к возникновению пробок. 

Главными проблемами дорожно-транспортного комплекса являются:

 недостаточные объемы инвестиций в технико-технологическую модернизацию и развитие отрасли;

 высокая степень износа основных производственных фондов, в первую очередь подвижного состава;

 необеспеченность отрасли транспортными средствами в количестве, необходимом для  удовлетворения потребностей экономики, населения и гостей города в перевозках.

В целом потенциал региона из-за неудовлетворительного состояния транспортной системы используется недостаточно.

Для разрешения проблем транспортного комплекса, прежде всего, необходимо обеспечить:

 безопасное и устойчивое развитие транспортного комплекса города Севастополя;

 формирование современного транспортного комплекса и модели управления транспортным комплексом.

Развитие и усовершенствование транспортной системы должно осуществляться с учетом приоритетных направлений развития города, на основе достижений научно-технического прогресса.

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи и показатели реализации Государственной программы, основные ожидаемые конечные результаты Государственной программы, сроки ее реализации

2.1. Общие положения Государственной программы

Государственная программа направлена на создание экономических, социальных, правовых и организационных условий для развития и совершенствования транспортной системы города. Она разработана на основании федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства РФ от 05.12.2001 № 848, постановления Правительства РФ от 11.08.2014 № 790 «Об утверждении федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года», других нормативных правовых актов, распоряжений  Правительства Севастополя.

Программа некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также наземного электрического транспорта на территории Крымского федерального округа, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 30.12.2014 № 2788-р.

Государственная программа сформирована исходя из первоочередных задач, которые стоят перед дорожно-транспортным комплексом. Она содержит характеристику современного состояния  отрасли, использования  производственного потенциала, отображает главные проблемы дорожно-транспортного комплекса, возможные пути их решения, источники финансового обеспечения выполнения основных задач.

Реализация основных задач Государственной программы даст возможность повысить уровень транспортного обслуживания, обеспечить удовлетворение потребностей экономики, населения и гостей города в перевозках.

Государственная программа охватывает сферы деятельности транспортных предприятий всех форм собственности, выполняющих междугородние, городские и пригородные пассажирские и грузовые перевозки. Особое внимание уделяется перевозкам, осуществляемым электротранспортом, автомобильным и морским  видам транспорта общего пользования.

Актуальность разработки и реализации Государственной программы обусловлена необходимостью интеграции транспортного комплекса Севастополя в российскую и международную транспортную систему. Географическое положение г. Севастополя  позволяет ему быть выгодным мостом для транзитных перевозок товаров и пассажиров между государствами Европы, Азии и Ближнего Востока, в соответствии  с этим состояние транспортных коммуникаций г. Севастополя должно отвечать международным требованиям.

2.2. Цель, задачи, принципы формирования и реализации Государственной программы

Система целей и задач Государственной программы, принципы ее формирования и реализации вытекает из законов Российской Федерации, касающихся вопросов функционирования и развития дорожно-транспортного комплекса, федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства РФ от 05.12.2001 № 848, постановления Правительства РФ от 11.08.2014 № 790 «Об утверждении федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года», других нормативных правовых актов, распоряжений Правительства Севастополя.

2.2.1. Основная цель Государственной программы - формирование устойчивой транспортной системы, обеспечивающей удовлетворение потребностей населения во всех видах транспорта.

2.2.2. Основные задачи Государственной программы:

обеспечение безопасного и устойчивого  развития транспортного комплекса;

формирование современного транспортного комплекса и модели управления транспортным комплексом.

2.2.3. Государственная программа базируется на принципах устойчивого развития, которые предполагают целенаправленное, взаимоувязанное и рациональное развитие транспорта в г. Севастополе, учитывая региональные особенности города и взаимосвязь элементов  Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства РФ от 05.12.2001 № 848, Федерального закона от 07.05.2013 № 92-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», Федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства РФ от 11.08.2014 № 790, которые определяют правовые, организационные и социальные основы деятельности всех видов транспорта на территории Российской Федерации.

2.3. Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы

Показатели Государственной программы сгруппированы
по направлениям.

Направление 1. Обеспечение безопасного и устойчивого развития транспортного комплекса:

Направление 2. Формирование современного транспортного комплекса и модели управления транспортным комплексом:

Сведения о целевых индикаторах (показателях) Государственной программы и их значениях представлены в Приложении № 1.

2.4. Приоритеты, основные направления и этапы развития транспортной системы

2.4.1. Приоритетами Государственной программы являются социальная и экологическая  направленность, которая обеспечит:

 удовлетворение потребностей населения во всех видах транспорта;

 безопасность дорожного движения для населения и гостей города;

 устойчивую работу транспорта региона в обычных и чрезвычайных условиях.

2.4.2. Основные направления развития транспортной инфраструктуры:

 обеспечение безопасного и устойчивого функционирования транспортной системы Севастополя;

 формирование современного транспортного комплекса и модели управления транспортным комплексом.

2.5. Финансовое обеспечение и ожидаемые результаты реализации Государственной программы

             

Финансовое обеспечение реализации задач и мероприятий Государственной программы предполагается осуществить, в первую очередь за счет средств федерального бюджета и бюджета города, а так же путем привлечения внебюджетных средств – частных инвестиций.

Главным распорядителем средств, выделяемых из федерального бюджета бюджету города Севастополя федеральной целевой программой «Социально-экономическое развитее Республики Крым и г. Севастополя
до 2020 года» является Департамент городского хозяйства города Севастополя.

Главными распорядителями средств бюджета города Севастополя, выделяемых на выполнение Государственной программы, являются Департамент городского хозяйства города Севастополя, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя. Для реализации мероприятий Государственной программы потребуется 5 936 886,3 тыс. руб.,

в том числе:

из федерального бюджета 3 364 150,0 тыс. руб.;

из бюджета города Севастополя 2 507 736,3 тыс. руб.;

из внебюджетных источников 65 000,0 тыс. руб.

Выделение субсидий из бюджета на реализацию программных мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Севастополя.

Увеличение уставных фондов государственных унитарных предприятий города Севастополя за счет средств бюджета города Севастополя осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 14.12.2015 № 1205-ПП.

Источники и ориентировочные объемы финансирования, необходимые для реализации Государственной программы, их структура приведены в Приложении № 3 к Государственной программе.

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы предполагают:

 расширение и улучшение работы транспортной системы, обеспечивающее стабильное развитие Севастополя;

 повышение качественного уровня жизни жителей Севастополя;

 создание условий для устойчивого, эффективного социально-экономического, экологического и культурного развития города Севастополя;

 повышение инвестиционной привлекательности города, доступности его культурных, туристических и рекреационных возможностей;

 создание условий для развития в городе научно-технического потенциала, промышленности, сферы услуг;

 привлечение в регион большого количества туристов и отдыхающих;

 поддержание имиджа Севастополя как одного из центров мировой культуры, туризма, деловой народной дипломатии.

3. Характеристика основных мероприятий Государственной программы

Направление 1. Обеспечение безопасного и устойчивого развития транспортного комплекса

Направление предусматривает мероприятия по обновлению парка пассажирской и вспомогательной техники, а также финансовое обеспечение (возмещение) затрат, возникших в период действия чрезвычайной ситуации на территории города Севастополя.

Направление 2. Формирование современного транспортного комплекса и модели управления транспортным комплексом

Формирование современного транспортного комплекса и модели управления транспортным комплексом Севастопольского региона базируется на применении системного, программно-целевого и синергетического подходов. Системный подход предполагает рассмотрение объектов в целом, как системы, т.е. как совокупности элементов, образующих комплексное единое целое, имеющее определенную внутреннюю организацию. Он предполагает правильное определение основных целей и задач развития управляемого объекта, а также учет различных путей достижения намеченных целей, что позволяет выбрать оптимальный вариант решения поставленной задачи, обеспечивающий наивысшую эффективность функционирования комплекса.

Сведения об основных мероприятиях Государственной программы и их значениях представлены в Приложении № 2.

4. Характеристика мер государственного регулирования, прогноз сводных показателей государственных заданий по реализации мероприятий

Основными методами управления, включающими планирование, оперативный контроль и координацию взаимодействия исполнительных органов государственной власти города Севастополя, общественных организаций и объединений, являются:

 проведение отбора проектов и мероприятий организаций, претендующих на получение субсидий;

 разработка и утверждение в установленном порядке ежегодного плана реализации Государственной программы с учетом мероприятий, предусмотренных Государственной программой, бюджетных параметров на соответствующий финансовый год;

 отражение в договорах о предоставлении субсидий условий, обеспечивающих контроль за исполнением обязательств получателями субсидий в части запланированных показателей;

 введение в установленном законодательством порядке норм и правил по привлечению инвестиций в транспортную отрасль на основе государственно-частного партнерства;

 контроль за целевым использованием средств бюджета города Севастополя и ведение мониторинга реализации Государственной программы;

 подготовка в установленном порядке отчетов о ходе реализации Государственной программы.

Отбор проектов и мероприятий организации, предусмотренных Государственной программой проводится ежегодно, исходя из утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим направлениям расходов в рамках Государственной программы.

Координацию и контроль за реализацией мероприятий Государственной программы осуществляет Департамент городского хозяйства города Севастополя.

Исполнительные органы государственной власти города Севастополя участвуют в выполнении Государственной программы в соответствии с установленными полномочиями, в том числе согласно правовым актам города Севастополя в области государственного регулирования транспортной деятельности.

5. Информация об участии государственных унитарных предприятий, иных организаций в реализации Государственной программы

Государственные унитарные предприятия, Государственные казенные учреждения, общественные объединения и организации (ГУПС «СЕВАВТОТРАНС», ГУП «Севэлектроавтотранс имени А.С. Круподерова», ГУП ГС «Севастопольский морской порт», ГУП «Аэропорт «Севастополь», ГУП ГС «Севастопольский Автодор», в целях реализации Государственной программы могут:

 участвовать в работе коллегиальных органов, имеющих полномочия на рассмотрение вопросов, относящихся к реализации Государственной программы;

 разрабатывать предложения по составу и содержанию программных мероприятий, формам и условиям предоставления бюджетных средств в процессе формирования плана Государственной программы на очередной финансовый год;

 содействовать в реализации программных мероприятий в порядке, установленном Государственной программой;

 инициировать разработку и реализацию конкретных проектов и мероприятий Государственной программы;

 участвовать в установленном порядке в исполнении отдельных мероприятий Государственной программы.

6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы

Финансирование мероприятий Государственной программы планируется осуществлять за счет средств Федерального бюджета, бюджета города Севастополя и внебюджетных средств.

Всего по Государственной программе 5 936 886,3 тыс. руб.,
в том числе:

из федерального бюджета 3 364 150,0 тыс. руб.;

из бюджета города Севастополя 2 507 736,3 тыс. руб.;

из внебюджетных источников 65 000,0 тыс. руб.

Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из федерального бюджета, соответствуют объемам средств, утвержденных в федеральной целевой программе «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года».

Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из федерального бюджета, ежегодно уточняются после принятия закона Российской Федерации о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в связи с внесением изменений в федеральную целевую программу «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года».

Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из городского бюджета, ежегодно уточняются после принятия закона г. Севастополя о городском бюджете на очередной финансовый год
и на плановый период и внесения изменений в закон.

7. Анализ рисков реализации Государственной программы

и описание мер управления рисками

Значение целевых индикаторов Государственной программы зависит от принятых в ней основных положений по развитию транспортной системы города Севастополя, характера действия внешних факторов, влияющих на достижение цели, решение задач и реализацию приоритетов Государственной программы, а также от стартовых условий развития транспортной системы города.

В качестве основных рисков, связанных с реализацией Государственной программы, рассматриваются:

 затяжной характер мирового финансово-экономического кризиса;

 значительный рост тарифов и цен на поставку энергоресурсов, сырья и материалов;

 усиление кризисных явлений в банковском секторе, включая увеличение процентной ставки за пользование кредитами;

 увеличение дефицита кадров в транспортной отрасли;

 возможные изменения порядка и объемов бюджетного финансирования;

 законодательные риски, которые возникают вследствие несовершенства, отсутствия или изменения правовых актов, а также их несогласованности, что обуславливает неправомерность выполнения мероприятий или нецелевое использование финансовых средств;

 техногенные и экологические риски, которые возникают вследствие катастроф с медико-социальными последствиями, что обуславливает перераспределение в установленном порядке объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет их направления на ликвидацию последствий катастроф.

Для минимизации рисков при реализации Государственной программы планируется использовать систему управлениями рисками, которая будет включать в себя:

 выявление наиболее критичных объектов транспортной инфраструктуры и причин снижения качества транспортного обслуживания;

 определение и оценку рисков;

 анализ и распределение по приоритетам мероприятий Государственной программы и их корректировку в соответствии с результатами оценки рисков;

 разработку программ, связанных с повышением качества транспортного обслуживания;

 определение эффективности применения системы управления рисками;

 проведение регулярного мониторинга законодательства в сфере реализации Государственной программы;

 ежеквартальная оценка выполнения ежегодного плана реализации Государственной программы;

 внесение изменений в Государственную программу, предусматривающих снижение последствий рисков при необходимости.

8. Оценка эффективности реализации Государственной программы

Оценка эффективности и результативности Государственной программы представляет собой совокупность показателей оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации Государственной программы, характеризующих успешность ее выполнения в экономической, социальной и экологической сферах. Эффективность
и результативность Государственной программы оценивается с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию, и возможных рисков.

Оценка эффективности реализации Государственной программы производится ежегодно и обеспечивается мониторингом результатов ее реализации в целях уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Государственной программы.

Для оценки эффективности реализации Государственной программы используются показатели (критерии) эффективности, которые отражают выполнение мероприятий Государственной программы.

Оценка эффективности реализации Государственной программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными значениями показателей (критериев).

Методика оценки эффективности и результативности Государственной программы города определяет алгоритм оценки результативности и эффективности Государственной программы по отдельным этапам и итогам реализации.

Результативность оценивается как степень достижения запланированных нефинансовых (натуральных) и финансовых результатов реализации основных мероприятий и в целом Государственной программы.

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации основных мероприятий и в целом Государственной программы.

Индексы результативности рассчитываются для натуральных и финансовых показателей по следующей формуле:

И рез - Результативность реализации Государственной программы;

, где

Pфn - фактический натуральный (финансовый) показатель, достигнутый в ходе реализации Государственной программы;

Pпn - нормативный (плановый) показатель, утвержденный Государственной программой;

n - количество натуральных (финансовых) показателей (критериев) Государственной программы.

Эффективность оценивается как отношение достигнутых (фактических) нефинансовых результатов основных мероприятий Государственной программы к затратам по основным мероприятиям, Государственной программе в целом.

Эффективность основного мероприятия, Государственной программы в целом определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности определяется по формуле:

И эфф = И рез / И финрез, где

И эфф - индекс эффективности;

И рез - индекс нефинансовой результативности;

И финрез - индекс финансовой результативности.

Основным критерием оценки результативности реализации Государственной программы является полнота достижения запланированного (требуемого) результата Государственной программы.

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации основных мероприятий и в целом Государственной программы в соответствии с таблицей:

Наименование показателя

Значение показателя

Качественная оценка

мероприятия, Государственной

программы в целом

Индекс

1,0 < И эфф < 2,0

Высокоэффективные

эффективности

0,7 < И эфф < 1,0

Уровень эффективности средний

(И эфф)

0,5 < И эфф < 0,7

Уровень эффективности низкий

И эфф < 0,5; или И эфф > 2,0

Неэффективные

Одним из важных направлений перспективного развития транспортной системы города является обеспечение экологической безопасности, снижение уровня загрязнения окружающей среды. Следует иметь в виду, что в атмосфере города Севастополя присутствует повышенная концентрация загрязняющих веществ, причем влияние работы автомобильного транспорта на это загрязнение, по имеющимся оценкам, в отдельных местах достигает 30%.

Приоритетным направлением улучшения экологической обстановки в городе является развитие сети городского электротранспорта, а также увеличение подвижного состава троллейбусов, работающих по маршрутам города. Кроме того, для обеспечения экологической безопасности необходимо проведение мероприятий по переводу  автотранспорта на газовое топливо, для чего необходимо строительство сети газонаполнительных станций. При этом автотранспорт, использующий газовое топливо, первостепенно необходимо использовать в рекреационной зоне, центральной части города и на наиболее экологически нагруженных магистралях.

Важным фактором является также обновление подвижного состава с приоритетом автотранспорта, использующего экологически чистые двигатели и недопущение снижения доли городского электротранспорта в общем объеме перевозок. Кардинальное решение проблемы экологической безопасности может быть достигнуто при введении в эксплуатацию скоростной транспортной оси, что позволит существенно сократить количество необходимых транспортных средств и существенно снизить нагрузку на экологически неблагополучные магистрали.

Исполняющий обязанности

директора Департамента

городского хозяйства

города Севастополя                                                                                          А.С.Чибисов

ППриложение № 1

к Государственной программе

«Развитие транспортной

инфраструктуры Севастополя

на 2015-2020 годы»

Сведения о целевых индикаторах (показателях) Государственной программы и их значениях

Показатель (индикатор)

Единица измерения

Значения показателей:

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

Направление 1. Обеспечение безопасного и устойчивого развития транспортного комплекса

1.1

Количество приобретенных автобусов                                                 ГУПС «СЕВАВТОТРАНС»

ед.

2

1.2

Количество приобретенной техники для                                                    ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С.Круподерова"

ед.

1.3

Количество приобретенной специальной техники                                     ГУП С «Севастопольский Автодор»;

ед.

9

1.4

Количество приобретенных в лизинг автобусов и троллейбусов в рамках реализации Программы некоммерческого лизинга;

ед.

168

1.5

Количество проведенных конкурсов профессионального мастерства среди водителей

ед.

1

1

1

1

1.6

Процент финансового обеспечения (возмещения) затрат                      ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова", связанных с выполнением работ, оказанных услуг по перевозке пассажиров городским электротранспортом, возникших в период действия чрезвычайной ситуации на территории города Севастополя

%

100

1.7

Количество обученных по транспортной безопасности водителей (220 чел.) для работы на автобусах, полученных по программе некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе.

ед.

220

1.8

Количество приобретенных комбинированных дорожных машин

шт.

-

-

5

-

-

-

-

Направление 2. Формирование современного транспортного комплекса и модели управления транспортным комплексом

2.1

Количество приобретенных контейнерных тяговых подстанций;

ед.

        1

2.2

Количество модернизированных тяговых подстанций (ТПС и контактно-кабельной сети);

ед.

4

2.3

Количество построенных и реконструированных объектов портовой инфраструктуры порта г. Севастополя;

ед.

2

3

3

3

3

2.4

Процент освоения средств на реконструкцию и развитие гражданского сектора аэропорта Бельбек (г. Севастополь);

ед.

10

20

30

20

20

2.5

Длина нового контактного провода в контактной сети городского электротранспорта;

ед.

80

2.6

Количество оснащенных стоянкок для временно задержанных транспортных средств;

ед.

1

2.7

Количество приобретенных опор и запасных частей для ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова";

ед.

100

2.8

Доля поездок, оплаченных электронным билетом;

ед.

10

100

2.9

Количество пакетов документации, необходимой для реализации на территории города Севастополя проекта по созданию и внедрению системы автоматизированного учета пассажирских перевозок, в том числе созданию и внедрению единого платежного документа на общественном транспорте;

ед.

1

2.10

Количество пакетов документации, необходимой для реализации на территории города Севастополя проекта по созданию и внедрению системы автоматизированного скоростного контроля транспортных средств, системы создания и обеспечения функционирования городских парковок;

ед.

1

2.11

Количество изготовленных бланков документов;

ед.

5500

2.12

Процент финансового обеспечения (возмещения) затрат ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" за приобретенные запасные части и материалы, связанные с выполнением работ, оказанием услуг по перевозке пассажиров городским электротранспортом, возникших в период действия чрезвычайной ситуации на территории города Севастополя

ед.

100

2.13

Количество транспортных схем и проектов макрологистических систем доставки грузов для строительства объектов в городе Севастополе по федеральной целевой программе «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года».

ед.

1

2.14

Количество приобретенной коммунальной специализированной техники и автотранспортных средств

ед.

3

Исполняющий обязанности

директора Департамента

городского хозяйства

города Севастополя                                                                                                                                                               А.С.Чибисов

Приложение № 2

к Государственной программе

«Развитие транспортной

инфраструктуры Севастополя

на 2015-2020 годы»

Перечень основных мероприятий Государственной программы

№ п/п

КЦСР

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник Государственной программы

Срок реализации

Ожидаемый результат

Последствия не реализации мероприятий

начало

окончание

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа "Развитие транспортной системы Севастополя на 2015-2020 годы "

4000210

Основное мероприятие 1. Обеспечение безопасного и устойчивого   развития транспортного комплекса

1.1

4000210

Увелчение уставного фонда ГУПС «Севавтотранс» на приобретение автобусов

Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГУП Севастополя "Севавтотранс"

2015

2015

Повышение качества транспортного обслуживания международных и межрегиональных делегаций

Транспортное обеспечение международных и межрегиональных делегаций осуществляется на низком уровне

1.2

4000210

Обновление парка машин и механизмов ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова "

Департамент городского хозяйства города Севастополя, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя, ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова"

2016

2016

Обеспечение своевременного технического ремонта, приобретение техники

Несвоевременный технический ремонт подвижного состава

1.3

4000210

Увеличение уставного фонда ГУП С «Севастопольский Автодор» на приобретение специальной техники

Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГУП С "Севастопольский Автодор"

2015

2015

Проведение работ по демонтажу незаконных сооружений и эвакуации ТС

Отсутствие возможности проведения работ по демонтажу незаконных сооружений и эвакуации ТС

1.4

4000210

Приобретение в лизинг пассажирского транспорта в рамках реализации Программы некоммерческого лизинга

Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГКУ "Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства"

2016

2020

Обновление парка пассажирского транспорта

Эксплуатация пассажирского транспорта, имеющего значительный износ

1.5

4000210

Проведение ежегодного конкурса профессионального мастерства среди водителей

Департамент городского хозяйства города Севастополя

2017

2020

Повышение правового сознания, ответственности и культуры безопасного поведения участников дорожного движения

Низкая культура  поведения участников дорожного движения

1.6

4000210

Финансовое обеспечение (возмещение) затрат ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова", связанных с выполнением работ, оказанных услуг по перевозке пассажиров городским электротранспортом, возникших в период действия чрезвычайной ситуации на территории города Севастополя

Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова"

2016

2016

Бесперебойное функционирование троллейбусного сообщения

Остановка работы троллейбусов

1.7

4000210

Обучение по транспортной безопасности водителей (220 чел.) для работы на автобусах, полученных по программе некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе

Департамент городского хозяйства города Севастополя, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя, ГУП "СЕВАВТОТРАНС""

2016

2016

Выполнение требований 16-ФЗ

Невыполнение требований 16-ФЗ

1.8

15

0 03 00820

Приобретение комбинирован-ных дорожных машин

Департамент городского хозяйства города Севастополя, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструкту-

ры города Севастополя

2016

2016

Обеспечение безопас-

ного и беспере-бойного функци-онирования транспортной системы

Возникновение чрезвычайных ситуа-

ций в связи с образо-

ванием снежных и ледяных отложений

4000220

Основное мероприятие 2. Формирование современного транспортного комплекса и модели управления транспортным комплексом

2.1

4000220

Приобретение  контейнерной  тяговой подстанции

Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова", ГКУ "Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства"

2016

2016

Увеличение объёма пассажироперевозок, разгрузка транспортной магистрали. Снижение вредных выбросов в атмосферу.

Сокращение объема пассажироперевозок. Высокий уровень выбросов в атмосферу.

2.2

4000220

Модернизация оборудования тяговых подстанций (ТПС и контактно-кабельной сети)

Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова", ГКУ "Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства"

2016

2016

Улучшение транспортного обслуживания населения, обеспечение своевременного технического ремонта, что позволит уменьшить износ основных фондов до уровня эксплуатационной безопасности.

Отсутствие возможности своевременного технического ремонта. Значительный износ основных фондов.

2.3

4000000

Строительство и реконструкция объектов портовой инфраструктуры порта г. Севастополя

Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГУП ГС  "Севастопольский морской порт"

2016

2020

Восстановление и развитие объектов, обеспечивающих внутригородские перевозки водным транспортом. Развитие круизного туризма. Развитие грузовых терминалов в г. Инкерман. Обеспечение безопасности в соответствии с требованиями федерального законодательства

Прекращение работы порта.

2.4

4000000

Реконструкция и развитие гражданского сектора аэропорта Бельбек (г. Севастополь)

Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГУП  "Аэропорт "Севастополь"

2016

2020

Оперативная транспортная доступность г. Севастополя относительно материковой части РФ. Надежное авиационное сообщение во время возникновения внештатных ситуаций, проведения реконструкций и ремонтных работ.

Повышение нагрузки на Аэропорт Симферополь. Снижение притока туристов в город.

2.5

4000221

Увеличение уставного фонда ГУПС «Севэлектроавтотранс им. А.С.Круподерова» на приобретение контактного провода

Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова"

2015

2015

Обеспечение безопасных и бесперебойных пассажироперевозок, снижение простоев по техническим причинам

Невозможность замены изношенного контактного провода. Остановка работы троллейбусов

2.6

4000220

Оснащение стоянки для временно задержанных транспортных средств, 1500 кв.м.

Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГКУ "Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства"

2016

2016

Получение бюджетом города денежных средств, поступающих от эвакуации временно задержанных транспортных средств

Отсутствие возможности по эвакуации транспортных средств

2.7

4000220

Приобретение опор и запасных частей ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова"

Департамент городского хозяйства города Севастополя, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя, ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова"

2016

2016

Обеспечение безопасных и бесперебойных пассажироперевозок, снижение простоев по техническим причинам

Невозможность замены изношенного контактного провода. Остановка работы троллейбусов

2.8

4000000

Реализация проекта "Единая транспортная карта"

Департамент городского хозяйства города Севастополя

2016

2017

Оптимизация пассажирских перевозок, повышение удовлетворенности жителей качеством обслуживания

Снижение удовлетворенности жителей города качеством транспортного обслуживания

2.9

4000220

Разработка документации, необходимой для реализации на территории города Севастополя проекта по созданию и внедрению системы автоматизированного учета пассажирских перевозок, в том числе созданию и внедрению единого платежного документа на общественном транспорте

Департамент городского хозяйства города Севастополя

2016

2016

Оптимизация пассажирских перевозок, повышение удовлетворенности жителей качеством обслуживания

Снижение удовлетворенности жителей города качеством транспортного обслуживания

2.10

4000220

Разработка документации, необходимой для реализации на территории города Севастополя проекта по созданию и внедрению системы автоматизированного скоростного контроля транспортных средств, системы создания и обеспечения функционирования городских парковок

Департамент городского хозяйства города Севастополя

2016

2016

Улучшение дорожно-транспортной ситуации в городе, повышение безопасности дорожного движения

Дорожно-транспортная ситуация в городе и безопасность дорожного движения на прежнем уровне

2.11

4000220

Изготовление бланков документов

Департамент городского хозяйства города Севастополя, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя

2016

2016

Обеспечение Департамента городского хозяйства города Севастополя и Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя бланками необходимых документов

Необеспечение Департамента городского хозяйства города Севастополя и Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя бланками необходимых документов

2.12

4000220

Финансовое обеспечение (возмещение) затрат ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" за приобретенные запасные части и материалы, связанные с выполнением работ, оказанием услуг по перевозке пассажиров городским электротранспортом, возникших в период действия чрезвычайной ситуации на территории города Севастополя

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя, ГУП "Севэлектроавтотранс им.А.С.Круподерова"

2016

2016

Бесперебойное функционирование троллейбусного сообщения

Остановка работы троллейбусов

2.13

4000220

Разработка транспортной схемы и проекта макрологистической системы доставки грузов для строительства объектов в городе Севастополе по федеральной целевой программе «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года»

Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГКУ "Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства"

2016

2016

Оптимальная схема доставки грузов ФЦП

Невыполнение поручения Д.Н.Козака по разработке схемы доставки грузов ФЦП

2.14

4000220

Приобретение коммунальной специализированной техники и автотранспортных средств

Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГКУ "Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства"

2016

2016

Обеспечение функционирования ГУПС "Городской автозаправочный комплекс"

Остановка работы ГУПС "Городской автозаправочный комплекс"

Исполняющий обязанности

директора Департамента

городского хозяйства

города Севастополя                                                                                                                                                                               А.С.Чибисов

Приложение № 3

к Государственной программе

«Развитие транспортной

инфраструктуры Севастополя

на 2015-2020 годы»

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов

на реализацию целей Государственной программы по источникам финансирования

Статус

Наименование Государственной программы

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник Государственной программы

Источник финансирования

Оценка расходов по годам реализации Государственной программы (тыс. рублей)

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2015 -                        2020 гг.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Госу-

дар-

ствен-

ная прог-

рамма

«Развитие транспорт-ной системы Севас-тополя на 2015-2020 годы»

Всего,                        в том числе:

90 777,0

217 751,0

1 346 929,6

1 748 099,6

13 968 849,6

1 136 479,5

5 936 886,3

федераль-ный                             бюджет

0,0

58 270,0

762 220,0

1 213 390,0

862 140,0

468 130,0

3 364 150,0

бюджет города                            Севас-тополя

90 777,0

144 481,0

534 709,6

534 709,6

534 709,6

668 349,5

2 507 736,3

внебюд-жетные                        источники

0,0

15 000,0

50 000,0

0,0

0,0

0,0

65 000,0

Основ-ное мероприятие 1

Обеспечение безо-пасного и устойчивого развития транспортного комплекса

Всего,

в том

числе:

59 361,0

76423,0

534 709,6

534 709,6

534 709,6

668 349,5

2408262,3

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет города Севас-тополя

59 361,0

76423,0

534 709,6

534 709,6

534 709,6

668 349,5

2408262,3

внебюджетные источ-ники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.1

Увеличение уставного фонда ГУПС «Севавтотранс» на приобретение автобусов

Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГУПС «СЕВАВТОТРАНС»

Всего,                        в том числе:

6340.0

6340.0

федеральный                             бюджет

0.0

бюджет города                            Севастополя

6340.0

6340.0

внебюджетные                        источники

0.0

Мероприятие 1.2

Обновление парка машин и механизмов ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова»

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя, ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова»

Всего,                        в том числе:

федеральный                             бюджет

бюджет города                            Севастополя

внебюджетные                        источники

0.0

Мероприятие 1.3

Увеличение уставного фонда ГУП С «Севастопольский Автодор» на приобретение специальной техники

Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГУП С «Севастопольский Автодор»

Всего,                        в том числе:

53021.0

53021.0

федеральный                             бюджет

0.0

бюджет города                            Севастополя

53021.0

53021.0

внебюджетные                        источники

0.0

Мероприятие 1.4

Приобретение в лизинг пассажирского транспорта в рамках реализации Программы некоммерческого лизинга

Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГКУ «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства»

Всего,                        в том числе:

89093.3

534559.6

534559.6

534559.6

668199.5

2360971.6

федеральный                             бюджет

0.0

бюджет города                            Севастополя

89093.3

534559.6

534559.6

534559.6

668199.5

2360971.6

внебюджетные                        источники

0.0

Мероприятие 1.5

Проведение ежегодного конкурса профессионального мастерства среди водителей

Департамент городского хозяйства города Севастополя

Всего,                        в том числе:

150.0

150.0

150.0

150.0

600.0

федеральный                             бюджет

0.0

бюджет города                            Севастополя

150.0

150.0

150.0

150.0

600.0

внебюджетные                        источники

0.0

Мероприятие 1.6

Финансовое обеспечение (возмеще-ние) затрат ГУП «Севэлектро-автотранс им. А.С. Круподерова», связанных с выполнением работ, оказанных услуг по перевозке пассажиров городским электротранспортом, возникших в период действия чрезвычайной ситуации на территории города Севастополя

Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГУП «Севэлектроавтотранс им.А.С.Круподерова»

Всего,                        в том числе:

13678.0

13678.0

федеральный                             бюджет

0.0

бюджет города                            Севастополя

13678.0

13678.0

внебюджетные                        источники

0.0

Мероприятие 1.7

Обучение по транспортной безопасности водителей (220 чел.) для работы на автобусах, полученных по программе некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе

Департамент городского хозяйства города Севастополя, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя, ГУПС «СЕВАВТОТРАНС»

Всего,                        в том числе:

880.0

880.0

федеральный                             бюджет

0.0

бюджет города                            Севастополя

880.0

880.0

внебюджетные                        источники

0.0

Мероприятие 1.8

Приобретение комбинированных дорожных машин

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя

всего,                        в том числе:

0,0

36 865,0

0,0

0,0

0,0

0,0

36 865,0

федеральный                             бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет города                            Севастополя

0,0

36 865,0

0,0

0,0

0,0

0,0

36 865,0

внебюджетные                        источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2

Формирование современного транспортного комплекса и модели управления транспортным комплексом

Всего,                        в том числе:

31416.0

141328.0

812220.0

1213390.0

862140.0

468130.0

3528624.0

федеральный                             бюджет

0.0

58270.0

762220.0

1213390.0

862140.0

468130.0

3364150.0

бюджет города                            Севастополя

31416.0

68058.0

99474.0

внебюджетные                        источники

15000.0

50000.0

65000.0

Мероприятие 2.1

Приобретение  контейнерной  тяговой подстанции

Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова», ГКУ «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства»

Всего,                        в том числе:

20000.0

20000.0

федеральный                             бюджет

0.0

бюджет города                            Севастополя

20000.0

20000.0

внебюджетные                        источники

0.0

Мероприятие 2.2

Модернизация оборудования тяговых подстанций (ТПС и контактно-кабельной сети)

Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова», ГКУ «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства»

Всего,                        в том числе:

19900.0

19900.0

федеральный                             бюджет

0.0

бюджет города                            Севастополя

19900.0

19900.0

внебюджетные                        источники

0.0

Мероприятие 2.3

Строительство и реконструкция объектов портовой инфраструктуры порта г. Севастополя

Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГУП  ГС «Севастопольский морской порт»

Всего,                        в том числе:

21840.0

606650.0

713390.0

277740.0

18130.0

1637750.0

федеральный                             бюджет

21840.0

606650.0

713390.0

277740.0

18130.0

1637750.0

бюджет города                            Севастополя

0.0

внебюджетные                        источники

0.0

Мероприятие 2.4

Реконструкция и развитие гражданского сектора аэропорта Бельбек                     (г. Севастополь)

Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГУП «Аэропорт Севастополь»

Всего,                        в том числе:

36430.0

155570

500000

584400

450000

1726400.0

федеральный                             бюджет

36430.0

155570

500000

584400

450000

1726400.0

бюджет города                            Севастополя

0.0

внебюджетные                        источники

0.0

Мероприятие 2.5

Увеличение уставного фонда ГУПС «Севэлектроавтотранс
им. А.С.Круподерова» на приобретение контактного провода

Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова"

Всего,                        в том числе:

31416.0

31416.0

федеральный                             бюджет

0.0

бюджет города                            Севастополя

31416.0

31416.0

внебюджетные                        источники

0.0

Мероприятие 2.6

Оснащение стоянки для временно задержанных транспортных средств, 1500 кв.м.

Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГУП «Севастопольский Автодор»

Всего,                        в том числе:

2500.0

2500.0

федеральный                             бюджет

0.0

бюджет города                            Севастополя

2500.0

2500.0

внебюджетные                        источники

0.0

Мероприятие 2.7

Приобретение опор и запасных частей для ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова»

Департамент городского хозяйства города Севастополя, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя, ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова»

Всего,                        в том числе:

7670.0

7670.0

федеральный                             бюджет

0.0

бюджет города                            Севастополя

7670.0

7670.0

внебюджетные                        источники

0.0

Мероприятие 2.8

Реализация проекта «Единая транспортная карта»

Департамент городского хозяйства города Севастополя, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя

Всего,                        в том числе:

15000.0

50000.0

65000.0

федеральный                             бюджет

0.0

бюджет города                            Севастополя

0.0

внебюджетные                        источники

15000.0

50000.0

65000.0

Мероприятие 2.9

Разработка документации, необходимой для реализации на территории города Севастополя проекта по созданию и внедрению системы автоматизированного учета пассажирских перевозок, в том числе созданию и внедрению единого платежного документа на общественном транспорте

Департамент городского хозяйства города Севастополя

Всего,                        в том числе:

97.0

97.0

федеральный                             бюджет

0.0

бюджет города                            Севастополя

97.0

97.0

внебюджетные                        источники

0.0

Мероприятие 2.10

Разработка документации, необходимой для реализации на территории города Севастополя проекта по созданию и внедрению системы автоматизированного скоростного контроля транспортных средств, системы создания и обеспечения функционирования городских парковок

Департамент городского хозяйства города Севастополя

Всего,                        в том числе:

96.5

96.5

федеральный                             бюджет

0.0

бюджет города                            Севастополя

96.5

96.5

внебюджетные                        источники

0.0

Мероприятие 2.11

Изготовление бланков документов

Департамент городского хозяйства города Севастополя, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя

Всего,                        в том числе:

200.0

200.0

федеральный                             бюджет

0.0

бюджет города                            Севастополя

200.0

200.0

внебюджетные                        источники

0.0

Мероприятие 2.12

Финансовое обеспечение (возмещение) затрат ГУП "Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова" за приобретенные запасные части и материалы, связанные с выполнением работ, оказанием услуг по перевозке пассажиров городским электротранспортом, возникших в период действия чрезвычайной ситуации на территории города Севастополя

Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГУП «Севэлектроавтотранс им.А.С.Круподерова»

Всего,                        в том числе:

3330.0

3330.0

федеральный                             бюджет

0.0

бюджет города                            Севастополя

3330.0

3330.0

внебюджетные                        источники

0.0

Мероприятие 2.13

Разработка транспортной схемы и проекта макрологистической системы доставки грузов для строительства объектов в городе Севастополе по федеральной целевой программе «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года»

Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГКУ «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства»

Всего,                        в том числе:

8264.5

8264.5

федеральный                             бюджет

0.0

бюджет города                            Севастополя

8264.5

8264.5

внебюджетные                        источники

0.0

Мероприятие 2.14

специализированной техники и автотранспортных средств

Департамент городского хозяйства города Севастополя, ГКУ «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства»

Всего,                        в том числе:

6000.0

6000.0

федеральный                             бюджет

0.0

бюджет города                            Севастополя

6000.0

6000.0

внебюджетные                        источники

0.0

Исполняющий обязанности

директора Департамента

городского хозяйства

города Севастополя                                                                                                                                                                               А.С.Чибисов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 16.10.2015
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать