Основная информация
Дата опубликования: | 16 октября 2017г. |
Номер документа: | RU70000201701198 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Администрация Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Бланк Главы администрации
администрация ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
постановление от 16.10.2017 г. № 370а
О внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 01.07.2011 № 201а
С целью совершенствования нормативного правового акта
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Администрации Томской области от 01.07.2011 № 201а «О государственной поддержке кадрового обеспечения агропромышленного комплекса Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 7/1 (72) от 15.07.2011) изменение, изложив Положение о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров агропромышленного комплекса, утвержденное указанным постановлением (приложение № 1), в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора Томской области
А.М.Феденёв
Приложение
к постановлению Администрации
Томской области
от 16.10.2017 № 370а
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Томской области
от 01.07.2011 № 201а
Положение
о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров агропромышленного комплекса
1. Настоящее Положение определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей – производителей товаров, работ и услуг, имеющих право на получение субсидий на возмещение части затрат на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров агропромышленного комплекса (далее – субсидии), условия и порядок предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат на подготовку, переподготовку и повышение квалификации руководителей, специалистов, рабочих и служащих в агропромышленном комплексе.
Главным распорядителем средств областного бюджета является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее – Департамент).
3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, заключившим договоры (контракты) о целевой подготовке, об оказании платных образовательных услуг с организациями, осуществляющими образовательную деятельность на основании лицензии (далее – получатели субсидии) при соблюдении ими следующих условий:
1) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии в текущем финансовом году (далее – соглашение):
а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
г) получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Томской области на цели предоставления субсидии;
2) постановка получателя субсидии на учет в налоговом органе на территории Томской области;
3) осуществление получателем субсидии хозяйственной деятельности на территории Томской области;
4) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Под организациями агропромышленного комплекса в целях настоящего Положения понимаются организации отраслей экономики, связанные с сельскохозяйственным производством, в том числе обслуживающие сельскохозяйственное производство и (или) обеспечивающие сельскохозяйственное производство необходимыми ресурсами (в том числе работами и (или) услугами), осуществляющие проведение агрохимических мероприятий и (или) обслуживание.
4. Критериями отбора получателей субсидий являются:
наличие заключенного договора (контракта) о целевой подготовке, об оказании платных образовательных услуг с организациями, осуществляющими образовательную деятельность на основании лицензии;
прохождение руководителем, специалистом, рабочим, служащим получателя субсидии повышения квалификации или переподготовки один раз в три года.
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Департаментом и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Томской области, при обращении в Департамент за получением субсидии в текущем финансовом году.
Соглашение заключается при условии:
соответствия получателя субсидии условиям, установленным подпунктом 1) пункта 3 настоящего Положения;
соблюдения получателем субсидии порядка заключения соглашения.
При заключении соглашения получатели субсидий представляют в Департамент:
заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии по установленной Департаментом форме;
проект соглашения, подписанный получателем субсидии или лицом, уполномоченным на подписание соглашения.
При заключении соглашения получатели субсидий вправе представить в Департамент следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
справку о состоянии расчетов по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, включая государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, выданную налоговым органом не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии.
В случае, если получателем субсидии по собственной инициативе не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и (или) справка о состоянии расчетов по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, включая государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня обращения получателя субсидии в Департамент в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает соответствующие документы.
В соглашении Департаментом устанавливаются значения показателей результативности использования субсидии.
Проект соглашения подписывается Департаментом в течение 10 рабочих дней с даты представления получателем субсидии в Департамент заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии и проекта соглашения, подписанного получателем субсидии или лицом, уполномоченным на подписание соглашения.
Один экземпляр соглашения остается в Департаменте, второй экземпляр передается получателю субсидии при его личном обращении.
Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемой информации и документов в соответствии с действующим законодательством.
6. Субсидии, источником финансирования которых являются средства областного бюджета, предоставляются по следующим направлениям:
1) на подготовку кадров агропромышленного комплекса (руководителей, специалистов, рабочих и служащих сельскохозяйственных товаропроизводителей) в размере 70% от фактических затрат на:
а) подготовку по основным образовательным программам среднего профессионального и высшего образования очной формы обучения по направлениям подготовки и (или) специальностям, соответствующим приоритетным направлениям развития сельскохозяйственного производства и агропромышленного комплекса Томской области, по перечню, утверждаемому приказом Департамента;
б) подготовку по основным образовательным программам высшего образования заочной формы обучения по направлениям подготовки и (или) специальностям, соответствующим приоритетным направлениям развития сельскохозяйственного производства и агропромышленного комплекса Томской области, по перечню, утверждаемому приказом Департамента, работников, фактически занятых в течение не менее одного последнего года на должностях, соответствующих получаемой специальности и (или) направлению подготовки;
в) подготовку по основным образовательным программам высшего образования (очной и заочной формы обучения) по всем направлениям подготовки и (или) специальностям по договорам (контрактам), заключенным до 1 января 2015 года;
2) на повышение квалификации и переподготовку кадров агропромышленного комплекса в размере 90% от фактических затрат на:
а) профессиональное обучение по программам повышения квалификации и переподготовки рабочих и служащих, соответствующим направлениям развития сельскохозяйственного производства и агропромышленного комплекса Томской области, по перечню, утверждаемому приказом Департамента;
б) обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам (программам повышения квалификации, программам профессиональной переподготовки), соответствующим приоритетным направлениям развития сельскохозяйственного производства и агропромышленного комплекса Томской области, по перечню, утверждаемому приказом Департамента, и по договорам об оказании дополнительных образовательных услуг по программам профессиональной переподготовки, заключенным с 1 сентября 2015 года.
7. Затраты на проезд к месту нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, проживание, питание на период повышения квалификации или переподготовки не возмещаются.
8. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Департамент не позднее 25 декабря текущего года заявление о предоставлении субсидии по устанавливаемой Департаментом форме с приложением следующих документов:
1) справка-расчет причитающихся субсидий по утвержденной Департаментом форме в двух экземплярах;
2) копия лицензии на осуществление образовательной деятельности, заверенная организацией, осуществляющей образовательную деятельность;
3) по направлению, указанному в подпункте 1) пункта 6 настоящего Положения, заверенные получателем субсидии копии:
договора (контракта) о целевой подготовке по утвержденной Департаментом форме;
платежных документов об оплате стоимости обучения за период с 26 декабря предшествующего года до 25 декабря текущего финансового года;
дополнительного соглашения о стоимости обучения на текущий финансовый год – в случае заключения договора (контракта) о целевой подготовке на весь период обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным образовательным программам среднего профессионального и высшего образования;
трудового договора, приказа о приеме на работу, трудовой книжки работника – в случае заключения договора (контракта) о целевой подготовке по основным образовательным программам среднего профессионального и высшего образования заочной формы обучения;
4) по направлению, указанному в подпункте 2) пункта 6 настоящего Положения, заверенные получателем субсидии копии:
договора об оказании платных образовательных услуг;
документа, подтверждающего повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, или присвоение разряда или класса, категории по результатам профессионального обучения по программам повышения квалификации или переподготовки; при заключении договора об оказании дополнительных образовательных услуг по программе профессиональной переподготовки (продолжительностью обучения свыше 500 часов) – справку о периоде обучения, подтверждающую освоение текущей части образовательной программы;
платежных документов за период с 1 октября предшествующего года до 25 декабря текущего финансового года, подтверждающие факт оплаты образовательных услуг в полном объеме, при заключении договора об оказании платных образовательных услуг по программе профессиональной переподготовки – документы, подтверждающие оплату обучения;
трудового договора, приказа о приеме на работу, трудовой книжки работника.
9. Департамент регистрирует заявление о предоставлении субсидии с прилагаемыми к нему документами (далее – документы) заявителя в порядке их поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Департамента.
10. В течение 20 рабочих дней с даты регистрации документов Департамент рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение заявителем условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 2) – 4) пункта 3 настоящего Положения;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Положения, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
4) предоставление заявителем документов, имеющих подчистки, зачеркнутые слова, и документов, исполненных карандашом, имеющих повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также содержащих неполные сведения в них;
5) отсутствие средств областного бюджета на предоставление субсидии.
12. Получатель субсидии представляет в Департамент отчетность о достижении показателей результативности использования субсидии в сроки и по форме, определенные в соглашении.
13. Департамент и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
15. В течение 10 рабочих дней со дня рассмотрения документов Департамент составляет сводную справку-расчет причитающихся субсидий по установленной Департаментом форме, на основании которой осуществляет перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитной организации.
16. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения показателей результативности использования субсидии Департамент направляет получателю субсидии письменное мотивированное уведомление с требованием о возврате бюджетных средств (далее – уведомление). Уведомление должно быть направлено в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения условий предоставления субсидии, недостижения показателей результативности использования субсидии.
В течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии бюджетные средства подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности использования субсидии, установленные соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:
V возврата – объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
V субсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым не достигнуты значения показателей;
n – общее количество показателей результативности использования субсидии;
k – коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по следующей формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату.
Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
Бланк Главы администрации
администрация ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
постановление от 16.10.2017 г. № 370а
О внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 01.07.2011 № 201а
С целью совершенствования нормативного правового акта
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Администрации Томской области от 01.07.2011 № 201а «О государственной поддержке кадрового обеспечения агропромышленного комплекса Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 7/1 (72) от 15.07.2011) изменение, изложив Положение о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров агропромышленного комплекса, утвержденное указанным постановлением (приложение № 1), в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора Томской области
А.М.Феденёв
Приложение
к постановлению Администрации
Томской области
от 16.10.2017 № 370а
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
Томской области
от 01.07.2011 № 201а
Положение
о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров агропромышленного комплекса
1. Настоящее Положение определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей – производителей товаров, работ и услуг, имеющих право на получение субсидий на возмещение части затрат на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров агропромышленного комплекса (далее – субсидии), условия и порядок предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат на подготовку, переподготовку и повышение квалификации руководителей, специалистов, рабочих и служащих в агропромышленном комплексе.
Главным распорядителем средств областного бюджета является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее – Департамент).
3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, заключившим договоры (контракты) о целевой подготовке, об оказании платных образовательных услуг с организациями, осуществляющими образовательную деятельность на основании лицензии (далее – получатели субсидии) при соблюдении ими следующих условий:
1) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии в текущем финансовом году (далее – соглашение):
а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
г) получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Томской области на цели предоставления субсидии;
2) постановка получателя субсидии на учет в налоговом органе на территории Томской области;
3) осуществление получателем субсидии хозяйственной деятельности на территории Томской области;
4) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Под организациями агропромышленного комплекса в целях настоящего Положения понимаются организации отраслей экономики, связанные с сельскохозяйственным производством, в том числе обслуживающие сельскохозяйственное производство и (или) обеспечивающие сельскохозяйственное производство необходимыми ресурсами (в том числе работами и (или) услугами), осуществляющие проведение агрохимических мероприятий и (или) обслуживание.
4. Критериями отбора получателей субсидий являются:
наличие заключенного договора (контракта) о целевой подготовке, об оказании платных образовательных услуг с организациями, осуществляющими образовательную деятельность на основании лицензии;
прохождение руководителем, специалистом, рабочим, служащим получателя субсидии повышения квалификации или переподготовки один раз в три года.
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Департаментом и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Томской области, при обращении в Департамент за получением субсидии в текущем финансовом году.
Соглашение заключается при условии:
соответствия получателя субсидии условиям, установленным подпунктом 1) пункта 3 настоящего Положения;
соблюдения получателем субсидии порядка заключения соглашения.
При заключении соглашения получатели субсидий представляют в Департамент:
заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии по установленной Департаментом форме;
проект соглашения, подписанный получателем субсидии или лицом, уполномоченным на подписание соглашения.
При заключении соглашения получатели субсидий вправе представить в Департамент следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;
справку о состоянии расчетов по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, включая государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, выданную налоговым органом не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии.
В случае, если получателем субсидии по собственной инициативе не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и (или) справка о состоянии расчетов по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, включая государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня обращения получателя субсидии в Департамент в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает соответствующие документы.
В соглашении Департаментом устанавливаются значения показателей результативности использования субсидии.
Проект соглашения подписывается Департаментом в течение 10 рабочих дней с даты представления получателем субсидии в Департамент заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии и проекта соглашения, подписанного получателем субсидии или лицом, уполномоченным на подписание соглашения.
Один экземпляр соглашения остается в Департаменте, второй экземпляр передается получателю субсидии при его личном обращении.
Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемой информации и документов в соответствии с действующим законодательством.
6. Субсидии, источником финансирования которых являются средства областного бюджета, предоставляются по следующим направлениям:
1) на подготовку кадров агропромышленного комплекса (руководителей, специалистов, рабочих и служащих сельскохозяйственных товаропроизводителей) в размере 70% от фактических затрат на:
а) подготовку по основным образовательным программам среднего профессионального и высшего образования очной формы обучения по направлениям подготовки и (или) специальностям, соответствующим приоритетным направлениям развития сельскохозяйственного производства и агропромышленного комплекса Томской области, по перечню, утверждаемому приказом Департамента;
б) подготовку по основным образовательным программам высшего образования заочной формы обучения по направлениям подготовки и (или) специальностям, соответствующим приоритетным направлениям развития сельскохозяйственного производства и агропромышленного комплекса Томской области, по перечню, утверждаемому приказом Департамента, работников, фактически занятых в течение не менее одного последнего года на должностях, соответствующих получаемой специальности и (или) направлению подготовки;
в) подготовку по основным образовательным программам высшего образования (очной и заочной формы обучения) по всем направлениям подготовки и (или) специальностям по договорам (контрактам), заключенным до 1 января 2015 года;
2) на повышение квалификации и переподготовку кадров агропромышленного комплекса в размере 90% от фактических затрат на:
а) профессиональное обучение по программам повышения квалификации и переподготовки рабочих и служащих, соответствующим направлениям развития сельскохозяйственного производства и агропромышленного комплекса Томской области, по перечню, утверждаемому приказом Департамента;
б) обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам (программам повышения квалификации, программам профессиональной переподготовки), соответствующим приоритетным направлениям развития сельскохозяйственного производства и агропромышленного комплекса Томской области, по перечню, утверждаемому приказом Департамента, и по договорам об оказании дополнительных образовательных услуг по программам профессиональной переподготовки, заключенным с 1 сентября 2015 года.
7. Затраты на проезд к месту нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, проживание, питание на период повышения квалификации или переподготовки не возмещаются.
8. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Департамент не позднее 25 декабря текущего года заявление о предоставлении субсидии по устанавливаемой Департаментом форме с приложением следующих документов:
1) справка-расчет причитающихся субсидий по утвержденной Департаментом форме в двух экземплярах;
2) копия лицензии на осуществление образовательной деятельности, заверенная организацией, осуществляющей образовательную деятельность;
3) по направлению, указанному в подпункте 1) пункта 6 настоящего Положения, заверенные получателем субсидии копии:
договора (контракта) о целевой подготовке по утвержденной Департаментом форме;
платежных документов об оплате стоимости обучения за период с 26 декабря предшествующего года до 25 декабря текущего финансового года;
дополнительного соглашения о стоимости обучения на текущий финансовый год – в случае заключения договора (контракта) о целевой подготовке на весь период обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным образовательным программам среднего профессионального и высшего образования;
трудового договора, приказа о приеме на работу, трудовой книжки работника – в случае заключения договора (контракта) о целевой подготовке по основным образовательным программам среднего профессионального и высшего образования заочной формы обучения;
4) по направлению, указанному в подпункте 2) пункта 6 настоящего Положения, заверенные получателем субсидии копии:
договора об оказании платных образовательных услуг;
документа, подтверждающего повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, или присвоение разряда или класса, категории по результатам профессионального обучения по программам повышения квалификации или переподготовки; при заключении договора об оказании дополнительных образовательных услуг по программе профессиональной переподготовки (продолжительностью обучения свыше 500 часов) – справку о периоде обучения, подтверждающую освоение текущей части образовательной программы;
платежных документов за период с 1 октября предшествующего года до 25 декабря текущего финансового года, подтверждающие факт оплаты образовательных услуг в полном объеме, при заключении договора об оказании платных образовательных услуг по программе профессиональной переподготовки – документы, подтверждающие оплату обучения;
трудового договора, приказа о приеме на работу, трудовой книжки работника.
9. Департамент регистрирует заявление о предоставлении субсидии с прилагаемыми к нему документами (далее – документы) заявителя в порядке их поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Департамента.
10. В течение 20 рабочих дней с даты регистрации документов Департамент рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение заявителем условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 2) – 4) пункта 3 настоящего Положения;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Положения, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
4) предоставление заявителем документов, имеющих подчистки, зачеркнутые слова, и документов, исполненных карандашом, имеющих повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, а также содержащих неполные сведения в них;
5) отсутствие средств областного бюджета на предоставление субсидии.
12. Получатель субсидии представляет в Департамент отчетность о достижении показателей результативности использования субсидии в сроки и по форме, определенные в соглашении.
13. Департамент и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
15. В течение 10 рабочих дней со дня рассмотрения документов Департамент составляет сводную справку-расчет причитающихся субсидий по установленной Департаментом форме, на основании которой осуществляет перечисление субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитной организации.
16. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения показателей результативности использования субсидии Департамент направляет получателю субсидии письменное мотивированное уведомление с требованием о возврате бюджетных средств (далее – уведомление). Уведомление должно быть направлено в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения условий предоставления субсидии, недостижения показателей результативности использования субсидии.
В течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии бюджетные средства подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности использования субсидии, установленные соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, где:
V возврата – объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
V субсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым не достигнуты значения показателей;
n – общее количество показателей результативности использования субсидии;
k – коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по следующей формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату.
Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: