Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2018г.
Номер документа: RU63000201801120
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Правительство Самарской области

Постановление

от 16 октября 2018 г. N 587

Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области в 2018 году по подготовке и проведению мероприятий, связанных с празднованием 100-летия ВЛКСМ в Самарской области

(В редакции Постановления Правительства Самарской области от 06.02.2019 № 50)

В соответствии со статьями 78, 78.1, 85, 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации на территории Самарской области мероприятий, связанных с празднованием 100-летия ВЛКСМ в Самарской области, Правительство Самарской области постановляет:

1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области в 2018 году в рамках подготовки и проведения мероприятий, связанных с празднованием 100-летия ВЛКСМ в Самарской области, относятся:

финансовое обеспечение мероприятий для молодежи и ветеранов комсомола в рамках празднования 100-летия ВЛКСМ в Самарской области осуществляется министерством образования и науки Самарской области;

финансовое обеспечение мероприятий по подготовке и проведению торжественного собрания, посвященного 100-летию ВЛКСМ, а также изданию и тиражированию книги об истории Куйбышевского комсомола и юбилейного DVD-диска в рамках празднования 100-летия ВЛКСМ в Самарской области осуществляется министерством культуры Самарской области;

финансовое обеспечение мероприятий по информационному сопровождению в рамках празднования 100-летия ВЛКСМ в Самарской области осуществляется департаментом управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области;

финансовое обеспечение мероприятий, направленных на сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия в Самарской области, связанных с историей комсомола, в рамках празднования 100-летия ВЛКСМ в Самарской области осуществляется управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области.

2. Установить, что расходные обязательства Самарской области, предусмотренные пунктом 1 настоящего постановления, осуществляются в следующих формах бюджетных ассигнований:

в части мероприятий, реализуемых министерством образования и науки Самарской области и министерством культуры Самарской области - в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

в части мероприятий, реализуемых департаментом управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области - в форме субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на возмещение затрат, возникающих в связи с оказанием услуг (выполнением работ);

в части мероприятий, реализуемых управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области - в форме бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов.

3. Установить, что расходное обязательство по подготовке и проведению мероприятий, связанных с празднованием 100-летия ВЛКСМ в Самарской области, в части, реализуемой за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству культуры Самарской области, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2014 N 871 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области по подготовке и проведению в Самарской области мероприятий, посвященных праздничным дням, памятным датам, профессиональным праздникам и иным значимым событиям".

4. Утвердить прилагаемые:

Порядок определения объема и предоставления в 2018 году субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий для молодежи и ветеранов комсомола, связанных с празднованием 100-летия ВЛКСМ в Самарской области;

Порядок определения объема и предоставления в 2018 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на возмещение затрат, возникающих в связи с оказанием услуг (выполнением работ) по информационному сопровождению мероприятий, связанных с празднованием 100-летия ВЛКСМ в Самарской области, в сфере электронных средств массовой информации;

Порядок расчета и предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области на организацию и проведение в рамках празднования 100-летия ВЛКСМ в Самарской области мероприятий, направленных на сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия в Самарской области, связанных с историей комсомола.

5. Установить, что возникающие в результате принятия настоящего постановления расходные обязательства Самарской области осуществляются за счет средств областного бюджета в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых департаменту управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, министерству культуры Самарской области, министерству образования и науки Самарской области, управлению государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области в установленном порядке на 2018 год.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области, департамент информационной политики Администрации Губернатора Самарской области, министерство культуры Самарской области, министерство образования и науки Самарской области, управление государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области.

7. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, касающихся финансового обеспечения мероприятий, реализуемых управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области, которые вступают в силу со дня официального опубликования настоящего постановления, но не ранее дня вступления в силу закона Самарской области о внесении соответствующих изменений в Закон Самарской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".

Врио первого вице-губернатора - председателя
Правительства Самарской области

А.П. Нефёдов

Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 16.10.2018 N 587

Порядок

определения объема и предоставления в 2018 году субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий для молодежи и ветеранов комсомола, связанных с празднованием 100-летия ВЛКСМ в Самарской области

(В редакции Постановления Правительства Самарской области от 06.02.2019 № 50)

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий для молодежи и ветеранов комсомола, связанных с празднованием 100-летия ВЛКСМ в Самарской области (далее - субсидии).

Реализация мероприятий для молодежи и ветеранов комсомола, связанных с празднованием 100-летия ВЛКСМ в Самарской области, относится к социально-культурным мероприятиям.

2. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий для молодежи и ветеранов комсомола, связанных с празднованием 100-летия ВЛКСМ в Самарской области, в том числе на компенсацию понесенных расходов, произведенных с 1 августа 2018 года, по следующим направлениям:

тиражирование видеофильма, посвященного истории комсомола и мероприятиям, связанным с празднованием 100-летия ВЛКСМ в Самарской области;

приобретение памятных юбилейных значков "Комсомолу - 100";

проведение мероприятий с участием ветеранов комсомола и молодежи в рамках эстафеты "100-летию комсомола - 100 полезных дел", в том числе организация конкурса молодежных инициатив, посвященных 100-летию ВЛКСМ, и обеспечение реализации проектов его победителей;

реализация цикла патриотических, интеллектуальных, творческих мероприятий для молодежи и ветеранов комсомола, приуроченных к 100-летию ВЛКСМ.

3. Основные направления расходования средств субсидий:

услуги по тиражированию видеофильма на дисках с тематическим дизайнерским нанесением;

услуги по приобретению памятных юбилейных значков в честь 100-летия ВЛКСМ;

услуги специалистов, привлекаемых в рамках организации и проведения эстафеты "100-летию комсомола - 100 полезных дел", в том числе в целях организации конкурса молодежных инициатив, посвященных 100-летию ВЛКСМ, и обеспечения реализации проектов его победителей;

дизайнерские услуги;

услуги по разработке и изготовлению сувенирной, полиграфической, печатной, наградной продукции;

возмещение затрат на реализацию проектов победителей конкурса молодежных инициатив (расходы по оплате проезда, аренда помещения для проведения мероприятий проекта, приобретение или аренда оборудования, приобретение канцелярских товаров, расходных материалов, изготовление полиграфической, печатной, наградной и сувенирной продукции, приобретение инвентаря, хозяйственных товаров);

формирование призового фонда по итогам реализации цикла патриотических, интеллектуальных, творческих мероприятий для молодежи и ветеранов комсомола, приуроченных к 100-летию ВЛКСМ (приобретение призов, в том числе услуги по нанесению тематических изображений, и приобретение подарочных сертификатов).

4. Субсидии предоставляются министерством образования и науки Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.

5. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе молодежным и детским общественным объединениям, относящимся к категории организаций, реализующих общественно значимые мероприятия в сфере государственной молодежной политики (далее - организация), соответствующим следующим критериям отбора:

основным видом деятельности организации является организация и проведение молодежных, и (или) образовательных, и (или) социально полезных, и (или) культурно-просветительских мероприятий или осуществление деятельности, в том числе патриотической, пропагандистской, информационной, в сфере образования, молодежной политики;

наличие у организации плана проведения общественно значимых мероприятий в сфере государственной молодежной политики на текущий финансовый год, связанных с реализацией молодежных инициатив, в том числе посвященных празднованию 100-летия ВЛКСМ в Самарской области, с указанием их наименований и сроков проведения.

Организация должна соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - договор), следующим требованиям:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Самарской области;

организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

Субсидии не предоставляются организациям, которые на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:

имеют неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает пятьдесят процентов;

являются получателями средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

6. В целях получения субсидии организация представляет в министерство следующие документы (далее - заявка):

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме, заверенное подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);

копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);

документы (справки) налоговых органов, подтверждающие отсутствие у организации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки на получение субсидии;

детализированную смету затрат организации на подготовку и проведение в 2018 году мероприятий, связанных с празднованием 100-летия ВЛКСМ в Самарской области, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии), с приложением заверенных подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии) копий документов, подтверждающих возникновение у организации денежных обязательств и содержащих условие перечисления авансовых платежей в размере до 100%, и (или) заверенных подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии) копий документов, подтверждающих произведенные организацией расходы (акты приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг) по заключенным контрактам, соглашениям, договорам и иным документам, платежные поручения с отметками банка об исполнении и указанием перечисленных сумм);

копию плана проведения общественно значимых мероприятий в сфере государственной молодежной политики на текущий финансовый год, связанных с реализацией молодежных инициатив, в том числе посвященных празднованию 100-летия ВЛКСМ в Самарской области, с указанием их наименований и сроков проведения;

письмо руководителя организации о том, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, заверенное подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии).

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть актуальными на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора.

Организация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность сведений в представляемых на основании настоящего Порядка документах, за исключением документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта.

7. Рассмотрение заявок осуществляется министерством в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их получения.

Отбор получателей субсидии осуществляется министерством в порядке очередности обращений организаций в министерство путем проверки полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, а также соответствия организации критериям отбора, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, в том числе посредством взаимодействия с другими органами исполнительной власти Самарской области.

Решение об определении организации получателем субсидии оформляется распоряжением министра образования и науки Самарской области.

(пункт 7 изложен в ред. Постановления Правительства Самарской области от 06.02.2019 № 50)

8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие организации критериям отбора и требованиям,

установленным пунктом 5 настоящего Порядка;

представление заявки не в полном объеме и (или) не соответствующей требованиям действующего законодательства;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

наличие заявок, представленных в более ранний срок и содержащих все указанные в пункте 6 настоящего Порядка документы;

представление заявки с запрашиваемым объемом субсидии, превышающим предельные суммы субсидии, определенные пунктом 9 настоящего Порядка.

(пункт 8 изложен в ред. Постановления Правительства Самарской области от 06.02.2019 № 50)

9. Объем предоставляемой организации субсидии определяется на основании заявки исходя из затрат организации, фактически понесенных организацией в текущем финансовом году и документально подтвержденных, и (или) объема денежных обязательств организации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

Субсидия предоставляется в размере 100 процентов от фактически понесенных затрат организации на основании документов (контрактов, соглашений, договоров и иных документов), подтверждающих произведенные организацией расходы по заключенным контрактам, соглашениям, договорам и иным документам, и (или) в размере 100 процентов от денежных обязательств организации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

Предельная сумма субсидии на тиражирование видеофильма, посвященного истории комсомола и мероприятиям, связанным с празднованием 100-летия ВЛКСМ в Самарской области, составляет не более 45,0 (сорока пяти) тысяч рублей из расчета стоимости реализации мероприятия по направлениям расходования, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.

Предельная сумма субсидии на приобретение памятных юбилейных значков "Комсомолу - 100" составляет не более 639,0 (шестисот тридцати девяти) тысяч рублей из расчета стоимости реализации мероприятия по направлениям расходования, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.

Предельная сумма субсидии на проведение мероприятий с участием ветеранов комсомола и молодежи в рамках эстафеты "100-летию комсомола - 100 полезных дел", в том числе на организацию конкурса молодежных инициатив, посвященных 100-летию ВЛКСМ, и обеспечение реализации проектов его победителей составляет не более 200,0 (двухсот) тысяч рублей из расчета стоимости реализации мероприятия по направлениям расходования, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.

Предельная сумма субсидии на реализацию цикла патриотических, интеллектуальных, творческих мероприятий для молодежи и ветеранов комсомола, приуроченных к 100-летию ВЛКСМ, составляет не более 325,0 (трехсот двадцати пяти) тысяч рублей из расчета стоимости реализации мероприятия по направлениям расходования, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.

В случае представления организацией документов, подтверждающих понесенные организацией затраты и (или) подтверждающих денежные обязательства организации по реализации мероприятия по направлениям расходования, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, на сумму, большую чем предельная сумма субсидии по каждому из направлений предоставления, указанных в абзацах с третьего по шестой настоящего пункта, размер предоставляемой организации субсидии равняется предельной сумме.

10. Перечисление субсидии организации осуществляется министерством на основании договора.

Договор заключается при условии представления организацией документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в полном объеме и в соответствии с требованиями, определенными пунктом 6 настоящего Порядка, а также при условии признания организации соответствующей критериям отбора и требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка.

Договор подписывается сторонами в течение десяти дней со дня издания распоряжения министерства об определении организации получателем субсидии.

Перечисление средств субсидии осуществляется министерством на счет организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях и указанный в договоре, в течение 10 рабочих дней с даты заключения договора.

11. Субсидия расходуется организацией при соблюдении следующих условий:

использование субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

использование субсидии в сроки, установленные договором;

представление организацией в министерство отчетов об использовании полученной субсидии в порядке, сроки и по форме, которые определяются договором.

12. В случае нарушения организацией условий и требований, предусмотренных пунктами 5 и 11 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

13. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидии осуществляется министерством.

Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 16.10.2018 N 587

Порядок

расчета и предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области на организацию и проведение в рамках празднования 100-летия ВЛКСМ в Самарской области мероприятий, направленных на сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия в Самарской области, связанных с историей комсомола

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм расчета и предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области иных межбюджетных трансфертов на организацию и проведение в рамках празднования 100-летия ВЛКСМ в Самарской области мероприятий, направленных на сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия в Самарской области, связанных с историей комсомола (далее - иные межбюджетные трансферты, Порядок).

2. Иные межбюджетные трансферты расходуются в целях реализации мероприятий, направленных на сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия в Самарской области, связанных с историей комсомола, а именно по изготовлению и установке информационных и мемориальных досок, увековечивающих значимые события в истории ВЛКСМ в Самарской области, на объектах культурного наследия в Самарской области, при организации и проведении в рамках празднования 100-летия ВЛКСМ в Самарской области мероприятий, направленных на развитие молодежного общественного движения и сохранение истории комсомола.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке управлению государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области (далее - управление) на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.

4. Критериями отбора муниципальных образований Самарской области для предоставления иных межбюджетных трансфертов (далее - критерии отбора) являются:

наличие заявки от органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области о необходимости реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, представленной в сроки, указанные в информационном объявлении и размещенном на официальном сайте управления в сети Интернет, о направлении необходимых документов с целью предоставления иных межбюджетных трансфертов;

наличие на территории муниципального образования объектов культурного наследия, связанных со значимыми событиями в истории ВЛКСМ в Самарской области;

наличие детализированной сметы затрат, необходимой для реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 2 Порядка, содержащей расчет (его методику, механизм, способ) объема финансирования, согласованной органом местного самоуправления муниципального образования Самарской области.

5. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется по формуле:

,

где - сумма иных межбюджетных трансфертов для i-ro муниципального образования в Самарской области;

- общая сумма иных межбюджетных трансфертов;

- количество муниципальных образований Самарской области, соответствующих критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.

Распределение иных межбюджетных трансфертов устанавливается отдельным постановлением Правительства Самарской области.

6. В целях получения иных межбюджетных трансфертов уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Самарской области в управление представляются следующие документы:

перечень объектов культурного наследия, согласованный с управлением;

архивную (историческую) справку, содержащую сведения о значимых событиях в истории ВЛКСМ в Самарской области, связанных с объектами культурного наследия, указанными во втором абзаце настоящего пункта;

детализированную смету затрат, необходимую для реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 2 Порядка, содержащую расчет (его методику, механизм, способ) объема финансирования, согласованную органом местного самоуправления муниципального образования Самарской области.

В целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу получателя субсидии у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии - однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе (в сети Интернет по адресу: www.zakupki.gov.ru).

Документальное обоснование заявленной суммы должно содержать:

методы формирования начальной (максимальной) цены;

реквизиты полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах, если источником информации о ценах на товары, работы, услуги являются полученные от поставщиков сведения о ценах;

адрес соответствующей страницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, если источником информации о ценах являются данные из информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

подробный расчет заявленной суммы;

иные реквизиты источников информации, на основании которой установлена цена товаров, работ, услуг (информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами);

проекты информационных и мемориальных досок, увековечивающих значимые события в истории ВЛКСМ в Самарской области, утвержденные управлением.

7. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

соответствие муниципального образования Самарской области критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

заключение соглашения между управлением и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Самарской области о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение) по форме, установленной управлением, содержащего положения:

а) о согласии уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, получающих бюджетные средства, на проведение проверок управлением и органами государственного финансового контроля Самарской области соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов;

б) значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;

в) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Самарской области, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, а также о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;

г) последствия не достижения муниципальным образованием Самарской области установленных соглашением значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;

д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

Соглашение заключается в срок, не превышающий 15 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Самарской области о распределении иных межбюджетных трансфертов.

8. Условиями расходования иных межбюджетных трансфертов являются:

использование иных межбюджетных трансфертов в сроки, установленные соглашением;

представление уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области в управление отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов в порядке, сроки и по форме, которые установлены соглашением.

9. В случае нарушения условий расходования иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, такие трансферты подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Самарской области письменного требования управления о возврате иного межбюджетного трансферта.

Если указанные средства не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

10. Управление осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 16.10.2018 N 587

Порядок

определения объема и предоставления в 2018 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на возмещение затрат, возникающих в связи с оказанием услуг (выполнением работ) по информационному сопровождению мероприятий, связанных с празднованием 100-летия ВЛКСМ в Самарской области, в сфере электронных средств массовой информации

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 06.02.2019 № 50)

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления в 2018 году на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в сфере электронных средств массовой информации в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг (выполнением работ) по информационному сопровождению мероприятий, связанных с празднованием 100-летия ВЛКСМ в Самарской области (далее соответственно - юридические лица, субсидии).

2. Субсидии предоставляются департаментом управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных департаменту в установленном порядке.

3. Целью предоставления субсидий является возмещение юридическим лицам затрат, произведенных в текущем финансовом году, в связи с оказанием услуг (выполнением работ) в части расходов на производство, распространение информационных (новостных) сюжетов, видео- и радиороликов, теле- и радиопрограмм, видеотрансляций (далее - программный продукт) и доведение программного продукта до телезрителей и радиослушателей в рамках информационного сопровождения мероприятий, связанных с празднованием 100-летия ВЛКСМ в Самарской области.

4. Субсидии предоставляются по следующим направлениям затрат, связанных с производством и распространением программного продукта, доведением информации до пользователя:

оплата труда штатных и нештатных сотрудников юридического лица, выплата авторских и артистических гонораров;

оплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности штатных и нештатных сотрудников;

оплата услуг связи (телефон, сеть Интернет, телематические услуги, а также мобильная связь);

оплата трафика в сети Интернет и администрирования ресурса;

приобретение юридическим лицом расходных материалов;

приобретение юридическим лицом горюче-смазочных материалов, обслуживание транспортных средств;

оплата услуг по изготовлению декораций, аудио- и видеосюжетов;

расходы юридического лица на аренду помещения, студий и съемочных площадок, реквизита.

5. Субсидии предоставляются юридическим лицам, соответствующим следующим критериям:

наличие свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица на территории Российской Федерации;

наличие у юридического лица свидетельства о регистрации средства массовой информации, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации;

наличие у юридического лица лицензии на осуществление деятельности в сфере оказания услуг, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

продолжительность деятельности юридического лица на территории Самарской области составляет не менее трёх лет с даты ее регистрации в качестве юридического лица.

6. Юридическое лицо, претендующее на получение субсидии, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения между департаментом и юридическим лицом о предоставлении субсидии (далее - соглашение), должно соответствовать следующим требованиям:

отсутствие у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у юридического лица просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Самарской области;

юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а также деятельность юридического лица не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;

юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистраций которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;

юридическое лицо не получало средства из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

7. Юридическое лицо, претендующее на получение субсидии, представляет в департамент в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу постановления, утверждающего настоящий Порядок, следующие документы (далее - заявка):

заявление о предоставлении субсидии на имя руководителя департамента в произвольной форме, подписанное руководителем юридического лица и заверенное печатью юридического лица (при наличии), с указанием цели предоставления субсидии, направления затрат, определенных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, и размера запрашиваемой субсидии;

копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до дня предоставления заявления о предоставлении субсидии на возмещение затрат;

детализированную смету фактически произведенных расходов с указанием перечня затрат в соответствии с направлениями, установленными в пункте 4 настоящего Порядка;

копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (копии договоров, копии актов о сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ), накладные, платежные поручения, справки о стоимости оказанных услуг (выполненных работ), копии счетов-фактур);

копию свидетельства о регистрации средства массовой информации;

копию лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг (выполнения работ), указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

копию свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица;

копию свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе;

справку налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

информацию, подтверждающую, что юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а также деятельность юридического лица не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;

абзацы 13-14 исключены Постановлением Правительства Самарской области от 6 февраля 2019 г. N 50

Юридическое лицо вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления о предоставлении субсидии. В случае если юридическое лицо не представило указанную выписку самостоятельно, департамент запрашивает ее в порядке взаимодействия с Федеральной налоговой службой.

Копии документов, указанные в настоящем пункте, представляются с предъявлением оригиналов и заверяются подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица (при наличии).

Юридическое лицо несет ответственность за достоверность документов, сведений в документах, представляемых в департамент в целях получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.

(пункт 7 изложен в ред. Постановления Правительства Самарской области от 06.02.2019 № 50)

8. Субсидия предоставляется получателю субсидии в размере, не превышающем суммы фактически понесенных затрат.

9. Департамент в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает заявку и принимает решение (в форме приказа) о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

В целях принятия одного из указанных в настоящем пункте решений департамент осуществляет запрос необходимой информации в рамках осуществления межведомственного взаимодействия с другими органами исполнительной власти Самарской области.

Отбор получателей субсидии осуществляется департаментом в порядке очередности обращений юридических лиц в департамент путем проверки полноты и правильности оформления заявок, а также соответствия юридического лица критериям отбора и требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка соответственно.

При поступлении нескольких заявок при равном соответствии критериям отбора и требованиям, указанным в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка соответственно, к рассмотрению принимается заявка, поступившая раньше.

Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, в течение двух рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.

(пункт 9 изложен в ред. Постановления Правительства Самарской области от 06.02.2019 № 50)

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие юридического лица критериям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

недостоверность представленной юридическим лицом информации;

несоответствие предмета заявления о предоставлении субсидии пункту 3 настоящего Порядка;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств по предоставлению грантов на соответствующий финансовый год.

11. Субсидия предоставляется юридическому лицу при соблюдении следующих условий:

заключение соглашения;

использование субсидии на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка и соглашением.

12. Субсидия предоставляется после представления документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, путем перечисления денежных средств на расчетный счет юридического лица, являющегося получателем субсидии, открытый в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", в срок не позднее десятого рабочего дня после получения департаментом документов.

13. В случае нарушения юридическим лицом, являющимся получателем субсидии, условий, целей и порядка предоставления субсидии, нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в течение одного месяца со дня получения письменного требования департамента о возврате субсидии.

В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

14. Департаментом осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования субсидий их получателями.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать