Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2018г.
Номер документа: RU50000201801172
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.10.2018 № 755/37

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.12.2016 № 947/44 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО, МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Правительство Московской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Московской области

от 16.12.2016 № 947/44 «Об утверждении Порядка организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального, муниципального характера на территории Московской области» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 17.04.2018 № 233/14) (далее - постановление) следующие изменения:

1) в наименовании после слова «организации» дополнить словами «и осуществления»;

2) в пункте 1 после слова «организации» дополнить словами «и осуществления»;

3) в пункте 4 слова «заместителя Председателя Правительства» заменить словами «Вице-губернатора».

2. Внести в Порядок организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального, муниципального характера на территории Московской области, утвержденный постановлением, следующие изменения:

1) в наименовании после слова «организации» дополнить словами «и осуществления»;

2) в пункте 1 после слова «организации» дополнить словами «и осуществления»;

3) дополнить пунктами 6 и 6 следующего содержания:

«61. В целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении регионального государственного надзора, снижения издержек юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, региональный государственный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска или определенному классу опасности осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска (классу опасности) при осуществлении регионального государственного надзора согласно приложению к настоящему Порядку.

62. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от категории риска (класса опасности) деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:

1) для категории высокого риска (3 класс опасности) - 1 раз в 3 года;

2) для категории среднего риска (4 класс опасности) - не чаще чем 1 раз в 4 года;

3) для категории низкого риска (5 класс опасности) - плановые проверки не проводятся.»;

4) дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14. Региональный государственный надзор осуществляется с применением проверочных листов (списков контрольных вопросов).

Формы проверочных листов (списков контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются уполномоченным органом и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, составляющих предмет проверки.

Проверочные листы (списки контрольных вопросов) содержат вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами.

Проверочные листы (списки контрольных вопросов) оформляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом  от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», с использованием государственной информационной системы «Единая  государственная информационная система обеспечения контрольно­надзорной деятельности Московской области».

Утвержденные формы проверочных листов (списков контрольных вопросов) в течение 10 дней со дня утверждения публикуются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно- телекоммуникационной сети Интернет»

Заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.»;

5) дополнить приложением согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Губернатор Московской области                                                                       А.Ю. Воробьев

ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ

ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 16.10.2018 № 755/37

«ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального, муниципального характера на территории Московской области

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
к определенной категории риска (классу опасности) при осуществлении
регионального государственного надзора

Категории

риска

(класс

опасности)

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска (классу опасности)

Особенности осуществления мероприятий при осуществлении регионального государственного надзора

Высокий риск (3 класс опасности)

Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Московской области;

деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения и (или) предоставления социальных услуг и эксплуатирующих объекты, расположенные на территории Московской области, на которых возможно развитие чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера

Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых относится к данной категории риска (классу опасности), составляют 70% от общего количества проверок, включенных в ежегодный план проведения проверок

Категории

риска

(класс

опасности)

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска (классу опасности)

Особенности осуществления мероприятий при осуществлении регионального государственного надзора

Средний риск (4 класс опасности)

Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, входящих в состав звеньев Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется федеральный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых относится к данной категории риска (классу опасности), составляют 30% от общего количества проверок, включенных в ежегодный план проведения проверок

Низкий риск (5 класс опасности)

Деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Плановые проверки не проводятся

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.10.2018
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать