Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2020г.
Номер документа: RU16098615202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Абдинский сельский исполнительный комитет Тюлячинского муниципального района РТ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



     РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ

КОМИТЕТ

АБДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ ТЮЛЯЧИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

   Школьная ул., д.1, с.Абди, 422084

тел. (факс): (84360) 5-54-16,

E-mail: Abd.Tul@tatar.ru

ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

ТЕЛӘЧЕ

МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ

ӘБДЕ АВЫЛ

ҖИРЛЕГЕНЕҢ

БАШКАРМА  КОМИТЕТЫ

Мәктәп ур., 1 нчы йорт, Әбде авылы, 422084

тел. (факс): (84360) 5-54-16,

E-mail: Abd.Tul@tatar.ru

ОКПО 93053638  ОГРН 1061675010187  ИНН/КПП 1619004394/161901001

ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                                          КАРАР

       № 12                                                                                     16 октября 2020 года 

Об утверждении порядка определения  размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.

Рассмотрев письмо государственного бюджетного учреждения «Безопасность дорожного движения» от 02.09.2020 №4014-исх, в соответствии  с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 31.01.2020 N 67  "Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", исполнительный комитет Абдинского сельского поселения Тюлячинского муниципального района  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить  порядок определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения согласно приложению.

2. Утвердить методику расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами.

3. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель Исполнительного

комитета Абдинского сельского поселения                                                                                                                                 

Тюлячинского муниципального района:                                        Н.Р.Рахматуллин

                                                                                                                 Приложение № 1

                                                                                к постановлению

                                                                                                  Исполнительного комитета

                                                                                                   Абдинского сельского поселения

  Тюлячинского муниципального района

                                                                                                          от «16» октября 2020г. № 12

Порядок

определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.

1. Настоящий Порядок устанавливает перечень исходных показателей и методику расчета размера, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, вреда, подлежащего возмещению владельцами таких транспортных средств.

2. В целях настоящего Порядка под транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, понимается транспортное средство, в том числе специализированное и специальное транспортное средство, или комбинация транспортных средств (автопоезд), масса которого с грузом или без груза превышает допустимые массы транспортных средств и (или) допустимые осевые нагрузки.

Расчет платы в счет возмещения вреда осуществляется на безвозмездной основе.

2.1. Размер вреда определяется в порядке, предусмотренном методикой расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, согласно приложению и рассчитывается с учетом:

а) превышения установленных Правительством Российской Федерации, запрещающими дорожными знаками 3.11» Ограничение массы» и (или) 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства» или решением о временном ограничении движения транспортных средств, принимаемом в соответствии со статьей 30 Федерального закона, значений:

- допустимой массы транспортного средства;

- допустимой нагрузки на ось транспортного средства;

б) протяженности участков автомобильных дорог федерального значения, участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, участков автомобильных дорог местного значения, участков частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства;

в) базового компенсационного индекса текущего года.

3. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:

Пр = [Рпм + (Рпом1 +Рпом2 … + Рпомi)] х S х Ттг, где:

Пр - размер платы в счет возмещения вреда участку автомобильной дороги (рублей);

Рпм - размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог местного значения(рублей на 100 километров);

Рпом1, Рпом2…Рпомi - размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог местного значения (рублей на 100 километров);

i – порядковый номер осей транспортного средства, по которым имеется превышение допустимых осевых нагрузок;

S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);

Ттг - базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по следующей формуле:

Ттг= Тпг x Iпг,  где:

Тпг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т2008 = 1);

Iтг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Общий размер платы в счет возмещения вреда определяется как сумма платежей в счет возмещения вреда, рассчитанных применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства.

5. Средства, полученные в качестве платежей в счет возмещения вреда, подлежат зачислению в доход бюджета Абдинского сельского поселения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

6. Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда, перечисленных в доход бюджета Абдинского сельского поселения, принимается в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика.

Решение о возврате указанных средств собственниками частных автомобильных дорог принимается в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика.

Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда принимается при условии, что заявителем или его уполномоченным представителем не получено специальное разрешение на движение  транспортных средств по автомобильным дорогам.

Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда принимается также в случае, если специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортных средств получено, но при осуществлении расчета платы в счет возмещения вреда допущена техническая ошибка.

Приложение № 2                                                                                                                                                       к постановлению исполнительного комитета                                                                                                                       Абдинского сельского поселения Тюлячинского муниципального района                                                                                                                             от «16» октября 2020 № 12

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ

ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ

1. Настоящая методика определяет порядок расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами (далее соответственно - транспортные средства, вред).

2. При определении размера вреда учитывается:

величина превышения значений допустимых нагрузок на ось и массы транспортного средства, в том числе в период введения временных ограничений движения по автомобильным дорогам;

тип дорожной одежды;

расположение автомобильной дороги на территории Российской Федерации;

значение автомобильной дороги.

3. Размер вреда при превышении значений допустимых нагрузок на одну ось (Рпомi) рассчитывается по формулам:

                                            а) Рпомi = Кдкз x Ккап.рем x Ксез x Рисх.ось x

x (1 + 0,2 x Пось1,92 x (a / Н - b))

(для дорог с одеждой капитального и облегченного типа, в том числе для зимнего периода года), где:

Кдкз - коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон, приведенный в таблице 1;

Ккап.рем - коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 1;

Ксез - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, равный 1 при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время равный 0,35;

Рисх.ось - исходное значение размера вреда при превышении допустимых нагрузок на ось транспортного средства для автомобильной дороги, приведенное в таблице 2;

Пось - величина превышения фактической нагрузки на ось транспортного средства над допустимой для автомобильной дороги, т;

Н - нормативная нагрузка на ось транспортного средства для автомобильной дороги, т;

a, b - постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 2;

б) Рпомi = Ккап.рем x Ксез x Рисх.ось x

x (1 + 0,14 x Пось1,24 x (a / Н - b))

(для дорог с одеждой переходного типа, в том числе для зимнего периода года).

4. Размер вреда при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (Рпм) определяется по формуле:

                                      Рпм = Ккап.рем x Кпм x Рисх.пм x (1 + c x Ппм),

где:

Ккап.рем - коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 1;

Кпм - коэффициент влияния массы транспортного средства в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 1;

Рисх.пм - исходное значение размера вреда при превышении допустимой массы транспортного средства для автомобильной дороги, равное 7365 руб./100 км;

c - коэффициент учета превышения массы, равный 0,01675;

Ппм - величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов.

Примечание. При превышении допустимой массы транспортного средства от 2 до 15 процентов (включительно) к размеру вреда при превышении значений допустимой массы применяются следующие коэффициенты:

по 31 декабря 2020 г. (включительно) - 0,2;

с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. (включительно) - 0,4;

с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2022 г. (включительно) - 0,6;

с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. (включительно) - 0,8.

Таблица 1

Федеральный округ

Кдкз

Ккап.рем

Кпм

Центральный

2,07

1,00

1

Северо-Западный

2,14

1,07

0,838

Южный

1,59

0,96

1,255

Приволжский

1,67

0,94

0,498

Уральский

2,10

1,03

0,426

Сибирский

2,06

1,01

0,403

Дальневосточный

2,14

1,35

0,508

Северо-Кавказский

1,48

0,96

0,595

                                                                                                             Таблица 2

Нормативная нагрузка на ось транспортного средства для автомобильной дороги, т

Рисх.ось,

руб./100 км

Постоянные коэффициенты

a

b

6

8500

7,3

0,27

10

1840

37,7

2,4

11,5

840

39,5

2,7

Примечание. Приведенные в таблице 2 параметры предназначены для автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Исходное значение размера вреда и постоянные коэффициенты для региональных или межмуниципальных и муниципальных автомобильных дорог устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответственно

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать