Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2020г.
Номер документа: RU23047417202000104
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава муниципального образования город Армавир
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР

Должность: "УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТАГлава муниципального образования город Армавир

Дата подписи: 02.11.2020 14:57:57

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ГОРОД АРМАВИР

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД АРМАВИР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 октября 2020 года                                                         № 1494                                                   г. Армавир

Об утверждении Порядка взаимодействия органов администрации муниципального образования город Армавир при разработке проекта муниципально – частного партнерства, рассмотрении предложения о реализации проекта муниципально – частного партнерства, принятии решения о реализации проекта муниципально – частного партнерства, осуществлении контроля и мониторинга соглашений о муниципально – частном партнерстве на территории муниципального образования город Армавир

В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в целях обеспечения координации деятельности органов администрации муниципального образования город Армавир при реализации проектов муниципально-частного партнерства постановляю:

1. Утвердить Порядок взаимодействия органов администрации муниципального образования город Армавир при разработке проекта муниципально – частного партнерства, рассмотрении предложения о реализации проекта муниципально – частного партнерства, принятии решения о реализации проекта муниципально – частного партнерства, осуществлении контроля и мониторинга соглашений о муниципально – частном партнерстве на территории муниципального образования город Армавир, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Сектору информационных технологий администрации муниципального образования город Армавир (Степовой) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир в сети «Интернет» (www.armawir.ru).

4. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации муниципального образования город Армавир (Ефанов) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Муниципальный вестник Армавира».

5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Армавир Е.А.Кузнецову.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава

муниципального образования

город Армавир

А.Ю.Харченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации муниципального образования

город Армавир

от 16.10.2020 г. № 1494

Порядок

взаимодействия органов администрации муниципального образования город Армавир при разработке проекта муниципально – частного партнерства, рассмотрении предложения о реализации проекта муниципально – частного партнерства, принятии решения о реализации проекта муниципально – частного партнерства, осуществлении контроля и мониторинга соглашений о муниципально – частном партнерстве на территории муниципального образования город Армавир

1. Общие положения

1.1. Порядок взаимодействия органов администрации муниципального образования город Армавир при разработке проекта муниципально-частного партнерства, рассмотрении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, принятии решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, осуществлении контроля и мониторинга соглашений о муниципально-частном партнерстве на территории муниципального образования город Армавир (далее – Порядок) разработан в целях определения полномочий и координации деятельности в сфере муниципально-частного партнерства органов администрации муниципального образования город Армавир при разработке проекта муниципально-частного партнерства, рассмотрении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, принятии решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, осуществлении контроля и мониторинга соглашений о муниципально-частном партнерстве на территории муниципального образования город Армавир.

1.2. Публичный партнер ‒ муниципальное образование город Армавир, от имени которого выступает глава муниципального образования или заинтересованный отраслевой орган администрации муниципального образования город Армавир.

1.3. Полномочия, предусмотренные частью 2 статьи 18 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», осуществляет управление экономического развития администрации муниципального образования город Армавир (далее – уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства), а также отраслевой орган администрации по профилю заключаемого соглашения о муниципально-частном партнерстве.

1.4. Полномочия публичного партнера по осуществлению контроля за исполнением соглашения о муниципально-частном партнерстве, в том числе за соблюдением частным партнером условий соглашения о муниципально-частном партнерстве, представлению в уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства актов о результатах контроля за исполнением соглашений о муниципально-частном партнерстве осуществляет отраслевой орган администрации по профилю заключаемого соглашения в сфере муниципально-частного партнерства.

1.5. В Порядке используются понятия, установленные Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2. Разработка публичным партнером предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства

2.1. Инициатором проектов муниципально-частного партнерства от лица публичного партнера может выступать отраслевой орган администрации муниципального образования город Армавир, осуществляющий полномочия в сфере деятельности, в которой планируется реализация проекта муниципально-частного партнерства (далее – отраслевой орган).

2.2. Отраслевой орган по профилю заключаемого соглашения обеспечивает разработку предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ, и направляет такое предложение на рассмотрение в уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства.

2.3. Разработка предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства может вестись в рамках рабочей группы в сфере муниципально-частного партнерства.

Положение и состав, регламент работы рабочей группы утверждается главой муниципального образования город Армавир.

2.4. Отраслевой орган по профилю заключаемого соглашения обеспечивает в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона № 224-ФЗ направление такого предложения в уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства для проведения оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определения его сравнительного преимущества в соответствии с частями 2 ‒ 5 статьи 9 Федерального закона № 224-ФЗ.

3. Рассмотрение предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства

3.1. Лицо, которое в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ может быть частным партнером (далее ‒ инициатор проекта), вправе обеспечить разработку предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства в соответствии с частями 3, 4 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ и направить предложение о реализации проекта публичному партнеру.

3.2. Предложение о реализации проекта муниципально-частного партнерства должно соответствовать форме и требованиям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. №1386 «Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства», и требованиям, установленным частью 3 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ.

3.3. При разработке предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства применяется Методика оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества, утвержденная приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 894.

3.4. Между инициатором проекта и публичным партнером допускается проведение предварительных переговоров, содержащих перечень вопросов для обсуждения, связанных с разработкой предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства.

3.5. Отраслевой орган по профилю заключаемого соглашения в сфере муниципально-частного партнерства организует проведение предварительных переговоров в соответствии с порядком, установленным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 г. № 864 «Об утверждении порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта».

3.6. Отраслевой орган по профилю заключаемого соглашения в сфере муниципально-частного партнерства вправе привлекать к участию в предварительных переговорах отраслевые органы администрации муниципального образования Армавир, консультантов и экспертов.

3.7. Отраслевой орган по профилю заключаемого соглашения в сфере муниципально-частного партнерства обеспечивает рассмотрение предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства в соответствии с Правилами рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. № 1388.

3.8. При рассмотрении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства отраслевой орган по профилю заключаемого соглашения в сфере муниципально-частного партнерства вправе запросить у инициатора проекта дополнительные материалы и документы, а также проводить переговоры в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 г. № 863 «Об утверждении порядка проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта».

3.9. Рассмотрение предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства может вестись в рамках рабочей группы в сфере муниципально-частного партнерства.

3.10. По результатам рассмотрения предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, направленного инициатором проекта, не позднее 90 дней со дня получения такого предложения глава муниципального образования город Армавир принимает одно из следующих решений:

1) о направлении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства на рассмотрение в уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;

2) о невозможности реализации проекта муниципально-частного партнерства в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ.

Подготовку решения главы муниципального образования город Армавир обеспечивает отраслевой орган по профилю заключаемого соглашения в сфере муниципально-частного партнерства.

3.11. В случае принятия решения о направлении предложения на рассмотрение в уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества, отраслевой орган по профилю заключаемого соглашения в сфере муниципально-частного партнерства в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия такого решения, направляет предложение о реализации проекта, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) на рассмотрение в уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства.

3.12. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, отраслевой орган по профилю заключаемого соглашения в сфере муниципально-частного партнерства направляет данное решение, а также оригиналы протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) инициатору проекта муниципально-частного партнерства, а также размещает данное решение, предложение о реализации проекта и указанные протоколы переговоров на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.13. Рассмотрение предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества осуществляется уполномоченным органом в сфере муниципально-частного партнерства в порядке и сроки, предусмотренные статьей 9 Федерального закона № 224-ФЗ, а также в соответствии с Методикой оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 894.

4. Принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, заключение соглашения муниципально-частного партнерства

4.1. Решение о реализации проекта муниципально-частного партнерства принимается в форме нормативного правового акта администрации муниципального образования город Армавир, если публичным партнером является администрация муниципального образования город Армавир, либо планируется проведение совместного конкурса с участием администрации муниципального образования город Армавир, при наличии положительного заключения уполномоченного органа в сфере муниципально-частного партнерства в срок, не превышающий 60 рабочих дней со дня получения положительного заключения.

4.2. Подготовка и внесение на рассмотрение главе муниципального образования город Армавир проекта нормативного правового акта, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, осуществляется отраслевым орган по профилю заключаемого соглашения.

4.3. Разработку проекта соглашения о муниципально-частном партнерстве, конкурсной документации, критериев конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве осуществляет отраслевой орган по профилю заключаемого соглашения.

4.4. На основании решения о реализации проекта отраслевой орган по профилю заключаемого соглашения в срок, не превышающий 180 рабочих дней со дня принятия данного решения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве, за исключением случаев, предусмотренных частями 8-10 статьи 10 Федерального закона № 224-ФЗ.

4.5. Решением о реализации проекта муниципально-частного партнерства для проведения конкурса создается конкурсная комиссия, в состав которой подлежат включению представители уполномоченного органа в сфере муниципально-частного партнерства и отраслевого органа, ответственного за осуществление полномочий в сфере муниципально-частного партнерства.

4.6. По итогам проведения конкурса заключается соглашение о муниципально-частном партнерстве, за исключением случаев, предусмотренных пунктом частью 2 статьи 19 Федерального закона № 224-ФЗ.

4.7. После дня подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурса отраслевой орган по профилю заключаемого соглашения на основании решения о реализации проекта проводит переговоры в форме совместных совещаний с победителем конкурса или с иным лицом, в отношении которого принято решение о заключении соглашения в соответствии с Федеральным законом №224-ФЗ, в целях обсуждения условий соглашения и их возможного изменения по результатам переговоров.

Срок и порядок проведения переговоров определяются конкурсной документацией.

4.8. Результаты переговоров, проведенных в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка, оформляются протоколом в течение 10 рабочих дней со дня проведения переговоров в двух экземплярах, один из которых направляется победителю конкурса в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола. По результатам данных переговоров отраслевой орган по профилю заключаемого соглашения направляет соглашение о муниципально-частном партнерстве и прилагаемый протокол переговоров на согласование в уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства на предмет соответствия соглашения конкурсной документации.

Срок согласования не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения соглашения о муниципально-частном партнерстве и протокола переговоров.

4.9. Отраслевой орган по профилю заключаемого соглашения в сфере муниципально-частного партнерства в течение 3 рабочих дней со дня получения соглашения о муниципально-частном партнерстве и протокола переговоров направляет соглашение о муниципально-частном партнерстве и прилагаемый протокол переговоров на согласование в уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства на предмет соответствия соглашения о муниципально-частном партнерстве в части учета результатов оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.

Срок согласования уполномоченным органом в сфере муниципально-частного партнерства не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения соглашения о муниципально-частном партнерстве и протокола переговоров.

В случае несогласования уполномоченным органом в сфере муниципально-частного партнерства соглашения о муниципально-частном партнерстве и прилагаемого протокола переговоров отраслевой орган по профилю заключаемого соглашения в сфере муниципально-частного партнерства в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний и предложений уведомляет победителя конкурса о наличии замечаний и предложений и назначает повторные переговоры в порядке, определенном в пункте 4.7 настоящего Порядка.

После проведения повторных переговоров отраслевой орган по профилю заключаемого соглашения в сфере муниципально-частного партнерства в обозначенный уполномоченным органом в сфере муниципально-частного партнерства срок направляет исправленное соглашение и прилагаемый протокол переговоров на повторное рассмотрение в уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства.

4.10. Соглашение о муниципально-частном партнерстве заключается в письменной форме с победителем конкурса или иным лицом, указанным в пунктах 1 ‒ 4 части 2 и части 24 статьи 19 Федерального закона № 224-ФЗ, при условии представления ими документов, предусмотренных конкурсной документацией и подтверждающих обеспечение исполнения обязательств по соглашению, в случае, если такое обеспечение исполнения обязательств предусмотрено конкурсной документацией, в срок, установленный конкурсной документацией, но не ранее 10 рабочих дней с момента размещения итогового протокола о результатах проведения конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, в случае проведения открытого конкурса.

4.11. Соглашение о муниципально-частном партнерстве вступает в силу с момента его подписания, если иное не предусмотрено соглашением о муниципально-частном партнерстве.

5. Порядок осуществления контроля за исполнением соглашения о муниципально-частном партнерстве, мониторинга реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве

5.1. Контроль публичным партнером за исполнением соглашения о муниципально-частном партнерстве, в том числе за соблюдением частным партнером условий соглашения о муниципально-частном партнерстве, осуществляется в целях выявления нарушений частным партнером условий соглашения муниципально-частного партнерства, а также предотвращения таких нарушений в соответствии с Правилами осуществления публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. № 1490.

5.2. Мониторинг реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве осуществляется отраслевым органом по профилю заключаемого соглашения в сфере муниципально-частного партнерства в соответствии с Порядком мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2015 г. № 888.

5.3. Отраслевой орган по профилю заключаемого соглашения в сфере муниципально-частного партнерства уведомляет уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства о размещении в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы «Управление», сведений, определенных Порядком мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2015 г. № 888, в течение 5 рабочих дней со дня их внесения.

Заместитель начальника

управления экономического развития

администрации муниципального

образования город Армавир

А.И.О.Алиев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Муниципальный вестник Армавира" № 44 от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.020.000 Виды поддержки, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать