Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2020г.
Номер документа: RU52075718202000078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Кирилловского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



У Т В Е Р Ж Д Е Н О :

АДМИНИСТРАЦИЯ КИРИЛЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.10.2020 Г. № 193

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 11.12.2019 Г. № 311 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ КИРИЛЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2020-2022 Г.Г.»»

В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 г. №145-ФЗ, руководствуясь Уставом Кирилловского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области

1. Внести в муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом Кирилловского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области в 2020-2022 г.г.» следующие изменения:

- приложение изложить в новой редакции (прилагается)

2. Обнародовать настоящее решение путем размещения на информационных стендах и на сайте в сети Интернет.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу администрации Кирилловского сельсовета и депутатов сельского Совета Кирилловского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области.

Глава администрации

А. В. Антипов

             

Приложение

к Постановлению Администрации

Кирилловского сельсовета

Арзамасского муниципального района

Нижегородской области

От 16.10.2020 г. № 193

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ МУНИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ КИРИЛЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2020-2022 Г.Г.»

Паспорт программы

Заказчик

Программы

Администрация Кирилловского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Разработчик

Программы

Администрация Кирилловского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Основание для разработки

Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;

Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. №145-ФЗ;

Устав Кирилловского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области.

Исполнители

Программы             

Администрация Кирилловского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области;

Управляющие компании

Цели и задачи

Программы

Цели Программы:

1.Эффективное управление муниципальным имуществом.

2.Рациональное и эффективное использование муниципального имущества.

Задачи Программы:

1.Совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере имущественно-земельных отношений и исполнение административных регламентов.

2.Оформление права муниципальной собственности на объекты недвижимости, использование и содержание муниципальной собственности.

3.Обеспечение учета и мониторинга муниципального имущества путем создания единой системы учета и управления муниципальным имуществом, обеспечивающих механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества.

Структура

Программы и

перечень

основных

мероприятий

Программа состоит из следующих мероприятий:

Подпрограмма 1. Управление муниципальным жилищным фондом социального обслуживания для малообеспеченных граждан, а также имуществом, необходимым для его содержания:

1.1.Текущий и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, техническое присоединение к коммуникационным сетям:

- капитальный ремонт за счет средств найма;

- взнос на капитальный ремонт;

- оплата услуг управляющей организации по сбору средств с нанимателей

Подпрограмма 2. Управление прочим имуществом поселения:

- градостроительная деятельность;

- мероприятия по землеустройству и землепользованию.

Объемы

и источники финансирования

Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Кирилловского сельсовета, в том числе:

- 2020 г. – 232,8 тыс. рублей;

- 2021 г. – 222,4тыс. рублей;

- 2022 г. – 231,4 тыс. рублей;

Ресурсное обеспечение муниципальной Программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Проведение мероприятий в рамках Программы позволит достичь следующих результатов:

- доля зарегистрированных объектов муниципального имущества от общего количества недвижимого имущества 12,5%;

- поступление в бюджет поселения дополнительных доходов за счет продажи, аренды имущества поселения, в % увеличения доходов бюджета- 50;

- эффективное расходование бюджетных средств;

-доведение доли земельных участков, сформированных и поставленных на государственный кадастровый учет на территории Арзамасского муниципального района под кладбищами (от общего количества земельных участков, занятых кладбищами) до 100 %

Показатели

эффективности

расходования денежных средств

Оценка эффективности Программы производится путем сравнения фактических показателей результативности с установленными Программой значениями.

Система

организации контроля

за исполнением

Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация Кирилловского сельсовета, сельский Совет Кирилловского сельсовета в пределах полномочий, установленных законодательством, соответствующие государственные органы исполнительной власти Российской Федерации и Нижегородской области в пределах полномочий.

1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

В основу настоящей муниципальной программы положены следующие принципы управления муниципальным имуществом:

- принцип прозрачности – обеспечение открытости и доступности информации о субъектах и объектах управления непрерывности процессов управления и контроля, выявление и учёт данных об объектах управления;

- принцип ответственности – обеспечение ответственности всех участников процесса управления за результат и достижение установленных показателей деятельности;

- принцип полноты, результативности и эффективности управления муниципальным имуществом – обеспечение полного учёта, отражения и мониторинга объектов муниципального имущества, в том числе путём развёртывания единой системы учёта и управления муниципальным имуществом, основанной на единой методологии учёта и управления, необходимости достижения наилучшего результата и основных показателей деятельности.

Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие следующих рисков макроэкономического, финансового, организационного характера:

- возникновения кризисных явлений в экономике;

- недостаточность объёмов финансирования мероприятий муниципальной программы;

- сокращение объёмов финансовых средств;

- несвоевременное принятие нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области.

Преодоление рисков будет достигаться за счёт:

- перераспределения финансовых ресурсов;

- своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов, внесения изменений в принятые нормативные правовые акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления и контроля;

- мониторинга программы, регулярного анализа хода её исполнения.

Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие следующих рисков макроэкономического, финансового, организационного характера:

- изменение нормативов отчислений доходов от сдачи в аренду и продажи прав на заключение договоров аренды земельных участков, собственность на которые не разграничена, доходам от продажи земельных участков, собственность на которые не разграничена, по уровням бюджетов;

- неисполнение договорных обязательств арендаторами.

В целях контроля и минимизации данных рисков планируется реализация следующих мероприятий:

- внесение изменений в нормативно правовую базу, принятую на местном уровне;

- ведение мониторинга и контроля за соблюдением договорных обязательств.

Одним из основных приоритетов социально-экономического развития сельского поселения является увеличение бюджетных доходов на основе экономического роста и развития неналогового потенциала. Кроме того, необходимо повышение уровня собираемости неналоговых доходов, совершенствование учёта имущества, составляющего муниципальную казну, осуществление контроля за фактическим наличием, состоянием, использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества и земельных участков.

Решение вышеуказанных проблем в рамках муниципальной программы позволит увеличить доходную часть местного бюджета, а также значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью, что будет способствовать оптимальному и ответственному планированию ассигнований местного бюджета.

2.Цель и задачи, сроки реализации Программы.

Муниципальная политика по управлению муниципальным имуществом, в развитие которой положена настоящая муниципальная программа, направлена на реализацию целей и задач и определяет систему необходимых мероприятий с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.

Муниципальная программа определяет основные цели:

- создание эффективной системы управления муниципальным имуществом;

- рациональное и эффективное использование муниципального имущества и находящихся в муниципальной и государственной собственности земельных участков и максимизации доходности.

Выполнение поставленных целей обусловлено успешным решением следующих задач:

1. Совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере имущественно - земельных отношений и исполнение административных регламентов.

2. Оформление права муниципальной собственности на все объекты недвижимости муниципальной собственности, использование и содержание муниципальной собственности.

3. Обеспечение учёта и мониторинга муниципального имущества путём создания единой системы учёта и управления муниципальным имуществом, обеспечивающих механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества.

Для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей необходимо серьёзное внимание уделить контролю за состоянием и использованием муниципального имущества.

Реализация муниципальной программы предполагает получение следующих результатов:

- увеличение поступлений в бюджет за счёт увеличения количества заключённых договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков;

- укрепление материально-технического обеспечения и управления в сфере управления муниципальной собственностью.

Муниципальная Программа реализуется в 2020 – 2022 годах.

4. Структура и финансовое обеспечение программы

Подпрограмма 1. Управление муниципальным жилищным фондом социального обслуживания для малообеспеченных граждан, а также имуществом, необходимым для его содержания.

Тыс. руб.

Программные мероприятия

Объем финансирования по годам

В том числе за счет:

2020

2021

2022

Бюджет

Поселения, %

Управление муниципальным жилищным фондом социального обслуживания для малообеспеченных граждан, а также имуществом, необходимым для его содержания

37,5

39,0

40,6

100

1.1. Текущий и капитальный ремонт муниципального жилого фонда, техприсоединение к коммуникационным сетям

36,0

37,4

38,9

100

- капитальный ремонт государственного и муниципального жилого фонда за счет средств найма

4,9

5,1

5,3

100

- взносы в рамках осуществления Закона Нижегородской области от 22.11.2013 г. № 159-З «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области»

4,6

4,8

5,0

100

- выявление, оформление в собственность и постановка на учет бесхозных объектов жилищного фонда

26,5

27,5

28,6

100

1.2. Оплата услуг за сбор средств с нанимателей жилых помещений

1,5

1,6

1,7

100

Подпрограмма 2. Управление прочим имуществом поселения

Программные мероприятия

Объем финансирования по годам

В том числе за счет:

2020

2021

2022

Бюджет

Поселения, %

Управление прочим имуществом поселения

195,3

183,4

190,8

2.1. Градостроительная деятельность

76,3

79,4

82,6

100

- услуги по ГПД по составлению документации на разрешение строительства с учетом отчислений во внебюджетные фонды

76,3

79,4

82,6

100

2.2. Мероприятия по землеустройству и землепользованию

100,0

104,0

108,2

100

- формирование и постановка на кадастровый учет земельных участков под кладбищами, 4 объекта

40,0

0

0

100

- кадастровые работы по формированию и переформированию земельных участков под ЛПХ и ИЖС

60,0

104,0

108,2

100

2.3. Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности

19,0

0

0

100

5.Нормативное обеспечение Программы.

Основанием для разработки и реализации Программы являются следующие нормативно-правовые акты:

Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;

Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. №145-ФЗ;

Устав Кирилловского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области.

6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Проведение мероприятий в рамках Программы позволит достичь следующих результатов:

- оптимизация учета муниципального имущества;

- рациональное администрирование неналоговых доходов;

- эффективное расходование бюджетных средств;

- пополнение доходной части местного бюджета.

Прогноз поступления доходов в местный бюджет от управления муниципальным имуществом Арзамасского муниципального района Нижегородской области

Объем доходов, предусмотренный Программой, является предварительным. Уточненные суммы доходов на 2020, 2021, 2022 годы будут устанавливаться в соответствии с решением о местном бюджете на очередной финансовый год.

Вид платежа

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

2018 год

2019 год

2020 год

1

Доходы от аренды земли

прогноз

прогноз

прогноз

40,5

42,1

43,8

2

Доходы от аренды муниципального имущества

41,8

43,5

45,2

3

Доходы от продажи земли

6193,0

6733,3

6836,9

Всего доходов

6275,3

6818,9

6925,9

7. Оценка эффективности реализации Программы.

Оценка эффективности настоящей Программы производится путем сравнения фактических показателей результативности с установленными значениями.

8. Контроль за ходом реализации Программы.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация Кирилловского сельсовета, сельский Совет Кирилловского сельсовета в пределах полномочий, установленных законодательством, соответствующие государственные органы исполнительной власти Российской Федерации и Нижегородской области в пределах полномочий.

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 58 от 19.10.2020 обнародовано и размещено на официальном сайте 19.10.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.050.000 Объекты гражданских прав, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 100.000.000 ОБОРОТ, РЕГИСТРАЦИЯ, УЧЕТ НЕДВИЖИМОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать