Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2020г.
Номер документа: RU24051700202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Подсопочного сельсовета Сухобузимского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ СУХОБУЗИМСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОДСОПОЧНОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«16» октября 2020 г.              с. Подсопки                                          № 27-п

О порядке и сроках разработки проекта решения "О сельском бюджете на очередной Финансовый год и плановый период"

В целях своевременной и качественной разработки проекта решения "О сельском бюджете на очередной финансовый год и плановый период", в соответствии с пунктом 2 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с пунктом 2 статьи 11 Решения Подсопочного сельского Совета депутатов от 20.03.2018 № 37-5/86 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Подсопочном сельсовете»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке и сроках разработки проекта
решения "О сельском бюджете на очередной финансовый год и плановый период".

2. Контроль за исполнением Постановления возложить на главного бухгалтера администрации Подсопочного сельсовета Лопатину А.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в «Ведомостях органов местного самоуправления Подсопочного сельсовета».

Глава сельсовета                                                                                                                              Е.В.Пирогова

Приложение к постановлению администрации

Подсопочного сельсовета
от «16» октября 2020 г. № 27-п

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ "О СЕЛЬСКОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД"

1.              Проект решения "О сельском бюджете на очередной финансовый год и плановый период" (далее - проект сельского бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Красноярского края от 28.10.2003 N 8-1467 "О бюджетном процессе в Красноярском крае", бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, исходя из прогноза социально-экономического развития Подсопочного сельсовета на очередной финансовый год и параметров прогноза социально-экономического развития Подсопочного сельсовета на плановый период.

2.              Понятия, используемые в настоящем Положении:

"действующие обязательства" - расходные обязательства сельсовета, подлежащие исполнению в очередном финансовом году за счет средств сельского бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с очередного финансового года), договорами и соглашениями;

"принимаемые обязательства" - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в очередном финансовом году;

"бюджет действующих обязательств" - объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в очередном финансовом году;

"бюджет принимаемых обязательств" - объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

"расходы инвестиционного характера" - расходы на капитальное строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов, капитальный ремонт, приобретение оборудования и предметов длительного пользования, увеличение стоимости нематериальных активов;

"главные администраторы доходов сельского бюджета" - органы местного самоуправления, указанные в приложении № 1 к настоящему Положению;

3.              Исходной базой для разработки проекта сельского бюджета являются:

а)              бюджетное послание Президента Российской Федерации;

б)              основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

в)              прогноз социально-экономического развития Подсопочного сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

г)              отчет об исполнении сельского бюджета за отчетный финансовый год и основные показатели ожидаемого исполнения сельского бюджета в текущем финансовом году;

д)              законы Красноярского края (проекты законов Красноярского края) о внесении изменений в законодательство Красноярского края;

е)              реестр расходных обязательств Подсопочного сельсовета и изменения, которые планируется внести в связи с проектами нормативных правовых актов, договоров, соглашений, определяющих расходные обязательства Подсопочного сельсовета.

4. При формировании проекта сельского бюджета администрация Подсопочного сельсовета:

а) одобряет основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Подсопочного сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

б) одобряет основные характеристики проекта сельского бюджета;

в) одобряет проект сельского бюджета для внесения в Подсопочный сельский Совет депутатов.

5.              При формировании проекта сельского бюджета
администрация Подсопочного сельсовета организует составление проекта сельского бюджета.

Администрация Подсопочного сельсовета в установленные настоящим Положением сроки:

1) разрабатывает основные направления бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;

2) проводит оценку потерь сельского бюджета от предоставления налоговых льгот;

3) составляет проект сельского бюджета, в том числе определяет основные характеристики сельского бюджета, распределение бюджетных ассигнований по бюджетной классификации Российской Федерации;

4) устанавливает перечень и сроки отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для составления и рассмотрения проекта сельского бюджета и материалов к нему;

5)              разрабатывает, предварительный и уточненный прогноз социально-экономического развития Подсопочного сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, баланс финансовых ресурсов Подсопочного сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

6)              формирует аналитические записки об оценке социально-экономического развития Подсопочного сельсовета в текущем году и прогнозе социально-экономического развития Подсопочного сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

7)              разрабатывает основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

8)              формирует перечень муниципальных программ, обеспечивает методологическое руководство за разработкой муниципальных программ, согласовывает объемы их финансирования на очередной финансовый год и плановый период;

9)              обеспечивает в пределах объемов бюджетных ассигнований планирование ассигнований, направляемых на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств;

10)              готовит и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств);

11) распределяет предельные объемы бюджетных ассигнований по бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

12) в установленном порядке разрабатывают муниципальные программы в соответствующей сфере деятельности, а также проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в них;

13) представляет в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки муниципальных программ;

14) формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании представленной информации от бюджетных учреждений, доведенных администрацией предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ).

6. В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели сельского бюджета в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Подсопочного сельсовета на очередной финансовый год и плановый период и (или) изменения законодательства Российской Федерации администрация сельсовета вправе на следующих этапах формирования проекта сельского бюджета скорректировать предельные объемы бюджетных ассигнований путем включения или исключения из них бюджетных ассигнований в соответствии решениями, принятыми на заседаниях бюджетной комиссии.

7.              Разработка проекта сельского бюджета осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

Приложение № 1

к Положению

о порядке и сроках разработки

проекта решения

"О сельском бюджете на очередной

финансовый год и плановый период"

ГЛАВНЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ ДОХОДОВ СЕЛЬСОГО БЮДЖЕТА

N строки

Наименование главного администратора доходов сельского бюджета

1

2

1

Администрация Подсопочного сельсовета Сухобузимского района Красноярского края

Приложение № 2

к положению

о порядке и сроках разработки проекта решения

"О сельском бюджете на очередной

финансовый год и плановый период"

ГРАФИК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ «О СЕЛЬСКОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД»

Содержание информации

Орган представляющий информацию

Срок представления информации

Орган, получающий информацию

Предварительный прогноз социально-экономического развития сельсовета

Администрация Подсопочного сельсовета

До 1 августа

Администрация Подсопочного сельсовета

Перечень муниципальных программ

Администрация Подсопочного сельсовета

До 1 июля

Администрация Подсопочного сельсовета

Уточненный прогноз социально-экономического развития сельсовета, в том числе баланс финансовых ресурсов сельсовета на очередной финансовый год и плановый период в т.ч.:

Администрация Подсопочного сельсовета

Администрация Подсопочного сельсовета

Формирование прогноза социально-экономического развития сельсовета

До 1 августа

Уточнение прогноза макроэкономических показателей

До 1 октября

Основные направления налоговой политики, оценка потерь сельского бюджета от предоставления налоговых льгот

Администрация Подсопочного сельсовета

До 1 октября

Администрация Подсопочного сельсовета

Формирование аналитических записок об оценке социально-экономического развития Подсопочного сельсовета в текущем финансовом году и прогнозе социально-экономического развития Подсопочного сельсовета на очередной финансовый год и плановый период

Администрация Подсопочного сельсовета

До 20 сентября

Администрация Подсопочного сельсовета

Разработка муниципальных программ и (или) внесение изменений в ранее утвержденные муниципальные программы

Администрация Подсопочного сельсовета

До 1 сентября

Администрация Подсопочного сельсовета

Материалы, необходимые для оценки муниципальных программ

Администрация Подсопочного сельсовета

До 1 сентября

Администрация Подсопочного сельсовета

Отчетные и прогнозные данные, необходимые для разработки проекта сельского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе

Администрация Подсопочного сельсовета

Администрация Подсопочного сельсовета

По доходной части бюджета

Администрация Подсопочного сельсовета

До 20 июля

Администрация Подсопочного сельсовета

По расходной части бюджета

Администрация Подсопочного сельсовета

До 1 августа

Администрация Подсопочного сельсовета

Предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств

Администрация Подсопочного сельсовета

До 1 октября

Администрация Подсопочного сельсовета

Планирование ассигнований, направляемых на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств

Администрация Подсопочного сельсовета

До 20 октября

Администрация Подсопочного сельсовета

Предложения по оптимизации состава закрепленных расходных обязательств и объема бюджетных ассигнований

Администрация Подсопочного сельсовета

До 20 октября

Администрация Подсопочного сельсовета

Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по бюджетной классификации расходов бюджетов РФ

Администрация Подсопочного сельсовета

До 1 ноября

Администрация Подсопочного сельсовета

Основные направления налоговой и бюджетной политики, основные характеристики проекта сельского бюджета

Администрация Подсопочного сельсовета

До 1 ноября

Администрация Подсопочного сельсовета

Утверждение муниципальных программ и утверждение внесенных изменений в муниципальные программы

Администрация Подсопочного сельсовета

До 5 ноября

Администрация Подсопочного сельсовета

Проект решения о сельском бюджете на очередной финансовый год и плановый период с приложением документов, подлежащих внесению в составе бюджетного послания в соответствии с бюджетным законодательством

Администрация Подсопочного сельсовета

До 10 ноября

Администрация Подсопочного сельсовета

Предельные объемы бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств сельского бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Администрация Подсопочного сельсовета

До 1 ноября

Администрация Подсопочного сельсовета

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости органов местного самоуправления Подсопочного сельсовета № 21 от 16.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать