Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2020г.
Номер документа: RU64001705202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Львовского муниципального образования Аркадакского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛЬВОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АРКАДАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

От 16 октября2020года                      № 32             

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Львовского муниципального образования на 2021   год и плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях разработки проекта решения о местном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, на основании Положения о бюджетном процессе во Львовском муниципальном образовании, руководствуясь Уставом Львовского муниципального образования, администрация Львовского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Львовского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» (приложение 1).

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Львовского муниципального образования в сети интернет.

3. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.

Глава Львовского

муниципального образования               С. П. Поляков

Приложение 1

к постановлению администрации

Львовского МО № 32 от 16.10.2020 года

Основные направлениябюджетной и налоговой политики

Львовского муниципального образования

на 2021 и на плановый период 2022-2023 годов

1. Общие положения

         Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Основные направления бюджетной и налоговой политики) подготовлены в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указов Президента  Российской  Федерации  от  7  мая  2012  года, Положением о бюджетном процессе во Львовском муниципальном образовании, утвержденным Решением Совета от 23.03.2009 года № 8-40 (с изменениями и дополнениями от 26.03.10 г. № 27-94, от 17.12.12 г. № 6-23, от 11.11.15 г. № 54-99, от 16.11.16 г. № 71-131, от 07.11.17 г. № 3-24, от 12.02.2018 г. № 7-37).

                        Целью основных направлений бюджетной политики на 2021-2023 годы (далее - бюджетная политика) является описание условий, принимаемых для составления проекта бюджета Львовского муниципального образования (далее – бюджет поселения) на 2021-2023 годы, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета поселения, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

           В приоритетах бюджетной политики Львовского муниципального образования на среднесрочный период сохраняется обеспечение устойчивости бюджета поселения в условиях замедления темпов экономического роста, а также исполнение принятых расходных обязательств наиболее эффективным способом.

           Исходя из принципов ответственной бюджетной политики, для поддержания сбалансированности бюджета поселения при его формировании будут приняты меры по включению в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, непринятию новых расходных обязательств, сокращению неэффективных расходов.Долгосрочным ориентиром в бюджетной политике должен выступать уровень бюджетных расходов, соответствующий реальным доходам бюджетапоселения.

2. Основные задачи бюджетной и налоговой политики

на 2021-2023 годы

Основной задачей бюджетной и налоговой политики Львовского МО (поселение)  на 2021 год и среднесрочную перспективу является повышение качества  управления экономикой и финансами. Для этого следует исходить из следующих целей:

 бюджетная политика поселения должна стать более эффективным инструментом реализации социально-экономической политики;

 бюджет должен исполняться на базе муниципальных программ;

 продуманность и обоснованность механизмов реализации и ресурсного обеспечения муниципальных программ, их корреляция с долгосрочными целями социально-экономической политики государства;

 повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;

 повышение предпринимательской активности;

 обеспечить прозрачность и открытость бюджета и бюджетного процесса для общества;

 проведение политики накопления финансовых резервов для исключения возможных внешних воздействий на сбалансированность и устойчивость бюджетной системы поселения;

 эффективное использование налогового потенциала Львовского МО, создание условий для развития экономики;

 оптимизация существующей системы налоговых льгот (налоговых расходов). Принятие решений по предоставлению или отмене налоговых льгот с учетом бюджетной и социальной эффективности;

 реализация ответственной бюджетной политики, базовыми принципами которой являются исполнение наиболее значимых действующих расходных обязательств и принятие взвешенных решений по вновь принимаемым расходным обязательствам местного бюджета;

 оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат.

2.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики

на 2021-2023 годы в области формирования и исполнения

доходов бюджета Львовского МО

2.1.1. Разработка проекта доходной части бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, Саратовской  области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам установления местных налогов и сборов.

2.1.2. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления доходами и финансовыми резервами должны стать:

- консервативный подход к формированию доходной части местного бюджета с учетом рисков возможного снижения поступления доходов;

- мобилизация резервов и проведение работы по повышению доходов местного бюджета, в том числе за счет улучшения администрирования уже существующих налогов;

-осуществление сотрудничества с налоговыми органами в целях улучшения информационного обмена, повышения уровня собираемости доходов и совершенствования порядка зачисления доходов в бюджет;

- повышение ответственности по контролю за полным и своевременным поступлением доходов в местный бюджет;

- повышение качества управления муниципальной собственностью с применением рыночных инструментов, в том числе через установление ставок арендной платы, максимально приближенных к рыночным;

-  мониторинг эффективности налоговых льгот и их оптимизация, в том числе отмена (непредоставление) налоговых льгот в случае низкой бюджетной и социально-экономической эффективности;

- проведение целенаправленной финансовой политики последовательного снижения бюджетного дефицита.

2.2. Основные направления бюджетной политики в области

формирования и исполнения расходов  бюджета Львовского МО

2.2.1. Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами по вопросам местного значения, установленными действующим законодательством. Планирование расходов местного бюджета осуществляется на основе реестра расходных обязательств поселения с учетом прогнозируемого уровня цен, тарифов на поставку товаров, оказание услуг организациями в соответствии с заключенными договорами.

2.2.2. Приоритетными направлениями расходов при формировании и исполнении бюджета на 2021 год и плановый период определить расходы, обеспечивающие социальную стабильность в поселении.

2.2.3. Повышение эффективности планирования и использования бюджетных средств за счет осуществления следующих мероприятий:

  - недопущения образования несанкционированной кредиторской и дебиторской задолженности;

- осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд поселения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2.2.4. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления расходами должны стать:

- сохранение преемственности приоритетов, определенных в предыдущие годы;

-обеспечение последовательной экономии бюджетных средств, предполагающей достижение максимально возможного экономического и социального эффекта от каждого бюджетного рубля;

- применение дифференцированного подхода к оптимизации расходов с учетом приоритетности расходов в условиях обязательного обеспечения исполнения публичных нормативных обязательств;

-принятие решений по прекращению действующих расходных обязательств по результатам анализа эффективности их исполнения;

- принятие решений об установлении новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;

формирование реальных сроков реализации и объемов финансового обеспечения заявленных программ;

- финансирование обеспечения оказания муниципальных услуг на основе муниципального задания, что позволит установить зависимость между объемами финансирования учреждений и результатами их работы;

- совершенствование механизмов казначейского исполнения местного бюджета.

2.3. Основные принципы формирования  бюджета Львовского МО

2.3.1. Формирование местного бюджета на 2021 год и плановый период осуществляется строго в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.3.2.  Доходная часть местного бюджета формируется за счет собственных доходов, в том числе отчислений от федеральных и региональныхналогов и сборов по нормативам, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законами Саратовской области. В доходную часть бюджета также включаются доходы, полученные от использования имущества, находящегося в собственности поселения.

2.3.4. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами в пределах реальных возможностей доходной части местного бюджета с учетом обеспечения приоритетного финансирования.

Верно:

Заместитель главы

Львовского муниципального образования               Е. А. Полякова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: lvov.arkadak.sarmo.ru № б/н от 16.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать