Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2020г.
Номер документа: RU74008305202000152
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Еманжелинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 16.10.2020г. № 460

О Порядке формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Еманжелинского муниципального района и Порядке представления в финансовое управление администрации Еманжелинского муниципального района реестров источников доходов бюджетов городских поселений, входящих в состав Еманжелинского муниципального района

В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации», пунктом 7 Положения о бюджетном процессе в Еманжелинском муниципальном районе, утвержденного решением Собрания депутатов Еманжелинского муниципального района от 23.10.2013 года № 369,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Еманжелинского муниципального района (далее – Порядок);

2) Порядок представления в финансовое управление администрации Еманжелинского муниципального района реестров источников доходов бюджетов городских поселений, входящих в состав Еманжелинского муниципального района.

2. Постановления администрации Еманжелинского муниципального района от 25.10.2017 года № 523 «О Порядке формирования и ведения реестра источников доходов районного бюджета и Порядке представления в финансовое управление администрации Еманжелинского муниципального района реестров источников доходов бюджетов городских поселений, входящих в состав Еманжелинского муниципального района», от 29.03.2018 года № 131 «О внесении изменений в постановление администрации Еманжелинского муниципального района от 25.10.2017 г. № 523», от 26.11.2018 года № 598 «О внесении изменений в постановление администрации Еманжелинского муниципального района от 25.10.2017 г. № 523» считать утратившими силу.

3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Еманжелинского муниципального района Дульскую М.А.

4. Отделу организационной и контрольной работы администрации Еманжелинского муниципального района (И.В.Арсюкова) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Еманжелинского муниципального района.

5.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением положений, предусмотренных пунктом 6 настоящего постановления.

6. Положения Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Еманжелинского муниципального района, утвержденного настоящим постановлением:

в части информации, предусмотренной абзацем 1 подпункта 2, абзацами 1 и 2 подпункта 3, абзацем 1 подпункта 4 пункта 8 Порядка – вступают в силу с 1 января 2021 г. и применяются при составлении проекта бюджета Еманжелинского муниципального района, начиная с бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;

в части информации, предусмотренной пунктом 9 Порядка,– вступают в силу с 1 января 2023 г. и применяются при составлении проекта бюджета Еманжелинского муниципального района, начиная с бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов;

в части использования перечня источников доходов Российской Федерации и реестра источников доходов Российской Федерации для формирования информации, включаемой в реестр источников доходов бюджета Еманжелинского муниципального района, – вступают в силу с 1 января 2022 г. и применяются при составлении проекта бюджета, начиная с бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

Глава Еманжелинского

муниципального района

Е.В. Светлов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Еманжелинского муниципального района

от 16.10.2020г. № 460

Порядок

формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Еманжелинского муниципального района

1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Еманжелинского муниципального района (далее – Порядок) определяет правила формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Еманжелинского муниципального района (далее – реестр источников доходов) в соответствии с общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации» (далее – Общие требования).

2. Реестр источников доходов представляет собой свод информации о доходах бюджета Еманжелинского муниципального района (далее – районный бюджет) по источникам доходов районного бюджета, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения районного бюджета на основании перечня источников доходов Российской Федерации.

Реестр источников доходов формируется и ведется финансовым управлением администрации Еманжелинского муниципального района (далее – финансовое управление).

3. Реестр источников доходов формируется и ведется как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения решения о бюджете по источникам доходов районного бюджета и соответствующим им группам источников доходов районного бюджета, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.

4. Реестр источников доходов формируется и ведется в электронной форме в муниципальной информационной системе управления муниципальными финансами (при наличии) (далее – информационная система).

В случае принятия централизованного решения Министерством финансов Челябинской области реестр источников доходов может вестись в государственной информационной системе управления государственными и муниципальными финансами Челябинской области. При этом Министерством финансов Челябинской области обеспечивается доступ финансовому управлению в государственную информационную систему управления государственными и муниципальными финансами Челябинской области для ведения реестра источников доходов.

5. В целях ведения реестра источников доходов органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов районного бюджета (далее – участники процесса ведения реестра источников доходов), обеспечивают предоставление сведений, необходимых для формирования и ведения реестра источников доходов, в соответствии с настоящим Порядком.

6. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр источников доходов несут участники процесса ведения реестра источников доходов.

7. При формировании и ведении реестра источников доходов в информационной системе используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестра источников доходов.

8. Финансовое управление обеспечивает включение в реестр источников доходов в сроки, указанные в настоящем пункте, следующей информации в отношении каждого источника дохода районного бюджета:

1) наименование источника дохода районного бюджета;

код (коды) классификации доходов районного бюджета, соответствующий(ие) источнику дохода районного бюджета, и идентификационный код источника дохода районного бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;

наименование группы источников доходов районного бюджета, в которую входит источник дохода районного бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;

информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода районного бюджета;

информация об органах местного самоуправления, районных казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов районного бюджета.

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;

2) показатели прогноза доходов районного бюджета по коду классификации доходов районного бюджета, соответствующему источнику дохода районного бюджета, сформированные в целях составления и утверждения решения Собрания депутатов Еманжелинского муниципального района о бюджете Еманжелинского муниципального района (далее – решение о бюджете).

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается не позднее 30 рабочих дней до дня внесения проекта решения о бюджете в Собрание депутатов Еманжелинского муниципального района;

3) показатели прогноза доходов районного бюджета по коду классификации доходов районного бюджета, соответствующему источнику дохода районного бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов районного бюджета в соответствии с решением о бюджете;

показатели прогноза доходов районного бюджета по коду классификации доходов районного бюджета, соответствующему источнику дохода районного бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов районного бюджета в соответствии с решением о бюджете с учетом решений Собраний депутатов Еманжелинского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете;

показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов районного бюджета, соответствующему источнику дохода районного бюджета, принимающие значения доходов районного бюджета в соответствии с решением Собрания депутатов Еманжелинского муниципального района об исполнении бюджета Еманжелинского муниципального района (далее – решение об исполнении бюджета).

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о бюджете и решение об исполнении бюджета;

4) показатели уточненного прогноза доходов районного бюджета по коду классификации доходов районного бюджета, соответствующему источнику дохода районного бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения районного бюджета.

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядку ведения прогноза доходов бюджета, но не позднее 10 рабочего дня каждого месяца года;

5) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов районного бюджета, соответствующему источнику дохода районного бюджета.

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается в соответствии с установленными в соответствии с бюджетным законодательством порядками ведения кассового плана исполнения бюджета и (или) предоставления сведений для ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее 10 рабочего дня каждого месяца года.

9. Финансовое управление обеспечивает включение в реестр источников доходов в сроки, указанные в настоящем пункте, следующей информации в отношении платежей, являющихся источниками доходов районного бюджета:

1) наименование источника дохода районного бюджета;

код (коды) классификации доходов районного бюджета, соответствующий(ие) источнику дохода районного бюджета;

идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующий источнику дохода районного бюджета;

информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода районного бюджета;

информация об органах местного самоуправления, казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов районного бюджета;

информация об органах местного самоуправления, районных казенных учреждениях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов районного бюджета по источнику дохода районного бюджета.

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;

2) суммы по платежам, являющимся источником дохода районного бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов районного бюджета по источнику дохода районного бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

информация об уплате платежей, являющихся источником дохода районного бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

3) информация о количестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), иных действий органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода районного бюджета.

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается не позднее 30 рабочих дней до дня внесения проекта решения о бюджете в Собрание депутатов Еманжелинского муниципального района;

4) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода районного бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов районного бюджета по источнику дохода районного бюджета.

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается в соответствии с установленными в соответствии с бюджетным законодательством порядками ведения кассового плана исполнения бюджета и (или) предоставления сведений для ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее 10 рабочего дня каждого месяца года;

5) суммы по платежам, являющимся источником дохода районного бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов районного бюджета по источнику дохода районного бюджета.

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.

10. В реестре источников доходов также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов районного бюджета по показателям прогноза доходов районного бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения районного бюджета, а также кассовым поступлениям по доходам районного бюджета с указанием сведений о группах источников доходов районного бюджета на основе перечня источников доходов Российской Федерации.

11. Финансовое управление в целях ведения реестра источников доходов в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов информации, указанной в пунктах 8, 9 настоящего Порядка, обеспечивает в автоматизированном режиме проверку:

наличия информации в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Порядка;

соответствия порядка формирования и направления информации положениям, указанным в Общих требованиях.

12. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов, которым финансовое управление присваивает уникальные номера:

в части информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, - реестровую запись источника дохода районного бюджета реестра источников доходов;

в части информации, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, - реестровую запись платежа по источнику дохода районного бюджета реестра источников доходов.

Уникальный номер реестровой записи источника дохода районного бюджета реестра источников доходов и уникальный номер реестровой записи платежа по источнику дохода районного бюджета реестра источников доходов формируются в соответствии с пунктами 22 и 23 Общих требований.

При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов измененной информации, указанной в пунктах 8, 9 настоящего Порядка, ранее сформированные реестровые записи обновляются.

В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае финансовое управление в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.

В случае получения указанного протокола участник процесса ведения реестра источников доходов в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов.

13. Реестр источников доходов направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете в Собрание депутатов Еманжелинского муниципального района, по форме, утвержденной приложением к настоящему Порядку.

Начальник финансового управления

администрации Еманжелинского

муниципального района                                                                                                                         Н.А. Ярушина

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Еманжелинского муниципального района

от _____________№ ________

Порядок

представления в финансовое управление администрации Еманжелинского муниципального района реестров источников доходов бюджетов городских поселений, входящих в состав Еманжелинского муниципального района

1. Настоящий Порядок представления в финансовое управление администрации Еманжелинского муниципального района реестров источников доходов бюджетов городских поселений, входящих в состав Еманжелинского муниципального района (далее – Порядок), устанавливает правила и сроки направления в финансовое управление администрации Еманжелинского муниципального района (далее – финансовое управление) реестров источников доходов бюджетов городских поселений, входящих в состав Еманжелинского муниципального района (далее – городских поселений).

2. Реестры источников доходов бюджетов городских поселений (далее – реестры источников доходов) представляются в финансовое управление администрациями городских поселений не позднее 10 рабочих дней до срока, установленного Министерством финансов Челябинской области для представления реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Челябинской области, по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.

3. Администрации городских поселений обеспечивают включение в реестр источников доходов в сроки, указанные в настоящем пункте, следующей информации в отношении каждого источника доходов бюджета городского поселения:

1) наименование источника дохода бюджета городского поселения;

код (коды) классификации доходов бюджета городского поселения, соответствующий источнику дохода бюджета городского поселения, и идентификационный код источника дохода бюджета городского поселения по перечню источников доходов Российской Федерации;

наименование группы источников доходов бюджета городского поселения, в которую входит источник дохода бюджета городского поселения, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;

информация об органах местного самоуправления, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов городских поселений.

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;

2) показатели прогноза доходов бюджета городского поселения по коду классификации доходов бюджета городского поселения, соответствующему источнику дохода бюджета городского поселения, сформированные в целях составления и утверждения решения Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения.

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается не позднее 30 рабочих дней до дня внесения проекта решения о бюджете городского поселения в Совет депутатов городского поселения;

3) показатели прогноза доходов бюджета городского поселения по коду классификации доходов бюджета городского поселения, соответствующему источнику дохода бюджета городского поселения, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета городского поселения в соответствии с решением Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения;

показатели прогноза доходов бюджета городского поселения по коду классификации доходов бюджета городского поселения, соответствующему источнику дохода бюджета городского поселения, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета городского поселения в соответствии с решением Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения с учетом решений Советов депутатов городского поселения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения;

показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета городского поселения, соответствующему источнику дохода бюджета городского поселения, принимающие значения доходов бюджета городского поселения в соответствии с решением Совета депутатов городского поселения об исполнении бюджета городского поселения.

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение Совета депутатов городского поселения о бюджете городского поселения и решение Совета депутатов городского поселения об исполнении бюджета городского поселения;

4) показатели уточненного прогноза доходов бюджета городского поселения по коду классификации доходов бюджета городского поселения, соответствующему источнику дохода бюджета городского поселения, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета городского поселения.

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядку ведения прогноза доходов бюджета, но не позднее 10 рабочего дня каждого месяца года;

5) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета городского поселения, соответствующему источнику дохода бюджета городского поселения.

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается в соответствии с установленными в соответствии с бюджетным законодательством порядками ведения кассового плана исполнения бюджета и (или) предоставления сведений для ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее 10 рабочего дня каждого месяца года;

4. Администрации городских поселений обеспечивают включение в реестры источников доходов в сроки, указанные в настоящем пункте, следующей информации в отношении платежей, являющихся источниками доходов бюджетов городских поселений:

1) наименование источника дохода бюджета городского поселения;

код (коды) классификации доходов бюджета городского поселения, соответствующий источнику дохода бюджета городского поселения;

идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета городского поселения;

информация об органах местного самоуправления, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов городских поселений.

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;

2) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета городского поселения, информация о начислении которых направлена главными администраторами доходов бюджета городского поселения по источнику дохода бюджета городского поселения в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета городского поселения, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

3) информация о количестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета городского поселения.

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается не позднее 30 рабочих дней до дня внесения проекта решения о бюджете городского поселения в Совет депутатов городского поселения;

4) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета городского поселения, в соответствии с бухгалтерским учетом главных администраторов доходов бюджета городского поселения по источнику дохода бюджета городского поселения.

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается в соответствии с установленными в соответствии с бюджетным законодательством порядками ведения кассового плана исполнения бюджета и (или) предоставления сведений для ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее 10 рабочего дня каждого месяца года;

5) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета городского поселения, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом главных администраторов доходов бюджета городского поселения по источнику дохода бюджета городского поселения.

Информация, указанная в настоящем подпункте, включается незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.

5. Ответственность за полноту и достоверность информации, включенной в реестры источников доходов, а также своевременность предоставления реестров источников доходов в финансовое управление несут администрации городских поселений.

Начальник финансового управления

администрации Еманжелинского

муниципального района                                                                                                                         Н.А. Ярушина

Приложение

к Порядку формирования и ведения реестра источников

доходов бюджета Еманжелинского муниципального района

Реестр источников доходов бюджета Еманжелинского муниципального района

На 20_____ год и на плановый период 20_____ и 20 _____ годов

Наименование финансового органа_________________________________________________________________________

Наименование бюджета___________________________________________________________________________________

Единица измерения, тыс. рублей

Номер реестровой записи

Наименование группы источников доходов бюджета/

Наименование источников доходов бюджета

Классификации доходов бюджета

Наименование главного администратора доходов бюджета

Код строки

Прогноз доходов бюджета в текущем финансовом году по состоянию на дату «__» 20__г.

Кассовые поступле

ния в текущем финансовом году по состоянию

на дату

«_» 20__г.

Оценка исполнения бюджета текущего финансового года

Прогноз доходов бюджета

код

наименование

на 20__г. (очередной финансовый год)

на 20__г. (на первый год планового периода)

на 20__г. (на второй год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Руководитель финансового органа ____________________________________ ___________________ _________________

(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«_____» _________________20 _____ г.

Приложение

к Порядку представления в финансовое управление

администрации Еманжелинского муниципального района

реестров источников доходов бюджетов городских

поселений Еманжелинского муниципального района

Реестр источников доходов бюджета _______________________городского поселения

На 20_____ год и на плановый период 20_____ и 20 _____ годов

Наименование финансового органа_________________________________________________________________________

Наименование бюджета___________________________________________________________________________________

Единица измерения, тыс. рублей

Номер реестровой записи

Наименование группы источников доходов бюджета/

Наименование источников доходов бюджета

Классификация доходов бюджета

Наименование главного администратора доходов бюджета

Код строки

Прогноз доходов бюджета в текущем финансовом году по состоянию на дату «__» 20__г.

Кассовые поступле

ния в текущем финансовом году по состоянию

на дату

«_» 20__г.

Оценка исполнения бюджета текущего финансового года

Прогноз доходов бюджета

код

наименование

на 20__г. (очередной финансовый год)

на 20__г. (на первый год планового периода)

на 20__г. (на второй год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Глава городского поселения ________________________ _______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«_____» _________________20 _____ г.             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 16.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать