Основная информация
Дата опубликования: | 16 октября 2020г. |
Номер документа: | RU74035795202000167 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Южноуральского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
постановление
от 16.10.2020 г. № 768
О внесении изменения в постановление администрации Южноуральского городского округа от 13.01.2020 г. № 15
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Южноуральского городского округа от 12.03.2014 г. № 210 «О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Южноуральского городского округа, их формировании и реализации»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации Южноуральского городского округа от 13.01.2020 г. № 15 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка и развитие дошкольного образования в Южноуральском городском округе» на 2020-2022 годы» следующее изменение:
1) пункт 1 изложить в новой редакции:
«1. Утвердить прилагаемую Муниципальную программу «Поддержка и развитие дошкольного образования в Южноуральском городском округе» на 2020-2022 годы в новой редакции.» (прилагается).
2. Управлению делами администрации городского округа (Трапезникова Д.Б.) опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании «Официальный Южноуральск» и на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа по социальным вопросам Кокореву О.Б.
Исполняющий обязанности Главы
Южноуральского городского округа
Я.О. Куленко
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Южноуральского городского округа
от 16.10.2020 г. № 768
Муниципальная программа
«Поддержка и развитие дошкольного образования
в Южноуральском городском округе»
на 2020-2022 годы
г. Южноуральск
2020 год
Паспорт
Муниципальной программы
«Поддержка и развитие дошкольного образования
в Южноуральском городском округе» на 2020-2022 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление образования администрации Южноуральского городского округа (далее – Управление образования)
Соисполнители муниципальной программы
Муниципальные дошкольные образовательные учреждения (далее – МДОУ)
Подпрограммы муниципальной программы
Отсутствуют
Программно-целевые инструменты муниципальной программы
Муниципальная программа «Поддержка и развитие дошкольного образования в Южноуральском городском округе» на 2020-2022 годы (далее – муниципальная программа)
Основные цели муниципальной программы
Создание в Южноуральском городском округе (далее – ЮГО) равных возможностей для получения качественного дошкольного образования
Основные задачи муниципальной программы
- удовлетворение потребности населения ЮГО в услугах организаций системы дошкольного образования;
поддержка достигнутого уровня развития системы дошкольного образования;
улучшение материально–технической базы;
повышение качества дошкольного образования, укрепление здоровья детей, улучшение условий их содержания в детских садах и подготовки к обучению в школе;
создание условий для получения детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья качественного образования и коррекции развития;
организация комплексной безопасности в МДОУ;
улучшение качественного состава кадров МДОУ;
повышение социально-экономической эффективности функционирования системы дошкольного образования
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
- охват детей 1 – 7 лет дошкольным образованием;
- доступность дошкольного образования для детей 3 - 7 лет;
- доступность дошкольного образования для детей 1,5 - 3 лет;
- доступность дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и детей - инвалидов;
- удельный вес воспитанников МДОУ, получающих платные дополнительные услуги;
- выполнение натуральных норм питания;
- число дней пребывания одного ребенка в МДОУ в месяц;
- укомплектованность педагогическими кадрами
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2020-2022 годы – один этап.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Общий объем финансирования за счет бюджета городского округа и областного бюджета мероприятий программы в 2020-2022 году составит – 789 608,55181 тыс. руб.:
2020 г. – 243 683,04798 тыс. руб.;
2021 г. – 272 657,9262 тыс. руб.;
2022 г. – 273 267,57763 тыс. руб.
В том числе бюджет ЮГО –182 371,15181 тыс. руб., областной бюджет – 607 237,4 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий муниципальной программы должна обеспечить к 2023 году:
- охват детей 1 – 7 лет дошкольным образованием на уровне 97 процентов;
- доступность дошкольного образования для детей в возрасте 3 - 7 лет на уровне 100 процентов;
- доступность дошкольного образования для детей 1,5 - 3 лет на уровне 98 процентов;
- доступность дошкольного образования для детей с ОВЗ и детей–инвалидов на уровне 60 процентов;
- увеличение воспитанников дошкольных образовательных учреждений, получающих платные дополнительные услуги, до 10 процентов;
- выполнение натуральных норм детского питания на уровне 100 процентов;
- сохранение количества дней пребывания одним ребенком в МДОУ в месяц на уровне 15 дней;
- укомплектованность педагогическими кадрами на уровне 100 процентов.
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Система дошкольного образования в ЮГО представлена 11 образовательными учреждениями в 15 зданиях, в которых воспитывается на 01.01.2019 г. 2672 ребенка (108 групп).
Количество воспитанников на 100 мест – 111 человек (2017 г. – 116 человек, 2016 г. - 122 человека).
Охват дошкольным образованием составляет 96,4 %.
Очередность в МДОУ на 01.01.2019 г. составляет 601 человек (из них с 1 года до 3 лет – 420 человек).
Муниципалитетом проведена работа по созданию условий для получения детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями качественного образования и коррекции развития.
В 2019 году в МДОУ «Д/с № 9 «Солнышко» создано 20 мест для детей с ограниченными возможностями здоровья из них: 20 мест для детей с задержкой психического развития (далее – ЗПР) и 8 мест для детей с церебральным параличом.
Сеть МДОУ включает в себя группы общеразвивающей направленности и специализированные:
- 44 группы общеразвивающей направленности из них 1 разновозрастная (МДОУ «Д/с № 18 «Рябинка»);
- 30 групп комбинированной направленности;
- 6 групп общеразвивающей направленности;
- 28 групп компенсирующей направленности, в том числе:
- 26 групп для детей с нарушением речи (МДОУ № 3, 6, 8, 9, 12, 14, 16, 17, 18, 19, 20);
- 1 группа разновозрастная для детей с ЗПР (МДОУ «Д/с № 8 «Сказка»);
- 1 группа для детей с нарушением интеллекта (МДОУ «Д/с № 19 «Улыбка»).
В целом реализация задач поддержки и развития системы дошкольного образования в ЮГО невозможна без объединения усилий органов местного самоуправления и органов государственной власти Челябинской области. Для обеспечения государственных гарантий доступности дошкольного образования требуется продолжение централизованной поддержки системы дошкольного образования ЮГО с использованием программно-целевого метода управления.
Раздел II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является создание в ЮГО равных возможностей для получения качественного дошкольного образования.
Равные возможности для получения своевременного дошкольного образования достигаются решением задачи удовлетворения потребности всех социально–демографических групп и слоев населения Южноуральского городского округа в услугах по дошкольному образованию, присмотру и уходу за детьми.
В качестве поставленных задач, реализуемых посредством муниципальной программы, рассматриваются:
- модернизация и качественное улучшение содержания, форм и методов
организации дошкольного образования в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
- повышение качества дошкольного образования, укрепление здоровья детей, улучшение условий их содержания в детских садах и подготовки к обучению в школе;
- создание условий для получения детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья качественного образования и коррекции развития;
- улучшение качественного состава кадров МДОУ;
- организация комплексной безопасности в МДОУ;
- повышение социально-экономической эффективности функционирования системы дошкольного образования.
В результате реализации мероприятий муниципальной программы к 01.01.2023 года будут достигнуты или сохранены следующие показатели:
- охват детей 1 – 7 лет дошкольным образованием на уровне 97 процентов;
- доступность дошкольного образования для детей в возрасте 3-7 лет на уровне 100 процентов;
- доступность дошкольного образования для детей 1,5 - 3 лет на уровне 98 процентов;
- доступность дошкольного образования детей с ОВЗ и детей–инвалидов на уровне 60 процентов;
- увеличение воспитанников дошкольных образовательных учреждений, получающих платные дополнительные услуги, до 10 процентов;
- выполнения натуральных норм детского питания на уровне 100 процентов;
- сохранение количества дней пребывания одним ребенком в МДОУ на уровне 15 дней;
- укомплектованность педагогическими кадрами на уровне 100 процентов.
Раздел III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в 2020-2022 годах. Реализация муниципальной программы осуществляется в один этап.
Прогноз достижения индикативных показателей в зависимости от реализации мероприятий муниципальной программы представлен в таблице:
Показатель
2020 год
2021 год
2022 год
охват детей 1 -7 лет дошкольным образованием (%)
96
97
97
доступность дошкольного образования для детей 3-7 лет
100
100
100
доступность дошкольного образования для детей 1,5-3 лет
98
98
98
доступность дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
50
60
60
удельный вес воспитанников МДОУ, получающих платные дополнительные услуги
5
10
10
выполнение натуральных норм питания
100
100
100
число дней пребывания одного ребенка в МДОУ в месяц
15
15
15
укомплектованность педагогическими кадрами
100
100
100
Раздел IV. Система мероприятий муниципальной программы
Достижение цели муниципальной программы и решение поставленных в ней задач обеспечиваются путем реализации мероприятий программы. Мероприятия муниципальной программы увязаны по срокам и источникам финансирования и осуществляются по девяти направлениям:
№ п/п
Наименование
мероприятия
Исполнители
Срок исполнения
Объем финансирования (бюджет городского округа), тыс. руб.
Всего
2020
год
2021 год
2022 год
1
Обеспечение деятельности детских дошкольных учреждений
МДОУ
2020 –2022 гг.
61214,83698
58006,5262
58584,97763
177806,34081
2
Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях
МДОУ
2020 –2022 гг.
167665,7
199796,3
199796,3
567258,3
3
Расходы, направленные на улучшение материально-технической базы учреждений образования и проведения ремонтных работ
МДОУ
2020 г.
2115,111
2115,111
4
Привлечение детей из малообеспечен-ных, неблагополуч-ных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в расположенные на территории Челябинской области муниципальные дошкольные образовательные организации через предоставление компенсации части родительской платы
Управление образования
2020 –2022 гг.
1369,3
1369,3
1369,3
4107,9
5
Создание в расположенных на территории Челябинской области муниципальных образовательных организациях, реализующих образователь-ную программу дошкольного образования, условий для получения детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и коррекции развития
МДОУ
2020 –2022 гг.
1092,4
1092,4
1092,4
3277,2
6
Компенсация затрат родителей (законных представителей) детей–инвалидов в части организации обучения по основным общеобразова-тельным программам на дому
Управление образования,
МДОУ
2020 –2022 гг.
494,7
1111,0
1111,0
2716,7
7
Компенсация части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образователь-ную программу дошкольного образования, расположенных на территории Челябинской области
Управление образования,
МДОУ
2020 –2022 гг.
8816,2
9235,1
9235,1
27286,4
8
Организация комплексной безопасности в МДОУ и благоустройство территорий
МДОУ
2019 г.
239,1
239,1
9
Предоставление субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям –общеобразова-тельным организациям на проведение капитального ремонта зданий и сооружений муниципальных организаций дошкольного образования
МДОУ
2020 –2022 гг.
675,7
2047,3
2078,5
4801,5
ИТОГО:
243683,04798
272657,9262
273267,57763
789608,55181
Глава V.Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования за счет бюджета городского округа и областного бюджета мероприятий муниципальной программы в 2020 - 2022 году составит – 789 608,55181 тыс. руб.:
- 2020 г. – 243 683,04798 тыс. руб.;
- 2021 г. – 272 657,9262 тыс. руб.;
- 2022 г. – 273 267,57763 тыс. руб.
В том числе бюджет ЮГО – 182 371,15181 тыс. руб., областной бюджет – 607 237,4 тыс. руб.
Раздел VI. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является Управление образования.
Соисполнителями программы являются МДОУ.
Общий контроль исполнения муниципальной программы осуществляется администрацией Южноуральского городского округа и Министерством образования и науки Челябинской области.
Мероприятия муниципальной программы рассматриваются как мониторинговое сопровождение развития системы дошкольного образования в ЮГО.
Управление образования ежегодно подготавливает бюджетную заявку на финансирование мероприятий муниципальной программы из областного бюджета на очередной финансовый год.
Управление образования:
1) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а также эффективное использование бюджетных средств;
2) представляет по запросу Министерства образования и науки Челябинской области сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы;
3) запрашивает у МДОУ информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Министерства образования и науки Челябинской области;
4) проводит оценку эффективности осуществляемых мероприятий;
5) запрашивает у МДОУ информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
6) подготавливает годовой отчет и представляет его в Министерство образования и науки Челябинской области, администрацию городского округа.
Управление образования отчитывается перед администрацией городского округа, Министерством образования и науки Челябинской области о выполнении программных мероприятий, использовании средств областного бюджета.
Реализация муниципальной программы осуществляется:
1) на основе муниципальных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, заключаемых муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий муниципальной программы в соответствии с федеральным законодательством о контрактной системе. Исполнители мероприятий муниципальной программы определяются в порядке, установленном федеральным законодательством о контрактной системе;
2) путем предоставления субсидий местному бюджету. Субсидии местному бюджету предоставляются на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе Челябинской области «Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области».
Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам предусмотрены в Приложении 3 к Государственной программе Челябинской области «Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области».
Обеспечение мониторинга и анализа хода реализации муниципальной программы, экспертные проверки, выполнение сроков реализации программных мероприятий, эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, конечные результаты муниципальной программы, осуществляются в соответствии с пунктом 21 Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Южноуральского городского округа, их формировании и реализации» (утвержденного постановлением администрации Южноуральского городского округа от 12.03.2014 г. № 210).
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий муниципальной программы обеспечит к 2023 году:
- охват детей 1–7 лет дошкольным образованием на уровне 97 процентов;
- доступность дошкольного образования для детей в возрасте 3-7 лет на уровне 100 процентов;
- доступность дошкольного образования для детей 1,5-3 лет на уровне 98 процентов;
- доступность дошкольного образования детей с ОВЗ и детей–инвалидов на уровне 60 процентов;
- увеличение воспитанников дошкольных образовательных учреждений, получающих платные дополнительные услуги, до 10 процентов;
- выполнения натуральных норм детского питания на уровне 100 процентов;
- сохранение количества дней пребывания одним ребенком в МДОУ на уровне 15 дней;
- укомплектованность педагогическими кадрами на уровне 100 процентов.
Динамика целевых индикаторов в ходе реализации муниципальной программы представлена в таблице:
Показатель
2020 год
2021 год
2022 год
охват детей 1 - 7 лет дошкольным образованием (%)
96
97
97
доступность дошкольного образования для детей 3-7 лет
100
100
100
доступность дошкольного образования для детей 1,5-3 лет
98
98
98
доступность дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
50
60
60
удельный вес воспитанников МДОУ, получающих платные дополнительные услуги
5
10
10
выполнение натуральных норм питания
100
100
100
число дней пребывания одного ребенка в МДОУ в месяц
15
15
15
укомплектованность педагогическими кадрами
100
100
100
Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Финансово-экономическое обоснование затрат по мероприятиям муниципальной программы рассчитано согласно потребностям и приведено в следующей таблице:
№ п/п
Наименование мероприятия
Объем затрат, тыс.руб.
Расчет затрат
1
Обеспечения деятельности детских дошкольных учреждений
177806,34081
Субсидия на выполнение муниципального задания 11 МДОУ (местный бюджет) – 177806,34081 тыс. руб. (рассчитывается в соответствии с Порядком расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Управлению образования, утверждаемым приказом Управления образования)
ИТОГО: 177806,34081 тыс. руб.
2
Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях
567258,3
Субсидия на выполнение муниципального задания 11 МДОУ (областной бюджет) – 567258,3 тыс. руб. (рассчитывается в соответствии с Порядком расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Управлению образования, утверждаемым приказом Управления образования)
ИТОГО: 567258,3 тыс. руб.
3
Расходы, направленные на улучшение материально-технической базы учреждений образования и проведение ремонтных работ
2115,111
Субсидия МДОУ «Д/с № 3 «Золотой ключик» на ремонт отмостки и цоколя в размере 200,0 тыс.руб.
Субсидия МДОУ «Д/с № 6 «Буратино» на ремонт фасадов в размере 1200,0 тыс.руб., на ремонт отмостки в размере 100,0 тыс.руб., на ремонтные работы по замене ограждения в размере 50,0 тыс.руб.
Субсидия МДОУ «Д/с № 12 «Дубок» на организацию обучающей детской площадки по раздельному сбору мусора в размере 400,0 тыс.руб.
Субсидия МДОУ «Д/с № 19 «Улыбка» на ремонт кровли в размере 165,111 тыс.руб.
ИТОГО: 2115,111 тыс.руб.
4
Привлечение детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в муниципальные дошкольные образовательные организации через предоставление компенсации части родительской платы
4107,9
Расчеты на год:
Расходы на выплату компенсации на первого ребенка:
44 чел. Х 1160,29 Х 65% Х 11 мес. =522,65 тыс. руб.
Расходы на выплату компенсации на второго ребенка:
149 чел. Х 1160,29 Х 35% Х 11 мес.= 665,6 тыс. руб.
Расходы на выплату компенсации на третьего ребенка:
94 чел. Х 1160,29 Х 15% Х 11 мес. = 181,05 тыс. руб.
Потребность на год – 522,65 + 665,6 + 181,05 = 1369,3 тыс. руб.
ИТОГО: 1369,3 тыс.руб.* 3 года = 4107,9 тыс. руб.
5
Создание условий для получения детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья качественного образования и коррекции развития
3277,2
Создание 28 мест для детей с ОВЗ в 2020 году.
Средства областного бюджета на создание мест во вновь создаваемых группах коррекционной направленности в МДОУ «Д/с № 8 «Сказка» и МДОУ «Д/с № 19 «Улыбка» - 896,4 тыс. руб.
Местный бюджет - 196,0 тыс. руб.
ИТОГО: 196,0 тыс. руб.+ 896,4 тыс. руб.= 1092,4 тыс. руб. * 3 года = 3277,2 тыс. руб.
6
Компенсация затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому
2716,7
2020 г: Компенсация на 1 чел. с 0 до 3 лет 4883,29 руб. Х 4 чел. Х 12 мес.= 234,39792 тыс. руб.
Компенсация на 1 чел. с 3 до 7 лет 2343,79 руб. Х 9 чел. Х 12 мес.= 253,12932 тыс. руб. Расходы на оплату банковских услуг по зачислению банками компенсации на счета получателей 7,11276 тыс. руб.
Итого потребность на 2020 год: 234,39792 тыс. руб. + 253,12932 тыс. руб. + 7,11276 = 494,7 тыс. руб.
Компенсация на 1 чел. с 0 до 3 лет 4883,29 руб. Х 11 чел. Х 12 мес.= 644,59428 тыс. руб.
Компенсация на 1 чел. с 3 до 7 лет 2343,79 руб. Х 16 чел. Х 12 мес.= 450,00768 тыс. руб. Расходы на оплату банковских услуг по зачислению банками компенсации на счета получателей 16,39804 тыс. руб.
Итого потребность на 2021,2022 год: 644,59428 тыс. руб. + 450,00768 тыс. руб. + 16,39804 = 1111,0 *2 = 2222,0 тыс. руб.
494,7 + 2222,0 = 2716,7 тыс. руб.
ИТОГО: 2716,7 тыс. руб.
7
Компенсация части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, расположенных на территории городского округа
27286,4
2020 г.- 8 816,2 тыс.руб.
2021 г., 2022 г. - 9 235,1 тыс. руб. Х 2 года =
18470,2 тыс. руб.
ИТОГО: 27286,4 тыс. руб.
8
Организация комплексной безопасности в МДОУ и благоустройство территорий
239,1
196,9 тыс. руб. (реализация условий для безопасной жизнедеятельности детей в летний период на прогулочных участках, благоустройство территории) + 42,2 тыс. руб. (аккарицидная обработка территорий МДОУ)
9
Предоставление субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям-общеобразовательным организациям на проведение капитального ремонта зданий и сооружений муниципальных организаций дошкольного образования
4801,5
2020 г.- 675,7 тыс.руб. МДОУ «Д/с № 6 «Буратино» ремонт системы канализации;
2021 г.- 2047,3 тыс.руб. МДОУ «Д/с № 19 «Улыбка» ремонт наружных конструкций элементов здания (крыши, облицовка фасада, козырьков, цоколя);
2022 г. – 2078,5 тыс. руб. МДОУ «Д/с № 20 «Дельфин» ремонт бассейна (помещений, ванны).
ИТОГО: 4801,5 тыс. руб.
Раздел IХ. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности муниципальной программы определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности муниципальной программы.
Под результатом реализации муниципальной программы понимается обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях, расположенных на территории Южноуральского городского округа, и удовлетворение потребности населения Южноуральского городского округа в услугах организаций системы дошкольного образования.
Целевые индикаторы, используемые для оценки эффективности программы, рассчитываются следующим образом:
№
п/п
Целевые индикаторы
Формулы расчета
1.
Охват детей 1-7 лет лет
дошкольным образованием
Д= а ×100%
г-(б−в )
Д - процент охвата детей дошкольным образованием,
а - численность детей, получающих услуги дошкольного образования в учреждениях всех форм собственности (форма 85-К),
б - численность учащихся в возрасте 5-7 лет в общеобразовательных учреждениях,
в - численность учащихся 1 класса, организованного в дошкольной образовательной учреждении,
г - численность детей в возрасте от 1 года до 7 лет включительно (данные о численности детского населения по информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области)
2.
Доступность дошкольного образования для детей 3-7 лет (процентов)
Отношение численности детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте 3-7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования
3.
Доступность дошкольного образования для детей от 1,5 до 3 лет (процентов)
Отношение численности детей в возрасте 1,5-3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте 1,5-3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте 1,5-3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования
4.
Доступность дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями и инвалидов (процентов)
Отношение численности детей с ограниченными возможностями и инвалидов, получающих дошкольное образование в текущем году, к общей численности детей с ограниченными возможностями и инвалидов, нуждающихся в получении в текущем году дошкольного образования
5.
Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных учреждений, получающих платные дополнительные услуги (процентов)
Отношение численности воспитанников дошкольных образовательных учреждений, получающих платные дополнительные услуги, к общей численности воспитанников дошкольных образовательных учреждений
6.
Выполнение натуральных норм детского питания
Отношение фактического выполнения норм детского питания к натуральным нормативам детского питания
7.
Укомплектованность педагогическими кадрами
Отношение количества педагогического персонала по штатному расписанию к средней численности педагогических работников за отчетный период
По результатам реализации муниципальной программы проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией Южноуральского городского округа.
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
постановление
от 16.10.2020 г. № 768
О внесении изменения в постановление администрации Южноуральского городского округа от 13.01.2020 г. № 15
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Южноуральского городского округа от 12.03.2014 г. № 210 «О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Южноуральского городского округа, их формировании и реализации»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации Южноуральского городского округа от 13.01.2020 г. № 15 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка и развитие дошкольного образования в Южноуральском городском округе» на 2020-2022 годы» следующее изменение:
1) пункт 1 изложить в новой редакции:
«1. Утвердить прилагаемую Муниципальную программу «Поддержка и развитие дошкольного образования в Южноуральском городском округе» на 2020-2022 годы в новой редакции.» (прилагается).
2. Управлению делами администрации городского округа (Трапезникова Д.Б.) опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании «Официальный Южноуральск» и на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа по социальным вопросам Кокореву О.Б.
Исполняющий обязанности Главы
Южноуральского городского округа
Я.О. Куленко
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Южноуральского городского округа
от 16.10.2020 г. № 768
Муниципальная программа
«Поддержка и развитие дошкольного образования
в Южноуральском городском округе»
на 2020-2022 годы
г. Южноуральск
2020 год
Паспорт
Муниципальной программы
«Поддержка и развитие дошкольного образования
в Южноуральском городском округе» на 2020-2022 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление образования администрации Южноуральского городского округа (далее – Управление образования)
Соисполнители муниципальной программы
Муниципальные дошкольные образовательные учреждения (далее – МДОУ)
Подпрограммы муниципальной программы
Отсутствуют
Программно-целевые инструменты муниципальной программы
Муниципальная программа «Поддержка и развитие дошкольного образования в Южноуральском городском округе» на 2020-2022 годы (далее – муниципальная программа)
Основные цели муниципальной программы
Создание в Южноуральском городском округе (далее – ЮГО) равных возможностей для получения качественного дошкольного образования
Основные задачи муниципальной программы
- удовлетворение потребности населения ЮГО в услугах организаций системы дошкольного образования;
поддержка достигнутого уровня развития системы дошкольного образования;
улучшение материально–технической базы;
повышение качества дошкольного образования, укрепление здоровья детей, улучшение условий их содержания в детских садах и подготовки к обучению в школе;
создание условий для получения детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья качественного образования и коррекции развития;
организация комплексной безопасности в МДОУ;
улучшение качественного состава кадров МДОУ;
повышение социально-экономической эффективности функционирования системы дошкольного образования
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
- охват детей 1 – 7 лет дошкольным образованием;
- доступность дошкольного образования для детей 3 - 7 лет;
- доступность дошкольного образования для детей 1,5 - 3 лет;
- доступность дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и детей - инвалидов;
- удельный вес воспитанников МДОУ, получающих платные дополнительные услуги;
- выполнение натуральных норм питания;
- число дней пребывания одного ребенка в МДОУ в месяц;
- укомплектованность педагогическими кадрами
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2020-2022 годы – один этап.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Общий объем финансирования за счет бюджета городского округа и областного бюджета мероприятий программы в 2020-2022 году составит – 789 608,55181 тыс. руб.:
2020 г. – 243 683,04798 тыс. руб.;
2021 г. – 272 657,9262 тыс. руб.;
2022 г. – 273 267,57763 тыс. руб.
В том числе бюджет ЮГО –182 371,15181 тыс. руб., областной бюджет – 607 237,4 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий муниципальной программы должна обеспечить к 2023 году:
- охват детей 1 – 7 лет дошкольным образованием на уровне 97 процентов;
- доступность дошкольного образования для детей в возрасте 3 - 7 лет на уровне 100 процентов;
- доступность дошкольного образования для детей 1,5 - 3 лет на уровне 98 процентов;
- доступность дошкольного образования для детей с ОВЗ и детей–инвалидов на уровне 60 процентов;
- увеличение воспитанников дошкольных образовательных учреждений, получающих платные дополнительные услуги, до 10 процентов;
- выполнение натуральных норм детского питания на уровне 100 процентов;
- сохранение количества дней пребывания одним ребенком в МДОУ в месяц на уровне 15 дней;
- укомплектованность педагогическими кадрами на уровне 100 процентов.
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Система дошкольного образования в ЮГО представлена 11 образовательными учреждениями в 15 зданиях, в которых воспитывается на 01.01.2019 г. 2672 ребенка (108 групп).
Количество воспитанников на 100 мест – 111 человек (2017 г. – 116 человек, 2016 г. - 122 человека).
Охват дошкольным образованием составляет 96,4 %.
Очередность в МДОУ на 01.01.2019 г. составляет 601 человек (из них с 1 года до 3 лет – 420 человек).
Муниципалитетом проведена работа по созданию условий для получения детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями качественного образования и коррекции развития.
В 2019 году в МДОУ «Д/с № 9 «Солнышко» создано 20 мест для детей с ограниченными возможностями здоровья из них: 20 мест для детей с задержкой психического развития (далее – ЗПР) и 8 мест для детей с церебральным параличом.
Сеть МДОУ включает в себя группы общеразвивающей направленности и специализированные:
- 44 группы общеразвивающей направленности из них 1 разновозрастная (МДОУ «Д/с № 18 «Рябинка»);
- 30 групп комбинированной направленности;
- 6 групп общеразвивающей направленности;
- 28 групп компенсирующей направленности, в том числе:
- 26 групп для детей с нарушением речи (МДОУ № 3, 6, 8, 9, 12, 14, 16, 17, 18, 19, 20);
- 1 группа разновозрастная для детей с ЗПР (МДОУ «Д/с № 8 «Сказка»);
- 1 группа для детей с нарушением интеллекта (МДОУ «Д/с № 19 «Улыбка»).
В целом реализация задач поддержки и развития системы дошкольного образования в ЮГО невозможна без объединения усилий органов местного самоуправления и органов государственной власти Челябинской области. Для обеспечения государственных гарантий доступности дошкольного образования требуется продолжение централизованной поддержки системы дошкольного образования ЮГО с использованием программно-целевого метода управления.
Раздел II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является создание в ЮГО равных возможностей для получения качественного дошкольного образования.
Равные возможности для получения своевременного дошкольного образования достигаются решением задачи удовлетворения потребности всех социально–демографических групп и слоев населения Южноуральского городского округа в услугах по дошкольному образованию, присмотру и уходу за детьми.
В качестве поставленных задач, реализуемых посредством муниципальной программы, рассматриваются:
- модернизация и качественное улучшение содержания, форм и методов
организации дошкольного образования в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
- повышение качества дошкольного образования, укрепление здоровья детей, улучшение условий их содержания в детских садах и подготовки к обучению в школе;
- создание условий для получения детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья качественного образования и коррекции развития;
- улучшение качественного состава кадров МДОУ;
- организация комплексной безопасности в МДОУ;
- повышение социально-экономической эффективности функционирования системы дошкольного образования.
В результате реализации мероприятий муниципальной программы к 01.01.2023 года будут достигнуты или сохранены следующие показатели:
- охват детей 1 – 7 лет дошкольным образованием на уровне 97 процентов;
- доступность дошкольного образования для детей в возрасте 3-7 лет на уровне 100 процентов;
- доступность дошкольного образования для детей 1,5 - 3 лет на уровне 98 процентов;
- доступность дошкольного образования детей с ОВЗ и детей–инвалидов на уровне 60 процентов;
- увеличение воспитанников дошкольных образовательных учреждений, получающих платные дополнительные услуги, до 10 процентов;
- выполнения натуральных норм детского питания на уровне 100 процентов;
- сохранение количества дней пребывания одним ребенком в МДОУ на уровне 15 дней;
- укомплектованность педагогическими кадрами на уровне 100 процентов.
Раздел III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в 2020-2022 годах. Реализация муниципальной программы осуществляется в один этап.
Прогноз достижения индикативных показателей в зависимости от реализации мероприятий муниципальной программы представлен в таблице:
Показатель
2020 год
2021 год
2022 год
охват детей 1 -7 лет дошкольным образованием (%)
96
97
97
доступность дошкольного образования для детей 3-7 лет
100
100
100
доступность дошкольного образования для детей 1,5-3 лет
98
98
98
доступность дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
50
60
60
удельный вес воспитанников МДОУ, получающих платные дополнительные услуги
5
10
10
выполнение натуральных норм питания
100
100
100
число дней пребывания одного ребенка в МДОУ в месяц
15
15
15
укомплектованность педагогическими кадрами
100
100
100
Раздел IV. Система мероприятий муниципальной программы
Достижение цели муниципальной программы и решение поставленных в ней задач обеспечиваются путем реализации мероприятий программы. Мероприятия муниципальной программы увязаны по срокам и источникам финансирования и осуществляются по девяти направлениям:
№ п/п
Наименование
мероприятия
Исполнители
Срок исполнения
Объем финансирования (бюджет городского округа), тыс. руб.
Всего
2020
год
2021 год
2022 год
1
Обеспечение деятельности детских дошкольных учреждений
МДОУ
2020 –2022 гг.
61214,83698
58006,5262
58584,97763
177806,34081
2
Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях
МДОУ
2020 –2022 гг.
167665,7
199796,3
199796,3
567258,3
3
Расходы, направленные на улучшение материально-технической базы учреждений образования и проведения ремонтных работ
МДОУ
2020 г.
2115,111
2115,111
4
Привлечение детей из малообеспечен-ных, неблагополуч-ных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в расположенные на территории Челябинской области муниципальные дошкольные образовательные организации через предоставление компенсации части родительской платы
Управление образования
2020 –2022 гг.
1369,3
1369,3
1369,3
4107,9
5
Создание в расположенных на территории Челябинской области муниципальных образовательных организациях, реализующих образователь-ную программу дошкольного образования, условий для получения детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и коррекции развития
МДОУ
2020 –2022 гг.
1092,4
1092,4
1092,4
3277,2
6
Компенсация затрат родителей (законных представителей) детей–инвалидов в части организации обучения по основным общеобразова-тельным программам на дому
Управление образования,
МДОУ
2020 –2022 гг.
494,7
1111,0
1111,0
2716,7
7
Компенсация части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образователь-ную программу дошкольного образования, расположенных на территории Челябинской области
Управление образования,
МДОУ
2020 –2022 гг.
8816,2
9235,1
9235,1
27286,4
8
Организация комплексной безопасности в МДОУ и благоустройство территорий
МДОУ
2019 г.
239,1
239,1
9
Предоставление субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям –общеобразова-тельным организациям на проведение капитального ремонта зданий и сооружений муниципальных организаций дошкольного образования
МДОУ
2020 –2022 гг.
675,7
2047,3
2078,5
4801,5
ИТОГО:
243683,04798
272657,9262
273267,57763
789608,55181
Глава V.Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования за счет бюджета городского округа и областного бюджета мероприятий муниципальной программы в 2020 - 2022 году составит – 789 608,55181 тыс. руб.:
- 2020 г. – 243 683,04798 тыс. руб.;
- 2021 г. – 272 657,9262 тыс. руб.;
- 2022 г. – 273 267,57763 тыс. руб.
В том числе бюджет ЮГО – 182 371,15181 тыс. руб., областной бюджет – 607 237,4 тыс. руб.
Раздел VI. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является Управление образования.
Соисполнителями программы являются МДОУ.
Общий контроль исполнения муниципальной программы осуществляется администрацией Южноуральского городского округа и Министерством образования и науки Челябинской области.
Мероприятия муниципальной программы рассматриваются как мониторинговое сопровождение развития системы дошкольного образования в ЮГО.
Управление образования ежегодно подготавливает бюджетную заявку на финансирование мероприятий муниципальной программы из областного бюджета на очередной финансовый год.
Управление образования:
1) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а также эффективное использование бюджетных средств;
2) представляет по запросу Министерства образования и науки Челябинской области сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы;
3) запрашивает у МДОУ информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Министерства образования и науки Челябинской области;
4) проводит оценку эффективности осуществляемых мероприятий;
5) запрашивает у МДОУ информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
6) подготавливает годовой отчет и представляет его в Министерство образования и науки Челябинской области, администрацию городского округа.
Управление образования отчитывается перед администрацией городского округа, Министерством образования и науки Челябинской области о выполнении программных мероприятий, использовании средств областного бюджета.
Реализация муниципальной программы осуществляется:
1) на основе муниципальных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, заключаемых муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий муниципальной программы в соответствии с федеральным законодательством о контрактной системе. Исполнители мероприятий муниципальной программы определяются в порядке, установленном федеральным законодательством о контрактной системе;
2) путем предоставления субсидий местному бюджету. Субсидии местному бюджету предоставляются на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе Челябинской области «Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области».
Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам предусмотрены в Приложении 3 к Государственной программе Челябинской области «Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области».
Обеспечение мониторинга и анализа хода реализации муниципальной программы, экспертные проверки, выполнение сроков реализации программных мероприятий, эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, конечные результаты муниципальной программы, осуществляются в соответствии с пунктом 21 Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Южноуральского городского округа, их формировании и реализации» (утвержденного постановлением администрации Южноуральского городского округа от 12.03.2014 г. № 210).
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий муниципальной программы обеспечит к 2023 году:
- охват детей 1–7 лет дошкольным образованием на уровне 97 процентов;
- доступность дошкольного образования для детей в возрасте 3-7 лет на уровне 100 процентов;
- доступность дошкольного образования для детей 1,5-3 лет на уровне 98 процентов;
- доступность дошкольного образования детей с ОВЗ и детей–инвалидов на уровне 60 процентов;
- увеличение воспитанников дошкольных образовательных учреждений, получающих платные дополнительные услуги, до 10 процентов;
- выполнения натуральных норм детского питания на уровне 100 процентов;
- сохранение количества дней пребывания одним ребенком в МДОУ на уровне 15 дней;
- укомплектованность педагогическими кадрами на уровне 100 процентов.
Динамика целевых индикаторов в ходе реализации муниципальной программы представлена в таблице:
Показатель
2020 год
2021 год
2022 год
охват детей 1 - 7 лет дошкольным образованием (%)
96
97
97
доступность дошкольного образования для детей 3-7 лет
100
100
100
доступность дошкольного образования для детей 1,5-3 лет
98
98
98
доступность дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
50
60
60
удельный вес воспитанников МДОУ, получающих платные дополнительные услуги
5
10
10
выполнение натуральных норм питания
100
100
100
число дней пребывания одного ребенка в МДОУ в месяц
15
15
15
укомплектованность педагогическими кадрами
100
100
100
Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
Финансово-экономическое обоснование затрат по мероприятиям муниципальной программы рассчитано согласно потребностям и приведено в следующей таблице:
№ п/п
Наименование мероприятия
Объем затрат, тыс.руб.
Расчет затрат
1
Обеспечения деятельности детских дошкольных учреждений
177806,34081
Субсидия на выполнение муниципального задания 11 МДОУ (местный бюджет) – 177806,34081 тыс. руб. (рассчитывается в соответствии с Порядком расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Управлению образования, утверждаемым приказом Управления образования)
ИТОГО: 177806,34081 тыс. руб.
2
Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях
567258,3
Субсидия на выполнение муниципального задания 11 МДОУ (областной бюджет) – 567258,3 тыс. руб. (рассчитывается в соответствии с Порядком расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Управлению образования, утверждаемым приказом Управления образования)
ИТОГО: 567258,3 тыс. руб.
3
Расходы, направленные на улучшение материально-технической базы учреждений образования и проведение ремонтных работ
2115,111
Субсидия МДОУ «Д/с № 3 «Золотой ключик» на ремонт отмостки и цоколя в размере 200,0 тыс.руб.
Субсидия МДОУ «Д/с № 6 «Буратино» на ремонт фасадов в размере 1200,0 тыс.руб., на ремонт отмостки в размере 100,0 тыс.руб., на ремонтные работы по замене ограждения в размере 50,0 тыс.руб.
Субсидия МДОУ «Д/с № 12 «Дубок» на организацию обучающей детской площадки по раздельному сбору мусора в размере 400,0 тыс.руб.
Субсидия МДОУ «Д/с № 19 «Улыбка» на ремонт кровли в размере 165,111 тыс.руб.
ИТОГО: 2115,111 тыс.руб.
4
Привлечение детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в муниципальные дошкольные образовательные организации через предоставление компенсации части родительской платы
4107,9
Расчеты на год:
Расходы на выплату компенсации на первого ребенка:
44 чел. Х 1160,29 Х 65% Х 11 мес. =522,65 тыс. руб.
Расходы на выплату компенсации на второго ребенка:
149 чел. Х 1160,29 Х 35% Х 11 мес.= 665,6 тыс. руб.
Расходы на выплату компенсации на третьего ребенка:
94 чел. Х 1160,29 Х 15% Х 11 мес. = 181,05 тыс. руб.
Потребность на год – 522,65 + 665,6 + 181,05 = 1369,3 тыс. руб.
ИТОГО: 1369,3 тыс.руб.* 3 года = 4107,9 тыс. руб.
5
Создание условий для получения детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья качественного образования и коррекции развития
3277,2
Создание 28 мест для детей с ОВЗ в 2020 году.
Средства областного бюджета на создание мест во вновь создаваемых группах коррекционной направленности в МДОУ «Д/с № 8 «Сказка» и МДОУ «Д/с № 19 «Улыбка» - 896,4 тыс. руб.
Местный бюджет - 196,0 тыс. руб.
ИТОГО: 196,0 тыс. руб.+ 896,4 тыс. руб.= 1092,4 тыс. руб. * 3 года = 3277,2 тыс. руб.
6
Компенсация затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому
2716,7
2020 г: Компенсация на 1 чел. с 0 до 3 лет 4883,29 руб. Х 4 чел. Х 12 мес.= 234,39792 тыс. руб.
Компенсация на 1 чел. с 3 до 7 лет 2343,79 руб. Х 9 чел. Х 12 мес.= 253,12932 тыс. руб. Расходы на оплату банковских услуг по зачислению банками компенсации на счета получателей 7,11276 тыс. руб.
Итого потребность на 2020 год: 234,39792 тыс. руб. + 253,12932 тыс. руб. + 7,11276 = 494,7 тыс. руб.
Компенсация на 1 чел. с 0 до 3 лет 4883,29 руб. Х 11 чел. Х 12 мес.= 644,59428 тыс. руб.
Компенсация на 1 чел. с 3 до 7 лет 2343,79 руб. Х 16 чел. Х 12 мес.= 450,00768 тыс. руб. Расходы на оплату банковских услуг по зачислению банками компенсации на счета получателей 16,39804 тыс. руб.
Итого потребность на 2021,2022 год: 644,59428 тыс. руб. + 450,00768 тыс. руб. + 16,39804 = 1111,0 *2 = 2222,0 тыс. руб.
494,7 + 2222,0 = 2716,7 тыс. руб.
ИТОГО: 2716,7 тыс. руб.
7
Компенсация части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, расположенных на территории городского округа
27286,4
2020 г.- 8 816,2 тыс.руб.
2021 г., 2022 г. - 9 235,1 тыс. руб. Х 2 года =
18470,2 тыс. руб.
ИТОГО: 27286,4 тыс. руб.
8
Организация комплексной безопасности в МДОУ и благоустройство территорий
239,1
196,9 тыс. руб. (реализация условий для безопасной жизнедеятельности детей в летний период на прогулочных участках, благоустройство территории) + 42,2 тыс. руб. (аккарицидная обработка территорий МДОУ)
9
Предоставление субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям-общеобразовательным организациям на проведение капитального ремонта зданий и сооружений муниципальных организаций дошкольного образования
4801,5
2020 г.- 675,7 тыс.руб. МДОУ «Д/с № 6 «Буратино» ремонт системы канализации;
2021 г.- 2047,3 тыс.руб. МДОУ «Д/с № 19 «Улыбка» ремонт наружных конструкций элементов здания (крыши, облицовка фасада, козырьков, цоколя);
2022 г. – 2078,5 тыс. руб. МДОУ «Д/с № 20 «Дельфин» ремонт бассейна (помещений, ванны).
ИТОГО: 4801,5 тыс. руб.
Раздел IХ. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности муниципальной программы определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности муниципальной программы.
Под результатом реализации муниципальной программы понимается обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях, расположенных на территории Южноуральского городского округа, и удовлетворение потребности населения Южноуральского городского округа в услугах организаций системы дошкольного образования.
Целевые индикаторы, используемые для оценки эффективности программы, рассчитываются следующим образом:
№
п/п
Целевые индикаторы
Формулы расчета
1.
Охват детей 1-7 лет лет
дошкольным образованием
Д= а ×100%
г-(б−в )
Д - процент охвата детей дошкольным образованием,
а - численность детей, получающих услуги дошкольного образования в учреждениях всех форм собственности (форма 85-К),
б - численность учащихся в возрасте 5-7 лет в общеобразовательных учреждениях,
в - численность учащихся 1 класса, организованного в дошкольной образовательной учреждении,
г - численность детей в возрасте от 1 года до 7 лет включительно (данные о численности детского населения по информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области)
2.
Доступность дошкольного образования для детей 3-7 лет (процентов)
Отношение численности детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте 3-7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования
3.
Доступность дошкольного образования для детей от 1,5 до 3 лет (процентов)
Отношение численности детей в возрасте 1,5-3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте 1,5-3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте 1,5-3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования
4.
Доступность дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями и инвалидов (процентов)
Отношение численности детей с ограниченными возможностями и инвалидов, получающих дошкольное образование в текущем году, к общей численности детей с ограниченными возможностями и инвалидов, нуждающихся в получении в текущем году дошкольного образования
5.
Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных учреждений, получающих платные дополнительные услуги (процентов)
Отношение численности воспитанников дошкольных образовательных учреждений, получающих платные дополнительные услуги, к общей численности воспитанников дошкольных образовательных учреждений
6.
Выполнение натуральных норм детского питания
Отношение фактического выполнения норм детского питания к натуральным нормативам детского питания
7.
Укомплектованность педагогическими кадрами
Отношение количества педагогического персонала по штатному расписанию к средней численности педагогических работников за отчетный период
По результатам реализации муниципальной программы проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией Южноуральского городского округа.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальный Южноуральск" № 42(697) от 23.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 190.000.000 КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.050.000 Начальное, среднее и высшее образование., 190.050.030 Предоставление дополнительного образования детям. Общедоступное бесплатное дошкольное образование |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: