Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 1987г.
Номер документа: С8700709
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
Раздел на сайте: Законодательство СССР и РСФСР
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

В СООТВЕТСТВИИ С РЕШЕНИЕМ ИЮНЬСКОГО (1987 Г

В СООТВЕТСТВИИ С РЕШЕНИЕМ ИЮНЬСКОГО (1987 Г.) ПЛЕНУМА ЦК КПСС

О КОРЕННОЙ ПЕРЕСТРОЙКЕ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКОЙ НЕОБХОДИМО ОСУЩЕСТ-

ВИТЬ КОМПЛЕКС МЕР ПО ИНТЕНСИФИКАЦИИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА,

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ХОЗЯЙСТВЕННОГО МЕХАНИЗМА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, ПЕРЕВОДУ

СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПОЛНЫЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ РАСЧЕТ И САМО-

ФИНАНСИРОВАНИЕ, СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ В

ИНВЕСТИЦИОННОЙ СФЕРЕ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНА СССР О ГОСУДАРСТВЕННОМ

ПРЕДПРИЯТИИ (ОБ’ЕДИНЕНИИ).

НОВЫЕ УСЛОВИЯ

ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ ОТКРЫВАЮТ ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО УЛУЧШЕНИЯ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮТ ДАЛЬНЕЙШУЮ ДЕМОКРАТИЗАЦИЮ В УПРАВЛЕНИИ

ИНВЕСТИЦИОННЫМ

ПРОЦЕССОМ, ВСЕМЕРНУЮ АКТИВИЗАЦИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА И НА ЭТОЙ

ОСНОВЕ - УСКОРЕНИЕ РАЗВИТИЯ И РЕКОНСТРУКЦИИ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА.

   СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР

П_О_С_Т_А_Н_О_В_Л_Я_Е_Т:

ГОССТРОЮ СССР, МИНИСТЕРСТВАМ И ВЕДОМСТВАМ СССР, СОВЕТАМ МИ-

НИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК, ИСПОЛЬЗУЯ В ПОЛНОЙ МЕРЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НО-

ВОЙ СИСТЕМЫ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ, ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИОННОГО

ПРОЦЕССА, СОКРАТИТЬ ЕГО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, СОЗДАТЬ НАДЕЖНЫЕ УСЛОВИЯ

ДЛЯ ДИНАМИЧНОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И ПОВЫШЕНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ

ВСЕХ УЧАСТНИКОВ СТРОИТЕЛЬСТВА В ОБЕСПЕЧЕНИИ ВВОДА В ДЕЙСТВИЕ В НОР-

МАТИВНЫЕ СРОКИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ, ОБ’ЕКТОВ И СООРУЖЕНИЙ,

ЖИЛЫХ ДОМОВ И ДРУГИХ ОБ’ЕКТОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. ПОВЫСИТЬ

КАЧЕСТВО ГОТОВОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПОДНЯТЬ СТРОИТЕЛЬНОЕ ПРО-

ИЗВОДСТВО НА НОВЫЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ.

ВО ИСПОЛНЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЯ ЦК КПСС И СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ОТ 11 ИЮНЯ 1987 Г. N 665

ПЕРЕВЕСТИ В 1988 - 1989 ГОДАХ СТРОИТЕЛЬНОМОНТАЖНЫЕ ТРЕСТЫ И ПРИРАВНЕННЫЕ К НИМ

ОРГАНИЗАЦИИ, РЕМОНТНО-

СТРОИТЕЛЬНЫЕ И МОНТАЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРЕДПРИЯТИЯ (ОБ’ЕДИНЕНИЯ)

СТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ<1>, НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ВЕДОМСТВЕННОЙ

ПРИНАДЛЕЖ-

НОСТИ, НА ПОЛНЫЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ РАСЧЕТ И САМОФИНАНСИРОВАНИЕ, ОБЕСПЕ-

ЧИТЬ УСЛОВИЯ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЯМИ

ЗАКОНА СССР О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ (ОБ’ЕДИНЕНИИ). ПРИ ЭТОМ

ИСХОДИТЬ ИЗ ТОГО, ЧТО:

ОРГАНИЗАЦИИ И

ПРЕДПРИЯТИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И РЯДА ОТРАСЛЕЙ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

ПЕРЕВОДЯТСЯ НА ПОЛНЫЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ РАСЧЕТ И САМОФИНАНСИРОВАНИЕ В СРОКИ

СОГЛАСНО ПРИЛОЖЕНИЮ;

ОРГАНИЗАЦИИ И

ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИХ МИНИСТЕРСТВ (ВЕДОМСТВ), ГЛАВНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

ПРИ СОВЕТАХ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК, ОБЛАСТНЫХ (ГОРОДСКИХ) СОВЕТОВ НАРОДНЫХ

ДЕПУТАТОВ ПЕРЕВОДЯТСЯ НА ПОЛНЫЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ РАСЧЕТ И САМОФИНАНСИРОВАНИЕ

СОВЕТАМИ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК В СРОКИ, СОГЛАСОВАННЫЕ С КОМИССИЕЙ ПО

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ, ПЛАНИРОВАНИЯ И ХОЗЯЙСТВЕННОГО МЕХАНИЗМА;

СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ

ТРЕСТЫ И ПРИРАВНЕННЫЕ К НИМ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ, МОНТАЖНЫЕ И

НАЛАДОЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРЕДПРИЯТИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ ДРУГИХ МИНИСТЕРСТВ

И ВЕДОМСТВ СССР ПЕРЕВОДЯТСЯ НА УСЛОВИЯ РАБОТЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ НАСТОЯЩИМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕМ, В СРОКИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ОБ’ЕДИНЕНИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ

ОТРАСЛЕЙ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ПОЛНЫЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ РАСЧЕТ И

САМОФИНАНСИРОВАНИЕ.

<1>В ДАЛЬНЕЙШЕМ ИМЕНУЮТСЯ "ОРГАНИЗАЦИИ И ПРЕДПРИЯТИЯ.

ГОСПЛАНУ СССР, МИНИСТЕРСТВАМ И ВЕДОМСТВАМ, ОРГАНИЗАЦИЯМ И

ПРЕДПРИЯТИЯМ ОБЕСПЕЧИТЬ РАЗРАБОТКУ ПЛАНОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬ-

НОГО РАЗВИТИЯ ИСХОДЯ ИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАНА НА ДВЕНАДЦАТУЮ ПЯТИЛЕТКУ

И УСТАНАВЛИВАЕМЫХ НА ЭТОТ ПЕРИОД ЭКОНОМИЧЕСКИХ НОРМАТИВОВ, В СТРО-

ГОМ СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЯМИ ЗАКОНА СССР О ГОСУДАРСТВЕННОМ

ПРЕДПРИЯТИИ (ОБ’ЕДИНЕНИИ).

ГОСПЛАНУ СССР ДОВОДИТЬ

ДО МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ СССР, СОВЕТОВ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК, А

МИНИСТЕРСТВАМ И ВЕДОМСТВАМ СССР И СОВЕТАМ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК - ДО

ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ:

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ

ЗАКАЗЫ;

ЛИМИТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ, СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ И ПОДРЯДНЫХ РАБОТ

ДЛЯ НОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕШЕНИЯ ОСОБО ВАЖНЫХ ЗАДАЧ В СООТВЕТСТВИИ С ПЕРЕЧНЕМ

ПРЕДПРИЯТИЙ И ОБ’ЕКТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЛАН, ЦЕНТРАЛИЗОВАННО

РАСПРЕДЕЛЯЕМЫХ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ С УЧЕТОМ ИХ ЭКОНОМИИ.

ОДНОВРЕМЕННО

СООБЩАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ

ЗАКОНОМ СССР О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ (ОБ’ЕДИНЕНИИ) В СОСТАВЕ КОНТРОЛЬНЫХ

ЦИФР:

ОБ’ЕМЫ ПОДРЯДНЫХ

СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ И УСЛУГ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ (РАСЧЕТНО) ДЛЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ;

ПРИБЫЛЬ (ДОХОД);

РОСТ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА;

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ

СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ;

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ИЛИ ДРУГИЕ ВАЖНЕЙШИЕ ОБОБЩАЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА, ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ СТРОИТЕЛЬНОГО

ПРОИЗВОДСТВА.

МИНИСТЕРСТВАМ И ВЕДОМСТВАМ СССР, СОВЕТАМ МИНИСТРОВ СОЮЗ-

НЫХ РЕСПУБЛИК ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ СТРОИТЕЛЬСТВА, ПЕРЕВЕДЕННЫХ НА УСЛОВИЯ

ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ НАСТОЯЩИМ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ, ИСХОДИТЬ

ИЗ НЕОБХОДИМОСТИ ВСЕМЕРНОГО РАЗВИТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ.

В ЭТИХ ЦЕЛЯХ ГОССНАБУ

СССР И ГОСПЛАНУ СССР СОКРАЩАТЬ ОБ’ЕМЫ И НОМЕНКЛАТУРУ ЦЕНТРАЛИЗОВАННО

РАСПРЕДЕЛЯЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИЗДЕЛИЙ И КОНСТРУКЦИЙ, ЕЖЕГОДНО ОПРЕДЕЛЯТЬ

КОНКРЕТНЫЕ ИХ ВИДЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ РЕАЛИЗАЦИИ НА УСЛОВИЯХ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ, ИМЕЯ В

ВИДУ ЗАВЕРШИТЬ ПЕРЕХОД НА ОПТОВУЮ ТОРГОВЛЮ В ОБЕСПЕЧЕНИИ СТРОИТЕЛЬНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЙ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В ОСНОВНОМ В 1990 ГОДУ.

4.В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ СССР О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ

(ОБ’ЕДИНЕНИИ) ОРГАНИЗАЦИИ И ПРЕДПРИЯТИЯ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФОРМЫ

ХОЗЯЙСТВЕННОГО РАСЧЕТА, ОСНОВАННЫЕ НА НОРМАТИВНОМ РАСПРЕДЕЛЕНИИ

ПРИБЫЛИ

ИЛИ ДОХОДА<1>.

СЧИТАТЬ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ

ОБЕСПЕЧИТЬ ШИРОКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ В КАПИТАЛЬНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ФОРМЫ ХОЗЯЙСТВЕННОГО

РАСЧЕТА, ОСНОВАННОЙ НА НОРМАТИВНОМ РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДОХОДА, КАК НАИБОЛЕЕ ПОЛНО

ОТВЕЧАЮЩЕЙ ДОСТИЖЕНИЮ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА - ВВОДУ В ДЕЙСТВИЕ

ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ И ОБ’ЕКТОВ С НАИМЕНЬШИМИ ЗАТРАТАМИ.

МИНИСТЕРСТВАМ И

ВЕДОМСТВАМ ПРОВОДИТЬ ОРГАНИЗАТОРСКУЮ И ЭКОНОМИЧЕСКУЮ РАБОТУ ПО

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМУ ПЕРЕХОДУ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ НА УКАЗАННУЮ

ФОРМУ ХОЗЯЙСТВЕННОГО РАСЧЕТА.

УТВЕРЖДАТЬ

ОРГАНИЗАЦИЯМ И ПРЕДПРИЯТИЯМ СЛЕДУЮЩИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ:

ПЛАТЫ ЗА

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФОНДЫ, ТРУДОВЫЕ, ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ;

ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ

РАСЧЕТНОЙ ПРИБЫЛИ (ДОХОДА) В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ В МЕСТНЫЙ) БЮДЖЕТ;

ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ

РАСЧЕТНОЙ ПРИБЫЛИ (ДОХОДА), А ТАКЖЕ ОТ АМОРТИЗАЦИИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ НА ПОЛНОЕ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ, В ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ ФОНД РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА,

НАУКИ И ТЕХНИКИ И РЕЗЕРВЫ ВЫШЕСТОЯЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ;

ОБРАЗОВАНИЯ ФОНДА

РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА, НАУКИ И ТЕХНИКИ;

ОБРАЗОВАНИЯ ФОНДА

СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ;

ОБРАЗОВАНИЯ ФОНДА

МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ (ПО ВИДАМ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРИМЕНЯЮЩИХ ФОРМУ ХОЗЯЙСТВЕННОГО РАСЧЕТА,

ОСНОВАННУЮ НА НОРМАТИВНОМ РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПРИБЫЛИ;

ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ

ЗАПАСОВ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА РУБЛЬ ОБ’ЕМА СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ

РАБОТ, ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ (НА 1988 - 1990 ГОДЫ);

(АБЗАЦ ТРИНАДЦАТЫЙ)

ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ (ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА) РАБОТНИКОВ ВНОВЬ ВВОДИМЫХ В ДЕЙСТВИЕ

ПРЕДПРИЯТИЙ И ОБ’ЕКТОВ, А ТАКЖЕ ФОНДЫ МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО

РАЗВИТИЯ ДЛЯ УКАЗАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОБ’ЕКТОВ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПО НОРМАТИВАМ,

УСТАНАВЛИВАЕМЫМ С УЧЕТОМ НОРМАТИВНЫХ СРОКОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ

МОЩНОСТЕЙ, И ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ В ПЛАНАХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ЗА СЧЕТ РЕЗЕРВОВ, ОБРАЗУЕМЫХ В ВЫШЕСТОЯЩИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.<2>

   <1>АБЗАЦ ДВЕНАДЦАТЫЙ

ПУНКТА 4 И ПУНКТ 10 ПРИЗНАНЫ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПОСТАНОВЛ

СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ОТ 21 ДЕКАБРЯ 1989 Г. N 1123 (СП СССР, 1990

Г., N

   АБЗАЦ ПЕРВЫЙ ПУНКТА 2,

АБЗАЦЫ ПЕРВЫЙ - ТРЕТИЙ ПУНКТА 5, ПУНКТ 14 ПОСТАНОВ-

ЛЕНИЯ И ПРИЛОЖЕНИЕ К НЕМУ НЕ ПРИВОДЯТСЯ, КАК НЕ СОДЕРЖАЩИЕ НОРМ,

ПОДЛЕЖАЩИХ

ВКЛЮЧЕНИЮ В СВОД ЗАКОНОВ СССР.

   <2>АБЗАЦ ПЕРВЫЙ

ПУНКТА 4 - С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОВЕТА

МИНИСТРОВ СССР ОТ 21 ДЕКАБРЯ 1989 Г. N 1123 (СП СССР, 1990 Г., N

В ЦЕЛЯХ СВОЕВРЕМЕННОГО И КАЧЕСТВЕННОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭКОНОМИ-

ЧЕСКИХ НОРМАТИВОВ ПО ОРГАНИЗАЦИЯМ И ПРЕДПРИЯТИЯМ, ПЕРЕВОДИМЫМ

С 1 ЯНВАРЯ 1988 Г. НА НОВЫЕ УСЛОВИЯ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ:

ГОСПЛАНУ СССР И

МИНИСТЕРСТВУ ФИНАНСОВ СССР ДОВЕСТИ В 10-ДНЕВНЫЙ СРОК ДО МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ

СССР И СОВЕТОВ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ

РАЗРАБОТКИ И УСТАНОВЛЕНИЯ УКАЗАННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ПРЕДПРИЯТИЯМ ЭКОНОМИЧЕСКИХ

НОРМАТИВОВ НА 1988 - 1990 ГОДЫ;

МИНИСТЕРСТВАМ И

ВЕДОМСТВАМ СССР, СОВЕТАМ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК УТВЕРДИТЬ И ОБЕСПЕЧИТЬ

ДОВЕДЕНИЕ ДО 1 ДЕКАБРЯ 1987 Г. ЭКОНОМИЧЕСКИХ НОРМАТИВОВ ДО ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ.

УЧИТЫВАЯ ВАЖНОСТЬ

ЭКОНОМИЧЕСКИХ НОРМАТИВОВ КАК ОСНОВЫ ХОЗРАСЧЕТНОГО МЕХАНИЗМА ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ,

ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ МИНИСТРОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВЕДОМСТВ НА НЕОБХОДИМОСТЬ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИХ СТАБИЛЬНОСТИ И ОБОСНОВАННОСТИ, СОБЛЮДЕНИЯ РАВНОНАПРЯЖЕННЫХ

ТРЕБОВАНИЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ

РЕСУРСОВ.

ГОССТРОЮ СССР, МИНИСТЕРСТВАМ И ВЕДОМСТВАМ СССР, СОВЕТАМ

МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК ОСУЩЕСТВИТЬ КОМПЛЕКС МЕР ПО ОЗДОРОВ-

ЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГА-

НИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ. УДЕЛИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ РАЗРАБОТКЕ И ПРО-

ВЕДЕНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ КОНКРЕТНЫХ

ОРГАНИЗА-

ЦИОННЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ЛИКВИДАЦИЮ

УБЫТОЧНОСТИ

И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ, С ТЕМ

ЧТОБЫ

В 1990 ГОДУ В ОСНОВНОМ ЛИКВИДИРОВАТЬ УБЫТОЧНОСТЬ В ОТРАСЛИ.

УСТАНОВИТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ОЧЕРЕДНОСТЬ В РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПОЛУЧЕННОЙ

ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ ПРИБЫЛИ (ДОХОДА):

ПЛАТА ЗА

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФОНДЫ, ТРУДОВЫЕ И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ;

УПЛАТА ПРОЦЕНТОВ ЗА

КРАТКОСРОЧНЫЙ БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ;

ОТЧИСЛЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

(В ТОМ ЧИСЛЕ В МЕСТНЫЙ) БЮДЖЕТ;

ОТЧИСЛЕНИЯ ВЫШЕСТОЯЩЕЙ

ОРГАНИЗАЦИИ НА ОБРАЗОВАНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ФОНДА РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА, НАУКИ

И ТЕХНИКИ И РЕЗЕРВОВ.

ОСТАЮЩАЯСЯ В

РАСПОРЯЖЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ ПОСЛЕ ВНЕСЕНИЯ УКАЗАННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И ОТЧИСЛЕНИЙ

ПРИБЫЛЬ (ДОХОД) НАПРАВЛЯЕТСЯ ПО УТВЕРЖДЕННЫМ НОРМАТИВАМ:

В ФОНД РАЗВИТИЯ

ПРОИЗВОДСТВА, НАУКИ И ТЕХНИКИ;

В ФОНД СОЦИАЛЬНОГО

РАЗВИТИЯ;

В ФОНД МАТЕРИАЛЬНОГО

ПООЩРЕНИЯ (В ОРГАНИЗАЦИЯХ И НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, ПРИМЕНЯЮЩИХ ФОРМУ ХОЗЯЙСТВЕННОГО

РАСЧЕТА, ОСНОВАННУЮ НА НОРМАТИВНОМ РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПРИБЫЛИ).

В ОРГАНИЗАЦИЯХ И НА

ПРЕДПРИЯТИЯХ, ПРИМЕНЯЮЩИХ ФОРМУ ХОЗЯЙСТВЕННОГО РАСЧЕТА, ОСНОВАННУЮ НА

НОРМАТИВНОМ РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДОХОДА, ЕДИНЫЙ ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА ФОРМИРУЕТСЯ КАК

ОСТАТОК ХОЗРАСЧЕТНОГО ДОХОДА КОЛЛЕКТИВА ПОСЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ИЗ НЕГО ФОНДА

РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА, НАУКИ И ТЕХНИКИ И ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.

УСТАНОВИТЬ, ЧТО КРИТЕРИЕМ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ

И ПРЕДПРИЯТИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ВВОДУ В ДЕЙСТВИЕ

ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ, ОБ’ЕКТОВ И СООРУЖЕНИЙ, ЖИЛЫХ ДОМОВ

И ДРУГИХ ОБ’ЕКТОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПО ДОГОВОРАМ С УЧЕТОМ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЛАНОВЫХ СРОКОВ СТРОИТЕЛЬСТВА, ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО

ПОСТАВКАМ

ПРОДУКЦИИ И УСЛУГАМ. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УКАЗАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА

100 ПРОЦЕНТОВ ФОНД МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА 15 ПРО-

ЦЕНТОВ, А В ОРГАНИЗАЦИЯХ И НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, ПРИМЕНЯЮЩИХ ФОРМУ

ХОЗЯЙСТВЕННОГО РАСЧЕТА, ОСНОВАННУЮ НА НОРМАТИВНОМ РАСПРЕДЕЛЕНИИ

ДОХОДА, ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА 1,5 ПРОЦЕНТА.

УВЕЛИЧЕНИЕ ФОНДА

МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ (ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА) ПРОИЗВОДИТСЯ ЗА СЧЕТ ХОЗРАСЧЕТНОГО

ДОХОДА ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ ИЛИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ФОНДА И РЕЗЕРВОВ

ВЫШЕСТОЯЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

ПРИ СРЫВЕ

УСТАНОВЛЕННЫХ ПЛАНОМ СРОКОВ ВВОДА В ДЕЙСТВИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ И

ОБ’ЕКТОВ ВЗИМАТЬ В ДОХОД ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА ПЛАТУ С ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В РАЗМЕРЕ ДО 3 ПРОЦЕНТОВ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ ПО НЕ ВВЕДЕННЫМ

В ДЕЙСТВИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ОБ’ЕКТАМ. С ЗАКАЗЧИКОВ СООТВЕТСТВЕННО ВЗИМАТЬ ПЛАТУ

В РАЗМЕРЕ ДО 3 ПРОЦЕНТОВ СТОИМОСТИ НЕ ВВЕДЕННЫХ В ДЕЙСТВИЕ ОСНОВНЫХ

ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ. РАЗМЕР УКАЗАННОЙ ПЛАТЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАТЬ В ЗАВИСИМОСТИ

ОТ СРОКОВ ЗАДЕРЖКИ ВВОДА В ДЕЙСТВИЕ МОЩНОСТЕЙ И ОБ’ЕКТОВ: ПРИ ЗАДЕРЖКЕ ВВОДА

СВЫШЕ ОДНОГО МЕСЯЦА ВЗИМАЕТСЯ 1 ПРОЦЕНТ, БОЛЕЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ - 2 ПРОЦЕНТА И

СВЫШЕ 6 МЕСЯЦЕВ 3 ПРОЦЕНТА.

РАСХОДЫ ПОДРЯДНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЙ, ВЫЗВАННЫЕ НЕВЫПОЛНЕНИЕМ ПЛАНОВ ВВОДА В ДЕЙСТВИЕ МОЩНОСТЕЙ И

ОБ’ЕКТОВ, ОТНОСИТЬ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ИХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. РАСХОДЫ

ЗАКАЗЧИКОВ, СВЯЗАННЫЕ С ВЗИМАНИЕМ УКАЗАННОЙ ПЛАТЫ, А ТАКЖЕ С КОМПЕНСАЦИЕЙ

ВОЗНИКШИХ ПО ИХ ВИНЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ ПОДРЯДЧИКА, ОТНОСИТЬ ПО ДЕЙСТВУЮЩИМ

ПРЕДПРИЯТИЯМ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ПО НОВОМУ

СТРОИТЕЛЬСТВУ ПРОИЗВОДИТЬ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ФОНДОВ И РЕЗЕРВОВ

ВЫШЕСТОЯЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

УСТАНОВИТЬ, ЧТО ОБЩЕСОЮЗНЫЕ И СОЮЗНО-РЕСПУБЛИКАНСКИЕ СТРОИ-

ТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МИНИСТЕРСТВА СССР,

МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК, ГОССТРОИ ЭСТОНСКОЙ

ССР И КИРГИЗСКОЙ ССР, ГЛАВНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ПРИ

СОВЕТАХ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК, ОБЛАСТНЫХ И ГОРОДСКИХ СОВЕТАХ

НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕТОДОВ

ХОЗЯЙСТВЕННОГО

РУКОВОДСТВА ОБРАЗУЮТ ПО УСТАНОВЛЕННОМУ ИМИ НОРМАТИВУ ЗА СЧЕТ ПРИ-

БЫЛИ И АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ НА ПОЛНОЕ

ВОССТА-

НОВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ, ЦЕНТРАЛИЗОВАН-

НЫЙ ФОНД РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА, НАУКИ И ТЕХНИКИ, А ТАКЖЕ РЕЗЕРВЫ.

СРЕДСТВА УКАЗАННЫХ

ФОНДОВ И РЕЗЕРВОВ НАПРАВЛЯЮТСЯ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКРЕТНЫХ ВАЖНЕЙШИХ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНОКОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ, КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

ОБЩЕОТРАСЛЕВОГО ХАРАКТЕРА, ПОГАШЕНИЕ БАНКОВСКИХ ССУД И УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО НИМ,

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ДРУГИХ ЗАТРАТ ПЛАНОВО-УБЫТОЧНЫХ И

МАЛОРЕНТАБЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ ПО УСТАНАВЛИВАЕМЫМ В ПЛАНАХ ЛИМИТАМ

ДОТАЦИЙ С ИХ ПРОГРЕССИВНЫМ СОКРАЩЕНИЕМ,

НА ОКАЗАНИЕ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ПРЕДПРИЯ-

ТИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРИРОДООХРАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И НА ДРУГИЕ ЦЕЛИ.

МИНИСТЕРСТВАМ И ВЕДОМСТВАМ СССР, СОВЕТАМ МИНИСТРОВ СОЮЗ-

НЫХ РЕСПУБЛИК В 2-МЕСЯЧНЫЙ СРОК РАЗРАБОТАТЬ И УТВЕРДИТЬ ПО СОГЛАСО-

ВАНИЮ С ГОССТРОЕМ СССР ПОЛОЖЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬ-

НЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПОЛНЫЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ РАСЧЕТ И САМОФИНАНСИРОВАНИЕ

С УЧЕТОМ ОТРАСЛЕВОЙ СПЕЦИФИКИ И НАСТОЯЩЕГО ПОСТАНОВЛЕНИЯ.

В ЦЕЛЯХ ДАЛЬНЕЙШЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОГО МЕХА-

НИЗМА В КАПИТАЛЬНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАПИ-

ТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ, УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ИНВЕСТИЦИОННОГО

ПРОЦЕССА ГОССТРОЮ СССР С УЧАСТИЕМ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ СССР

И СОВЕТОВ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК ОБЕСПЕЧИТЬ ПЕРЕСТРОЙКУ МЕХА-

НИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, ИСКЛЮЧИВ НЕОПРАВДАННОЕ

ВЛИЯНИЕ МАТЕРИАЛОЕМКОСТИ НА УРОВЕНЬ ЦЕН ГОТОВОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРО-

ДУКЦИИ.

СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ

ШИРОКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ДОГОВОРНЫХ СМЕТНЫХ ЦЕН НА ГОТОВЫЕ ОБ’ЕКТЫ И ДРУГУЮ КОНЕЧНУЮ

СТРОИТЕЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ С УЧЕТОМ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЭТИХ ЦЕН В ЗАВИСИМОСТИ ОТ

КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.

ГОССТРОЮ СССР, МИНИСТЕРСТВАМ И ВЕДОМСТВАМ СССР, СОВЕТАМ

МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ПО ПЕРЕВОДУ ОРГА-

НИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ НА НОВЫЕ ФОРМЫ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ

С РАЗВЕРНУТЫМИ ПРОГРАММАМИ, СОЗДАВАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ

ВСЕСТОРОННЕГО ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА СССР О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПРЕДПРИЯ-

ТИИ (ОБ’ЕДИНЕНИИ).

   С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ:

ОБЕСПЕЧИТЬ ГОТОВНОСТЬ

ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ПОЛНОГО ХОЗЯЙСТВЕННОГО РАСЧЕТА И

САМОФИНАНСИРОВАНИЯ, ВЗАИМНУЮ УВЯЗКУ ДОВОДИМЫХ ДО НИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НОРМАТИВОВ И

ЛИМИТОВ;

ОРГАНИЗОВАТЬ КОНТРОЛЬ

ЗА ПОДГОТОВКОЙ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ПОЛНОГО

ХОЗЯЙСТВЕННОГО РАСЧЕТА И САМОФИНАНСИРОВАНИЯ, ПОСТОЯННО ОКАЗЫВАТЬ ИМ ВСЕМЕРНУЮ

ПОМОЩЬ В РЕШЕНИИ ВОЗНИКАЮЩИХ ВОПРОСОВ.

ОБЕСПЕЧИТЬ АКТИВНОЕ

УЧАСТИЕ В ЭТОЙ РАБОТЕ ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ И

ПРЕДПРИЯТИЙ, ШИРОКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ ПРЕДПРИЯТИЙ, РАБОТАЮЩИХ В

УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВЕННОГО РАСЧЕТА И САМОФИНАНСИРОВАНИЯ. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯТЬ

РАЗВИТИЮ И УГЛУБЛЕНИЮ ВНУТРИПРОИЗВОДСТВЕННОГО ХОЗЯЙСТВЕННОГО РАСЧЕТА, НАЦЕЛИТЬ

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЫЧАГИ И СТИМУЛЫ НА ДОСТИЖЕНИЕ ВЫСОКИХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.

ГОСПЛАНУ СССР, МИНИСТЕРСТВУ ФИНАНСОВ СССР И СОВЕТАМ МИНИ-

СТРОВ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК ВНЕСТИ НЕОБХОДИМЫЕ УТОЧНЕНИЯ В ПОКАЗАТЕЛИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНА, ВЫТЕКАЮЩИЕ ИЗ НАСТОЯЩЕГО ПОСТАНОВЛЕНИЯ.

ГОССТРОЮ СССР С

УЧАСТИЕМ ГОСПЛАНА СССР И МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ СССР ПОДГОТОВИТЬ И ПРЕДСТАВИТЬ В

СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ВНЕСЕНИИ В ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

ИЗМЕНЕНИЙ, ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ НАСТОЯЩЕГО ПОСТАНОВЛЕНИЯ.

ВОЗЛОЖИТЬ НА МИНИСТРОВ (РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВЕДОМСТВ) ПЕРСОНАЛЬНУЮ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕВОДА ОРГАНИЗАЦИЙ

И ПРЕДПРИЯТИЙ НА ПОЛНЫЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ РАСЧЕТ И САМОФИНАНСИРОВАНИЕ.

К ПОСТАНОВЛЕНИЮ СОВЕТА

МИНИСТРОВ СССР

ОТ 16 НОЯБРЯ 1987 Г. N 1287

                             

С_Р_О_К_И

        ПОЭТАПНОГО ПЕРЕВОДА

ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ СТРОИТЕЛЬ-

        НОГО КОМПЛЕКСА И РЯДА

ОТРАСЛЕЙ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ПОЛ-

     НЫЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ РАСЧЕТ

И САМОФИНАНСИРОВАНИЕ В 1988-1989 ГОДАХ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

               I. С 1 ЯНВАРЯ

1988 Г.

  МИНСЕВЗАПСТРОЙ СССР

     МИНУРАЛСИБСТРОЙ СССР

     МИНЮГСТРОЙ СССР

     МИНВОСТОКСТРОЙ СССР

     МИНМОНТАЖСПЕЦСТРОЙ СССР

     МИНТРАНССТРОЙ СССР

     МИНВОДХОЗ СССР

(ОТДЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРЕДПРИЯТИЯ)

     МИННЕФТЕГАЗСТРОЙ СССР

(ОТДЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРЕДПРИЯТИЯ)

     МИНЭНЕРГО СССР

(ОТДЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРЕДПРИЯТИЯ)

              II. С 1 ЯНВАРЯ

1989 Г.

     МИНВОДХОЗ СССР

(ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРЕВОДА)

     МИННЕФТЕГАЗСТРОЙ СССР

(ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРЕВОДА)

     МИНЭНЕРГО СССР

(ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРЕВОДА)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 500.000.000 500.000.000

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать