Основная информация
Дата опубликования: | 16 ноября 2007г. |
Номер документа: | ru31000200700373 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Губернатор Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2007 года № 143
О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Развитие межрегионального сотрудничества в различных сферах деятельности между правительством Белгородской области и федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, хозяйствующими структурами - одно из приоритетных направлений деятельности правительства области. Вместе с тем данная деятельность недостаточно систематизирована.
В целях совершенствования порядка подготовки, подписания и хранения соглашений структурными подразделениями органов исполнительной власти области, а также порядка организации исполнения подписанных соглашений постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке подготовки, рассмотрения, согласования и подписания соглашений о сотрудничестве и взаимодействии правительства Белгородской области (прилагается).
2. Возложить функции координации работы с соглашениями между правительством Белгородской области и федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, хозяйствующими структурами на заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области О.Н. Полухина.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области О.Н. Полухина.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
Утверждено
постановлением губернатора
Белгородской области
от 16 ноября 2007 г. №143
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке подготовки, рассмотрения, согласования и подписания соглашений о сотрудничестве и взаимодействии правительства Белгородской области
Настоящее положение разработано в целях повышения качества подготовки и дальнейшей работы с соглашениями, заключаемыми правительством Белгородской области с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, хозяйствующими структурами, о сотрудничестве в различных сферах деятельности.
Положение устанавливает порядок подготовки, подписания и хранения соглашений органами исполнительной власти области, а также порядок организации исполнения подписанных соглашений.
1. Общие положения
1.1. Проекты соглашений готовятся с целью установления правительством Белгородской области договорных отношений с указанными субъектами для достижения целей, направленных на улучшение социально-экономического положения в области.
1.2. Проекты соглашений о сотрудничестве и взаимодействии правительства Белгородской области с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, хозяйствующими структурами должны отвечать принципу взаимовыгодности для договаривающихся сторон.
1.3. Структурные подразделения органов исполнительной власти области руководствуются настоящим положением с целью обеспечения создания оптимальных условий для реализации губернатором Белгородской области полномочий, возложенных на него действующим федеральным законодательством, Уставом Белгородской области, законами области по вопросам сотрудничества с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, хозяйствующими структурами на основе заключаемых соглашений.
2. Основные обязанности и права органов исполнительной власти Белгородской области
2.1. Департамент, управление области, определенные руководством, ответственным за разработку или работу с уже поступившим проектом соглашения от субъекта договорных отношений:
а) координирует работу органов исполнительной власти области по разработке проекта, а также предложений и дополнений к имеющемуся проекту;
б) по поручению руководства области образует рабочие группы для разработки, внесения изменений и дополнений в проекты соглашений, подготовки прилагаемых к ним материалов;
в) обеспечивает:
- внесение в государственно-правовое управление аппарата губернатора области проектов соглашений для подготовки по ним заключений;
- контроль за сроками подготовки заключений и предложений к проектам соглашений;
- подготовку проектов распоряжений губернатора области о разработке планов мероприятий по реализации подписанных соглашений.
2.2. Департамент, управление области - исполнитель подготовки проекта соглашения:
а) организует разработку (доработку) проекта соглашения, координирует работу исполнителей, привлекает к работе представителей заинтересованных организаций и направляет подготовленный проект соглашения в управление протокола и внешних связей аппарата губернатора области;
б) передает проект на лингвистическую экспертизу;
в) разрабатывает к проекту соглашения необходимые приложения;
г) представляет письмо на имя губернатора области с просьбой о подписании проекта соглашения;
д) оформляет проект нормативного правового акта в соответствии с правилами юридической техники (приложения № 1, № 2);
е) согласовывает с управлением протокола и внешних связей аппарата губернатора области, а затем и с партнерской стороной порядок, дату, место подписания соглашения;
ж) передает подписанное соглашение для заверения соглашения печатью;
з) передает подписанное и заверенное печатью соглашение в управление информатизации, связи и делопроизводства аппарата губернатора области;
и) подготавливает план совместных мероприятий (как правило, на год) по выполнению подписанного соглашения (в течение 30 рабочих дней) по форме согласно приложению № 3, проект распоряжения губернатора области об исполнении плана мероприятий и организует рассылку заинтересованным
лицам.
2.3. Управление протокола и внешних связей аппарата губернатора
области:
- согласовывает с губернатором Белгородской области порядок, дату,
место подписания соглашения;
- обеспечивает организацию подписания соглашения в соответствии с общепринятыми протокольными требованиями;
- после подписания соглашения передает документ в управление информатизации, связи и делопроизводства аппарата губернатора области.
2.4. Управление информатизации, связи и делопроизводства аппарата губернатора области:
- проводит лингвистическую экспертизу проекта соглашения;
- регистрирует подписанное соглашение последней датой подписания;
- обеспечивает сохранность соглашения и передачу его в областной
архив;
ведет реестр подписанных соглашений в соответствии с
установленной формой (приложение № 4);
- обеспечивает выдачу копий подписанных соглашений.
3. Разработка проекта соглашения
3.1. Подготовка проекта соглашения осуществляется ответственным за разработку департаментом, управлением области.
Подготовка проекта нормативного правового акта может осуществляться рабочей группой, в которую входят сотрудники структурных подразделений органов исполнительной власти области, специалисты других учреждений и научных организаций, независимые эксперты.
3.2. Проект соглашения может состоять из следующих частей: наименование, преамбула, основной текст, заключительная часть.
а) В преамбуле проекта соглашения содержатся положения, разъясняющие его цели и задачи, указания на документы, во исполнение или в соответствии с которыми заключается данное соглашение, иные положения.
В проекте соглашения могут перечисляться действующие нормативные правовые акты, связанные с принятием подготавливаемого акта.
б) Основной текст проекта соглашения подразделяется на статьи. Статьи могут состоять из частей, пунктов (параграфов), подпунктов, абзацев.
Статьи должны иметь единую, обычно арабскую нумерацию и могут подразделяться на пункты (параграфы), подпункты, абзацы.
в) Текст проекта соглашения излагается простым и доступным для понимания языком. Термины употребляются только в одном значении и в соответствии с общепринятой терминологией.
Текст подготовленного проекта соглашения должен быть отредактирован в соответствии с правилами русского языка.
В качестве дополнительных материалов к проекту соглашения могут быть подготовлены таблицы, графики, схемы, образцы документов.
3.3. Текст документа для формата А-4 располагается от левого края листа на расстоянии 30 мм, от правого - 15 мм, от верхнего - 20 мм, от нижнего не менее 20 мм. Печатание документа производится с использованием компьютерной и машинописной техники.
В компьютерном наборе используется шрифт - Times New Roman Cyr, размер шрифта - 14 (при общем объеме документа более 10 страниц возможен 13 шрифт).
Текст документа печатается через один межстрочный интервал. В электронном виде проект нормативного правового акта и прилагаемые к нему материалы должны быть представлены в виде файла формата RTF.
Вторая и последующие страницы документа должны быть пронумерованы (нумерация документа сквозная). Номер страницы проставляется посередине верхнего поля листа на расстоянии 10 мм арабскими цифрами, без слова "страница" (стр.) и знаков препинания.
Текст подготовленного проекта соглашения с приложениями передается в управление протокола и внешних связей аппарата губернатора области в подлинных экземплярах для каждой подписавшей стороны.
Подписи должностных лиц располагают на одном уровне. Реквизиты состоят из наименования должности лица, подписавшего документ, личной подписи, расшифровки подписи (инициалы, фамилия).
4. Согласование и экспертиза проекта соглашения
4.1. Согласование проектов соглашений производится органами исполнительной власти области с заинтересованными ведомствами и организациями.
Согласование проектов соглашений проводится в целях:
а) предварительного рассмотрения вопроса о целесообразности и своевременности заключения данного соглашения;
б) квалифицированной и всесторонней оценки качества подготавливаемого проекта соглашения;
в) предотвращения противоречия норм данного проекта соглашения действующему законодательству, принципу взаимовыгодности, исключающему кабальные условия для одной из договаривающихся сторон; г) обеспечения необходимого взаимодействия федеральных, областных органов и органов местного самоуправления по вопросам применения данного соглашения.
4.2. Внутреннее согласование проектов соглашений проводится по схеме:
заинтересованные отраслевые и общие функциональные подразделения;
- государственно-правовое управление аппарата губернатора области;
- департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (при необходимости).
Проект соглашения считается согласованным при наличии положительного заключения государственно-правового управления аппарата губернатора области. В случае если соглашением предусматривается расходование бюджетных средств, необходимо прилагать положительное заключение департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области.
4.3. Проекты соглашений до их представления на подписание подлежат обязательной правовой и при необходимости финансово-экономической экспертизе, осуществляемой государственно-правовым управлением аппарата губернатора области и департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области.
Сроки подготовки заключения в каждой из перечисленных структур, как правило, не должны превышать 5 дней.
Проект нормативного правового акта направляется на экспертизу руководителем департамента, управления, который определен руководством области как разработчик соглашения.
Экспертиза призвана способствовать:
а) обеспечению высокого качества, обоснованности, законности соглашения;
б) выявлению возможных негативных социальных, экономических, экологических, юридических и других последствий действия заключаемого соглашения;
в) созданию системы взаимосвязи заключаемого соглашения. Участвующие в проведении экспертизы структурные подразделения
органов исполнительной власти области и специалисты вправе требовать от разработчика проекта соглашения дополнительные материалы и документы, связанные с подготовкой этого акта и уточняющие то или иное его положение.
4.4. Государственно-правовое управление аппарата губернатора области готовит заключение, в котором должны быть даны ответы на следующие вопросы:
а) соответствует или не соответствует проект соглашения действующему законодательству, в заключении должно быть указано, какому акту не соответствует та или иная статья проекта и в чем выражается это несоответствие;
б) не нарушена ли внутренняя логика проекта, нет ли противоречий между статьями, пунктами проекта. Если такие противоречия есть, необходимо их точно указать и дать рекомендации по устранению.
4.5. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области осуществляет финансово - экономическую экспертизу проекта на соответствие действующему законодательству.
4.6. Заключения государственно-правового управления аппарата губернатора области и департамента финансов и бюджетной политики области должны быть подписаны начальником либо его заместителем с указанием фамилии эксперта, подготовившего данное заключение.
Заключения по проекту направляются разработчику проекта. Доработанный с учетом результатов экспертизы проект представляется на повторную экспертизу.
Образец
Приложение № 1
к Положению о порядке работы
с соглашениями
межрегионального уровня
о сотрудничестве правительства
Белгородской области
СОГЛАШЕНИЕ
о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве между правительством Белгородской области и администрацией Алтайского края
Правительство Белгородской области, в лице губернатора области Савченко Евгения Степановича, действующего на основании Устава Белгородской области, и администрация Алтайского края, в лице главы администрации края Карлина Александра Богдановича, действующего на основании Устава (Основного Закона) Алтайского края, именуемые в дальнейшем Сторонами,
(продолжение преамбулы)
согласились о нижеследующем:
Статья 1.
Текст
Статья 2.
Текст
Статья (№ п.п.)
Настоящее Соглашение вступает в силу со дня подписания его Сторонами, действует в течение 5 лет и автоматически продлевается, если ни одна из Сторон не уведомит в письменном виде другую Сторону, не позднее, чем за три месяца до окончания соответствующего срока, о своем намерении прекратить его действие.
Настоящее Соглашение подписано «____»______________200 года в городе _____________в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую
силу, по одному для каждой из Сторон.
Губернатор Белгородской области
Е.С. Савченко
Глава администрации Алтайского края
А.Б. Карлин
Приложение № 2
к Положению о порядке работы
с соглашениями
межрегионального уровня
о сотрудничестве правительства
Белгородской области
Образец
СОГЛАШЕНИЕ
о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве между администрацией Алтайского края и правительством Белгородской области
Администрация Алтайского края, в лице главы администрации края Карлина Александра Богдановича, действующего на основании Устава (Основного Закона) Алтайского края, и правительство Белгородской области, в лице губернатора области Савченко Евгения Степановича, действующего на основании Устава Белгородской области, именуемые в дальнейшем Сторонами,
(продолжение преамбулы)
согласились о нижеследующем:
Статья 1.
Текст
Статья 2.
Текст
Статья (№ п.п.)
Настоящее Соглашение вступает в силу со дня подписания его Сторонами, действует в течение 5 лет и автоматически продлевается, если ни одна из Сторон не уведомит в письменном виде другую Сторону, не позднее, чем за три месяца до окончания соответствующего срока, о своем намерении прекратить его действие.
Настоящее Соглашение подписано «____»______________200__года в городе _____________в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую
силу, по одному для каждой из Сторон.
Глава администрации Алтайского края
А.Б. Карлин
Губернатор Белгородской области
Е.С. Савченко
Приложение № 3
к Положению о порядке работы
с соглашениями
межрегионального уровня
о сотрудничестве правительства
Белгородской области
Образец
План мероприятий
по выполнению Соглашения о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве между правительством Белгородской области и администрацией Алтайского края
№ п.п.
Содержание мероприятия
Сроки исполнения
Ответственные исполнители
от правительства Белгородской области
От субъекта
Губернатор Белгородской области
Е.С. Савченко
Глава администрации Алтайского края
А.Б. Карлин
План мероприятий
по выполнению Соглашения о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве между администрацией Алтайского края и правительством Белгородской области
№ п.п.
Содержание мероприятия
Сроки исполнения
Ответственные исполнители
От субъекта
от правительства Белгородской области
Глава администрации Алтайского края
А.Б. Карлин
Губернатор Белгородской области
Е.С. Савченко
Приложение № 4
к Положению о порядке работы
с соглашениями
межрегионального уровня
о сотрудничестве правительства
Белгородской области
Реестр
подписанных соглашений межрегионального уровня о сотрудничестве правительства Белгородской области
№ п.п.
Название соглашения
Регистрационный номер
Дата подписания правительством Белгородской области
Дата подписания внешним субъектом
ФИО разработчика, подпись, телефон
ГУБЕРНАТОР БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2007 года № 143
О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Развитие межрегионального сотрудничества в различных сферах деятельности между правительством Белгородской области и федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, хозяйствующими структурами - одно из приоритетных направлений деятельности правительства области. Вместе с тем данная деятельность недостаточно систематизирована.
В целях совершенствования порядка подготовки, подписания и хранения соглашений структурными подразделениями органов исполнительной власти области, а также порядка организации исполнения подписанных соглашений постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке подготовки, рассмотрения, согласования и подписания соглашений о сотрудничестве и взаимодействии правительства Белгородской области (прилагается).
2. Возложить функции координации работы с соглашениями между правительством Белгородской области и федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, хозяйствующими структурами на заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области О.Н. Полухина.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области О.Н. Полухина.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
Утверждено
постановлением губернатора
Белгородской области
от 16 ноября 2007 г. №143
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке подготовки, рассмотрения, согласования и подписания соглашений о сотрудничестве и взаимодействии правительства Белгородской области
Настоящее положение разработано в целях повышения качества подготовки и дальнейшей работы с соглашениями, заключаемыми правительством Белгородской области с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, хозяйствующими структурами, о сотрудничестве в различных сферах деятельности.
Положение устанавливает порядок подготовки, подписания и хранения соглашений органами исполнительной власти области, а также порядок организации исполнения подписанных соглашений.
1. Общие положения
1.1. Проекты соглашений готовятся с целью установления правительством Белгородской области договорных отношений с указанными субъектами для достижения целей, направленных на улучшение социально-экономического положения в области.
1.2. Проекты соглашений о сотрудничестве и взаимодействии правительства Белгородской области с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, хозяйствующими структурами должны отвечать принципу взаимовыгодности для договаривающихся сторон.
1.3. Структурные подразделения органов исполнительной власти области руководствуются настоящим положением с целью обеспечения создания оптимальных условий для реализации губернатором Белгородской области полномочий, возложенных на него действующим федеральным законодательством, Уставом Белгородской области, законами области по вопросам сотрудничества с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, хозяйствующими структурами на основе заключаемых соглашений.
2. Основные обязанности и права органов исполнительной власти Белгородской области
2.1. Департамент, управление области, определенные руководством, ответственным за разработку или работу с уже поступившим проектом соглашения от субъекта договорных отношений:
а) координирует работу органов исполнительной власти области по разработке проекта, а также предложений и дополнений к имеющемуся проекту;
б) по поручению руководства области образует рабочие группы для разработки, внесения изменений и дополнений в проекты соглашений, подготовки прилагаемых к ним материалов;
в) обеспечивает:
- внесение в государственно-правовое управление аппарата губернатора области проектов соглашений для подготовки по ним заключений;
- контроль за сроками подготовки заключений и предложений к проектам соглашений;
- подготовку проектов распоряжений губернатора области о разработке планов мероприятий по реализации подписанных соглашений.
2.2. Департамент, управление области - исполнитель подготовки проекта соглашения:
а) организует разработку (доработку) проекта соглашения, координирует работу исполнителей, привлекает к работе представителей заинтересованных организаций и направляет подготовленный проект соглашения в управление протокола и внешних связей аппарата губернатора области;
б) передает проект на лингвистическую экспертизу;
в) разрабатывает к проекту соглашения необходимые приложения;
г) представляет письмо на имя губернатора области с просьбой о подписании проекта соглашения;
д) оформляет проект нормативного правового акта в соответствии с правилами юридической техники (приложения № 1, № 2);
е) согласовывает с управлением протокола и внешних связей аппарата губернатора области, а затем и с партнерской стороной порядок, дату, место подписания соглашения;
ж) передает подписанное соглашение для заверения соглашения печатью;
з) передает подписанное и заверенное печатью соглашение в управление информатизации, связи и делопроизводства аппарата губернатора области;
и) подготавливает план совместных мероприятий (как правило, на год) по выполнению подписанного соглашения (в течение 30 рабочих дней) по форме согласно приложению № 3, проект распоряжения губернатора области об исполнении плана мероприятий и организует рассылку заинтересованным
лицам.
2.3. Управление протокола и внешних связей аппарата губернатора
области:
- согласовывает с губернатором Белгородской области порядок, дату,
место подписания соглашения;
- обеспечивает организацию подписания соглашения в соответствии с общепринятыми протокольными требованиями;
- после подписания соглашения передает документ в управление информатизации, связи и делопроизводства аппарата губернатора области.
2.4. Управление информатизации, связи и делопроизводства аппарата губернатора области:
- проводит лингвистическую экспертизу проекта соглашения;
- регистрирует подписанное соглашение последней датой подписания;
- обеспечивает сохранность соглашения и передачу его в областной
архив;
ведет реестр подписанных соглашений в соответствии с
установленной формой (приложение № 4);
- обеспечивает выдачу копий подписанных соглашений.
3. Разработка проекта соглашения
3.1. Подготовка проекта соглашения осуществляется ответственным за разработку департаментом, управлением области.
Подготовка проекта нормативного правового акта может осуществляться рабочей группой, в которую входят сотрудники структурных подразделений органов исполнительной власти области, специалисты других учреждений и научных организаций, независимые эксперты.
3.2. Проект соглашения может состоять из следующих частей: наименование, преамбула, основной текст, заключительная часть.
а) В преамбуле проекта соглашения содержатся положения, разъясняющие его цели и задачи, указания на документы, во исполнение или в соответствии с которыми заключается данное соглашение, иные положения.
В проекте соглашения могут перечисляться действующие нормативные правовые акты, связанные с принятием подготавливаемого акта.
б) Основной текст проекта соглашения подразделяется на статьи. Статьи могут состоять из частей, пунктов (параграфов), подпунктов, абзацев.
Статьи должны иметь единую, обычно арабскую нумерацию и могут подразделяться на пункты (параграфы), подпункты, абзацы.
в) Текст проекта соглашения излагается простым и доступным для понимания языком. Термины употребляются только в одном значении и в соответствии с общепринятой терминологией.
Текст подготовленного проекта соглашения должен быть отредактирован в соответствии с правилами русского языка.
В качестве дополнительных материалов к проекту соглашения могут быть подготовлены таблицы, графики, схемы, образцы документов.
3.3. Текст документа для формата А-4 располагается от левого края листа на расстоянии 30 мм, от правого - 15 мм, от верхнего - 20 мм, от нижнего не менее 20 мм. Печатание документа производится с использованием компьютерной и машинописной техники.
В компьютерном наборе используется шрифт - Times New Roman Cyr, размер шрифта - 14 (при общем объеме документа более 10 страниц возможен 13 шрифт).
Текст документа печатается через один межстрочный интервал. В электронном виде проект нормативного правового акта и прилагаемые к нему материалы должны быть представлены в виде файла формата RTF.
Вторая и последующие страницы документа должны быть пронумерованы (нумерация документа сквозная). Номер страницы проставляется посередине верхнего поля листа на расстоянии 10 мм арабскими цифрами, без слова "страница" (стр.) и знаков препинания.
Текст подготовленного проекта соглашения с приложениями передается в управление протокола и внешних связей аппарата губернатора области в подлинных экземплярах для каждой подписавшей стороны.
Подписи должностных лиц располагают на одном уровне. Реквизиты состоят из наименования должности лица, подписавшего документ, личной подписи, расшифровки подписи (инициалы, фамилия).
4. Согласование и экспертиза проекта соглашения
4.1. Согласование проектов соглашений производится органами исполнительной власти области с заинтересованными ведомствами и организациями.
Согласование проектов соглашений проводится в целях:
а) предварительного рассмотрения вопроса о целесообразности и своевременности заключения данного соглашения;
б) квалифицированной и всесторонней оценки качества подготавливаемого проекта соглашения;
в) предотвращения противоречия норм данного проекта соглашения действующему законодательству, принципу взаимовыгодности, исключающему кабальные условия для одной из договаривающихся сторон; г) обеспечения необходимого взаимодействия федеральных, областных органов и органов местного самоуправления по вопросам применения данного соглашения.
4.2. Внутреннее согласование проектов соглашений проводится по схеме:
заинтересованные отраслевые и общие функциональные подразделения;
- государственно-правовое управление аппарата губернатора области;
- департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (при необходимости).
Проект соглашения считается согласованным при наличии положительного заключения государственно-правового управления аппарата губернатора области. В случае если соглашением предусматривается расходование бюджетных средств, необходимо прилагать положительное заключение департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области.
4.3. Проекты соглашений до их представления на подписание подлежат обязательной правовой и при необходимости финансово-экономической экспертизе, осуществляемой государственно-правовым управлением аппарата губернатора области и департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области.
Сроки подготовки заключения в каждой из перечисленных структур, как правило, не должны превышать 5 дней.
Проект нормативного правового акта направляется на экспертизу руководителем департамента, управления, который определен руководством области как разработчик соглашения.
Экспертиза призвана способствовать:
а) обеспечению высокого качества, обоснованности, законности соглашения;
б) выявлению возможных негативных социальных, экономических, экологических, юридических и других последствий действия заключаемого соглашения;
в) созданию системы взаимосвязи заключаемого соглашения. Участвующие в проведении экспертизы структурные подразделения
органов исполнительной власти области и специалисты вправе требовать от разработчика проекта соглашения дополнительные материалы и документы, связанные с подготовкой этого акта и уточняющие то или иное его положение.
4.4. Государственно-правовое управление аппарата губернатора области готовит заключение, в котором должны быть даны ответы на следующие вопросы:
а) соответствует или не соответствует проект соглашения действующему законодательству, в заключении должно быть указано, какому акту не соответствует та или иная статья проекта и в чем выражается это несоответствие;
б) не нарушена ли внутренняя логика проекта, нет ли противоречий между статьями, пунктами проекта. Если такие противоречия есть, необходимо их точно указать и дать рекомендации по устранению.
4.5. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области осуществляет финансово - экономическую экспертизу проекта на соответствие действующему законодательству.
4.6. Заключения государственно-правового управления аппарата губернатора области и департамента финансов и бюджетной политики области должны быть подписаны начальником либо его заместителем с указанием фамилии эксперта, подготовившего данное заключение.
Заключения по проекту направляются разработчику проекта. Доработанный с учетом результатов экспертизы проект представляется на повторную экспертизу.
Образец
Приложение № 1
к Положению о порядке работы
с соглашениями
межрегионального уровня
о сотрудничестве правительства
Белгородской области
СОГЛАШЕНИЕ
о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве между правительством Белгородской области и администрацией Алтайского края
Правительство Белгородской области, в лице губернатора области Савченко Евгения Степановича, действующего на основании Устава Белгородской области, и администрация Алтайского края, в лице главы администрации края Карлина Александра Богдановича, действующего на основании Устава (Основного Закона) Алтайского края, именуемые в дальнейшем Сторонами,
(продолжение преамбулы)
согласились о нижеследующем:
Статья 1.
Текст
Статья 2.
Текст
Статья (№ п.п.)
Настоящее Соглашение вступает в силу со дня подписания его Сторонами, действует в течение 5 лет и автоматически продлевается, если ни одна из Сторон не уведомит в письменном виде другую Сторону, не позднее, чем за три месяца до окончания соответствующего срока, о своем намерении прекратить его действие.
Настоящее Соглашение подписано «____»______________200 года в городе _____________в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую
силу, по одному для каждой из Сторон.
Губернатор Белгородской области
Е.С. Савченко
Глава администрации Алтайского края
А.Б. Карлин
Приложение № 2
к Положению о порядке работы
с соглашениями
межрегионального уровня
о сотрудничестве правительства
Белгородской области
Образец
СОГЛАШЕНИЕ
о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве между администрацией Алтайского края и правительством Белгородской области
Администрация Алтайского края, в лице главы администрации края Карлина Александра Богдановича, действующего на основании Устава (Основного Закона) Алтайского края, и правительство Белгородской области, в лице губернатора области Савченко Евгения Степановича, действующего на основании Устава Белгородской области, именуемые в дальнейшем Сторонами,
(продолжение преамбулы)
согласились о нижеследующем:
Статья 1.
Текст
Статья 2.
Текст
Статья (№ п.п.)
Настоящее Соглашение вступает в силу со дня подписания его Сторонами, действует в течение 5 лет и автоматически продлевается, если ни одна из Сторон не уведомит в письменном виде другую Сторону, не позднее, чем за три месяца до окончания соответствующего срока, о своем намерении прекратить его действие.
Настоящее Соглашение подписано «____»______________200__года в городе _____________в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую
силу, по одному для каждой из Сторон.
Глава администрации Алтайского края
А.Б. Карлин
Губернатор Белгородской области
Е.С. Савченко
Приложение № 3
к Положению о порядке работы
с соглашениями
межрегионального уровня
о сотрудничестве правительства
Белгородской области
Образец
План мероприятий
по выполнению Соглашения о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве между правительством Белгородской области и администрацией Алтайского края
№ п.п.
Содержание мероприятия
Сроки исполнения
Ответственные исполнители
от правительства Белгородской области
От субъекта
Губернатор Белгородской области
Е.С. Савченко
Глава администрации Алтайского края
А.Б. Карлин
План мероприятий
по выполнению Соглашения о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве между администрацией Алтайского края и правительством Белгородской области
№ п.п.
Содержание мероприятия
Сроки исполнения
Ответственные исполнители
От субъекта
от правительства Белгородской области
Глава администрации Алтайского края
А.Б. Карлин
Губернатор Белгородской области
Е.С. Савченко
Приложение № 4
к Положению о порядке работы
с соглашениями
межрегионального уровня
о сотрудничестве правительства
Белгородской области
Реестр
подписанных соглашений межрегионального уровня о сотрудничестве правительства Белгородской области
№ п.п.
Название соглашения
Регистрационный номер
Дата подписания правительством Белгородской области
Дата подписания внешним субъектом
ФИО разработчика, подпись, телефон
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник нормативных правовых актов Белгородской области № 118 от 21.12.2007 Стр. 27 |
Рубрики правового классификатора: | 100.020.000 Управление внешнеэкономической деятельностью (см. также 020.010.040), 100.010.000 Общие положения в сфере внешнеэкономической деятельности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: