Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2009г.
Номер документа: ru44000200900673
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.08.2009 № 320-А

Утратило силу

постановлением администрации Костромской области № 529-а от 22.12.2014 года (НГР RU44000201401427)

Администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Положение о порядке организации выдачи и отзыва сертификатов ключей электронных цифровых подписей уполномоченных лиц администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области (приложение), утвержденное постановлением администрации Костромской области от 31 августа 2009 года № 320-а "Об утверждении Положения о порядке организации выдачи и отзыва сертификатов ключей электронных цифровых подписей уполномоченных лиц администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области", следующие изменения:

главу 2 дополнить текстом следующего содержания:

"система электронного документооборота - система обмена документами, имеющими юридическую силу, представляемыми в электронном виде с использованием вычислительной техники, телекоммуникационных систем и сертифицированных в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах криптографической защиты информации.";

пункт 13 главы 4 дополнить текcтом следующего содержания:

"Исключение уполномоченных лиц из Реестра возможно:

по решению руководителя организации;

в случае увольнения с работы уполномоченного лица;

в случае смены занимаемой должности, если изменяется перечень должностных обязанностей в части права подписания ЭЦП.

Заявление подается за 10 рабочих дней до дня прекращения исполнения уполномоченным лицом его обязанностей.";

пункт 15 главы 4 признать утратившим силу.

Губернатор области И. Слюняев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 50 от 27.11.2009 стр. 102
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 120.030.050 Информационные ресурсы по категориям доступа (см. также 030.130.060, 160.030.040), 120.040.010 Информатизация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать