Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2009г.
Номер документа: ru28000200900618
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 ноября 2009 года №523

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 11.11.2008 №260

{Утратило силу: постановление Правительства Амурской области от 28.11.2011 №819}

В целях корректировки долгосрочной целевой программы «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в долгосрочную целевую программу «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года», утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 11.11.2008 № 260 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.11.2009 № 515), следующие изменения:

1. Абзац пятый раздела 5 дополнить словами «Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года», изложен в приложении № 5 к настоящей программе.».

2. Дополнить программу приложением № 5 «Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года» согласно приложению к настоящему постановлению.

Исполняющий обязанности

губернатора области

В. О. Капканщиков

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 16.11.2009 № 523

Порядок

предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года»

1. Настоящий Порядок распространяется на отношения, связанные с предоставлением субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года» (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на условиях и в размере, определенных в соответствии с Условиями предоставления и методикой расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области на софинансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года» (далее - Условия предоставления и методика расчета).

3. Муниципальное образование, для которого в соответствии с Условиями предоставления и методикой расчета определены размеры субсидии, ежегодно в срок до 20 января представляет главному распорядителю средств областного бюджета заявку на получение субсидии в пределах средств, установленных для данного муниципального образования на текущий финансовый год.

Заявка муниципального образования на получение субсидии должна содержать информацию о выполнении муниципальным образованием условий, установленных пунктом 5 Условий предоставления и методикой расчета.

Форма и порядок подачи заявок устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета.

4. В случае если муниципальным образованием, имеющим право на получение субсидии в соответствии с пунктом 2 Условий предоставления и методикой расчета, не представлена заявка на получение субсидии в текущем финансовом году и (или) не выполнены условия предоставления субсидий, установленные на соответствующий год, средства, предусмотренные данному муниципальному образованию в текущем финансовом году, пропорционально перераспределяются между муниципальными образованиями, подавшими заявки и выполнившими условия предоставления субсидий.

5. Муниципальное образование, не получившее субсидию в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, сохраняет право на получение средств, предусмотренных данному муниципальному образованию, в очередном финансовом году при выполнении требований, установленных пунктом 3 настоящего Порядка.

6. Субсидии предоставляются муниципальному образованию в соответствии с соглашением между главным распорядителем средств областного бюджета и органом местного самоуправления (далее - соглашение), содержащим следующие положения:

а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;

б) целевое назначение субсидии;

в) сведения об объеме средств, предусмотренных в местных бюджетах, направляемых на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 Условий предоставления и методики расчета;

г) сведения о наличии утвержденной проектной документации на объекты, строительство (реконструкция) которых предусмотрено мероприятиями в соответствии с пунктом 1 Условий предоставления и методики расчета, или обязательство руководителя органа местного самоуправления, предусматривающее обеспечение разработки, проведения государственной экспертизы (в случаях, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и утверждения в текущем году проектной документации на эти объекты без использования субсидии для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации;

д) обязательство заключения главного распорядителя средств областного бюджета соглашения с органом местного самоуправления в случае, если субсидия используется на софинансирование мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ, предусмотренных пунктом 2 Условий предоставления и методики расчета;

е) наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство органа местного самоуправления, на исполнение которого предоставляется субсидия;

ж) обязательство органов местного самоуправления по включению в муниципальную долгосрочную целевую программу мероприятий, предусматривающих завершение строительства объектов муниципальной собственности, на софинансирование которых были предусмотрены субсидии из федерального и областного бюджетов в соответствии с настоящей программой, и перечень таких объектов. Копии указанных программ подлежат представлению главному распорядителю средств областного бюджета в двухнедельный срок с даты их утверждения;

з) график перечисления субсидии;

и) условия предоставления субсидий, указанные в пункте 5 Условий предоставления и методики расчета;

к) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ, указанных в пункте 1 Условий предоставления и методики расчета, а также достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидии;

л) сроки, форму и порядок предоставления отчетности о выполнении обязательств, предусмотренных соглашением;

м) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;

н) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

7. Если размер средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятий в соответствии с пунктом 1 Условий предоставления и методики расчета, не позволяет обеспечить установленный для муниципального образования уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства пропорционально перераспределяются между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

8. Главные распорядители в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляют в министерство финансов области заявку на финансирование. Министерство финансов области в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет средства на лицевые счета главных распорядителей.

9. Главные распорядители средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляют субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов), открытые в органах Федерального казначейства.

При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

10. Субсидии, предоставленные местным бюджетам, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.

При установлении соответствующим главным распорядителем средств бюджета отсутствия потребности муниципального образования в указанной субсидии остаток подлежит возврату в доход областного бюджета.

11. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать