Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2009г.
Номер документа: RU90000200900874
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Пермского края от 24.02.2021 № 105-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 ноября 2009 г. N 826-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА В ПЕРМСКОМ КРАЕ ДО 2012 ГОДА"

В редакции Постановления Правительства Пермского края

от 22.10.12 № 1162-п

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года", распоряжением Правительства Пермского края от 27 октября 2009 г. N 137-рп "Об утверждении Концепции долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села в Пермском крае до 2012 года" Правительство Пермского края постановляет:

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 22.10.12 № 1162-п);

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Социальное развитие села в Пермском крае до 2013 года".

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 22.10.12 № 1162-п);

2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Чибисова А.В.

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 22.10.12 № 1162-п);

Председатель

Правительства края

В.А.СУХИХ

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

Правительства

Пермского края

от 16.11.2009 N 826-п

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА В ПЕРМСКОМ КРАЕ ДО 2013 ГОДА»

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 22.10.12 № 1162-п);

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы

Наименование  
Программы     

Долгосрочная целевая программа «Социальное развитие села в      
Пермском крае до 2013 года»                                     

Основание     
разработки    
Программы     

Постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря   
2002 г. № 858 «О федеральной целевой программе «Социальное      
развитие села до 2013 года», распоряжение Правительства Пермского
края от 27 октября 2009 г. № 137-рп «Об утверждении концепции   
долгосрочной целевой программы «Социальное развитие села в      
Пермском крае до 2013 года»                                     

Разработчик   
Программы     

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края

Ответственный 
исполнитель   
Программы     

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края

Исполнители   
Программы     

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края,
Министерство территориального развития Пермского края           

Цели и задачи 
Программы     

Цель - повышение уровня и качества жизни сельского населения на 
основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и    
инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в    
сельской местности, имеющих стабильно развивающееся             
сельскохозяйственное производство.                              
Задачи:                                                         
улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской      
местности, и обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых
специалистов на селе;                                           
повышение уровня и качества водо- и газоснабжения в сельской    
местности;                                                      
строительство и(или) реконструкция общеобразовательных учреждений

Основные этапы
реализации    
Программы     

Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия       
реализуются на протяжении всего срока реализации Программы      

Срок реализации

С 2009 по 2013 год                                              

Объемы и      
источники     
финансирования
Программы     

Общая потребность финансового обеспечения Программы на 2009-2013
годы составит 2571342,1 тыс. рублей, из них 698374,7 тыс. рублей
- из бюджета Пермского края (региональный фонд софинансирования 
расходов)                                                       

   Источники   
финансирования

Всего на
2009-2013
  годы, 
тыс. руб.

         В том числе по годам        

2009
  г. 

2010
  г. 

2011
  г. 

2012 г.

2013 г.

Федеральный    
бюджет         
(справочно)    

550202 

104400

105203

106855

129459 

104285 

Бюджет Пермского
края           
(региональный  
фонд           
софинансирования
расходов)      

698374,7

118667

95535

91402

110475,9

282294,8

Бюджеты        
муниципальных  
образований    

406714,8

61955

64049

65568

75855,4

139287,4

Внебюджетные   
источники      

916050,6

187272

209239

217397

228128 

74014,6

ИТОГО          

2571342,1

472294

474026

481222

543918,3

599881,8

Целевые       
показатели    
Программы     

Ввод и приобретение жилья для граждан, проживающих в сельской   
местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов;
ввод в эксплуатацию газопроводов;                               
уровень газификации домов (квартир) сетевым газом;              
ввод в эксплуатацию водопроводов;                               
обеспеченность сельского населения питьевой водой;              
ввод в эксплуатацию общеобразовательных учреждений              

Ожидаемые     
конечные      
результаты    
реализации    
Программы,    
выраженные в  
соответствующих
показателях,  
поддающихся   
количественной
оценке        

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской      
местности, и обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых
специалистов на селе:                                           
ввод и приобретение жилья для граждан, проживающих в сельской   
местности, к концу 2013 года - 128 тыс. м2, в том числе для     
молодых семей и молодых специалистов - 44 тыс. м2;              
повышение уровня и качества водо- и газоснабжения в сельской    
местности:                                                      
ввод в эксплуатацию газопроводов к концу 2013 года - 817,1 км;  
уровень газификации домов (квартир) сетевым газом к концу 2013  
года - 30,5%;                                                   
ввод в эксплуатацию водопроводов к концу 2013 года - 276,9 км;  
обеспеченность сельского населения питьевой водой к концу 2013  
года - 66,8%;                                                   
строительство и(или) реконструкция общеобразовательных          
учреждений:                                                     
ввод в эксплуатацию общеобразовательных учреждений к концу 2013 
года - 719 мест                                                 

Контроль      
реализации    
Программы     

Общее руководство и контроль реализации Программы осуществляет  
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края.
Финансовый контроль использования средств бюджета Пермского края,
направленных на реализацию Программы, осуществляется            
контролирующими органами в соответствии с законодательством     
Пермского края                                                  

I. Общие положения

1.1. Долгосрочная целевая программа «Социальное развитие села в Пермском крае до 2013 года» (далее - Программа) представляет собой комплекс мер, направленных на повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности.

1.2. Программа разработана в соответствии с Законом Пермского края от 24 декабря 2007 г. № 165-ПК «О региональном фонде софинансирования расходов», Постановлением Правительства Пермского края от 11 февраля 2009 г. № 63-п «О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ».

II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости

ее решения программно-целевым методом

2.1. В сельских населенных пунктах проживает около 25% жителей - 680,1 тыс. человек. Плотность населения Пермского края составляет 17,0 чел./км2, самая низкая - в Приволжском федеральном округе, что объясняется крайне слабым развитием его северной части - Коми-Пермяцкого округа, северных и горных районов.

Территория Пермского края характеризуется относительно высокой долей мелких населенных пунктов в сельской местности (более 70% населенных пунктов имеют среднюю численность поселений менее 100 человек) и, следовательно, высокими затратами на поддержание дорогостоящей инфраструктуры, комплекса дорог, инженерных систем объектов обслуживания.

За последние 15 лет в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли произошло снижение доступности для сельского населения образовательных, медицинских, культурных и торгово-бытовых услуг, увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности.

Сложившаяся в сельской местности ситуация препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития агропромышленного комплекса.

Число частных домашних хозяйств в сельских населенных пунктах Пермского края на 1 января 2008 г. составляет 239,6 тысячи. Средний размер частного домохозяйства в сельской местности - 2,8 человека. Из числа сельского населения 350 тысяч человек находятся в трудоспособном возрасте, из них 33 тысячи - безработные. Уровень и качество жизни напрямую зависят от состояния и обеспеченности сельского населения жильем, инженерной инфраструктурой, социальными объектами.

2.2. Жилищный фонд в сельской местности Пермского края составляет 13385,4 тыс. м2, или 23,8% всего жилищного фонда Пермского края. Показатель обеспеченности сельских жителей (19,4 м2 на 1 жителя) жильем несколько ниже показателя обеспеченности жильем жителей городов (20,7 м2), однако темпы ввода жилых домов в сельской местности значительно опережают темпы жилищного строительства в городах и поселках городского типа. Всего для сельских жителей в 2007 году введено на 40,0% больше площади жилья к уровню предыдущего года (219,4 тыс. м2). В 2008 году введено 230,1 тыс. м2.

2.3. Важнейшей качественной характеристикой жилья является наличие коммуникаций. Всеми видами благоустройства в сельской местности оборудовано 12,8% от всей площади жилищного фонда, что в 6 раз ниже, чем в городской. Централизованным водопроводом оборудовано 32,6%, канализацией - 17,0%, отоплением - 19,8% и горячим водоснабжением - 10,3%, ваннами - 13,2%, газом - 61,4%, электроплитами - 1,5% общей площади жилья в сельской местности.

Уровень газификации сельских населенных пунктов Пермского края не отвечает современным требованиям к уровню и качеству жизни населения. В 2008 году в сельской местности уровень газификации природным газом составляет 22,2%, что ниже уровня газификации в городах и поселках городского типа в 5 раз. По общему уровню газификации в Приволжском федеральном округе Пермский край находится на 11-м месте из 14 субъектов Российской Федерации.

Из 48 муниципальных районов и городских округов Пермского края только 13 имеют уровень газификации природным газом выше 50%. Не газифицированы природным газом 9 из 48 муниципальных районов Пермского края.

К основным проблемам, препятствующим эффективному развитию газификации сельских территорий, относятся высокая стоимость первоначальных капитальных затрат при строительстве объектов газоснабжения; низкая внутренняя норма доходности проектов газификации вследствие незначительных объемов потребления природного газа и большой удаленности негазифицированных потребителей от существующих систем газораспределения; низкая плотность населения края и большая удаленность населенных пунктов друг от друга.

Состояние и уровень газификации Пермского края оказывают существенное влияние на социальное и экономическое развитие, качественный уровень жизни населения, состояние экономики Пермского края, являясь одними из наиболее значимых факторов повышения эффективности энергоснабжения. В природно-климатических условиях края расходы на отопление и горячее водоснабжение объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства составляют значительную долю бюджетных расходов.

В 2008 году уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой составил 58,6%.

2.4. Для создания качественных и комфортных условий жизни на селе необходимо обеспечить доступность для сельского населения качественных образовательных, бытовых услуг.

В Пермском крае 61% (568 ед.) общеобразовательных школ расположены в сельской местности, средняя наполняемость классов - 13,89 человека.

Значительная территориальная разбросанность населенных пунктов, их удаленность друг от друга и относительная малонаселенность, меньшая доступность для населения качественных услуг по месту жительства в связи с ограниченностью инфраструктуры и недостаточным количеством преподавательских кадров усложняют организационное, финансовое и техническое обеспечение развития образования. Недостаточное финансирование расходов инвестиционного характера послужило причиной обветшания основных фондов образовательных учреждений и, как следствие, привело к критическому их состоянию, потенциально опасному для пребывания детей.

2.5. Возможности для оптимизации затрат на обеспечение качественной инфраструктурой сельских территорий Пермского края существенно ограничены значительной площадью его территории и дифференциацией плотности населения.

Низкий уровень оснащенности всеми централизованными видами благоустройства (централизованными водопроводом - 32,6%, канализацией - 17,0%, отоплением - 19,8% и горячим водоснабжением - 10,3%, ваннами - 13,2%, газом - 61,4% общей площади жилья), недостаточность и сильная изношенность объектов социальной инфраструктуры в сельской местности - характерные черты сельских территорий Пермского края. Особенно остро стоят проблемы газификации, водоснабжения, обеспеченности населения Пермского края качественным образованием.

Необходимость разработки Программы обусловлена новым подходом к развитию сельскохозяйственной отрасли Пермского края - ориентир на результат и развитие точек роста, предусматривающие развитие инфраструктуры территорий с эффективно функционирующими сельскохозяйственными предприятиями.

Исходя из задач государственной аграрной политики на ближайший период и долгосрочную перспективу необходимо провести комплекс взаимоувязанных мероприятий по развитию сельских территорий Пермского края.

III. Цели, задачи, целевые показатели Программы

3.1. Целью настоящей Программы является повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, имеющих стабильно развивающееся сельскохозяйственное производство.

3.2. Для достижения поставленных целей требуется решение следующих задач:

улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе;

повышение уровня и качества водо- и газоснабжения в сельской местности;

строительство и(или) реконструкция общеобразовательных учреждений.

3.3. В соответствии с основными целевыми индикаторами и показателями, определенными федеральной целевой программой «Социальное развитие села до 2013 года», и пунктом 2.2.3 Соглашения между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Пермским краем о реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы от 29 февраля 2008 г. № 157/17 оценка эффективности и результативности Программы будет производиться в соответствии с перечнем целевых показателей Программы согласно приложению 1 к настоящей Программе.

IV. Система программных мероприятий

4.1. Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления в сфере социального развития сельских территорий Пермского края и предполагает реализацию мероприятий по следующим направлениям:

улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;

развитие газификации в сельской местности;

развитие водоснабжения в сельской местности;

развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности.

4.2. В рамках направления «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов» планируется осуществить комплекс мер, предусмотренных приоритетным региональным проектом «Сельское жилье», который включает в себя предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности гражданам, проживающим в сельской местности, а также молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим в сельской местности.

4.3. В рамках направления «Развитие газификации в сельской местности» предусматривается комплекс мер, направленных на повышение уровня снабжения сетевым газом сельского населения путем строительства и реконструкции распределительных газовых сетей в сельских населенных пунктах края.

Финансирование строительства и реконструкции объектов газификации в сельской местности из бюджета Пермского края в 2009-2010 годах осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию краевой целевой программы «Газификация Пермского края на 2008-2010 годы», утвержденной Законом Пермского края от 16 июня 2008 г. № 251-ПК. Расходы данной Программы учтены в общем объеме Программы на 2009 и 2010 годы.

4.4. В рамках направления «Развитие водоснабжения в сельской местности» предусматривается комплекс мер, направленных на обеспечение жителей сельской местности качественной питьевой водой путем строительства и реконструкции систем водоснабжения и водоотведения в населенных пунктах, расположенных в сельской местности.

4.5. В рамках направления «Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности» предусматривается комплекс мер, направленных на обеспечение жителей сельской местности доступным качественным образованием независимо от места проживания.

V. Оценка ожидаемых результатов реализации Программы

5.1. В совокупности комплекс мероприятий, реализуемых в рамках Программы, обеспечивает повышение уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, имеющих стабильно развивающееся сельскохозяйственное производство, что обеспечивает повышение уровня и качества жизни сельского населения.

5.2. В ходе реализации Программы к концу 2013 года планируется достигнуть следующих результатов:

ввод и приобретение жилья для граждан, проживающих в сельской местности, - 128 тыс. м2, в том числе для молодых семей и молодых специалистов - 44 тыс. м2;

ввод в эксплуатацию газопроводов - 817,1 км;

уровень газификации домов (квартир) сетевым газом - 30,5%;

ввод в эксплуатацию водопроводов - 276,9 км;

обеспеченность сельского населения питьевой водой - 66,8%;

ввод в эксплуатацию общеобразовательных учреждений - 719 мест.

VI. Система управления реализацией Программы

6.1. Управление реализацией Программы осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края, являющееся координатором Программы.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края:

обеспечивает согласованные действия исполнителей и участников Программы по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств федерального и краевого бюджетов;

составляет и в установленном порядке представляет бюджетную заявку на ассигнования из федерального бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год;

подготавливает информационные справки и аналитические доклады о ходе реализации Программы.

6.2. Исполнителями Программы являются Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края и Министерство территориального развития Пермского края.

6.3. Участниками Программы являются привлекаемые к реализации программных мероприятий органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, а также хозяйствующие субъекты различных форм собственности в соответствии с действующим законодательством.

6.4. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых исполнителями Программы с участниками отдельных мероприятий, или путем предоставления субсидий участникам Программы в порядке, установленном Правительством Пермского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.5. Финансовый контроль использования средств бюджета Пермского края, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с действующим законодательством.

VII. Ресурсное обеспечение Программы

7.1. Реализация мероприятий Программы осуществляется на условиях софинансирования за счет следующих источников:

средства федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. № 858;

средства бюджета Пермского края за счет регионального фонда софинансирования расходов;

средства местных бюджетов;

средства из внебюджетных источников (частные инвесторы, кредитные ресурсы банков, собственные средства граждан, средства сельскохозяйственных предприятий и организаций).

7.2. Общая потребность финансового обеспечения Программы на 2009-2013 годы составляет 2571342,1 тыс. рублей, в том числе: на 2009 год - 472294,0 тыс. рублей, на 2010 год - 474026,0 тыс. рублей, на 2011 год - 481222,0 тыс. рублей, на 2012 год - 543918,3 тыс. рублей, на 2013 год - 599881,8 тыс. рублей;

из них в разрезе источников финансирования:

федеральный бюджет - 550202,0 тыс. рублей;

бюджет Пермского края - 698374,7 тыс. рублей;

местный бюджет - 406714,8 тыс. рублей;

внебюджетные средства - 916050,6 тыс. рублей.

7.3. Источником финансирования мероприятий Программы из бюджета Пермского края является региональный фонд софинансирования расходов, распределение средств которого осуществляется в соответствии с Законом Пермского края от 24 декабря 2007 г. № 165-ПК «О региональном фонде софинансирования расходов».

7.4. Объем финансирования программных мероприятий за период 2009-2012 годов рассчитан в ценах 2009 года с разбивкой по годам реализации Программы с учетом ожидаемых индексов-дефляторов цен.

Объем финансирования программного мероприятия «Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности» на 2012 год, а также программных мероприятий на 2013 год рассчитан в ценах 2012 года с учетом ожидаемых индексов-дефляторов цен.

Объемы финансирования мероприятий Программы могут быть скорректированы в процессе реализации мероприятий исходя из возможностей бюджетов на очередной финансовый год и фактических затрат.

Сводные финансовые затраты на реализацию мероприятий Программы отражены в приложении 2 к настоящей Программе.

Приложение 1

к долгосрочной целевой программе

«Социальное развитие села

в Пермском крае до 2013 года»

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей долгосрочной целевой программы

«Социальное развитие села в Пермском крае до 2013 года»

┌───┬───────────────────┬─────────┬──────────┬─────────────────────────────┬───────────────────┐

│ № │   Наименование    │ Единица │ Значение │ Плановое значение целевого  │   Наименование    │

│п/п│целевого показателя│измерения│ целевого │         показателя          │    программных    │

│   │                   │         │показателя├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤    мероприятий    │

│   │                   │         │на начало │2009 │2010 │2011 │2012 │2013 │                   │

│   │                   │         │реализации│ г.  │ г.  │ г.  │ г.  │ г.  │                   │

│   │                   │         │Программы │     │     │     │     │     │                   │

├───┼───────────────────┼─────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────────────┤

│ 1 │         2         │    3    │    4     │  5  │  6  │  7  │  8  │  9  │        10         │

├───┼───────────────────┼─────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────────────┤

│ 1 │Ввод и приобретение│ тыс. м2 │   22,6   │ 25  │ 27  │ 28  │ 30  │ 18  │Улучшение жилищных │

│   │жилья для граждан, │         │          │     │     │     │     │     │условий граждан,   │

│   │проживающих в      │         │          │     │     │     │     │     │проживающих в      │

│   │сельской местности,│         │          │     │     │     │     │     │сельской местности,│

│   │в том числе для    │ тыс. м2 │   11,1   │ 10  │  9  │  9  │  9  │  7  │в том числе молодых│

│   │молодых семей и    │         │          │     │     │     │     │     │семей и молодых    │

│   │молодых            │         │          │     │     │     │     │     │специалистов       │

│   │специалистов       │         │          │     │     │     │     │     │                   │

├───┼───────────────────┼─────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────────────┤

│ 2 │Ввод в эксплуатацию│   км    │   41,6   │162  │180,7│180,7│180,7│113,0│Развитие           │

│   │газопроводов       │         │          │     │     │     │     │     │газификации в      │

│   │                   │         │          │     │     │     │     │     │сельской местности │

├───┼───────────────────┼─────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────────────┤

│ 3 │Уровень газификации│         │          │     │     │     │     │     │Развитие           │

│   │домов (квартир)    │    %    │   22,2   │ 24  │ 26  │ 28  │ 30  │ 30,5│газификации в      │

│   │сетевым газом      │         │          │     │     │     │     │     │сельской местности │

├───┼───────────────────┼─────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────────────┤

│ 4 │Ввод в эксплуатацию│   км    │   11,6   │ 82,2│ 59,9│ 59,9│ 59,9│ 15,0│Развитие           │

│   │водопроводов       │         │          │     │     │     │     │     │водоснабжения в    │

│   │                   │         │          │     │     │     │     │     │сельской местности │

├───┼───────────────────┼─────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────────────┤

│ 5 │Обеспеченность     │    %    │   58,6   │ 60  │ 61  │ 62  │ 63  │ 66,8│Развитие           │

│   │сельского населения│         │          │     │     │     │     │     │водоснабжения в    │

│   │питьевой водой     │         │          │     │     │     │     │     │сельской местности │

├───┼───────────────────┼─────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────────────────┤

│ 6 │Ввод в эксплуатацию│  мест   │    -     │  0  │  0  │  0  │500  │219  │Развитие сети      │

│   │общеобразовательных│         │          │     │     │     │     │     │общеобразовательных│

│   │учреждений         │         │          │     │     │     │     │     │учреждений в       │

│   │                   │         │          │     │     │     │     │     │сельской местности │

└───┴───────────────────┴─────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴───────────────────┘

Приложение 2

к долгосрочной целевой программе

«Социальное развитие села

в Пермском крае до 2013 года»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

на реализацию мероприятий долгосрочной целевой

программы «Социальное развитие села в Пермском крае

до 2013 года»

(тыс. рублей)


п/п

   Наименование   
    мероприятия   

  Исполнитель  

    Источник   
финансирования

Расходы
на период
действия
Программы

         В том числе по годам        

«

2009
  г. 

2010
  г. 

2011
  г. 

2012 г.

2013 г.

1

         2        

       3       

       4       

    5   

  6  

  7  

  8  

   9   

   10  

1

Улучшение жилищных
условий граждан,  
проживающих в     
сельской местности,
в том числе молодых
семей и молодых   
специалистов      

Министерство   
сельского      
хозяйства и    
продовольствия 
Пермского края 

Всего по       
Программе      

1038239,4

179892

194283

201479

215870 

246715,4

в том числе:                                                    

федеральный    
бюджет         

221320 

41300

44604

46256

49560 

39600 

бюджет Пермского
края           
(региональный  
фонд           
софинансирования
расходов)      

247369,3

46667

40400

38267

36000 

86035,3

бюджет         
муниципальных  
образований    
Пермского края 

214067,5

37955

40991

42510

45546 

47065,5

внебюджетные   
источники      

355482,6

53970

68288

74446

84764 

74014,6

2

Развитие          
газификации в     
сельской местности

Министерство   
территориального
развития       
Пермского края 

Всего по       
Программе      

985001,2

172390

192289

192289

192289 

235744,2

в том числе:                                                    

федеральный    
бюджет         

195089 

37800

42163

42163

42163 

30800 

бюджет Пермского
края           
(региональный  
фонд           
софинансирования
расходов)      

312619 

43100

40075

38075

37662 

153707 

бюджет         
муниципальных  
образований    
Пермского края 

113823,2

14400

16062

16062

16062 

51237,2

внебюджетные   
источники      

363470 

77090

93989

95989

96402 

     0 

2.1

В том числе в     
рамках краевой    
целевой программы
«Газификация      
Пермского края на 
2008-2010 годы»,  
утвержденной      
Законом Пермского 
края от 16 июня   
2008 г. № 251-ПК  

Министерство   
территориального
развития       
Пермского края 

Бюджет Пермского
края           
(региональный  
фонд           
софинансирования
расходов)      

  83175 

43100

40075

3

Развитие          
водоснабжения в   
сельской местности

Министерство   
территориального
развития       
Пермского края 

Всего по       
Программе      

418836,3

120012

87454

87454

87454 

36462,3

в том числе:                                                    

федеральный    
бюджет         

  95193 

25300

18436

18436

18436 

14585 

бюджет Пермского
края           
(региональный  
фонд           
софинансирования
расходов)      

  90487,6

28900

15060

15060

15060 

16407,6

бюджет         
муниципальных  
образований    
Пермского края 

  36057,7

  9600

  6996

  6996

  6996 

  5469,7

внебюджетные   
источники      

197098 

56212

46962

46962

46962 

     0 

4

Развитие сети     
общеобразовательных
учреждений        

Министерство   
территориального
развития       
Пермского края 

Всего по       
Программе      

129265,2

     0

     0

     0

48305,3

80959,9

в том числе:                                                    

федеральный    
бюджет         

  38600 

     0

     0

     0

19300 

19300 

бюджет Пермского
края           
(региональный  
фонд           
софинансирования
расходов)      

  47898,8

     0

     0

     0

21753,9

26144,9

бюджет         
муниципальных  
образований    
Пермского края 

  42766,4

     0

     0

     0

  7251,4

35515 

внебюджетные   
источники      

      0 

     0

     0

     0

     0 

     0 

ИТОГО             

Всего по       
Программе      

2571342,1

472294

474026

481222

543918,3

599881,8

в том числе:                                                    

федеральный    
бюджет         

550202 

104400

105203

106855

129459 

104285 

бюджет Пермского
края           
(региональный  
фонд           
софинансирования
расходов)      

698374,7

118667

95535

91402

110475,9

282294,8

бюджет         
муниципальных  
образований    
Пермского края 

406714,8

61955

64049

65568

75855,4

139287,4

внебюджетные   
источники      

916050,6

187272

209239

217397

228128 

74014,6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Бюллетень правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" № 46 от 23.11.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Бюджетные кредиты муниципальным образованиям из бюджета Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 ТОРГОВЛЯ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ, 080.000.000 Финансы, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать