Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2011г.
Номер документа: RU70000201101061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление признано утратившим силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 12.12.2014 № 493а

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление № 362а от 16.11.2011 г.

О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 17.08.2010 № 162а

В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Томской области от 17.08.2010 № 162а «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Томской области на 2010 – 2012 годы и на перспективу до 2020 года» («Собрание законодательства Томской области», № 11/2 (64) от 30.11.2010) следующие изменения:

в долгосрочной целевой программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Томской области на 2010 – 2012 годы и на перспективу до 2020 года», утвержденной указанным постановлением (далее – Программа):

1) в паспорте Программы строку «Объемы и источники финансирования» изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финанси-рования

Источники финансирования
(млн. руб.)

2010 год

2011 год (оценка)

2012 год (прогноз)

2013 – 2015 годы

(прогноз)

2016 – 2020 годы (прогноз)

Итого

средства федерального бюджета (по согласованию)

14,70

97,11

104,10

265,90

180,00

661,81

в том числе
в рамках долгосрочной целевой программы «Социальное развитие села Томской области
до 2014 года» (газификация населенных пунктов)

14,70

26,20

104,10

265,90

0,00

410,90

средства областного бюджета

94,74

229,62

360,84

903,78

1409,00

2997,98

в том числе:

в рамках долгосрочной целевой программы «Социальное развитие села Томской области
до 2014 года» (газификация населенных пунктов)

32,65

50,00

60,95

125,94

0,00

269,54

непрограммные мероприятия по газификации населенных пунктов Томской области

62,09

63,20

11,30

400,00

800,00

1336,59

средства местного бюджета
(по согласованию)

13,45

322,96

447,20

612,12

543,00

1938,73

в том числе:

в рамках долгосрочной целевой программы «Социальное развитие села Томской области
до 2014 года» (газификация населенных пунктов)

13,45

31,57

27,34

89,50

0,00

161,86

непрограммные мероприя-тия по газификации населенных пунктов Томской области

0,00

11,14

20,00

75,00

125,00

231,14

внебюджетные источники
(по согласованию)

60,39

3884,00

7076,65

77758,80

127510,35

216290,19

в том числе:

непрограммные мероприя-тия по газификации населенных пунктов Томской области

0,00

0,00

200,00

600,00

900,00

1700,00

Итого

183,28

9869,99

7988,79

74252,80

129642,35

221937,21»;

2) предложение второе абзаца пятого главы 6 «Управление Программой и контроль за ходом ее реализации» изложить в следующей редакции:

«Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований, а также средств на реализацию отдельных мероприятий главным распорядителям средств областного бюджета осуществляется в соответствии с методиками согласно приложениям №№ 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 к Программе.»;

3) в приложении № 2 «Мероприятия Программы» к Программе:

а) пункты 1.13, 1.15, 1.22, 1.23, 1.49, 1.50, 1.51, 2.13, 3.8, 4.1 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

б) строки

«Всего по задаче 1:

средства областного бюджета

1294,30



108,87

273,59

382,46

347,84

564,00

средства бюджетов муниципальных образований

1531,88



298,40

416,86

715,26

426,62

390,00

внебюджетные средства

12399,65



1907,00

1524,65

3431,65

3529,00

5439,00»

изложить в следующей редакции:

«Всего по задаче 1:

средства федерального бюджета

177,50



57,50

0,00

57,50

0,00

120,00

средства областного бюджета

1295,33



109,90

273,59

383,49

347,84

564,00

средства бюджетов муниципальных образований

1462,88



259,40

386,86

646,26

426,62

390,00

внебюджетные средства

12369,65



1877,00

1524,65

3401,65

3529,00

5439,00»;

в) строки

«Всего по задаче 2:

средства федерального бюджета

410,90

14,70

26,20

104,10

145,00

265,90

0,00

средства областного бюджета

1664,13

94,74

117,20

83,25

295,19

543,94

825,00

средства бюджетов муниципальных образований

466,35

13,45

63,06

57,34

133,85

182,50

150,00

внебюджетные средства

11555,00



1297,00

2537,00

3834,00

2907,00

4814,00»

изложить в следующей редакции:

«Всего по задаче 2:

средства федерального бюджета

410,90

14,70

26,20

104,10

145,00

265,90

0,00

средства областного бюджета

1663,08

94,74

116,15

83,25

294,14

543,94

825,00

средства бюджетов муниципальных образований

466,35

13,45

63,06

57,34

133,85

182,50

150,00

внебюджетные средства

11555,00



1297,00

2537,00

3834,00

2907,00

4814,00»;

г) строки

«Всего по задаче 3:

средства областного бюджета















средства бюджетов муниципальных образований















внебюджетные средства

192350,54

60,39

5997,80

3010,00

9068,19

66030,00

117252,35»

изложить в следующей редакции:

«Всего по задаче 3:

средства областного бюджета















средства бюджетов муниципальных образований















внебюджетные средства

192350,54

60,39

710,00

3010,00

3780,39

71317,80

117252,35»;

д) строки

«Всего по задаче 4:

средства областного бюджета

39,55



3,55

4,00

7,55

12,00

20,00

средства бюджетов муниципальных образований

14,00



5,00

3,00

8,00

3,00

3,00

внебюджетные источники













    – »

изложить в следующей редакции:

«Всего по задаче 4:

средства федерального бюджета

73,41



13,41

0,00

13,41

0,00

60,00

средства областного бюджета  

39,57



3,57

4,00

7,57

12,00

20,00

средства бюджетов муниципальных образований

9,50



0,50

3,00

3,50

3,00

3,00

внебюджетные источники

15,00



0,00

5,00

5,00

5,00

5,00»;

е) строки

«ИТОГО

221726,30

183,28

9824,08

8013,79

18021,15

74247,80

129457,35

средства федерального бюджета

410,90

14,70

26,20

104,10

145,00

265,90

0,00

средства областного бюджета

2997,98

94,74

229,62

360,84

685,20

903,78

1409,00

средства бюджетов муниципальных образований

2012,23

13,45

366,46

477,20

857,11

612,12

543,00

внебюджетные источники

216305,19

60,39

9201,80

7071,65

16333,84

72466,00

127505,35»

изложить в следующей редакции:

«ИТОГО

221888,71

183,28

4533,69

7988,79

12705,76

79540,60

129642,35

средства федерального бюджета

661,81

14,70

97,11

104,10

215,91

265,90

180,00

средства областного бюджета  

2997,98

94,74

229,62

360,84

685,20

903,78

1409,00

средства бюджетов муниципальных образований

1938,73

13,45

322,96

447,20

783,61

612,12

543,00

внебюджетные источники

216290,19

60,39

3884,00

7076,65

11021,04

77758,80

127510,35»;

4) приложение № 3 «Ресурсное обеспечение Программы» к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

5) в приложении № 7 «Методика распределения бюджетам муниципальных образований Томской области субсидий на организацию проведения обучения основам энергосбережения руководителей и специалистов муниципальных учреждений, ответственных за энергосбережение» к Программе подпункт 1) пункта 5 изложить в следующей редакции:

«1) софинансирование проведения обучения основам энергосбережения руководителей и специалистов муниципальных учреждений, ответственных за энергосбережение (не менее 50% от стоимости 16-часового курса обучения на одного человека, на 2011 год – не менее 1000 рублей);»;

6) в подпункте 4) пункта 5 приложения № 8 «Методика распределения средств на установку приборов учета потребления ТЭР в государственных учреждениях Томской области, не имеющих внебюджетных источников финансирования или имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет менее 10% от общего объема финансирования» к Программе после слов «ПУ ТЭР должен иметь» исключить слово «как»;

7) в приложении № 12 «Методика распределения средств на оказание содействия в реализации энергоэффективных проектов для государственных учредений Томской области» к Программе:

а) подпункт 5) пункта 3 изложить в следующей редакции:

«5) документы в соответствии с пунктом 6 настоящей Методики (при наличии);»;

б) в пункте 7 таблицу изложить в следующей редакции:

«№

Наименование показателя i-го государственного учреждения Томской области

Значение минимальное (несоответствие требованиям)

Значение максимальное (полное соответствие требованиям)

Соответcтвие энергоэффективного проекта предъявляемым к нему требованиям

Требование в соответствии
с подпунктом 1) пункта 4 настоящей Методики

0

0,1

Требование в соответствии
с подпунктом 2) пункта 4 настоящей Методики

0

0,2

Требование в соответствии
с подпунктом 1) пункта 5 настоящей Методики

0

0,2

Требование в соответствии
с подпунктом 2) пункта 5 настоящей Методики

0

0,2

Соответствие ГРБС (государственного учреждения) требованиям в соответствии с пунктом 6 настоящей Методики

Требование подпункта 1)

0

0,1

Требование подпункта 2)

0

0,1

Наличие возможности софинансирования проекта
из средств государственного учреждения:

до 50% от стоимости проекта

0,1

50% и более от стоимости проекта

    0,2»;

8) дополнить Программу:

приложением № 15 «Методика распределения средств на установку приборов учета потребления ТЭР в государственных учреждениях Томской области, имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет от 10% до 25% от общего объема финансирования» согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

приложением № 16 «Методика распределения бюджетам муниципальных образований Томской области субсидий на установку приборов учета потребления ТЭР в муниципальных учреждениях Томской области» согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;

приложением № 17 «Методика распределения средств на проведение энергетических обследований в государственных учреждениях Томской области, имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет от 10% до 25% от общего объема финансирования» согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;

приложением № 18 «Методика распределения бюджетам муниципальных образований Томской области субсидий на проведение энергетических обследований в муниципальных учреждениях Томской области, не имеющих внебюджетных источников финансирования или имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет менее 25% от общего объема финансирования» согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Томской области Козловскую О.В.

Губернатор Томской области

В.М.Кресс

Приложение № 1

к постановлению Администрации Томской области

от 16.11.2011 № 362а

1.13.

Ежеквартальный сбор данных по мониторингу параметров энергоэффективности и их представление в федеральный уполномоченный орган
на сбор и анализ информации
о ходе реализации 261-ФЗ

Департамент экономики Администрации Томской области

Еже-квар-тально

Областной бюджет – 4,99

-

0,49

0,50

0,99

1,50

2,50

Официальное подтверждение федерального уполномоченного органа о получении информации и ее качестве

1.15.

Организация обучения основам энергосбережения руководителей и специалистов учреждений, ответственных за энергосбережение

Департамент экономики Администрации Томской области, руководители государственных и муниципальных учреждений, исполнительных органов государ-ственной власти, главы муниципаль-ных образований Томской области
(по согласованию)

Ежегод-но

Всего – 1,20

-

0,70

0,50

1,20

-

-

Количество специалистов, получивших соответствующие сертификаты

Федеральный бюджет – 0,20

-

0,20

-

0,20

-

-

Областной бюджет – 0,50

-

0,25

0,25

0,50

-

-

Бюджеты муниципальных образований – 0,50

-

0,25

0,25

0,50

-

-

1.15.1.

Организация обучения основам энергосбережения руководителей и специалистов государственных учреждений, ответственных за энергосбережение

Руководители исполнительных органов государ-ственной власти Томской области, государственных учреждений Томской области

Ежегод-но

Всего – 0,2

-

0,15

0,05

0,20

-

-

Количество специалистов, получивших соответствующие сертификаты

Федеральный бюджет – 0,1

-

0,10

-

0,10

-

-

Областной бюджет – 0,1

-

0,05

0,05

0,10

-

-

1.15.2.

Организация обучения основам энергосбережения руководителей и специалистов муниципальных учреждений, ответственных
за энергосбережение (распределение средств
в соответствии с приложением № 7 к Программе)

Главы муниципальных образований Томской области, руководители муниципальных учреждений
(по согласованию)

Ежегод-но

Всего – 1

-

0,55

0,45

1,00

-

-

Количество специалистов, получивших соответствующие сертификаты

Федеральный бюджет – 0,1

-

0,10

-

0,10

-

-

Областной бюджет – 0,40

-

0,20

0,20

0,40

-

-

Бюджеты муниципальных образований – 0,50

-

0,25

0,25

0,50

-

-

1.22.

Установка приборов учета потребления ТЭР и проведение энергетических обследований в государствен-ных и муниципальных учреждениях Томской облас-ти, исполнительных органах государственной власти Томской области, органах местного самоуправления:

Руководители государственных учреждений, испол-нительных органов государственной власти
(по согласованию), главы муниципаль-ных образований
(по согласованию)

2010 –2012 годы

Всего – 128,35

-

92,85

35,50

128,35

-

-

Снижение потребления ТЭР и воды/С.1, С.2, С.3, С.4

Федеральный бюджет – 52,3

-

52,30

-

52,30

-

-

Областной бюджет – 16,05

-

10,50

5,50

16,05

-

-

Бюджеты муниципальных образований – 60

-

30,00

30,00

60,00

-

-

1.22.1.

установка приборов учета потребления ТЭР:

Руководители государственных учреждений, главы муниципальных образований (по согласованию)

2010 –2012 годы

Всего – 77,37

-

62,37

15,00

77,37

-

-

Федеральный бюджет – 42

-

42,00

-

42,00

-

-

Областной бюджет – 5,37

-

5,37

-

5,37

-

-

Бюджеты муниципальных образований – 30

-

15,00

15,00

30,00

-

-

1.22.1.1.

в государственных учрежде-ниях, не имеющих внебюджетные источники финансирования или имею-щих внебюджетное финанси-рование, объем которого составляет менее 10%
от общего объема финансиро-вания (распределение средств в соответствии с приложением № 8 к Программе)

Руководители государственных учреждений

2010 –2012 годы

Областной бюджет – 5,37

-

5,37

-

5,37

-

-

1.22.1.2.

в государственных учреждениях, имеющих внебюджетное финансиро-вание, объем которого составляет от 10% до 25%
от общего объема финансиро-вания (распределение средств в соответствии с приложением № 15 к Программе)

Руководители государственных учреждений

2010 –2012 годы

Федеральный бюджет – 3

-

3,00

-

3,00

-

-

1.22.1.3.

в муниципальных учрежде-ниях (предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета
в соответствии с приложением № 16 к Программе)

Главы муниципальных образований
(по согласованию)

2011 –2012 годы

Всего – 69

-

54,00

15,00

69,00

-

-

Федеральный бюджет – 39

-

39,00

-

39,00

-

-

Бюджеты муниципальных образований – 30

-

15,00

15,00

30,00

-

-

1.22.2.

Проведение энергетических обследований:

Руководители государственных учреждений, исполнительных органов государственной власти

2010 –2012 годы

Всего – 50,98

-

30,48

20,50

50,98

-

-

Федеральный бюджет – 10,3

-

10,30

-

10,30

-

-

Областной бюджет – 10,68

-

5,18

5,50

10,68

-

-

Бюджеты муниципальных образований – 30

-

15,00

15,00

30,00

-

-

1.22.2.1.

в государственных учрежде-ниях, не имеющих внебюджетные источники финансирования или имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет менее 10% от общего объема финан-сирования (распределение средств в соответствии
с приложением № 9
к Программе)

Руководители государственных учреждений

2010 –2012 годы

Всего – 15,681

-

10,181

5,50

15,681

-

-

Федеральный бюджет – 5

-

5,00

-

5,00

-

-

Областной бюджет – 10,681

-

5,181

5,50

10,681

-

-

1.22.2.2.

в государственных учрежде-ниях, имеющих внебюджет-ное финансирование, объем которого составляет от 10% до 25% от общего объема финансирования (распределе-ние средств в соответствии
с приложением № 17
к Программе)

Руководители государственных учреждений

2010 –2012 годы

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

1.22.2.3.

в исполнительных органах государственной власти Томской области

Руководители исполнительных органов государственной власти Томской области

2010 –2012 годы

Областной бюджет

-

-

-

-

-

-

1.22.2.4.

в муниципальных учреждениях, не имеющих внебюджетные источники финансирования или имею-щих внебюджетное финанси-рование, объем которого составляет менее 25%
от общего объема финансиро-вания (предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета
в соответствии с приложением № 18 к Программе)

Главы муниципальных образований
(по согласованию)

2010 –2012 годы

Всего – 35,3

-

20,30

15,00

35,30

Федеральный бюджет – 5,3

-

5,30

-

5,30

-

-

Бюджеты муниципальных образований – 30

-

15,00

15,00

30,00

-

-

1.23.

Установка индивидуальных приборов учета электроэнергии и воды малоимущим гражданам (предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям
из областного бюджета), в том числе:

Департамент социальной защиты населения Томской области, Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области, главы муниципаль-ных образований Томской области
(по согласованию)

2011 –2012 годы

Всего – 16

-

16,00

-

16,00

-

-

Снижение потребления ТЭР и воды

Федеральный бюджет – 5

-

5,00

-

5,00

-

-

Областной бюджет – 5

-

5,00

-

5,00

-

-

Бюджеты муниципальных образований – 10

-

1,00

-

1,00

-

-

Внебюджетные средства – 5

-

5,00

-

5,00

-

-

1.49.

Мониторинг ДЦП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Томской области на 2010 –2012 годы и на перспективу до 2020 года», в том числе проведение социологических опросов

Департамент экономики Администрации Томской области

2010 –2020 годы

Областной бюджет – 4,99

-

0,49

0,50

0,99

1,50

2,50

Аналитическая записка

1.50.

Содействие в реализации энергоэффективных проектов для государственных учреждений Томской области (распределение средств
в соответствии с приложением № 12 к Программе)

Департамент экономики Администрации Томской области, руководители исполнительных органов государственной власти Томской области, государственных учреждений

2010 –2020 годы

Всего – 66,7

-

4,70

3,00

7,70

4,00

55,00

Реализованные проекты

Федеральный бюджет – 50

-

-

-

-

-

50,00

Областной бюджет – 16,7

-

4,70

3,00

7,70

4,00

5,00

1.51.

Содействие в реализации энергоэффективных проектов в муниципальных образова-ниях Томской области (предоставление субсидий местным бюджетам
из областного бюджета
в соответствии с приложением № 13 к Программе)

Департамент экономики Администрации Томской области, главы муниципальных образований Томской области
(по согласованию)

2011 –2020 годы

Всего – 162

-

12,00

10,00

22,00

30,00

110,00

Реализованные проекты

Федеральный бюджет – 70

-

-

-

-

-

70,00

Областной бюджет – 48

-

8,00

5,00

13,00

15,00

20,00

Бюджеты муниципальных образований – 44

-

4,00

5,00

9,00

15,00

20,00

2.13.

Содействие в реализации энергоэффективных проектов по использованию альтернативных, вторичных и возобновляемых источников энергии, в том числе:

Департамент экономики Администрации Томской области, руководители исполнительных органов государственной власти Томской области,
главы муниципальных образований Томской области
(по согласованию)

2010 –2020 годы

Всего – 185,3

-

5,30

43,00

48,30

58,00

79,00

Реализованные проекты

Областной бюджет – 56,95

-

2,95

10,00

13,95

18,00

25,00

Бюджеты муниципальных образований – 53,35

-

0,35

11,00

10,35

18,00

25,00

Внебюджетные средства – 75

-

2,00

22,00

24,00

22,00

29,00

2.13.1.

разработка проектно-сметной документации на строитель-ство ветро-солнечных электростанций (предоставле-ние субсидий местным бюджетам из областного бюджета в соответствии
с приложением № 14
к Программе)

Департамент экономики Администрации Томской области, главы муниципальных образований Томской области
(по согласованию)

2010 – 2020 годы

Всего – 2,24

-

2,24

-

2,24

-

-

Разработанная ПСД

Областной бюджет – 0,89

-

0,89

-

0,89

-

-

Бюджеты муниципальных образований – 0,35

-

0,35

-

0,35

-

-

Внебюджетные средства – 1

-

1,00

-

1,00

-

-

3.8.

Содействие в реализации проекта «Создание, производство и реализация высокоэффективных светодиодов и энергосберегающих систем освещения»

Департамент инвестиций Администрации Томской области, Особая экономическая зона технико-внедренчес-кого типа «Томск» (по согласованию)

2013 –2015 годы

Внебюджетные средства – 5287,8

-

-

-

-

5287,8

-

Реализованный проект

4.1.

Информационная поддержка мероприятий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Томской области, в том числе:

- проведение региональных и межмуниципальных конкур-сов по энергосбережению,
в том числе призовой фонд – приобретение сувениров и подарков;

- проведение межрегиональных совещаний по вопросам энергосбережения, в том числе организация питания, полиграфические услуги, сувенирная продукция;

- организация и проведение ежегодного межрегиональ-ного конгресса «Энергосбережение», в том числе аренда оборудованных выставочных площадей;

- разработка комплексной коммуникационной программы по реализации Программы;

- разработка и обслуживание интернет-портала (сайта)
по вопросам энергосбере-жения, в том числе разработка технического задания;

- освещение в СМИ мероприятий в сфере энергосбережения;

- разработка концепции регионального демонстрационно-образовательного Центра энергосбережения и энергоэффективности
в Томской области и проведение подготовительных работ по созданию демонстрационно-образовательного Центра энергосбережения и энергоэффективности
в Томской области;

- участие в международных и межрегиональных выставках, ярмарках, конкурсах, форумах, конференциях и иных мероприятиях в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе оплата аренды, оформления стендов, участия, командировочных, транспортных расходов;

- разработка модулей Единой региональной информационной системы;

- выполнение научно-исследовательских работ
по разработке учебно-методического обеспечения
в сфере энергосбережения;

- выполнение работ
по разработке подходов (регламентов и методических рекомендаций)
по мониторингу показателей
в сфере энергосбережения:

Департамент по информационной политике и работе
с общественностью Администрации Томской области, Департамент экономики Администрации Томской области, главы муниципальных образований Томской области
(по согласованию)

2010 –2020 годы

Всего – 146,98

-

26,98

12,00

38,98

20,00

88,00

Увеличение доли населения Томской области, положительно оценивающего реализацию политики энергосбережения и повышения энергетической эффективности
на территории Томской области, функционирование интернет-портала, демонстрационного центра, разработанная и реализованная комплексная коммуникационная программа, внедренная автоматизированная система управлением процессами энергосбережения Томской области

Федеральный бюджет – 73,41

-

13,41

-

13,41

-

60,00

Областной бюджет – 39,57

-

3,57

4,00

7,57

12,00

20,00

Бюджеты муниципальных образований – 14

-

5,00

3,00

8,00

3,00

3,00

Внебюджетные средства – 20

-

5,00

5,00

10,00

5,00

5,00

4.1.1.

проведение региональных и межмуниципальных конкурсов по энергосбере-жению, в том числе призовой фонд

Департамент экономики Администрации Томской области

2010 –2020 годы

Областной бюджет – 0,1

-

0,10

-

0,10

-

-

Проведенные конкурсы

Приложение № 2

к постановлению Администрации Томской области

от  16.11.2011 № 362а

Приложение № 3

к долгосрочной целевой программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Томской области на 2010 – 2012 годы и на перспективу до 2020 года»

Ресурсное обеспечение Программы

Наименование ресурса

Единица измере-ния

Потребность (прогноз)

всего

в том числе по этапам

I этап

II этап

III этап

2010 год

2011 год

2012 год

всего
по I этапу

2013 – 2015 годы

2016 – 2020 годы

Расходы на реализацию Программы, всего, в том числе по источникам финансирования

млн. руб.

221888,71

183,28

4533,69

7988,79

12705,76

79540,60

129642,35

федеральный бюджет
(по согласованию)

млн. руб.

661,81

14,70

97,11

104,10

215,91

265,90

180,00

областной бюджет

млн. руб.

2997,98

94,74

229,62

360,84

685,20

903,78

1409,00

средства бюджетов муниципальных образований (по согласованию)

млн. руб.

1938,73

13,45

322,96

447,20

783,61

612,12

543,00

внебюджетные средства
(по согласованию)

млн. руб.

216290,19

60,39

3884,00

7076,65

11021,04

77758,80

127510,35

Приложение № 3

к постановлению Администрации Томской области

от 16.11.2011 № 362а

Приложение № 15

к долгосрочной целевой программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Томской области на 2010 – 2012 годы и на перспективу до 2020 года»

Методика

распределения средств на установку приборов учета потребления ТЭРв государственных учреждениях Томской области, имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет от 10% до 25% от общего объема финансирования

1. Общие положения

1. Настоящая Методика предназначена для распределения между главными распорядителями средств областного бюджета (далее – ГРБС) объема средств
на установку приборов учета потребления ТЭР (далее – ПУ ТЭР)
в государственных учреждениях Томской области, имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет от 10% до 25% от общего объема финансирования.

2. Размер средств определяется дифференцированно для каждого ГРБС
с учетом критериев, установленных настоящей Методикой.

3. Методика включает в себя:

1) критерии отбора государственных учреждений;

2) способ формирования стоимости установки ПУ ТЭР;

3) способ распределения средств между ГРБС;

4) условия предоставления средств на установку ПУ ТЭР.

2. Критерии отбора государственных учреждений

4. ГРБС должен осуществлять отбор подведомственных государственных учреждений (далее – государственные учреждения) на основании следующих критериев:

1) наличие у государственного учреждения внебюджетного финансирования, объем которого составляет от 10% до 25% от общего объема финансирования;

2) помещения, где будут устанавливаться приборы учета ТЭР, должны быть закреплены за государственным учреждением на праве оперативного управления, бессрочного пользования или аренды не менее чем до 2017 года.

3) наличие технической возможности установки ПУ ТЭР.

3. Способ формирования стоимости установки ПУ ТЭР

5. Государственные учреждения, соответствующие критериям отбора, изложенным в пункте 4 настоящей Методики, должны сформировать стоимость установки ПУ ТЭР следующим образом.

6. Государственное учреждение запрашивает у возможного исполнителя работ (далее – Исполнитель) технико-коммерческое предложение (далее – ТКП)
на установку ПУ. ТКП должно быть представлено в формате pdf и сформировано исходя из следующих требований:

1) поставка ПУ ТЭР и сопутствующего оборудования;

2) работы в составе:

демонтаж старых ПУ ТЭР и сопутствующего оборудования;

монтаж, наладка, программирование новых ПУ ТЭР и сопутствующего оборудования;

регистрация вновь установленного ПУ ТЭР у поставщика ТЭР как коммерческой точки учета;

3) разбивка по видам работ в ТКП должна быть приведена в соответствии с подпунктами 1) – 2) настоящего пункта;

4) ПУ ТЭР должен иметь любой тип интерфейса (кроме импульсного выхода) для интегрирования ПУ ТЭР в систему автоматизированного сбора данных.

7. Государственное учреждение должно запросить ТКП не менее чем у 3 (трех) Исполнителей.

8. Каждый ГРБС предоставляет информацию в Департамент экономики Администрации Томской области с указанием общей суммы, необходимой для установки ПУ ТЭР во всех отобранных государственных учреждениях. Информация представляется по форме согласно приложению к настоящей Методике.

4. Способ распределения средств между ГРБС

9. Средства будут выделяться ГРБС в размере заявленной общей суммы на установку ПУ ТЭР. В случае недостатка средств, заложенных в Программе, распределение будет осуществляться на основании критерия: объем средств из внебюджетных источников финансирования.

10. В первую очередь будет осуществляться финансирование учреждений с наименьшим объемом средств из внебюджетных источников и далее по возрастанию.

5. Условия предоставления средств на установку ПУ ТЭР

11. Условием предоставления средств государственным учреждениям Томской области является соответствие критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящей Методики.

Приложение

к Методике распределения средств на установку приборов учета потребления ТЭР в государственных учреждениях Томской области, имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет от 10% до 25% от общего объема финансирования

Форма

___________________________________________________________

(Наименование ГРБС)

№ п/п

Наименова-ние учреждения

ПУ тепла

ПУ воды

ПУ электроэнергии

Итого затраты
(тыс. руб.)

Объем средств из внебюд-жетных источников финансирования в 2010 г., тыс. руб.

тип

стоимость* ПУ (согласно п. 5.1.1),  тыс. руб.

стоимость работ (согласно п. 5.1.2), тыс. руб.

общая стоимость,
тыс. руб.

тип

стоимость ПУ (согласно п. 5.1.1),  тыс. руб.

стоимость работ (согласно п. 5.1.2), тыс. руб.

общая стоимость,
тыс. руб.

тип

стоимость ПУ (согласно п. 5.1.1),  тыс. руб.

стоимость работ (согласно п. 5.1.2), тыс. руб.

общая стоимость,
тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15 = 6 + 10 + 14

16

Ответственный _________________                                             ________________________

(Подпись)                                                                         (Расшифорвка подписи)

* В пунктах 3 –5, 7 – 9, 11 – 13 указывается стоимость, усредненная по трем ТКП.

Приложение № 4

к постановлению Администрации Томской области

от 16.11.2011 № 362а

Приложение № 16

к долгосрочной целевой программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Томской области на 2010 – 2012 годы и на перспективу до 2020 года»

Методика распределения бюджетам муниципальных образований Томской области субсидий на установку приборов учета потребления ТЭР в муниципальных учреждениях Томской области

1. Общие положения

1. Настоящая Методика предназначена для распределения бюджетам муниципальных образований Томской области (далее – муниципальное образование) субсидий на установку приборов учета потребления ТЭР (далее – ПУ ТЭР) в муниципальных учреждениях Томской области (далее – муниципальное учреждение).

2. Размер субсидии определяется дифференцированно для каждого муниципального образования с учетом критериев, установленных настоящей Методикой.

3. Методика включает в себя:

1) критерии отбора муниципальных образований;

2) способ формирования стоимости установки ПУ ТЭР;

3) порядок распределения субсидии между муниципальными образованиями;

4) условия расходования субсидии муниципальным образованием.

2. Критерии отбора муниципальных образований

4. Наличие в бюджете муниципального образования средств на установку ПУ ТЭР в муниципальных учреждениях.

5. Муниципальное образование должно осуществлять отбор муниципальных учреждений для включения в заявку с учетом следующих требований:

1) помещения, где будут устанавливаться приборы учета ТЭР, должны быть закреплены за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, бессрочного пользования или аренды не менее чем до 2017 года.

2) наличие технической возможности установки ПУ ТЭР.

3. Способ формирования стоимости установки ПУ ТЭР

6. Муниципальные учреждения, соответствующие критериям отбора, изложенным в пункте 4 настоящей Методики, должны сформировать стоимость установки ПУ ТЭР следующим образом.

7. Муниципальное учреждение запрашивает у возможного исполнителя работ (далее – Исполнитель) технико-коммерческое предложение (далее – ТКП) на установку ПУ. ТКП должно быть представлено в формате pdf и сформировано исходя из следующих требований:

1) поставка ПУ ТЭР и сопутствующего оборудования;

2) работы в составе:

демонтаж старых ПУ ТЭР и сопутствующего оборудования;

монтаж, наладка, программирование новых ПУ ТЭР и сопутствующего оборудования;

регистрация вновь установленного ПУ ТЭР у поставщика ТЭР как коммерческой точки учета;

3) разбивка по видам работ в ТКП должна быть приведена в соответствии с подпунктами 1) – 2) настоящего пункта;

4) ПУ ТЭР должен иметь любой тип интерфейса (кроме импульсного выхода) для интегрирования ПУ ТЭР в систему автоматизированного сбора данных.

8. Муниципальные образования предоставляют информацию по запросу Департамента экономики Администрации Томской области с указанием общей суммы, необходимой для установки ПУ ТЭР во всех отобранных муниципальных учреждениях. Информация представляется по форме согласно приложению к настоящей Методике в срок до 20 ноября 2011 года (в 2012 году – не позднее 1 мая).

4. Порядок распределения субсидий

9. Средства будут выделяться муниципальным образованиям в размере заявленной общей суммы на установку ПУ ТЭР. В случае недостатка средств, заложенных в Программе, распределение будет осуществляться муниципальным образованиям на установку ПУ ТЭР в муниципальных учреждениях с наименьшим объемом средств из внебюджетных источников и далее по возрастанию.

5. Условия расходования субсидии муниципальным образованием

10. Условиями расходования субсидии муниципальным образованием являются:

1) целевое использование субсидии;

2) своевременное предоставление отчетов по использованию субсидии.

Приложение

к Методике распределения бюджетам муниципальных образований Томской области субсидий на установку приборов учета потребления ТЭР в муниципальных учреждениях Томской области

Форма

ПУ

Необходимое количество приборов учета
в муниципальных учреждениях, расположенных
в зданиях, являющихся муниципальной собственностью (установленные + должны быть установлены
в соответствии с 261-ФЗ)

Количество приборов учета, введенных
в эксплуатацию

Количество приборов учета, которые необходимо установить

Количество приборов учета, которые будут установлены
за счет средств местных бюджетов

Количество приборов учета, на установку которых необходимо дополнительное финансирование

Сумма, необходимая для установки приборов учета, указанных
в графе 6

1

2 = 3 + 4

3

4

5

6

7

тепловой энергии

холодной воды

горячей воды

газа

Ответственный _________________                                             ________________________

(Подпись)                                                                         (Расшифорвка подписи)

Примечание. Графу 5 и 6 заполнять по приборам учета, которые технически могут быть установлены до конца 2011 года.

Приложение № 5

к постановлению Администрации Томской области

от 16.11.2011 № 362а

Приложение № 17

к долгосрочной целевой программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Томской области на 2010 – 2012 годы и на перспективу до 2020 года»

Методика распределения средств на проведение энергетических обследований в государственных учреждениях Томской области, имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет от 10% до 25% от общего объема финансирования

1. Общие положения

1. Настоящая Методика предназначена для распределения между главными распорядителями средств областного бюджета (далее – ГРБС) объема средств на проведение энергетических обследований (далее – энергоаудит) в государственных учреждениях Томской области, имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет от 10% до 25% от общего объема финансирования.

2. Размер средств определяется дифференцированно для каждого ГРБС с учетом критериев, установленных настоящей Методикой.

3. Методика включает в себя:

1) критерии отбора государственных учреждений;

2) способ формирования стоимости энергоаудита;

3) способ распределения средств между ГРБС;

4) условия предоставления средств на энергоаудит.

2. Критерии отбора государственных учреждений

4. ГРБС должен осуществлять отбор подведомственных государственных учреждений (далее – государственное учреждение) на основании следующих критериев:

1) наличие у государственного учреждения внебюджетного финансирования, объем которого составляет от 10% до 25% от общего объема финансирования;

2) обследуемые помещения должны быть закреплены за государственным учреждением на праве оперативного управления, бессрочного пользования или аренды не менее чем до 2017 года.

3. Способ формирования стоимости энергоаудита

5. Государственные учреждения, соответствующие критериям отбора, изложенным в пункте 4 настоящей Методики, должны сформировать стоимость энергоаудита следующим образом:

1) государственное учреждение запрашивает у энергоаудитора технико-коммерческое предложение (далее – ТКП) на проведение энергоаудита. ТКП должно быть представлено в формате pdf и сформировано исходя из того, что работы будут проводиться на основании:

технического задания, утвержденного распоряжением Администрации Томской области от 09.03.2011 № 177-ра «Методические рекомендации по формированию технического задания на выполнение работ по проведению обязательного энергетического обследования исполнительными органами государственной власти Томской области, областными государственными учреждениями»;

примерной формы контракта (договора) на проведение энергетического обследования (письмо Департамента экономики Администрации Томской области от 24.05.2011 № БМ-632);

2) к ТКП должен быть приложен расчет стоимости работ по образцу согласно приложению № 1 к настоящей Методике;

3) государственное учреждение должно запросить ТКП не менее чем у 5 (пяти) энергоаудиторов.

6. Среди энергоаудиторов, у которых осуществляется запрос ТКП, должна быть как минимум одна энергосервисная компания. Готовность энергоаудитора работать в рамках энергосервисного контракта указывается в ТКП.

7. В числе энергоаудиторов, у которых осуществляется запрос ТКП, должны быть энергоаудиторы, состоящие в саморегулируемых организациях в области энергоаудита (далее – СРО) как минимум трех разных регионов. Номер СРО и город его нахождения должны быть указаны в ТКП.

8. Каждый ГРБС предоставляет информацию в Департамент экономики Администрации Томской области с указанием общей суммы, необходимой для проведения энергоаудита во всех отобранных государственных учреждениях. Информация представляется по форме согласно приложению № 2 к настоящей Методике в Департамент экономики Администрации Томской области в срок до 25 ноября 2011 года (каждый последующий год – не позднее 1 мая).

4. Способ распределения средств между ГРБС

9. Средства, в размере заявленной общей суммы на энергоаудит, будут выделяться ГРБС. В случае недостатка средств, заложенных в Программе, распределение будет осуществляться на основании следующих критериев:

1) объем средств из внебюджетных источников финансирования. В первую очередь будет осуществляться финансирование учреждений с наименьшим объемом средств из внебюджетных источников и далее по возрастанию;

2) сумма, выплачиваемая учреждением за энергоресурсы, усредненная с 2008 по 2010 годы. Во вторую очередь будет осуществляться финансирование учреждений с наибольшим объемом средств, выплачиваемых за энергоресурсы и далее по убыванию.

5. Условия предоставления средств на энергоаудит

10. Условием предоставления средств государственным учреждениям Томской области является соответствие критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящей Методики.

Приложение № 1

к Методике распределения средств на проведение энергетических обследований в государственных учреждениях Томской области, имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет от 10% до 25% от общего объема финансирования

Образец

СОГЛАСОВАНО                                                                                     УТВЕРЖДАЮ

________________                                                                              _________________

       (Должность)                                                                                                                           (Должность)

________________                                                                              _________________

                (Подпись)                                                                                                                                                                  (Подпись)

________________                                                                              _________________

  (Расшифровка подписи)                                                                                                                                              (Расшифровка подписи)

«___»__________ 201_ г.                                                                                  «___» ___________ 201_ г.

ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ №

(локальная смета)

                                   Энергетическое обследование объектов_______________        

(Наименование работ и затрат, наименование объекта)

Основание:

Сметная стоимость работ по энергетическому обследованию

0

рублей

Составлен в текущих ценах по состоянию на 2-й квартал 2011 г.

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Количество

Сметная стоимость (руб.)

на единицу измерения

общая

1.

Документальное изучение обследуемой организации

Чел./час

0,00

0,00

0,00

2.

Обследование системы электроснабжения

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ договорных условий на электроснабжение

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ лимитов и фактического потребления и динамики их потребления

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ схемы электроснабжения организации
с учетом перспективы развития (вновь вводимых мощностей и отключения потребителей), технического состояния электрооборудования, внутренних и внешних электрических сетей, систем освещения

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Перечень и характеристика электроснабжающего и потребляющего электроэнергию оборудования

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Оценка состояния электроснабжающего и потребляющего электроэнергию оборудования, сетей

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ загрузки и режима работы сетей электроснабжения, установок, потребляющих электроэнергию

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Расчет потерь электроэнергии в системе электроснабжения

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ месячных графиков нагрузки и потребления электроэнергии, определение возможности их оптимизации

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ состояния коммерческого и технического учета

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Выборочные контрольные измерения

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Исследование с применением анализатора качества электроэнергии

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Тепловизионная съемка систем электроснабжения

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ фактических и нормативных удельных расходов электроэнергии

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Составление баланса потребления электрической энергии

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Составление мероприятий по рациональному использованию электрической энергии с оценкой их эффективности и объема затрат на их внедрение, приоритетности выполнения

Чел./час

0,00

0,00

0,00

3.

Обследование системы теплоснабжения

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ договорных условий на теплоснабжение, тарифов, лимитов, затрат

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ состояния коммерческого и технического учета и отчетности

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Перечень и характеристика оборудования теплоснабжения и теплопотребляющего оборудования

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Оценка состояния теплопотребляющего оборудования, эффективности его работы и отдельных элементов систем теплоснабжения

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ распределения тепловых нагрузок
в системах отопления, горячего водоснабжения и вентиляции и их оптимизация

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ режима работы системы теплоснабжения

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Оценка фактических и нормируемых показателей

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ состояния теплоизоляции и потери теплоты на тепловых сетях

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Составление баланса потребления тепловой энергии

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Проведение необходимых замеров для определения текущих фактических показателей теплопотребления

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Измерение температуры, влажности, воздухообмена

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Измерение фактического расхода  тепла в системе отопления при отсутствии счетчика

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Измерение фактического расхода  горячей воды в системе водоснабжения при отсутствии счетчика

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ состояния запорной арматуры и систем регулирования

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ проектной схемы и фактической работы систем вентиляции и кондиционирования, уровня загрузки

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Составление мероприятий по рациональному использованию тепловой энергии с оценкой их эффективности и объема затрат на их внедрение, приоритетности выполнения

Чел./час

0,00

0,00

0,00

4.

Обследование систем водоснабжения и водоотведения

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ договорных условий на водоснабжение и водоотведение, тарифов, лимитов, затрат

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Перечень и характеристика оборудования систем водоснабжения и водоотведения, годы их ввода
в эксплуатацию

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Оценка состояния и режимов работы систем водоснабжения и водоотведения

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ состояния запорной арматуры и систем регулирования

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Месячные графики нагрузки водоснабжения и водоотведения

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ систем учета и контроля потребления воды и водоотведения

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ загрузки и режим работы систем

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Измерение фактического расхода холодной воды в системе водоснабжения при отсутствии счетчика

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ фактических и нормативных удельных расходов воды

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Составление баланса

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Составление мероприятий по рациональному использованию воды с оценкой их эффективности и объема затрат на их внедрение, приоритетности выполнения

Чел./час

0,00

0,00

0,00

5.

Обследование ограждающих конструкций

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ фактического состояния ограждающих конструкций здания

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Оценка качества тепловой изоляции ограждающих конструкций, остекления

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Тепловизионная съемка ограждающих конструкций

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Определение расчетно-нормативной и фактической удельной тепловой характеристики здания

чел/.час

0,00

0,00

0,00

Разработка предложений и мероприятий
по проведению работ, направленных на снижение потерь через ограждающие конструкции

Чел./час

0,00

0,00

0,00

6.

Светотехнический план

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Проведение замеров освещенности и пульсации и других параметров освещения, к которым выставлены нормативные требования, по всем помещениям

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ и оценка системы освещения (в разрезе каждого помещения)

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Выводы и рекомендации по рациональному использованию системы освещения

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Разработка мероприятий по рациональному использованию системы освещения с оценкой их эффективности и объема затрат на их внедрение, приоритетности выполнения

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Предложение в рекомендациях нескольких вариантов по модернизации системы освещения
с учетом существующих нормативных требований к освещению (с предоставлением альтернативы),
с предложением нескольких вариантов различных моделей светильников

Чел./час

0,00

0,00

0,00

7.

Система использования моторных топлив автотранспортом Заказчика

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ потребления моторного топлива автотранспортом

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Оценка эффективности использования моторного топлива

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Баланс потребления моторного топлива

Чел./час

0,00

0,00

0,00

8.

Составление отчета об энергетическом обследовании

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Общие сведения об объекте обследования: источники энергоснабжения, количество объектов и субъектов энергопотребления и др.

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Анализ финансовых затрат на оплату энергоресурсов в базовом году, оценка доли затрат на оплату каждого энергоресурса
в суммарных годовых затратах организации и отдельно сторонними потребителями

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Оценка состояния и объективности приборного учета потребления энергоресурсов и характеристика источников энергоснабжения. Сравнительная оценка фактического энергопотребления с расчетно-нормативным и фактических удельные расходов энергоресурсов
с нормативными

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Результаты контрольных замеров освещенности, температурно-влажностных параметров и сравнительная оценка полученных результатов
с нормативными значениями

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Расчет примерной окупаемости мероприятий
по повышению энергетической эффективности

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Программа по энергосбережению

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Разработка по результатам энергетического обследования Программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Корректировка по результатам энергетического обследования Программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

Чел./час

0,00

0,00

0,00

9.

Составление энергетического паспорта Заказчика

Чел./час

0,00

0,00

0,00

Итого прямые затраты по смете

0,00

0,00

Накладные расходы 100% от ПЗ

0,00

0,00

Сметная прибыль 50% от ПЗ

0,00

0,00

Командировочные расходы

0,00

0,00

Налог по упрощенной схеме налогообложения 6%

0,00

0,00

Экспертиза паспорта и отчетной документации в СРО энергоаудиторов 10%

0,00

Итого по смете

0,00

НДС 18% – не предусмотрен

0,00

ВСЕГО по смете

0,00

Составил: __________________                               _________________                   _______________________

(Должность)                                                    (Подпись)                            (Расшифровка подписи)

Проверил: __________________                               _________________                   _______________________

(Должность)                                                    (Подпись)                            (Расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Методике распределения средств на проведение энергетических обследований в государственных учреждениях Томской области, имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет от 10% до 25% от общего объема финансирования

Форма

_____________________________________________________

(Наименование ГРБС)

№ п/п

Наименование бюджетного учреждения

Количество зданий, объектов

Доля внебюджетного финансирования в общем объеме финансирования, %

Средняя сумма на энергоре-сурсы1, руб.

Стоимость энергоаудита

Средняя стоимость энергоаудита2, руб.

наименование организации энергоаудитора, сумма, руб.

наименование организации энергоаудитора, сумма, руб.

наименование организации энергоаудитора, сумма, руб.

наименование организации энергоаудитора, сумма, руб.

наименование организации энергоаудитора, сумма, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11 = (6 + 7 + 8 + 9 +10) /5

1

Энергоаудитор № 1

100 000

Энергоаудитор № 2

120 000

Энергоаудитор № 3

130 000

Энергоаудитор № 4

90 000

Энергоаудитор № 5

95 000

107 000

2

Итого

107 000

Примечание: 1 – сумма, затрачиваемая на энергоресурсы, должна быть усреднена за 2008 – 2010 годы.

2 – средняя стоимость энергоаудита на основании ТКП от энергоаудиторов.

Приложение № 6

к постановлению Администрации Томской области

от 16.11.2011 № 362а

Приложение № 18

к долгосрочной целевой программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Томской области на 2010 – 2012 годы и на перспективу до 2020 года»

Методика распределения бюджетам муниципальных образований Томской области субсидий на проведение энергетических обследований в муниципальных учреждениях Томской области, не имеющих внебюджетных источников финансирования или имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет менее 25% от общего объема финансирования

1. Общие положения

1. Настоящая Методика предназначена для распределения бюджетам муниципальных образований Томской области (далее – муниципальное образование) субсидий на проведение энергетических обследований (далее – энергоаудит) в муниципальных учреждениях Томской области, не имеющих внебюджетные источники финансирования или имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет менее 25% от общего объема финансирования (далее – муниципальное учреждение).

2. Размер средств определяется дифференцированно для каждого муниципального образования с учетом критериев, установленных настоящей Методикой.

3. Методика включает в себя:

1) критерии отбора муниципальных образований;

2) способ формирования стоимости энергоаудита;

3) порядок распределения субсидий муниципальным образованиям;

4) условия предоставления средств на энергоаудит.

2. Критерии отбора муниципальных образований

4. Наличие в бюджете муниципального образования средств на проведение энергетических обследований в муниципальных учреждениях.

5. Муниципальное образование должно осуществлять отбор муниципальных учреждений для включения в заявку с учетом следующих требований:

1) отсутствие у муниципального учреждения внебюджетных источников финансирования или наличие внебюджетного финансирования, объем которого составляет менее 25% от общего объема финансирования;

2) обследуемые помещения должны быть закреплены за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, бессрочного пользования или аренды сроком не менее чем до 2017 года.

3. Способ формирования стоимости энергоаудита

6. Муниципальные учреждения, соответствующие критериям отбора, изложенным в пункте 4 настоящей Методики, должны сформировать стоимость энергоаудита следующим образом:

1) муниципальное учреждение запрашивает у энергоаудитора технико-коммерческое предложение (далее – ТКП) на проведение энергоаудита. ТКП должно быть представлено в формате pdf и сформировано исходя из того, что работы будут проводиться на основании:

технического задания, утвержденного распоряжением Администрации Томской области от 09.03.2011 № 177-ра «Методические рекомендации по формированию технического задания на выполнение работ по проведению обязательного энергетического обследования исполнительными органами государственной власти Томской области, областными государственными учреждениями»;

примерной формы контракта (договора) на проведение энергетического обследования;

2) муниципальное учреждение должно запросить ТКП не менее чем у 2 (двух) энергоаудиторов.

7. В числе энергоаудиторов, у которых осуществляется запрос ТКП, должна быть как минимум одна энергосервисная компания. Готовность энергоаудитора работать в рамках энергосервисного контракта указывается в ТКП.

8. В ТКП должны быть указаны номер СРО и город его нахождения.

9. Муниципальное образование предоставляет информацию в Департамент экономики Администрации Томской области с указанием общей суммы, необходимой для проведения энергоаудита во всех отобранных муниципальных учреждениях. Информация представляется по форме согласно приложению к настоящей методике в Департамент экономики Администрации Томской области в срок до 25 ноября 2011 года (каждый последующий год – не позднее 1 мая).

4. Порядок распределения субсидий муниципальным образованиям

10. Средства, в размере заявленной общей суммы на энергоаудит, будут выделяться муниципальным образованиям. В случае недостатка средств, заложенных в Программе, распределение будет осуществляться муниципальным образованиям на проведение энергетических обследований в муниципальных учреждениях:

1) в первую очередь – с наименьшим объемом средств из внебюджетных источников и далее по возрастанию;

2) во вторую очередь – с наибольшим объемом средств, выплачиваемых за энергоресурсы (сумма, усредненная с 2008 по 2010 годы) и далее по убыванию.

5. Условия расходования субсидии муниципальным образованием

11. Условиями расходования субсидии муниципальным образованием являются:

1) целевое использование субсидии;

2) своевременное предоставление отчетов по использованию субсидии.

Приложение

к Методике распределения бюджетам муниципальных образований Томской области субсидий на проведение энергетических обследований в муниципальных учреждениях Томской области, не имеющих внебюджетных источников финансирования или имеющих внебюджетное финансирование, объем которого составляет менее 25% от общего объема финансирования

Форма

___________________________________________________

(Наименование муниципального образования)

№ п/п

Наименование бюджетного учреждения

Количество зданий, объектов

Доля внебюджетного финансирования
в общем объеме финансирования, %

Средняя сумма на энергоре-сурсы1, руб.

Стоимость энергоаудита

Средняя стоимость энергоаудита2, руб.

Наименование организации энергоаудитора, сумма, руб.

Наименование организации энергоаудитора, сумма, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8 = (6 + 7) / 2

1

Энергоаудитор № 1

100 000

Энергоаудитор
№ 2

120 000

116 666

2

Итого

110 000

Примечание: 1 – сумма, затрачиваемая на энергоресурсы, должна быть усреднена за 2008 – 2010 годы.

2 – средняя стоимость энергоаудита на основании ТКП от энергоаудиторов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Собрание законодательства Томской области" № 12/1 (77) декабрь 2011 Часть 1 от 15.12.2011 Стр. 211
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.000 Промышленность, 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать