Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2012г.
Номер документа: RU16000201200809
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.11.2012 № 1000

О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.01.2012 № 15 «Об утверждении Республиканской адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 год»

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.01.2012 № 15 «Об утверждении Республиканской адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 год» следующее изменение:

Республиканскую адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 год, утвержденную указанным постановлением, изложить в новой прилагаемой редакции.

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      И.Ш. Халиков

Утверждена

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 16 ноября 2012 г. № 1000

Республиканская адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 год

Паспорт Программы

Наименование программы

Республиканская адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 год (далее - Программа)

Основание принятия решения о разработке Программы

Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон)

Государственный заказчик Программы

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан

Цели Программы

Финансовая поддержка муниципальных образований  в Республике Татарстан, выполнивших условия статьи 14 Федерального закона о предоставлении финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали и реализовали решение о выборе способа управления многоквартирным домом и приняли решение о проведении капитального ремонта; сохранение, восстановление и повышение качества жилищного фонда в Республике Татарстан; создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан

Задачи Программы

Проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением; разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников Программы; использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта с применением долговечных материалов и ресурсосберегающих технологий

Сроки реализации Программы

2012 год

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 4 369 059 965,84 рубля, в том числе: средства Государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 558 878 220,22 рубля; средства бюджета Республики Татарстан - 1 373 131 000,0 рубля; средства местных бюджетов - 1 076 072 000,0 рубля; средства членов товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов (далее - ТСЖ, ЖК, ЖСК соответственно) или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме - 1 360 978 745,62 рубля

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Приведение жилищного фонда в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей)

Система организации контроля за выполнением Программы

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан осуществляет контроль за реализацией Программы, организует планирование, взаимодействие с исполнителями Программы, координацию и контроль их деятельности при реализации мероприятий Программы

I. Характеристика проблемы

За период реализации (с 2008 по 2011 год) на территории республики Федерального закона:

объем финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов составил 24 735,9 млн рублей;

произведен капитальный ремонт 9 162 многоквартирных домов общей площадью 39,7 млн кв. метров;

жилищные условия улучшили более 1 880,4 тыс. человек.

Актуальность принятия настоящей Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с низким качеством жилищных услуг и потенциальной аварийностью объектов жилищного фонда, экономические - с высокими эксплуатационными затратами на его содержание.

Решение указанных проблем является приоритетным направлением национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Республике Татарстан и возможно только программными методами, путем проведения комплекса организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий в сроки реализации настоящей Программы, координации деятельности всех исполнителей Программы государственным заказчиком.

II. Основные цели и задачи, сроки реализации и планируемые показатели выполнения Программы

Основными целями Программы являются:

финансовая поддержка муниципальных образований в Республике Татарстан, выполнивших условия статьи 14 Федерального закона о предоставлении финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых выбрали и реализовали решение о выборе способа управления многоквартирным домом и приняли решение о проведении капитального ремонта;

сохранение, восстановление и повышение качества жилищного фонда в Республике Татарстан;

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.

Основными задачами Программы являются:

проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;

разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора исполнителей Программы;

использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта с применением долговечных материалов и ресурсосберегающих технологий.

Настоящая Программа будет реализована в 2012 году.

Реализация Программы должна обеспечить:

безопасные и благоприятные условия проживания 229,502 тыс. граждан в 884 многоквартирных домах общей площадью 5,5 млн кв. метров.

Планируемые показатели выполнения настоящей Программы представлены:

в целом по Республике Татарстан в приложении N 1 к настоящей Программе (не приводится);

в разрезе муниципальных образований, участвующих в Программе в рамках софинансирования за счет средств Фонда, в приложении N 2 к настоящей Программе (не приводится).

III. Перечень муниципальных образований, участвующих в Программе

Перечень муниципальных образований Республики Татарстан, участвующих в Программе, сформирован с учетом того, что на территории таких муниципальных образований:

а) выполнены условия предоставления финансовой поддержки, предусмотренные статьей 14 Федерального закона;

б) утверждены муниципальные адресные программы капитального ремонта многоквартирных домов на 2012 год;

в) предусмотрено софинансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местного бюджета.

В настоящей Программе участвуют следующие муниципальные образования:

Агрызский муниципальный район, Азнакаевский муниципальный район, Аксубаевский муниципальный район, Актанышский муниципальный район, Алексеевский муниципальный район, Алькеевский муниципальный район, Альметьевский муниципальный район, Апастовский муниципальный район, Арский муниципальный район, Бавлинский муниципальный район, Балтасинский муниципальный район, Бугульминский муниципальный район, Буинский муниципальный район, Верхнеуслонский муниципальный район, Высокогорский муниципальный район, Дрожжановский муниципальный район, Елабужский муниципальный район, Заинский муниципальный район, Зеленодольский муниципальный район, Камско-Устьинский муниципальный район, Кукморский муниципальный район, Лаишевский муниципальный район, Лениногорский муниципальный район, Мамадышский муниципальный район, Менделеевский муниципальный район, Мензелинский муниципальный район, Муслюмовский муниципальный район, Нижнекамский муниципальный район, Новошешминский муниципальный район, Нурлатский муниципальный район, Пестречинский муниципальный район, Рыбно-Слободский муниципальный район, Сабинский муниципальный район, Сармановский муниципальный район, Спасский муниципальный район, Тетюшский муниципальный район, Тукаевский муниципальный район, Тюлячинский муниципальный район, Черемшанский муниципальный район, Чистопольский муниципальный район, Ютазинский муниципальный район, город Казань, город Набережные Челны.

IV. Программные мероприятия

Основные мероприятия Программы:

разработка проектной документации на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и ее государственная экспертиза;

проведение с применением долговечных материалов с улучшенными эксплуатационными характеристиками следующих видов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов:

ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения;

установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);

ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;

ремонт крыш;

утепление и ремонт фасадов;

ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;

контроль эффективности и качества выполнения капитального ремонта;

приемка многоквартирных домов после проведения капитального ремонта в эксплуатацию приемочной комиссией;

ведение единой информационно-аналитической системы "Мониторинг объектов жилищно-коммунального хозяйства";

осуществление мониторинга реализации Программы и выполнения муниципальными образованиями условий предоставления финансовой поддержки, предусмотренных статьей 14 Федерального закона;

информационное обеспечение Программы, обеспечение публичности, прозрачности проводимых процедур.

Таблица 1

Объемы проведения капитального ремонта многоквартирных домов

Наименование вида работ

Единица измерения

Объем работ

Ремонт крыш

тыс. кв. метров

445,0

Ремонт внутридомовых инженерных сетей, в том числе:

тыс. метров

1 072,8

электроснабжения

тыс. метров

143,5

теплоснабжения

тыс. метров

495,6

водоснабжения

тыс. метров

273,3

водоотведения

тыс. метров

160,0

газоснабжения

тыс. метров

0,4

Установка приборов учета потребления ресурсов и узлов управления

штук

62

Ремонт и замена лифтов, ремонт лифтовых шахт

штук

743

Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирных домах

тыс. кв. метров

70,4

Утепление и ремонт фасадов

тыс. кв. метров

1 068,9

Прочие работы

тыс. кв. метров

179,9

Объемы проведения капитального ремонта многоквартирных домов в рамках софинансирования за счет средств Фонда приведены в приложении N 3 к настоящей Программе (не приводится).

Выписка из технического паспорта многоквартирных домов в рамках софинансирования за счет средств Фонда приведена в приложении N 6 к настоящей Программе (не приводится).

V. Обоснование объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов

Расчет обоснования объемов долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов (основное софинансирование), включенных в Программу, произведен в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона, исходя из количества многоквартирных домов, требующих капитального ремонта, включенных в адресные программы муниципальных образований на 2012 год, сметной стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, перечня и объема работ в отношении многоквартирных домов, включенных в Программу.

Фондом установлены для Республики Татарстан на 2012 год:

лимит предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, направляемый на капитальный ремонт многоквартирных домов, в размере 558 878 220,22 рубля;

минимальная доля долевого финансирования региональных адресных программ за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов в размере 37,17 процента (размещена на официальном сайте Фонда).

Объем софинансирования средств Фонда за счет средств бюджета Республики Татарстан составил 1 373 131 000,0 рубля.

Объем софинансирования средств Фонда за счет средств бюджетов муниципальных образований составил 1 076 072 000,0 рубля.

Средства членов ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме с долевым финансированием капитального ремонта многоквартирных домов в размере не менее 5 процентов от общей стоимости работ на основании протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу проведения капитального ремонта многоквартирного дома и средства собственников жилых помещений в рамках реализации пилотного проекта модернизации жилищного фонда в Республике Татарстан в соответствии с распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.03.2010 N 357-р, которые включают в себя платежи собственников за капитальный ремонт, на основании протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу установления размера платы и аккумулирования средств на проведение капитального ремонта - средства собственников помещений в многоквартирном доме составляют 1 360 978 745,62 рубля, в том числе:

954 099 396,12 рубля - в рамках долевого софинансирования (основное софинансирование);

406 879 349,50 рубля - в рамках дополнительного софинансирования.

VI. Ресурсное обеспечение Программы

Источниками финансирования Программы являются средства Фонда, бюджета Республики Татарстан, местных бюджетов, членов ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме.

Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 4 369 059 965,84 рубля, в том числе средства:

Фонда - 558 878 220,22 рубля;

бюджета Республики Татарстан - 1 373 131 000,0 рубля;

местных бюджетов - 1 076 072 000,0 рубля;

членов ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме - 1 360 978 745,62 рубля, в том числе:

954 099 396,12 рубля - в рамках долевого софинансирования (основное софинансирование);

406 879 349,5 рубля - в рамках дополнительного софинансирования.

При наличии у ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов, выбранных собственниками в многоквартирном доме управляющих организаций, которые осуществляют управление многоквартирным домом, неизрасходованных средств, выделенных в установленном порядке за счет средств Фонда, бюджета Республики Татарстан и местных бюджетов, указанные средства подлежат возврату в местный бюджет для направления их на проведение капитального ремонта других многоквартирных домов в порядке, установленном договором о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирных домов.

Таблица 2

Объем потребности финансовых средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов

Наименование вида работ

Потребность в финансировании, млн рублей

Ремонт крыш

853,2

Ремонт внутридомовых инженерных сетей, в том числе:

1 436,7

электроснабжения

131,4

теплоснабжения

788,8

водоснабжения

323,6

водоотведения

192,1

газоснабжения

0,7

Установка приборов учета потребления ресурсов и узлов управления

22,3

Ремонт и замена лифтов, ремонт лифтовых шахт

1 027,6

Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирных домах

37,7

Утепление и ремонт фасадов

786,3

Разработка проектной документации, в том числе проведение государственной экспертизы

58,2

Проведение технического надзора

42,7

Прочие работы

104,3

Итого

4 369,0

VII. Нормативы предельных затрат на капитальный ремонт многоквартирных домов

Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирных домах на 2012 год составляет 9 тыс. рублей.

Нормативы предельных затрат на капитальный ремонт многоквартирных домов, включенных в настоящую Программу, по видам работ утверждаются государственным заказчиком Программы.

Если удельная стоимость капитального ремонта в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме больше установленного Программой размера предельной стоимости проведения капитального ремонта, в том числе из-за проведения видов работ, не предусмотренных статьей 15 Федерального закона, то превышающая сумма оплачивается за счет дополнительных средств собственников помещений в многоквартирном доме.

VIII. Условия включения многоквартирных домов в Программу

Условиями включения многоквартирных домов в Программу являются:

наличие решений общих собраний собственников жилых помещений в многоквартирном доме, предусмотренных Федеральным законом;

наличие дефектных ведомостей, согласованных комиссиями в составе представителей Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан, собственников помещений в многоквартирном доме, муниципального образования, управляющей организации;

наличие проектной, сметной документации, составленной ресурсным методом, с учетом типовых проектов узлов основных конструктивных элементов здания, разработанной в установленном законодательством Республики Татарстан порядке;

наличие кадастрового учета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, включенные в Программу (кадастрового паспорта).

В приоритетном порядке в Программу включаются многоквартирные дома при условии:

наличия плана мероприятий по повышению эффективности использования энергетических ресурсов в многоквартирном доме;

софинансирования собственниками помещений капитального ремонта в размере, превышающем 5 процентов.

Перечни подлежащих капитальному ремонту многоквартирных домов представлены:

в приложении N 4 к настоящей Программе (не приводится) - по многоквартирным домам, включенным в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта;

в приложении N 5 к настоящей Программе (не приводится) - по многоквартирным домам, включенным в Программу в рамках софинансирования за счет средств Фонда.

IX. Механизм реализации Программы

Реализация настоящей Программы осуществляется государственным заказчиком Программы, министерствами и ведомствами Республики Татарстан, органами местного самоуправления, ТСЖ, ЖК, ЖСК, управляющими организациями (далее - УО), собственниками помещений, подрядными организациями.

Государственный заказчик Программы:

рассматривает заявки, поданные муниципальными образованиями Республики Татарстан, и проверяет выполнение ими условий предоставления финансовой поддержки;

принимает решение о предоставлении муниципальному образованию Республики Татарстан финансовой поддержки за счет средств Фонда, бюджета Республики Татарстан или об отказе в предоставлении такой поддержки и направляет данное решение муниципальному образованию в пятидневный срок со дня его принятия;

в семидневный срок со дня получения средств Фонда, бюджета Республики Татарстан для проведения капитального ремонта многоквартирных домов принимает решение о распределении средств между муниципальными образованиями Республики Татарстан, включенными в Программу, и уведомляет их об этом;

осуществляет мониторинг реализации Программы и выполнения условий предоставления финансовой поддержки на основе анализа представляемой органами местного самоуправления отчетности;

готовит, направляет на утверждение Президенту Республики Татарстан и размещает на своем сайте отчет о ходе реализации Программы и выполнении условий предоставления финансовой поддержки и отчет Республики Татарстан о расходовании средств за отчетный период;

размещает на своем сайте список многоквартирных домов, вошедших в Программу;

осуществляет контроль целевого использования средств, выделяемых на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;

участвует в процедуре выбора подрядных организаций для проведения капитального ремонта, в том числе путем разработки необходимых рекомендаций;

организует планирование, взаимодействие, координацию и контроль по реализации мероприятий Программы;

представляет отчеты о ходе реализации Программы в Кабинет Министров Республики Татарстан и Министерство экономики Республики Татарстан в установленном порядке ежеквартально и по итогам года.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан:

рассматривают заявки ТСЖ, ЖК, ЖСК, УО на предоставление финансовой поддержки;

утверждают муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, разработанную с учетом установленных в соответствии с разделом VIII настоящей Программы условий включения многоквартирных домов в Программу;

формируют и направляют государственному заказчику Программы заявку по муниципальному образованию на предоставление финансовой поддержки;

представляют государственному заказчику Программы копии нормативных правовых актов и иные документы, подтверждающие выполнение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки;

в четырнадцатидневный срок со дня получения средств бюджета Республики Татарстан принимают решение об их распределении и распределении средств, предусмотренных в местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, между многоквартирными домами, включенными в Программу;

в семидневный срок со дня принятия указанного решения уведомляют ТСЖ, ЖК, ЖСК, УО, в отношении которых принято такое решение, о его принятии с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома;

определяют порядок выплаты ТСЖ, ЖК, ЖСК либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома;

участвуют в процедуре выбора подрядных организаций для проведения капитального ремонта;

перечисляют средства на софинансирование работ по капитальному ремонту в порядке, установленном Федеральным законом, и в размере, установленном настоящей Программой, на счета ТСЖ, ЖК, ЖСК, УО;

согласовывают акты приемки работ по капитальному ремонту, за исключением случаев использования средств, не предусмотренных утвержденной сметой расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома, а также в случае ее превышения;

осуществляют контроль целевого использования средств, выделяемых на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;

представляют государственному заказчику Программы ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также по итогам года - до 20 января отчеты о ходе реализации Программы, о расходовании средств и выполнении условий предоставления финансовой поддержки на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов по формам, утверждаемым государственным заказчиком Программы;

создают и поддерживают в актуальном состоянии базу данных в целях реализации Программы по соответствующему муниципальному образованию в порядке, устанавливаемом государственным заказчиком Программы;

оказывают методическую поддержку ТСЖ, ЖСК, ЖК, УО при составлении проектной документации;

утверждают формы отчетов о проведении капитального ремонта многоквартирных домов, предоставляемые ТСЖ, ЖСК, ЖК, УО.

ТСЖ, ЖСК, ЖК, УО, собственники помещений:

подают заявку на участие в настоящей Программе;

согласовывают акты обследования, дефектные ведомости на объем работ по капитальному ремонту;

утверждают проектную документацию;

финансируют проведение капитального ремонта в размере не менее 5 процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом;

заключают договоры с подрядными организациями;

участвуют в осуществлении контроля своевременного и качественного выполнения капитального ремонта многоквартирных домов, а также в их приемке в эксплуатацию с правом подписи актов обследования и актов ввода в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом объектов;

представляют в органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан отчеты о проведении капитального ремонта многоквартирных домов согласно срокам и форме, установленным органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан.

Министерство финансов Республики Татарстан обеспечивает финансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета Республики Татарстан.

Органы государственной экспертизы проводят государственную экспертизу проектной документации для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в настоящую Программу.

Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа" осуществляет регулярное освещение хода реализации мероприятий Программы в средствах массовой информации.

Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан:

согласовывает дефектные ведомости производства работ капитального ремонта и муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;

осуществляет контроль за привлечением квалифицированных и добросовестных подрядных организаций для проведения капитального ремонта;

осуществляет контроль за своевременным и качественным выполнением капитального ремонта многоквартирного дома;

ведет реестр недобросовестных подрядных организаций;

принимает участие в приемке в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом объекта.

Контроль за реализацией мероприятий настоящей Программы в установленном порядке осуществляют:

государственный заказчик Программы;

Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан;

органы местного самоуправления;

ТСЖ, ЖК, ЖСК, УО, собственники помещений в многоквартирных домах.

Планирование, исполнение, контроль и мониторинг Программы осуществляются в едином информационном продукте "Мониторинг жилищного фонда" с использованием одного программно-технического комплекса.

X. Информационное и методическое обеспечение Программы

Успешная реализация Программы в значительной степени зависит от своевременности, доступности, полноты и качества проводимой информационно-разъяснительной работы путем:

регулярного освещения хода реализации Программы в республиканских, городских и районных средствах массовой информации: в периодических изданиях (газетах, журналах, в том числе электронных), на радио- и телеканалах;

создания специальных теле- и радиопрограмм для освещения вопросов реформирования жилищно-коммунального хозяйства и проведения капитального ремонта;

поддержания в актуальном состоянии официального сайта Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан;

выпуска и распространения тематических методических и справочных материалов по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства и проведения капитального ремонта;

доведения ТСЖ, ЖК, ЖСК и УО путем размещения на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде многоквартирных домов, включенных в Программу, или в пределах земельных участков, на которых находятся такие дома, а также (при наличии) на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до граждан информации о:

привлеченных подрядных организациях для работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и при наличии адресов электронной почты, адресов сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

планируемых сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;

дате, времени, результатах приемки работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

XI. Порядок отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов

Подрядные организации отбираются в соответствии с рекомендациями, утвержденными государственным заказчиком Программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти № 95-96 от 25.12.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.020.000 Жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать