Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2016г.
Номер документа: RU15000201600370
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 ноября 2016 № 393

г. Владикавказ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 16 ФЕВРАЛЯ 2016 Г. № 44 "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ"

Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

Внести в Порядок осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденный Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2016 г. № 44 "О Порядке осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю", изменения согласно приложению к настоящему Постановлению.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания Т.Тускаев

Приложение

к Постановлению Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от 16 ноября 2016 г. № 393

ИЗМЕНЕНИЯ

В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 16 ФЕВРАЛЯ 2016 г. № 44 "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ"

1. Дополнить пунктами 8.1 - 8.2 следующего содержания:

"8.1. Объекты контроля, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, (их должностные лица) обязаны:

а) выполнять законные требования должностных лиц, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

б) представлять своевременно и в полном объеме должностным лицам, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

в) предоставлять должностным лицам, принимающим участие в проведении выездной проверки (ревизии), допуск в помещения и на территории, которые занимают объекты контроля;

г) обеспечивать должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения контрольных мероприятий.

8.2. Объекты контроля, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, (их должностные лица) имеют право:

а) присутствовать при проведении контрольных действий, проводимых в рамках выездных проверок, давать объяснения по вопросам, относящимся к теме, и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;

б) обжаловать решения и действия (бездействие) Службы и ее должностных лиц в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации;

в) представлять в Службу возражения в письменной форме на акт, оформленный по результатам проверки (ревизии), в порядке, установленном настоящим Порядком.".

2. В пункте 11 слово "или" заменить словами "и (или)".

3. Абзац первый пункта 28 изложить в следующей редакции:

"28. При формировании плана контрольных мероприятий Служба в целях исключения дублирования деятельности по контролю учитывает поступившую от других государственных органов информацию о планируемых идентичных контрольных мероприятиях.".

4. Пункт 47 изложить в следующей редакции:

"47. Объект контроля вправе представить в Службу возражения в письменной форме на акт камеральной проверки в течение 10 рабочих дней со дня получения акта, которые приобщаются к материалам проверки. Возражения направляются нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".

5. В пункте 48 слова "в течение 30 дней" заменить словами "в течение 50 дней".

6. Абзац второй пункта 54 изложить в следующей редакции:

"Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить для ознакомления информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии), а по письменному запросу (требованию) руководителя проверочной (ревизионной) группы обязаны представить копии документов и материалов, относящихся к тематике выездной проверки (ревизии), заверенные в установленном порядке, которые по окончании встречной проверки прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).".

7. Пункт 65 изложить в следующей редакции:

"65. Объект контроля вправе представить в Службу возражения в письменной форме на акт выездной проверки в течение 10 рабочих дней со дня получения акта, которые приобщаются к материалам проверки. Возражения направляются нарочным либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".

8. В пункте 66 слова "в течение 30 дней" заменить словами "в течение 50 дней".

9. В подпункте "в" пункта 67 слова "письменных возражений" заменить словами "возражений в письменной форме".

10. Абзацы второй, третий и четвертый пункта 68 изложить в следующей редакции:

"а) представления, содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Республики Северная Осетия-Алания, целей, порядка и условий размещения средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, обязательные для рассмотрения в установленный в указанном документе срок или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан;

б) предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Республики Северная Осетия-Алания, целей, порядка и условий размещения средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении ущерба, причиненного Республике Северная Осетия-Алания;

в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения, обязательные к рассмотрению Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания, содержащие основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.".

11. В пункте 73 слова "в течение 30 рабочих дней" заменить словами "в течение 10 рабочих дней".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать