Основная информация
Дата опубликования: | 16 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU69008305202000075 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Администрация Жарковского района Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЖАРКОВСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
16.11.2020 г. пгт. Жарковский № 311-па
О внесении изменений в постановление администрации района от 18.12.2015 г. №322-па
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с нормативными правовыми актами Тверской области, руководствуясь Уставом района, администрация района
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории городского поселения поселок Жарковский Жарковского района Тверской области, утвержденным постановлением администрации района от 18.12.2015 г. №322-па «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории городского поселения-поселок Жарковский» (в редакции постановления от 12.02.2020 г. №37-па), следующие изменения:
1.1. в разделе III Порядка:
- пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок на основании распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального земельного контроля о проведении плановых и внеплановых проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, а также в форме плановых (рейдовых) осмотров (обследований) территорий (земельных участков) на основании плановых (рейдовых) заданий.";
- дополнить пунктами 34.1 - 34.4 следующего содержания:
"34.1. Плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий (земельных участков) проводятся должностными лицами в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий без взаимодействия с правообладателями земельных участков.
Порядок оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий, порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров (обследований) территорий (земельных участков) устанавливаются органом местного самоуправления в соответствии с методическими рекомендациями Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области.
Плановые (рейдовые) осмотры, обследования территорий (земельных участков) не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не должны подменять собой проверку.
34.2. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров (обследований) территорий (земельных участков) нарушений требований земельного законодательства должностные лица принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки правообладателя земельного участка.
34.3. В случае выявления при проведении проверок в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушений требований земельного законодательства, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностными лицами, указанными в части 3 статьи 10 закона Тверской области от 14.07.2003 № 46-ЗО "Об административных правонарушениях", составляется протокол об административном правонарушении, который вручается или направляется лицу в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
34.4. В случае если по результатам проведенной проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля должностным лицом выявлен факт размещения объекта капитального строительства на земельном участке, на котором не допускается размещение такого объекта в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и (или) установленными ограничениями использования земельного участка, указанное лицо в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки направляет в орган местного самоуправления поселения по месту нахождения данного земельного участка уведомление о выявлении самовольной постройки с приложением документов, подтверждающих указанный факт. Форма уведомления о выявлении самовольной постройки, а также перечень документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, устанавливается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Результаты указанной проверки могут быть обжалованы правообладателем земельного участка в судебном порядке.";
1.2. в разделе VI Порядка:
- пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок на основании распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального земельного контроля о проведении плановых и внеплановых проверок гражданина по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку, а также в форме плановых (рейдовых) осмотров (обследований) территорий (земельных участков) на основании плановых (рейдовых) заданий.";
- пункт 60 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) мотивированное представление должностного лица по результатам проведения планового (рейдового) осмотра (обследования) территории (земельного участка) о выявленных нарушениях земельного законодательства.";
- дополнить пунктами 68.2 - 68.5 следующего содержания:
"68.2. Плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий (земельных участков) проводятся должностными лицами в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий без взаимодействия с правообладателями земельных участков.
Порядок оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий, порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров (обследований) территорий (земельных участков) устанавливаются органом местного самоуправления в соответствии с методическими рекомендациями Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области.
Плановые (рейдовые) осмотры, обследования территорий (земельных участков) не могут проводиться в отношении конкретного гражданина и не должны подменять собой проверку.
68.3. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров (обследований) территорий (земельных участков) нарушений требований земельного законодательства должностные лица принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки правообладателя земельного участка.
68.4. В случае выявления при проведении проверок в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушений требований земельного законодательства, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностными лицами, указанными в части 3 статьи 10 закона Тверской области от 14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях", составляется протокол об административном правонарушении, который вручается или направляется лицу в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
68.5. В случае если по результатам проведенной проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля должностным лицом выявлен факт размещения объекта капитального строительства на земельном участке, на котором не допускается размещение такого объекта в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и (или) установленными ограничениями использования земельного участка, указанное лицо в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки направляет в орган местного самоуправления поселения по месту нахождения данного земельного участка уведомление о выявлении самовольной постройки с приложением документов, подтверждающих указанный факт. Форма уведомления о выявлении самовольной постройки, а также перечень документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, устанавливается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Результаты указанной проверки могут быть обжалованы правообладателем земельного участка в судебном порядке.".
2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава Жарковского района А.М. Белявский
1
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЖАРКОВСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
16.11.2020 г. пгт. Жарковский № 311-па
О внесении изменений в постановление администрации района от 18.12.2015 г. №322-па
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с нормативными правовыми актами Тверской области, руководствуясь Уставом района, администрация района
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории городского поселения поселок Жарковский Жарковского района Тверской области, утвержденным постановлением администрации района от 18.12.2015 г. №322-па «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории городского поселения-поселок Жарковский» (в редакции постановления от 12.02.2020 г. №37-па), следующие изменения:
1.1. в разделе III Порядка:
- пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок на основании распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального земельного контроля о проведении плановых и внеплановых проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, а также в форме плановых (рейдовых) осмотров (обследований) территорий (земельных участков) на основании плановых (рейдовых) заданий.";
- дополнить пунктами 34.1 - 34.4 следующего содержания:
"34.1. Плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий (земельных участков) проводятся должностными лицами в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий без взаимодействия с правообладателями земельных участков.
Порядок оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий, порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров (обследований) территорий (земельных участков) устанавливаются органом местного самоуправления в соответствии с методическими рекомендациями Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области.
Плановые (рейдовые) осмотры, обследования территорий (земельных участков) не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не должны подменять собой проверку.
34.2. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров (обследований) территорий (земельных участков) нарушений требований земельного законодательства должностные лица принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки правообладателя земельного участка.
34.3. В случае выявления при проведении проверок в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушений требований земельного законодательства, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностными лицами, указанными в части 3 статьи 10 закона Тверской области от 14.07.2003 № 46-ЗО "Об административных правонарушениях", составляется протокол об административном правонарушении, который вручается или направляется лицу в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
34.4. В случае если по результатам проведенной проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля должностным лицом выявлен факт размещения объекта капитального строительства на земельном участке, на котором не допускается размещение такого объекта в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и (или) установленными ограничениями использования земельного участка, указанное лицо в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки направляет в орган местного самоуправления поселения по месту нахождения данного земельного участка уведомление о выявлении самовольной постройки с приложением документов, подтверждающих указанный факт. Форма уведомления о выявлении самовольной постройки, а также перечень документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, устанавливается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Результаты указанной проверки могут быть обжалованы правообладателем земельного участка в судебном порядке.";
1.2. в разделе VI Порядка:
- пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок на основании распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального земельного контроля о проведении плановых и внеплановых проверок гражданина по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку, а также в форме плановых (рейдовых) осмотров (обследований) территорий (земельных участков) на основании плановых (рейдовых) заданий.";
- пункт 60 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) мотивированное представление должностного лица по результатам проведения планового (рейдового) осмотра (обследования) территории (земельного участка) о выявленных нарушениях земельного законодательства.";
- дополнить пунктами 68.2 - 68.5 следующего содержания:
"68.2. Плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий (земельных участков) проводятся должностными лицами в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий без взаимодействия с правообладателями земельных участков.
Порядок оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий, порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров (обследований) территорий (земельных участков) устанавливаются органом местного самоуправления в соответствии с методическими рекомендациями Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области.
Плановые (рейдовые) осмотры, обследования территорий (земельных участков) не могут проводиться в отношении конкретного гражданина и не должны подменять собой проверку.
68.3. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров (обследований) территорий (земельных участков) нарушений требований земельного законодательства должностные лица принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки правообладателя земельного участка.
68.4. В случае выявления при проведении проверок в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушений требований земельного законодательства, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностными лицами, указанными в части 3 статьи 10 закона Тверской области от 14.07.2003 N 46-ЗО "Об административных правонарушениях", составляется протокол об административном правонарушении, который вручается или направляется лицу в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
68.5. В случае если по результатам проведенной проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля должностным лицом выявлен факт размещения объекта капитального строительства на земельном участке, на котором не допускается размещение такого объекта в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и (или) установленными ограничениями использования земельного участка, указанное лицо в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки направляет в орган местного самоуправления поселения по месту нахождения данного земельного участка уведомление о выявлении самовольной постройки с приложением документов, подтверждающих указанный факт. Форма уведомления о выявлении самовольной постройки, а также перечень документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, устанавливается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Результаты указанной проверки могут быть обжалованы правообладателем земельного участка в судебном порядке.".
2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава Жарковского района А.М. Белявский
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Место для обнародования от 16.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: