Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2020г.
Номер документа: RU28000202001046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 ноября 2020 года №761

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2013 № 450

В целях корректировки государственной программы Амурской области «Развитие транспортной системы Амурской области» Правительство Амурской области постановляет:

Внести в государственную программу Амурской области «Развитие транспортной системы Амурской области», утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 450 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 03.11.2020 № 744), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 16.11.2020 № 761

Изменения, вносимые в государственную программу Амурской области

«Развитие транспортной системы Амурской области»

1. В подпрограмме «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Амурской области»:

1) пункт 4 раздела 11.4 подпрограммы дополнить подпунктом «в» следующего содержания:

«в) создание и содержание дорожного патруля.

В рамках данного мероприятия планируется создание и функционирование организации (структурного подразделения организации), подведомственной органам местного самоуправления, в целях реализации мероприятий, направленных на обеспечение:

безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, включая реализацию мероприятий профилактического характера;

муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог;

контроля за осуществлением строительных и ремонтных работ на автомобильных дорогах местного значения;

мониторинга дорожного движения, фиксации нарушений правил остановки или стоянки транспортных средств, а также обеспечение установки, замены, демонтажа и содержания технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения.

На реализацию мероприятия выделяются субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение расходов, связанных с созданием и содержанием дорожного патруля, в соответствии с приложением №9 к государственной программе.»;

2) в разделе 11.6 подпрограммы:

а) дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:

«14.1. По мероприятию «Создание и содержание дорожного патруля» к 2022 году количество приобретенных транспортных средств, предназначенных для создания дорожного патруля, составит 5 единиц.»;

б) таблицу 2 «Коэффициенты значимости мероприятий» признать утратившей силу.

2. В пункте 2 приложения №1 к государственной программе:

1) подпункт 2.4 дополнить подпунктом 2.4.3 следующего содержания:

2.4.3.

Мероприятие «Создание и содержание дорожного патруля»

2020 г.

2021 г.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства области

Количество приобретенных транспортных средств, предназначенных для обеспечения функционирования дорожного патруля

Информация муниципальных образований

2

3

2) подпункт 2.5 дополнить подпунктом 2.5.3 следующего содержания:

2.5.3.

Субсидия юридическим лицам на возмещение затрат, связанных со строительством и (или) реконструкцией автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», возникших в результате чрезвычайной ситуации

2020 г.

2024 г.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства области

Ввод в эксплуатацию участка автомобильной дороги ул. Василенко в с. Чигири Благовещенского района

2,3

3. Подпункт 2.4 пункта 2 приложения №4 к государственной программе изложить в следующей редакции:

2.4

Основное мероприятие «Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования Амурской области»

Всего

1738338,46

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

165110,57

304000,00

04463,12

341848,83

341782,34

0,00

181133,60

2.4.1

Мероприятие «Обеспечение безопасности дорожного движения с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото-, киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения»

Министерство транспорта и дорожного хозяйства области

Всего

1627149,30

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

156200,00

242001,41

94463,12

331848,83

331782,34

0,00

170853,60

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

939

0409

13.2.R2,

12320

1627149,30

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

156200,00

242001,41

394463,12

331848,83

331782,34

0,00

170853,60

консолидированные бюджеты муниципальных образований

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

территориальные внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.4.2.

Мероприятие «Обустройство автомобильных дорог и обеспечение условий для безопасного дорожного движения на территории Амурской области»

Министерство транспорта и дорожного хозяйства области

Всего

106490,57

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8910,57

57300,00

10000,00

10000,00

10000,00

0,00

10280,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

939

0409

13.2.04.80180

106490,57

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8910,57

57300,00

10000,00

10000,00

10000,00

0,00

10280,00

консолидированные бюджеты муниципальных образований

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

территориальные внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.4.3.

Мероприятие «Создание и содержание дорожного патруля»

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Амурской области

Всего

4698,59

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4698,59

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

939

0409

13.2.04.

4698,59

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4698,59

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

консолидированные бюджеты муниципальных образований

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

территориальные внебюджетные фонды

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4. Дополнить государственную программу приложением №9 согласно приложению к настоящим изменениям.

Приложение

к изменениям, вносимым в государственную

программу Амурской области «Развитие

транспортной системы Амурской области»

Порядок

предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение расходов, связанных с созданием и содержанием дорожного патруля

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение расходов, связанных с созданием и содержанием дорожного патруля (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику их распределения.

Источником финансового обеспечения субсидий являются средства дорожного фонда Амурской области.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на создание и содержание дорожного патруля, включая:

1) материально-техническое оснащение дорожного патруля (приобретение легковых автомобилей для обеспечения контроля, автомобилей для перевозки дорожных знаков, конусов, дорожных инструментов, а также специализированного транспортного средства для эвакуации транспортных средств);

2) содержание дорожного патруля.

Под дорожным патрулем в настоящем Порядке понимается организация (структурное подразделение организации), подведомственная органам местного самоуправления, уполномоченная на реализацию мероприятий, направленных на обеспечение:

1) безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, включая реализацию мероприятий профилактического характера;

2) муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог;

3) контроля за осуществлением строительных и ремонтных работ на автомобильных дорогах местного значения;

4) мониторинга дорожного движения, фиксации нарушений правил остановки или стоянки транспортных средств, а также обеспечение установки, замены, демонтажа и содержания технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения.

3. Субсидии предоставляются министерством транспорта и дорожного хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств.

4. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие правового акта муниципального образования, предусматривающего реализацию мероприятия, направленного на создание и содержание дорожного патруля;

2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирование которых предоставляется субсидия.

5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем и органами местного самоуправления муниципального образования.

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Амурской области, и должно содержать:

а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, а также объеме бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного Правительством Амурской области;

в) значения показателей результативности (результатов) использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

г) обязательства муниципального образования по согласованию с главным распорядителем муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета (субсидий), и внесение в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) показателей результативности (результатов) муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии;

е) указание органа муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

6. Особым критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является участие в реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

7. Для получения субсидии муниципальные образования представляют главному распорядителю в срок до 18 ноября текущего финансового года заявку на получение субсидии и документы, подтверждающие соответствие муниципальных образований условиям и критериям предоставления субсидий.

8. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 4 и 6 настоящего Порядка.

9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете. В случае изменения в пределах текущего финансового года объема субсидии, предусмотренного в законе об областном бюджете, соответствующие изменения вносятся в утвержденное распределение субсидий.

10. Размер субсидий определяется в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему Порядку.

11. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов Амурской области сводную заявку на финансирование для перечисления субсидий.

12. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления в установленном бюджетным законодательством порядке в бюджеты муниципальных образований.

При этом субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

13. Главный распорядитель осуществляет контроль за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением.

14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем ежегодно, исходя из степени достижения муниципальными образованиями значений показателей результативности (результатов) использования субсидий, установленных соглашением.

15. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий, а также за достоверность представляемых данных по использованию субсидий.

17. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования к главному распорядителю, а также в случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий главный распорядитель обеспечивает дополнительное распределение субсидий между муниципальными образованиями.

Перераспределение (дополнительное распределение) субсидии осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности путем внесения в установленном порядке изменений в утвержденное распределение субсидий.

О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидии главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 календарных дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.

18. В случае несоблюдения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий или нарушения сроков представления отчетности главный распорядитель вправе приостановить перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований до устранения муниципальными образованиями нарушения условий предоставления субсидий или сроков представления отчетности.

В случае неустранения муниципальными образованиями нарушений, связанных с невыполнением условий предоставления субсидий, или нарушений по соблюдению сроков представления отчетности субсидии перераспределяются между бюджетами муниципальных образований в порядке, установленном для распределения субсидий, с внесением соответствующих изменений в распределение субсидии бюджетам муниципальных образований на соответствующий финансовый год.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий из областного

бюджета бюджетам муниципальных образований на

создание и содержание дорожного патруля

Методика

расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение расходов, связанных с созданием и содержанием дорожного патруля

1. Размер субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджету муниципального образования на создание и содержание дорожного патруля (), рассчитываются по формуле:

,

где:

- общий объем средств областного бюджета, предусмотренный законом об областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий на создание и содержание дорожного патруля;

- размер субсидий, запрашиваемый -м муниципальным образованием для выполнения мероприятий в соответствии с заявкой на предоставление субсидий на создание и содержание дорожного патруля;

- предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, определенный в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 №95;

- суммарный объем субсидий, запрашиваемый муниципальными образованиями в соответствии с представленными заявками, с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 №95.

2. В случае если размер субсидии (), рассчитанный в соответствии с пунктом 1 настоящей Методики, превышает размер субсидии, запрашиваемый -м муниципальным образованием (), субсидия предоставляется в размере, запрашиваемом -м муниципальным образованием в соответствии с представленной заявкой.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: pravo.gov.ru № 2800202011230010 от 23.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать