Основная информация
Дата опубликования: | 16 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU56000202001150 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Правительство Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 16.11.2020 № 946-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.12.2018 № 892-ПП
Правительство Оренбургской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 25.12.2018 № 892-пп «Об утверждении государственной программы «Охрана окружающей среды Оренбургской области» следующие изменения:
1.1. В приложение к постановлению согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.2. Приложения № 3, № 4 к государственной программе «Охрана окружающей среды Оренбургской области» изложить в новой редакции согласно приложениям № 2, № 3 к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор –
председатель Правительства Д.В. Паслер
Приложение № 1
к постановлению
Правительства области
от 16.11.2020 № 946-пп
Изменения, которые вносятся в приложение к постановление Правительства Оренбургской области от 25.12.2018 № 892-пп
1. Раздел «Объем бюджетных ассигнований Программы» паспорта государственной программы «Охрана окружающей среды Оренбургской области» (далее – Программа) изложить в новой редакции:
«Объем бюджетных ассигнований Программы
–
1 010 322,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2019 год – 202 692,0 тыс. рублей;
2020 год – 264 529,0 тыс. рублей;
2021 год – 179 817,4 тыс. рублей;
2022 год – 180 016,9 тыс. рублей;
2023 год – 91 633,7 тыс. рублей;
2024 – 91 633,7 тыс. рублей».
2. Приложение № 1 к Программе дополнить пунктами 30, 31 следующего содержания:
№
п/п
Наименование показателя (индикатора)
Характеристика показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение показателя (индикатора)
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
30.
Количество закупленных контейнеров для раздельного накопления
твердых коммунальных отходов
региональный проект
штук
-
-
2014
-
-
-
-
31.
Количество контейнерных площадок, оборудованных для раздельного накопления ТКО
региональный проект
штук
-
-
671
-
-
-
3. В пункте 12 приложения № 2 к Программе:
графу 6 дополнить абзацем следующего содержания:
«обустроенные контейнерные площадки для раздельного накопления ТКО»;
графу 8 дополнить абзацами следующего содержания:
«количество закупленных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов;
количество контейнерных площадок, оборудованных для раздельного накопления ТКО».
Приложение № 5 дополнить пунктами 69–72 следующего содержания:
№ п/п
Наименование элемента
Фамилия, имя, отчество,
наименование должности лица, ответственного за реализацию основного мероприятия (достижение значения показателя (индикатора), наступление
контрольного события) Программы
Единица измерения
Плановое значение
показателя (индикатора)
Дата
наступления
контрольного
события
Связь
со значением
оценки рисков
1
2
3
4
5
6
7
69.
Показатель (индикатор)
«Количество закупленных контейнеров для раздельного накопления
твердых коммунальных отходов»
Лапшинова Ольга Игоревна – начальник отдела обращения с отходами управления государственных программ по экологии и системы обращения с отходами МПР области
штук
2014
X
X
70.
Контрольное событие 1
«Отчет муниципальных образований о достижении значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии по закупке контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов»
Лапшинова Ольга Игоревна – начальник отдела обращения с отходами управления государственных программ по экологии и системы обращения с отходами МПР области
X
X
24 декабря
2020 года
X
71.
Показатель (индикатор)
«Количество контейнерных площадок, оборудованных для раздельного накопления ТКО»
Лапшинова Ольга Игоревна – начальник отдела обращения с отходами управления государственных программ по экологии и системы обращения с отходами МПР области
штук
671
X
X
72.
Контрольное событие 1
«Отчет муниципальных образований о достижении значения показателя, необходимого
Лапшинова Ольга Игоревна – начальник отдела обращения с отходами управления государственных программ по экологии и системы обращения с отходами МПР области
X
X
24 декабря
2020 года
X
для достижения результата предоставления субсидии по закупке контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов»
5. В приложении № 6 к Программе раздел «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы» паспорта подпрограммы I изложить в новой редакции:
«Объем бюджетных ассигнований подпрограммы
–
651 188,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2019 год – 109 087,6 тыс. рублей;
2020 год – 151 896,6 тыс. рублей;
2021 год – 127 152,2 тыс. рублей;
2022 год – 127 152,2 тыс. рублей;
2023 год – 67 949,8 тыс. рублей;
2024 год – 67 949,8 тыс. рублей».
6. В приложении № 7 к Программе раздел «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы» паспорта подпрограммы II изложить в новой редакции:
«Объем бюджетных ассигнований подпрограммы
–
12 138,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2019 год – 5 285,0 тыс. рублей;
2020 год – 291,0 тыс. рублей;
2021 год – 0,0 тыс. рублей;
2022 год – 0,0 тыс. рублей;
2023 год – 3 281,2 тыс. рублей;
2024 год – 3 281,2 тыс. рублей».
7. В Приложении № 8 к Программе раздел «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы» паспорта подпрограммы III изложить в новой редакции:
«Объем бюджетных ассигнований подпрограммы
–
129 678,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2019 год –21 576,9 тыс. рублей;
2020 год –15 766,3 тыс. рублей;
2021 год – 25 665,2 тыс. рублей;
2022 год – 25 864,7 тыс. рублей;
2023 год – 20 402,7 тыс. рублей;
2024 год – 20 402,7тыс. рублей».
8. В приложении № 9 к Программе:
8.1. В паспорте подпрограммы IV:
раздел «Показатели (индикаторы) подпрограммы» дополнить абзацами следующего содержания:
«количество закупленных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов;
количество контейнерных площадок, оборудованных для раздельного накопления ТКО»;
раздел «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в новой редакции:
«Объем бюджетных ассигнований
подпрограммы
–
217 317,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2019 год – 66 742,5 тыс. рублей;
2020 год – 96 575,1 тыс. рублей;
2021 год – 27 000,0 тыс. рублей;
2022 год – 27 000,0 тыс. рублей;
2023 год – 0,0 тыс. рублей;
2024 год – 0,0 тыс. рублей»;
раздел «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания:
«обустройство контейнерных площадок для раздельного накопления ТКО».
8.2. Раздел 1 «Общая характеристика сферы реализации подпрограммы» дополнить новым абзацем двадцать шестым следующего содержания:
«В соответствии с перечнем поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, утвержденному Президентом Российской Федерации 24 января 2020 года № Пр-113, в области начаты работы по введению раздельного накопления и сбора ТКО».
8.3. Раздел 2 «Показатели (индикаторы) подпрограммы» дополнить пунктами 10, 11 следующего содержания:
«10) количество закупленных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов.
Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается в соответствии с методикой расчета данного показателя (индикатора), утверждаемой в рамках федерального проекта «Комплексная система обращения с ТКО»;
11) количество контейнерных площадок, оборудованных для раздельного накопления ТКО.
Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается в соответствии с методикой расчета данного показателя (индикатора), утверждаемой в рамках федерального проекта «Комплексная система обращения с ТКО».».
8.4. Раздел 3 «Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы» дополнить новым абзацем шестнадцатым следующего содержания:
«В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2020 года № 1523 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Охрана окружающей среды» в региональный проект «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» включено мероприятие по закупке в 2020 году контейнеров для раздельного накопления ТКО за счет субсидий из федерального бюджета бюджету Оренбургской области в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами», входящего в состав национального проекта «Экология», по предоставлению средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия местным бюджетам на осуществление мероприятий по закупке контейнеров для раздельного накопления ТКО.».
8.5. Раздел 5 «Правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований из областного бюджета в рамках реализации подпрограммы» дополнить подразделом 5.3 следующего содержания:
«5.3. Правила предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований из областного бюджета на софинансирование
расходных обязательств по закупке контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения в 2020 году субсидии из областного бюджета, источником финансового обеспечения которой в том числе являются средства федерального бюджета, бюджетам городских округов Оренбургской области в целях оказания финансовой поддержки при исполнении ими расходных обязательств, связанных с участием в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению ТКО на территориях городских округов Оренбургской области (далее – субсидия), в рамках подпрограммы, для достижения целей, показателей и результатов регионального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами», входящего в состав национального проекта «Экология» (далее – региональный проект).
Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств по закупке контейнеров для раздельного накопления ТКО бюджетам городских округов Оренбургской области при численности населения соответствующего городского округа не менее 80 тыс. человек (далее – муниципальное образование (муниципальные образования).
Результатом использования субсидии является количество обустроенных контейнерных площадок (соответствующих требованиям к местам (площадкам) накопления отходов) для раздельного накопления ТКО.
Показателем, необходимым для достижения результата использования субсидии, является количество закупленных контейнеров для раздельного накопления ТКО.
Результат и значение показателя, необходимого для достижения результата использования субсидии, устанавливаются для муниципальных образований в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом между министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее – министерство) и муниципальным образованием (далее – соглашение) на 2020 год с учетом достижения результата регионального проекта, в целях достижения которого предоставляется субсидия.
Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидии, является министерство, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на цели, указанные в настоящем пункте.
2. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств;
наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на достижение цели подпрограммы;
заключение соглашения с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
3. Органы местного самоуправления муниципальных образований определяют объемы финансовых средств, направляемых из бюджетов муниципальных образований на финансирование мероприятия подпрограммы, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета, заявленной потребности на проведение мероприятий по закупке контейнеров для раздельного накопления ТКО.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета устанавливается в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований до выравнивания:
98,0 процента – при уровне бюджетной обеспеченности до выравнивания менее 2, 96,0 процента – при уровне бюджетной обеспеченности до выравнивания 2 и более.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования до выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года № 2738/499-III-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области».
4. Распределение субсидии между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, осуществляется министерством в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного министерству на цели предоставления субсидии на 2020 финансовый год, исходя из заявленных органами местного самоуправления муниципальных образований объемов субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:
Ci = (PMi / (100 - УС) * УС) * (Слим / ЗСсум), где:
Ci – размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств по закупке контейнеров для раздельного накопления ТКО (рублей);
PMi – величина планируемых расходов за счет собственных средств местного бюджета на реализацию мероприятия по заявке i-го муниципального образования исходя из уровня софинансирования, установленного пунктом 3 настоящих Правил (рублей);
УС – уровень софинансирования расходов за счет средств областного бюджета (в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета) на реализацию мероприятий, установленный пунктом 3 настоящих Правил (процентов);
Слим – общая сумма субсидии, подлежащая распределению – лимит бюджетных обязательств (рублей);
ЗСсум – сумма запрашиваемой субсидии по заявкам всех муниципальных образований, победивших в отборе (рублей), рассчитывается по следующей формуле:
ЗCi – величина запрашиваемой субсидии по заявке i-го муниципального образования (рублей).
В случае если значение ЗСсум меньше, чем значение Слим, окончательный размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, расчитывается по следующей формуле:
Ci = (PMi / (100 - УС) * УС)
5. Объявление о проведении отбора муниципальных образований с указанием сроков начала и окончания приема заявок на предоставление субсидии (далее – заявка) размещается на сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Органы местного самоуправления муниципальных образований в сроки, установленные министерством, представляют в министерство заявки с приложением следующих документов:
копии муниципальной программы, включающей мероприятия, аналогичные мероприятиям подпрограммы, реализуемой за счет средств местного бюджета, или обязательства по ее принятию не позднее 1 декабря 2020 года;
копии правового акта, в соответствии с которым в муниципальном образовании установлено расходное обязательство, предусмотренное абзацем вторым пункта 1 настоящих Правил, или обязательство по его принятию не позднее 1 декабря 2020 года;
обязательства муниципального образования обеспечить финансирование расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета в текущем финансовом году;
обязательства муниципального образования обеспечить достижение результата и значения показателя, необходимого для достижения результата использования субсидии, установленных соглашением;
информации, позволяющей провести оценку соответствия затрат на реализацию мероприятий по закупке контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов (далее – мероприятия) следующим критериям:
1) соответствие заявленных затрат на реализацию мероприятий объемам финансового обеспечения и срокам их осуществления, рассчитанных исходя из данных о количестве мест (площадок) накопления ТКО в муниципальном образовании (в том числе включенных в реестры мест (площадок) накопления), количестве созданных мест (площадок), в том числе обеспеченных контейнерами для раздельного накопления ТКО;
2) количество мест (площадок) накопления ТКО, планируемых к оборудованию для раздельного накопления ТКО, из расчета общей численности населения муниципального образования по состоянию на первое число месяца, предшествующего дате подачи заявки.
Муниципальные образования определяют объемы финансовых средств на реализацию мероприятий с учетом потребностей в контейнерах для раздельного накопления ТКО и наличия на территории муниципального образования обустроенных контейнерных площадок (соответствующих требованиям к местам (площадкам) накопления отходов) для раздельного накопления ТКО.
6. Муниципальные образования не допускаются к участию в отборе в следующих случаях:
заявки поданы по истечении срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора;
документы и материалы, указанные в пункте 5 настоящих Правил, представлены не в полном объеме.
7. Отбор заявок осуществляется комиссией министерства, формируемой в соответствии с приказом министерства (далее – комиссия), в пределах объема бюджетных ассигнований, доведенных до министерства как до получателя средств областного бюджета в установленном порядке.
Отбор заявок осуществляется путем проверки документов, приложенных к заявке, на соответствие требованиям пункта 5 настоящих Правил и в соответствии с очередностью поступления заявок.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие документов, приложенных к заявке, требованиям пункта 5 настоящих Правил;
представление документов, приложенных к заявке, после окончания срока их приема.
8. Результат отбора заявок оформляется протоколом заседания комиссии и размещается на сайте министерства в информационно-телекоммуни-кационной сети «Интернет» не позднее 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии.
Информация о муниципальных образованиях, не допущенных к участию в отборе, указывается в протоколе заседания комиссии с указанием причин отказа в допуске к участию в отборе.
9. Распределение субсидии муниципальным образованиям утверждается постановлением Правительства Оренбургской области с последующим внесением изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, если иное не предусмотрено законом.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
В целях заключения соглашения в срок, установленный министерством, органами местного самоуправления муниципальных образований в министерство представляется выписка из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на 2020 год (сводной бюджетной росписи), подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета. В случае если в решении о бюджете муниципального образования на 2020 год (сводной бюджетной росписи) предусмотрены ассигнования в меньшем объеме, объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
Перечисление субсидии, источником финансового обеспечения которой в том числе являются средства федерального бюджета, осуществляется территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с переданными ему полномочиями получателя средств федерального бюджета по перечислению субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством, после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на цели предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, на основании:
контрактов (договоров) на закупку контейнеров для раздельного накопления ТКО, информация о которых размещена в единой информационной системе в сфере закупок;
документов о стоимости закупленных контейнеров для раздельного накопления ТКО и затрат;
информация о выполнении органом местного самоуправления муниципального образования обязательств по финансированию мероприятий (копии платежных документов и иных документов, подтверждающих произведенные расходы) исходя из установленного уровня бюджетной обеспеченности;
информации, заверенной главой муниципального образования, о подтверждении установки закупленных контейнеров для раздельного накопления ТКО на обустроенных контейнерных площадках (соответствующих требованиям к местам (площадкам) накопления отходов) для раздельного накопления ТКО.
Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 28 апреля 2011 года № 279-п «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области» на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых результата и значения показателя, необходимого для достижения результата использования субсидии.
В случае если по результатам оценки эффективности использования субсидии министерством выявлено недостижение значений показателей (индикаторов) подпрограммы, муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии в порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года № 430-п.
12. Порядок и сроки представления муниципальным образованием отчетности о достижении результата, указанного в пункте 1 настоящих Правил, устанавливаются соглашением.
Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность представляемых отчетных данных, целевое использование субсидии, соблюдение условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случаях нецелевого использования субсидии, несоблюдения условий предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.
Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется министерством, органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.».
___________
Приложение № 2
к постановлению
Правительства области
от 16.11.2020 № 946-пп
Ресурсное обеспечение реализации Программы
(тыс. рублей)
№
п/п
Статус
Наименование
Программы,
подпрограммы
Программы,
ведомственной
целевой программы,
основного
мероприятия
Главный распоряди-тель бюджетных средств (ГРБС) (ответствен-ный исполнитель, соис-полнитель, участник)
Код бюджетной
классификации
Объем бюджетных ассигнований
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Государственная программа
«Охрана окружающей среды Оренбургской области»
всего, в том
числе:
X
X
X
202 692,0
264 529,0
179 817,4
180 016,9
91 633,7
91 633,7
МПР
области
817
X
X
187 392,0
238 129,0
162 617,4
162 816,9
91 633,7
91 633,7
минстрой области
15 300,0
26 400,0
17 200,0
17 200,0
0,0
0,0
2.
Подпрограмма I
«Регулирование
качества окружающей среды и оздоровление экологической
обстановки Оренбургской области»
всего, в том
числе:
X
X
X
109 087,6
151 896,6
127 152,2
127 152,2
67 949,8
67 949,8
МПР
области
817
X
X
93 787,6
125 496,6
109 952,2
109 952,2
67 949,8
67 949,8
минстрой области
15 300,0
26 400
17 200,0
17 200,0
0,0
0,0
3.
Основное мероприятие 1
«Организация мероприятий по предотвращению негативного воздействия на окружающую среду»
всего, в том
числе:
Х
Х
Х
89 558,8
120 616,0
104 973,2
104 973,2
62 971,0
62 971,0
МПР
области
817
0601
1210170690
74 558,8
120 616,0
99 973,2
99 973,2
57 571,0
57 571,0
МПР
области
817
0601
1210191210
14 000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
МПР
области
817
0605
1210194170
1 000,0
0,0
5 000,0
5 000,0
5 000,0
5 000,0
МПР
области
817
0605
1210191180
0,0
0,0
0,0
0,0
400,0
400,0
4.
Основное
мероприятие 2
«Решение задач в сфере гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды территориального уровня»
всего, в том числе:
817
Х
Х
4 000,0
4 750,0
4 750,0
4 750,0
4 750,0
4 750,0
МПР
области
817
0605
1210291170
4 000,0
4 750,0
4 750,0
4 750,0
4 750,0
4 750,0
5.
Основное
мероприятие 3
«Проведение государственной экологической экспертизы и обеспечение функционирования ее системы на региональном уровне»
всего, в том числе:
817
Х
Х
228,8
130,6
229,0
229,0
228,8
228,8
МПР
области
817
0605
1210391220
228,8
130,6
229,0
229,0
228,8
228,8
6.
Региональный проект
«Чистый воздух»
всего, в том числе:
851
Х
Х
15 300,0
26 400,0
17 200,0
17 200,0
0,0
0,0
минстрой области
851
0409
121G440010
15 300,0
26 400,0
17 200,0
17 200,0
0,0
0,0
7.
Подпрограмма II
«Развитие и использование минерально-сырьевой базы Оренбургской области»
МПР
области
817
X
X
5 285,0
291,0
0,0
0,0
3 281,2
3 281,2
8.
Основное
мероприятие 1
«Управление участками недр местного значения»
всего, в том числе:
817
Х
Х
294,0
291,0
0,0
0,0
781,2
781,2
МПР
области
817
0404
1220191240
0,0
0,0
0,0
0,0
485,0
485,0
МПР
области
817
0404
1220191250
294,0
291,0
0,0
0,0
296,2
296,2
9.
Основное
мероприятие 2
«Осуществление регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр»
всего
817
Х
Х
4 991,0
0,0
0,0
0,0
2 500,0
2 500,0
МПР
области
817
0404
1220291270
4 991,0
0,0
0,0
0,0
2 500,0
2 500,0
10.
Подпрограмма III
«Сохранение биологического разнообразия и формирование сети особо охраняемых природных территорий на территории Оренбургской области»
всего, в том числе:
817
X
X
21 576,9
15 766,3
25 665,2
25 864,7
20 402,7
20 402,7
МПР
области
817
X
X
21 576,9
15 766,3
25 665,2
25 864,7
20 402,7
20 402,7
11.
Основное
мероприятие
«Обеспечение проведения мероприятий по сохранению объектов животного мира, включая редких и находящихся под угрозой исчезновения, и среды их обитания»
всего, в том числе:
817
0603
1230170700
21 576,9
15 766,3
25 665,2
25 864,7
20 402,7
20 402,7
МПР
области
817
0603
1230170700
21 576,9
15 766,3
25 665,2
25 864,7
20 402,7
20 402,7
12.
Подпрограмма IV
«Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Оренбургской области»
всего, в том числе:
817
X
X
66 742,5
96 575,1
27 000,0
27 000,0
0,0
0,0
МПР
области
817
X
X
66 742,5
96575,1
27 000,0
27 000,0
0,0
0,0
13.
Основное
мероприятие 1
«Организация инфраструктуры обращения с ТКО»
всего, в том числе:
817
Х
Х
66 742,5
2 951,6
0,0
0,0
0,0
0,0
МПР
области
817
0502
1240181210
66 742,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
МПР
области
817
0605
1240194750
0,0
2 951,6
0,0
0,0
0,0
0,0
14.
Основное мероприятие 2
«Организация и ведение мониторинга воздействия объектов размещения отходов производства и потребления на окружающую среду»
всего, в том числе:
817
Х
Х
0,0
0,0
27 000,0
27 000,0
0,0
0,0
МПР
области
817
0605
1240381300
0,0
0
27 000,0
27 000,0
0,0
0,0
15.
Региональный проект
«Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами»
всего, в том числе:
817
Х
Х
0,0
93 623,5
0,0
0,0
0,0
0,0
МПР
области
817
0605
124G294760
0,0
4 948,5
0,0
0,0
0,0
0,0
МПР
области
817
0502
124G252680
0,0
88 675,0
0,0
0,0
0,0
0,0
___________
Приложение № 3
к постановлению
Правительства области
от 16.11.2020 № 946-пп
Ресурсное обеспечение
реализации Программы за счет средств областного бюджета, средств государственных внебюджетных фондов
и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию Программы средств федерального бюджета
(тыс. рублей)
№
п/п
Статус
Наименование Программы,
подпрограммы Программы,
ведомственной целевой программы,
основного мероприятия, приоритетного проекта, регионального проекта
Источник
финансирования
Оценка расходов
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Государственная программа
«Охрана окружающей среды
Оренбургской области»
всего, в том числе:
202 692,0
290 893,3
592 617,4
592 816,9
91 633,7
91 633,7
федеральный
бюджет
0,0
113 984,7
412 800,0
412 800,0
0,0
0,0
2.
Подпрограмма I
«Регулирование качества окружающей среды и оздоровление экологической обстановки Оренбургской области»
всего, в том числе:
109 087,6
151 896,6
539 952,0
539 952,2
67 949,8
67 949,8
федеральный
бюджет
0,0
0,0
412 800,0
412 800,0
0,0
0,0
3.
Основное
мероприятие 1
«Организация мероприятий по предотвращению негативного воздействия на окружающую среду», в том числе:
всего, в том числе:
89 558,8
120 616,0
104 973,2
104973,2
62 971,0
62 971,0
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
выполнение государственных работ природоохранного назначения
всего, в том числе:
74 558,8
120 616,0
99 973,2
99 973,2
57 571,0
57 571,0
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
научные исследования состояния окружающей среды и ее компонентов
всего, в том числе:
14 000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
организация и проведение работ по формированию защитных лесопарковых поясов в городах Оренбургской области
всего, в том числе:
1 000,0
0,0
5 000,0
5 000,0
5 000,0
5 000,0
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
формирование экологической культуры населения, а также распространение экологических знаний
всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
400,0
400,0
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4.
Основное
мероприятие 2
«Решение задач в сфере гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды территориального уровня», в том числе:
всего, в том числе:
4 000,0
4 750,0
4 750,0
4 750,0
4 750,0
4 750,0
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
предоставление специализированной информации в сферах наблюдения за состоянием окружающей среды, ее загрязнением, в области гидрометеорологии и смежных с ней областях
всего, в том числе:
4 000,0
4 750,0
4 750,0
4 750,0
4 750,0
4 750,0
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
5.
Основное
мероприятие 3
«Проведение государственной экологической экспертизы и обеспечение функционирования ее системы на региональном уровне», в том числе:
всего, в том числе:
228,8
130,6
229,0
229,0
228,8
228,8
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня
всего, в том числе:
228,8
130,6
229,0
229,0
228,8
228,8
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6.
Региональный проект
«Чистый воздух»
всего, в том числе:
15 300,0
26 400,0
430 000,0
430 000,0
0,0
0,0
федеральный
бюджет
0,0
0,0
412 800,0
412 800,0
0,0
0,0
7.
Подпрограмма II
«Развитие и использование минерально-сырьевой базы Оренбургской области»
всего, в том числе
5 285,0
291,0
0,0
0,0
3 281,2
3 281,2
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
8.
Основное
мероприятие 1
«Управление участками недр местного значения», в том числе:
всего, в том числе
294,0
291,0
0,0
0,0
781,2
781,2
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
изготовление пакетов геологической информации для разработки условий аукционов по предоставлению права пользования недрами
всего, в том числе
0,0
0,0
0,0
0,0
485,0
485,0
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
проведение анализа материалов, представленных на государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения
всего, в том числе
294,0
291,0
0,0
0,0
296,2
296,2
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
9.
Основное
мероприятие 2
«Осуществление регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр», в том числе:
всего, в том числе:
4 991,0
0,0
0,0
0,0
2 500,0
2 500,0
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения
всего, в том числе:
4 991,0
0,0
0,0
0,0
2 500,0
2 500,0
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
10.
Подпрограмма III
«Сохранение биологического разнообразия и формирование сети особо охраняемых природных территорий на территории Оренбургской области»
всего, в том числе:
21 576,9
15 766,3
25 665,2
25 864,7
20 402,7
20 402,7
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
11.
Основное
мероприятие
«Обеспечение проведения мероприятий по сохранению объектов животного мира, включая редких и находящихся под угрозой исчезновения, и среды их обитания», в том числе:
всего, в том числе:
21 576,9
15 766,3
25 665,2
25 864,7
20 402,7
20 402,7
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
сохранение, воспроизводство и восстановление численности объектов животного мира
всего, в том числе:
21 576,9
15 766,3
25 665,2
25 864,7
20 402,7
20 402,7
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
12.
Подпрограмма IV
«Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Оренбургской области»
всего, в том числе:
66 742,5
122 939,4
27 000,0
27 000,0
0,0
0,0
федеральный
бюджет
0,0
113 984,7
0,0
0,0
0,0
0,0
13.
Основное
мероприятие 1
«Организация инфраструктуры обращения с ТКО»
всего, в том числе:
66 742,5
2 951,6
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по обустройству мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
всего, в том числе:
66 742,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
корректировка территориальной схемы обращения с отходами
всего, в том числе:
0,0
2 951,6
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
14.
Основное
мероприятие 3
«Организация и ведение мониторинга воздействия объектов размещения отходов производства и потребления на окружающую среду»
всего, в том числе:
0,0
0,0
27 000,0
27 000,0
0,0
0,0
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по ликвидации несанкционированных свалок
всего, в том числе:
0,0
0,0
27 000,0
27 000,0
0,0
0,0
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
15.
Региональный проект
«Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами»
всего, в том числе:
0,0
119 987,8
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный
бюджет
0,0
113 984,7
0,0
0,0
0,0
0,0
актуализация электронной модели территориальной схемы обращения с отходами
всего, в том числе:
0,0
4 948,5
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
обеспечение деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами
всего, в том числе
0,0
88 675,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
88 675,0
0,0
0,0
0,0
0,0
закупка контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов
всего, в том числе
0,0
26 364,3
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
25 309,7
0,0
0,0
0,0
0,0
_________
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 16.11.2020 № 946-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.12.2018 № 892-ПП
Правительство Оренбургской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 25.12.2018 № 892-пп «Об утверждении государственной программы «Охрана окружающей среды Оренбургской области» следующие изменения:
1.1. В приложение к постановлению согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.2. Приложения № 3, № 4 к государственной программе «Охрана окружающей среды Оренбургской области» изложить в новой редакции согласно приложениям № 2, № 3 к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор –
председатель Правительства Д.В. Паслер
Приложение № 1
к постановлению
Правительства области
от 16.11.2020 № 946-пп
Изменения, которые вносятся в приложение к постановление Правительства Оренбургской области от 25.12.2018 № 892-пп
1. Раздел «Объем бюджетных ассигнований Программы» паспорта государственной программы «Охрана окружающей среды Оренбургской области» (далее – Программа) изложить в новой редакции:
«Объем бюджетных ассигнований Программы
–
1 010 322,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2019 год – 202 692,0 тыс. рублей;
2020 год – 264 529,0 тыс. рублей;
2021 год – 179 817,4 тыс. рублей;
2022 год – 180 016,9 тыс. рублей;
2023 год – 91 633,7 тыс. рублей;
2024 – 91 633,7 тыс. рублей».
2. Приложение № 1 к Программе дополнить пунктами 30, 31 следующего содержания:
№
п/п
Наименование показателя (индикатора)
Характеристика показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение показателя (индикатора)
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
30.
Количество закупленных контейнеров для раздельного накопления
твердых коммунальных отходов
региональный проект
штук
-
-
2014
-
-
-
-
31.
Количество контейнерных площадок, оборудованных для раздельного накопления ТКО
региональный проект
штук
-
-
671
-
-
-
3. В пункте 12 приложения № 2 к Программе:
графу 6 дополнить абзацем следующего содержания:
«обустроенные контейнерные площадки для раздельного накопления ТКО»;
графу 8 дополнить абзацами следующего содержания:
«количество закупленных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов;
количество контейнерных площадок, оборудованных для раздельного накопления ТКО».
Приложение № 5 дополнить пунктами 69–72 следующего содержания:
№ п/п
Наименование элемента
Фамилия, имя, отчество,
наименование должности лица, ответственного за реализацию основного мероприятия (достижение значения показателя (индикатора), наступление
контрольного события) Программы
Единица измерения
Плановое значение
показателя (индикатора)
Дата
наступления
контрольного
события
Связь
со значением
оценки рисков
1
2
3
4
5
6
7
69.
Показатель (индикатор)
«Количество закупленных контейнеров для раздельного накопления
твердых коммунальных отходов»
Лапшинова Ольга Игоревна – начальник отдела обращения с отходами управления государственных программ по экологии и системы обращения с отходами МПР области
штук
2014
X
X
70.
Контрольное событие 1
«Отчет муниципальных образований о достижении значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии по закупке контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов»
Лапшинова Ольга Игоревна – начальник отдела обращения с отходами управления государственных программ по экологии и системы обращения с отходами МПР области
X
X
24 декабря
2020 года
X
71.
Показатель (индикатор)
«Количество контейнерных площадок, оборудованных для раздельного накопления ТКО»
Лапшинова Ольга Игоревна – начальник отдела обращения с отходами управления государственных программ по экологии и системы обращения с отходами МПР области
штук
671
X
X
72.
Контрольное событие 1
«Отчет муниципальных образований о достижении значения показателя, необходимого
Лапшинова Ольга Игоревна – начальник отдела обращения с отходами управления государственных программ по экологии и системы обращения с отходами МПР области
X
X
24 декабря
2020 года
X
для достижения результата предоставления субсидии по закупке контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов»
5. В приложении № 6 к Программе раздел «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы» паспорта подпрограммы I изложить в новой редакции:
«Объем бюджетных ассигнований подпрограммы
–
651 188,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2019 год – 109 087,6 тыс. рублей;
2020 год – 151 896,6 тыс. рублей;
2021 год – 127 152,2 тыс. рублей;
2022 год – 127 152,2 тыс. рублей;
2023 год – 67 949,8 тыс. рублей;
2024 год – 67 949,8 тыс. рублей».
6. В приложении № 7 к Программе раздел «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы» паспорта подпрограммы II изложить в новой редакции:
«Объем бюджетных ассигнований подпрограммы
–
12 138,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2019 год – 5 285,0 тыс. рублей;
2020 год – 291,0 тыс. рублей;
2021 год – 0,0 тыс. рублей;
2022 год – 0,0 тыс. рублей;
2023 год – 3 281,2 тыс. рублей;
2024 год – 3 281,2 тыс. рублей».
7. В Приложении № 8 к Программе раздел «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы» паспорта подпрограммы III изложить в новой редакции:
«Объем бюджетных ассигнований подпрограммы
–
129 678,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2019 год –21 576,9 тыс. рублей;
2020 год –15 766,3 тыс. рублей;
2021 год – 25 665,2 тыс. рублей;
2022 год – 25 864,7 тыс. рублей;
2023 год – 20 402,7 тыс. рублей;
2024 год – 20 402,7тыс. рублей».
8. В приложении № 9 к Программе:
8.1. В паспорте подпрограммы IV:
раздел «Показатели (индикаторы) подпрограммы» дополнить абзацами следующего содержания:
«количество закупленных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов;
количество контейнерных площадок, оборудованных для раздельного накопления ТКО»;
раздел «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в новой редакции:
«Объем бюджетных ассигнований
подпрограммы
–
217 317,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2019 год – 66 742,5 тыс. рублей;
2020 год – 96 575,1 тыс. рублей;
2021 год – 27 000,0 тыс. рублей;
2022 год – 27 000,0 тыс. рублей;
2023 год – 0,0 тыс. рублей;
2024 год – 0,0 тыс. рублей»;
раздел «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания:
«обустройство контейнерных площадок для раздельного накопления ТКО».
8.2. Раздел 1 «Общая характеристика сферы реализации подпрограммы» дополнить новым абзацем двадцать шестым следующего содержания:
«В соответствии с перечнем поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, утвержденному Президентом Российской Федерации 24 января 2020 года № Пр-113, в области начаты работы по введению раздельного накопления и сбора ТКО».
8.3. Раздел 2 «Показатели (индикаторы) подпрограммы» дополнить пунктами 10, 11 следующего содержания:
«10) количество закупленных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов.
Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается в соответствии с методикой расчета данного показателя (индикатора), утверждаемой в рамках федерального проекта «Комплексная система обращения с ТКО»;
11) количество контейнерных площадок, оборудованных для раздельного накопления ТКО.
Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается в соответствии с методикой расчета данного показателя (индикатора), утверждаемой в рамках федерального проекта «Комплексная система обращения с ТКО».».
8.4. Раздел 3 «Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы» дополнить новым абзацем шестнадцатым следующего содержания:
«В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2020 года № 1523 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Охрана окружающей среды» в региональный проект «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» включено мероприятие по закупке в 2020 году контейнеров для раздельного накопления ТКО за счет субсидий из федерального бюджета бюджету Оренбургской области в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами», входящего в состав национального проекта «Экология», по предоставлению средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия местным бюджетам на осуществление мероприятий по закупке контейнеров для раздельного накопления ТКО.».
8.5. Раздел 5 «Правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований из областного бюджета в рамках реализации подпрограммы» дополнить подразделом 5.3 следующего содержания:
«5.3. Правила предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований из областного бюджета на софинансирование
расходных обязательств по закупке контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения в 2020 году субсидии из областного бюджета, источником финансового обеспечения которой в том числе являются средства федерального бюджета, бюджетам городских округов Оренбургской области в целях оказания финансовой поддержки при исполнении ими расходных обязательств, связанных с участием в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению ТКО на территориях городских округов Оренбургской области (далее – субсидия), в рамках подпрограммы, для достижения целей, показателей и результатов регионального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами», входящего в состав национального проекта «Экология» (далее – региональный проект).
Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств по закупке контейнеров для раздельного накопления ТКО бюджетам городских округов Оренбургской области при численности населения соответствующего городского округа не менее 80 тыс. человек (далее – муниципальное образование (муниципальные образования).
Результатом использования субсидии является количество обустроенных контейнерных площадок (соответствующих требованиям к местам (площадкам) накопления отходов) для раздельного накопления ТКО.
Показателем, необходимым для достижения результата использования субсидии, является количество закупленных контейнеров для раздельного накопления ТКО.
Результат и значение показателя, необходимого для достижения результата использования субсидии, устанавливаются для муниципальных образований в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом между министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее – министерство) и муниципальным образованием (далее – соглашение) на 2020 год с учетом достижения результата регионального проекта, в целях достижения которого предоставляется субсидия.
Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидии, является министерство, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на цели, указанные в настоящем пункте.
2. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств;
наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на достижение цели подпрограммы;
заключение соглашения с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
3. Органы местного самоуправления муниципальных образований определяют объемы финансовых средств, направляемых из бюджетов муниципальных образований на финансирование мероприятия подпрограммы, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета, заявленной потребности на проведение мероприятий по закупке контейнеров для раздельного накопления ТКО.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета устанавливается в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований до выравнивания:
98,0 процента – при уровне бюджетной обеспеченности до выравнивания менее 2, 96,0 процента – при уровне бюджетной обеспеченности до выравнивания 2 и более.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования до выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года № 2738/499-III-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области».
4. Распределение субсидии между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, осуществляется министерством в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного министерству на цели предоставления субсидии на 2020 финансовый год, исходя из заявленных органами местного самоуправления муниципальных образований объемов субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:
Ci = (PMi / (100 - УС) * УС) * (Слим / ЗСсум), где:
Ci – размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств по закупке контейнеров для раздельного накопления ТКО (рублей);
PMi – величина планируемых расходов за счет собственных средств местного бюджета на реализацию мероприятия по заявке i-го муниципального образования исходя из уровня софинансирования, установленного пунктом 3 настоящих Правил (рублей);
УС – уровень софинансирования расходов за счет средств областного бюджета (в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета) на реализацию мероприятий, установленный пунктом 3 настоящих Правил (процентов);
Слим – общая сумма субсидии, подлежащая распределению – лимит бюджетных обязательств (рублей);
ЗСсум – сумма запрашиваемой субсидии по заявкам всех муниципальных образований, победивших в отборе (рублей), рассчитывается по следующей формуле:
ЗCi – величина запрашиваемой субсидии по заявке i-го муниципального образования (рублей).
В случае если значение ЗСсум меньше, чем значение Слим, окончательный размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, расчитывается по следующей формуле:
Ci = (PMi / (100 - УС) * УС)
5. Объявление о проведении отбора муниципальных образований с указанием сроков начала и окончания приема заявок на предоставление субсидии (далее – заявка) размещается на сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Органы местного самоуправления муниципальных образований в сроки, установленные министерством, представляют в министерство заявки с приложением следующих документов:
копии муниципальной программы, включающей мероприятия, аналогичные мероприятиям подпрограммы, реализуемой за счет средств местного бюджета, или обязательства по ее принятию не позднее 1 декабря 2020 года;
копии правового акта, в соответствии с которым в муниципальном образовании установлено расходное обязательство, предусмотренное абзацем вторым пункта 1 настоящих Правил, или обязательство по его принятию не позднее 1 декабря 2020 года;
обязательства муниципального образования обеспечить финансирование расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета в текущем финансовом году;
обязательства муниципального образования обеспечить достижение результата и значения показателя, необходимого для достижения результата использования субсидии, установленных соглашением;
информации, позволяющей провести оценку соответствия затрат на реализацию мероприятий по закупке контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов (далее – мероприятия) следующим критериям:
1) соответствие заявленных затрат на реализацию мероприятий объемам финансового обеспечения и срокам их осуществления, рассчитанных исходя из данных о количестве мест (площадок) накопления ТКО в муниципальном образовании (в том числе включенных в реестры мест (площадок) накопления), количестве созданных мест (площадок), в том числе обеспеченных контейнерами для раздельного накопления ТКО;
2) количество мест (площадок) накопления ТКО, планируемых к оборудованию для раздельного накопления ТКО, из расчета общей численности населения муниципального образования по состоянию на первое число месяца, предшествующего дате подачи заявки.
Муниципальные образования определяют объемы финансовых средств на реализацию мероприятий с учетом потребностей в контейнерах для раздельного накопления ТКО и наличия на территории муниципального образования обустроенных контейнерных площадок (соответствующих требованиям к местам (площадкам) накопления отходов) для раздельного накопления ТКО.
6. Муниципальные образования не допускаются к участию в отборе в следующих случаях:
заявки поданы по истечении срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора;
документы и материалы, указанные в пункте 5 настоящих Правил, представлены не в полном объеме.
7. Отбор заявок осуществляется комиссией министерства, формируемой в соответствии с приказом министерства (далее – комиссия), в пределах объема бюджетных ассигнований, доведенных до министерства как до получателя средств областного бюджета в установленном порядке.
Отбор заявок осуществляется путем проверки документов, приложенных к заявке, на соответствие требованиям пункта 5 настоящих Правил и в соответствии с очередностью поступления заявок.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие документов, приложенных к заявке, требованиям пункта 5 настоящих Правил;
представление документов, приложенных к заявке, после окончания срока их приема.
8. Результат отбора заявок оформляется протоколом заседания комиссии и размещается на сайте министерства в информационно-телекоммуни-кационной сети «Интернет» не позднее 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии.
Информация о муниципальных образованиях, не допущенных к участию в отборе, указывается в протоколе заседания комиссии с указанием причин отказа в допуске к участию в отборе.
9. Распределение субсидии муниципальным образованиям утверждается постановлением Правительства Оренбургской области с последующим внесением изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, если иное не предусмотрено законом.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
В целях заключения соглашения в срок, установленный министерством, органами местного самоуправления муниципальных образований в министерство представляется выписка из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на 2020 год (сводной бюджетной росписи), подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета. В случае если в решении о бюджете муниципального образования на 2020 год (сводной бюджетной росписи) предусмотрены ассигнования в меньшем объеме, объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
Перечисление субсидии, источником финансового обеспечения которой в том числе являются средства федерального бюджета, осуществляется территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с переданными ему полномочиями получателя средств федерального бюджета по перечислению субсидии в порядке, установленном Федеральным казначейством, после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на цели предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, на основании:
контрактов (договоров) на закупку контейнеров для раздельного накопления ТКО, информация о которых размещена в единой информационной системе в сфере закупок;
документов о стоимости закупленных контейнеров для раздельного накопления ТКО и затрат;
информация о выполнении органом местного самоуправления муниципального образования обязательств по финансированию мероприятий (копии платежных документов и иных документов, подтверждающих произведенные расходы) исходя из установленного уровня бюджетной обеспеченности;
информации, заверенной главой муниципального образования, о подтверждении установки закупленных контейнеров для раздельного накопления ТКО на обустроенных контейнерных площадках (соответствующих требованиям к местам (площадкам) накопления отходов) для раздельного накопления ТКО.
Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 28 апреля 2011 года № 279-п «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области» на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых результата и значения показателя, необходимого для достижения результата использования субсидии.
В случае если по результатам оценки эффективности использования субсидии министерством выявлено недостижение значений показателей (индикаторов) подпрограммы, муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии в порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года № 430-п.
12. Порядок и сроки представления муниципальным образованием отчетности о достижении результата, указанного в пункте 1 настоящих Правил, устанавливаются соглашением.
Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность представляемых отчетных данных, целевое использование субсидии, соблюдение условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случаях нецелевого использования субсидии, несоблюдения условий предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.
Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется министерством, органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.».
___________
Приложение № 2
к постановлению
Правительства области
от 16.11.2020 № 946-пп
Ресурсное обеспечение реализации Программы
(тыс. рублей)
№
п/п
Статус
Наименование
Программы,
подпрограммы
Программы,
ведомственной
целевой программы,
основного
мероприятия
Главный распоряди-тель бюджетных средств (ГРБС) (ответствен-ный исполнитель, соис-полнитель, участник)
Код бюджетной
классификации
Объем бюджетных ассигнований
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Государственная программа
«Охрана окружающей среды Оренбургской области»
всего, в том
числе:
X
X
X
202 692,0
264 529,0
179 817,4
180 016,9
91 633,7
91 633,7
МПР
области
817
X
X
187 392,0
238 129,0
162 617,4
162 816,9
91 633,7
91 633,7
минстрой области
15 300,0
26 400,0
17 200,0
17 200,0
0,0
0,0
2.
Подпрограмма I
«Регулирование
качества окружающей среды и оздоровление экологической
обстановки Оренбургской области»
всего, в том
числе:
X
X
X
109 087,6
151 896,6
127 152,2
127 152,2
67 949,8
67 949,8
МПР
области
817
X
X
93 787,6
125 496,6
109 952,2
109 952,2
67 949,8
67 949,8
минстрой области
15 300,0
26 400
17 200,0
17 200,0
0,0
0,0
3.
Основное мероприятие 1
«Организация мероприятий по предотвращению негативного воздействия на окружающую среду»
всего, в том
числе:
Х
Х
Х
89 558,8
120 616,0
104 973,2
104 973,2
62 971,0
62 971,0
МПР
области
817
0601
1210170690
74 558,8
120 616,0
99 973,2
99 973,2
57 571,0
57 571,0
МПР
области
817
0601
1210191210
14 000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
МПР
области
817
0605
1210194170
1 000,0
0,0
5 000,0
5 000,0
5 000,0
5 000,0
МПР
области
817
0605
1210191180
0,0
0,0
0,0
0,0
400,0
400,0
4.
Основное
мероприятие 2
«Решение задач в сфере гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды территориального уровня»
всего, в том числе:
817
Х
Х
4 000,0
4 750,0
4 750,0
4 750,0
4 750,0
4 750,0
МПР
области
817
0605
1210291170
4 000,0
4 750,0
4 750,0
4 750,0
4 750,0
4 750,0
5.
Основное
мероприятие 3
«Проведение государственной экологической экспертизы и обеспечение функционирования ее системы на региональном уровне»
всего, в том числе:
817
Х
Х
228,8
130,6
229,0
229,0
228,8
228,8
МПР
области
817
0605
1210391220
228,8
130,6
229,0
229,0
228,8
228,8
6.
Региональный проект
«Чистый воздух»
всего, в том числе:
851
Х
Х
15 300,0
26 400,0
17 200,0
17 200,0
0,0
0,0
минстрой области
851
0409
121G440010
15 300,0
26 400,0
17 200,0
17 200,0
0,0
0,0
7.
Подпрограмма II
«Развитие и использование минерально-сырьевой базы Оренбургской области»
МПР
области
817
X
X
5 285,0
291,0
0,0
0,0
3 281,2
3 281,2
8.
Основное
мероприятие 1
«Управление участками недр местного значения»
всего, в том числе:
817
Х
Х
294,0
291,0
0,0
0,0
781,2
781,2
МПР
области
817
0404
1220191240
0,0
0,0
0,0
0,0
485,0
485,0
МПР
области
817
0404
1220191250
294,0
291,0
0,0
0,0
296,2
296,2
9.
Основное
мероприятие 2
«Осуществление регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр»
всего
817
Х
Х
4 991,0
0,0
0,0
0,0
2 500,0
2 500,0
МПР
области
817
0404
1220291270
4 991,0
0,0
0,0
0,0
2 500,0
2 500,0
10.
Подпрограмма III
«Сохранение биологического разнообразия и формирование сети особо охраняемых природных территорий на территории Оренбургской области»
всего, в том числе:
817
X
X
21 576,9
15 766,3
25 665,2
25 864,7
20 402,7
20 402,7
МПР
области
817
X
X
21 576,9
15 766,3
25 665,2
25 864,7
20 402,7
20 402,7
11.
Основное
мероприятие
«Обеспечение проведения мероприятий по сохранению объектов животного мира, включая редких и находящихся под угрозой исчезновения, и среды их обитания»
всего, в том числе:
817
0603
1230170700
21 576,9
15 766,3
25 665,2
25 864,7
20 402,7
20 402,7
МПР
области
817
0603
1230170700
21 576,9
15 766,3
25 665,2
25 864,7
20 402,7
20 402,7
12.
Подпрограмма IV
«Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Оренбургской области»
всего, в том числе:
817
X
X
66 742,5
96 575,1
27 000,0
27 000,0
0,0
0,0
МПР
области
817
X
X
66 742,5
96575,1
27 000,0
27 000,0
0,0
0,0
13.
Основное
мероприятие 1
«Организация инфраструктуры обращения с ТКО»
всего, в том числе:
817
Х
Х
66 742,5
2 951,6
0,0
0,0
0,0
0,0
МПР
области
817
0502
1240181210
66 742,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
МПР
области
817
0605
1240194750
0,0
2 951,6
0,0
0,0
0,0
0,0
14.
Основное мероприятие 2
«Организация и ведение мониторинга воздействия объектов размещения отходов производства и потребления на окружающую среду»
всего, в том числе:
817
Х
Х
0,0
0,0
27 000,0
27 000,0
0,0
0,0
МПР
области
817
0605
1240381300
0,0
0
27 000,0
27 000,0
0,0
0,0
15.
Региональный проект
«Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами»
всего, в том числе:
817
Х
Х
0,0
93 623,5
0,0
0,0
0,0
0,0
МПР
области
817
0605
124G294760
0,0
4 948,5
0,0
0,0
0,0
0,0
МПР
области
817
0502
124G252680
0,0
88 675,0
0,0
0,0
0,0
0,0
___________
Приложение № 3
к постановлению
Правительства области
от 16.11.2020 № 946-пп
Ресурсное обеспечение
реализации Программы за счет средств областного бюджета, средств государственных внебюджетных фондов
и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию Программы средств федерального бюджета
(тыс. рублей)
№
п/п
Статус
Наименование Программы,
подпрограммы Программы,
ведомственной целевой программы,
основного мероприятия, приоритетного проекта, регионального проекта
Источник
финансирования
Оценка расходов
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Государственная программа
«Охрана окружающей среды
Оренбургской области»
всего, в том числе:
202 692,0
290 893,3
592 617,4
592 816,9
91 633,7
91 633,7
федеральный
бюджет
0,0
113 984,7
412 800,0
412 800,0
0,0
0,0
2.
Подпрограмма I
«Регулирование качества окружающей среды и оздоровление экологической обстановки Оренбургской области»
всего, в том числе:
109 087,6
151 896,6
539 952,0
539 952,2
67 949,8
67 949,8
федеральный
бюджет
0,0
0,0
412 800,0
412 800,0
0,0
0,0
3.
Основное
мероприятие 1
«Организация мероприятий по предотвращению негативного воздействия на окружающую среду», в том числе:
всего, в том числе:
89 558,8
120 616,0
104 973,2
104973,2
62 971,0
62 971,0
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
выполнение государственных работ природоохранного назначения
всего, в том числе:
74 558,8
120 616,0
99 973,2
99 973,2
57 571,0
57 571,0
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
научные исследования состояния окружающей среды и ее компонентов
всего, в том числе:
14 000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
организация и проведение работ по формированию защитных лесопарковых поясов в городах Оренбургской области
всего, в том числе:
1 000,0
0,0
5 000,0
5 000,0
5 000,0
5 000,0
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
формирование экологической культуры населения, а также распространение экологических знаний
всего, в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
400,0
400,0
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4.
Основное
мероприятие 2
«Решение задач в сфере гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды территориального уровня», в том числе:
всего, в том числе:
4 000,0
4 750,0
4 750,0
4 750,0
4 750,0
4 750,0
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
предоставление специализированной информации в сферах наблюдения за состоянием окружающей среды, ее загрязнением, в области гидрометеорологии и смежных с ней областях
всего, в том числе:
4 000,0
4 750,0
4 750,0
4 750,0
4 750,0
4 750,0
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
5.
Основное
мероприятие 3
«Проведение государственной экологической экспертизы и обеспечение функционирования ее системы на региональном уровне», в том числе:
всего, в том числе:
228,8
130,6
229,0
229,0
228,8
228,8
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня
всего, в том числе:
228,8
130,6
229,0
229,0
228,8
228,8
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6.
Региональный проект
«Чистый воздух»
всего, в том числе:
15 300,0
26 400,0
430 000,0
430 000,0
0,0
0,0
федеральный
бюджет
0,0
0,0
412 800,0
412 800,0
0,0
0,0
7.
Подпрограмма II
«Развитие и использование минерально-сырьевой базы Оренбургской области»
всего, в том числе
5 285,0
291,0
0,0
0,0
3 281,2
3 281,2
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
8.
Основное
мероприятие 1
«Управление участками недр местного значения», в том числе:
всего, в том числе
294,0
291,0
0,0
0,0
781,2
781,2
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
изготовление пакетов геологической информации для разработки условий аукционов по предоставлению права пользования недрами
всего, в том числе
0,0
0,0
0,0
0,0
485,0
485,0
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
проведение анализа материалов, представленных на государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения
всего, в том числе
294,0
291,0
0,0
0,0
296,2
296,2
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
9.
Основное
мероприятие 2
«Осуществление регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр», в том числе:
всего, в том числе:
4 991,0
0,0
0,0
0,0
2 500,0
2 500,0
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения
всего, в том числе:
4 991,0
0,0
0,0
0,0
2 500,0
2 500,0
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
10.
Подпрограмма III
«Сохранение биологического разнообразия и формирование сети особо охраняемых природных территорий на территории Оренбургской области»
всего, в том числе:
21 576,9
15 766,3
25 665,2
25 864,7
20 402,7
20 402,7
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
11.
Основное
мероприятие
«Обеспечение проведения мероприятий по сохранению объектов животного мира, включая редких и находящихся под угрозой исчезновения, и среды их обитания», в том числе:
всего, в том числе:
21 576,9
15 766,3
25 665,2
25 864,7
20 402,7
20 402,7
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
сохранение, воспроизводство и восстановление численности объектов животного мира
всего, в том числе:
21 576,9
15 766,3
25 665,2
25 864,7
20 402,7
20 402,7
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
12.
Подпрограмма IV
«Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Оренбургской области»
всего, в том числе:
66 742,5
122 939,4
27 000,0
27 000,0
0,0
0,0
федеральный
бюджет
0,0
113 984,7
0,0
0,0
0,0
0,0
13.
Основное
мероприятие 1
«Организация инфраструктуры обращения с ТКО»
всего, в том числе:
66 742,5
2 951,6
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по обустройству мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
всего, в том числе:
66 742,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
корректировка территориальной схемы обращения с отходами
всего, в том числе:
0,0
2 951,6
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
14.
Основное
мероприятие 3
«Организация и ведение мониторинга воздействия объектов размещения отходов производства и потребления на окружающую среду»
всего, в том числе:
0,0
0,0
27 000,0
27 000,0
0,0
0,0
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по ликвидации несанкционированных свалок
всего, в том числе:
0,0
0,0
27 000,0
27 000,0
0,0
0,0
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
15.
Региональный проект
«Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами»
всего, в том числе:
0,0
119 987,8
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный
бюджет
0,0
113 984,7
0,0
0,0
0,0
0,0
актуализация электронной модели территориальной схемы обращения с отходами
всего, в том числе:
0,0
4 948,5
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный
бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
обеспечение деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с твердыми коммунальными отходами
всего, в том числе
0,0
88 675,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
88 675,0
0,0
0,0
0,0
0,0
закупка контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов
всего, в том числе
0,0
26 364,3
0,0
0,0
0,0
0,0
федеральный бюджет
0,0
25 309,7
0,0
0,0
0,0
0,0
_________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: