Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2008г.
Номер документа: ru32000200800696
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 декабря 2008г. №1158

г. Брянск

Об утверждении Порядка предоставления, методики распределения и распределения в 2009 году финансовой помощи бюджетам муниципальных районов в форме субсидий на разработку схем территориального планирования

{Изменения:

постановление администрации Брянской области от 24 апреля 2009 года №397, НГР: ru32000200900297;

постановление администрации Брянской области от 15 июня 2009 года №567, НГР: ru32000200900296}

В соответствии со статьей 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьями 139, 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Брянской области от 13 августа 2007 года №126-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области», пунктом 5 статьи 8 Закона Брянской области от 1 декабря 2008 года №106-З «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления в 2009 году и плановом периоде 2010 года финансовой помощи бюджетам муниципальных районов в форме субсидий на разработку схем территориального планирования;

методику распределения субсидий бюджетам муниципальных районов на разработку схем территориального планирования;

распределение субсидий бюджетам муниципальных районов на разработку схем территориального планирования на 2009 год и плановый период 2010 года.

2. Управлению архитектуры и градостроительства Брянской области:

разработать и утвердить форму соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов, форму отчета об использовании субсидий и порядок отбора муниципальных районов для предоставления субсидий;

давать разъяснения по применению настоящего постановления.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.

4. Признать утратившими силу с 1 января 2009 года постановления администрации области:

от 29 декабря 2007 года №1124 «Об утверждении Порядка предоставления, методики распределения и распределения в 2008 году и плановом периоде 2009 и 2010 годов финансовой помощи бюджетам муниципальных районов в форме субсидий на разработку схем территориального планирования»;

от 28 апреля 2008 года №421 «О внесении изменения в постановление администрации области от 29 декабря 2007 года №1124 «Об утверждении Порядка предоставления, методики распределения и распределения в 2008 году и плановом периоде 2009 и 2010 годов финансовой помощи бюджетам муниципальных районов в форме субсидий на разработку схем территориального планирования»;

от 10 ноября 2008 года №1034 «О внесении изменений в постановление администрации области от 29 декабря 2007 года №1124 «Об утверждении Порядка предоставления, методики распределения и распределения в 2008 году и плановом периоде 2009 и 2010 годов финансовой помощи бюджетам муниципальных районов в форме субсидий на разработку схем территориального планирования».

5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Белозора П.И., заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.

Губернатор

Н.В. Денин

Утвержден

постановлением администрации

Брянской области

от 16 декабря 2008 г. № 1158

ПОРЯДОК

предоставления в 2009 году финансовой помощи бюджетам муниципальных районов в форме субсидий на разработку схем территориального планирования

1. Настоящий Порядок разработан в целях предоставления в 2009 году и плановом периоде 2010 года финансовой помощи бюджетам муниципальных районов в форме субсидий на разработку схем территориального планирования (далее - субсидии) и определяет цели и условия их предоставления, критерии отбора муниципальных районов для предоставления субсидий, порядок и форму отчета об их использовании.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов с целью оказания финансовой помощи на разработку схем территориального планирования муниципальных районов для создания благоприятной среды жизнедеятельности на основе сбалансированного учета природных, экологических, экономических, социальных и иных факторов, создания организационных и правовых механизмов ее регулирования и стимулирования инвестиционной деятельности.

3. Предоставление субсидий на разработку схем территориального планирования осуществляется при условии обеспечения софинансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее 10 процентов.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета по вышеуказанным расходам является управление архитектуры и градостроительства Брянской области.

5. Критериями отбора муниципальных районов для предоставления субсидий на разработку схем территориального планирования являются:

а) объемы строительства в муниципальных районах;

б) наличие контрактов на разработку схем территориального планирования;

в) объемы выполненных работ по подготовке документов для разработки схем;

г) наличие кредиторской задолженности муниципального района, сложившейся из-за недофинансирования в предыдущем году субсидий из областного бюджета.

Отбор муниципальных районов для предоставления субсидий проводит управление архитектуры и градостроительства Брянской области.

6. Финансовое управление Брянской области выделяет финансовые средства для предоставления субсидий на разработку схем территориального планирования главному распорядителю на основании заявки, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.

7. Главный распорядитель бюджетных средств, на основании соглашений о предоставлении субсидий в бюджет муниципального района, заключенных с администрациями муниципальных районов, после предоставления органами местного самоуправления копий решений о бюджете, в которых предусмотрено софинансирование на разработку схем территориального планирования, и копий платежных поручений, подтверждающих факт перечисления средств местного бюджета, перечисляет бюджетные средства в соответствии с уведомлениями о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, со своего лицевого счета платежными поручениями в доход бюджетов муниципальных районов на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджета в территориальных органах Федерального казначейства.

8. Главный распорядитель указанных субсидий по итогам отчетов муниципальных районов об использовании субсидий вправе вносить предложения о перераспределении субсидий между муниципальными районами.

Перераспределение субсидий между муниципальными районами утверждается постановлением администрации области.

9. Органы местного самоуправления муниципальных районов размещают заказы на выполнение работ (оказание услуг) по разработке схем территориального планирования в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

10. Органы местного самоуправления муниципальных районов представляют главному распорядителю средств областного бюджета:

ежеквартальный отчет о целевом использовании бюджетных средств (в срок до 6-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом);

документы, подтверждающие производимые расходы (протоколы торгов, муниципальные контракты, заключенные на конкурсной основе, акты приемки выполненных работ в соответствии с календарным графиком объемов выполняемых работ, счета, счета-фактуры и другие документы).

11. Главный распорядитель ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет финансовому управлению Брянской области отчет об использовании бюджетных средств по форме согласно приложению к данному Порядку.

12. Субсидии носят целевой характер. В случае использования средств областного бюджета не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Остаток средств субсидии по итогам года подлежит направлению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют органы местного самоуправления муниципальных районов и управление архитектуры и градостроительства Брянской области.

Приложение

к Порядку предоставления в 2009 году

и плановом периоде 2010 года финан-

совой помощи бюджетам муници-

пальных районов в форме субсидий на

разработку схем территориального

планирования

ОТЧЕТ

об использовании средств областного бюджета, выделенных

муниципальным районам на разработку схем территориального планирования, на 1_______________________200 года

(с нарастающим итогом)

(тыс. рублей)

№пп

Наименование муниципаль-ного района

Стои-мость разработ-ки схемы

Поступило средств из областного бюджета

Профинансировано

Остаток средств област-ного бюджета в бюд-жете муници-пального района

за счет средств областного бюджета

за счет средств муници-пального района

% софинан-сирования за счет средств муници-пального района

1.

2.

Начальник управления: _______________________(Ф.И.О.)

(подпись)

Исполнитель: ___________________________(Ф.И.О.)

(подпись)

Тел.:_________

Утверждена

постановлением администрации

Брянской области

от 16 декабря 2008 г. № 1158

МЕТОДИКА

распределения субсидий бюджетам муниципальных районов

на разработку схем территориального планирования

Настоящая методика разработана в целях реализации положений Градостроительного кодекса Российской Федерации и направлена на повышение эффективности расходов бюджетов муниципальных районов, необходимых для разработки документов территориального планирования.

Субсидии предоставляются с целью разработки схем территориального планирования муниципальных районов для создания благоприятной среды жизнедеятельности на основе сбалансированного учета природных, экологических, экономических, социальных и иных факторов, создания организационных и правовых механизмов ее регулирования и стимули-рования инвестиционной деятельности.

Распределение субсидий между муниципальными районами осуществляется в следующем порядке:

в первую очередь средства субсидий направляются на погашение кредиторской задолженности муниципального района, сложившейся из-за недофинансирования в предыдущем году субсидии из областного бюджета;

остаток субсидии распределяется между муниципальными районами по следующей формуле

                                      Vi

                            Ci = C х -------, где:

                                      V

Ci - размер субсидии бюджету i-го муниципального района;

С - общий объем субсидий (без учета кредиторской задолженности), выделяемых бюджетам муниципальных районов на разработку схем территориального планирования на соответствующий финансовый год;

V - общий объем средств, определенный управлением архитектуры и градостроительства Брянской области согласно представленным муниципальными районами заявкам на разработку схем территориального планирования;

Vi - объем средств, необходимый i-му муниципальному району согласно представленной заявке на разработку схемы территориального планирования.

Размер субсидии муниципальному району должен составлять не более 90 процентов от необходимого объема средств на разработку схем территориального планирования.

Утверждено

постановлением администрации

Брянской области

от 15 июня 2009 г. №567

Распределение

субсидий бюджетам муниципальных районов на разработку

схем территориального планирования на 2009 год



пп

Наименование муниципального района

Сумма,

тыс. руб

1.

Брянский район

812,7

2.

Брасовский район

516,6

3.

Выгоничский район

1593,0

в том числе погашение кредиторской задолженности за 2008 год

644,9

4.

Дятьковский район

1456,0

в том числе погашение кредиторской задолженности за 2008 год

1456,0

5.

Жуковский район

1746,0

в том числе погашение кредиторской задолженности за 2008 год

644,9

6.

Клетнянский район

1773,0

в том числе погашение кредиторской задолженности за 2008 год

644,9

7.

Климовский район

1496,38

в том числе погашение кредиторской задолженности за 2008 год

644,2

8.

Красногорский район

1512,0

в том числе погашение кредиторской задолженности за 2008 год

594,0

9.

Мглинский район

1980,0

в том числе погашение кредиторской задолженности за 2008 год

644,9

10.

Навлинский район

1995,18

11.

Погарский район

1611,0

в том числе погашение кредиторской задолженности за 2008 год

644,9

12.

Севский район

251,4

в том числе погашение кредиторской задолженности за 2008 год

251,4

13.

Унечский район

429,14

в том числе погашение кредиторской задолженности за 2008 год

429,14

Итого

17172,4

В том числе кредиторская задолженность за 2008 год

6599,24

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 27 от 30.12.2008
Рубрики правового классификатора: 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 010.150.000 Местное самоуправление, 110.020.040 Планирование и нормирование в области использования и охраны земель

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать