Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2008г.
Номер документа: ru28000200800616
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 декабря 2008 года №302

Об утверждении Порядка назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях области, утверждения структуры и штатного расписания временной финансовой администрации

В целях реализации главы 19.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях области, утверждения структуры и штатного расписания временной финансовой администрации.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя председателя Правительства Амурской области - министра финансов Амурской области В.Г. Щербину.

Губернатор Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 16.12.2008 №302

Порядок назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях области, утверждения структуры и штатного расписания временной финансовой администрации

1. Назначение главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях области (далее - финансовая администрация), осуществляется Правительством области после принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о введении в муниципальном образовании области финансовой администрации.

2. Главой финансовой администрации, вводимой в муниципальном районе или городском округе, может быть назначено лицо, имеющее:

1) высшее профессиональное образование по направлению подготовки «экономика» или но специальности «экономика и управление», удостоверенное дипломом государственного образца, либо ученую степень кандидата или доктора экономических наук;

2) опыт профессиональной деятельности в сфере государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или в организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, не менее 2 лет.

3. Главой финансовой администрации, вводимой в городском или сельском поселении, может быть назначено лицо, имеющее:

1) высшее профессиональное образование по направлению подготовки «экономика» или по специальности «экономика и управление», удостоверенное дипломом государственного образца, либо ученую степень кандидата или доктора экономических наук, либо наличие образования, полученного по основной образовательной программе высшего профессионального образования в объеме не менее 3 лет обучения по указанному направлению, при условии продолжения обучения по этому направлению в высшем учебном заведении, имеющем государственную аккредитацию, либо наличие среднего профессионального образования по специальности «экономика и управление», удостоверенного дипломом государственного образца;

2) опыт профессиональной деятельности в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, не менее одного года.

4. Освобождение от должности главы финансовой администрации осуществляется Правительством области по истечении срока деятельности финансовой администрации.

5. В случае принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о введении в муниципальном образовании временной финансовой администрации министерство финансов области вносит в Правительство области предложения об установлении предельной численности и фонда оплаты труда работников финансовой администрации, а также о размере ассигнований на ее материально-техническое содержание.

6. Утверждение структуры и штатного расписания финансовой администрации осуществляется Правительством области в пределах установленной Правительством области численности и фонда оплаты труда работников финансовой администрации.

7. Финансовое обеспечение деятельности финансовой администрации осуществляется за счет средств областного бюджета.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать