Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2008г.
Номер документа: RU28000200800694
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Губернатор Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением губернатора Амурской области от 15.01.2019 №16

ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 декабря 2008 года №478

Об утверждении положения об отборе кандидатов в резерв управленческих кадров Амурской области и порядка формирования резерва управленческих кадров Амурской области

{Изменения:

Постановление губернатора Амурской области от 08.02.2010 №38}

Во исполнение Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по формированию резерва управленческих кадров 23 июля 2008 года от 1 августа 2008 г. №Пр-1573, в целях проведения единой кадровой политики, совершенствования государственного и муниципального управления, создания системы формирования, обновления и эффективного использования профессионального состава управленческих кадров

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение об отборе кандидатов в резерв управленческих кадров Амурской области;

Порядок формирования резерва управленческих кадров Амурской области.

2. Аппарату губернатора области и Правительства области (О.А. Дашкова) руководствоваться утвержденными Положением и Порядком при формировании резерва управленческих кадров Амурской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства области В.О. Капканщикова.

Губернатор Амурской области

О.Н. Кожемяко

Утверждено

постановлением

губернатора

Амурской области

от 16 декабря 2008 г. №478

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТБОРЕ КАНДИДАТОВ В РЕЗЕРВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Положение об отборе кандидатов в резерв управленческих кадров Амурской области (далее - Положение) определяет цели и условия проведения отбора кандидатов в резерв управленческих кадров Амурской области (далее - резерв управленческих кадров), а также порядок организации работы с резервом управленческих кадров.

1.2. Формирование и работа с резервом управленческих кадров осуществляется в соответствии с постановлением губернатора области от 9 октября 2008 г. №13-к "О формировании резерва управленческих кадров Амурской области".

1.3. Резерв управленческих кадров представляет собой группы лиц, имеющих опыт управленческой деятельности, успешно проявивших себя в сфере профессиональной и общественной деятельности, обладающих необходимыми деловыми и личностными качествами и успешно прошедших конкурсный отбор на основании установленных критериев.

1.4. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется на основе следующих принципов:

добровольность и доступность участия в конкурсном отборе для включения в резерв управленческих кадров любого гражданина Российской Федерации, подходящего по формальным критериям;

объективность оценки профессиональных, деловых и личностных качеств участников конкурсного отбора для формирования резерва управленческих кадров (далее - конкурсный отбор), результатов их служебной (трудовой) деятельности;

информированность участников конкурсного отбора о состязательном характере процедуры отбора;

возможность проведения периодической ротации специалистов, состоящих в резерве управленческих кадров, с учетом достигнутых ими результатов работы и возрастного ценза;

гласность, систематическое информирование в средствах массовой информации о формировании резерва управленческих кадров.

II. Проведение конкурсного отбора

2.1. Целями проведения конкурсного отбора являются:

проведение отбора талантливых, перспективных специалистов, обладающих необходимыми профессионально-деловыми, личностными качествами, добившихся высоких достижений и практических результатов в работе;

формирование имиджа престижности участия в конкурсном отборе и программах подготовки резерва управленческих кадров;

формирование базы данных резерва управленческих кадров.

2.2. Организатором проведения конкурсного отбора выступает комиссия при губернаторе области по формированию и подготовке резерва управленческих кадров (далее - Комиссия).

2.3. Процедура конкурсного отбора производится с использованием рекомендуемых критериев для диагностического инструментария согласно приложению №1 к настоящему Положению.

2.4. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсном отборе, представляет в управление государственной гражданской службы аппарата губернатора области и Правительства области следующие документы:

личное заявление (приложение №2);

собственноручно заполненную анкету (приложение №3);

одну фотографию 3 x 4;

копию паспорта (паспорт предъявляется лично при подаче документов);

копию документа (заверенную) о высшем профессиональном образовании, по желанию - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

копию трудовой книжки (заверенную), а также иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

рекомендации, отзывы руководителей научных, образовательных учреждений, общественных организаций, трудовых коллективов (если таковые имеются);

проектное предложение (приложение №4).

2.5. Периодичность отбора потенциальных участников в резерв управленческих кадров устанавливается Комиссией.

III. Работа с резервом управленческих кадров

3.1. Комиссия ежегодно принимает решение по каждому специалисту, включенному в резерв управленческих кадров, об оставлении его в составе резерва или об исключении из него.

3.2. Исключение из резерва управленческих кадров может быть осуществлено по следующим основаниям:

назначение на соответствующую руководящую должность;

по личному заявлению гражданина об исключении из резерва управленческих кадров;

наступление и (или) установление обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на государственную гражданскую (муниципальную) службу или прохождению им государственной гражданской (муниципальной) службы.

3.3. Подготовка специалистов, включенных в резерв управленческих кадров, включает в себя получение ими дополнительных знаний, навыков и умений по отдельным направлениям и вопросам теории и практики управления.

3.4. Для подготовки специалистов, включенных в резерв управленческих кадров, могут быть использованы следующие формы работы:

участие в мероприятиях, проводимых государственным органом (работа в составе рабочих, экспертных групп, координационных и консультативных органов);

подготовка и проведение конференций, семинаров, совещаний;

участие в мероприятиях мониторингового характера;

стажировка в государственных органах, иных организациях и на предприятиях;

обучение по программам дополнительного профессионального образования;

самостоятельная теоретическая подготовка (обновление и пополнение знаний по отдельным направлениям и вопросам теории и практики государственного (муниципального) управления).

Приложение №1

к Положению

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КРИТЕРИИ ДЛЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ

Отбор потенциальных кандидатов рекомендуется осуществлять по следующим группам критериев:

личностные и деловые качества,

общеобразовательный уровень,

биографические данные.

Предложенные группы критериев позволят осуществить предварительный отбор участников.

Личностные и деловые качества кандидата

Критерии этой группы определяют качества успешного кандидата в сфере профессиональных и личностных достижений, его управленческий потенциал. Выделяются следующие профессионально важные компетентности:

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                              Мыслительный блок                               │

├───┬───────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┤

│1. │Системность мышления           │- привлечение разнообразных источников    │

│   │                               │информации;                               │

│   │                               │                                          │

│   │                               │- структурирование и классификация        │

│   │                               │информации;                               │

│   │                               │                                          │

│   │                               │- прогнозирование развития ситуации;      │

│   │                               │                                          │

│   │                               │- переработка больших объемов информации  │

├───┼───────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤

│2. │Гибкость и динамичность        │- предложение различных вариантов решения │

│   │мышления                       │одной задачи;                             │

│   │                               │                                          │

│   │                               │- способность быстро переключаться        │

│   │                               │с решения одной задачи на другую;         │

│   │                               │                                          │

│   │                               │- способность принять правильное решение  │

│   │                               │при недостатке необходимой информации и   │

│   │                               │отсутствии времени на ее осмысление       │

├───┼───────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤

│3. │Творчество и инновации         │- способность воспринимать новые знания и │

│   │                               │опыт для повышения эффективности и        │

│   │                               │результативности деятельности, создания   │

│   │                               │качественно новых, нестандартных,         │

│   │                               │оригинальных вариантов решения задач;     │

│   │                               │                                          │

│   │                               │- способность отказаться от традиционных  │

│   │                               │путей решения проблем                     │

├───┴───────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────┤

│                             Организационный блок                             │

├───┬───────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┤

│4. │Руководство группой            │- формирование команды;                   │

│   │                               │                                          │

│   │                               │- четкое определение сроков, целей, путей │

│   │                               │решения задачи, правильное распределение  │

│   │                               │обязанностей;                             │

│   │                               │                                          │

│   │                               │- переключаемость от роли участника       │

│   │                               │обсуждения к роли руководителя;           │

│   │                               │                                          │

│   │                               │- способность менять стиль руководства    │

│   │                               │группой в зависимости от ее ресурсов,     │

│   │                               │состояния                                 │

├───┼───────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤

│5. │Планирование                   │- способность анализировать имеющиеся виды│

│   │                               │ресурсов (материальные, временные) и      │

│   │                               │распределять их наиболее эффективно       │

│   │                               │для достижения поставленных целей;        │

│   │                               │                                          │

│   │                               │- умение организовать свое время и        │

│   │                               │определять приоритеты                     │

├───┼───────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤

│6. │Ориентация на результат        │- точная формулировка целей и задач       │

│   │деятельности                   │деятельности;                             │

│   │                               │                                          │

│   │                               │- способность решать проблемы, умение     │

│   │                               │принимать решения и нести за них          │

│   │                               │ответственность;                          │

│   │                               │                                          │

│   │                               │- оценка степени завершенности результата │

│   │                               │и соответствия его поставленной цели;     │

│   │                               │                                          │

│   │                               │- персональная оценка вклада в достигнутый│

│   │                               │результат                                 │

├───┴───────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────┤

│                             Коммуникативный блок                             │

├───┬───────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┤

│7. │Эффективность взаимодействия   │- умение достигать своих целей в процессе │

│   │в процессе деятельности        │непосредственного общения;                │

│   │                               │                                          │

│   │                               │- навыки межличностного общения и ведения │

│   │                               │переговоров;                              │

│   │                               │                                          │

│   │                               │- успешность взаимодействия с людьми,     │

│   │                               │имеющими иную точку зрения                │

├───┼───────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤

│8. │Письменная, устная коммуникации│- умение четко и ясно излагать свои мысли │

│   │и владение информационно -     │устно и письменно, структурировать        │

│   │коммуникационными технологиями │информацию;                               │

│   │                               │                                          │

│   │                               │- подготовка служебных документов         │

│   │                               │в соответствии со стандартами;            │

│   │                               │                                          │

│   │                               │- использование стандартных пакетов       │

│   │                               │офисных приложений "Microsoft Office";    │

│   │                               │                                          │

│   │                               │- использование специальных сетевых       │

│   │                               │правовых систем "Консультант Плюс",       │

│   │                               │"Гарант", "Консультант Регион"            │

├───┴───────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────┤

│                               Личностный блок                                │

├───┬───────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┤

│9. │Ответственность                │- стремление действовать исходя           │

│   │                               │из принятых обязательств;                 │

│   │                               │                                          │

│   │                               │- готовность взять на себя ответственность│

│   │                               │за последствия предлагаемого решения      │

│   │                               │проблемы;                                 │

│   │                               │                                          │

│   │                               │- обоснованность в принятии решений       │

├───┼───────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤

│10.│Настойчивость                  │- аргументированное отстаивание           │

│   │                               │правильности своей позиции                │

│   │                               │(обоснованность);                         │

│   │                               │                                          │

│   │                               │- активное преодоление препятствий на пути│

│   │                               │достижения поставленных целей;            │

│   │                               │                                          │

│   │                               │- энергичность                            │

├───┼───────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤

│11.│Стрессоустойчивость            │- умение сохранять самообладание и        │

│   │                               │эффективно действовать в ситуации         │

│   │                               │длительного напряжения;                   │

│   │                               │                                          │

│   │                               │- умение сдерживать интенсивное проявление│

│   │                               │эмоций                                    │

├───┼───────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤

│12.│Адаптивность и готовность      │- умение изменять приоритеты деятельности │

│   │к изменениям                   │в соответствии с новыми условиями;        │

│   │                               │                                          │

│   │                               │- умение изменять способы поведения       │

│   │                               │при изменении ситуации;                   │

│   │                               │                                          │

│   │                               │- готовность признать ограниченность      │

│   │                               │собственных знаний, умений, навыков       │

└───┴───────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────┘

Общеобразовательный уровень

Критерии этой группы описывают допустимые требования к знаниям, образовательному уровню и общей эрудиции участника отбора. Для включения в набор критериев этой группы рекомендуются следующие области знаний:

государственное устройство Российской Федерации;

знание федерального и регионального законодательства в соответствующей сфере деятельности;

система органов власти Амурской области;

уровень грамотности;

владение информационными технологиями.

Биографические данные

Критерии этой группы определяют формальные требования к кандидатам, претендующим на включение в резерв управленческих кадров Амурской области:

гражданство Российской Федерации;

возраст от 25 до 50 лет;

наличие высшего образования;

отсутствие не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости.

Приложение №2

к Положению

В Комиссию при губернаторе

Амурской области по формированию

и подготовке резерва управленческих

кадров Амурской области

_______________________________

(ФИО)

заявление.

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров Амурской области на должность __________________ (наименование должности)

С положениями, определяющими порядок проведения конкурса и требования к кандидатам, ознакомлен.

Подпись

Дата

{форма в ред. Постановления губернатора Амурской области от 08.02.2010 №38}

Приложение №3

к Положению

                                                             ┌──────────┐

                                                             │          │

                                                             │          │

                                                             │  Место   │

                                                             │   для    │

                                                             │фотографии│

                                                             │          │

                                                             │          │

                                                             │          │

                                                             └──────────┘

                             Анкета участника

                конкурсного отбора для формирования резерва

                  управленческих кадров Амурской области

1. Фамилия ________________________________________________________________

Имя _______________________________________________________________________

Отчество __________________________________________________________________

2. Паспорт или документ, его заменяющий: __________________________________

                                                 (номер, серия, кем

                                                    и когда выдан)

___________________________________________________________________________

                                      │    │    │    │    │  │  │  │  │

3. Дата рождения:                     ├────┴────┼────┴────┼──┴──┴──┴──┤

                                      │  число  │  месяц  │    год    │

4. Место рождения: ________________________________________________________

5. Домашний адрес (адрес регистрации и фактического проживания):

индекс ___________

область ___________________________ район _________________________________

населенный пункт

___________________________________________________________________________

                       (город, село, поселок и др.)

улица ____________________________ дом ________________ квартира __________

6. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; e-mail):

___________________________________________________________________________

7. Семейное положение:

___________________________________________________________________________

                                             ┌─┐                ┌─┐

8. Наличие детей:                         да │ │            нет │ │

                                             └─┘                └─┘

Если "да", укажите:

Фамилия, имя, отчество      

Пол   

Дата рождения      

9. Какими языками владеете:

Язык         

Степень владения               

владею свободно

читаю и могу 
объясняться 

читаю и перевожу
со словарем  

10. Навыки работы с компьютером:

Вид программного   
обеспечения     

Степень владения      

Название    
конкретных   
программных   
продуктов,   
с которыми   
приходилось   
работать    

владею
свободно

имею общее 
представление

не  
работал

Текстовые редакторы   

Электронные таблицы   

Правовые базы данных  

Специальные программные
продукты              

Операционные системы  

11. Сведения об образовании:

Формальные характеристики   
полученного образования    

Последовательность получения образования

первое   

второе   

третье  

Даты начала и окончания обучения

Уровень образования (среднее   
профессиональное, высшее,      
аспирантура, адъюнктура,       
докторантура)                  

Форма обучения (очная, вечерняя,
заочная)                       

Полное наименование            
образовательного учреждения    

Специальность по диплому       

Специализация                  

<*> Код профиля образования    

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Если есть:                                                              │

│ ученое звание _________________________________________________________ │

│ ученая степень ________________________________________________________ │

│ научные труды (сколько и в каких областях) ____________________________ │

│________________________________________________________________________ │

│ изобретения (сколько и в каких областях) ______________________________ │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

--------------------------------

<*> Код профиля образования:

        1 - технический, технологический      5 - гуманитарный

        2 - экономический                     6 - естественно-научный

        3 - юридический                       7 - военный

        4 - управленческий

12. Дополнительное профессиональное образование за последние 5 лет:

Формальные характеристики  

Последовательность обучения       

I      

II     

III    

Даты начала и окончания      
обучения                     

Вид программы (курсы повышения
квалификации, профессиональная
переподготовка, стажировка)  

Название организации,        
образовательного учреждения  

Место проведения программы   
(страна, город)              

Тема программы               

Вид итогового документа      
(сертификат, свидетельство,  
удостоверение)               

13. Профессиональный путь

(укажите последние 5 мест работы, включая работу в настоящее время)

Даты   
поступления
на работу
и дата  
увольнения

Название     
организации,   
учреждения    

Местонахождение
организации 
(адрес)   

Наименование
должности 

Кол-во  
подчиненных

14. Стаж работы, лет:                                          ┌──────────┐

общий                                                          │          │

                                                               ├──────────┤

управленческий                                                 │          │

                                                               ├──────────┤

государственной (муниципальной) службы                         │          │

                                                               └──────────┘

15. Отношение к воинской обязанности: _____________________________________

16. Классный  чин,  квалификационный разряд, дипломатический ранг, воинское

звание, специальное звание: _______________________________________________

17. Были ли Вы судимы, когда и за что _____________________________________

18. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе

(предполагаемое направление Вашей деятельности в дальнейшем)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные о себе в анкете,

могут повлечь отказ в участии в конкурсном  отборе для формирования резерва

управленческих кадров Амурской области.

    На проведение  в  отношении  меня  проверочных   мероприятий   согласен

(согласна).

Дата "___" _____________ 200_ г.             Личная подпись ______________

    Я, __________________________________ не возражаю против включения моих

персональных  данных  в  базу данных резерва управленческих кадров Амурской

области,  в  Федеральную  базу  резерва управленческих кадров Президента РФ

и их обработки.

Дата "___" _____________ 200_ г.             Личная подпись ______________

Приложение №4

к Положению

СТРУКТУРА ПРОЕКТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАНДИДАТА ДЛЯ ОТБОРА В РЕЗЕРВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Содержание проектного предложения представляет собой описание разработанного и предлагаемого претендентом проекта, направленного на решение стратегических задач социально-экономического развития Амурской области, и включает в себя:

цель проекта;

описание социально-экономической проблемы, на решение которой направлен авторский проект;

основные механизмы, пути решения указанной проблемы;

ожидаемые результаты реализации проекта;

социальный эффект проекта (как реализация оригинальной идеи повлияет на качество жизни населения области, региона, страны в целом);

описание основной линии профессионального поведения как будущего руководителя в решении государственных, производственных, научно-технических, управленческих, социально-культурных и иных задач, связанных с реализацией проекта.

2. Проектное предложение оценивается по критериям, соответствующим направлению представленной работы.

Рекомендуемые критерии оценки:

соответствие стратегическим целям социально-экономического развития Амурской области;

наличие инновационной составляющей проекта;

реалистичность и достижимость целей проектного предложения;

выполнимость - наличие ресурсов, устойчивость проекта, поддержка со стороны населения;

социальная значимость;

повышение благосостояния и снижение уровня бедности населения области;

влияние результатов проекта на социально-экономическое развитие области;

учет проблем, связанных с охраной окружающей среды и рациональным использованием природных ресурсов;

адресованность гендерным проблемам и привлечение женщин в процессы определения целей и задач проекта, его руководства, реализации и мониторинга;

привлечение для реализации проекта финансовых средств (федеральный и региональный бюджеты, внебюджетные средства).

3. Требования к оформлению:

объем текста не более 5 страниц, шрифт Times New Roman, размер №14, интервал одинарный.

Утвержден

постановлением

губернатора

Амурской области

от 16 декабря 2008 г. №478

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок определяет механизм отбора кандидатов для формирования резерва управленческих кадров Амурской области.

2. Формирование резерва управленческих кадров Амурской области - непрерывный процесс выявления и привлечения граждан Российской Федерации, способных создать профессиональную основу системы государственного и муниципального управления областью.

2.1. Формирование резерва управленческих кадров Амурской области осуществляется по результатам конкурсного отбора и в соответствии с постановлением губернатора Амурской области от 9 октября 2008 г. №13-к "О формировании резерва управленческих кадров Амурской области".

2.2. Резерв управленческих кадров Амурской области систематизируется:

по государственным должностям;

по должностям государственной гражданской службы;

по должностям муниципальной службы;

по руководящим должностям областных государственных учреждений и предприятий.

Резерв управленческих кадров Амурской области подразделяется по степени готовности на:

действующий резерв;

перспективный резерв.

Действующий резерв формируется из граждан, имеющих опыт руково­дящей работы на должностях высшего и среднего управленческого звена, соот­ветствующих квалификационным требованиям к должности, на замещение ко­торой они включаются в резерв, способных ее занять в настоящее время без до­полнительной подготовки.

Перспективный резерв формируется из граждан, обладающих хорошим потенциалом для развития и мотивацией к управленческой деятельности, спо­собных в перспективе по результатам работы и дополнительной подготовки за­мещать руководящие должности.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 08.02.2010 №38}

2.3. Приоритетными категориями граждан для формирования резерва управленческих кадров Амурской области являются:

представители органов власти области: руководители и специалисты исполнительных органов государственной власти области и иных органов государственной власти области, руководители и специалисты территориальных органов федеральных органов государственной власти, руководители и специалисты органов местного самоуправления области, депутаты законодательного и представительных органов власти области и граждане, состоящие в кадровом резерве на должности государственной гражданской службы области;

представители бизнеса: руководители высшего звена коммерческих организаций, победители и лауреаты областных профессиональных конкурсов и соревнований, руководители среднего звена;

представители некоммерческого сектора и общественных организаций: руководители учреждений и организаций науки, культуры, образования, здравоохранения, спорта и др.;

представители государственных учреждений и предприятий области: руководители, заместители руководителей областных государственных бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий;

выпускники и слушатели Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации;

аспиранты и докторанты, ученые и преподаватели образовательных и научно-исследовательских учреждений.

3. К гражданам, являющимся кандидатами для участия в конкурсном отборе, предъявляются следующие требования:

гражданство Российской Федерации;

проживание на территории Амурской области;

возраст от 25 до 50 лет;

наличие высшего образования;

опыт руководящей работы;

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 08.02.2010 №38}

отсутствие не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости.

4. Решение о включении кандидатов в резерв управленческих кадров принимается комиссией при губернаторе Амурской области по формированию и подготовке резерва управленческих кадров (далее - Комиссия).

5. Конкурсный отбор проводится в два этапа:

5.1. На первом этапе осуществляются прием и анализ документов участников конкурсного отбора.

Рассмотрение представленных документов и проектных предложений проводится членами рабочей группы по подготовке предложений по формированию резерва управленческих кадров Амурской области. Оцениваются уровень и вид образования, особенности карьеры, специфика профессионального опыта. Результат проведенного рассмотрения в виде формализованного заключения передается Комиссии для принятия решения о целесообразности включения данного претендента в последующий этап конкурсного отбора.

5.2. На втором этапе проводятся конкурсные испытания, которые могут включать в себя анкетирование, индивидуальное собеседование, тестирование и др.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 08.02.2010 №38}

Графики проведения конкурсных испытаний утверждаются председателем Комиссии и доводятся до сведения каждого участника конкурсного отбора. Результаты конкурсных испытаний (заключения) представляются в Комиссию.

5.3. Результаты конкурсных испытаний являются базовой оценкой образовательного, профессионального уровня и деловых качеств участников конкурсного отбора.

6. Комиссия принимает решение о включении участников конкурсного отбора в резерв управленческих кадров Амурской области (либо об отказе во включении в резерв) по итогам конкурсных испытаний в отношении каждого кандидата. Комиссия не вправе рекомендовать для включения в резерв управленческих кадров лицо, не принявшее участие в отборочных мероприятиях.

7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Решение Комиссии принимается в отсутствие участника конкурсного отбора открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

8. По результатам заседания Комиссии оформляется протокол, в соответствии с которым управление государственной гражданской службы аппарата губернатора области и Правительства области формирует реестр резерва управленческих кадров Амурской области (далее - Реестр резерва). Изменения в Реестр резерва вносятся ежегодно, до 15 февраля текущего года.

8.1. В Реестр резерва могут быть включены выпускники и слушатели Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в Амурской области (по письменному заявлению);

лица, включенные в кадровый резерв исполнительных органов госу­дарственной власти области на замещение высшей группы должностей катего­рии «Руководители» (по письменному заявлению).

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 08.02.2010 №38}

8.2. Реестр резерва утверждается губернатором Амурской области.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 08.02.2010 №38}

8.3. Сведения о включении в Реестр резерва сообщаются участникам конкурсного отбора в письменной форме до 1 апреля текущего года.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать