Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2008г.
Номер документа: ru22000200800499
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ утратил силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 13 сентября 2010 года № 401 «О некоторых актах Администрации края».

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 декабря 2008 года № 545

О субсидировании части затрат по техническому перевооружению субъектов малого и среднего предпринимательства, занятых сельскохозяйственным производством, включая крестьянские (фермерские) хозяйства

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.04.2005 № 249 «Об условиях и порядке предоставления средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства», постановлением Администрации края от 07.11.2007 № 507 «Об утверждении ведомственной целевой программы «О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае на 2008 - 2010 годы» постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок субсидирования части затрат по техническому перевооружению субъектов малого и среднего предпринимательства, занятых сельскохозяйственным производством, включая крестьянские (фермерские) хозяйства.

2. Управлению Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (Кузнецов В.Н.):

создать комиссию по отбору заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение субсидий, и утвердить ее состав;

выплаты субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства осуществлять в соответствии с Порядком;

организовать мониторинг эффективности государственной поддержки, оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Алтайского края Локтева С.А.

Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Алтайского края

от 16.12.2008 № 545

ПОРЯДОК

субсидирования части затрат по техническому перевооружению субъектов малого и среднего предпринимательства, занятых сельскохозяйственным производством, включая крестьянские (фермерские) хозяйства

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.04.2005 № 249 «Об условиях и порядке предоставления средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства», постановлением Администрации края от 07.11.2007 № 507 «Об утверждении ведомственной целевой программы «О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае на 2008 - 2010 годы» и договорами, заключенными между Администрацией Алтайского края и Министерством экономического развития Российской Федерации, о финансировании мероприятий, осуществляемых в рамках оказания малому предпринимательству государственной поддержки.

2. Предоставление субсидий осуществляется на конкурсной основе субъектам малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - "Субъекты"), на приобретение по гражданско-правовым договорам сельскохозяйственной техники и оборудования отечественного и импортного производства (далее - "Субсидирование").

Целью Субсидирования является стимулирование развития субъектов малого и среднего предпринимательства, занятых сельскохозяйственным производством.

Настоящий Порядок определяет:

критерии отбора Субъектов, претендующих на получение субсидий;

условия и порядок предоставления субсидий;

процедуру возврата субсидий в случае нарушения условий ее предоставления.

3. Субсидирование осуществляется управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (далее - "Управление") в соответствии с настоящим Порядком.

Размер субсидии - 10 процентов от стоимости приобретенной сельскохозяйственной техники и оборудования без учета налога на добавленную стоимость.

Субсидированию подлежат расходы Субъектов, связанные с приобретением новой сельскохозяйственной техники и оборудования стоимостью не менее 200 тыс. рублей, приобретенных за счет всех источников финансирования, включая собственные и заемные средства, финансовую аренду (лизинг).

4. Субъекты имеют право на получение субсидии при выполнении следующих условий:

представление в Управление заявления и пакета документов в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

обеспечение в текущем году среднемесячного уровня оплаты труда (дохода) одного работающего не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения края за 4 квартал предшествующего года либо обеспечение темпа прироста среднемесячной заработной платы не менее 25 процентов по отношению к соответствующему периоду прошлого года;

отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также задолженности по заработной плате.

5. Отбор заявок осуществляет комиссия, в состав которой входят представители органов государственной власти Алтайского края, общественных объединений предпринимателей (далее - "Комиссия").

Руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии. В отсутствии председателя заседание Комиссии проводит его заместитель.

Заседания Комиссии проводятся по мере поступления конкурсных заявок.

Комиссия рассматривает представленное Управлением экспертное заключение и принимает решение о субсидировании части затрат Субъектов или об отказе в субсидировании. Решения Комиссии оформляются протоколами, утверждаются председателем Комиссии.

Рабочим органом Комиссии является Управление.

6. Основанием для отказа в принятии документов на рассмотрение является полное использование в текущем финансовом году средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете, и средств, переданных из федерального бюджета.

7. Субъекты, претендующие на оказание государственной поддержки, представляют в Управление следующие документы:

заявление;

план развития сельскохозяйственного производства;

справку-расчет размера субсидии в двух экземплярах;

справку о номинальной начисленной средней заработной плате одного работника на две сопоставимые даты (за последний отчетный период и соответствующий период прошлого года);

справку Главного управления сельского хозяйства Алтайского края об отсутствии решения о субсидировании приобретения сельскохозяйственной техники и оборудования, указанных в справке-расчете;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

копию свидетельства о государственной регистрации и постановки на налоговый учет (юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя);

копию бухгалтерского баланса (форма 1) и отчета о прибылях и убытках (форма 2) за год, предшествующий году получения субсидии (заверенные налоговым органом), для индивидуального предпринимателя - налоговую декларацию, заверенную налоговым органом;

отчет об отраслевых показателях деятельности организаций (индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства) агропромышленного комплекса за год, предшествующий году получения субсидии, и на последнюю отчетную дату (форма 6-АПК);

справку о состоянии расчетов налогоплательщика с бюджетом по федеральным, региональным и местным налогам (форма N 39-1, утвержденная приказом Федеральной налоговой службы от 04.04.2005 № САЭ-3-01/138@);

расчетную ведомость по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации (форма N 4-ФСС РФ) (на последнюю отчетную дату);

сведения об основных показателях деятельности малого предприятия, крестьянского (фермерского) хозяйства (форма N ПМ за год, предшествующий году получения субсидии, и на последнюю отчетную дату);

копии договоров поставки (купли-продажи) техники и оборудования;

копии платежных документов, подтверждающих оплату техники и оборудования;

акты приема-передачи приобретенных основных средств (форма ОС-1 или ОС-14);

копия технического паспорта транспортного средства (самоходной машины);

копия свидетельства о регистрации транспортного средства (самоходной машины), заверенная органом, осуществляющим государственную регистрацию;

копии инвентарных карточек учета основных средств (форма ОС-6 и ОС-6А) - для прицепных сельскохозяйственных машин и технологического оборудования.

Субъекты, приобретающие сельскохозяйственную технику и оборудование по договорам финансовой аренды (лизинга), дополнительно представляют:

справку о стоимости приобретенной техники, оборудования без учета налога на добавленную стоимость, транспортных расходов, затрат по страхованию и регистрации, вознаграждения лизингодателя, заверенную лизингодателем;

документ, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности по лизинговым платежам, заверенный лизингодателем;

копии договоров финансовой аренды (лизинга);

копии актов передачи техники по договору сублизинга;

копии платежных документов, подтверждающих расчеты с лизингодателем.

Субъекты, приобретающие сельскохозяйственную технику и оборудование за счет заемных средств (кредитных ресурсов), дополнительно представляют:

копию кредитного договора, заверенную кредитной организацией;

справку о погашении основного долга и уплате начисленных процентов в соответствии с кредитным договором, заключенным с кредитной организацией;

справку об отсутствии просроченной задолженности, заверенную кредитной организацией.

Формы документов, указанные в абзацах 2 - 5 настоящего пункта, утверждаются приказом Управления.

8. Управление:

в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в п. 7 настоящего Порядка, организует проведение их экспертизы;

в течение 5 рабочих дней готовит сводное экспертное заключение для рассмотрения на заседании Комиссии;

в пятидневный срок уведомляет Субъектов о принятом решении по итогам проведения заседания Комиссии;

в случае положительного решения подписывает с Субъектом договор о реализации мероприятий, осуществляемых в рамках осуществления мероприятии по государственной поддержке;

составляет сводную заявку и представляет ее в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике для финансирования;

осуществляет перечисление денежных средств на расчетные счета Субъектов в соответствии со справкой-расчетом;

ведет реестр получателей субсидий.

9. Субсидии перечисляются на расчетный счет Субъекта платежным поручением при наличии справки-расчета размера субсидии, заверенной Управлением, и договора о реализации мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, заключенного между Управлением и Субъектом.

10. При выявлении фактов неисполнения Субъектом условий, установленных настоящим Порядком, выплаченные ему бюджетные средства подлежат возврату в краевой бюджет не позднее 30 календарных дней с даты оформления соответствующего протокола заседания Комиссии.

Управление:

выступает главным администратором вышеуказанных поступлений;

принимает меры к своевременному и полному возврату Субъектами средств, в том числе осуществляет их взыскание в судебном порядке;

готовит и представляет Комиссии отчет о состоянии дел с возвратом Субъектам субсидии в краевой бюджет.

С момента признания Субъекта допустившим нарушение порядка и условий получения субсидий меры государственной поддержки не оказываются в течение последующих трех лет.

11. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в краевом бюджете, и средств, переданных из федерального бюджета, производит перечисление денежных средств на лицевой счет Управления для их последующего перечисления Субъектам.

Расходование Управлением средств, передаваемых из федерального бюджета, осуществляется с учетом особенностей, устанавливаемых нормативными правовыми актами Российской Федерации и условиями договоров, заключаемых между главным распорядителем средств федерального бюджета и Администрацией Алтайского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 152 ч.3 с.33 от 31.12.2008
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать