Основная информация
Дата опубликования: | 16 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU89000201601663 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Салехард
О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Социальная поддержка граждан и охрана труда на 2014 – 2020 годы»
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Социальная поддержка граждан и охрана труда на 2014 – 2020 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1128-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
16 декабря 2016 г. № 1159-П
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого
автономного округа «Социальная поддержка граждан и охрана
труда на 2014 – 2020 годы»
1. В Паспорте Государственной программы:
1.1. пункт 5 позиции, касающейся показателей Государственной программы, изложить в следующей редакции:
«5. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников»;
1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:
«
Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)
Общий объем финансирования – 65648894,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 6000,0)
Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом
об окружном бюджете/
планируемый к утверждению, –65648894,0
в том числе средства федерального
бюджета – 4616299,0
Объем внебюджетных
средств – 12522922,3
2014 год – 8466514,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 1000,0)
8466514,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 611438,0)
2015 год – 8778635,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
8778635,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 626136,0)
внебюджетные
средства – 107899,7
2016 год – 9680749,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 1000,0)
9680749,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 675745,0)
внебюджетные средства – 2457719,8,
в том числе средства Фонда социального страхования Российской Федерации – 86248,0, средства работодателей автономного округа – 2371471,8
2017 год – 9680749,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 1000,0)
9680749,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 675745,0)
внебюджетные средства – 2489130,7,
в том числе средства Фонда социального страхования Российской Федерации – 117265,4, средства работодателей автономного округа – 2371865,3
2018 год – 9680749,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 1000,0)
9680749,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 675745,0)
внебюджетные средства – 2489390,7,
в том числе средства Фонда социального страхования Российской Федерации – 117265,4, средства работодателей автономного округа – 2372115,3
2019 год – 9680749,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 1000,0)
9680749,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 675745,0)
внебюджетные средства – 2489390,7,
в том числе средства Фонда социального страхования Российской Федерации – 117265,4, средства работодателей автономного округа – 2372115,3
2020 год – 9680749,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 1000,0)
9680749,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 675745,0)
внебюджетные средства – 2489390,7,
в том числе средства Фонда социального страхования Российской Федерации – 117265,4, средства работодателей автономного округа –
2372115,3
»;
1.3. абзац восьмой позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации Государственной программы, изложить в следующей редакции;
«- к 2020 году снизить удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников до 24,0%».
2. Раздел III Государственной программы изложить в следующей редакции:
«III. Перечень показателей Государственной программы
Показатели эффективности реализации Государственной программы сформированы с учетом основных целевых показателей, предусмотренных Государственной программой Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года, плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания граждан (2015 –
2018 годы)».
Перечень показателей Государственной программы приведен в приложении № 1 к Государственной программе.
При изменении объемов финансирования Государственной программы в установленном порядке проводится корректировка значений показателей.
Методика по расчету показателей Государственной программы
Таблица М-1
Доля населения, имеющего доходы ниже величины прожиточного минимума, в общей численности населения автономного округа
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение числа населения, имеющего доходы ниже величины прожиточного минимума, к общему числу населения в автономном округе
Источник данных
Учитывается по данным территориального органа федеральной службы государственной статистики (Ямалстат)
Алгоритм формирования показателя
ДН = (ЧНП/ОЧН) * 100
Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Значение показателя ниже плановой цифры является положительной динамикой, выше планового значения – отрицательной
Число населения, имеющего доходы ниже величины прожиточного минимума
ЧНП
Общее число населения в автономном округе
ОЧН
Таблица М-2
Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение числа граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, к общему числу граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания
Источник данных
Годовые статистические отчеты организаций социального обслуживания (1-СД, 3-собес,
6-собес) за январь – декабрь соответствующего года
Алгоритм формирования показателя
Д = ЧПО/ОЧ x 100%
Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной
Численность граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, человек
ЧПО
Общая численность граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания, человек
ОЧ
Таблица М-3
Коэффициент естественного прироста населения
Единица измерения
%
Определение показателя
Естественный прирост населения автономного округа (на 1000 человек)
Источник данных
Данные о значениях целевого индикатора (показателя) – раздел «Демография» статистического доклада о социально-экономическом положении автономного округа за январь – декабрь соответствующего года территориального органа федеральной службы государственной статистики (Ямалстат)
Алгоритм формирования показателя
Еп = (Чр - Чу)/Чн x 1000
Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной
Число родившихся
Чр
Число умерших
Чу
Численность населения автономного округа
Чн
Таблица М-4
Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников
Единица измерения
%
Определение показателя
отношение числа работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, к общей численности работников по автономному округу
Источник данных
- данные об общей численности работников Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по автономному округу соответствующего года;
- данные о численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда территориального органа Федеральной службы государственной статистики по автономному округу (Ямалстат) соответствующего года
Алгоритм формирования показателя
Увес = Кв * 100/Рн
Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Перевыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой, недостижение – положительной
Общая численность работников в автономном округе
Рн
Количество работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда
Кв
Таблица М-5
Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов
в автономном округе
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение числа доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры к общему количеству приоритетных объектов в автономном округе
Алгоритм формирования показателя
Дд = Чд/Чоб x 100
Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Определение положительной динамики показателя
Число доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры
Чд
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной
Общее количество приоритетных объектов в автономном округе
Чоб
Источник данных
Отчетные данные исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе по результатам паспортизации объектов и услуг
».
3. В подпрограмме «Совершенствование системы охраны труда в организациях Ямало-Ненецкого автономного округа»:
3.1. наименование изложить в следующей редакции:
«Подпрограмма «Совершенствование условий и охраны труда
в организациях Ямало-Ненецкого автономного округа»;
3.2. в паспорте Подпрограммы 4:
3.2.1. в позиции, касающейся цели Подпрограммы 4, слова «улучшение условий охраны труда» заменить словами «улучшение условий и охраны труда»;
3.2.2. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 4, дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда»;
3.2.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 4, изложить в следующей редакции:
«
Финансовое обеспечение Подпрограммы 4 (тыс. руб.)
Общий объем финансирования – 111825,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
Объем финансирования Подпрограммы 4, утвержденный законом
об окружном бюджете/
планируемый к утверждению, – 111825,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
Объем
внебюджетных средств – 12415022,6
2014 год – 54837,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
54837,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
2015 год – 54433,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
54433,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
2016 год – 511,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
511,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
внебюджетные средства – 2457719,8, в том числе средства Фонда социального страхования Российской Федерации3 – 86248,0;
средства работодателей автономного округа – 2371471,8
2017 год – 511,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
511,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
внебюджетные средства – 2489130,7,
в том числе средства Фонда социального страхования Российской Федерации – 117265,4;
средства работодателей автономного округа – 2371865,3
2018 год – 511,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
511,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
внебюджетные средства – 2489390,7,
в том числе средства Фонда социального страхования Российской Федерации – 117265,4;
средства работодателей автономного округа – 2372115,3
2019 год – 511,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
511,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
внебюджетные средства – 2489390,7,
в том числе средства Фонда социального страхования Российской Федерации – 117265,4;
средства работодателей автономного округа – 2372115,3
2020 год – 511,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
511,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
внебюджетные средства – 2489390,7,
в том числе средства Фонда социального страхования Российской Федерации – 117265,4;
средства работодателей автономного округа – 2372115,3
»;
3.2.4. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 4, изложить в следующей редакции:
«
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4
ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы 4 будет создание эффективной системы управления в сфере охраны труда – проведение комплекса организационно-правовых, финансово-экономических, производственно-технологических, социальных, санитарно-гигиенических мероприятий, направленных
на минимизацию воздействия неблагоприятных условий труда.
Реализация Подпрограммы 4 позволит достичь
к 2020 году следующих конечных результатов:
- сократить численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 30 человек;
- сократить численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более
до 397 человек;
- увеличить до 99387 количество рабочих мест,
на которых проведена специальная оценка условий труда;
- сохранить численность работников
с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров на уровне 9 человек;
- увеличить количество обученных по охране труда руководителей, специалистов до 5445 человек;
- сократить численность работников, занятых
во вредных и (или) опасных условиях труда
до 101300 человек;
- увеличить до 34785 (ежегодно на 3691) количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда;
- увеличить удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда,
в общем количестве рабочих мест до 98%;
- сократить количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего
до 78 дней
»;
3.3. раздел V изложить в следующей редакции:
«V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4
Реализация мероприятий Подпрограммы 4 будет содействовать эффективности системы управления в сфере охраны труда – проведению комплекса организационно-правовых, финансово-экономических, производственно-технологических, социальных, санитарно-гигиенических мероприятий, направленных на минимизацию воздействия неблагоприятных условий труда.
Реализация Подпрограммы 4 позволит к 2020 году достичь следующих конечных результатов:
- сократить численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 30 человек;
- сократить численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более до 397 человек;
- увеличить до 99387 количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;
- увеличить до 34785 (ежегодно на 3691) количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда;
- увеличить удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест до 98%;
- сократить количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего до 78 дней;
- сохранить численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров на уровне 9 человек;
- увеличить количество обученных по охране труда руководителей, специалистов до 5445 человек;
- сократить численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, до 101300 человек.».
4. В приложении № 1 к Государственной программе:
4.1. пункт 6 изложить в следующей редакции:
1
«
6.
Показатель 5. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от списочной численности работающего населения
основное мероприя-тие 1 Под-програм-мы 4
%
53,0
0,2
52,9
0,2
»;
4.2. дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
«
6-1.
Показатель 5. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников (Типовая государственная программа субъекта Российской Федерации (подпрограмма государственной программы) по улучшению условий и охраны труда на 2015 – 2017 годы, предложенная письмом Минздравсоцразвития России от 14 августа 2014 года
№ 15-3/10/П-4574)
основное мероприя-тие 1 Под-програм-мы 4
%
24,6
0,2
24,5
0,2
24,4
0,2
24,3
0,2
24,0
0,2
»;
4.3. пункт 53 изложить в следующей редакции:
«
53.
Показатель 4.1.1. Удельный вес проведенных государственных экспертиз оценки качества проведения специальной оценки условий труда в установленный срок к общему количеству обращений, поступивших на государственную экспертизу оценки качества проведения специальной оценки условий труда
основное мероприя-тие 1, мероприя-тие 1.1
%
100
0,2
100
0,2
100
0,2
100
0,2
100
0,2
»;
4.4. пункт 60 изложить в следующей редакции:
«
60.
Показатель 4.1.8. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда
основное мероприя-
тие 1, мероприя-
тия 1.1 – 1.8
ед.
3678
0,1
3691
0,1
3691
0,1
3691
0,1
3691
0,1
»;
4.5. пункт 61 изложить в следующей редакции:
«
61.
Показатель 4.1.9. Количество дней временной нетрудоспособ-ности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете
на 1 пострадавшего
основное мероприя-
тие 1, мероприя-
тия 1.1 – 1.8
дней
79,5
0,05
78,5
0,05
78
0,05
78
0,05
78
0,05
»;
4.6. дополнить пунктом 61-1 следующего содержания:
«
61-1.
Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда
основное мероприя-
тие 1, мероприя-
тия 1.1 – 1.8
чел.
101380
0,05
101350
0,05
101300
0,05
101300
0,05
101300
0,05
».
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Салехард
О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Социальная поддержка граждан и охрана труда на 2014 – 2020 годы»
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Социальная поддержка граждан и охрана труда на 2014 – 2020 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1128-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
16 декабря 2016 г. № 1159-П
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого
автономного округа «Социальная поддержка граждан и охрана
труда на 2014 – 2020 годы»
1. В Паспорте Государственной программы:
1.1. пункт 5 позиции, касающейся показателей Государственной программы, изложить в следующей редакции:
«5. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников»;
1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:
«
Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)
Общий объем финансирования – 65648894,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 6000,0)
Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом
об окружном бюджете/
планируемый к утверждению, –65648894,0
в том числе средства федерального
бюджета – 4616299,0
Объем внебюджетных
средств – 12522922,3
2014 год – 8466514,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 1000,0)
8466514,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 611438,0)
2015 год – 8778635,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
8778635,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 626136,0)
внебюджетные
средства – 107899,7
2016 год – 9680749,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 1000,0)
9680749,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 675745,0)
внебюджетные средства – 2457719,8,
в том числе средства Фонда социального страхования Российской Федерации – 86248,0, средства работодателей автономного округа – 2371471,8
2017 год – 9680749,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 1000,0)
9680749,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 675745,0)
внебюджетные средства – 2489130,7,
в том числе средства Фонда социального страхования Российской Федерации – 117265,4, средства работодателей автономного округа – 2371865,3
2018 год – 9680749,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 1000,0)
9680749,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 675745,0)
внебюджетные средства – 2489390,7,
в том числе средства Фонда социального страхования Российской Федерации – 117265,4, средства работодателей автономного округа – 2372115,3
2019 год – 9680749,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 1000,0)
9680749,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 675745,0)
внебюджетные средства – 2489390,7,
в том числе средства Фонда социального страхования Российской Федерации – 117265,4, средства работодателей автономного округа – 2372115,3
2020 год – 9680749,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 1000,0)
9680749,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 675745,0)
внебюджетные средства – 2489390,7,
в том числе средства Фонда социального страхования Российской Федерации – 117265,4, средства работодателей автономного округа –
2372115,3
»;
1.3. абзац восьмой позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации Государственной программы, изложить в следующей редакции;
«- к 2020 году снизить удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников до 24,0%».
2. Раздел III Государственной программы изложить в следующей редакции:
«III. Перечень показателей Государственной программы
Показатели эффективности реализации Государственной программы сформированы с учетом основных целевых показателей, предусмотренных Государственной программой Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года, плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания граждан (2015 –
2018 годы)».
Перечень показателей Государственной программы приведен в приложении № 1 к Государственной программе.
При изменении объемов финансирования Государственной программы в установленном порядке проводится корректировка значений показателей.
Методика по расчету показателей Государственной программы
Таблица М-1
Доля населения, имеющего доходы ниже величины прожиточного минимума, в общей численности населения автономного округа
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение числа населения, имеющего доходы ниже величины прожиточного минимума, к общему числу населения в автономном округе
Источник данных
Учитывается по данным территориального органа федеральной службы государственной статистики (Ямалстат)
Алгоритм формирования показателя
ДН = (ЧНП/ОЧН) * 100
Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Значение показателя ниже плановой цифры является положительной динамикой, выше планового значения – отрицательной
Число населения, имеющего доходы ниже величины прожиточного минимума
ЧНП
Общее число населения в автономном округе
ОЧН
Таблица М-2
Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение числа граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, к общему числу граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания
Источник данных
Годовые статистические отчеты организаций социального обслуживания (1-СД, 3-собес,
6-собес) за январь – декабрь соответствующего года
Алгоритм формирования показателя
Д = ЧПО/ОЧ x 100%
Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной
Численность граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, человек
ЧПО
Общая численность граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания, человек
ОЧ
Таблица М-3
Коэффициент естественного прироста населения
Единица измерения
%
Определение показателя
Естественный прирост населения автономного округа (на 1000 человек)
Источник данных
Данные о значениях целевого индикатора (показателя) – раздел «Демография» статистического доклада о социально-экономическом положении автономного округа за январь – декабрь соответствующего года территориального органа федеральной службы государственной статистики (Ямалстат)
Алгоритм формирования показателя
Еп = (Чр - Чу)/Чн x 1000
Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной
Число родившихся
Чр
Число умерших
Чу
Численность населения автономного округа
Чн
Таблица М-4
Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников
Единица измерения
%
Определение показателя
отношение числа работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, к общей численности работников по автономному округу
Источник данных
- данные об общей численности работников Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по автономному округу соответствующего года;
- данные о численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда территориального органа Федеральной службы государственной статистики по автономному округу (Ямалстат) соответствующего года
Алгоритм формирования показателя
Увес = Кв * 100/Рн
Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Перевыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой, недостижение – положительной
Общая численность работников в автономном округе
Рн
Количество работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда
Кв
Таблица М-5
Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов
в автономном округе
Единица измерения
%
Определение показателя
Отношение числа доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры к общему количеству приоритетных объектов в автономном округе
Алгоритм формирования показателя
Дд = Чд/Чоб x 100
Наименование и определение базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчета
Определение положительной динамики показателя
Число доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры
Чд
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной
Общее количество приоритетных объектов в автономном округе
Чоб
Источник данных
Отчетные данные исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе по результатам паспортизации объектов и услуг
».
3. В подпрограмме «Совершенствование системы охраны труда в организациях Ямало-Ненецкого автономного округа»:
3.1. наименование изложить в следующей редакции:
«Подпрограмма «Совершенствование условий и охраны труда
в организациях Ямало-Ненецкого автономного округа»;
3.2. в паспорте Подпрограммы 4:
3.2.1. в позиции, касающейся цели Подпрограммы 4, слова «улучшение условий охраны труда» заменить словами «улучшение условий и охраны труда»;
3.2.2. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 4, дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда»;
3.2.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 4, изложить в следующей редакции:
«
Финансовое обеспечение Подпрограммы 4 (тыс. руб.)
Общий объем финансирования – 111825,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
Объем финансирования Подпрограммы 4, утвержденный законом
об окружном бюджете/
планируемый к утверждению, – 111825,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
Объем
внебюджетных средств – 12415022,6
2014 год – 54837,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
54837,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
2015 год – 54433,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
54433,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
2016 год – 511,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
511,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
внебюджетные средства – 2457719,8, в том числе средства Фонда социального страхования Российской Федерации3 – 86248,0;
средства работодателей автономного округа – 2371471,8
2017 год – 511,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
511,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
внебюджетные средства – 2489130,7,
в том числе средства Фонда социального страхования Российской Федерации – 117265,4;
средства работодателей автономного округа – 2371865,3
2018 год – 511,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
511,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
внебюджетные средства – 2489390,7,
в том числе средства Фонда социального страхования Российской Федерации – 117265,4;
средства работодателей автономного округа – 2372115,3
2019 год – 511,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
511,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
внебюджетные средства – 2489390,7,
в том числе средства Фонда социального страхования Российской Федерации – 117265,4;
средства работодателей автономного округа – 2372115,3
2020 год – 511,0
(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)
511,0
(в том числе средства федерального
бюджета – 0,0)
внебюджетные средства – 2489390,7,
в том числе средства Фонда социального страхования Российской Федерации – 117265,4;
средства работодателей автономного округа – 2372115,3
»;
3.2.4. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 4, изложить в следующей редакции:
«
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4
ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы 4 будет создание эффективной системы управления в сфере охраны труда – проведение комплекса организационно-правовых, финансово-экономических, производственно-технологических, социальных, санитарно-гигиенических мероприятий, направленных
на минимизацию воздействия неблагоприятных условий труда.
Реализация Подпрограммы 4 позволит достичь
к 2020 году следующих конечных результатов:
- сократить численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 30 человек;
- сократить численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более
до 397 человек;
- увеличить до 99387 количество рабочих мест,
на которых проведена специальная оценка условий труда;
- сохранить численность работников
с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров на уровне 9 человек;
- увеличить количество обученных по охране труда руководителей, специалистов до 5445 человек;
- сократить численность работников, занятых
во вредных и (или) опасных условиях труда
до 101300 человек;
- увеличить до 34785 (ежегодно на 3691) количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда;
- увеличить удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда,
в общем количестве рабочих мест до 98%;
- сократить количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего
до 78 дней
»;
3.3. раздел V изложить в следующей редакции:
«V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4
Реализация мероприятий Подпрограммы 4 будет содействовать эффективности системы управления в сфере охраны труда – проведению комплекса организационно-правовых, финансово-экономических, производственно-технологических, социальных, санитарно-гигиенических мероприятий, направленных на минимизацию воздействия неблагоприятных условий труда.
Реализация Подпрограммы 4 позволит к 2020 году достичь следующих конечных результатов:
- сократить численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 30 человек;
- сократить численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более до 397 человек;
- увеличить до 99387 количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;
- увеличить до 34785 (ежегодно на 3691) количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда;
- увеличить удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест до 98%;
- сократить количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего до 78 дней;
- сохранить численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров на уровне 9 человек;
- увеличить количество обученных по охране труда руководителей, специалистов до 5445 человек;
- сократить численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, до 101300 человек.».
4. В приложении № 1 к Государственной программе:
4.1. пункт 6 изложить в следующей редакции:
1
«
6.
Показатель 5. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от списочной численности работающего населения
основное мероприя-тие 1 Под-програм-мы 4
%
53,0
0,2
52,9
0,2
»;
4.2. дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
«
6-1.
Показатель 5. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников (Типовая государственная программа субъекта Российской Федерации (подпрограмма государственной программы) по улучшению условий и охраны труда на 2015 – 2017 годы, предложенная письмом Минздравсоцразвития России от 14 августа 2014 года
№ 15-3/10/П-4574)
основное мероприя-тие 1 Под-програм-мы 4
%
24,6
0,2
24,5
0,2
24,4
0,2
24,3
0,2
24,0
0,2
»;
4.3. пункт 53 изложить в следующей редакции:
«
53.
Показатель 4.1.1. Удельный вес проведенных государственных экспертиз оценки качества проведения специальной оценки условий труда в установленный срок к общему количеству обращений, поступивших на государственную экспертизу оценки качества проведения специальной оценки условий труда
основное мероприя-тие 1, мероприя-тие 1.1
%
100
0,2
100
0,2
100
0,2
100
0,2
100
0,2
»;
4.4. пункт 60 изложить в следующей редакции:
«
60.
Показатель 4.1.8. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда
основное мероприя-
тие 1, мероприя-
тия 1.1 – 1.8
ед.
3678
0,1
3691
0,1
3691
0,1
3691
0,1
3691
0,1
»;
4.5. пункт 61 изложить в следующей редакции:
«
61.
Показатель 4.1.9. Количество дней временной нетрудоспособ-ности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете
на 1 пострадавшего
основное мероприя-
тие 1, мероприя-
тия 1.1 – 1.8
дней
79,5
0,05
78,5
0,05
78
0,05
78
0,05
78
0,05
»;
4.6. дополнить пунктом 61-1 следующего содержания:
«
61-1.
Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда
основное мероприя-
тие 1, мероприя-
тия 1.1 – 1.8
чел.
101380
0,05
101350
0,05
101300
0,05
101300
0,05
101300
0,05
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.140 Охрана труда, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: