Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2016г.
Номер документа: RU89000201601663
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Салехард

О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Социальная поддержка граждан и охрана труда на 2014 – 2020 годы»

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:             

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Социальная поддержка граждан и охрана труда на 2014 – 2020 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1128-П.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин

16 декабря 2016 г. № 1159-П

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого

автономного округа «Социальная поддержка граждан и охрана

труда на 2014 – 2020 годы»

1. В Паспорте Государственной программы:

1.1. пункт 5 позиции, касающейся показателей Государственной программы, изложить в следующей редакции:

              «5. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников»;

              1.2. позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)

Общий объем финансирования – 65648894,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 6000,0)

Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом

об окружном бюджете/

планируемый к утверждению, –65648894,0

в том числе средства федерального

бюджета – 4616299,0

Объем внебюджетных

средств – 12522922,3

2014 год – 8466514,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 1000,0)

8466514,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 611438,0)

2015 год – 8778635,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

8778635,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 626136,0)

внебюджетные

средства – 107899,7

2016 год – 9680749,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 1000,0)

9680749,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 675745,0)

внебюджетные средства – 2457719,8,

в том числе средства Фонда социального страхования Российской Федерации – 86248,0, средства работодателей автономного округа – 2371471,8

2017 год – 9680749,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 1000,0)

9680749,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 675745,0)

внебюджетные средства – 2489130,7,

в том числе средства Фонда социального страхования Российской Федерации – 117265,4, средства работодателей автономного округа – 2371865,3

2018 год – 9680749,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 1000,0)

9680749,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 675745,0)

внебюджетные средства – 2489390,7,

в том числе средства Фонда социального страхования Российской Федерации – 117265,4, средства работодателей автономного округа – 2372115,3

2019 год – 9680749,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 1000,0)

9680749,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 675745,0)

внебюджетные средства – 2489390,7,

в том числе средства Фонда социального страхования Российской Федерации – 117265,4, средства работодателей автономного округа – 2372115,3

2020 год – 9680749,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 1000,0)

9680749,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 675745,0)

внебюджетные средства – 2489390,7,

в том числе средства Фонда социального страхования Российской Федерации – 117265,4, средства работодателей автономного округа –

2372115,3

»;

1.3. абзац восьмой позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации Государственной программы, изложить в следующей редакции;

«- к 2020 году снизить удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников до 24,0%».

2. Раздел III Государственной программы изложить в следующей редакции:

«III. Перечень показателей Государственной программы

Показатели эффективности реализации Государственной программы сформированы с учетом основных целевых показателей, предусмотренных Государственной программой Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года, плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания граждан (2015 –
2018 годы)».

Перечень показателей Государственной программы приведен в приложении № 1 к Государственной программе.

При изменении объемов финансирования Государственной программы в установленном порядке проводится корректировка значений показателей.

Методика по расчету показателей Государственной программы

Таблица М-1

Доля населения, имеющего доходы ниже величины прожиточного минимума, в общей численности населения автономного округа

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение числа населения, имеющего доходы ниже величины прожиточного минимума, к общему числу населения в автономном округе

Источник данных

Учитывается по данным территориального органа федеральной службы государственной статистики (Ямалстат)

Алгоритм формирования показателя

ДН = (ЧНП/ОЧН) * 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Значение показателя ниже плановой цифры является положительной динамикой, выше планового значения – отрицательной

Число населения, имеющего доходы ниже величины прожиточного минимума

ЧНП

Общее число населения в автономном округе

ОЧН

Таблица М-2

Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение числа граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, к общему числу граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания

Источник данных

Годовые статистические отчеты организаций социального обслуживания (1-СД, 3-собес,

6-собес) за январь – декабрь соответствующего года

Алгоритм формирования показателя

Д = ЧПО/ОЧ x 100%

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Численность граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, человек

ЧПО

Общая численность граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания, человек

ОЧ

Таблица М-3

Коэффициент естественного прироста населения

Единица измерения

%

Определение показателя

Естественный прирост населения автономного округа (на 1000 человек)

Источник данных

Данные о значениях целевого индикатора (показателя) – раздел «Демография» статистического доклада о социально-экономическом положении автономного округа за январь – декабрь соответствующего года территориального органа федеральной службы государственной статистики (Ямалстат)

Алгоритм формирования показателя

Еп = (Чр - Чу)/Чн x 1000

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Число родившихся

Чр

Число умерших

Чу

Численность населения автономного округа

Чн

Таблица М-4

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников

Единица измерения

%

Определение показателя

отношение числа работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, к общей численности работников по автономному округу

Источник данных

- данные об общей численности работников Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по автономному округу соответствующего года;

- данные о численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда территориального органа Федеральной службы государственной статистики по автономному округу (Ямалстат) соответствующего года

Алгоритм формирования показателя

Увес = Кв * 100/Рн

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Перевыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой, недостижение – положительной

Общая численность работников в автономном округе

Рн

Количество работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда

Кв

Таблица М-5

Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов

в автономном округе

Единица измерения

%

Определение показателя

Отношение числа доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры к общему количеству приоритетных объектов в автономном округе

Алгоритм формирования показателя

Дд = Чд/Чоб x 100

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Число доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры

Чд

Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение – отрицательной

Общее количество приоритетных объектов в автономном округе

Чоб

Источник данных

Отчетные данные исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе по результатам паспортизации объектов и услуг

».

3. В подпрограмме «Совершенствование системы охраны труда в организациях Ямало-Ненецкого автономного округа»:

3.1. наименование изложить в следующей редакции:

«Подпрограмма «Совершенствование условий и охраны труда

в организациях Ямало-Ненецкого автономного округа»;

3.2. в паспорте Подпрограммы 4:

3.2.1. в позиции, касающейся цели Подпрограммы 4, слова «улучшение условий охраны труда» заменить словами «улучшение условий и охраны труда»;

3.2.2. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 4, дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда»;

3.2.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Подпрограммы 4, изложить в следующей редакции:

«

Финансовое обеспечение Подпрограммы 4 (тыс. руб.)

Общий объем финансирования – 111825,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

Объем финансирования Подпрограммы 4, утвержденный законом

об окружном бюджете/

планируемый к утверждению, – 111825,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0,0)

Объем

внебюджетных средств – 12415022,6

2014 год – 54837,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

54837,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0,0)

2015 год – 54433,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

54433,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0,0)

2016 год – 511,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

511,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0,0)

внебюджетные средства – 2457719,8, в том числе средства Фонда социального страхования Российской Федерации3 – 86248,0;

средства работодателей автономного округа – 2371471,8

2017 год – 511,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

511,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0,0)

внебюджетные средства – 2489130,7,

в том числе средства Фонда социального страхования Российской Федерации – 117265,4;

средства работодателей автономного округа – 2371865,3

2018 год – 511,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

511,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0,0)

внебюджетные средства – 2489390,7,

в том числе средства Фонда социального страхования Российской Федерации – 117265,4;

средства работодателей автономного округа – 2372115,3

2019 год – 511,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

511,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0,0)

внебюджетные средства – 2489390,7,

в том числе средства Фонда социального страхования Российской Федерации – 117265,4;

средства работодателей автономного округа – 2372115,3

2020 год – 511,0

(в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0,0)

511,0

(в том числе средства федерального

бюджета – 0,0)

внебюджетные средства – 2489390,7,

в том числе средства Фонда социального страхования Российской Федерации – 117265,4;

средства работодателей автономного округа – 2372115,3

»;

3.2.4. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 4, изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4

ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы 4 будет создание эффективной системы управления в сфере охраны труда – проведение комплекса организационно-правовых, финансово-экономических, производственно-технологических, социальных, санитарно-гигиенических мероприятий, направленных

на минимизацию воздействия неблагоприятных условий труда.

Реализация Подпрограммы 4 позволит достичь

к 2020 году следующих конечных результатов:

- сократить численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 30 человек;

- сократить численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более

до 397 человек;

- увеличить до 99387 количество рабочих мест,

на которых проведена специальная оценка условий труда;

- сохранить численность работников

с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров на уровне 9 человек;

- увеличить количество обученных по охране труда руководителей, специалистов до 5445 человек;

- сократить численность работников, занятых

во вредных и (или) опасных условиях труда

до 101300 человек;

- увеличить до 34785 (ежегодно на 3691) количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда;

- увеличить удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда,

в общем количестве рабочих мест до 98%;

- сократить количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего

до 78 дней

»;

              3.3. раздел V изложить в следующей редакции:

«V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4

Реализация мероприятий Подпрограммы 4 будет содействовать эффективности системы управления в сфере охраны труда – проведению комплекса организационно-правовых, финансово-экономических, производственно-технологических, социальных, санитарно-гигиенических мероприятий, направленных на минимизацию воздействия неблагоприятных условий труда.

Реализация Подпрограммы 4 позволит к 2020 году достичь следующих конечных результатов:

- сократить численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 30 человек;

- сократить численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более до 397 человек;

- увеличить до 99387 количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;

- увеличить до 34785 (ежегодно на 3691) количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда;

- увеличить удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест до 98%;

- сократить количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего до 78 дней;

- сохранить численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров на уровне 9 человек;

- увеличить количество обученных по охране труда руководителей, специалистов до 5445 человек;

- сократить численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, до 101300 человек.».

4. В приложении № 1 к Государственной программе:

4.1. пункт 6 изложить в следующей редакции:

             

1

«

6.

Показатель 5. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от списочной численности работающего населения

основное мероприя-тие 1 Под-програм-мы 4

%

53,0

0,2

52,9

0,2

»;

4.2. дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:

«

6-1.

Показатель 5. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников (Типовая государственная программа субъекта Российской Федерации (подпрограмма государственной программы) по улучшению условий и охраны труда на 2015 – 2017 годы, предложенная письмом Минздравсоцразвития России от 14 августа 2014 года

№ 15-3/10/П-4574)

основное мероприя-тие 1 Под-програм-мы 4

%

24,6

0,2

24,5

0,2

24,4

0,2

24,3

0,2

24,0

0,2

»;

4.3. пункт 53 изложить в следующей редакции:

«

53.

Показатель 4.1.1. Удельный вес проведенных государственных экспертиз оценки качества проведения специальной оценки условий труда в установленный срок к общему количеству обращений, поступивших на государственную экспертизу оценки качества проведения специальной оценки условий труда

основное мероприя-тие 1, мероприя-тие 1.1

%

100

0,2

100

0,2

100

0,2

100

0,2

100

0,2

»;

4.4. пункт 60 изложить в следующей редакции:

«

60.

Показатель 4.1.8. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда

основное мероприя-

тие 1, мероприя-

тия 1.1 – 1.8

ед.

3678

0,1

3691

0,1

3691

0,1

3691

0,1

3691

0,1

»;

4.5. пункт 61 изложить в следующей редакции:

«

61.

Показатель 4.1.9. Количество дней временной нетрудоспособ-ности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете

на 1 пострадавшего

основное мероприя-

тие 1, мероприя-

тия 1.1 – 1.8

дней

79,5

0,05

78,5

0,05

78

0,05

78

0,05

78

0,05

»;

              4.6. дополнить пунктом 61-1 следующего содержания:

«

61-1.

Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда

основное мероприя-

тие 1, мероприя-

тия 1.1 – 1.8

чел.

101380

0,05

101350

0,05

101300

0,05

101300

0,05

101300

0,05

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.08.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.140 Охрана труда, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать