Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2019г.
Номер документа: RU35000201901665
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.12.2019 № 1201

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 29.06.2020 № 736; от 07.09.2020 № 1076)

В целях реализации статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок формирования перечня налоговых расходов Вологодской области и оценки налоговых расходов Вологодской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

По поручению Губернатора области  первый заместитель

Губернатора области, председатель Правительства области

А.В.Кольцов

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства области

от ____________№_________

Порядок формирования перечня налоговых расходов Вологодской области и оценки налоговых расходов Вологодской области

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок формирования перечня налоговых расходов Вологодской области (далее соответственно - Перечень налоговых расходов, налоговые расходы), правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов,  порядок проведения оценки налоговых расходов и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов, осуществляемой кураторами налоговых расходов.

1.2. Понятия, используемые в настоящем порядке применяются в значениях, установленных Общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 (далее – Общие требования к оценке налоговых расходов).

1.3. В целях оценки налоговых расходов Департамент финансов Вологодской области (далее – Департамент):

а) формирует и утверждает перечень налоговых расходов ежегодно в сроки, установленные настоящим порядком;

б) формирует и направляет кураторам налоговых расходов информацию о нормативных характеристиках налоговых расходов, необходимую для проведения их оценки, ежегодно в срок до 10 февраля.

в) осуществляет сбор информации о целевых характеристиках налоговых расходов;

г) направляет кураторам налоговых расходов информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов за год, предшествующий отчетному году, ежегодно в срок до 10 февраля;

д) обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов, формирует оценку эффективности налоговых расходов, на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов ежегодно в срок до 25 мая;

е) формирует оценку объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период ежегодно в срок до 25 мая;

ж) представляет в Министерство финансов Российской Федерации данные для оценки эффективности налоговых расходов по перечню согласно приложению к Общим требованиям к оценке налоговых расходов ежегодно в срок до 1 июня; 

з) направляет информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный год в срок:

до 1 августа - кураторам налоговых расходов;

до 20 августа - в Министерство финансов Российской Федерации;

и) осуществляет иные полномочия уполномоченного органа в соответствии с Общими требованиями к оценке налоговых расходов.

II. Формирование перечня налоговых расходов

2.1. Проект перечня налоговых расходов Вологодской области формируется Департаментом ежегодно на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов).

Проект перечня налоговых расходов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее – проект перечня налоговых расходов на 2020 год) формируется до 20 декабря 2019 года, а в последующие годы -  ежегодно до 25 апреля и направляется на согласование органам исполнительной государственной власти области, которые в соответствии с проектом перечня налоговых расходов определяются в качестве кураторов налоговых расходов.

Форма Перечня налоговых расходов утверждается приказом Департамента.

2.2. Органы исполнительной государственной власти области, определенные проектом перечня налоговых расходов в качестве кураторов налоговых расходов, рассматривают проект перечня налоговых расходов на 2020 год  до 25 января 2020 года, а в последующие годы – до 20 мая на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями государственных программ области и (или) целями социально-экономической политики области, не относящимися к государственным программам области, и определения кураторов налоговых расходов.

Органы исполнительной государственной власти области, определенные проектом перечня налоговых расходов в качестве кураторов налоговых расходов, направляют в Департамент замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов в случае, если орган исполнительной государственной власти не является ответственным за достижение целей государственной программы, соответствующих налоговому расходу, в соответствии с полномочиями, определенным положениями о соответствующих органах исполнительной государственной власти области.

В случае если замечания и предложения, указанные в абзаце втором настоящего пункта, не направлены в Департамент в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями государственных программ области и (или) целями социально-экономической политики области, не относящимися к государственным программам области, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Департамент обеспечивает проведение совещаний с соответствующими органами исполнительной государственной власти области по проекту перечня налоговых расходов на 2020 год до 15 февраля 2020 года, а в последующие годы - до 10 июня.

Итоги совещания оформляются протоколом. Протокол совещания составляется Департаментом,  подписывается руководителем Департамента (или уполномоченным им лицом) и направляется органам исполнительной государственной власти области, участвующим в совещании, в течение пяти рабочих дней со дня проведения совещания.

В случае неурегулирования разногласий по результатам совещаний, указанных в настоящем пункте, Департамент организует совещание при первом заместителе Губернатора области, председателе Правительства области с участием заместителей Губернатора области, курирующих органы исполнительной государственной власти области, которые представили замечания и предложения, по проекту перечня налоговых расходов на 2020 год в срок до 15 марта 2020 года, а в последующие годы - до 10 июля.

Итоги совещания оформляются протоколом. Протокол совещания составляется Департаментом, подписывается первым заместителем Губернатора области, председателем Правительства области и направляется участникам совещания, в течение пяти рабочих дней со дня проведения совещания.

2.3. Не позднее пятнадцати рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов утверждается приказом Департамента и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 

2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень государственных программ области и (или) в случае изменения полномочий куратора налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в Перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения указанных изменений направляют в Департамент информацию для уточнения Департаментом Перечня налоговых расходов.

В случае принятия законов области, предусматривающих введение и (или) отмену налоговой льготы  (иной преференции по налогам), изменение срока действия налоговой льготы (иной преференции по налогам), в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в Перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона области, предусматривающего указанное изменение, направляют в Департамент информацию для уточнения Департаментом Перечня налоговых расходов.

Уточненный Перечень налоговых расходов утверждается приказом Департамента в течение 20 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в настоящем пункте, и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 07.09.2020 № 1076)

2.5. Перечень налоговых расходов, информация о нормативных характеристиках налоговых расходов учитывается кураторами налоговых расходов при формировании основных параметров государственных программ области, мероприятий государственных программ области, а также непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области в целях формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

III. Порядок оценки налоговых расходов Вологодской области

3.1. Кураторами налоговых расходов проводится оценка эффективности налоговых расходов ежегодно в срок, определенный пунктом 3.3 настоящего раздела.

Оценка эффективности налоговых расходов, распределенных в соответствии с целями государственных программ, осуществляется кураторами налоговых расходов в рамках мониторинга реализации соответствующих государственных программ, проводимого в соответствии с подразделом 7.2 раздела VII Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 27 мая 2015 года № 439.

3.2. В целях оценки эффективности налоговых расходов Департамент представляет куратору налоговых расходов информацию, необходимую для проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов, по запросу куратора в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса.

3.3. Кураторы налоговых расходов в соответствии с пунктами 9 - 19 Общих требований к оценке налоговых расходов:

осуществляют оценку эффективности курируемых налоговых расходов области и представляют в Департамент результаты проведенной оценки эффективности налоговых расходов ежегодно в срок до 1 марта;

уточняют оценку налоговых расходов области на основании информации, представленной Департаментом в соответствии с подпунктом «з» пункта 1.3 раздела I настоящего Порядка, и представляют уточненные результаты в Департамент в срок до 15 августа.

Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Вологодской области, а также при проведении оценки эффективности реализации государственных программ Вологодской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.030 Региональные налоги и сборы, 080.100.110 Иные вопросы налогообложения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать