Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2019г.
Номер документа: RU35000201901924
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.12.2019 № 1216

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 22 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА № 1243

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу «Развитие образования Вологодской области на 2013 - 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года № 1243, следующие изменения:

1.1 в паспорте государственной программы позицию «Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета» изложить в следующей редакции:

«Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета

всего – 96 618 712,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 9 144 509,1 тыс. рублей,

2014 год – 13 094 182,7 тыс. рублей,

2015 год – 10 544 359,8 тыс. рублей,

2016 год – 10 731 886,3 тыс. рублей,

2017 год – 11 056 877,7 тыс. рублей,

2018 год – 12 978 770,7 тыс. рублей,

2019 год – 15 797 358,7 тыс. рублей,

2020 год – 13 270 767,2 тыс. рублей,

из них:

средства областного бюджета (собственные доходы) –95 700 051,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 9 123 016,1 тыс. рублей,

2014 год – 12 967 616,9 тыс. рублей,

2015 год – 10 474 930,0 тыс. рублей,

2016 год – 10 593 656,8 тыс. рублей,

2017 год – 10 993 198,7 тыс. рублей,

2018 год – 12 946 710,6 тыс. рублей,

2019 год – 15 339 826,1 тыс. рублей,

2020 год – 13 261 095,9 тыс. рублей,

средства федерального бюджета (субвенции и        субсидии) – 918 661,1 тыс. рублей, в том числе по  годам:

2013 год – 21 493,0 тыс. рублей,

2014 год – 126 565,8 тыс. рублей,

2015 год – 69 429,8 тыс. рублей,

2016 год – 138 229,5 тыс. рублей,

2017 год – 63 679,0 тыс. рублей,

2018 год – 32 060,1 тыс. рублей,

2019 год – 457 532,6 тыс. рублей,

2020 год – 9 671,3 тыс. рублей»;

1.2 пункт 1 раздела III изложить в следующей редакции:

«1. Объем ассигнований на реализацию государственной программы составляет 96 618 712,2 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета (собственные доходы) – 95 700 051,1 тыс. рублей, средства федерального бюджета (субвенции и субсидии) – 918 661,1 тыс. рублей.»;

1.3 приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

1.4 в подпрограмме «Развитие общего и дополнительного образования детей» (приложение 5 к государственной программе):

1.4.1 позицию «Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета» изложить в следующей редакции:

«Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета

всего –73 988 954,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 5 939 877,1 тыс. рублей,

2014 год – 6 405 849,7 тыс. рублей,

2015 год – 5 685 875,7 тыс. рублей,

2016 год –  9 437 162,5 тыс. рублей,

2017 год – 9 717 895,4 тыс. рублей,

2018 год –  11 291 260,8 тыс. рублей,

2019 год – 13 637 559,8 тыс. рублей,

2020 год –  11 873 473,9 тыс. рублей,

из них:

средства областного бюджета (собственные доходы) –73 329 337,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год –  5 927 701,1 тыс. рублей,

2014 год –  6 328 830,5 тыс. рублей,

2015 год –  5 644 356,2 тыс. рублей,

2016 год –  9 316 598,8 тыс. рублей,

2017 год –  9 666 429,2 тыс. рублей,

2018 год – 11 282 850,8 тыс. рублей,

2019 год – 13 289 097,1 тыс. рублей,

2020 год – 11 873 473,9 тыс. рублей,

средства федерального бюджета (субвенции и субсидии) –  659 617,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год –  12 176,0 тыс. рублей,

2014 год – 77 019,2 тыс. рублей,

2015 год – 41 519,5 тыс. рублей,

2016 год – 120 563,7 тыс. рублей,

2017 год – 51 466,2 тыс. рублей,

2018 год – 8 410,0 тыс. рублей,

2019 год – 348 462,7 тыс. рублей»;

1.4.2 в разделе III пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов области на создание условий по организации дошкольного и общего образования.»;

1.4.3 в разделе IV пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 1, составляет 73 988 954,9 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета (собственные доходы) – 73 329 337,6 тыс. рублей, средства федерального бюджета (субвенции и субсидии) – 659 617,3 тыс. рублей.»;

1.4.4 раздел V дополнить абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:

«Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов участвуют в реализации основного мероприятия 5 подпрограммы 1 путем софинансирования мероприятий по оснащению организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях организации  общего и дошкольного образования.

Правила предоставления и расходования субсидий на создание условий по организации общего и дошкольного образования  в муниципальных районах и городских округах области представлены в приложении 17 к подпрограмме 1.»;

1.4.5 в приложении 4 к подпрограмме 1:

в графе 11 строки «Подпрограмма 1»  цифры «12 702 813,5», «12 354 350,8» и «12 702 813,5», «12 354 350,8» заменить соответственно цифрами  «13 637 559,8», «13 289 097,1» и «13 637 559,8»,  «13 289 097,1»;

в графе 11 строки «Основное мероприятие 5» цифры «25 669,3» заменить цифрами «169 840,3»;

в графе 11 строки «Основное мероприятие 7»  цифры «90 000,0» заменить цифрами «88 885,8»;

в графе 11 строки «Основное мероприятие 8»  цифры «10 813 910,1» заменить цифрами «11 486 011,0»;

в графе 11 строки «Основное мероприятие 10»  цифры «411 627,0» заменить цифрами «421 033,7»;

в графе 11 строки «Основное мероприятие 11»  цифры «97 532,7» заменить цифрами «119 073,9»;

в графе 11 строки «Основное мероприятие 12»  цифры «47 545,7» заменить цифрами «48 256,7»;

в графе 11 строки «Основное мероприятие 13»  цифры «687 708,6» заменить цифрами «771 788,0»;

в графе 11 строки «Основное мероприятие 15» цифры «54 247,6» заменить цифрами «53 029,9»;

в графе 11 строки «Основное мероприятие 26» цифры «321 829,8» заменить цифрами «326 897,8»;

1.4.6 в  приложении 52 к подпрограмме 1:

в графе 4 строки «Основное мероприятие 1.6 «Формирование комплексной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и молодых талантов»  цифры «7591,1» заменить цифрами «9 091,1»;

в графе 4 строки «Основное мероприятие 1.10 «Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования в государственных общеобразовательных организациях области»  цифры «356 814,5» заменить цифрами «366 144,5»;

в графе 4 строки «Основное мероприятие 1.11 «Организация предоставления дополнительного образования детям в государственных образовательных организациях области»  цифры «55 671,7» заменить цифрами «56 881,2»;

в графе 4 строки «Основное мероприятие 1.12 «Организация предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в государственных образовательных организациях области»  цифры «45 435,7» заменить  цифрами «46 146,7»;

1.4.7 дополнить приложением 17 согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

1.5 в подпрограмме «Развитие профессионального образования» (приложение 6 к государственной программе):

1.5.1 в паспорте подпрограммы 2 позицию «Объемы финансового обеспечения подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета» изложить в следующей редакции:

«Объемы финансового обеспечения подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета

всего – 11 230 369,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 1 311 627,8 тыс. рублей,

2014 год – 1 309 459,6 тыс. рублей,

2015 год – 1 222 185,7 тыс. рублей,

2016 год – 1 224 153,5 тыс. рублей,

2017 год – 1 237 893,0 тыс. рублей,

2018 год – 1 580 882,9 тыс. рублей,

2019 год – 2 053 346,7 тыс. рублей,

2020 год – 1 290 820,0 тыс. рублей,

из них:

средства областного бюджета (собственные доходы) – 11 076 035,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 1 311 627,8 тыс. рублей,

2014 год – 1 293 984,3 тыс. рублей,

2015 год – 1 205 790,9 тыс. рублей,

2016 год – 1 217 103,8 тыс. рублей,

2017 год – 1 236 125,1 тыс. рублей,

2018 год – 1 566 799,7 тыс. рублей,

2019 год – 1 953 783,4 тыс. рублей,

2020 год – 1 290 820,0 тыс. рублей,

средства федерального бюджета (субвенции и субсидии) – 154 334,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 15 475,3 тыс. рублей,

2015 год – 16 394,8 тыс. рублей,

2016 год –7 049,7 тыс. рублей»,

2017 год –1 767,9 тыс. рублей,

2018 год – 14 083,2 тыс. рублей,

2019 год – 99 563,3 тыс. рублей»;

1.5.2 пункт 1 раздела IV изложить в следующей редакции:

«1. Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 2, составляет 11 230 369,2 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета (собственные доходы)  – 11 076 035,0 тыс. рублей, средства федерального бюджета (субвенции и субсидии) – 154 334,2 тыс. рублей.»;

1.5.3 в приложении 3 к подпрограмме 2:

в графе 11 строки «Подпрограмма 2» цифры «1 929 697,8», «1 830 134,5» и «1 929 697,8», «1 830 134,5» заменить соответственно цифрами «2 053 346,7», «1 953 783,4» и «2 053 346,7», «1 953 783,4»;

в графе 11 строки «Основное мероприятие 2»  цифры «1 661 579,2», «1 654 455,8», заменить соответственно цифрами «1 742 563,5», «1 735 440,1»;

в графе 11 строки «Основное мероприятие 6» цифры «4 030,0», «4 030,0» заменить соответственно цифрами «7 070,0», «7 070,0»;

в графе 11 строки «Основное мероприятие 9» цифры «132 281,6», «132 281,6» заменить соответственно цифрами «162 915,8», «162 915,8»;

в графе 11 строки «Основное мероприятие 12» цифры «94 030,6», «7 823,8» заменить соответственно цифрами «103 021,0», «16 814,2»;

1.5.4 в приложении 42 к подпрограмме 2:

в графе 4 строки «Основное мероприятие 2.2 «Организация предоставления профессионального образования, профессионального обучения, реализация дополнительного образования и основного общего образования профессиональными образовательными организациями» цифры «1 164 913,2» заменить цифрами «1 256 365,4»;

в графе 4  строки «Основное мероприятие 2.9 «Создание эффективной системы кадрового обеспечения региональной системы профессионального образования» цифры «81 075,8» заменить цифрами «81 390,0»;

в графе 4 строки «Основное мероприятие 2.12 «Реализация регионального  проекта «Учитель будущего» цифры «4 231,8» заменить цифрами «13 222,2».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор  области

О.А. Кувшинников

Приложение 1

к постановлению

Правительства области

от _____________ № _____

                                                                                                                                        «Приложение 1

к государственной программе

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Ответственный исполнитель, исполнители, итого по государственной программе

Источник финансового обеспечения

Расходы (тыс. руб.)

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого по государственной программе 

96 618 712,2 тыс. рублей

всего, в том числе

9 144 509,1

13 094 182,7

10 544 359,8

10 731 886,3

11 056 877,7

12 978 770,7

15 797 358,7

13 270 767,2

собственные доходы областного бюджета

9 123 016,1

12 967 616,9

10 474 930,0

10 593 656,8

10 993 198,7

12 946 710,6

15 339 826,1

13 261 095,9

субвенции и субсидии федерального бюджета

21 493,0

126 565,8

69 429,8

138 229,5

63 679,0

32 060,1

457 532,6

9 671,3

Департамент образования области

всего, в том числе

9 144 189,1

13 094 182,7

10 544 359,8

10 731 886,3

11 056 877,7

12 978 770,7

15 797 358,7

13 270 767,2

собственные доходы областного бюджета

9 122 696,1

12 967 616,9

10 474 930,0

10 593 656,8

10 993 198,7

12 946 710,6

15 339 826,1

13 261 095,9

субвенции и субсидии федерального бюджета

21 493,0

126 565,8

69 429,8

138 229,5

63 679,0

32 060,1

457 532,6

9 671,3

Департамент труда и занятости населения области

всего, в том числе

320,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

собственные доходы областного бюджета

320,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

»

Приложение 2

к постановлению

Правительства области

от _____________ № _____

«Приложение 17

к подпрограмме 1

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ

НА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕГО

И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(далее - Правила)

Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований области на создание условий по организации общего и дошкольного образования (далее - субсидии), критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, в том числе уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, сроки заключения соглашения о предоставлении субсидии, порядок оценки эффективности использования субсидий, а также целевые показатели результативности использования субсидии, порядок расчета их значений, сроки и порядок предоставления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом образования области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления субсидии, последствия несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.

1. Целевое назначение субсидий

1.1. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях в части оснащения учебно-лабораторным и компьютерным оборудованием, мебелью.

1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.

1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются Департаментом муниципальным образованиям области при соблюдении следующих условий:

1) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил;

2) наличие в бюджете муниципального образования области ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходного обязательства муниципального образования области в объеме, необходимом для его исполнения.

Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования области, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о местном бюджете (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования области) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии;

3) наличие обязательства муниципального образования области:

по целевому использованию субсидий;

по достижению значения целевого показателя результативности предоставления субсидий.

Между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области заключается соглашение о предоставлении субсидий (далее также - соглашение), содержащее положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года № 1224 (далее - Правила формирования, предоставления и расходования субсидий).

Типовая форма соглашения утверждается правовым актом Департамента финансов области.

Формы соглашения и дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются правовым актом Департамента.

В случае внесения в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы «Развитие образования Вологодской области на 2013 - 2020 годы», в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

3. Критерии и порядок отбора муниципальных

образований области для предоставления субсидий

             

3.1. Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующего критерия: наличие потребности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории муниципальных образований области, в учебно-лабораторном, цифровом, компьютерном оборудовании, мебели;

3.2. Распределение субсидии между муниципальными образованиями области устанавливается законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Методика распределения субсидий между муниципальными

образованиями области и уровень софинансирования за счет

средств областного бюджета расходного обязательства

муниципального образования области

4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из потребности в средствах на проведение мероприятий на соответствующий финансовый год.

4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:

Сi = S x У, где:

Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);

S - потребность в средствах i-го муниципального образования области на проведение мероприятий (руб.);

У - размер уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципальных образований области по реализации мероприятий (%).

Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) по реализации мероприятий устанавливается в размере 99,98%.

5. Порядок оценки эффективности использования

субсидий, целевые показатели результативности

использования субсидий, порядок расчета их значений

5.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.

5.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области о достижении показателя результативности предоставления субсидий.

5.3. Для оценки применяется следующий показатель и его значение: количество образовательных организаций области, в которых улучшены условия для обучения за счет приобретения учебно-лабораторного, цифрового, компьютерного оборудования и мебели (ед.).

6. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения

органом местного самоуправления целей, условий

и порядка предоставления субсидии, установленных

при предоставлении субсидии

6.1. Департамент обеспечивает соблюдение органом местного самоуправления муниципального образования области условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии:

при рассмотрении заявки, представленной органом местного самоуправления, для предоставления субсидии;

при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

при анализе достижения органами местного самоуправления в отчетном финансовом году значений показателей результативности использования субсидий.

В случае выявления факта совершения бюджетных нарушений в целях сокращения (приостановления) предоставления межбюджетных трансфертов Департамент направляет в течение 10 рабочих дней со дня их выявления информацию в Департамент финансов области.

6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты по формам 1 и 2 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.

7. Последствия несоблюдения целей,

условий, порядка предоставления субсидий

7.1. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «г» пункта 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k) x 0,1, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = Di, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), рассчитывается по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

Основанием для освобождения муниципального образования области от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Департамент при наличии основания готовит заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 15 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, и направляется в Департамент финансов области в течение трех рабочих дней со дня принятия Департаментом заключения о причинах неисполнения соответствующих обязательств. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.

7.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «б» пункта 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:

Sн = Sф - Sк x Кф, где:

Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);

Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);

Кф - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по мероприятию, предусмотренный соглашением.

Правительством области может быть принято решение о неприменении мер ответственности к муниципальному образованию, предусмотренных пунктом 27 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий, при условии принятия главой местной администрации решения о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления, по вине которых допущено нарушение обязательства, предусмотренного подпунктом «б» пункта 15 настоящих Правил, на основании заключения, подготовленного Департаментом финансов области и Департаментом внутренней политики Правительства области, подтверждающего возникновение существенных негативных последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципального образования области, в случае возврата средств субсидии в областной бюджет.

Указанное заключение формируется на основании обращения главы местной администрации, направленного до 15 апреля текущего года в Департамент внутренней политики Правительства области и Департамент финансов области, содержащего обоснование возникновения таких негативных последствий для муниципального образования области.

7.3. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 7.1 и 7.2 настоящих Правил, Департамент не позднее 10 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, а в случае предоставления субсидии в целях софинансирования капитальных вложений - не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет муниципальному образованию области требование по возврату в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 7.1 и 7.2 настоящих Правил, с указанием сумм средств, подлежащих возврату, и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами (далее - требование по возврату).

Департамент в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней с даты истечения установленных пунктами 7.1 и 7.2 настоящих Правил сроков для возврата в областной бюджет средств представляет информацию о неисполнении требования по возврату в Контрольно-ревизионное управление Департамента финансов области.

Контрольно-ревизионное управление Департамента финансов области обязано не позднее 10 рабочих дней с даты получения указанной информации от главного распорядителя средств областного бюджета обеспечить назначение проверки исполнения органами местного самоуправления муниципального образования области требования по возврату в текущем финансовом году.

Департамент финансов области не позднее 1 августа года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство области предложения об освобождении муниципальных образований области от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктами 7.1 и 7.2 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта постановления Правительства области и указанного заключения.

7.4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

7.5. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием области к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

7.6. Ежегодно в срок до 15 марта текущего финансового года Департамент осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашениями, и представляет в срок до 20 марта текущего финансового года:

в Департамент стратегического планирования области (в составе годового отчета о ходе реализации государственных программ области) и Департамент финансов области - отчет об исполнении целевых показателей по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения области, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснования невыполнения целевых показателей результативности использования субсидий и предложений о мерах по повышению эффективности использования субсидий;

в Департамент финансов области - информацию о проведенном анализе и предложения по сокращению межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренных бюджету муниципального образования на текущий финансовый год в рамках применения бюджетных мер принуждения в порядке, установленном Департаментом финансов области.

8. Порядок выделения бюджетных ассигнований

8.1. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в местные бюджеты.

8.2. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органов местного самоуправления муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой Департаменту по форме и в срок, которые установлены Департаментом.

В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования области в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Такая информация учитывается Департаментом при формировании прогноза кассовых выплат по расходам областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.

При необходимости изменения сроков перечисления субсидии органы местного самоуправления муниципального образования области в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Департамент уточненную заявку на перечисление субсидии на месяц, следующий за текущим.

8.3. Для осуществления финансирования органы местного самоуправления муниципальных образований области направляют в Департамент следующие документы:

заверенные копии муниципальных контрактов (договоров) по реализации мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

копии документов, подтверждающих приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг (копии акта выполненных работ (оказанных услуг), товарных накладных).

8.4. Для осуществления финансирования Департамент направляет в Государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» заверенную Департаментом копию соглашения и заверенные копии документов, указанных в пункте 8.3 настоящего раздела.

Приложение

к Правилам

Форма 1

ОТЧЕТ

об использовании субсидий бюджетам муниципальных образований области

на создание условий по организации общего и дошкольного образования

по состоянию на 1 __________ 20__ года

_________________________________________________________

(наименование муниципального образования области)



п/п

Наименование муниципаль-ного района (городского округа) области

Предусмотрено средств на 20__ год (тыс. руб.)

Получено средств (тыс. руб.)

Стоимость работ по контракту (договору) (тыс. руб.)

Израсходовано средств/оплачено выполненных работ (тыс. руб.)

област-ной бюджет

мест-ный бюджет

област-ной бюджет

мест-ный бюджет

област-ной бюджет

местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

__________________________________ _____________ __________________________

(должность уполномоченного лица)         (подпись)            (расшифровка подписи)

"__"_____________ 20__ года

Форма 2

ОТЧЕТ

о выполнении показателей результативности предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) области

на создание условий по организации общего и дошкольного образования

по состоянию на 1 ______________ 20__ года

______________________________________________________

(наименование муниципального района (городского округа) области)

Наименование показателя

Значение показателя

Количество образовательных организаций области, в которых улучшены условия для обучения за счет приобретения учебно-лабораторного, цифрового, компьютерного оборудования и мебели.

__________________________________ _____________ __________________________

(должность уполномоченного лица)           (подпись)           (расшифровка подписи)

"__"_____________ 20__ года»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать