Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2021г.
Номер документа: RU66000202101966
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.12.2021 № 900-ПП

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА И ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 52 Устава Свердловской области, Областным законом от 24 декабря 1996 года № 58-ОЗ «Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области», Указом Губернатора Свердловской области от 13.12.2021 № 725-УГ «О создании Департамента по развитию туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области и внесении изменения в Указ Губернатора Свердловской области от 22.06.2012 № 427-УГ «О Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области» Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1) Положение о Департаменте по развитию туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области (прилагается);

2) структуру Департамента по развитию туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области (прилагается);

3) предельный лимит штатной численности Департамента по развитию туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области в количестве 15 единиц должностей государственной гражданской службы Свердловской области с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 373 764 рубля.

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области Д.А. Ионина.

4. Настоящее постановление опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Губернатор

Свердловской области

Е.В. Куйвашев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Свердловской области

от 16.12.2021 № 900-ПП

«О Департаменте по развитию

туризма и индустрии гостеприимства

Свердловской области»

ПОЛОЖЕНИЕ

о Департаменте по развитию туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области

Глава 1. Общие положения

1. Департамент по развитию туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области (далее – Департамент) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, обеспечивающим реализацию основных направлений государственной политики в сфере туризма и туристской деятельности на территории Свердловской области.

Департамент выступает от имени Свердловской области в качестве учредителя и осуществляет координацию и регулирование в сфере деятельности автономной некоммерческой организации «Управляющая компания туристско-рекреационными кластерами Свердловской области».

Департамент осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Центр развития туризма Свердловской области» (далее – подведомственное учреждение).              Департамент является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере туризма и туристской деятельности.

Департамент является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на взаимодействие с акционерным обществом «Корпорация Туризм.РФ», Федеральным агентством по туризму в части реализации мероприятий, направленных на оказание информационной, консультационной, маркетинговой, финансовой, имущественной и иной поддержки субъектам туристской индустрии и органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее – муниципальные образования), по развитию внутреннего и въездного туризма.

2. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством культуры Российской Федерации, Федеральным агентством по туризму, акционерным обществом «Корпорация Туризм.РФ», исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, юридическими и физическими лицами.

3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области, иными законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим положением.

4. Департамент обладает правами юридического лица, имеет имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, самостоятельный баланс и смету, лицевые счета, открытые в установленном порядке, необходимые для осуществления деятельности, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, печать с изображением герба Свердловской области и своим наименованием, а также соответствующие штампы и бланки.

5. Место нахождения Департамента: 620014, г. Екатеринбург, ул. Московская, д. 11.

Сокращенное наименование: Департамент по РТиИГ СО.

Глава 2. Полномочия, функции и права Департамента

6. Департамент осуществляет на территории Свердловской области в сфере туризма и туристской деятельности следующие полномочия:

1) участие в создании благоприятных условий для развития туристской индустрии в Свердловской области;

2) содействие в продвижении туристских продуктов Свердловской области на внутреннем и мировом туристских рынках;

3) разработка и реализация мер по поддержке приоритетных направлений развития туризма в Свердловской области, в том числе социального туризма, сельского туризма, детского туризма и самодеятельного туризма;

4) осуществление межотраслевой и отраслевой координации по вопросам туризма и туристской деятельности;

5) участие в организации и проведении международных мероприятий в сфере туризма, мероприятий в сфере туризма на всероссийском и межрегиональном уровнях;

6) участие в организации проведения научных исследований в сфере туризма.

7. Департамент осуществляет в сфере государственного управления следующие полномочия:

1) организация и обеспечение деятельности Департамента как исполнительного органа государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области;

2) главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по закрепленным источникам доходов, главного распорядителя и получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) противодействие терроризму;

4) учредителя в отношении подведомственного учреждения, координация его деятельности.

8. Департамент в пределах своей компетенции осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения его деятельности.

9. В соответствии со своими полномочиями Департамент осуществляет следующие функции:

1) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 6 настоящего положения:

принимает участие в создании и обеспечении благоприятных условий для беспрепятственного доступа туристов (экскурсантов) к туристским ресурсам, находящимся на территории Свердловской области, и средствам связи, а также в получении медицинской, правовой и иных видов неотложной помощи;

реализует меры по созданию системы навигации и ориентирования в сфере туризма на территории Свердловской области;

реализует меры, направленные на развитие туристской инфраструктуры и объектов, предназначенных для организации досуга жителей муниципальных образований;

2) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 6 настоящего положения:

принимает участие в информационном обеспечении туризма, создании в Свердловской области туристского информационного центра и обеспечении его функционирования;

3) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 6 настоящего положения:

участвует в организации и проведении на региональном и межмуниципальном уровнях мероприятий, направленных на поддержку приоритетных направлений развития туризма, в том числе на развитие внутреннего туризма, въездного туризма, социального туризма, сельского туризма, детского туризма и самодеятельного туризма;

участвует в разработке и реализации комплекса мер по организации экскурсий и путешествий с культурно-познавательными целями для обучающихся в общеобразовательных организациях;

взаимодействует с некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в сфере туризма на территории Свердловской области;

оказывает содействие в определении приоритетных направлений развития туризма, в том числе путем поддержки развития объектов туристской индустрии на территориях муниципальных образований;

разрабатывает и утверждает в порядке, установленном Правительством Свердловской области, список рекомендуемых туристских маршрутов (других маршрутов передвижения) для прохождения группами туристов с участием детей в рамках осуществления самодеятельного туризма и для прохождения организованными группами детей, находящихся в организациях отдыха детей и их оздоровления;

размещает список рекомендуемых туристских маршрутов (других маршрутов передвижения) для прохождения группами туристов с участием детей в рамках осуществления самодеятельного туризма и для прохождения организованными группами детей, находящихся в организациях отдыха детей и их оздоровления, на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

выдает заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги «Оказание туристско-информационных услуг» критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, установленным Правительством Российской Федерации;

выдает заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги «Осуществление экскурсионного обслуживания» критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, установленным Правительством Российской Федерации;

выдает заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги «Организация экскурсионных программ» критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, установленным Правительством Российской Федерации;

4) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 6 настоящего положения:

принимает участие в реализации межправительственных соглашений в сфере туризма;

5) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 5 пункта 6 настоящего положения:

представляет по поручению Правительства Свердловской области интересы Свердловской области в международных организациях в сфере туризма;

6) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 6 пункта 6 настоящего положения:

осуществляет обеспечение деятельности совета по развитию туризма в Свердловской области;

7) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 7 настоящего положения:

осуществляет разработку, согласование и вынесение в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

издает правовые акты (приказы) Департамента по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

вносит в Правительство Свердловской области предложения по совершенствованию законодательных и иных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, участвует в разработке проектов законов и иных правовых актов Свердловской области по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, готовит заключения на проекты законов и иных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области;

осуществляет подготовку проектов договоров Свердловской области с Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, а также проектов международных договоров по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

разрабатывает проекты государственных программ Свердловской области и комплексных программ Свердловской области в установленной сфере деятельности на территории Свердловской области в порядке, установленном Правительством Свердловской области, осуществляет их реализацию;

осуществляет мониторинг законодательства Свердловской области и мониторинг практики его применения в установленной сфере деятельности;

осуществляет внутреннюю экспертизу правовых актов Свердловской области и проектов правовых актов Свердловской области;

организует работу и осуществляет меры по реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области по вопросам организации и прохождения государственной гражданской службы Свердловской области, правового положения государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте (далее – государственные гражданские служащие Департамента);

организует профессиональное развитие государственных гражданских служащих Департамента;

участвует в осуществлении государственного управления охраной труда на отраслевом уровне во взаимодействии с Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области и отраслевыми объединениями профсоюзов;

оказывает методическую и организационную помощь службам охраны труда организаций отрасли в обеспечении охраны труда;

осуществляет функции государственного заказчика, в том числе заключение государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Департамента, а также для обеспечения иных нужд Свердловской области в установленной сфере деятельности;

осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента;

оказывает гражданам, указанным в пункте 1 статьи 8 Закона Свердловской области от 5 октября 2012 года № 79-ОЗ «О бесплатной юридической помощи в Свердловской области», бесплатную юридическую помощь по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, в виде правового консультирования в устной и письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера в случае обжалования во внесудебном порядке актов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований и их должностных лиц;

осуществляет прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

обеспечивает в пределах своей компетенции защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи, защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на Департамент полномочиями и функциями;

проводит работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации в Департаменте;

осуществляет мероприятия по профилактике коррупции, повышению эффективности противодействия коррупции;

организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в Департаменте как в мирное, так и в военное время;

разрабатывает мероприятия по подготовке к переводу и перевод Департамента на работу в условиях военного времени;

участвует в разработке мобилизационного плана экономики Свердловской области;

организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и в военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Департаменте;

обеспечивает деятельность координационных и совещательных органов, образуемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

осуществляет организационно-техническое сопровождение деятельности Общественного совета при Департаменте и обеспечение участия в его работе членов Общественной палаты Свердловской области;

организует выставки, конференции и семинары по направлениям, соответствующим основной деятельности Департамента;

участвует в работе межведомственных советов и комиссий;

осуществляет подготовку документов по представлению к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Президента Российской Федерации, наградами федеральных органов исполнительной власти и наградами Свердловской области;

учреждает ведомственные награды Департамента в соответствии с перечнем ведомственных наград областных и территориальных межотраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области, утвержденным Губернатором Свердловской области;

обеспечивает доступ к информации о деятельности Департамента в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

обеспечивает участие представителей Департамента в заседаниях судов общей юрисдикции и арбитражных судов всех уровней в качестве истца или ответчика со всеми правами и обязанностями, предусмотренными процессуальным законодательством Российской Федерации;

8) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 7 настоящего положения:

осуществляет функции главного администратора доходов областного бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, по закрепленным за ним источникам доходов областного бюджета;

осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;

9) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 7 настоящего положения:

разрабатывает и реализует меры в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления, в том числе в рамках государственных программ Свердловской области;

обеспечивает соблюдение требований, в том числе юридическими и физическими лицами, к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в государственной собственности Свердловской области или в ведении Департамента, в распоряжении подведомственного учреждения;

принимает участие в проведении учений в целях усиления взаимодействия при осуществлении мер по противодействию терроризму;

предоставляет силы и средства, необходимые для проведения контртеррористической операции и минимизации последствий террористического акта, в порядке, определяемом нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности;

обеспечивает на основании решения руководителя контртеррористической операции участие структурных подразделений Департамента в составе группировки сил и средств для проведения контртеррористической операции и пресечения террористического акта;

10) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 7 настоящего положения:

определяет цели, предмет и виды деятельности, порядок организации и деятельности подведомственного учреждения;

осуществляет финансирование подведомственного учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области;

утверждает план финансово-хозяйственной деятельности подведомственного учреждения;

осуществляет формирование и утверждение государственного задания для подведомственного учреждения в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом подведомственного учреждения, контроль за выполнением утвержденного государственного задания;

осуществляет в установленном порядке координацию деятельности подведомственного учреждения, контроль за его деятельностью, за использованием переданного ему имущества, ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

проводит проверки финансово-хозяйственной деятельности подведомственного учреждения;

осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок подведомственного учреждения.

10. Департаменту для реализации возложенных на него полномочий и осуществления функций предоставляется право:

1) запрашивать и получать от федеральных органов исполнительной власти, их территориальных подразделений по Свердловской области, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, юридических и физических лиц информацию, сведения и документы, необходимые для осуществления полномочий и функций, возложенных на Департамент;

2) готовить и вносить соответствующим органам государственной власти и должностным лицам предложения по совершенствованию законодательства Свердловской области и проекты правовых актов Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

3) разрабатывать и утверждать методические материалы по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

4) создавать коллегиальные совещательные органы Департамента, в том числе Общественный совет при Департаменте;

5) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций;

6) в пределах своей компетенции взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными подразделениями по Свердловской области, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований;

7) выступать государственным заказчиком, осуществлять закупки товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Департамента в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

8) выступать стороной в судах общей юрисдикции, арбитражных судах по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

9) участвовать в подготовке предложений по совершенствованию структуры исполнительных органов государственной власти Свердловской области;

10) представлять в Правительство Свердловской области предложения об образовании Правительством Свердловской области координационных и совещательных органов.

11. Департамент осуществляет иные функции и полномочия, обладает иными правами в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.

Глава 3. Имущество и финансы Департамента

12. Имущество Департамента является государственной собственностью Свердловской области.

13. За Департаментом закрепляется в установленном гражданским законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области об управлении государственной собственностью Свердловской области на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, являющееся государственной собственностью Свердловской области, в отношении которого Департамент в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, осуществляет права владения, пользования и распоряжения.

14. Департамент не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.

15. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Правительством Свердловской области или по его поручению Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области принято решение о закреплении за Департаментом, возникает у Департамента со дня передачи имущества или со дня, указанного в решении.

16. Имущество, приобретенное Департаментом по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Департамента в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области и настоящим положением.

17. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Департамента осуществляется по бюджетной смете в пределах средств на содержание Департамента, утвержденных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

18. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.

Глава 4. Организация деятельности Департамента

19. Структура, предельный лимит штатной численности с фондом по должностным окладам в месяц Департамента утверждаются Правительством Свердловской области.

20. Департамент возглавляет Директор Департамента по развитию туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области (далее – Директор), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Свердловской области.

Директор несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Департамент полномочий и осуществление функций, организацию исполнения поручений Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.

21. Директор имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Свердловской области.

22. В случае временного отсутствия Директора его обязанности на основании приказа Департамента исполняются заместителем Директора.

23. Директор в установленном порядке:

1) руководит деятельностью Департамента, без доверенности действует от имени Департамента;

2) устанавливает обязанности заместителю Директора и распределяет обязанности между руководителями структурных подразделений Департамента, осуществляет контроль за исполнением возложенных на них обязанностей;

3) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Департамента, в том числе заключает, изменяет, расторгает служебные контракты, утверждает должностные регламенты, принимает решения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности;

4) вносит на рассмотрение Правительства Свердловской области проекты правовых актов Правительства Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

5) подписывает приказы Департамента, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими Департамента;

6) утверждает положения о структурных подразделениях Департамента;

7) непосредственно участвует в работе курируемых Департаментом комиссий и рабочих групп;

8) утверждает штатное расписание Департамента в пределах утвержденной Правительством Свердловской области структуры, предельного лимита штатной численности Департамента и фонда по должностным окладам в месяц, а также бюджетную смету на содержание и обеспечение деятельности в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период;

9) представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами федеральных органов исполнительной власти и наградами Свердловской области;

10) заключает договоры, выдает доверенности государственным гражданским служащим Департамента и другим лицам на представление интересов Департамента в органах государственной власти и иных государственных органах, органах местного самоуправления, муниципальных органах, организациях для участия в делах, рассматриваемых судами общей юрисдикции и арбитражными судами, Федеральной антимонопольной службой, по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;

11) обеспечивает проведение в Департаменте мероприятий по противодействию коррупции, профилактике коррупционных и иных правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о противодействии коррупции;

12) организует работу по защите информации и мобилизационной подготовке в Департаменте;

13) осуществляет иные полномочия и обладает другими правами в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.

24. При Департаменте образуется коллегия в составе Директора (председателя коллегии), заместителя Директора, руководителей структурных подразделений Департамента, представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области, а также ученых, экспертов и специалистов.

Директор, заместитель Директора входят в состав коллегии по должности. Кандидатуры других членов коллегии утверждаются распоряжением Правительства Свердловской области по представлению Директора.

Распределение обязанностей между членами коллегии производится председателем коллегии.

Коллегия Департамента рассматривает на своих заседаниях наиболее важные вопросы развития курируемой отрасли, а также вопросы практического руководства подведомственным учреждением, исполнения решений, проведения кадровой политики, заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений Департамента, организует взаимодействие с общественностью.

Решения коллегии принимаются большинством голосов членов коллегии и оформляются протоколами. В случае разногласий между Директором и коллегией Директор принимает свое решение, доложив о возникших разногласиях на заседании Правительства Свердловской области.

25. При Департаменте образуется Общественный совет в порядке, установленном постановлением Правительства Свердловской области от 07.02.2014 № 65-ПП «Об утверждении Порядка образования общественных советов при областных исполнительных органах государственной власти Свердловской области».

Глава 5. Реорганизация и ликвидация Департамента

26. Реорганизация и ликвидация Департамента производятся на основании решения Губернатора Свердловской области.

27. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются после внесения в установленном порядке соответствующих изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области.

28. При реорганизации и ликвидации Департамент принимает меры по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Свердловской области

от 16.12.2021 № 900-ПП

«О Департаменте по развитию

туризма и индустрии гостеприимства

Свердловской области»

СТРУКТУРА

Департамента по развитию туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.12.2021
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать