Основная информация

Дата опубликования: 17 января 2013г.
Номер документа: RU17000201300010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Правительство Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

1

Утратил силу Постановлением Правительства Республики Тыва от 27.12.2017 № 586

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 января 2013 г. № 18

О правилах разработки, подключения и

функционирования республиканских и

муниципальных электронных приложений

универсальной электронной карты

и технические требования к ним

В целях реализации части 14 статьи 23 Федерального закона от 27 июля
2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые правила разработки, подключения и функционирования республиканских и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты и технические требования к ним.

2. Опубликовать настоящее постановление в газетах «Тувинская правда» и «Шын».

Глава – Председатель Правительства

                  Республики Тыва                                                               Ш.Кара-оол

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 17 января 2013 г. № 18

П Р А В И Л А

разработки, подключения и функционирования республиканских

и муниципальных электронных приложений универсальной

электронной карты и технические требования к ним

1. Основные понятия

1. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти – уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции, предусмотренные частью 6 статьи 24 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

2. Федеральная уполномоченная организация  организация, осуществляющая функции, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 28 Федерального закона № 210-ФЗ.

3. Уполномоченный орган – орган исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющий функции, предусмотренные частью 1 статьи 24 Федерального закона № 210-ФЗ.

4. Уполномоченная организация  организация, уполномоченная Правительством Республики Тыва на выпуск, выдачу и обслуживание универсальных электронных карт (далее  УЭК) на территории Республики Тыва, осуществляющая функции, предусмотренные частью 1 статьи 28 Федерального закона № 210-ФЗ.

5. Эмитенты электронного приложения УЭК  федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Республики Тыва, органы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и территориальные органы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, банки, иные органы и организации, обеспечивающие оказание государственных и муниципальных, а также иных услуг в электронной форме с использованием электронных приложений УЭК.

6. Федеральное электронное идентификационное приложение  приложение, обеспечивающее идентификацию пользователя УЭК, предусмотренное пунктом 1 части 5 статьи 23 Федерального закона № 210-ФЗ и разделом 2 Технических требований к федеральным электронным приложениям и правилами работы с содержащимися в них сведениями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2011 г. № 208 «О технических требованиях к универсальной электронной карте и федеральным электронным приложениям».

2. Правила функционирования республиканских

и муниципальных электронных приложений

универсальной электронной карты и

технические требования к ним

7. Республиканское и муниципальное электронное приложение УЭК представляют собой уникальную последовательность символов, записанную на электронном носителе УЭК и предназначенную для авторизованного доступа пользователя такой карты к получению республиканских, муниципальных и иных услуг на территории Республики Тыва.

8. УЭК может иметь несколько независимо функционирующих республиканских и муниципальных электронных приложений.

9. Республиканские электронные приложения обеспечивают получение государственных услуг и услуг иных организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Тыва на территории Республики Тыва.

10. Муниципальные электронные приложения обеспечивают получение муниципальных услуг и услуг иных организаций в соответствии с муниципальными правовыми актами.

11. Не допускается размещение на УЭК республиканских и муниципальных электронных приложений, функции и/или состав сведений которых дублируют функции и/или состав сведений федеральных электронных приложений.

12. Республиканское и муниципальное электронное приложение, размещаемое на УЭК, не должно снижать уровень безопасности сведений, обеспечиваемый УЭК в отношении иных размещенных на ней электронных приложений.

13. Республиканские и муниципальные электронные приложения должны удовлетворять требованиям:

13.1. ГОСТа Р ИСО/МЭК 7816-4-2004 «Информационная технология. Карты идентификационные. Карты на интегральных схемах с контактами. Часть 4. Межотраслевые команды для обмена»;

13.2. ГОСТа Р ИСО/МЭК 7816-6-2003 «Карты идентификационные. Карты на интегральных схемах с контактами. Часть 6. Элементы данных для межотраслевого обмена».

14. Республиканские и муниципальные электронные приложения должны быть разработаны с учетом необходимости обеспечения возможности перехода (переключения) таких приложений в каждое из состояний жизненного цикла, определяемых международными, федеральными и используемыми в терминальных сетях банков Российской Федерации, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией, стандартами для удаленной загрузки, размещения и функционирования приложений на электронных картах с интегральной схемой.

15. Республиканские и муниципальные электронные приложения должны предоставлять возможность исполнения команд персонализации, соответствующих международным, федеральным и используемым в терминальных сетях банков Российской Федерации, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией, стандартам процессов персонализации электронных карт на интегральных схемах, в том числе посредством удаленной загрузки электронных приложений.

16. Республиканские и муниципальные электронные приложения должны предоставлять возможность исполнения команд, обеспечивающих безопасным для эмитента способом блокирование и разблокирование электронных приложений УЭК, выданной пользователю.

17. Республиканское и муниципальное электронное приложение может содержать несколько областей данных со служебной информацией, необходимой для обеспечения выполнения электронным приложением своих функций, а также обеспечивать механизмы безопасного использования этих данных для целей предоставления государственных, муниципальных и иных услуг.

18. Уполномоченная организация обеспечивает размещение сведений в республиканских и муниципальных приложениях.

19. Перечни сведений, размещаемых в республиканских и муниципальных электронных приложениях, устанавливаются органами и организациями, являющимися операторами областей данных (эмитентами приложений).

20. Варианты предоставления доступа посредством УЭК к информации, содержащейся в республиканских и муниципальных электронных приложениях УЭК, устанавливаются соответственно эмитентом электронного приложения.

3. Правила разработки и подключения республиканских

и муниципальных электронных приложений

универсальной электронной карты

21. Решение о необходимости и целесообразности разработки республиканских и муниципальных электронных приложений принимается Правительством Республики Тыва.

22. Перечень республиканских и муниципальных электронных приложений, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг (далее  Перечень) определяется Правительством Республики Тыва после определения им настоящих правил. Уполномоченный орган несет ответственность за актуализацию Перечня.

23. В целях принятия решения о целесообразности разработки и подключения республиканского и (или) муниципального электронного приложения Правительство Республики Тыва рассматривает в течение 3 дней по предложению уполномоченного органа с участием уполномоченной организации и эмитента приложения, материалы, указанные в пункте 4 настоящей Главы.

24. С целью размещения республиканского или муниципального электронного приложения на УЭК эмитент приложения обращается в уполномоченный орган и предоставляет:

- заявление в соответствии с формой, разработанной уполномоченным органом (форма подлежит обязательному размещению на официальном сайте уполномоченного органа), содержащее, в том числе, сведения об эмитенте приложения и о правообладателе;

- обоснование целесообразности использования УЭК для предоставления услуг гражданам посредством республиканского и (или) муниципального электронного приложения;

- обоснование необходимости разработки республиканского и (или) муниципального электронного приложения для размещения на УЭК;

- описание процесса оказания государственных и (или) муниципальных услуг и иных услуг с использованием УЭК;

- описание процессов, для реализации которых будет использоваться республиканское и (или) муниципальное электронное приложение, и структур данных для функционирования данного приложения.

25. Уполномоченный орган с участием уполномоченной организации и эмитента приложения в течение 10 дней формирует предложение о разработке и подключении к УЭК республиканского и (или) муниципального электронного приложения с обоснованием целесообразности использования такого приложения. Критерием оценки указанного обоснования является заключение уполномоченного органа об отсутствии дублирования функций и (или) состава сведений федерального электронного идентификационного приложения и невозможности (нецелесообразности) оказания услуг посредством федерального электронного идентификационного приложения универсальной электронной карты.

26. Предложение и пакет документов, представленный эмитентом приложения, направляются в Правительство Республики Тыва для рассмотрения и принятия решения о необходимости и целесообразности разработки и подключения электронного приложения.

27. В случае принятия решения о необходимости и целесообразности разработки и подключения республиканского и (или) муниципального электронного приложения Правительство Республики Тыва в течение трех рабочих дней уведомляет об этом Минэкономразвития России, Минкомсвязь России, ФСБ России и федеральную уполномоченную организацию путем направления соответствующего сообщения с приложением копий материалов, на основании которых принято решение.

28. В случае принятия решения, указанного в пункте 7 настоящих Правил, эмитент приложения в течение 30 дней осуществляет подготовку технических требований (спецификации) на разработку республиканского и (или) муниципального электронного приложения и согласовывает его с Минкомсвязь России, ФСБ России и федеральной уполномоченной организацией. Срок рассмотрения указанными органами и организацией технических требований (спецификации) на разработку республиканского и (или) муниципального электронного приложения не может превышать 30 календарных дней со дня поступления технических требований (спецификации) на согласование.

29. После получения согласования технических требований (спецификации) и реализации на его основе республиканского и (или) муниципального электронного приложения эмитент приложения предоставляет в течение пяти рабочих дней в федеральную уполномоченную организацию республиканское и (или) муниципальное электронное приложение и его спецификацию для:

- осуществления проверки независимого республиканского и (или) муниципального электронного приложения на соответствие заявленным в спецификации характеристикам;

- проведения испытаний в целях подтверждения соответствия электронного приложения требованиям по надежности и безопасности его функционирования вместе с другими электронными приложениями, размещаемыми на универсальной электронной карте.

30. В случае установления соответствия республиканского и (или) муниципального приложения заявленным в спецификации характеристикам, а также подтверждения соответствия приложения по надежности и безопасности его функционирования вместе с другими электронными приложениями, размещаемыми на УЭК, федеральная уполномоченная организация вносит указанное электронное приложение в реестр приложений, предусмотренный пунктом 4 статьи 5, статьи 28 Федерального закона № 210-ФЗ, и информирует об этом эмитента приложения, уполномоченную организацию и Правительство Республики Тыва.

31. Одновременно, в соответствии с частью 8 статьи 23 Федерального закона № 210-ФЗ Правительство Республики Тыва вносит изменение в Перечень.

32. При выявлении несоответствия республиканского и (или) муниципального электронного приложения заявленным в его спецификации характеристикам, а также не подтверждении соответствия приложения требованиям по надежности и безопасности его функционирования вместе с другими приложениями, размещаемыми на универсальной электронной карте, эмитенту приложения в течение трех рабочих дней направляется мотивированное уведомление об отказе во внесении республиканского и (или) муниципального электронного приложения в реестр приложений и его подключении.

33. Уполномоченная организация заключает с эмитентом электронного приложения соглашение, в котором отражаются порядок функционирования электронного приложения и ответственность сторон соглашения. Подключение (размещение) электронного приложения и обеспечение его функционирования осуществляет уполномоченная организация на основании вышеуказанного соглашения.

34. Подключение и функционирование республиканских и (или) муниципальных приложений УЭК обеспечивается уполномоченной организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Республики Тыва.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 120.030.020 Документирование информации. Делопроизводство, 120.030.010 Общие положения, 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать