Основная информация

Дата опубликования: 17 февраля 2009г.
Номер документа: ru56000200900043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.02.2009 г. N 59-п

«Об утверждении порядков расходования и учета субсидий, передаваемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств»

(Изменение:

Утратило силу. Постановление Правительства Оренбургской области от 08.04.09 г. № 144-п НГР RU56000200900125)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:

1. Утвердить:

1.1. Порядок расходования и учета субсидий, передаваемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией населению твердого топлива по розничным ценам, установленным Правительством Оренбургской области на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов, согласно приложению № 1.

1.2. Порядок расходования и учета субсидий, передаваемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией населению сжиженного углеводородного газа по розничным ценам, установленным Правительством Оренбургской области на 2009 год, согласно приложению № 2.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра промышленной политики и инноваций Оренбургской области Калюжного Ю.И.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

Губернатор А.А.Чернышев

Приложение № 1

к постановлению

Правительства области

от 17.02.2009 № 59-п

Порядок

расходования и учета субсидий, передаваемых из областного бюджета

бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией населению твердого топлива

по розничным ценам, установленным Правительством Оренбургской

области на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов

1. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» твердое топливо входит в перечень товаров народного потребления, на которые государственное регулирование цен осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и предусмотрено выделение субсидий из областного бюджета.

2. Субсидии распределены между муниципальными образованиями, население которых использует твердое топливо (при отсутствии центрального отопления), Законом Оренбургской области «Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов» в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели министерству промышленной политики и инноваций Оренбургской области (далее - министерство), в соответствии со сводной бюджетной росписью.

Уведомление о размере субсидий направляется муниципальным образованиям в течение двух рабочих дней со дня утверждения в министерстве бюджетной росписи.

3. Муниципальные образования на конкурсной основе заключают с топливоснабжающими организациями договоры на возмещение затрат по реализации угля населению.

Договор должен содержать следующие условия:

объем, сроки и марку угля, реализуемого населению;

возмещение затрат в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренного данному муниципальному образованию;

предельную расчетную стоимость 1 тонны угля и розничной цены для населения, установленной Правительством Оренбургской области на соответствующий отопительный сезон, где предельная расчетная цена 1 тонны угля определяется по формуле:

Ц = О + Т + З, где

Ц - предельная расчетная цена угля;

О - отпускная цена угля с теплотой сгорания 5500 Ккал/кг;

Т - затраты по завозу, включая транспортные расходы, погрузо-разгрузочные работы, нормативные технологические потери;

З - собственные затраты топливоснабжающей организации в размере не более 31 процента от оптовой цены угля с учетом затрат по завозу (в том числе затраты по сбыту, производственные и непроизводственные расходы, прибыль).

4. Муниципальные образования осуществляют контроль за реализацией угля населению и рациональным использованием бюджетных средств.

5. Реализация твердого топлива населению осуществляется в зависимости от размера общей отапливаемой площади жилого помещения по нормам, утвержденным письмом Госплана РСФСР от 25.03.1987 № 62-2-40/337, с учетом местной заготовки - 71,8 килограмма условного топлива на 1 кв. метр общей площади, но не более 3,5 тонны натурального топлива на отапливаемое жилое строение.

6. Увеличение объемов потребления угля населением муниципального образования в текущем году, превышение предельной расчетной цены на твердое топливо не являются основанием для рассмотрения Правительством Оренбургской области вопроса о выделении дополнительных бюджетных ассигнований или увеличении розничной цены угля для населения.

7. Муниципальные образования до 1 июня года, предшествующего планируемому, направляют в министерство заявку с указанием потребности в твердом топливе по муниципальному образованию в целом.

8. Финансовые органы муниципальных образований ежемесячно, до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчеты об использовании субсидий по форме, установленной главным распорядителем средств областного бюджета. Предварительные отчеты за декабрь представляются до 15 декабря текущего года, уточненные - до 15 января следующего года.

9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

10. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11. При необходимости перераспределения бюджетных ассигнований между муниципальными образованиями главный распределитель на основании отчетов, но не ранее отчетов за I полугодие текущего года, вносит предложения по их перераспределению между муниципальными образованиями.

Приложение № 2

к постановлению

Правительства области

от 17.02.2009 № 59-п

Порядок

расходования и учета субсидий, передаваемых из областного бюджета

бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией населению сжиженного

углеводородного газа по розничным ценам, установленным

Правительством Оренбургской области на 2009 год

1. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 года № 332 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства» органы государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляют государственное регулирование цен на сжиженный углеводородный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (далее - СУГ), с выделением субсидий из областного бюджета.

2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, население которых использует СУГ для бытовых нужд при отсутствии сетевого газа.

3. Обеспечение населения СУГ осуществляется через общество с ограниченной ответственностью «Оренбурггазэнергосеть», являющееся уполномоченной газораспределительной организацией по поставке СУГ для бытовых нужд населению области по ценам, установленным Правительством Оренбургской области (постановление Правительства Оренбургской области от 10.11.2008 № 414-п).

4. Субсидии распределены между муниципальными образованиями Законом Оренбургской области «Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов» в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели министерству промышленной политики и инноваций Оренбургской области (далее - министерство), в соответствии со сводной бюджетной росписью.

Уведомления о размере субсидий направляются муниципальным образованиям в течение двух рабочих дней со дня утверждения в министерстве бюджетной росписи.

5. Финансовые органы муниципальных образований ежемесячно, до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчеты об использовании субсидий по форме, установленной главным распорядителем средств областного бюджета. Предварительные отчеты за декабрь представляются до 15 декабря текущего года, уточненные - до 15 января следующего года.

6. Муниципальные образования осуществляют контроль за реализацией СУГ населению и рациональным использованием бюджетных средств.

7. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями.

8. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9. В случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований между муниципальными образованиями главный распорядитель на основании отчетов, но не ранее отчетов за I полугодие текущего года, вносит предложения по их перераспределению между муниципальными образованиями.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 29 от 26.02.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать