Основная информация
Дата опубликования: | 17 февраля 2014г. |
Номер документа: | RU18000201400110 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Are You suprised ?
1
Утратило силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21.01.2021 № 18
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2014 года № 47
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 13.02.2017 № 31, от 25.05.2018 № 203)
Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки эффективности налоговых льгот.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года № 161 «Об утверждении Порядка оценки бюджетной и (или) социальной эффективности установленных и предлагаемых к установлению налоговых льгот»;
постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 июля 2009 года № 208 «О внесении изменения в Порядок оценки бюджетной и (или) социальной эффективности установленных и предлагаемых к установлению налоговых льгот»;
постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 декабря 2009 года № 367 «О внесении изменения в Порядок оценки бюджетной и (или) социальной эффективности установленных и предлагаемых к установлению налоговых льгот».
Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С. Питкевич
Утверждён постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 февраля 2014 года № 47
ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 13.02.2017 № 31, от 25.05.2018 № 203)
1. Настоящий порядок оценки эффективности налоговых льгот (далее – Порядок) определяет критерии, процедуру и применение результатов оценки эффективности установленных и предлагаемых к установлению законами Удмуртской Республики налоговых льгот (далее – налоговые льготы).
2. Оценка эффективности налоговых льгот проводится по видам налогов, по каждой категории налогоплательщиков – получателей налоговых льгот, за исключением категорий налогоплательщиков, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
3. Оценка эффективности налоговых льгот не осуществляется в отношении установленных и предлагаемых к установлению налоговых льгот:
государственным учреждениям Удмуртской Республики;
органам государственной власти Удмуртской Республики и органам местного самоуправления в Удмуртской Республике;
садоводческим, огородническим объединениям граждан;
товариществам собственников жилья в отношении имущества, не используемого в коммерческих целях;
физическим лицам.
4. Объектом оценки эффективности налоговых льгот является:
для налогоплательщиков, не являющихся субъектами инвестиционной деятельности, – бюджетная и социальная эффективность;
для налогоплательщиков, относящихся к субъектам инвестиционной деятельности, – бюджетная эффективность.
5. Оценка эффективности установленных налоговых льгот проводится Министерством экономики Удмуртской Республики (далее – Министерство) (в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.05.2018 № 203).
Абзац утратил силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 25.05.2018 № 203.
Абзац утратил силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 25.05.2018 № 203.
Министерство готовит заключение об эффективности предлагаемых к установлению налоговых льгот (в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.05.2018 № 203).
Расчет (обоснование) эффективности предлагаемой к установлению налоговой льготы проводится субъектом законодательной инициативы, вносящим проект закона Удмуртской Республики об установлении соответствующей налоговой льготы (далее – инициатор).
В случае если инициатором принятия закона Удмуртской Республики об установлении налоговой льготы является Правительство Удмуртской Республики, расчет (обоснование) эффективности предлагаемых к установлению налоговых льгот проводится разработчиком законопроекта (далее – разработчик).
Оценка эффективности налоговой льготы, расчет (обоснование) эффективности предлагаемой к установлению налоговой льготы должны базироваться на данных налоговой, статистической, финансовой отчетности, а также иной достоверной информации. При отборе данных для проведения оценки эффективности налоговой льготы, расчета (обоснования) эффективности предлагаемой к установлению налоговой льготы приоритет отдается налоговой и финансовой отчетности, при отсутствии указанных данных используется статистическая отчетность и иная достоверная информация. (в ред. постановления Правительства УР от 13.02.2017 № 31)
6. Оценка эффективности налоговых льгот по установленным налоговым льготам проводится ежегодно Министерством в срок до 15 июля года, следующего за годом, по итогам которого проводится оценка эффективности налоговой льготы (далее – отчетный год) (в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 13.02.2017 № 31, от 25.05.2018 № 203).
Министерство осуществляет расчет эффективности налоговых льгот и готовит аналитическую записку об эффективности налоговых льгот, содержащую в случае их низкой эффективности предложения об изменении оснований, порядка и условий применения установленных льгот либо их отмене (в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.05.2018 № 203).
Расчет (обоснование) эффективности предлагаемой к установлению налоговой льготы проводится до внесения инициатором принятия закона Удмуртской Республики об установлении налоговой льготы в Государственный Совет Удмуртской Республики, в случае если инициатором принятия закона Удмуртской Республики об установлении налоговой льготы является Правительство Удмуртской Республики, – до внесения в Правительство Удмуртской Республики проекта распоряжения о проекте закона Удмуртской Республики об установлении налоговой льготы. (в ред. постановления Правительства УР от 13.02.2017 № 31)
7. Министерством ежегодно проводится анализ установленных налоговых льгот, по результатам которого формируется реестр установленных налоговых льгот (далее – реестр). Ведение реестра осуществляется по форме, разработанной Министерством. (в ред. постановления Правительства УР от 13.02.2017 № 31)
8. Для оценки эффективности налоговой льготы для налогоплательщиков, не являющихся субъектами инвестиционной деятельности, используются следующие критерии:
бюджетная эффективность налоговой льготы определяется на основании коэффициента бюджетной эффективности, рассчитываемого по следующей формуле:
Кбэф, где:
Кбэф – коэффициент бюджетной эффективности налоговой льготы;
СНо– сумма налогов, уплаченных в консолидированный бюджет Удмуртской Республики в отчетном году по соответствующей категории налогоплательщиков;
СНп– сумма налогов, уплаченных в консолидированный бюджет Удмуртской Республики за год, предшествующий отчетному году, по соответствующей категории налогоплательщиков.
При определении коэффициента бюджетной эффективности по предлагаемой к установлению налоговой льготе под СНо понимается сумма предполагаемых к уплате налогов в консолидированный бюджет Удмуртской Республики в году, в котором вступит в силу закон Удмуртской Республики об установлении налоговой льготы (далее – очередной год), по соответствующей категории налогоплательщиков, под СНп – сумма уплаченных налогов в консолидированный бюджет Удмуртской Республики за год, предшествующий году, в котором вступит в силу закон Удмуртской Республики об установлении налоговой льготы (далее – текущий год), по соответствующей категории налогоплательщиков;
социальная эффективность налоговой льготы оценивается по следующим критериям:
повышение уровня заработной платы работников;
создание новых рабочих мест (сохранение существующих рабочих мест);
улучшение условий труда;
улучшение качества товаров, работ, услуг, оказываемых населению.
9. Налоговая льгота для налогоплательщиков, не являющихся субъектами инвестиционной деятельности, считается эффективной в случае, если коэффициент бюджетной эффективности Кбэф больше либо равен единице и при положительной динамике двух показателей, указанных в подпункте 2 пункта 8 настоящего Порядка, или при положительной динамике более двух показателей, указанных в подпункте 2 пункта 8 настоящего Порядка (в случае, если коэффициент бюджетной эффективности Кбэф рассчитать невозможно).
В случае если коэффициент бюджетной эффективности Кбэф меньше единицы и более двух показателей, указанных в подпункте 2 пункта 8, имеют отрицательную динамику, или более двух показателей, указанных в подпункте 2 пункта 8 настоящего Порядка, имеют отрицательную динамику (в случае, если коэффициент бюджетной эффективности Кбэф рассчитать невозможно) эффективность налоговой льготы считается низкой.
10. Для оценки эффективности налоговой льготы для налогоплательщиков, относящихся к субъектам инвестиционной деятельности, используется критерий бюджетная эффективность налоговой льготы, определяемый на основании коэффициента бюджетной эффективности, рассчитываемого по следующей формуле:
Кбэф.инв = , где:
Кбэф.инв– коэффициент бюджетной эффективности налоговой льготы;
HП – сумма прироста налоговых платежей в консолидированный бюджет Удмуртской Республики по всем субъектам инвестиционной деятельности, получившим налоговые льготы за отчетный год;
– сумма налоговых льгот, предоставляемых всем субъектам инвестиционной деятельности за отчетный год.
При определении коэффициента бюджетной эффективности по предлагаемой к установлению налоговой льготе под НП понимается сумма предполагаемых к уплате налогов в консолидированный бюджет Удмуртской Республики в очередном году субъектами инвестиционной деятельности, претендующими на получение налоговых льгот, под НЛ – предполагаемая сумма налоговых льгот по субъектам инвестиционной деятельности в очередном году.
11. Налоговая льгота для налогоплательщиков, относящихся к субъектам инвестиционной деятельности, считается эффективной в случае, если коэффициент бюджетной эффективности Кбэф.инв больше либо равен единице.
В случае если коэффициент бюджетной эффективности Кбэф.инв меньше единицы, эффективность налоговой льготы считается низкой.
12. Для подготовки заключения об эффективности предлагаемой к установлению налоговой льготы инициатор (разработчик) представляет в Министерство расчет (обоснование) эффективности предлагаемой к установлению налоговой льготы, произведенный в соответствии с настоящим Порядком, с приложением аналитической записки, содержащей информацию о количестве налогоплательщиков, имеющих возможность воспользоваться предлагаемой к установлению налоговой льготой, о суммах потерь консолидированного бюджета Удмуртской Республики в результате установления налоговой льготы, о других социально-экономических показателях. (в ред. постановления Правительства УР от 13.02.2017 № 31)
13. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, рассматривает представленный инициатором (разработчиком) расчет (обоснование) эффективности предлагаемой к установлению налоговой льготы и готовит заключение об эффективности предлагаемой к установлению налоговой льготы. (в ред. постановления Правительства УР от 13.02.2017 № 31)
14. В случае представления инициатором (разработчиком) расчета (обоснования) эффективности предлагаемой к установлению налоговой льготы, несоответствующего требованиям настоящего Порядка, Министерство отказывает в подготовке заключения об эффективности предлагаемой к установлению налоговой льготы и в течение 5 рабочих дней направляет инициатору (разработчику) соответствующее уведомление с указанием причин отказа, после устранения которых инициатор (разработчик) вправе вновь направить в Министерство документы для подготовки заключения об эффективности предлагаемой к установлению налоговой льготы. (в ред. постановления Правительства УР от 13.02.2017 № 31)
15. Заключение об эффективности предлагаемой к установлению налоговой льготы направляется инициатору (разработчику) в течение 5 рабочих дней с момента его подготовки. (в ред. постановления Правительства УР от 13.02.2017 № 31)
16. По результатам оценки эффективности установленных налоговых льгот Министерство в срок до 15 августа года, следующего за отчетным, готовит сводную аналитическую записку об эффективности налоговых льгот и направляет её в Правительство Удмуртской Республики и Министерство финансов Удмуртской Республики. (в ред. постановления Правительства УР от 13.02.2017 № 31)
В случае если эффективность соответствующей налоговой льготы является низкой, в аналитической записке указывается предложение об изменении оснований, порядка и условий применения установленной налоговой льготы или об её отмене.
Правительство Удмуртской Республики после принятия соответствующего решения вносит в Государственный Совет Удмуртской Республики проект закона Удмуртской Республики об изменении оснований, порядка и условий применения установленной налоговой льготы или её отмене.
17. Информация о результатах оценки эффективности установленных налоговых льгот размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Are You suprised ?
1
Утратило силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21.01.2021 № 18
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2014 года № 47
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 13.02.2017 № 31, от 25.05.2018 № 203)
Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки эффективности налоговых льгот.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года № 161 «Об утверждении Порядка оценки бюджетной и (или) социальной эффективности установленных и предлагаемых к установлению налоговых льгот»;
постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 июля 2009 года № 208 «О внесении изменения в Порядок оценки бюджетной и (или) социальной эффективности установленных и предлагаемых к установлению налоговых льгот»;
постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 декабря 2009 года № 367 «О внесении изменения в Порядок оценки бюджетной и (или) социальной эффективности установленных и предлагаемых к установлению налоговых льгот».
Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С. Питкевич
Утверждён постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 февраля 2014 года № 47
ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 13.02.2017 № 31, от 25.05.2018 № 203)
1. Настоящий порядок оценки эффективности налоговых льгот (далее – Порядок) определяет критерии, процедуру и применение результатов оценки эффективности установленных и предлагаемых к установлению законами Удмуртской Республики налоговых льгот (далее – налоговые льготы).
2. Оценка эффективности налоговых льгот проводится по видам налогов, по каждой категории налогоплательщиков – получателей налоговых льгот, за исключением категорий налогоплательщиков, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
3. Оценка эффективности налоговых льгот не осуществляется в отношении установленных и предлагаемых к установлению налоговых льгот:
государственным учреждениям Удмуртской Республики;
органам государственной власти Удмуртской Республики и органам местного самоуправления в Удмуртской Республике;
садоводческим, огородническим объединениям граждан;
товариществам собственников жилья в отношении имущества, не используемого в коммерческих целях;
физическим лицам.
4. Объектом оценки эффективности налоговых льгот является:
для налогоплательщиков, не являющихся субъектами инвестиционной деятельности, – бюджетная и социальная эффективность;
для налогоплательщиков, относящихся к субъектам инвестиционной деятельности, – бюджетная эффективность.
5. Оценка эффективности установленных налоговых льгот проводится Министерством экономики Удмуртской Республики (далее – Министерство) (в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.05.2018 № 203).
Абзац утратил силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 25.05.2018 № 203.
Абзац утратил силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 25.05.2018 № 203.
Министерство готовит заключение об эффективности предлагаемых к установлению налоговых льгот (в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.05.2018 № 203).
Расчет (обоснование) эффективности предлагаемой к установлению налоговой льготы проводится субъектом законодательной инициативы, вносящим проект закона Удмуртской Республики об установлении соответствующей налоговой льготы (далее – инициатор).
В случае если инициатором принятия закона Удмуртской Республики об установлении налоговой льготы является Правительство Удмуртской Республики, расчет (обоснование) эффективности предлагаемых к установлению налоговых льгот проводится разработчиком законопроекта (далее – разработчик).
Оценка эффективности налоговой льготы, расчет (обоснование) эффективности предлагаемой к установлению налоговой льготы должны базироваться на данных налоговой, статистической, финансовой отчетности, а также иной достоверной информации. При отборе данных для проведения оценки эффективности налоговой льготы, расчета (обоснования) эффективности предлагаемой к установлению налоговой льготы приоритет отдается налоговой и финансовой отчетности, при отсутствии указанных данных используется статистическая отчетность и иная достоверная информация. (в ред. постановления Правительства УР от 13.02.2017 № 31)
6. Оценка эффективности налоговых льгот по установленным налоговым льготам проводится ежегодно Министерством в срок до 15 июля года, следующего за годом, по итогам которого проводится оценка эффективности налоговой льготы (далее – отчетный год) (в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 13.02.2017 № 31, от 25.05.2018 № 203).
Министерство осуществляет расчет эффективности налоговых льгот и готовит аналитическую записку об эффективности налоговых льгот, содержащую в случае их низкой эффективности предложения об изменении оснований, порядка и условий применения установленных льгот либо их отмене (в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.05.2018 № 203).
Расчет (обоснование) эффективности предлагаемой к установлению налоговой льготы проводится до внесения инициатором принятия закона Удмуртской Республики об установлении налоговой льготы в Государственный Совет Удмуртской Республики, в случае если инициатором принятия закона Удмуртской Республики об установлении налоговой льготы является Правительство Удмуртской Республики, – до внесения в Правительство Удмуртской Республики проекта распоряжения о проекте закона Удмуртской Республики об установлении налоговой льготы. (в ред. постановления Правительства УР от 13.02.2017 № 31)
7. Министерством ежегодно проводится анализ установленных налоговых льгот, по результатам которого формируется реестр установленных налоговых льгот (далее – реестр). Ведение реестра осуществляется по форме, разработанной Министерством. (в ред. постановления Правительства УР от 13.02.2017 № 31)
8. Для оценки эффективности налоговой льготы для налогоплательщиков, не являющихся субъектами инвестиционной деятельности, используются следующие критерии:
бюджетная эффективность налоговой льготы определяется на основании коэффициента бюджетной эффективности, рассчитываемого по следующей формуле:
Кбэф, где:
Кбэф – коэффициент бюджетной эффективности налоговой льготы;
СНо– сумма налогов, уплаченных в консолидированный бюджет Удмуртской Республики в отчетном году по соответствующей категории налогоплательщиков;
СНп– сумма налогов, уплаченных в консолидированный бюджет Удмуртской Республики за год, предшествующий отчетному году, по соответствующей категории налогоплательщиков.
При определении коэффициента бюджетной эффективности по предлагаемой к установлению налоговой льготе под СНо понимается сумма предполагаемых к уплате налогов в консолидированный бюджет Удмуртской Республики в году, в котором вступит в силу закон Удмуртской Республики об установлении налоговой льготы (далее – очередной год), по соответствующей категории налогоплательщиков, под СНп – сумма уплаченных налогов в консолидированный бюджет Удмуртской Республики за год, предшествующий году, в котором вступит в силу закон Удмуртской Республики об установлении налоговой льготы (далее – текущий год), по соответствующей категории налогоплательщиков;
социальная эффективность налоговой льготы оценивается по следующим критериям:
повышение уровня заработной платы работников;
создание новых рабочих мест (сохранение существующих рабочих мест);
улучшение условий труда;
улучшение качества товаров, работ, услуг, оказываемых населению.
9. Налоговая льгота для налогоплательщиков, не являющихся субъектами инвестиционной деятельности, считается эффективной в случае, если коэффициент бюджетной эффективности Кбэф больше либо равен единице и при положительной динамике двух показателей, указанных в подпункте 2 пункта 8 настоящего Порядка, или при положительной динамике более двух показателей, указанных в подпункте 2 пункта 8 настоящего Порядка (в случае, если коэффициент бюджетной эффективности Кбэф рассчитать невозможно).
В случае если коэффициент бюджетной эффективности Кбэф меньше единицы и более двух показателей, указанных в подпункте 2 пункта 8, имеют отрицательную динамику, или более двух показателей, указанных в подпункте 2 пункта 8 настоящего Порядка, имеют отрицательную динамику (в случае, если коэффициент бюджетной эффективности Кбэф рассчитать невозможно) эффективность налоговой льготы считается низкой.
10. Для оценки эффективности налоговой льготы для налогоплательщиков, относящихся к субъектам инвестиционной деятельности, используется критерий бюджетная эффективность налоговой льготы, определяемый на основании коэффициента бюджетной эффективности, рассчитываемого по следующей формуле:
Кбэф.инв = , где:
Кбэф.инв– коэффициент бюджетной эффективности налоговой льготы;
HП – сумма прироста налоговых платежей в консолидированный бюджет Удмуртской Республики по всем субъектам инвестиционной деятельности, получившим налоговые льготы за отчетный год;
– сумма налоговых льгот, предоставляемых всем субъектам инвестиционной деятельности за отчетный год.
При определении коэффициента бюджетной эффективности по предлагаемой к установлению налоговой льготе под НП понимается сумма предполагаемых к уплате налогов в консолидированный бюджет Удмуртской Республики в очередном году субъектами инвестиционной деятельности, претендующими на получение налоговых льгот, под НЛ – предполагаемая сумма налоговых льгот по субъектам инвестиционной деятельности в очередном году.
11. Налоговая льгота для налогоплательщиков, относящихся к субъектам инвестиционной деятельности, считается эффективной в случае, если коэффициент бюджетной эффективности Кбэф.инв больше либо равен единице.
В случае если коэффициент бюджетной эффективности Кбэф.инв меньше единицы, эффективность налоговой льготы считается низкой.
12. Для подготовки заключения об эффективности предлагаемой к установлению налоговой льготы инициатор (разработчик) представляет в Министерство расчет (обоснование) эффективности предлагаемой к установлению налоговой льготы, произведенный в соответствии с настоящим Порядком, с приложением аналитической записки, содержащей информацию о количестве налогоплательщиков, имеющих возможность воспользоваться предлагаемой к установлению налоговой льготой, о суммах потерь консолидированного бюджета Удмуртской Республики в результате установления налоговой льготы, о других социально-экономических показателях. (в ред. постановления Правительства УР от 13.02.2017 № 31)
13. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, рассматривает представленный инициатором (разработчиком) расчет (обоснование) эффективности предлагаемой к установлению налоговой льготы и готовит заключение об эффективности предлагаемой к установлению налоговой льготы. (в ред. постановления Правительства УР от 13.02.2017 № 31)
14. В случае представления инициатором (разработчиком) расчета (обоснования) эффективности предлагаемой к установлению налоговой льготы, несоответствующего требованиям настоящего Порядка, Министерство отказывает в подготовке заключения об эффективности предлагаемой к установлению налоговой льготы и в течение 5 рабочих дней направляет инициатору (разработчику) соответствующее уведомление с указанием причин отказа, после устранения которых инициатор (разработчик) вправе вновь направить в Министерство документы для подготовки заключения об эффективности предлагаемой к установлению налоговой льготы. (в ред. постановления Правительства УР от 13.02.2017 № 31)
15. Заключение об эффективности предлагаемой к установлению налоговой льготы направляется инициатору (разработчику) в течение 5 рабочих дней с момента его подготовки. (в ред. постановления Правительства УР от 13.02.2017 № 31)
16. По результатам оценки эффективности установленных налоговых льгот Министерство в срок до 15 августа года, следующего за отчетным, готовит сводную аналитическую записку об эффективности налоговых льгот и направляет её в Правительство Удмуртской Республики и Министерство финансов Удмуртской Республики. (в ред. постановления Правительства УР от 13.02.2017 № 31)
В случае если эффективность соответствующей налоговой льготы является низкой, в аналитической записке указывается предложение об изменении оснований, порядка и условий применения установленной налоговой льготы или об её отмене.
Правительство Удмуртской Республики после принятия соответствующего решения вносит в Государственный Совет Удмуртской Республики проект закона Удмуртской Республики об изменении оснований, порядка и условий применения установленной налоговой льготы или её отмене.
17. Информация о результатах оценки эффективности установленных налоговых льгот размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.100.060 Льготы по налогам |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: