Основная информация

Дата опубликования: 17 февраля 2015г.
Номер документа: RU76000201500188
Текущая редакция: 17
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 2015 г. № 135-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РЕФОРМИРОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2015 – 2019 ГОДЫ

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 07.08.2015 № 886-п, от 16.11.2015 № 1231-п, от 17.02.2016 № 151-п, от 17.03.2016 № 280-п, от 06.06.2016 № 651-п, от 21.02.2017 №134-п, от 06.07.2017 № 547-п, от 08.08.2017 № 627-п, от 25.10.2017 № 780-п, от 22.12.2017 № 955-п, от 20.02.2018 № 82-п, от 16.04.2018 № 259-п, от 09.08.2018 № 596-п, от 07.02.2019 № 70-п, от 25.03.2019 № 204-п, от 03.12.2019 № 828-п)

В целях повышения качества работы органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области посредством структурных преобразований и оптимизации управленческих процессов

Правительство области ПОСТАНОВЛЯет:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Реформирование принципов организации деятельности органов местного самоуправления Ярославской области» на 2015 – 2019 годы.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы внутренней политики.

(пункт 2 в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 07.08.2015 № 886-п, от 17.03.2016 № 280-п, от 21.02.2017 №134-п, от 20.02.2018 № 82-п)

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области

С.Н. Ястребов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 17.02.2015 № 135-п

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«РЕФОРМИРОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2015 – 2019 ГОДЫ

Паспорт областной целевой программы «Реформирование принципов организации деятельности органов местного самоуправления Ярославской области» на 2015 – 2019 годы

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 17.03.2016 № 280-п, от 21.02.2017 №134-п, от 06.07.2017 № 547-п, от 08.08.2017 № 627-п, от 20.02.2018 № 82-п, от 09.08.2018 № 596-п, от 07.02.2019 № 70-п, от 03.12.2019 № 828-п)

Сроки реализации областной целевой программы «Реформирование принципов организации деятельности органов местного самоуправления Ярославской области» на 2015 – 2019 годы (далее – ОЦП)

2015 – 2019 годы

Куратор ОЦП

заместитель Губернатора области Шабалин Андрей Юрьевич, тел. (4852) 78-60-23

Ответственный

исполнитель ОЦП

департамент региональной политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Ярославской области

(далее – департамент)

директор департамента Иванов

Артем Вячеславович,

тел. (4852) 40-10-58

Исполнители ОЦП

управление государственной службы и кадровой политики Правительства области

начальник управления

государственной службы и кадровой политики Правительства области Балакирева

Наталья Георгиевна,

тел. (4852) 78-60-17

управление массовых коммуникаций Правительства области

начальник управления массовых коммуникаций

Правительства области – пресс-секретарь Губернатора области

Горюнова Ирина Михайловна,

тел. (4852) 40-07-86

правовое управление Правительства области

начальник правового управления Правительства области Хонина Ольга Михайловна, тел. (4852) 40-18-84

Электронный адрес размещения ОЦП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.yarregion.ru/depts/drp

Общая потребность в финансовых ресурсах

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 17.03.2016 № 280-п, от 06.06.2016 № 651-п, от 21.02.2017 №134-п, от 06.07.2017 № 547-п, от 08.08.2017 № 627-п, от 22.12.2017 № 955-п, от 20.02.2018 № 82-п, от 16.04.2018 № 259-п, от 09.08.2018 № 596-п, от 07.02.2019 № 70-п, от 25.03.2019 № 204-п, от 03.12.2019 № 828-п)

Источники финансирования

Плановый объем финансирования, тыс. руб.

всего

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Предусмотрено законом об областном бюджете:

- областные средства

32979,3

14722

6893,3

6126,2

3956,4

1281,4

Справочно

(за рамками закона об областном бюджете):

- местные бюджеты

875

500

375

-

-

-

Итого по ОЦП

33854,3

15222

7268,3

6126,2

3956,4

1281,4

I. Описание текущей ситуации и обоснование изменений

1. Потребность в реформировании принципов организации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области (далее – органы местного самоуправления) обусловлена новациями Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и принятого в соответствии с ним Закона Ярославской области от 16 октября 2014 г. № 59-з «О сроках полномочий, наименованиях, порядке формирования, иных вопросах организации и деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области» (далее – Закон Ярославской области № 59-з), Стратегией социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства области от 06.03.2014 № 188-п «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года» (далее – Стратегия социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года).

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 09.08.2018 № 596-п)

2. Направления и сферы деятельности местной власти, в отношении которых осуществляется реформирование основ местного самоуправления в Ярославской области.

2.1. В Ярославской области с момента принятия и начала реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) представительные органы и главы муниципальных образований области избирались на муниципальных выборах. Иные способы формирования органов местного самоуправления не получили достаточного распространения на территории Ярославской области.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 21.02.2017 №134-п)

В соответствии с Федеральным законом от 27 мая 2014 года № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Ярославской области № 59-з установлен порядок формирования представительных органов муниципальных образований Ярославской области:

- представительный орган муниципального района Ярославской области образуется из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава исходя из численности населения поселения;

- представительный орган сельского поселения, городского поселения, городского округа Ярославской области избирается на муниципальных выборах.

Законом Ярославской области № 59-з определен следующий порядок избрания глав муниципальных образований Ярославской области:

- главы муниципальных районов, городских поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, а также глава городского округа, являющегося административным центром Ярославской области, избираются представительными органами из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляют местную администрацию;

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 21.02.2017 №134-п)

- главы городских округов в соответствии с уставом соответствующего муниципального образования избираются на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании и возглавляют местную администрацию либо представительным органом этого муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляют местную администрацию;

(абзац введен постановлением Правительства Ярославской области от 08.08.2017 № 627-п)

- главы городских поселений, не являющихся административными центрами муниципальных районов, главы сельских поселений в соответствии с уставом соответствующего муниципального образования избираются на муниципальных выборах и возглавляют местную администрацию либо избираются представительным органом муниципального образования из своего состава и исполняют полномочия его председателя.

(абзац в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 21.02.2017 №134-п; от 08.08.2017 № 627-п)

Таким образом, для 2 городских округов, 16 муниципальных районов и 14 поселений Ярославской области централизованно изменяется порядок формирования органов местного самоуправления.

(абзац в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 21.02.2017 №134-п; от 09.08.2018 № 596-п)

Федеральным законом № 131-ФЗ допускается возможность образования администрации муниципального района области, на которую возлагается исполнение полномочий администрации городского поселения, являющегося административным центром муниципального района. Одновременно с реформированием порядка формирования органов местного самоуправления в 2018 году планируется образована единая администрация Тутаевского муниципального района и городского поселения Тутаев.

(абзац в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 21.02.2017 №134-п, от 07.02.2019 № 70-п)

Реализация законодательных новаций позволит сократить расходы на проведение муниципальных выборов, оптимизировать затраты на содержание органов местного самоуправления, упростить оказание муниципальных услуг в поселениях, являющихся административными центрами муниципальных районов области.

Ввиду кардинальности изменений принципов формирования органов местного самоуправления, определенных Законом Ярославской области № 59-з, процессы реформирования требуют организационной поддержки со стороны органов исполнительной власти области.

2.2. В соответствии с Законом Ярославской области от 21 декабря 2004 г. № 65-з «О наименованиях, границах и статусе муниципальных образований Ярославской области» на территории Ярославской области образовано 16 муниципальных районов.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 09.08.2018 № 596-п)

Средняя численность населения муниципальных районов области составляет около 25,5 тысячи человек, что ниже среднего показателя по России (около 32 тысяч человек) и по Центральному федеральному округу (около 33,5 тысячи человек). Численность населения по городским округам, поселениям Ярославской области превосходит аналогичные показатели по России и Центральному федеральному округу.

Между муниципальными районами области имеются существенные различия по численности населения. Дифференциация между муниципальными районами области с минимальным и максимальным числом жителей составляет более 9 раз.

Численность населения определяет потенциал социально-экономического развития территории. Чем больше численность населения, тем выше уровень экономической активности, больше доходы бюджета и уровень финансовой самостоятельности территории.

Указанные факты являются основанием для преобразования территориальной организации местного самоуправления в Ярославской области на районном уровне путем объединения муниципальных районов области.

Ожидается, что объединение муниципальных районов области позволит сократить дифференциацию между муниципальными районами области с минимальным и максимальным числом жителей до 4 раз. Кроме того, территориальные преобразования повысят эффективность функционирования органов местного самоуправления, уровень их взаимодействия с органами государственной власти области и территориальными подразделениями федеральных органов власти, позволят сформировать на местном уровне бюджеты развития объектов социальной сферы, коммунальной, дорожной и транспортной инфраструктуры. 

2.3. В рамках реализации постановления Правительства области от 25.01.2013 № 30-п «Об утверждении областной целевой программы «Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области» на 2013 – 2015 годы» (далее – постановление Правительства области № 30-п) разработаны нормы времени на выполнение типовых процессов в органах местного самоуправления, определены нормативные трудозатраты на выполнение сотрудником действий по реализации полномочий местных органов власти, связанных с принятием нормативных правовых актов, оказанием муниципальных услуг, организацией закупок для муниципальных нужд, проведением контрольных мероприятий и осуществлением иных полномочий органов местного самоуправления.

Применение норм времени при регламентации деятельности муниципального служащего, формировании управленческих структур в составе органов местного самоуправления позволит эффективно распределить между специалистами функции и полномочия органов местного самоуправления, сократить время на принятие и реализацию управленческих решений, оптимизировать численность работников и состав структурных подразделений.

2.4. В настоящий момент кадровая работа в муниципальных образованиях области зачастую не соответствует современным кадровым технологиям, что выражается:

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 21.02.2017 №134-п)

- в отсутствии на местах четко регламентированных конкурсных процедур, а также процедур оценки кандидатов на должности муниципальной службы;

- в отсутствии системной работы с муниципальным резервом управленческих кадров и кадровым резервом муниципальной службы;

- в недостаточном соблюдении принципа профессионального развития, в соответствии с которым повышение квалификации муниципального служащего должно осуществляться по мере необходимости, но не реже одного раза в три года;

- в незначительности объемов целевой подготовки специалистов, а также слабой распространенности практики наставничества и мероприятий по адаптации молодых и вновь принятых специалистов;

- в неразвитости системы повышения эффективности и стимулирования профессиональной деятельности муниципальных служащих.

Ввиду ежегодного возрастания требований к знаниям и умениям муниципальных служащих их профессиональное развитие должно производиться в плановом и системном порядке, включающем в себя как массовое обучение для развития базовых компетенций, так и узконаправленное повышение квалификации для формирования специальных компетенций служащих, закрепленных в их должностных регламентах.

Новации Федерального закона № 131-ФЗ и последующее принятие Закона Ярославской области № 59-з формируют на территории области схему управления, при которой главы муниципальных районов, городских поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, а также главы городских округов города Ярославля и города Переславля-Залесского избираются представительными органами из числа кандидатов, представленных конкурсными комиссиями по результатам конкурсов, и возглавляют местные администрации.

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 21.02.2017 №134-п; от 08.08.2017 № 627-п)

В соответствии с порядком, установленным Федеральным законом № 131-ФЗ, половина членов конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы муниципального района, городского округа или главы администрации муниципального района, городского округа назначается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. Данный порядок определяет необходимость создания муниципальных резервов управленческих кадров соответствующего уровня профессиональной подготовки для организации конкурсов кандидатов на соответствующие должности, а также на должности муниципальной службы главной и высшей групп.

(абзац введен постановлением Правительства Ярославской области от 21.02.2017 №134-п)

2.5. С 2014 года в рамках реализации постановления Правительства области № 30-п было положено начало системной работе с местными (районными) и региональными средствами массовой информации (далее – СМИ), которая производилась по двум направлениям:

- улучшение качества работы местных (районных) СМИ посредством распространения передовых практик и обмена опытом между журналистами по освещению деятельности органов местного самоуправления;

- повышение информационной открытости местной власти, информирование населения о деятельности органов местного самоуправления, передовых практиках работы органов власти.

В 2014 году для журналистов (местных) районных СМИ организовывались мероприятия в формате фестивалей и форумов. Проведен цикл обучающих мероприятий для представителей районных телевизионных каналов, печатных и иных СМИ.

В рамках договоров, заключённых с филиалом федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» «Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Ярославия» и открытым акционерным обществом «Городской телеканал», выпущен цикл передач по актуальным вопросам деятельности органов местного самоуправления. Опубликованные в региональных СМИ материалы получили положительный отклик у аудитории.

Реформирование принципов организации деятельности органов местного самоуправления требует разъяснения населению местными (районными) и региональными СМИ проводимых структурных преобразований. 

2.6. Требует продолжения поддержка средствами областного бюджета  первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданиях органов местного самоуправления.

В рамках реализации постановления Правительства области № 30-п за период 2013 и 2014 годов отремонтированы 25 административных зданий, в том числе 14 зданий в сельских поселениях и 1 в муниципальных районах. Проведены работы по капитальному ремонту кровель и полов, замене систем отопления и электроснабжения, кладке печей, устройству водопровода и канализации.

3. Ключевым направлением Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года является повышение эффективности муниципального управления. Реализация комплекса задач и мероприятий по реформированию принципов организации деятельности органов местного самоуправления позволит активизировать усилия местной власти по социально-экономическому развитию территорий муниципальных образований области и региона в целом.

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 18

II. Цель ОЦП

(раздел 2 в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 17.03.2016 № 280-п; от 21.02.2017 №134-п)

Наименование цели

Показатель

наименование

единица измерения

базовое значение

плановое значение

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Повышение качества работы органов местного самоуправления посредством проведения структурных преобразований и оптимизации управленческих процессов

доля муниципальных образований области, в которых органы местного самоуправления сформированы по новым принципам, от количества, установленного в соответствии с действующим законодательством

%

0

100

100

100

100

100

доля муниципальных образований области, в которых установлена оптимальная нормативная штатная численность работников

, от общего количества муниципальных образований области

%

0

4

90

100

100

100

III. Задачи ОЦП

(раздел 3 в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 17.03.2016 № 280-п, от 06.06.2016 № 651-п, от 21.02.2017 №134-п, от 06.07.2017 № 547-п, от 08.08.2017 № 627-п, от 20.02.2018 № 82-п, от 09.08.2018 № 596-п, от 07.02.2019 № 70-п)



п/п

Наименование

задачи

Результат

наименование

единица

измерения

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Изменение принципов формирования органов местного самоуправления

количество муниципальных образований области, в которых изменены принципы формирования органов местного самоуправления

единиц

2

6

10

10

9

2.

Преобразование муниципальных образований области путем их объединения

количество объединенных муниципальных образований области

единиц

0

0

0

4

0

3.

Оптимизация деятельности органов местного самоуправления

количество муниципальных образований области, в которых установлена оптимальная нормативная штатная численность работников

единиц

4

90

100

100

100

4.

Развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления

численность резерва кадров соответствующего уровня профессиональной подготовки для замещения должностей глав муниципальных образований области (глав местных администраций), а также должностей муниципальной службы главной и высшей групп

человек

60

50

50

-

-

5.

Повышение информационной открытости местной власти

количество мероприятий по распространению передовых практик работы местных (районных) СМИ, улучшению функционирования информационной системы «Региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов»

единиц

6

0

1

1

1

6.

Укрепление материально-технической базы органов местного самоуправления

отремонтировано административных зданий органов местного самоуправления

единиц

5

2

0

0

0

IV. Механизмы реализации ОЦП

(раздел 4 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 25.03.2019 № 204-п)

1. Реализацию ОЦП организует департамент (ответственный исполнитель ОЦП).

2. Департамент готовит оперативный план реализации ОЦП, содержащий промежуточные результаты и контрольные точки отслеживания исполнения мероприятий ОЦП, доводит его до исполнителей ОЦП, координирует работу исполнителей на основе указанного оперативного плана, поддерживает его в актуальном состоянии.

3. Департамент, исполнители ОЦП обеспечивают реализацию закреплённых за ними мероприятий, представляют информацию о ходе реализации мероприятий ОЦП, несут солидарную ответственность за своевременное выполнение ОЦП, достижение результатов, рациональное использование выделенных бюджетных средств, за достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации ОЦП.

4. В целях обеспечения информационной открытости организацию командной работы по реализации ОЦП планируется осуществлять в форме привлечения для участия в совещаниях и рабочих группах:

- специалистов структурных подразделений Правительства области и органов исполнительной власти области;

- членов Общественного совета при департаменте.

Привлечение представителей организаций, внешних специалистов и участников ОЦП осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. В 2019 году рамках реализации ОЦП функции государственного заказчика, распорядителя бюджетных средств выполняют:

- по мероприятию «Проведение исследований общественного мнения» – департамент общественных связей Ярославской области.

- по мероприятию «Обновление специализированного программного обеспечения, используемого для функционирования информационной системы «Региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов» – Правительство области.

6. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию ОЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

V. Перечень мероприятий ОЦП

(раздел 5 в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 17.03.2016 № 280-п, от 06.06.2016 № 651-п, от 21.02.2017 №134-п, от 06.07.2017 № 547-п, от 08.08.2017 № 627-п, от 22.12.2017 № 955-п, от 20.02.2018 № 82-п, от 16.04.2018 № 259-п, от 09.08.2018 № 596-п, от 07.02.2019 № 70-п, от 25.03.2019 № 204-п, от 03.12.2019 № 828-п)



п/п

Наименование

задачи/мероприятия

(в установленном

порядке)

Результат выполнения

мероприятия

Срок

реализации,

годы

Плановый объем

финансирования,

тыс. руб.

Исполнитель и соисполнители мероприятия

(в установлен-ном порядке)

наименование

(единица измерения)

плановое значение

всего

ОС

МБ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1. Изменение принципов формирования ОМСУ МО

2015 – 2019

6441,6

6441,6

департамент,

ДОС,

ДТР,

ОМСУ МО

2015

1440

1440

2016

993

993

2017

1480

1480

2018

1480

1480

2019

1048,6

1048,6

1.1.

Содействие формированию представительных органов МР, избираемых из глав поселений, входящих в состав МР, и из депутатов представительных органов поселений

количество МР, в которых сформирован представительный орган по новым принципам (единиц)

1

2015

-

-

-

департамент,

ДОС,

ДТР,

ОМСУ МР

2

2016

-

-

-

4

2017

-

-

-

6

2018

-

-

-

2

2019

-

-

-

1.2.

Координация реформирования порядка избрания глав МО, исполняющих полномочия председателя представительного органа МО

количество МО, в которых избраны главы МО по новым принципам (единиц)

2

2015

-

-

-

департамент,

ДОС,

ДТР,

ОМСУ МО

6

2016

-

-

-

1

2018

-

-

-

4

2019

-

-

-

1.3.

Внедрение системы управления администрациями МО через глав администраций, назначаемых на должность по контракту

количество МО, в которых назначены главы администраций МО (единиц)

2

2015

-

-

-

департамент,

ДОС,

ДТР,

ОМСУ МО

5

2016

-

-

-

1

2018

-

-

-

4

2019

-

-

-

1.4.

Координация работы ОМСУ МО по организации и обеспечению выборов представительными органами МО глав МО из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса

количество МО, в которых представительным органом МО избраны главы МО из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса (единиц)

15

2017

-

-

-

департамент,

ДОС,

ОМСУ МО

4

2018

-

-

-

4

2019

-

-

-

1.5.

Содействие образованию администраций МР, на которые возлагается исполнение полномочий администраций городских поселений, являющихся административными центрами МР, и администраций МР, преобразованных путем их объединения

количество МР, на администрации которых возложено исполнение полномочий администраций городских поселений, являющихся административными центрами МР, и администраций МР, преобразованных путем их объединения (единиц)

1

2016

-

-

-

ДОС,

ДТР,

ОМСУ МО

1

2018

-

-

-

1.6.

Проведение исследований общественного мнения

подготовлена информация по исследованию общественного мнения в МО (документов)

2

2015

1440

1440

ДОС,

УМК

1

2016

993

993

1

2017

1480

1480

1

2018

1480

1480

1

2019

1048,6

1048,6

2.

Задача 2. Преобразование МО путем их объединения

количество объединенных МО (единиц)

4

2018

-

-

-

ОМСУ МО,

ДОС,

ОИВ

3.

Задача 3. Оптимизация деятельности ОМСУ МО

2015 – 2017

1000

1000

ДОС, ДТР,

ОМСУ МО

2015

1000

1000

3.1.

Пилотное внедрение нормативов времени на выполнение типовых работ в администрациях МО

МО, в которых внедрены в пилотном режиме нормативы времени на выполнение типовых работ (единиц)

4

2015

1000

1000

ДТР,

ОМСУ МО

3.2.

Установление нормативной штатной численности работников ОМСУ МО, необходимой и достаточной для исполнения полномочий

количество МО, в которых установлена нормативная штатная численность работников ОМСУ МО, необходимая и достаточная для исполнения полномочий (единиц)

90

2016

-

-

-

ДОС,

ДТР,

ОМСУ МО

100

2017

-

-

-

4.

Задача 4. Развитие кадрового потенциала ОМСУ МО

2015 – 2018

6375,4

6375,4

УГСиКП,

ДОС,

ДТР,

ОМСУ МО

2015

994

994

2016

1413,3

1413,3

2017

2741,5

2741,5

2018

1226,6

1226,6

4.1.

Организация и проведение мероприятий, направленных на профессиональное развитие глав МО, депутатов представительных органов МО

минимальное количество глав МО, депутатов представительных органов, прошедших обучение (человек)

32

2015

294

294

УГСиКП,

ДТР,

ОМСУ МО

60

2016

550

550

2017

237,3

237,3*

20

2017

312,7

312,7

2018

28

28**

4.2.

Организация и проведение мероприятий, направленных на профессиональное развитие муниципальных служащих

минимальное количество муниципальных служащих, прошедших обучение (человек)

840

2015

700

700

УГСиКП,

ОМСУ МО

400

2016

863,3

863,3

2017

805,6

805,6*

400

2017

1000

1000

2018

812,7

812,7**

4.3.

Формирование кадровых резервов и внедрение новых кадровых технологий на муниципальной службе

доля МО, в которых сформирован кадровый резерв и внедрены новые кадровые технологии
(процентов от общего количества МО на конец периода)

30

2015

-

-

-

УГСиКП,

ДОС,

ДТР,

ОМСУ МО

50

2016

-

-

-

70

2017

-

-

-

4.4.

Реализация регионального проекта «Муниципальная команда Губернатора области»

проект реализован (да/нет)

да

2017

385,9

385,9

УГСиКП,

ДОС,

ОМСУ МО

2018

385,9

385,9**

5.

Задача 5. Повышение информационной открытости местной власти

2015 – 2019

8842,6

8842,6

ПУ, УМК, ДТР,

ОМСУ МО

2015

6860

6860

2017

500

500

2018

1249,8

1249,8

2019

232,8

232,8

5.1.

Распространение передовых практик работы местных (районных) СМИ

проведено мероприятий (фестивалей, форумов, конференций, семинаров) (единиц)

5

2015

2360

2360

УМК

5.2.

Взаимодействие с региональными СМИ по информированию населения о развитии МО

заключено контрактов со СМИ на информационное освещение деятельности ОМСУ МО (документов)

3

2015

3500

3500

УМК

5.3.

Улучшение функционирования информационной системы «Региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов» за счет установки специализированного ПО

доля МО, в которых установлен комплект специализированного ПО (процентов от общего количества МО на конец периода)

100

2015

1000

1000

ДТР,

ОМСУ МО

5.4.

Обновление специализированного ПО, используемого для функционирования информационной системы «Региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов»

доля МО, в которых обновлен комплект ПО (процентов от общего количества МО на конец периода)

100

2017

500

500

ПУ,

ОМСУ МО

2018

499,8

499,8**

100

2018

750

750

100

2019

232,8

232,8

6.

Задача 6. Укрепление материально-технической базы ОМСУ МО

2015 – 2017

11194,7

10319,7

875

ДОС,

ДТР,

ОМСУ МО

2015

4928

4428

500

2016

4862

4487

375

2017

1404,7

1404,7

Проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданиях

отремонтировано административных зданий (единиц)

5

2015

4928

4428

500

ДОС,

ДТР,

ОМСУ МО

2016

2687

2687***

2

2016

2175

1800

375

2017

1404,7

1404,7*

Итого по ОЦП

2015 – 2019

33854,3

32979,3

875

2015

15222

14722

500

2016

7268,3

6893,3

375

2017

6126,2

6126,2

2018

3956,4

3956,4

2019

1281,4

1281,4

* Объем кредиторской задолженности за 2016 год.

** Объем кредиторской задолженности за 2017 год.

*** Объем кредиторской задолженности за 2015 год.

Список сокращений, используемых в таблице

ДОС – департамент общественных связей Ярославской области

ДТР – департамент территориального развития Ярославской области

МБ – местный бюджет

МО – муниципальные образования области

МР – муниципальный район

ОИВ – органы исполнительной власти области

ОМСУ – органы местного самоуправления

ОС – областные средства

ПО – программное обеспечение

ПУ – правовое управление Правительства области

УГСиКП – управление государственной службы и кадровой политики Правительства области

УМК − управление массовых коммуникаций Правительства области

Приложение 1

к ОЦП

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА РАЗВИТИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

приложение утратило силу постановлением Правительства Ярославской области от 25.03.2019 № 204-п

Приложение 2

к ОЦП

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «МУНИЦИПАЛЬНАЯ КОМАНДА ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ» И ОБУЧЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ТАКОГО КОНКУРСНОГО ОТБОРА

приложение утратило силу постановлением Правительства Ярославской области от 25.03.2019 № 204-п

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 18

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.09.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать