Основная информация

Дата опубликования: 17 февраля 2015г.
Номер документа: RU92000201500195
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 2015 года                                                                                                                № 52

г. Чита

О некоторых вопросах реализации в 2015 году мероприятий по поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, в том числе по развитию сельского туризма

{Утратило силу:

по истечении срока действия}

В соответствии со статьями 78 и 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края от 23 декабря 2014 года № 1116-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов», учитывая федеральную целевую программу «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года № 598, и в целях реализации мероприятий Государственной программы Забайкальского края «Устойчивое развитие сельских территорий (2014-2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 30 октября 2013 года № 480, Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить Порядок использования бюджетных ассигнований на предоставление и расходование субсидий бюджетам муниципальных районов Забайкальского края из бюджета Забайкальского края на реализацию в 2015 году мероприятий по поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (прилагается).

2. Утвердить Порядок использования бюджетных ассигнований на реализацию в 2015 году мероприятий по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями Забайкальского края, на развитие сельского туризма (прилагается).

Губернатор Забайкальского края

К.К.Ильковский

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 17 февраля 2015 года № 52

ПОРЯДОК

использования бюджетных ассигнований на предоставление и расходование субсидий бюджетам муниципальных районов Забайкальского края из бюджета Забайкальского края на реализацию в 2015 году мероприятий по поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований на предоставление и расходование субсидий бюджетам муниципальных районов Забайкальского края (далее -муниципальные районы) из бюджета Забайкальского края на реализацию в 2015 году мероприятий по поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (далее - мероприятия по поддержке местных инициатив граждан), цели и условия предоставления и расходования субсидий, а также критерии отбора муниципальных районов для предоставления указанных субсидий.

2. Бюджетные ассигнования на предоставление и расходование субсидий бюджетам муниципальных районов (далее - субсидии) предоставляются из бюджета Забайкальского края в пределах средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Забайкальского края в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года № 598, и средств бюджета Забайкальского края, предусмотренных на эти цели в Законе Забайкальского края от 23 декабря 2014 года № 1116-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» по целевой статье «Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, в том числе на развитие сельского туризма».

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов, связанных с реализацией мероприятий по поддержке местных инициатив граждан, на конкурсной основе (далее - грант) на реализацию проектов по следующим приоритетным направлениям:

1) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;

2) сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников;

3) поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел.

4. За счет средств гранта не возмещаются следующие расходы:

1) выплата заработной платы, оплата страховых взносов, расчеты с бюджетом по налогам и сборам;

2) погашение кредитов, полученных от кредитных организаций, и обслуживание обязательств по кредитным соглашениям и договорам;

3) затраты на разработку сметной документации и получение экспертных заключений.

5. Размер гранта не может превышать 60 % общей стоимости проекта. Финансовое обеспечение оставшейся части стоимости проекта осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, а также обязательного вклада граждан, юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств и др.).

Максимальный размер одного гранта 1 млн. рублей.

6. Участником конкурсного отбора получателей гранта (далее соответственно - заявитель, конкурсный отбор) может быть муниципальный район, который:

1) предусматривает мероприятия по поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, в утвержденной в установленном порядке муниципальной программе, направленной на устойчивое развитие сельских территорий (далее - муниципальная программа);

2) имеет средства местного бюджета на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, и привлекает в реализацию проекта вклады граждан, юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в общем размере не менее 40 % от общей стоимости проекта;

3) ранее не являлся получателем гранта на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка;

4) осуществляет реализацию мероприятий по поддержке местных инициатив граждан в сельской местности, в которой развивается сельскохозяйственное производство либо имеются перспективы его развития.

7. Уполномоченным органом по предоставлению грантов является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края (далее - Министерство).

8. Министерство образует конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора (далее - конкурсная комиссия), утверждает состав конкурсной комиссии и положение о ней, порядок проведения конкурсного отбора, предусматривающий сроки его проведения, порядок определения размера предоставляемого гранта.

9. Извещение о проведении конкурсного отбора (далее - извещение) с указанием срока, места и времени приема заявок размещается Министерством с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства (http://минсельхоз.забайкальскийкрай.рф) не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема заявок.

10. Заявитель, желающий участвовать в конкурсном отборе, подает в Министерство в устанавливаемый извещением срок:

1) заявку на участие в конкурсном отборе;

2) копию утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по предоставлению грантов на реализацию проектов по направлениям, предусмотренным в пункте 3 настоящего Порядка;

3) выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования, подтверждающую расходное обязательство муниципального образования на мероприятия, связанные с поддержкой местных инициатив граждан;

4) паспорт общественно значимого некоммерческого проекта, содержащего календарный план реализации проекта и смету расходов. Если проектом предусмотрено осуществление строительно-монтажных работ, представляется проектно-сметная документация, согласованная руководителем органа, осуществляющего полномочия в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования;

5) копию документа, подтверждающего принятие решения о реализации проекта (протокол собрания граждан, проживающих в сельской местности, или органа территориального общественного самоуправления сельского поселения, или правовой акт муниципального образования);

6) копии документов, подтверждающих привлечение средств из внебюджетных источников на реализацию мероприятий по поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, в соответствующем финансовом году (гарантийное письмо юридического лица (индивидуального предпринимателя) о наличии средств на реализацию проекта, договор оказания услуг, договор аренды помещения, технических средств);

7) списки граждан (участников проекта) с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места регистрации, данных документов, удостоверяющих личность, подписи граждан, письменного согласия граждан о представлении персональных данных в установленном законодательством Российской Федерации порядке для дальнейшей обработки и учета;

8) информацию об инвестиционных проектах в сфере агропромышленного комплекса, где планируется реализация мероприятий по поддержке местных инициатив граждан, по форме, устанавливаемой Министерством.

Копии документов, предусмотренные в настоящем пункте, должны быть заверены заявителем.

Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им в Министерство документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Министерство в течение одного рабочего дня со дня поступления заявки и документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, регистрирует заявки в порядке их поступления в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью Министерства.

12. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки в журнале регистрации рассматривает представленные заявителем документы на предмет их соответствия требованиям настоящего Порядка и направляет их в конкурсную комиссию. Конкурсная комиссия в порядке и в сроки, устанавливаемые Министерством, принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе.

13. При вынесении конкурсной комиссией решения об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе Министерство в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня принятия данного решения, вручает заявителю или его представителю под расписку решение с обоснованием причин отказа либо направляет данное решение заявителю через организацию федеральной почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении.

14. Основаниями для отказа в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе являются:

1) представление документов позже срока, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора;

2) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, либо представление их не в полном объеме, либо наличие в них недостоверных сведений;

3) несоответствие заявителя условиям, предусмотренным в пункте 6 настоящего Порядка.

15. Проекты заявителей, допущенных к участию в конкурсном отборе, направляются в конкурсную комиссию для проведения конкурсного отбора.

16. Министерство на основании решения конкурсной комиссии о признании или об отказе в признании заявителя получателем гранта в течение трех рабочих дней со дня его принятия утверждает перечень получателей грантов.

В течение семи рабочих дней со дня принятия решения заявителю направляется письменное уведомление о признании его получателем гранта или об отказе в признании его получателем гранта с указанием причины отказа.

17. Грант предоставляется заявителям в порядке очередности, от наибольшего количества баллов к наименьшему, в пределах средств, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на текущий финансовый год. Критерии и методика балльной системы оценки проектов утверждаются Министерством.

В случае равного количества баллов при прочих равных условиях получателем гранта признается заявитель, заявка и документы которого поданы в Министерство ранее.

18. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей грантов, указанного в пункте 16 настоящего Порядка, заключает с получателями грантов соглашения о предоставлении грантов на реализацию проектов по форме, устанавливаемой Министерством.

В соглашении предусматриваются:

1) сведения об объеме и целевом назначении гранта;

2) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальном правовом акте о бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по поддержке местных инициатив граждан;

3) сведения об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;

4) обязательство получателя гранта представлять в сроки, установленные соглашением, отчет об использовании гранта;

5) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

6) ответственность сторон за нарушение условий предоставления и расходования гранта;

7) иные условия, определяемые по соглашению сторон.

19. Министерство формирует заявку на финансирование гранта в соответствии с утвержденным кассовым планом по расходам бюджета на соответствующий месяц и в течение трех рабочих дней после его утверждения на текущий месяц направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.

20. Министерство финансов Забайкальского края в установленном порядке осуществляет перечисление гранта Министерству.

21. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления на счет Министерства средств, перечисленных Министерством финансов Забайкальского края, перечисляет их бюджетам муниципальных районов на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов.

22. Проект, получивший грантовую поддержку, должен быть реализован в течение не более 12 месяцев со дня поступления гранта на счет бюджета муниципального района.

23. Органы местного самоуправления ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчеты об использовании гранта по форме, устанавливаемой Министерством.

24. Остатки сумм гранта возвращаются в доход бюджета Забайкальского края в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока их использования в случаях, предусмотренных соглашением.

25. Средства гранта, полученные муниципальным районом с нарушением условий, порядка их предоставления и целей использования, возвращаются на счет Министерства.

26. В целях возврата грантов, полученных с нарушением условий, порядка их предоставления или целей использования, Министерство в течение 15 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет муниципальному району требование о добровольном возврате предоставленного гранта. Муниципальный район в течение 20 рабочих дней с даты получения требования перечисляет необоснованно полученные средства на счет Министерства.

27. В случае неперечисления муниципальным районом средств гранта в сроки, установленные пунктами 24 и 26 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются Министерством в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

28. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока реализации проектов, получивших грантовую поддержку, представляет в Министерство финансов Забайкальского края информацию об использовании грантов.

29. Контроль за целевым использованием грантов осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Забайкальского края.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 17 февраля 2015 года № 52

ПОРЯДОК

использования бюджетных ассигнований на реализацию в 2015 году мероприятий по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями Забайкальского края, на развитие сельского туризма

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок использования бюджетных ассигнований на реализацию в 2015 году мероприятий по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями Забайкальского края (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), на развитие сельского туризма, а также категории отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей, порядок возврата субсидий в бюджет Забайкальского края в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и органами государственного финансового контроля Забайкальского края соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

2. Бюджетные ассигнования на реализацию в 2015 году мероприятий по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие сельского туризма (далее - субсидии) используются в целях реализации мероприятия «Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, в том числе на развитие сельского туризма» Государственной программы Забайкальского края «Устойчивое развитие сельских территорий (2014-2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 30 октября 2013 года № 480.

3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям на конкурсной основе в виде грантов на реализацию проектов по развитию сельского туризма (далее - грант).

4. Гранты предоставляются из бюджета Забайкальского края в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Забайкальского края от 23 декабря 2014 года № 1116-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» по целевой статье «Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, в том числе на развитие сельского туризма».

5. За счет средств гранта не возмещаются следующие расходы:

1) выплата заработной платы, оплата страховых взносов, расчеты с бюджетом по налогам и сборам;

2) погашение кредитов, полученных от кредитных организаций, и обслуживание обязательств по кредитным соглашениям и договорам;

3) затраты на разработку сметной документации и получение экспертных заключений.

6. Размер гранта не может превышать 60 % общей стоимости проекта. Финансовое обеспечение оставшейся части стоимости проекта осуществляется за счет средств сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Максимальный размер одного гранта 500 тыс. рублей.

7. Участником конкурсного отбора получателей гранта (далее соответственно - заявитель, конкурсный отбор) может быть сельскохозяйственный товаропроизводитель при условии, что он:

1) зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории Забайкальского края;

2) имеет собственные средства на реализацию проекта по развитию сельского туризма в размере не менее 40 % от общей стоимости проекта;

3) ранее не являлся получателем гранта на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка.

8. Уполномоченным органом по предоставлению грантов является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Забайкальского края (далее - Министерство).

9. Министерство образует конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора (далее - конкурсная комиссия), утверждает состав конкурсной комиссии и положение о ней, порядок проведения конкурсного отбора, предусматривающий сроки его проведения, порядок определения размера предоставляемого гранта.

10. Извещение о проведении конкурсного отбора (далее - извещение) с указанием срока, места и времени приема заявок размещается Министерством с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства (http://минсельхоз.забайкальскийкрай.рф) не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема заявок.

11. Заявитель, желающий участвовать в конкурсном отборе, подает в Министерство в устанавливаемый извещением срок:

1) заявку на участие в конкурсном отборе;

2) копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации;

3) бизнес-план по организации и/или развитию услуг сельского туризма, содержащий план расходов, объем выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены, источников финансирования (средств гранта, собственных и заемных средств) и т.п.;

4) документ, подтверждающий наличие собственных средств на реализацию проекта по развитию сельского туризма в размере не менее 40 %;

5) копии отчетов о производстве и реализации сельскохозяйственной продукции по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (1-КФХ «Информация о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств», 2-КФХ «Информация о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах»), на последнюю отчетную дату (для крестьянских фермерских хозяйств);

6) копию отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса на последнюю отчетную дату (для иных предприятий и организаций в сфере агропромышленного комплекса);

7) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и сведения об отсутствии задолженности по обязательствам перед бюджетами и внебюджетными фондами.

Копии документов, предусмотренные в настоящем пункте, должны быть заверены заявителем.

Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им в Министерство документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Заявитель вправе представить документы, предусмотренные подпунктом 7 пункта 11 настоящего Порядка, по собственной инициативе.

В случае если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе, Министерство в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки направляет межведомственный запрос в налоговый орган для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и сведений об отсутствии задолженности по обязательствам перед бюджетами и внебюджетными фондами.

13. Министерство в течение одного рабочего дня со дня поступления заявки и документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, регистрирует заявки в порядке их поступления в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью Министерства.

14. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки в журнале регистрации рассматривает представленные заявителем документы на предмет их соответствия требованиям настоящего Порядка и направляет их в конкурсную комиссию. Конкурсная комиссия в порядке и в сроки, устанавливаемые Министерством, принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе.

15. При вынесении конкурсной комиссией решения об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе Министерство в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня принятия данного решения, вручает заявителю или его представителю под расписку решение с обоснованием причин отказа либо направляет данное решение заявителю через организацию федеральной почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении.

16. Основаниями для отказа в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе являются:

1) представление документов позже срока, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора;

2) непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами 1-6 пункта 11 настоящего Порядка, либо представление их не в полном объеме, либо наличие в них недостоверных сведений;

3) несоответствие заявителя условиям, предусмотренным в пункте 7 настоящего Порядка.

17. Проекты заявителей, допущенных к участию в конкурсном отборе, направляются в конкурсную комиссию для проведения конкурсного отбора.

18. Министерство на основании решения конкурсной комиссии о признании или об отказе в признании заявителя получателем гранта в течение трех рабочих дней со дня его принятия утверждает перечень получателей грантов.

В течение семи рабочих дней со дня принятия решения заявителю направляется письменное уведомление о признании его получателем гранта или об отказе в признании его получателем гранта с указанием причины отказа.

19. Грант предоставляется заявителям в порядке очередности, от наибольшего количества баллов к наименьшему, в пределах средств, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на текущий финансовый год. Критерии и методика балльной системы оценки проектов утверждаются Министерством.

В случае равного количества баллов при прочих равных условиях получателем гранта признается заявитель, заявка и документы которого поданы в Министерство ранее.

20. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей грантов, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, заключает с получателями грантов соглашения о предоставлении грантов на реализацию проектов по форме, устанавливаемой Министерством.

В соглашении устанавливается согласие получателя гранта на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Забайкальского края проверок использования грантов получателями грантов, целей, условий и порядка их предоставления, а также форма и порядок представления в Министерство отчета об использовании гранта.

21. Министерство формирует заявку на финансирование гранта в соответствии с утвержденным кассовым планом по расходам бюджета на соответствующий месяц и в течение трех рабочих дней после его утверждения на текущий месяц направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.

22. Министерство финансов Забайкальского края в установленном порядке осуществляет перечисление грантов Министерству.

23. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления на счет Министерства средств, перечисленных Министерством финансов Забайкальского края, перечисляет их на расчетный счет получателя гранта.

24. Проект, получивший грантовую поддержку, должен быть реализован в течение не более 12 месяцев со дня поступления гранта на расчетный счет получателя гранта.

25. Сельскохозяйственные товаропроизводители ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчеты об использовании гранта по форме, устанавливаемой Министерством.

26. Остатки сумм гранта возвращаются в доход бюджета Забайкальского края в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока их использования в случаях, предусмотренных соглашением.

27. Средства гранта, полученные сельскохозяйственным товаропроизводителем с нарушением условий, порядка их предоставления и целей использования, возвращаются на счет Министерства.

28. В целях возврата грантов, полученных с нарушением условий, порядка их предоставления или целей использования, Министерство в течение 15 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет сельскохозяйственному товаропроизводителю требование о добровольном возврате предоставленного гранта. Сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение 20 рабочих дней с даты получения требования перечисляет необоснованно полученные средства на счет Министерства.

29. В случае неперечисления сельскохозяйственным товаропроизводителем средств гранта в сроки, установленные пунктами 26 и 28 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются Министерством в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

30. Министерство и органы государственного финансового контроля Забайкальского края осуществляют обязательные проверки соблюдения получателями грантов установленных настоящим Порядком условий, целей и порядка предоставления грантов.

31. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока реализации проектов, получивших грантовую поддержку, представляет в Министерство финансов Забайкальского края информацию об использовании грантов.

32. Контроль за целевым использованием грантов осуществляется соответствующими органами государственного финансового контроля Забайкальского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Забайкальский рабочий № 38-39 от 06.03.2015
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать