Основная информация
Дата опубликования: | 17 февраля 2017г. |
Номер документа: | RU33000201700097 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Владимирская область |
Принявший орган: | Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Вносится Губернатором
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.02.2017 № 36
Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области
В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Начальник Государственной инспекции
Е.И. Гранкин
Утвержден
Постановлением Государственной инспекции
по охране объектов культурного наследия
администрации Владимирской области
от 17.02.2017 № 36
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области (далее – Государственная инспекция).
2. Антикоррупционной экспертизе подлежат изданные ранее нормативные правовые акты Государственной инспекции (далее - нормативные правовые акты) и проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые отделами (сотрудниками) (далее - проекты нормативных правовых актов), затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе содержащие сведения конфиденциального характера.
3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов.
4. Антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводит главный специалист-эксперт, юрист Государственной инспекции (далее - главный специалист-эксперт, юрист) в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - Методика) и настоящим Порядком.
5. При проведении антикоррупционной экспертизы Государственная инспекция руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, законами Владимирской области, постановлениями администрации Владимирской области, актами Губернатора Владимирской области, а также настоящим Порядком.
6. Отделы (сотрудники), ответственные за подготовку проекта нормативного правового акта, при его разработке руководствуются Методикой в целях недопущения включения в проекты нормативных правовых актов коррупциогенных факторов.
II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Государственной инспекции
7. Проект нормативного правового акта, разработанный отделом (сотрудником), ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта, согласованный с заинтересованными отделами (сотрудниками) и размещенный в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии с главой IV настоящего Порядка направляется главному специалисту-эксперту, юристу для проведения антикоррупционной экспертизы.
8. Антикоррупционная экспертиза осуществляется при проведении правовой экспертизы проекта нормативного правового акта в срок, не превышающий 5 рабочих дней. Срок проведения экспертизы может быть увеличен до 10 рабочих дней начальником Государственной инспекции.
9. При направлении проекта нормативного правового акта главному специалисту-эксперту, юристу к нему прилагается справка, в которой указываются:
1) основания издания нормативного правового акта:
сведения об актах законодательства Российской Федерации (наименование, дата, номер, официальный источник опубликования, номера статей, пунктов), которыми Государственной инспекции поручается разработать нормативный правовой акт;
2) сведения о всех действующих нормативных правовых актах, изданных Государственной инспекцией по данному вопросу, с указанием регистрационных номеров и даты регистрации, и информация о сроках приведения их в соответствие с принятым актом. В случае отсутствия необходимости внесения изменений в действующие нормативные правовые акты информация об этом также должна быть отражена в справке;
3) перечень актов законодательства Российской Федерации, использованных при разработке проекта нормативного правового акта (наименование, дата, номер, официальный источник опубликования, номера статей, пунктов).
10. Проект нормативного правового акта, не соответствующий законодательству Российской Федерации, должным образом не оформленный, без приложения справки, главный специалист-эксперт, юрист возвращает в отдел (сотруднику), ответственному за подготовку проекта нормативного правового акта, для доработки.
11. По результатам антикоррупционной экспертизы составляется заключение, подписываемое главным специалистом-экспертом, юристом, в котором отражаются коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы.
В случае если, по мнению главного специалиста-эксперта, юриста, в проекте нормативного правового акта отсутствуют коррупциогенные факторы, в заключении отражаются указанные сведения.
12. Отдел (сотрудник), ответственный за подготовку проекта нормативного правового акта, при получении заключения главного специалиста-эксперта, юриста учитывает его при доработке проекта нормативного правового акта и направляет доработанный проект нормативного правового акта на повторное рассмотрение главному специалисту-эксперту, юристу в порядке, предусмотренном пунктами 7, 9 настоящего Порядка.
III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Государственной инспекции
13. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Государственной инспекции проводится при мониторинге их применения (далее - мониторинг).
Мониторинг осуществляется отделами (сотрудниками) по направлению их деятельности.
14. При мониторинге осуществляются:
а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;
б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;
в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.
15. При обнаружении в ходе мониторинга в нормативных правовых актах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующий отдел (сотрудник) в течение трех рабочих дней направляет указанный нормативный правовой акт с мотивированным обоснованием главному специалисту-эксперту, юристу на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с пунктами 8, 11 настоящего Порядка.
16. На основании заключения главного специалиста-эксперта, юриста отдел (сотрудник), разработавший нормативный правовой акт, в целях устранения выявленных в нормативном правовом акте Государственной инспекции коррупциогенных факторов в течение 10 рабочих дней подготавливает проект нормативного правового акта о внесении изменений или дополнений в соответствующий нормативный правовой акт и направляет его главному специалисту-эксперту, юристу в порядке, предусмотренном главой II настоящего Порядка.
IV. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов актов
17. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы отдел (сотрудник), ответственный за подготовку проекта акта, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта акта главному специалисту-эксперту, юристу для проведения антикоррупционной экспертизы, размещает проект акта на официальном сайте Государственной инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Государственной инпекции) с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
18. Срок размещения проектов актов на сайте Государственной инспекции для проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляет не менее 7 дней.
19. В отношении проектов актов, содержащих сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.
20. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляется в отдел (сотруднику), ответственному за подготовку проекта акта, для рассмотрения и устранения коррупциогенных факторов.
21. По результатам рассмотрения заключения независимой антикоррупционной экспертизы гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, в тридцатидневный срок со дня его получения, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
22. Положения проекта акта, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению отделом (сотрудником), ответственным за подготовку проекта акта.
23. После устранения замечаний и учета предложений, изложенных в заключениях правовой и независимой антикоррупционной экспертиз, отдел (сотрудник), ответственный за подготовку проекта акта, повторно представляет проект акта на рассмотрение главному специалисту-эксперту, юристу с приложением поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
24. Повторное рассмотрение проекта акта главным специалистом-экспертом, юристом включает в себя проведение повторной антикоррупционной экспертизы, а также оценку полноты учета рекомендаций, содержащихся в заключениях по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
25. Сведения о поступлении заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта акта и результатах их рассмотрения учитываются и отражаются в справке к утвержденному акту, направляемому на государственную регистрацию в Минюст России по Владимирской области.
Вносится Губернатором
1
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.02.2017 № 36
Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области
В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Начальник Государственной инспекции
Е.И. Гранкин
Утвержден
Постановлением Государственной инспекции
по охране объектов культурного наследия
администрации Владимирской области
от 17.02.2017 № 36
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области (далее – Государственная инспекция).
2. Антикоррупционной экспертизе подлежат изданные ранее нормативные правовые акты Государственной инспекции (далее - нормативные правовые акты) и проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые отделами (сотрудниками) (далее - проекты нормативных правовых актов), затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе содержащие сведения конфиденциального характера.
3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов.
4. Антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводит главный специалист-эксперт, юрист Государственной инспекции (далее - главный специалист-эксперт, юрист) в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - Методика) и настоящим Порядком.
5. При проведении антикоррупционной экспертизы Государственная инспекция руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, законами Владимирской области, постановлениями администрации Владимирской области, актами Губернатора Владимирской области, а также настоящим Порядком.
6. Отделы (сотрудники), ответственные за подготовку проекта нормативного правового акта, при его разработке руководствуются Методикой в целях недопущения включения в проекты нормативных правовых актов коррупциогенных факторов.
II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Государственной инспекции
7. Проект нормативного правового акта, разработанный отделом (сотрудником), ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта, согласованный с заинтересованными отделами (сотрудниками) и размещенный в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии с главой IV настоящего Порядка направляется главному специалисту-эксперту, юристу для проведения антикоррупционной экспертизы.
8. Антикоррупционная экспертиза осуществляется при проведении правовой экспертизы проекта нормативного правового акта в срок, не превышающий 5 рабочих дней. Срок проведения экспертизы может быть увеличен до 10 рабочих дней начальником Государственной инспекции.
9. При направлении проекта нормативного правового акта главному специалисту-эксперту, юристу к нему прилагается справка, в которой указываются:
1) основания издания нормативного правового акта:
сведения об актах законодательства Российской Федерации (наименование, дата, номер, официальный источник опубликования, номера статей, пунктов), которыми Государственной инспекции поручается разработать нормативный правовой акт;
2) сведения о всех действующих нормативных правовых актах, изданных Государственной инспекцией по данному вопросу, с указанием регистрационных номеров и даты регистрации, и информация о сроках приведения их в соответствие с принятым актом. В случае отсутствия необходимости внесения изменений в действующие нормативные правовые акты информация об этом также должна быть отражена в справке;
3) перечень актов законодательства Российской Федерации, использованных при разработке проекта нормативного правового акта (наименование, дата, номер, официальный источник опубликования, номера статей, пунктов).
10. Проект нормативного правового акта, не соответствующий законодательству Российской Федерации, должным образом не оформленный, без приложения справки, главный специалист-эксперт, юрист возвращает в отдел (сотруднику), ответственному за подготовку проекта нормативного правового акта, для доработки.
11. По результатам антикоррупционной экспертизы составляется заключение, подписываемое главным специалистом-экспертом, юристом, в котором отражаются коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы.
В случае если, по мнению главного специалиста-эксперта, юриста, в проекте нормативного правового акта отсутствуют коррупциогенные факторы, в заключении отражаются указанные сведения.
12. Отдел (сотрудник), ответственный за подготовку проекта нормативного правового акта, при получении заключения главного специалиста-эксперта, юриста учитывает его при доработке проекта нормативного правового акта и направляет доработанный проект нормативного правового акта на повторное рассмотрение главному специалисту-эксперту, юристу в порядке, предусмотренном пунктами 7, 9 настоящего Порядка.
III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Государственной инспекции
13. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Государственной инспекции проводится при мониторинге их применения (далее - мониторинг).
Мониторинг осуществляется отделами (сотрудниками) по направлению их деятельности.
14. При мониторинге осуществляются:
а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;
б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;
в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.
15. При обнаружении в ходе мониторинга в нормативных правовых актах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующий отдел (сотрудник) в течение трех рабочих дней направляет указанный нормативный правовой акт с мотивированным обоснованием главному специалисту-эксперту, юристу на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с пунктами 8, 11 настоящего Порядка.
16. На основании заключения главного специалиста-эксперта, юриста отдел (сотрудник), разработавший нормативный правовой акт, в целях устранения выявленных в нормативном правовом акте Государственной инспекции коррупциогенных факторов в течение 10 рабочих дней подготавливает проект нормативного правового акта о внесении изменений или дополнений в соответствующий нормативный правовой акт и направляет его главному специалисту-эксперту, юристу в порядке, предусмотренном главой II настоящего Порядка.
IV. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов актов
17. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы отдел (сотрудник), ответственный за подготовку проекта акта, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта акта главному специалисту-эксперту, юристу для проведения антикоррупционной экспертизы, размещает проект акта на официальном сайте Государственной инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Государственной инпекции) с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
18. Срок размещения проектов актов на сайте Государственной инспекции для проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляет не менее 7 дней.
19. В отношении проектов актов, содержащих сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.
20. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляется в отдел (сотруднику), ответственному за подготовку проекта акта, для рассмотрения и устранения коррупциогенных факторов.
21. По результатам рассмотрения заключения независимой антикоррупционной экспертизы гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, в тридцатидневный срок со дня его получения, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
22. Положения проекта акта, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению отделом (сотрудником), ответственным за подготовку проекта акта.
23. После устранения замечаний и учета предложений, изложенных в заключениях правовой и независимой антикоррупционной экспертиз, отдел (сотрудник), ответственный за подготовку проекта акта, повторно представляет проект акта на рассмотрение главному специалисту-эксперту, юристу с приложением поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
24. Повторное рассмотрение проекта акта главным специалистом-экспертом, юристом включает в себя проведение повторной антикоррупционной экспертизы, а также оценку полноты учета рекомендаций, содержащихся в заключениях по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
25. Сведения о поступлении заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта акта и результатах их рассмотрения учитываются и отражаются в справке к утвержденному акту, направляемому на государственную регистрацию в Минюст России по Владимирской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: