Основная информация

Дата опубликования: 17 февраля 2017г.
Номер документа: RU52000201700123
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 17 ФЕВРАЛЯ 2017 ГОДА  № 79

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Нижегородской области от 29.05.2017 № 355, от 31.10.2017 № 770, от 13.04.2018 № 268, от 30.10.2018 № 721, от 22.07.2019 № 483, от 23.07.2019 № 491, от 21.11.2019 № 849, от 07.02.2020 № 111, от 09.10.2020 № 838)

В целях централизации закупок соответствии с частями 4, 7, 8 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Правительство Нижегородской области постановляет:

(преамбула в редакции Постановление Правительства Нижегородской области от 30.10.2018 № 721)

1. Наделить государственное казенное учреждение Нижегородской области "Центр размещения заказа Нижегородской области" (далее - уполномоченное учреждение):

(пункт 1 в новой ред.- Постановление Правительства Нижегородской области от 31.10.2017 года № 770, вступает в силу с 01.01.2018)

(пункт 1 в новой ред.- Постановление Правительства Нижегородской области от 13.04.2018 № 268)

1.1. Полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Нижегородской области на:

1) разработку проектно-сметной (проектной) документации на строительство объектов, планируемых к включению в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области, утверждаемую постановлением Правительства Нижегородской области, финансовое обеспечение которой частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, по следующим государственным программам:

- "Создание новых мест в общеобразовательных организациях Нижегородской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2015 г. № 893;

- "Развитие культуры и туризма Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 299;

- "Развитие физической культуры и спорта Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. № 285;

- "Развитие жилищного строительства и государственная поддержка граждан по обеспечению жильем на территории Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 302;

- "Развитие образования Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 301;

2) разработку проектно-сметной (проектной) документации на капитальный ремонт образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы Нижегородской области, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов;

3) строительство объектов социальной, инженерной и дорожной инфраструктуры, включенных в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области, утверждаемую постановлением Правительства Нижегородской области, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов (за исключением объектов, включенных в подпрограмму "Ликвидация очередности в дошкольных образовательных организациях Нижегородской области на период до 2023 года" государственной программы "Развитие образования Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 301);

4) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории города Нижнего Новгорода и города Дзержинска, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов;

5) работы по объектам закупок, указанных в подпунктах 1 - 4 подпункта 1.1 пункта 1 настоящего Порядка и приобретаемых в рамках реализации национальных проектов, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов,

по следующим конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме;

б) аукцион в электронной форме (электронный аукцион) с начальной (максимальной) ценой контракта свыше двух миллионов рублей;

в) запрос предложений в электронной форме по пункту 5 части 2 статьи 83.1 Закона о контрактной системе в отношении конкурсов в электронной форме, аукционов в электронной форме (электронных аукционов), проводимых уполномоченным учреждением.

(подпункт 1.1 в редакции Постановление Правительства Нижегородской области от 30.10.2018 № 721)

(подпункт 1.1 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 22.07.2019 № 483)

(подпункт 1.1 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 21.11.2019 № 849)

(подпункт 1.1. изложен в новой редакции постановления Правительства Нижегородской области от 07.02.2020 № 111)

1.2. Полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Нижегородской области на капитальный ремонт образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы Нижегородской области, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов,

по следующим конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

1) открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме;

2) аукцион в электронной форме (электронный аукцион) с начальной (максимальной) ценой контракта свыше десяти миллионов рублей;

3) запрос предложений в электронной форме по пункту 5 части 2 статьи 83.1 Закона о контрактной системе в отношении конкурсов в электронной форме, аукционов в электронной форме (электронных аукционов), проводимых уполномоченным учреждением.

(подпункт 1.2 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 21.11.2019 № 849)

2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Нижегородской области и муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Нижегородской области.

3. Органам исполнительной власти Нижегородской области, которым в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета доведены бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по межбюджетным трансфертам, обеспечить реализацию требований настоящего постановления:

1) при подготовке нормативных правовых актов Правительства Нижегородской области, устанавливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления;

2) при заключении соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов с муниципальными образованиями Нижегородской области в случаях, установленных пунктом 1 настоящего постановления.

4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

И.о.Губернатора

Е.Б.Люлин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 17 февраля 2017 года № 79

(в редакции постановлений Правительства Нижегородской области от 22.07.2019 № 483, от 21.11.2019 № 849)

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,

ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И

МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ЗАКАЗЧИКОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Нижегородской области и муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений Нижегородской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).

(пункт 1.1 в редакции Постановление Правительства Нижегородской области от 30.10.2018 № 721)

1.2. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий муниципальных заказчиков Нижегородской области, муниципальных бюджетных учреждений Нижегородской области (далее - заказчики) и уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Нижегородской области (далее - уполномоченное учреждение) при организации закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета.

1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

уполномоченное учреждение - государственное учреждение Нижегородской области, которое наделено полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Нижегородской области;

муниципальный заказчик Нижегородской области - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования Нижегородской области, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования Нижегородской области и осуществляющие закупки.

(пункт 1.4 в новой редакции Постановление Правительства Нижегородской области от 30.10.2018 № 721)

1.4. В соответствии с настоящим Порядком документооборот осуществляется в электронной форме посредством региональной информационной системы, определенной нормативным правовым актом Правительства Нижегородской области (далее - РИС), на основании заключенного муниципальным образованием Нижегородской области соглашения об использовании указанной системы.

Заявка на организацию закупки подается в РИС в виде электронного документа.

(абзац 3 исключен постановления Правительства Нижегородской области от 21.11.2019 № 849)

(пункт 1.5 в редакции Постановление Правительства Нижегородской области от 30.10.2018 № 721)

1.5. Уполномоченное учреждение осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков на основании соглашения между Правительством Нижегородской области и муниципальным образованием Нижегородской области, заключенным в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 3 июня 2016 г. № 781-р "Об организации работы по заключению соглашений с муниципальными образованиями Нижегородской области о передаче полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений при осуществлении закупок".

2. Порядок подачи и рассмотрения заявок заказчиков

на организацию закупки

2.1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик представляет в уполномоченное учреждение заявку на организацию закупки.

(абзац 2 в новой редакции Постановление Правительства Нижегородской области от 30.10.2018 № 721)

Заявки заказчиков на организацию закупки, поступившие в РИС до 15 часов, регистрируются в уполномоченном учреждении текущим днем, заявки заказчиков на организацию закупки, поступившие в РИС после 15 часов, регистрируются в уполномоченном учреждении на следующий рабочий день.

(абзац 3 исключен постановлением Правительства Нижегородской области от 21.11.2019 № 849)

(пункт 2.2 в новой редакции Постановление Правительства Нижегородской области от 30.10.2018 № 721)

2.2. Форма заявки на организацию закупки утверждается органом исполнительной власти Нижегородской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

(пункт 2.3 в новой ред.- Постановление Правительства Нижегородской области от 13.04.2018 № 268)

2.3. В составе заявки на организацию закупки заказчиком представляются:

1) решение о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проект контракта и условия его исполнения, которые включают:

- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

- начальную (максимальную) цену контракта, порядок формирования цены контракта, форму, сроки и порядок оплаты, источники финансирования закупки с указанием наименования национального проекта (при наличии), в рамках которого осуществляется закупка;

- информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

- информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона о контрактной системе;

- информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;

- информацию о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Закона о контрактной системе, с несколькими участниками закупки;

(подпункт 2 в редакции Постановление Правительства Нижегородской области от 30.10.2018 № 721)

2) скриншот сформированного в установленном порядке и размещенного на официальном сайте министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области цифрового стандарта аналогичности товаров, подтверждающий применение соответствующего цифрового стандарта аналогичности товаров при формировании описания объекта закупки (технического задания), входящего в документацию о закупке товаров, работ, услуг.

В случае отсутствия на официальном сайте министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области цифрового стандарта аналогичности товаров, необходимого для описания объекта закупки (технического задания), входящего в документацию о закупке товаров, работ, услуг, заказчик представляет копию решения (протокола) координационного совета по импортозамещению Нижегородской области, принятого по итогам рассмотрения описания объекта закупки (технического задания), входящего в документацию о закупке товаров, работ, услуг, в порядке, установленном распоряжением Правительства Нижегородской области от 16 ноября 2017 г. № 1857-р "О создании координационного совета по  импортозамещению Нижегородской области".

Заказчик обязан подавать заявку на организацию закупки на каждый предмет контракта отдельно.

Требование о представлении документов, указанных в абзацах первом, втором подпункта 2 настоящего пункта, не распространяется на объекты закупки, проектно-сметная (или сметная) документация по которым по состоянию на 1 января 2018 г. разработана и имеет положительное заключение экспертизы уполномоченного органа и (или) положительное заключение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов.

Требование о представлении документов, указанных в абзацах первом, втором подпункта 2 настоящего пункта, не распространяется на объекты закупки в рамках реализации национальных проектов.

(абзац введен постановлением Правительства Нижегородской области от 23.07.2019 № 491)

(пункт 2.3 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 22.07.2019 № 483)

(пункт 2.4 в редакции Постановление Правительства Нижегородской области от 30.10.2018 № 721)

2.4. В заявке на организацию закупки в случаях, предусмотренных законодательством, заказчик также представляет предложения (рекомендации) по:

- размеру обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта;

- установлению требований к участникам закупок;

- порядку оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки и критериям этой оценки;

- преимуществам при осуществлении закупок:

1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;

2) организациям инвалидов;

3) субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям;

- иным условиям закупки.

2.5. Начальная (максимальная) цена контракта формируется заказчиками в порядке, установленном действующим законодательством.

(пункт 2.6 в редакции Постановление Правительства Нижегородской области от 30.10.2018 № 721)

2.6. Заказчик вправе внести изменения в заявку на организацию закупки.

В случае изменения условий заявки на организацию закупки, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, такие изменения подлежат утверждению заказчиком. Срок, предусмотренный пунктом 2.11 настоящего Порядка, в этом случае продлевается на 2 рабочих дня.

Изменения в заявку на организацию закупки направляются заказчиком не позднее дня, следующего после дня принятия решения о внесении изменений.

2.7. Сведения, указанные в заявке на организацию закупки, должны соответствовать плану-графику, формируемому в соответствии с законодательством (далее - план-график).

В случае внесения изменений в план-график в отношении закупки срок, предусмотренный пунктом 3.1 настоящего Порядка, продлевается таким образом, чтобы срок между датой опубликования извещения и датой размещения изменений в план-график в единой информационной системе составлял не менее 10 дней.

(пункт 2.8 - 2.12 в новой редакции Постановление Правительства Нижегородской области от 30.10.2018 № 721)

2.8. Уполномоченное учреждение рассматривает заявку на организацию закупки в течение 5 рабочих дней с даты регистрации указанной заявки.

2.9. По истечении срока, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, по итогам рассмотрения заявки заказчика на организацию закупки уполномоченное учреждение принимает одно из следующих решений:

- отказывает в принятии заявки на организацию закупки в работу и в проведении конкурса, аукциона в электронной форме (электронного аукциона) (далее - аукцион), запроса предложений по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10 настоящего Порядка;

- приостанавливает рассмотрение заявки на организацию закупки в случае наличия замечаний, а также необходимости направления запросов в уполномоченные органы власти, учреждения, организации (срок рассмотрения в этом случае продлевается на срок не более 10 рабочих дней);

- принимает в работу заявку на организацию закупки и организует проведение конкурса, аукциона, запроса предложений в соответствии с настоящим Порядком.

2.10. Основаниями для отказа в принятии заявки на организацию закупки в работу и в проведении конкурса, аукциона, запроса предложений являются:

1) несоответствие заявки на организацию закупки форме, утвержденной органом исполнительной власти Нижегородской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в том числе по содержанию;

2) непредставление, представление не в полном объеме заказчиком информации и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.

(абзац 2 исключен постановлением Правительства Нижегородской области от 23.07.2019 № 491);

4) принятие решения о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с нарушением действующего законодательства;

5) отсутствие согласования, предусмотренного пунктом 2.12 настоящего Порядка.

(пункт 2.10 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 22.07.2019 № 483)

2.11. На основании рассмотрения принятых в работу заявок заказчиков на организацию закупки (за исключением приостановленных заявок на организацию закупки) уполномоченное учреждение в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика на организацию закупки, а в случае закупки работ в рамках реализации национальных проектов - в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика на организацию закупки:

(абзац 1 изложен в новой редакции постановления Правительства Нижегородской области от 07.02.2020 № 111)

1) принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупок, определяет ее состав и порядок работы в соответствии с Законом о контрактной системе;

2) утверждает общие условия проведения конкурса, аукциона, запроса предложений:

- требования к участникам закупок;

- требования о предоставлении обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта;

- порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки и критерии этой оценки, величины значимости критериев оценки;

- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкцию по ее заполнению, к форме заявки на участие в закупке, описанию предложения участника конкурса;

- порядок и срок подачи заявок на участие в закупке, отзыва и изменения заявок;

- порядок и срок представления участникам закупок разъяснений положений документации;

- дату и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке, дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в закупке, дату проведения аукциона, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе предложений, даты рассмотрения и оценки таких заявок;

- преимущества при осуществлении закупок;

3) разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса предложений (далее - документация по закупке) в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка;

4) направляет основные условия закупок на согласование в случаях, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Порядка.

(пункт 2.11 в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 21.11.2019 № 849)

2.12. Основные условия закупок по строительству объектов социальной, инженерной и дорожной инфраструктуры, включенных в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области, утверждаемую постановлением Правительства Нижегородской области, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 50 млн рублей, подлежат согласованию заместителем Губернатора Нижегородской области, координирующим вопросы реализации государственной политики в области строительства, в отношении закупок, по которым курируемые им органы исполнительной власти Нижегородской области, являются ответственными по государственной программе (подпрограмме) и непрограммным мероприятиям, в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления на согласование.

При отсутствии (в связи с командировкой, отпуском, болезнью) заместителя Губернатора Нижегородской области, координирующего вопросы реализации государственной политики в области строительства, согласование основных условий закупки осуществляется руководителем органа исполнительной власти Нижегородской области, координирующим деятельность органов исполнительной власти в блоке в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области.

(пункт 2.12 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 09.10.2020 № 838)

2.13. Типовые формы документаций по закупке устанавливаются органом исполнительной власти Нижегородской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

(абзац 1 п. 2.14 в новой редакции Постановление Правительства Нижегородской области от 30.10.2018 № 721)

2.14. Документация о закупке утверждается решением уполномоченного учреждения в части общих условий проведения закупки в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.11 настоящего Порядка, решением заказчика в части решения о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и условий исполнения контракта в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.

Абз. 2 п. 2.14 исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 30.10.2018 № 721.

2.15. В случае, если в результате продления срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, открытый конкурс в электронной форме признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не подано ни одной такой заявки, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме конкурсная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком конкурсе всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в нем, по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме конкурсная комиссия отклонила все такие заявки, либо в случае признания победителя уклонившимся от заключения контракта или отказался от заключения контракта, заказчик принимает одно из следующих решений:

- о внесении изменений в план-график (при необходимости) и осуществлении закупки путем проведения запроса предложений в электронной форме в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 83.1 Закона о контрактной системе;

- о внесении изменений в план-график (при необходимости) и проведении новой закупки и направлении заявки на организацию закупки по правилам настоящего Порядка.

(пункт 2.15 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 21.11.2019 № 849)

(пункт 2.16 в новой редакции Постановление Правительства Нижегородской области от 30.10.2018 № 721)

2.16. В случае, если аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе не подано ни одной такой заявки, по результатам рассмотрения первых или вторых частей заявок на участие в аукционе комиссия отклонила все такие заявки, или по основаниям,  предусмотренным частью 15 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, заказчик направляет в уполномоченное учреждение заявку на проведение запроса предложений в электронной форме или на проведение нового аукциона по правилам настоящего Порядка.

3. Порядок проведения процедур определения поставщиков

(подрядчиков, исполнителей)

3.1. Уполномоченное учреждение размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, а также документацию по закупке не позднее дня, следующего после дня утверждения документации по закупке.

3.2. Изменения в извещение и/или документацию по закупке утверждаются уполномоченным учреждением по своей инициативе, на основании запроса участника закупки или заказчиком на основании решения заказчика в пределах сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе.

Решение заказчика о внесении изменений направляется заказчиком в уполномоченное учреждение в день принятия такого решения посредством региональной информационной системы.

Изменения в извещение и документацию по закупке размещаются в единой информационной системе уполномоченным учреждением в сроки, установленные Законом о контрактной системе.

3.3. Отмена объявленных торгов производится решением уполномоченного учреждения:

- по собственной инициативе;

- на основании обращения заказчика;

- на основании предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.

Решение об отказе от проведения торгов или об аннулировании торгов утверждается и размещается в единой информационной системе уполномоченным учреждением в сроки, установленные Законом о контрактной системе.

3.4. В случае поступления запросов от участников закупок о разъяснении положений документации по закупке такие разъяснения подготавливаются, направляются и размещаются в единой информационной системе уполномоченным учреждением в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.

3.5. В случае поступления запроса о разъяснении положений документации по закупке в части предмета и условий исполнения контракта такие разъяснения подготавливаются заказчиком.

Заказчик обязан направить разъяснения в уполномоченное учреждение не позднее дня, следующего за днем получения запроса от уполномоченного учреждения.

3.6. исключен постановлением Правительства Нижегородской области от 21.11.2019 № 849

3.7. исключен постановлением Правительства Нижегородской области от 21.11.2019 № 849

3.8. Уполномоченное учреждение организует работу комиссий по осуществлению закупок и обеспечивает ведение комиссией протоколов заседаний, предусмотренных Законом о контрактной системе.

3.9. По итогам проведения заседаний комиссий по осуществлению закупок уполномоченное учреждение размещает протоколы заседаний комиссии в порядке и в сроки, установленные Законом о контрактной системе.

3.10. Разъяснения результатов конкурса по запросам участников конкурса представляются уполномоченным учреждением в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.

3.11. Прием и возврат обеспечения исполнения контракта осуществляется заказчиком.

(пункт 3.11 изложен в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 21.11.2019 № 849)

3.12. Процедура заключения контракта, в том числе направление проектов контрактов участнику закупки, с которым заключается контракт, а также внесение сведений о контракте в реестр контрактов осуществляется заказчиком в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе.

3.13. При проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям уполномоченное учреждение вправе привлекать экспертов, экспертные организации.

3.14. Обеспечение общественного обсуждения закупок осуществляется заказчиком, уполномоченным учреждением в соответствии с действующим законодательством.

3.15. Иные права и обязанности по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляются уполномоченным учреждением в соответствии с действующим законодательством.

3.16. Уполномоченное учреждение вправе передать специализированной организации предусмотренные настоящим Порядком функции в порядке, установленном Законом о контрактной системе.

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения, 030.030.000 Юридические лица, 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать