Основная информация

Дата опубликования: 17 февраля 2020г.
Номер документа: RU35000202000182
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.02.2020 № 121

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 5 НОЯБРЯ 2014 ГОДА № 990

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу Вологодской области «Управление региональными финансами Вологодской области на 2015-2020 годы» (далее -государственная программа), утвержденную постановлением Правительства области от 5 ноября 2014 года № 990, следующие  изменения:

1.1 в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» паспорта государственной программы слова и цифры «до 2,0 раза в 2020 году» заменить словами и цифрами «до 1,6 раза начиная с 2019 года»;

1.2 в абзаце шестом раздела III «Целевые показатели (индикаторы) государственной программы и прогноз конечных результатов реализации государственной программы» слова и цифры «до 2,0 раза в 2020 году» заменить словами и цифрами «до 1,6 раза начиная с 2019 года»;

1.3 в приложении 1 к государственной программе пункт 2 изложить в следующей редакции:

«

2.

Повышение эффективности межбюджетных отношений с муниципальными образованиями области, создание условий для поддержания устойчивого исполнения местных бюджетов

отношение максимального и минимального значений итоговых оценок по результатам оценки качества управления муниципальными финансами

раз

2,5

2,5

2,5

2,1

2,07

2,05

1,6

1,6

»;

1.4 в подпрограмме «Обеспечение сбалансированности областного бюджета и повышение эффективности бюджетных расходов на 2015 - 2020 годы» (приложение 4 к государственной программе):

1.4.1 в паспорте подпрограммы:

1.4.1.1 позицию «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:

«

Целевые показатели

(индикаторы)

подпрограммы 1

исполнение областного бюджета по налоговым и неналоговым доходам, %;

отклонение исполнения областного  бюджета по собственным доходам  к первоначально  утвержденному  уровню, %;

исполнение областного бюджета по расходной части (без учета расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета), %;

отношение объема просроченной кредиторской задолженности областного бюджета к общему объему расходов областного бюджета, %;

доля органов исполнительной государственной власти области, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, имеющих оценку качества финансового управления более 75% от максимально возможной оценки, которую может получить орган исполнительной власти, в общем объеме органов исполнительной государственной власти области, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, %;

уровень открытости бюджетного процесса в области, %

»;

1.4.1.2 позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1

исполнение областного бюджета по налоговым и неналоговым доходам на уровне 100%;

поддержание уровня исполнения областного бюджета по расходной части (без учета расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета) с 99% в 2013 году до уровня 99% начиная с 2018 года;

снижение доли просроченной кредиторской задолженности областного бюджета к общему объему расходов областного бюджета с 0,1% в 2013 году до 0% начиная с 2019 года;

увеличение доли органов исполнительной государственной власти области, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, имеющих оценку качества финансового управления более 75% от максимально возможной оценки, которую может получить орган исполнительной власти, в общем объеме органов исполнительной государственной власти области, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, с 59,4% в 2013 году до уровня 93,55% начиная с 2018 года;

повышения уровня открытости бюджетного процесса в области до 92,4 % в 2020 году;

обеспечение  в 2019 - 2020 годах отклонения  исполнения областного бюджета по собственным доходам к первоначально утвержденному уровню не более  20 %

»;

1.4.2 в разделе II «Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1, основные ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 1, сроки реализации подпрограммы 1»:

1.4.2.1 в абзаце десятом после слова «достижение» дополнить словами и цифрами «в 2015 – 2018 годах»;

1.4.2.2 абзац шестнадцатый дополнить словами и цифрами «до 92,4 % в 2020 году;»;

1.4.2.3 абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

«обеспечение  в 2019 - 2020 годах отклонения  исполнения областного бюджета по собственным доходам к первоначально утвержденному уровню не более  20 %;»;

1.4.2.4 дополнить абзацем восемнадцатым следующего содержания:

«Подпрограмму 1 планируется реализовать в 2015 - 2020 годах.»;

1.4.3 в приложении 1 к подпрограмме 1:

1.4.3.1 пункт 1 изложить в следующей редакции:

«

1.

Обеспечение устойчивости доходной базы областного бюджета для обеспечения исполнения расходных обязательств

исполнение областного бюджета по налоговым и неналоговым доходам

%

100,7

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

рост налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Вологодской области (без учета налога на прибыль организаций) к году, предшествующему отчетному

%

113

104,0

101

101

101

101

-

-

отклонение исполнения областного  бюджета по собственным доходам  к первоначально  утвержденному  уровню

%

-

-

-

-

-

-

не более 20

не более 20

исполнение областного бюджета по расходной части (в процентах от утвержденного бюджета без учета расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета)

%

99

95

96

97

98

99

99

99

отношение объема просроченной кредиторской задолженности областного бюджета к общему объему расходов областного бюджета

%

0,1

0,1

0,08

0,08

0,08

0,05

0

0

»;

1.4.3.2 пункт 3 изложить в следующей редакции:

«

3.

Повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса

размещение на официальном сайте Департамента финансов области  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  информации об областном бюджете и отчета об исполнении областного бюджета  в доступной для граждан форме в актуальном формате

да = 1,

нет = 0

0

1

1

1

-

-

-

-

уровень открытости бюджетного процесса в области

%

-

-

-

-

80,3

86,3

92,0

92,4

»;

1.4.4 приложение 2 к подпрограмме 1  дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«

21.

Отклонение исполнения областного  бюджета по собственным доходам  к первоначально  утвержденному  уровню

%

отклонение исполнения областного  бюджета по собственным доходам  к первоначально  утвержденному  уровню

ежегодно, показатель за период

О=((Фд нпi/Ктр нпi+Фд иныеi)/Пдi -1) х 100

Фд нпi – фактическое поступление налога на прибыль  организаций в областной бюджет за отчетный год;

Фд иныеi - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет  за исключением поступления налога на прибыль  организаций за отчетный год;

Ктр нпi – средний темп роста поступления налога на прибыль  организаций в областной бюджет за  отчетный год и 9 лет, предшествующих отчетному году*;

Пдi – плановое поступление налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет в соответствии с первоначально утвержденным законом области об областном бюджете на финансовый год и плановый период

* Ктр нпi= /10,   где:

– сумма темпов роста поступлений налога на прибыль  организаций в областной бюджет за  отчетный год  и 9 лет, предшествующих отчетному году

2

-

-

Департамент финансов области

»;

1.4.5 в приложении 5 к подпрограмме 1 строку:

«

Основное мероприятие 1.1 «Укрепление доходной базы консолидированного бюджета области и оптимизация расходов в целях обеспечения исполнения областного бюджета»

Департамент финансов области

достижение бюджетного эффекта от укрепления доходной базы консолидированного бюджета области и приоритизация направлений расходов областного бюджета в условиях недостатка финансовых ресурсов

исполнение областного бюджета по налоговым и неналоговым доходам;

рост налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Вологодской области (без учета налога на прибыль организаций) к году, предшествующему отчетному;

исполнение областного бюджета по расходной части (без учета расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета);

отношение объема просроченной кредиторской задолженности областного бюджета к общему объему расходов областного бюджета

6

6

6

6

6

6

»

изложить в следующей редакции:

«

Основное мероприятие 1.1 «Укрепление доходной базы консолидированного бюджета области и оптимизация расходов в целях обеспечения исполнения областного бюджета»

Департамент финансов области

достижение бюджетного эффекта от укрепления доходной базы консолидированного бюджета области и приоритизация направлений расходов областного бюджета в условиях недостатка финансовых ресурсов

исполнение областного бюджета по налоговым и неналоговым доходам;

рост налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Вологодской области (без учета налога на прибыль организаций) к году, предшествующему отчетному;

отклонение исполнения областного  бюджета по собственным доходам  к первоначально  утвержденному  уровню;

исполнение областного бюджета по расходной части (без учета расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета);

отношение объема просроченной кредиторской задолженности областного бюджета к общему объему расходов областного бюджета

6

6

6

6

6

6

»;

1.5 в подпрограмме «Поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов и повышение качества управления муниципальными финансами на 2015-2020 годы» (приложение 5 к государственной программе):

1.5.1 в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2» паспорта подпрограммы 2:

1.5.1.1 слова и цифры «до 0,76 в 2020 году;» заменить словами и цифрами «до 0,73 начиная с 2019 года;»;

1.5.1.2 слова и цифры «до 92% в 2020 году;» заменить словами и цифрами «до 92,7 % в 2020 году;»;

1.5.2 в разделе II «Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы 2, сроки реализации подпрограммы 2»:

1.5.2.1 в абзаце двенадцатом цифры «92» заменить цифрами «92,7»;

1.5.2.2  в абзаце четырнадцатом  слова и цифры «до 0,76 в 2020 году;» заменить словами и цифрами «до 0,73 начиная с 2019 года;»;

1.5.3 приложение 1 к подпрограмме 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

По поручению Губернатора области  первый заместитель

Губернатора области, председатель Правительства области

А.В.Кольцов

1

Приложение

к постановлению

Правительства области

от _____________ № ____

«Приложение 1

к подпрограмме 2

Сведения

о показателях (индикаторах) подпрограммы 2 государственной программы



п/п

Задачи, направленные на достижение целей

Наименование индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение показателя

2013 год (факт)

2014 год (оценка)

прогноз

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Задача 1. Совершенствование системы распределения финансовых ресурсов между областным и местными бюджетами

дифференциация муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности после их выравнивания

%

27,2

25,0

25,0

25,0

-

-

-

-

разрыв среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности пяти наиболее обеспеченных городских округов (муниципальных районов) до и после выравнивания и среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности пяти наименее обеспеченных городских округов (муниципальных районов) до и после выравнивания

раз

-

-

-

-

0,82

0,80

0,73

0,73

критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения

руб.

-

83,2

110,4

122,1

-

-

-

-

критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения

руб.

-

83,2

84,5

59,2

-

-

-

-

отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований области к общему объему расходов бюджетов муниципальных образований

%

1,4

1,0

1,3

1,3

1,3

1,3

0,2

0,09

2.

Задача 2. Повышение эффективности управления муниципальными финансами

доля расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области, формируемых в рамках муниципальных программ

%

25

41,0

45

90

90,5

91

92,5

92,7

доля жителей области, непосредственно вовлеченных в процесс решения вопросов местного значения муниципальных образований области в рамках реализации проекта «Народный бюджет»

%

-

-

1

2

2,5

8,3

11,0

11,5

»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать