Основная информация
Дата опубликования: | 17 февраля 2020г. |
Номер документа: | RU35000202000182 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Правительство Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.02.2020 № 121
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 5 НОЯБРЯ 2014 ГОДА № 990
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в государственную программу Вологодской области «Управление региональными финансами Вологодской области на 2015-2020 годы» (далее -государственная программа), утвержденную постановлением Правительства области от 5 ноября 2014 года № 990, следующие изменения:
1.1 в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» паспорта государственной программы слова и цифры «до 2,0 раза в 2020 году» заменить словами и цифрами «до 1,6 раза начиная с 2019 года»;
1.2 в абзаце шестом раздела III «Целевые показатели (индикаторы) государственной программы и прогноз конечных результатов реализации государственной программы» слова и цифры «до 2,0 раза в 2020 году» заменить словами и цифрами «до 1,6 раза начиная с 2019 года»;
1.3 в приложении 1 к государственной программе пункт 2 изложить в следующей редакции:
«
2.
Повышение эффективности межбюджетных отношений с муниципальными образованиями области, создание условий для поддержания устойчивого исполнения местных бюджетов
отношение максимального и минимального значений итоговых оценок по результатам оценки качества управления муниципальными финансами
раз
2,5
2,5
2,5
2,1
2,07
2,05
1,6
1,6
»;
1.4 в подпрограмме «Обеспечение сбалансированности областного бюджета и повышение эффективности бюджетных расходов на 2015 - 2020 годы» (приложение 4 к государственной программе):
1.4.1 в паспорте подпрограммы:
1.4.1.1 позицию «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:
«
Целевые показатели
(индикаторы)
подпрограммы 1
исполнение областного бюджета по налоговым и неналоговым доходам, %;
отклонение исполнения областного бюджета по собственным доходам к первоначально утвержденному уровню, %;
исполнение областного бюджета по расходной части (без учета расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета), %;
отношение объема просроченной кредиторской задолженности областного бюджета к общему объему расходов областного бюджета, %;
доля органов исполнительной государственной власти области, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, имеющих оценку качества финансового управления более 75% от максимально возможной оценки, которую может получить орган исполнительной власти, в общем объеме органов исполнительной государственной власти области, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, %;
уровень открытости бюджетного процесса в области, %
»;
1.4.1.2 позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:
«
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1
исполнение областного бюджета по налоговым и неналоговым доходам на уровне 100%;
поддержание уровня исполнения областного бюджета по расходной части (без учета расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета) с 99% в 2013 году до уровня 99% начиная с 2018 года;
снижение доли просроченной кредиторской задолженности областного бюджета к общему объему расходов областного бюджета с 0,1% в 2013 году до 0% начиная с 2019 года;
увеличение доли органов исполнительной государственной власти области, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, имеющих оценку качества финансового управления более 75% от максимально возможной оценки, которую может получить орган исполнительной власти, в общем объеме органов исполнительной государственной власти области, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, с 59,4% в 2013 году до уровня 93,55% начиная с 2018 года;
повышения уровня открытости бюджетного процесса в области до 92,4 % в 2020 году;
обеспечение в 2019 - 2020 годах отклонения исполнения областного бюджета по собственным доходам к первоначально утвержденному уровню не более 20 %
»;
1.4.2 в разделе II «Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1, основные ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 1, сроки реализации подпрограммы 1»:
1.4.2.1 в абзаце десятом после слова «достижение» дополнить словами и цифрами «в 2015 – 2018 годах»;
1.4.2.2 абзац шестнадцатый дополнить словами и цифрами «до 92,4 % в 2020 году;»;
1.4.2.3 абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
«обеспечение в 2019 - 2020 годах отклонения исполнения областного бюджета по собственным доходам к первоначально утвержденному уровню не более 20 %;»;
1.4.2.4 дополнить абзацем восемнадцатым следующего содержания:
«Подпрограмму 1 планируется реализовать в 2015 - 2020 годах.»;
1.4.3 в приложении 1 к подпрограмме 1:
1.4.3.1 пункт 1 изложить в следующей редакции:
«
1.
Обеспечение устойчивости доходной базы областного бюджета для обеспечения исполнения расходных обязательств
исполнение областного бюджета по налоговым и неналоговым доходам
%
100,7
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
рост налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Вологодской области (без учета налога на прибыль организаций) к году, предшествующему отчетному
%
113
104,0
101
101
101
101
-
-
отклонение исполнения областного бюджета по собственным доходам к первоначально утвержденному уровню
%
-
-
-
-
-
-
не более 20
не более 20
исполнение областного бюджета по расходной части (в процентах от утвержденного бюджета без учета расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета)
%
99
95
96
97
98
99
99
99
отношение объема просроченной кредиторской задолженности областного бюджета к общему объему расходов областного бюджета
%
0,1
0,1
0,08
0,08
0,08
0,05
0
0
»;
1.4.3.2 пункт 3 изложить в следующей редакции:
«
3.
Повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса
размещение на официальном сайте Департамента финансов области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об областном бюджете и отчета об исполнении областного бюджета в доступной для граждан форме в актуальном формате
да = 1,
нет = 0
0
1
1
1
-
-
-
-
уровень открытости бюджетного процесса в области
%
-
-
-
-
80,3
86,3
92,0
92,4
»;
1.4.4 приложение 2 к подпрограмме 1 дополнить пунктом 21 следующего содержания:
«
21.
Отклонение исполнения областного бюджета по собственным доходам к первоначально утвержденному уровню
%
отклонение исполнения областного бюджета по собственным доходам к первоначально утвержденному уровню
ежегодно, показатель за период
О=((Фд нпi/Ктр нпi+Фд иныеi)/Пдi -1) х 100
Фд нпi – фактическое поступление налога на прибыль организаций в областной бюджет за отчетный год;
Фд иныеi - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет за исключением поступления налога на прибыль организаций за отчетный год;
Ктр нпi – средний темп роста поступления налога на прибыль организаций в областной бюджет за отчетный год и 9 лет, предшествующих отчетному году*;
Пдi – плановое поступление налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет в соответствии с первоначально утвержденным законом области об областном бюджете на финансовый год и плановый период
* Ктр нпi= /10, где:
– сумма темпов роста поступлений налога на прибыль организаций в областной бюджет за отчетный год и 9 лет, предшествующих отчетному году
2
-
-
Департамент финансов области
»;
1.4.5 в приложении 5 к подпрограмме 1 строку:
«
Основное мероприятие 1.1 «Укрепление доходной базы консолидированного бюджета области и оптимизация расходов в целях обеспечения исполнения областного бюджета»
Департамент финансов области
достижение бюджетного эффекта от укрепления доходной базы консолидированного бюджета области и приоритизация направлений расходов областного бюджета в условиях недостатка финансовых ресурсов
исполнение областного бюджета по налоговым и неналоговым доходам;
рост налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Вологодской области (без учета налога на прибыль организаций) к году, предшествующему отчетному;
исполнение областного бюджета по расходной части (без учета расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета);
отношение объема просроченной кредиторской задолженности областного бюджета к общему объему расходов областного бюджета
6
6
6
6
6
6
»
изложить в следующей редакции:
«
Основное мероприятие 1.1 «Укрепление доходной базы консолидированного бюджета области и оптимизация расходов в целях обеспечения исполнения областного бюджета»
Департамент финансов области
достижение бюджетного эффекта от укрепления доходной базы консолидированного бюджета области и приоритизация направлений расходов областного бюджета в условиях недостатка финансовых ресурсов
исполнение областного бюджета по налоговым и неналоговым доходам;
рост налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Вологодской области (без учета налога на прибыль организаций) к году, предшествующему отчетному;
отклонение исполнения областного бюджета по собственным доходам к первоначально утвержденному уровню;
исполнение областного бюджета по расходной части (без учета расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета);
отношение объема просроченной кредиторской задолженности областного бюджета к общему объему расходов областного бюджета
6
6
6
6
6
6
»;
1.5 в подпрограмме «Поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов и повышение качества управления муниципальными финансами на 2015-2020 годы» (приложение 5 к государственной программе):
1.5.1 в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2» паспорта подпрограммы 2:
1.5.1.1 слова и цифры «до 0,76 в 2020 году;» заменить словами и цифрами «до 0,73 начиная с 2019 года;»;
1.5.1.2 слова и цифры «до 92% в 2020 году;» заменить словами и цифрами «до 92,7 % в 2020 году;»;
1.5.2 в разделе II «Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы 2, сроки реализации подпрограммы 2»:
1.5.2.1 в абзаце двенадцатом цифры «92» заменить цифрами «92,7»;
1.5.2.2 в абзаце четырнадцатом слова и цифры «до 0,76 в 2020 году;» заменить словами и цифрами «до 0,73 начиная с 2019 года;»;
1.5.3 приложение 1 к подпрограмме 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
По поручению Губернатора области первый заместитель
Губернатора области, председатель Правительства области
А.В.Кольцов
1
Приложение
к постановлению
Правительства области
от _____________ № ____
«Приложение 1
к подпрограмме 2
Сведения
о показателях (индикаторах) подпрограммы 2 государственной программы
№
п/п
Задачи, направленные на достижение целей
Наименование индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение показателя
2013 год (факт)
2014 год (оценка)
прогноз
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Задача 1. Совершенствование системы распределения финансовых ресурсов между областным и местными бюджетами
дифференциация муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности после их выравнивания
%
27,2
25,0
25,0
25,0
-
-
-
-
разрыв среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности пяти наиболее обеспеченных городских округов (муниципальных районов) до и после выравнивания и среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности пяти наименее обеспеченных городских округов (муниципальных районов) до и после выравнивания
раз
-
-
-
-
0,82
0,80
0,73
0,73
критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения
руб.
-
83,2
110,4
122,1
-
-
-
-
критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения
руб.
-
83,2
84,5
59,2
-
-
-
-
отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований области к общему объему расходов бюджетов муниципальных образований
%
1,4
1,0
1,3
1,3
1,3
1,3
0,2
0,09
2.
Задача 2. Повышение эффективности управления муниципальными финансами
доля расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области, формируемых в рамках муниципальных программ
%
25
41,0
45
90
90,5
91
92,5
92,7
доля жителей области, непосредственно вовлеченных в процесс решения вопросов местного значения муниципальных образований области в рамках реализации проекта «Народный бюджет»
%
-
-
1
2
2,5
8,3
11,0
11,5
»
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.02.2020 № 121
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 5 НОЯБРЯ 2014 ГОДА № 990
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в государственную программу Вологодской области «Управление региональными финансами Вологодской области на 2015-2020 годы» (далее -государственная программа), утвержденную постановлением Правительства области от 5 ноября 2014 года № 990, следующие изменения:
1.1 в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» паспорта государственной программы слова и цифры «до 2,0 раза в 2020 году» заменить словами и цифрами «до 1,6 раза начиная с 2019 года»;
1.2 в абзаце шестом раздела III «Целевые показатели (индикаторы) государственной программы и прогноз конечных результатов реализации государственной программы» слова и цифры «до 2,0 раза в 2020 году» заменить словами и цифрами «до 1,6 раза начиная с 2019 года»;
1.3 в приложении 1 к государственной программе пункт 2 изложить в следующей редакции:
«
2.
Повышение эффективности межбюджетных отношений с муниципальными образованиями области, создание условий для поддержания устойчивого исполнения местных бюджетов
отношение максимального и минимального значений итоговых оценок по результатам оценки качества управления муниципальными финансами
раз
2,5
2,5
2,5
2,1
2,07
2,05
1,6
1,6
»;
1.4 в подпрограмме «Обеспечение сбалансированности областного бюджета и повышение эффективности бюджетных расходов на 2015 - 2020 годы» (приложение 4 к государственной программе):
1.4.1 в паспорте подпрограммы:
1.4.1.1 позицию «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:
«
Целевые показатели
(индикаторы)
подпрограммы 1
исполнение областного бюджета по налоговым и неналоговым доходам, %;
отклонение исполнения областного бюджета по собственным доходам к первоначально утвержденному уровню, %;
исполнение областного бюджета по расходной части (без учета расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета), %;
отношение объема просроченной кредиторской задолженности областного бюджета к общему объему расходов областного бюджета, %;
доля органов исполнительной государственной власти области, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, имеющих оценку качества финансового управления более 75% от максимально возможной оценки, которую может получить орган исполнительной власти, в общем объеме органов исполнительной государственной власти области, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, %;
уровень открытости бюджетного процесса в области, %
»;
1.4.1.2 позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:
«
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1
исполнение областного бюджета по налоговым и неналоговым доходам на уровне 100%;
поддержание уровня исполнения областного бюджета по расходной части (без учета расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета) с 99% в 2013 году до уровня 99% начиная с 2018 года;
снижение доли просроченной кредиторской задолженности областного бюджета к общему объему расходов областного бюджета с 0,1% в 2013 году до 0% начиная с 2019 года;
увеличение доли органов исполнительной государственной власти области, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, имеющих оценку качества финансового управления более 75% от максимально возможной оценки, которую может получить орган исполнительной власти, в общем объеме органов исполнительной государственной власти области, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, с 59,4% в 2013 году до уровня 93,55% начиная с 2018 года;
повышения уровня открытости бюджетного процесса в области до 92,4 % в 2020 году;
обеспечение в 2019 - 2020 годах отклонения исполнения областного бюджета по собственным доходам к первоначально утвержденному уровню не более 20 %
»;
1.4.2 в разделе II «Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1, основные ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 1, сроки реализации подпрограммы 1»:
1.4.2.1 в абзаце десятом после слова «достижение» дополнить словами и цифрами «в 2015 – 2018 годах»;
1.4.2.2 абзац шестнадцатый дополнить словами и цифрами «до 92,4 % в 2020 году;»;
1.4.2.3 абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
«обеспечение в 2019 - 2020 годах отклонения исполнения областного бюджета по собственным доходам к первоначально утвержденному уровню не более 20 %;»;
1.4.2.4 дополнить абзацем восемнадцатым следующего содержания:
«Подпрограмму 1 планируется реализовать в 2015 - 2020 годах.»;
1.4.3 в приложении 1 к подпрограмме 1:
1.4.3.1 пункт 1 изложить в следующей редакции:
«
1.
Обеспечение устойчивости доходной базы областного бюджета для обеспечения исполнения расходных обязательств
исполнение областного бюджета по налоговым и неналоговым доходам
%
100,7
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
рост налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Вологодской области (без учета налога на прибыль организаций) к году, предшествующему отчетному
%
113
104,0
101
101
101
101
-
-
отклонение исполнения областного бюджета по собственным доходам к первоначально утвержденному уровню
%
-
-
-
-
-
-
не более 20
не более 20
исполнение областного бюджета по расходной части (в процентах от утвержденного бюджета без учета расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета)
%
99
95
96
97
98
99
99
99
отношение объема просроченной кредиторской задолженности областного бюджета к общему объему расходов областного бюджета
%
0,1
0,1
0,08
0,08
0,08
0,05
0
0
»;
1.4.3.2 пункт 3 изложить в следующей редакции:
«
3.
Повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса
размещение на официальном сайте Департамента финансов области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об областном бюджете и отчета об исполнении областного бюджета в доступной для граждан форме в актуальном формате
да = 1,
нет = 0
0
1
1
1
-
-
-
-
уровень открытости бюджетного процесса в области
%
-
-
-
-
80,3
86,3
92,0
92,4
»;
1.4.4 приложение 2 к подпрограмме 1 дополнить пунктом 21 следующего содержания:
«
21.
Отклонение исполнения областного бюджета по собственным доходам к первоначально утвержденному уровню
%
отклонение исполнения областного бюджета по собственным доходам к первоначально утвержденному уровню
ежегодно, показатель за период
О=((Фд нпi/Ктр нпi+Фд иныеi)/Пдi -1) х 100
Фд нпi – фактическое поступление налога на прибыль организаций в областной бюджет за отчетный год;
Фд иныеi - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет за исключением поступления налога на прибыль организаций за отчетный год;
Ктр нпi – средний темп роста поступления налога на прибыль организаций в областной бюджет за отчетный год и 9 лет, предшествующих отчетному году*;
Пдi – плановое поступление налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет в соответствии с первоначально утвержденным законом области об областном бюджете на финансовый год и плановый период
* Ктр нпi= /10, где:
– сумма темпов роста поступлений налога на прибыль организаций в областной бюджет за отчетный год и 9 лет, предшествующих отчетному году
2
-
-
Департамент финансов области
»;
1.4.5 в приложении 5 к подпрограмме 1 строку:
«
Основное мероприятие 1.1 «Укрепление доходной базы консолидированного бюджета области и оптимизация расходов в целях обеспечения исполнения областного бюджета»
Департамент финансов области
достижение бюджетного эффекта от укрепления доходной базы консолидированного бюджета области и приоритизация направлений расходов областного бюджета в условиях недостатка финансовых ресурсов
исполнение областного бюджета по налоговым и неналоговым доходам;
рост налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Вологодской области (без учета налога на прибыль организаций) к году, предшествующему отчетному;
исполнение областного бюджета по расходной части (без учета расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета);
отношение объема просроченной кредиторской задолженности областного бюджета к общему объему расходов областного бюджета
6
6
6
6
6
6
»
изложить в следующей редакции:
«
Основное мероприятие 1.1 «Укрепление доходной базы консолидированного бюджета области и оптимизация расходов в целях обеспечения исполнения областного бюджета»
Департамент финансов области
достижение бюджетного эффекта от укрепления доходной базы консолидированного бюджета области и приоритизация направлений расходов областного бюджета в условиях недостатка финансовых ресурсов
исполнение областного бюджета по налоговым и неналоговым доходам;
рост налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Вологодской области (без учета налога на прибыль организаций) к году, предшествующему отчетному;
отклонение исполнения областного бюджета по собственным доходам к первоначально утвержденному уровню;
исполнение областного бюджета по расходной части (без учета расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета);
отношение объема просроченной кредиторской задолженности областного бюджета к общему объему расходов областного бюджета
6
6
6
6
6
6
»;
1.5 в подпрограмме «Поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов и повышение качества управления муниципальными финансами на 2015-2020 годы» (приложение 5 к государственной программе):
1.5.1 в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2» паспорта подпрограммы 2:
1.5.1.1 слова и цифры «до 0,76 в 2020 году;» заменить словами и цифрами «до 0,73 начиная с 2019 года;»;
1.5.1.2 слова и цифры «до 92% в 2020 году;» заменить словами и цифрами «до 92,7 % в 2020 году;»;
1.5.2 в разделе II «Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы 2, сроки реализации подпрограммы 2»:
1.5.2.1 в абзаце двенадцатом цифры «92» заменить цифрами «92,7»;
1.5.2.2 в абзаце четырнадцатом слова и цифры «до 0,76 в 2020 году;» заменить словами и цифрами «до 0,73 начиная с 2019 года;»;
1.5.3 приложение 1 к подпрограмме 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
По поручению Губернатора области первый заместитель
Губернатора области, председатель Правительства области
А.В.Кольцов
1
Приложение
к постановлению
Правительства области
от _____________ № ____
«Приложение 1
к подпрограмме 2
Сведения
о показателях (индикаторах) подпрограммы 2 государственной программы
№
п/п
Задачи, направленные на достижение целей
Наименование индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение показателя
2013 год (факт)
2014 год (оценка)
прогноз
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Задача 1. Совершенствование системы распределения финансовых ресурсов между областным и местными бюджетами
дифференциация муниципальных районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности после их выравнивания
%
27,2
25,0
25,0
25,0
-
-
-
-
разрыв среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности пяти наиболее обеспеченных городских округов (муниципальных районов) до и после выравнивания и среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности пяти наименее обеспеченных городских округов (муниципальных районов) до и после выравнивания
раз
-
-
-
-
0,82
0,80
0,73
0,73
критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения
руб.
-
83,2
110,4
122,1
-
-
-
-
критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения
руб.
-
83,2
84,5
59,2
-
-
-
-
отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований области к общему объему расходов бюджетов муниципальных образований
%
1,4
1,0
1,3
1,3
1,3
1,3
0,2
0,09
2.
Задача 2. Повышение эффективности управления муниципальными финансами
доля расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области, формируемых в рамках муниципальных программ
%
25
41,0
45
90
90,5
91
92,5
92,7
доля жителей области, непосредственно вовлеченных в процесс решения вопросов местного значения муниципальных образований области в рамках реализации проекта «Народный бюджет»
%
-
-
1
2
2,5
8,3
11,0
11,5
»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: