Основная информация
Дата опубликования: | 17 февраля 2020г. |
Номер документа: | RU45000202000057 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Правительство Курганской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО Курганской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2020 г. № 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(Наименование в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.02.2021 № 29)
(в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.02.2021 № 29
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Правительства Курганской области от 25.02.2021 № 29)
В соответствии со статьей 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Закона Курганской области от 28 декабря 2007 года № 326 «О бюджетном процессе в Курганской области» Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок заключения соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Курганской области, согласно приложению к настоящему постановлению.
(Пункт 1 в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.02.2021 № 29)
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области – начальника Финансового управления Курганской области.
Вице-Губернатор
Курганской области
В.Г. Кузнецов
Приложение к постановлению
Правительства Курганской области
от «17» февраля 2020 года № 13
«Об утверждении Порядка заключения
соглашений, которые предусматривают меры
по социально-экономическому развитию и
оздоровлению муниципальных финансов
муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)
Курганской области»
(в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.02.2021 № 29)
Порядок
заключения соглашений, которые предусматривают меры по
социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)
Курганской области
(Наименование в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.02.2021 № 29)
1. Настоящий Порядок заключения соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Курганской области (далее - Порядок), определяет порядок, сроки заключения соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Курганской области (далее - соглашения), требования к соглашениям, меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения соглашений и невыполнение органами местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Курганской области (далее — муниципальные образования) обязательств, вытекающих из соглашений.
(Пункт 1 в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.02.2021 № 29)
2. Соглашение заключается Финансовым управлением Курганской области (далее - Управление) с главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования (далее - глава местной администрации), получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований из областного бюджета и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее – дотация (доходы)), в следующем порядке:
1) соглашение подписывается главой местной администрации в двух экземплярах и представляется в Управление до 25 января текущего финансового года;
2) соглашение подписывается Управлением не позднее 10 февраля текущего финансового года.
3. Соглашение не заключается в случае направления главой местной администрации до 25 января текущего финансового года в Управление письменного отказа от получения в текущем финансовом году дотации.
4. Соглашение заключается на один финансовый год в соответствии с типовой формой, установленной Управлением.
5. Соглашение должно предусматривать:
1) обязательства муниципального образования, получающего дотацию (доходы), по перечню согласно приложению к настоящему Порядку;
2) обязательства Управления рассматривать документы, представляемые главой местной администрации, касающиеся обязательств муниципального образования, возникших из соглашения, и готовить заключения на эти документы.
6. Глава местной администрации направляет в Управление отчет об исполнении обязательств муниципального образования, получающего дотацию (доходы), предусмотренных приложением к настоящему Порядку:
1) ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) по итогам текущего финансового года до 1 марта очередного финансового года.
7. Меры ответственности за невыполнение муниципальным образованием, получающим дотацию (доходы), обязательств, предусмотренных:
1) подпунктом 3 пункта 1 приложения к настоящему Порядку, для муниципальных образований, у которых в течение двух последних отчетных финансовых лет прогнозные показатели налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района) превышают показатели фактического исполнения местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района) по итогам отчетного финансового года более чем на 10 процентов, – сокращение объема дотации на очередной финансовый год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное законом Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в размере не более 1 процента объема дотации, предусмотренной на очередной финансовый год, но не более 1 процента налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по данным годового отчета об исполнении местного бюджета за текущий финансовый год;
для муниципальных образований, за исключением указанных в абзаце первом настоящего подпункта, – применение главой местной администрации меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанного обязательства;
2) подпунктом 1 пункта 3 приложения к настоящему Порядку, для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из областного бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов объема собственных доходов местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района), – сокращение объема дотации на очередной финансовый год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное законом Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направляемых указанным муниципальным образованием на расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, над объемом расходов, рассчитанных в соответствии с нормативами формирования расходов на указанные цели, установленными Правительством Курганской области, но не более чем на 1 процент объема дотации, предусмотренной на очередной финансовый год, и не более чем на 1 процент налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района) по данным годового отчета об исполнении местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района) за текущий финансовый год;
для муниципальных образований, за исключением указанных в абзаце первом настоящего подпункта, – применение главой местной администрации меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанного обязательства.
8. Муниципальное образование, получающее дотацию (доходы), освобождается от ответственности:
1) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий главы местной администрации, подписавшего это соглашение, и избрания (назначения) в текущем финансовом году другого главы местной администрации (временно исполняющего главы местной администрации);
2) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных подпунктом 3 пункта 1 и подпунктом 1 пункта 3 приложения к настоящему Порядку, в случае возникновения в текущем финансовом году обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций федерального, регионального характера), препятствующих выполнению муниципальным образованием таких обязательств.
9. В случае непредставления в Управление до 25 января текущего финансового года главой местной администрации соглашения, подписанного указанным должностным лицом, объем дотации на текущий финансовый год сокращается в размере 10 процентов дотации, предусмотренной на текущий финансовый год, путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное законом Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Приложение к Порядку заключения
соглашений, которые предусматривают меры
по социально-экономическому развитию и
оздоровлению муниципальных финансов
муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)
Курганской области
(в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.02.2021 № 29)
Перечень
обязательств муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)
Курганской области, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Курганской области
(Наименование в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.02.2021 № 29)
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Курганской области (далее — муниципальное образование) и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования (для муниципального района – с учетом поселений, входящих в состав его территории):
(Пункт 1 в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.02.2021 № 29)
1) проведение до 1 июня текущего финансового года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) по местным налогам, установленных органами местного самоуправления муниципального образования, и представление результатов оценки в Финансовое управление Курганской области (далее — Управление) до 1 августа текущего финансового года;
2) актуализация плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам);
3) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района) по итогам исполнения за текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения за отчетный финансовый год в сопоставимых условиях (в процентах);
4) обеспечение снижения просроченной задолженности по неналоговым доходам местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района), недоимки по налогам в местный бюджет (консолидированный бюджет муниципального района) по итогам исполнения за текущий финансовый год;
5) обеспечение направления в местный бюджет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ, обществ и муниципальных унитарных предприятий, или дивидендов по акциям, не менее 50 % чистой прибыли обществ, которые находятся в собственности муниципального образования;
6) обеспечение снижения просроченной кредиторской задолженности за счет собственных средств местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района) по итогам исполнения за текущий финансовый год;
7) направление главой местной администрации на согласование в Управление:
- предложений по уточнению параметров местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района) на текущий финансовый год и на плановый период по форме, установленной Управлением, до внесения проекта местного бюджета (проектов бюджетов муниципального района и поселений, входящих в состав его территории) в представительный орган муниципального образования (представительные органы муниципального района и поселений, входящих в состав его территории);
- проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления (проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в указанные акты) муниципального образования, направленных на увеличение расходов на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемых за счет средств местного бюджета, до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления муниципального образования;
- проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления (проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в указанные акты) муниципального образования об увеличении численности работников органов местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления муниципального образования.
2. Обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие:
1) недопущение превышения предельного объема заимствований муниципального образования в текущем финансовом году над суммой, направляемой в текущем финансовом году на финансирование дефицита местного бюджета и (или) погашение долговых обязательств муниципального образования;
2) обеспечение вступления в силу с начала текущего финансового года решения о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
3) неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Курганской области к полномочиям органов местного самоуправления.
3. Обязательства по осуществлению мер, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов:
1) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Курганской области;
2) отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района), в том числе бюджетных и автономных учреждений, в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам;
3) обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений;
4) отсутствие решений о повышении оплаты труда работников на уровень, превышающий темпы и сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти Курганской области;
5) обеспечение направления в текущем финансовом году собственных средств местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района) на выплату заработной платы с начислениями на нее, на оплату коммунальных услуг и приобретение котельно-печного топлива в пределах объемов, согласованных с Управлением;
6) реализация мероприятий по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с утвержденными планами мероприятий («дорожными картами»).
4. Обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:
1) обеспечение значения показателя отношения объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования к объему расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в текущем финансовом году (в процентах);
2) отсутствие планируемых к привлечению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита местного бюджета, в решении о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято Управлением (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов);
3) утверждение местного бюджета с включением в состав доходов дотаций из областного бюджета в размерах, не превышающих предусмотренных в областном бюджете объемов;
4) отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования по данным долговой книги муниципального образования, представляемым в Управление;
5) размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решения о местном бюджете (в последней редакции);
6) ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отчетов об исполнении местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района).
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО Курганской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2020 г. № 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(Наименование в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.02.2021 № 29)
(в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.02.2021 № 29
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление Правительства Курганской области от 25.02.2021 № 29)
В соответствии со статьей 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Закона Курганской области от 28 декабря 2007 года № 326 «О бюджетном процессе в Курганской области» Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок заключения соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Курганской области, согласно приложению к настоящему постановлению.
(Пункт 1 в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.02.2021 № 29)
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области – начальника Финансового управления Курганской области.
Вице-Губернатор
Курганской области
В.Г. Кузнецов
Приложение к постановлению
Правительства Курганской области
от «17» февраля 2020 года № 13
«Об утверждении Порядка заключения
соглашений, которые предусматривают меры
по социально-экономическому развитию и
оздоровлению муниципальных финансов
муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)
Курганской области»
(в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.02.2021 № 29)
Порядок
заключения соглашений, которые предусматривают меры по
социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)
Курганской области
(Наименование в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.02.2021 № 29)
1. Настоящий Порядок заключения соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Курганской области (далее - Порядок), определяет порядок, сроки заключения соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Курганской области (далее - соглашения), требования к соглашениям, меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения соглашений и невыполнение органами местного самоуправления муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Курганской области (далее — муниципальные образования) обязательств, вытекающих из соглашений.
(Пункт 1 в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.02.2021 № 29)
2. Соглашение заключается Финансовым управлением Курганской области (далее - Управление) с главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования (далее - глава местной администрации), получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований из областного бюджета и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее – дотация (доходы)), в следующем порядке:
1) соглашение подписывается главой местной администрации в двух экземплярах и представляется в Управление до 25 января текущего финансового года;
2) соглашение подписывается Управлением не позднее 10 февраля текущего финансового года.
3. Соглашение не заключается в случае направления главой местной администрации до 25 января текущего финансового года в Управление письменного отказа от получения в текущем финансовом году дотации.
4. Соглашение заключается на один финансовый год в соответствии с типовой формой, установленной Управлением.
5. Соглашение должно предусматривать:
1) обязательства муниципального образования, получающего дотацию (доходы), по перечню согласно приложению к настоящему Порядку;
2) обязательства Управления рассматривать документы, представляемые главой местной администрации, касающиеся обязательств муниципального образования, возникших из соглашения, и готовить заключения на эти документы.
6. Глава местной администрации направляет в Управление отчет об исполнении обязательств муниципального образования, получающего дотацию (доходы), предусмотренных приложением к настоящему Порядку:
1) ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) по итогам текущего финансового года до 1 марта очередного финансового года.
7. Меры ответственности за невыполнение муниципальным образованием, получающим дотацию (доходы), обязательств, предусмотренных:
1) подпунктом 3 пункта 1 приложения к настоящему Порядку, для муниципальных образований, у которых в течение двух последних отчетных финансовых лет прогнозные показатели налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района) превышают показатели фактического исполнения местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района) по итогам отчетного финансового года более чем на 10 процентов, – сокращение объема дотации на очередной финансовый год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное законом Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в размере не более 1 процента объема дотации, предусмотренной на очередной финансовый год, но не более 1 процента налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по данным годового отчета об исполнении местного бюджета за текущий финансовый год;
для муниципальных образований, за исключением указанных в абзаце первом настоящего подпункта, – применение главой местной администрации меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанного обязательства;
2) подпунктом 1 пункта 3 приложения к настоящему Порядку, для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из областного бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов объема собственных доходов местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района), – сокращение объема дотации на очередной финансовый год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное законом Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направляемых указанным муниципальным образованием на расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, над объемом расходов, рассчитанных в соответствии с нормативами формирования расходов на указанные цели, установленными Правительством Курганской области, но не более чем на 1 процент объема дотации, предусмотренной на очередной финансовый год, и не более чем на 1 процент налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района) по данным годового отчета об исполнении местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района) за текущий финансовый год;
для муниципальных образований, за исключением указанных в абзаце первом настоящего подпункта, – применение главой местной администрации меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанного обязательства.
8. Муниципальное образование, получающее дотацию (доходы), освобождается от ответственности:
1) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий главы местной администрации, подписавшего это соглашение, и избрания (назначения) в текущем финансовом году другого главы местной администрации (временно исполняющего главы местной администрации);
2) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных подпунктом 3 пункта 1 и подпунктом 1 пункта 3 приложения к настоящему Порядку, в случае возникновения в текущем финансовом году обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций федерального, регионального характера), препятствующих выполнению муниципальным образованием таких обязательств.
9. В случае непредставления в Управление до 25 января текущего финансового года главой местной администрации соглашения, подписанного указанным должностным лицом, объем дотации на текущий финансовый год сокращается в размере 10 процентов дотации, предусмотренной на текущий финансовый год, путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное законом Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Приложение к Порядку заключения
соглашений, которые предусматривают меры
по социально-экономическому развитию и
оздоровлению муниципальных финансов
муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)
Курганской области
(в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.02.2021 № 29)
Перечень
обязательств муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)
Курганской области, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Курганской области
(Наименование в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.02.2021 № 29)
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Курганской области (далее — муниципальное образование) и увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования (для муниципального района – с учетом поселений, входящих в состав его территории):
(Пункт 1 в редакции постановления Правительства Курганской области от 25.02.2021 № 29)
1) проведение до 1 июня текущего финансового года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) по местным налогам, установленных органами местного самоуправления муниципального образования, и представление результатов оценки в Финансовое управление Курганской области (далее — Управление) до 1 августа текущего финансового года;
2) актуализация плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам);
3) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района) по итогам исполнения за текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения за отчетный финансовый год в сопоставимых условиях (в процентах);
4) обеспечение снижения просроченной задолженности по неналоговым доходам местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района), недоимки по налогам в местный бюджет (консолидированный бюджет муниципального района) по итогам исполнения за текущий финансовый год;
5) обеспечение направления в местный бюджет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ, обществ и муниципальных унитарных предприятий, или дивидендов по акциям, не менее 50 % чистой прибыли обществ, которые находятся в собственности муниципального образования;
6) обеспечение снижения просроченной кредиторской задолженности за счет собственных средств местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района) по итогам исполнения за текущий финансовый год;
7) направление главой местной администрации на согласование в Управление:
- предложений по уточнению параметров местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района) на текущий финансовый год и на плановый период по форме, установленной Управлением, до внесения проекта местного бюджета (проектов бюджетов муниципального района и поселений, входящих в состав его территории) в представительный орган муниципального образования (представительные органы муниципального района и поселений, входящих в состав его территории);
- проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления (проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в указанные акты) муниципального образования, направленных на увеличение расходов на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемых за счет средств местного бюджета, до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления муниципального образования;
- проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления (проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в указанные акты) муниципального образования об увеличении численности работников органов местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений до их принятия (утверждения) органами местного самоуправления муниципального образования.
2. Обязательства по соблюдению требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие:
1) недопущение превышения предельного объема заимствований муниципального образования в текущем финансовом году над суммой, направляемой в текущем финансовом году на финансирование дефицита местного бюджета и (или) погашение долговых обязательств муниципального образования;
2) обеспечение вступления в силу с начала текущего финансового года решения о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
3) неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Курганской области к полномочиям органов местного самоуправления.
3. Обязательства по осуществлению мер, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов:
1) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Курганской области;
2) отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района), в том числе бюджетных и автономных учреждений, в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам;
3) обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений;
4) отсутствие решений о повышении оплаты труда работников на уровень, превышающий темпы и сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти Курганской области;
5) обеспечение направления в текущем финансовом году собственных средств местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района) на выплату заработной платы с начислениями на нее, на оплату коммунальных услуг и приобретение котельно-печного топлива в пределах объемов, согласованных с Управлением;
6) реализация мероприятий по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с утвержденными планами мероприятий («дорожными картами»).
4. Обязательства по осуществлению мер в рамках повышения качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:
1) обеспечение значения показателя отношения объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования к объему расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в текущем финансовом году (в процентах);
2) отсутствие планируемых к привлечению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита местного бюджета, в решении о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых принято Управлением (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов);
3) утверждение местного бюджета с включением в состав доходов дотаций из областного бюджета в размерах, не превышающих предусмотренных в областном бюджете объемов;
4) отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования по данным долговой книги муниципального образования, представляемым в Управление;
5) размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решения о местном бюджете (в последней редакции);
6) ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отчетов об исполнении местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: