Основная информация

Дата опубликования: 17 февраля 2020г.
Номер документа: RU31000202000075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 2020 года № 57-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22 ИЮНЯ 2015 ГОДА № 251-ПП

В целях приведения нормативных правовых актов Белгородской области в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» Правительство Белгородской области постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 22 июня 2015 года № 251-пп «О реализации мероприятий по развитию сельскохозяйственной кооперации Белгородской области»:

- в преамбуле постановления слова «подпрограммы «Поддержка малых форм хозяйствования», «на 2014–2020 годы» исключить;

- в первом абзаце пункта 4 постановления слова «(Алейник С.Н.)» исключить;

- в положение о конкурсной комиссии по отбору сельскохозяйственных потребительских перерабатывающих и сельскохозяйственных потребительских сбытовых кооперативов, потребительских обществ для участия в мероприятиях по развитию сельскохозяйственной кооперации Белгородской области (далее – Положение), утвержденное в пункте 1 названного постановления:

- пункт 1.1 раздела 1 Положения изложить в следующей редакции:

«1.1. Конкурсная комиссия по отбору сельскохозяйственных потребительских перерабатывающих и сельскохозяйственных потребительских сбытовых кооперативов, потребительских обществ для участия в мероприятиях по развитию сельскохозяйственной кооперации Белгородской области (далее – Конкурсная комиссия) создается приказом департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области (далее – Департамент) в соответствии с государственной программой Белгородской области «Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области» (далее – Программа), утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года № 439-пп, и ведомственной целевой программой «О развитии сельскохозяйственной кооперации в Белгородской области на 2015 – 2020 годы», утвержденной приказом департамента агропромышленного комплекса области от 17 июня 2015 года № 217«а».

В состав Конкурсной комиссии помимо сотрудников Департамента могут входить представители других органов исполнительной власти, некоммерческих и других организаций.»;

- пункт 2.3 раздела 2 Положения дополнить пятым абзацем следующего содержания:

«принимает решение о продлении срока освоения гранта на развитие материально-технической базы в случаях, предусмотренных пунктом 1.5 раздела 1 порядка предоставления грантов на поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы»;

-признать утратившим силу порядок предоставления грантов на поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы, утвержденный в пункте 1 названного постановления;

- утвердить в пункте 1 названного постановления порядок предоставления грантов на поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы(прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования

Губернатор Белгородской области

Е.С. Савченко

Приложение

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Белгородской области

от 17 февраля 2020 г.

№57-пп

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ НА ПОДДЕРЖКУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления грантов на поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы (далее – Порядок) принят в соответствии с государственной программой Белгородской области «Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области» (далее – Программа), утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года № 439-пп,и ведомственной целевой программой «О развитии сельскохозяйственной кооперации в Белгородской области на 2015 – 2020 годы», утвержденной приказом департамента агропромышленного комплекса Белгородской области от 17 июня 2015 года № 217 «а».

1.2. Для целей реализации Порядка используются следующие понятия, в том числе установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»:

Сельскохозяйственный потребительский кооператив (далее –Кооператив)–сельскохозяйственный потребительский перерабатывающий и (или) сбытовой кооператив или потребительское общество (кооператив), действующие не менее 12 месяцев со дня их регистрации, осуществляющие деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов (далее – дикорастущие пищевые ресурсы), а также продуктов переработки указанной продукции, объединяющие не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооперативов (кроме ассоциированного членства), не менее 70 процентов выручки которых формируется за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности указанной продукции.

Заявитель–Кооператив, подавший заявку в конкурсную комиссию по отбору сельскохозяйственных потребительских перерабатывающих и сельскохозяйственных потребительских сбытовых кооперативов, потребительских обществ для участия в мероприятиях по развитию сельскохозяйственной кооперации Белгородской области (далее −Конкурсная комиссия) для признания его участником Программы и соответствующий требованиям, установленным настоящим Порядком.

Участник Программы–Заявитель, признанный победителем конкурса по отбору сельскохозяйственных потребительских перерабатывающих и сельскохозяйственных потребительских сбытовых кооперативов, потребительских обществ для участия в мероприятиях по развитию сельскохозяйственной кооперации Белгородской области и включенный в Программу.

Развитие материально-технической базы–мероприятия, направленные на внедрение новых технологий и создание рабочих мест, строительство, реконструкцию, модернизацию или приобретение материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в том числе:

на приобретение, строительство, ремонт, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанной продукции;

на приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанной продукции и ресурсов, а также на приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции для оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы. Перечень указанных оборудования и техники утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

на приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанной продукции. Перечень указанной техники утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

на приобретение оборудования для рыбоводной инфраструктуры и аквакультуры (рыбоводства). Перечень указанного оборудования утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

на уплату не более 20 процентов стоимости проекта развития материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива, включающего приобретение имущества, предусмотренного шестым–девятым абзацами пункта 1.2 раздела 1 Порядка и реализуемого с привлечением льготного инвестиционного кредита в соответствии с постановлением Правительства Российский Федерации от 29 декабря 2016 года № 1528 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке, и о внесении изменений в пункт 9 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах».

Сельские территории– сельские поселения и (или) сельские поселения и межселенные территории Белгородской области, объединённые общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населённые пункты и рабочие посёлки, входящие в состав городских округов Белгородской области (за исключением городского округа «Город Белгород»), городских поселений, на территории которых преобладает осуществление деятельности, связанной с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень сельских территорий Белгородской области утверждается приказом департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области (далее – Департамент).

Грант на развитие материально-технической базы (далее – Грант)– бюджетные ассигнования, перечисляемые Департаментом из областного бюджета на лицевой счет Кооператива, открытый в территориальном органе Федерального казначейства для софинансирования части его затрат (без учета налога на добавленную стоимость), не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки в соответствии с Программой, в целях развития материально-технической базы и создания новых постоянных рабочих мест на Сельских территориях Белгородской области исходя из расчета создания не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3 млн рублей Гранта, но не менее 1 нового постоянного рабочего места на 1 Грант в установленный срок. Оставшаяся часть затрат с учетом налога на добавленную стоимость осуществляется за счет собственных средств, в том числе предусмотренных на реализацию проекта. Приобретение имущества у члена данного Кооператива (включая ассоциированных членов) за счет средств Гранта не допускается.

1.3. Размер Гранта, предоставляемого Кооперативу, определяется Конкурсной комиссией исходя из потребности, указанной в представляемом бизнес-плане, и не может быть выше предельного максимального размера Гранта.

1.4. Размер Гранта на один Кооператив не может превышать 70 млн рублей, но не более 60 процентов затрат на развитие материально-технической базы Кооператива. В случае, если проект реализуется с привлечением льготного инвестиционного кредита в соответствии с десятым абзацем пункта 1.2 раздела 1 Порядка, средства Гранта предоставляются в размере, не превышающем 70 млн рублей, но не более 80 процентов планируемых затрат.

Сумма Гранта должна строго соответствовать плану расходов Кооператива, указанному в бизнес-плане.

1.5. Расходование Гранта осуществляется в течение 24 месяцев с даты поступления денежных средств на лицевой счёт получателя Гранта, открытый в территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении Гранта по форме, утвержденной приказом департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области (далее – Соглашение). Срок освоения Гранта или части Гранта может быть продлен на основании личного заявления получателя Гранта по решению Конкурсной комиссии в порядке, предусмотренном положением о Конкурсной комиссии, но не более чем на 6 месяцев. Основанием для принятия Конкурсной комиссией решения о продлении срока освоения Гранта является документальное подтверждение Кооперативом наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих освоению средств Гранта в установленный срок.

1.6. Имущество, приобретаемое Кооперативом с участием средств Гранта, вносится в неделимый фонд Кооператива и не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 5 (пяти) лет с даты поступления денежных средств на лицевой счет Кооператива.

1.7. В случае получения Гранта Заявитель обязуется осуществлять деятельность в течение не менее 5 (пяти) лет с даты поступления денежных средств на лицевой счет Кооператива.

1.8. Заявитель обязуется обеспечить создание не менее одного нового постоянного рабочего места в сельской местности на каждые 3 млн рублей Гранта, но не менее одного нового постоянного рабочего места на один Грант не позднее срока использования средств Гранта. Данное обязательство отражается в Соглашении.

Заявитель берет на себя обязательство сохранить созданные рабочие места в течение срока действия Соглашения.

1.9. Заявитель обязуется в течение 5 (пяти) лет с даты поступления денежных средств обеспечить ежегодный прирост объема сельскохозяйственной продукции, реализованной в отчетном году, по отношению к предыдущему году не менее чем на 10 процентов. Данное обязательство отражается в Соглашении.

1.10. Заявитель имеет финансовые средства, необходимые для реализации проекта, и обязуется оплачивать за счет собственных и заемных средств не менее 40 процентов стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее – Приобретения).В случае, если Грант или часть Гранта расходуется на цели, указанные в десятом абзаце пункта 1.2раздела 1 Порядка, Заявитель обязуется оплатить за счет собственных средств не менее 20 процентов стоимости каждого наименования Приобретения. Непосредственно за счет собственных средств –не менее 10 процентов от стоимости каждого наименования Приобретений.

2. Требования к Заявителю

2.1. Требования, предъявляемые к Заявителю для участия в конкурсе.

2.1.1. Заявитель должен быть зарегистрированным и осуществлять деятельность на территории Белгородской области. Срок деятельности Заявителя на дату подачи заявки для участия в конкурсе должен превышать 12 месяцев с даты регистрации.

2.1.2. В состав членов Кооператива входят не менее десяти сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме ассоциированного членства).

2.1.3. Не менее 70 процентов выручки Заявителя формируется за счет осуществления переработки и (или) сбытовой деятельности.

2.1.4. Заявитель имеет план по развитию материально-технической базы, содержащий план расходов, с указанием наименований Приобретений, их количества, цены, источников финансирования (далее –Бизнес-план). Форма Бизнес-плана утверждается приказом Департамента.

2.1.5.Бизнес-план Заявителя прошел предварительный отбор в муниципальном районе (городском округе) по месту регистрации Кооператива для участия конкурсе на получение грантов в соответствии с порядками (регламентами), утвержденными органами местного самоуправления.

2.1.6. У Заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджеты субсидий и иных бюджетных инвестиций, неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации на дату подачи заявки.

2.1.7. Заявитель на дату подачи заявки не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, не должен иметь ограничение на осуществление хозяйственной деятельности, деятельность Заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

2.1.8. Заявитель ранее не являлся получателем Гранта либо на момент подачи документов на конкурс прошло не менее 12 месяцев с даты полного освоения ранее полученного Гранта.

2.1.9. Заявитель является членом ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов.

3. Проведение конкурса среди Заявителей

3.1. Объявление конкурса.

3.1.1. Объявление о проведении конкурса размещается Департаментом на официальном сайте по адресу: www.belapk.ru не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до даты начала приема заявок и документов.

3.1.2. Объявление о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:

дату и время начала и окончания приема заявок и документов;

почтовые и фактические адреса для представления заявок и документов, номера телефонов для справок;

график (режим) работы организатора конкурса;

номера кабинетов, в которых предоставляется информация о проведении конкурса;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения конкурса;

требования к Заявителям;

перечень документов, представляемых Заявителем для участия в конкурсе;

форму заявки, Бизнес-плана, презентации.

3.2. Представление заявки.

3.2.1. Для участия в конкурсе Заявитель подает заявку в Конкурсную комиссию по форме, утвержденной приказом Департамента, и прилагает следующие документы:

- заверенные заявителем и скрепленные печатью копии свидетельств о регистрации Заявителя и постановке на учет в налоговом органе и (или) уведомления о постановке на учёт в налоговом органе;

- заверенную руководителем Заявителя копию его паспорта;

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

- справку об отсутствии задолженности по налоговым платежам, страховым взносам, пеням, штрафам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, заверенную соответствующими органами по месту регистрации Заявителя;

- справку, выданную ревизионным союзом сельскохозяйственных кооперативов, о членстве Заявителя в данном ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов;

- Бизнес-план по форме, утвержденной приказом Департамента, предусматривающего ведение рентабельного производства и увеличение объема реализуемой сельскохозяйственной продукции, содержащий план расходов, предлагаемых к софинансированию за счет средств Гранта;

- ходатайство главы администрации муниципального района или городского округа по месту регистрации Заявителя по утверждённой форме с приложением протокола заседания муниципальной комиссии, рассматривавшей Бизнес-план;

- документы, подтверждающие возможность Заявителя софинансировать проект на развитие материально-технической базы Кооператива:

выписку/выписки из банковского счета/счетов, подтверждающую/ие наличие на расчетном счете Заявителя денежных средств в размере не менее 40 процентов от стоимости проекта и не менее 20 процентов в случае, если Грант или часть Гранта расходуется на цели, указанные в десятом абзаце пункта 1.2 раздела 1 Порядка;

выписку/выписки из банковского счета/счетов, подтверждающую/ие наличие на расчетном счете Заявителя денежных средств в размере не менее 10 процентов от стоимости проекта, и письмо, подтверждающее готовность финансово-кредитной организации рассмотреть возможность предоставления финансовых ресурсов для реализации проекта в объеме, удовлетворяющем требованиям пункта 1.10 раздела 1  Порядка (представляется в случае, если в соответствии с Бизнес-планом предусматривается привлечение заемных средств);

заверенную руководителем Заявителя и кредитной организацией копию кредитного договора в случае, если Грант или часть Гранта расходуется на цели, указанные в десятом абзаце пункта 1.2 раздела 1 Порядка;

- заверенные руководителем Заявителя и скрепленные печатью копии документов, подтверждающих право собственности Кооператива на движимое и/или недвижимое имущество, участвующее в реализации Бизнес-плана;

- акт независимой оценки в случае приобретения недвижимого имущества за счет средств Гранта;

- документы, подтверждающие стоимость имущества, приобретаемого за счет средств Гранта (коммерческие предложения, предварительные договоры и другое);

- презентацию проекта (Бизнес-плана), отражающую основные экономические показатели проекта и этапы его реализации, по форме, утвержденной приказом Департамента, на бумажном и электронном носителях;

- заверенную председателем Кооператива и председателем Наблюдательного совета Кооператива, скрепленную печатью копию реестра членов Кооператива и ассоциированных членов Кооператива;

- справку об объеме выручки Кооператива за предшествующие 12 месяцев до даты подачи заявки, подтверждающую, что не менее 70 процентов выручки Кооператива сформировано за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности Кооператива.

Заявитель вправе представить дополнительные материалы, включая фотографии, публикации в средствах массовой информации и иные документы.

3.2.2. При представлении документов, требующих заверения и состоящих из нескольких листов, Заявителем заверяется каждый лист. Оригиналы документов при защите проекта представляются Конкурсной комиссии для сличения с копиями.

3.2.3. Прием заявок и документов осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты начала приема заявок и документов, указанной в объявлении о проведении конкурса. По истечении указанного срока заявки приему не подлежат.

3.2.4. Заявка и документы, указанные в подпункте 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3Порядка, подаются работнику Департамента, назначенному соответствующим приказом Департамента (далее – Уполномоченный работник Департамента), в папке, прошитыми и заверенными подписью Заявителя и печатью. При этом Уполномоченным работником Департамента, принявшим документы, на двух экземплярах описи проставляется отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты, времени приема и номера заявки. Первый экземпляр описи приобщается к пакету документов, второй экземпляр описи остается у Заявителя.

3.2.5. Регистрация полученных заявок и документов осуществляется в журнале в день их поступления Уполномоченным работником Департамента. При регистрации заявке присваивается входящий номер.

3.2.6. Ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке и документах, несет Заявитель.

3.2.7. Подать заявку для участия в конкурсе руководитель Заявителя имеет право лично либо через уполномоченных им представителей при наличии нотариально удостоверенной доверенности.

3.2.8. При приёме заявки и документов проверка их полноты и соответствия установленным требованиям не осуществляется.

3.2.9. Уполномоченный работник Департамента в течение не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с установленной даты окончания приема заявок и документов рассматривает поступившие документы, проводит их оценку на предмет соответствия требованиям пункта 2.1 раздела 2 и подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3Порядка. В случае соответствия документов указанным требованиям, Уполномоченный работник Департамента включает заявку в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии. В перечне заявок указывается наименование Заявителя, наименование проекта, дата, время и место рассмотрения проекта Конкурсной комиссией.

3.2.10. Основаниями для отказа во включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии, являются:

несоответствие сведений, изложенных в заявке и прилагаемых документах, действительности;

несоответствие Заявителя либо формы и содержания заявки требованиям пункта 2.1 раздела 2 и подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 Порядка;

наличие исправлений и подчисток в заявке и прилагаемых документах.

3.2.11. Мотивированный отказ во включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии, в течение не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с установленной даты окончания приема заявок и документов направляется Заявителю по почте либо вручается ему лично. Отказ во включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии, может быть обжалован в установленном законодательством порядке.

3.2.12. В течение не более15 (пятнадцати) рабочих дней с установленной даты окончания приема заявок и документов перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии, размещается Уполномоченным работником Департамента на официальном сайте Департамента по адресу: www.belapk.ru и в этот же срок с представленными материалами передается в Конкурсную комиссию.

3.3. Рассмотрение заявки Конкурсной комиссией.

3.3.1. Конкурс проводится в течение 35 (тридцати пяти) рабочих дней с установленной даты окончания приема заявок и документов. В случае если конкурс проводится в течение нескольких дней, датой проведения конкурса считается дата последнего заседания Конкурсной комиссии.

3.3.2. Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурса по результатам рассмотрения заявки и документов, представленных Заявителем исходя из критериев, указанных в подпунктах 3.3.4 и 3.3.5 пункта 3.3 раздела 3 Порядка, а также защиты проекта (очного собеседования) лично Заявителем на заседании Конкурсной комиссии.

3.3.3. Конкурсная комиссия отклоняет заявку Заявителя в случае:

выявления фактов несоответствия сведений, изложенных в заявке и документах, действительности, а также несоответствия Заявителя либо документов, приложенных к заявке, требованиям пункта 2.1 раздела 2и подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3Порядка;

наличия нулевого балла по одному из основных критериев, указанных в подпункте 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3Порядка, в том числе и в случае, если данный факт обнаружился в результате выявления ошибок и неточностей при рассмотрении Бизнес-плана Заявителя;

неявки руководителя Заявителя на защиту проекта в установленное время.

Решение Конкурсной комиссии по вопросу соответствия каждой конкурсной заявки требованиям Порядка отражается в протоколе заседания Конкурсной комиссии.

3.3.4. Для определения победителей конкурса устанавливаются следующие основные критерии оценки заявок, документов и в целом всего проекта:



п/п

Наименование критерия

Ед. изм.

Удельный вес показателя

Баллы

0

1

2

3

4

5

1

Доля собственного участия (собственные средства, кредитные или заемные средства) по отношению к сумме проекта

%

1

Менее 40

40 – 44

45 – 49

50 – 54

55 – 59

60 и более

Доля собственного участия (собственные средства, заемные или кредитные средства в случае привлечения льготного инвестиционного кредита) по отношению к сумме проекта

%

1

Менее 20

20 – 29

30 – 39

40 – 49

50 – 59

60 и более

2

Количество создаваемых рабочих мест на каждые 3 млн рублей Гранта

Ед.

0,3

Менее 1

1

2

3

4

5 и более

3

Прирост объема произведенной продукции в году получения Гранта к предшествующему году

%

1

Менее 10

10

10 – 20

20 – 30

30 – 40

Свыше 40

3.3.5. Дополнительные критерии, учитываемые при оценке проекта:



п/п

Наименование показателей

Удельный вес показателя

Количество дополнительных баллов

1

Наличие положительного заключения ревизионного союза по результатам своей деятельности за год, предшествующий году подачи заявки

1

1

2

Проект предусматривает реализацию органической продукции

1

1

3

Соответствие проекта отраслевой специализации муниципального образования, на территории которого планируется его реализация. Отраслевая специализация определяется приказом Департамента

1

3

4

Одобрение проекта в ходе прямого голосования более чем 50 процентами голосов членов Конкурсной комиссии от числа присутствующих на заседании

1

15

3.3.6. Оценка заявок и документов (проектов) осуществляется путем расчета совокупного показателя, включающего значения каждого из критериев оценки. Расчет совокупного показателя для каждого из проектов осуществляется умножением количества баллов по критерию оценки на удельный вес показателя и сложением полученных значений по основным и дополнительным критериям.

3.3.7. Проекты, набравшие наибольшее значение совокупного показателя, становятся победителями конкурса.

3.3.8. В случае равенства значений совокупного показателя нескольких Заявителей, победитель определяется Конкурсной комиссией путем голосования в порядке, установленном положением о Конкурсной комиссии.

3.3.9. В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты проведения конкурса Департамент готовит для внесения на рассмотрение Правительства Белгородской области проект постановления Правительства Белгородской области о включении победителей конкурса в список участников Программы и предоставлении им Грантов.

3.3.10. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Белгородской области о внесении изменений в Программу, включающих победителей конкурса в список участников, Департамент размещает указанный список на официальном сайте по адресу: www.belapk.ru.

4. Предоставление Гранта

4.1. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня вступления в силу постановления, указанного в подпункте 3.3.10 пункта 3.3 раздела 3 Порядка, Департамент заключает с участником Программы и администрацией муниципального района (городского округа), выдавшей ходатайство, Соглашение.

Обязательными условиями Соглашения являются:

- согласие участника Программы на осуществление в отношении него проверки Департаментом, администрацией муниципального района либо городского округа, уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля на предмет соблюдения целей, условий и порядка предоставления Гранта;

- наличие графика реализации проекта, графика создания рабочих мест, а также плана расходов, определяющего цели предоставления Гранта;

- порядок и срок перечисления Гранта;

- сроки и форма предоставления отчетности;

- условие о возврате в полном объеме средств Гранта в областной и федеральный бюджеты участником Программы в случае несоблюдения целей и (или) условий и порядка предоставления бюджетных средств и (или) невыполнения графика реализации проекта и (или) графика создания рабочих мест и (или) плана расходов, а также неоднократного несоблюдения установленных Соглашением сроков предоставления отчетности;

- условие об уплате неустойки участником Программы в размере 0,1 процента от суммы предоставленных средств Гранта за каждый день пользования денежными средствами со дня их перечисления на лицевой счет получателя до дня возврата полученных средств в полном объеме в соответствующие бюджеты.

4.2. Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней после заключения Соглашения с участником Программы представляет в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области заявку на оплату расходов за счет бюджетных средств.

4.3. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области при получении заявок на оплату расходов за счет бюджетных средств в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявок доводит предельный объем финансирования расходов на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, открытый Департаменту в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области.

4.4. Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня доведения предельного объема финансирования направляет в Управление Федерального казначейства по Белгородской области платежные документы для перечисления средств с лицевого счета Департамента – получателя бюджетных средств субъекта Российской Федерации получателям Грантов.

4.5. Управление Федерального казначейства по Белгородской области при получении платежных документов на оплату расходов за счет бюджетных средств производит перечисление Грантов с лицевого счета Департамента на расчетные счета получателей Грантов, открытые ими в кредитных учреждениях, в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

4.6. Участник Программы обязан использовать Грант по целевому назначению в соответствии с заключенным Соглашением и действующим законодательством.

4.7. Участник Программы представляет в Департамент отчетность по форме и в сроки в соответствии с заключенным Соглашением.

4.8. Контроль за целевым использованием Грантов осуществляет Департамент и департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.

При установлении факта нецелевого использования Гранта, а также невыполнения либо ненадлежащего выполнения взятых на себя обязательств по Соглашению участник Программы возвращает Грант в полном объеме и неустойку в порядке и сроки, установленные заключенным Соглашением и действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать