Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2011г.
Номер документа: RU68000201100148
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.03.2011г.

г. Тамбов

№ 248

Об утверждении Порядка предоставления ежегодной денежной выплаты на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках

(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 21.06.2011 № 671 (ru68000201100404)

Утратил силу:

Постановление администрации Тамбовской области от 05.05.2012 № 534 (ru68000201200416)

В соответствии с законами Тамбовской области от 31.03.2006 № 23-3 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках на территории Тамбовской области» (в редакции от 30.12.2010), от 24.12.2010 № 723-3 «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (в редакции от 28.02.2011), от 25.11.2005 № 385-3 «О наделении администраций муниципальных районов и городских округов Тамбовской области отдельными государственными полномочиями Тамбовской области» (в редакции от 24.12.2010) администрация области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления ежегодной денежной выплаты на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках, согласно приложению.

2. Финансовому управлению области (Третьякова) обеспечить финансирование расходов на предоставление ежегодной денежной выплаты на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год.

3. Признать утратившими силу:

постановление администрации области от 27.06.2007 № 720 «Об утверждении Порядка предоставления ежегодной денежной выплаты на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках»;

постановление администрации области от 18.02.2008 № 218 «О внесении изменений в отдельные постановления администрации области»;

постановление администрации области от 23.10.2008 № 1287 «О внесении изменений в отдельные постановления администрации области»;

постановление   администрации области от   13.04.2009  № 415 «О внесении  изменений в  постановление администрации области от 27.06.2007 № 720 «Об утверждении Порядка предоставления ежегодной денежной выплаты на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках».

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации области  О.И.Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области от

17.03.2011 № 248

ПОРЯДОК

предоставления ежегодной денежной выплаты на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках

1. Порядок предоставления ежегодной денежной выплаты на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках, (далее - Порядок) определяет правила предоставления средств из областного бюджета на осуществление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в областных государственных и муниципальных учреждениях образования, культуры, здравоохранения, социальной защиты населения, ветеринарии, находящихся в сельской местности и рабочих поселках, в форме ежегодной денежной выплаты (далее соответственно - меры социальной поддержки, учреждения).

2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки, производится за счет средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

3. Функции главных распорядителей средств областного бюджета осуществляют:

управление образования и науки области, управление здравоохранения области, управление труда и социального развития области, управление культуры и архивного дела области, управление ветеринарии области (далее - Управления).

4. Управления доводят до получателей средств и финансовых органов соответственно бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств и уведомления по расчетам между бюджетами.

5. Перечисление средств областного бюджета на предоставление мер социальной поддержки осуществляется в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета.

6. Финансовое управление области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для последующего доведения бюджетных данных Управлениям.

7. Управления после получения выписки из лицевых счетов главных распорядителей средств доводят расходными расписаниями указанные бюджетные данные на лицевые счета получателей средств, а также формируют и представляют в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания и заявки на кассовый расход на перечисление субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках, (далее - субвенции) со своих лицевых счетов получателей средств.

8. Финансовые органы муниципальных районов после получения выписки о зачислении субвенций на лицевой счет администратора доходов представляют в отделения по районам Управления Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления на лицевые счета получателей по соответствующим разделам, подразделам, целевой статье 850 05 03 «Ежегодная денежная выплата на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках», видам расходов 001 «Выполнение функций бюджетными учреждениями», 019 «Субсидии некоммерческим организациям», подстатьям классификации операций сектора государственного управления 212 «Прочие выплаты», 241 «Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям.

9. Меры социальной поддержки предоставляются работающим гражданам - по основному месту работы, неработающим пенсионерам - в учреждениях, из которых они были уволены в связи с установлением (назначением) им пенсии (независимо от вида пенсии).

10. В случае ликвидации учреждения, в котором до установления (назначения) пенсии работал гражданин, при переезде пенсионера на новое место жительства в сельскую местность или рабочий поселок в пределах территории Тамбовской области, меры социальной поддержки предоставляются в близлежащем соответствующем учреждении по месту жительства.

11. Расходы на обеспечение мер социальной поддержки предусматриваются в бюджетных сметах соответствующих учреждений.

12. Для реализации права на осуществление мер социальной поддержки граждане представляют в учреждение по основному месту работы следующие документы:

письменное заявление произвольной формы на имя руководителя учреждения о назначении мер социальной поддержки;

копию документа, удостоверяющего личность получателя;

(абзац 4 пункта 12 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 21.06.2011 № 671)

справку из областного государственного учреждения социального обслуживания населения  по месту жительства о неполучении мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг по федеральному закону или иному нормативному правовому акту Российской Федерации, закону области или иному нормативному правовому акту области;

договор найма жилого помещения (в случае, если гражданин пользуется жилым помещением по договору найма);

нотариально удостоверенную доверенность для доверенных лиц.

13. Неработающие пенсионеры помимо документов, указанных в пункте 12 Порядка, представляют следующие документы:

копию пенсионного удостоверения;

копию трудовой книжки;

справку учреждения, что на день установления (назначения) пенсии они пользовались мерами социальной поддержки в виде оплаты жилищно-коммунальных услуг или ежегодной денежной выплаты.

(пункт 14 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 21.06.2011 № 671)

14. Решение о назначении мер социальной поддержки принимается руководителем учреждения в течение десяти рабочих дней с даты предоставления документов, указанных в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка.

Выплата мер социальной поддержки осуществляется в течение десяти дней после даты принятия решения о назначении мер социальной поддержки.

15. Финансовые органы муниципальных районов области, ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в соответствующие Управления отчет об использовании субвенций бюджетам муниципальных районов на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках, по форме согласно приложению № 1 к Порядку.

Управления, ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в финансовое управление области сводные отчеты об использовании средств на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках, по форме согласно приложению № 2 к Порядку.

16. Средства на предоставление мер социальной поддержки носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Порядком.

17. Ответственность за нецелевое использование выделенных средств на предоставление мер социальной поддержки и иные нарушения бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления и главные распорядители средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Контроль за целевым использованием выделенных средств осуществляют органы государственной власти области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку предоставления ежегодной денежной выплаты на обеспечение

мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в

сельской местности и рабочих поселках

Отчет

об использовании субвенций бюджетам муниципальных районов на обеспечение мер социальной поддержки

отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках

по              району

по состоянию на 1-е              201 года

Категории граждан

муниципальных

учреждений,

имеющих право на

получение мер

социальной

поддержки

Код строки

Остаток

субвенций на

начало

отчетного

года

(тыс. рублей)

Объем субвенций,

утвержденных в

областном

бюджете на

соответствующий

год (тыс. рублей)

Поступило субвенций из областного бюджета с начала года (тыс. рублей)

Произведено расходов на предоставление мер социальной поддержки

с начала года (кассовые расходы)

(тыс. рублей)

Остаток

неиспользованных

субвенций на

конец отчетного

года(гр.З+гр.5-

гр.6) (тыс. рублей)

Количество

граждан,

которым

предоставлены

меры

социальной

поддержки

(чел.)

1

2

3

4

5

6

7

8

Работники учреждений образования

01

в т.ч. по подразделам:

Работники

учреждений

здравоохранения

02

в т.ч. по подразделам:

Работники

учреждений

культуры

03

в т.ч. по подразделам:

Примечание. Показатели граф заполняются с учетом предоставления мер социальной поддержки пенсионерам

Руководитель финансового органа Исполнитель, (номер контактного телефона)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку предоставления ежегодной денежной выплаты на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской

местности и рабочих поселках

Сводный отчет

об использовании средств на обеспечение мер социальной поддержки

отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках

201 года

по управлению

по состоянию на 1-е

/

Категории граждан, имеющих право

на получение мер социальной

поддержки в соответствующей

отрасли

Код

стро

ки

Остаток средств на

начало отчетного года (тыс.

рублей)

Объем средств,

утвержденных в

областном

бюджете на

соответствующий

год (тыс. рублей)

Поступило средств из областного бюджета с начала года (тыс. рублей)

Произведено

расходов на

предоставление

мер социальной

поддержки с начала

года (кассовые

расходы) (тыс. рублей)

Остаток неиспользован­ных средств на конец отчетного года (гр.З+гр.5-

гр.6) (тыс. рублей)

Количество

граждан,

которым

предоставлены

меры

социальной

поддержки

(чел.)

1

2

3

4

5

6

7

8

Категории граждан, имеющих право

на получение мер социальной

поддержки в соответствующей

отрасли;по муниципальным

учреждениям

01

в т.ч. по подразделам:

Категории граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки в соответствующей

отрасли,по областным государственным учреждениям

02

в т.ч. по подразделам:

Всего (стр.01+02)

03

в т.ч. по подразделам:

Примечание: показатели граф заполняются с учетом предоставления мер социальной поддержки пенсионерам

Руководитель Управления

Исполнитель (номер контактного телефона)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 23.03.2011
Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 070.030.000 Финансирование социального обеспечения и социального страхования (см. также 080.080.020, 200.160.030), 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать