Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2014г.
Номер документа: RU48000201400215
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Шаблон Постановление Липецкого областного Собрания депутатов

1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.03.2014 №134

О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года № 294 «О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области»

В целях уточнения порядка реализации государственных программ и контроля за ходом их выполнения администрация Липецкой области постановляет:

В приложении к постановлению администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года № 294 «О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области» («Липецкая газета», 2011, 16 сентября; 2013, 10 июля):

1. В абзаце одиннадцатом пункта 9.3 раздела II «Требования к структуре государственной программы» после слов «государственного регулирования» дополнить словами «(налоговых, тарифных, кредитных, гарантий, залогового обеспечения)».

2. В разделе IV «Реализация государственной программы и контроль за ходом ее выполнения»:

1) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы (далее – план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год по форме в соответствии с приложением 7 к настоящему Порядку.

В плане отражается подробный перечень мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, с указанием ответственного исполнителя, соисполнителей, сроков их реализации, кодов бюджетной классификации и суммы финансирования за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год.

Сроки начала и окончания реализации основных мероприятий и мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, указываются в виде точной даты или месяца их начала и окончания.

Ответственный исполнитель ежегодно, не позднее 1 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, направляет согласованный с соисполнителями проект плана реализации в управление экономики и управление финансов.

Управление экономики и управление финансов в двухнедельный срок направляют свои заключения на проект плана реализации ответственному исполнителю.

При отрицательном заключении ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней дорабатывает проект плана реализации и повторно направляет его в управление экономики и управление финансов. Повторные заключения на проект плана реализации управление экономики и управление финансов направляет ответственному исполнителю в течение трех рабочих дней.

Проект плана реализации, получивший положительные заключения управления экономики и управления финансов, не позднее 25 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, утверждается ответственным исполнителем государственной программы и не позднее двух рабочих дней после его утверждения размещается в информационно-аналитической системе администрации Липецкой области.

В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями вносить изменения в план реализации в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий, входящих в состав подпрограмм государственной программы, при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на основные параметры государственной программы и (или) подпрограмм государственной программы.

Если изменения в план реализации оказывают влияние на основные параметры государственной программы и (или) подпрограмм государственной программы, внесение изменений в план реализации осуществляется после внесения изменений в государственную программу в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.

Ответственный исполнитель государственной программы в двух недельный срок после согласования с соисполнителями утверждает уточненный план реализации и не позднее двух рабочих дней после его утверждения уведомляет о внесенных изменениях управление экономики и управление финансов и осуществляет его размещение в информационно-аналитической системе администрации Липецкой области.»;

2) в пункте 18:

слова «в электронном виде и на бумажном носителе» исключить;

после слов «настоящего Порядка» дополнить словами «в информационно-аналитической системе администрации Липецкой области»;

3) в абзаце первом пункта 19 после слов «за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год» слова «в электронном виде и на бумажном носителе» заменить словами «в информационно-аналитической системе администрации Липецкой области»;

4) в абзаце третьем пункта 20 после слов «основных мероприятий» дополнить словами «и мероприятий, входящих в состав основного мероприятия,»;

5) абзацы тридцать девятый – сорок второй пункта 21 изложить в следующей редакции:

«- если значение показателя П равно или более 90, значение показателя Е равно или более 101 и значение показателя Э равно или более 301, но менее 333, эффективность реализации государственной программы оценивается как высокая, а при значении показателя Э равно или более 333 эффективность реализации государственной программы оценивается как удовлетворительная;

- если значение показателя П равно или более 90, значение показателя Е равно или более 97, но менее 101, значение показателя БЭ равно или более 100 эффективность реализации государственной программы оценивается как соответствующая запланированной, а при значении показателя БЭ менее 100 эффективность реализации государственной программы оценивается как удовлетворительная;

- при выполнении одного или нескольких условий, при которых значение показателя П равно или более 80, но менее 90, значение показателя Е равно или более 91, но менее 97, эффективность реализации государственной программы оценивается как удовлетворительная;

- при выполнении одного или нескольких условий, при которых   значение показателя П менее 80, значение показателя Е менее 91 эффективность реализации государственной программы оценивается как неудовлетворительная.».

3. В приложении 6 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области слова «Программно-целевые инструменты подпрограммы» исключить.

4. В приложении 7 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области после таблицы слова «ведомственной целевой программы,» исключить, слова «2Для мероприятий, реализация которых осуществляется без финансирования из областного бюджета, указывается значение ʺ0ʺ.» исключить.

И.о. главы

Администрации области

Ю.Н. Божко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать